Эпоха электромобилей не за горами
Бм отошёл покурить
Нечестно стырил из интернетов
Бм отошёл покурить
Нечестно стырил из интернетов
А что толку? На первую попавшуюся заправку не заехать. Если инфраструктуры нет остается только надеяться что вот еще чуть-чуть и дотянешь(что вообще не факт, аккумы имеют свойство уставать и как обычные мобильники отключаться на 10-20% по индикации)... если не дотянула - эвакуатор. Странно что бросили, Тесла не тех денег стоит чтобы на эвакуатор в кошельке денег не было. В Москве уже инфраструктура появилась(но еще в не достаточном количестве), но на фото даже не Россия. Вообще покупка Теслы(по крайней мере в Москве) говорит о том что у владельца всё очень хорошо и живёт он в своём доме.
Я уже вижу, как человек в дорогом костюме с айфоном в руках стоит под чьим то балконом, и просит скинуть ему удлинитель..
Только если грузовиком или каким-нибудь достаточно мощным джипом эту штуку можно на буксире зарядить. Тесла сама по себе очень тяжёлая + сопротивление от системы рекуперации.
Ага, и вот едешь ты по городу, много вокруг на улице розеток видишь? Этот мир так не работает.
Ой блять, пусть носит с собой!
За 5 мин даже на 1% не поднялось и мне стало лень дальше крутить.
Эта штука для экстренных ситуаций, замечательно спасает при походах в ебеня, например, когда все батарейки кончились, а позвонить или там карту посмотреть ОЧЕНЬ надо. У меня без фонарика, такая как на картинке @gufigo выше. Один человек сидит у усиленно крутит, второй в это время юзает смарт. Моя четырехядерная звонилка на MT6737 - вполне себе работает, пока крутишь ручку. Заряжать особо не заряжает, да. И еще у неё шестерни пластиковые и они разваливаются довольно быстро, так что стоит брать с собой запасную. Благо что у китайцев цена именно такой динамки совсем смешная.
Если все равно пластиковые шестерни, не рассматривали вариант купить DIY power bank за 30 рублей и к нему один настоящий NCR18650B 3400mAh за 300 руб.? И каждому распихать по рюкзакам по одному такому набору? Это практически вечная штука, , весит вместе с корпусом 60 грамм, перезаряжать можно дома, или даже на природе если взяли солнечную зарядку. И уж точно переживет ручную зарядку с пластиковыми шестернями буквально через пару часов заряда.
Розетки есть в каждом доме, а зарядиться негде.дырок вокруг куча, а ткнуть некуда. печально как
Все такие строят из себя охуенно умных, знают, что скорость зарядки зависит от тока, однако они не понимают, что мы рассуждаем не про сферческую розетку в вакуме, где можно как угодно менять напряжение и верхний порог по току. Мы говорим о реальных розетках, 220В и 380В и кто бы мог подумать, но 380 В обычно ставят не для того чтобы по приколу было 3 фазы, а чтобы пустить по ттрем фазам больший ток, запитав мощное оборудование
Чтобы доехать до ближайшей станции подзарядки нужно с десяток полных батарей, учитывая что станций подзарядок по стране примерно две с половиной
Зато растут быстро, за 2016 год в Украине их количество выросло с 153 до 577 штук, а быстрой зарядки с 0 до 44)
Кстати, ни в коем случае не хочу вызвать полит срач, просто увидел зарядку в Донецке. Как сейчас на Украине? Восток всё еще окопался и требует независимости/еще чего то? Идут ли боевые действия?
Мда, печально это конечно. Плевать кто у власти, страна просто проебывает в пустую время и ресурсы на эту войну, причем огромные :(
> На карту нанесены частные заправки
Пометьте тогда на карте и чужих жен, с которыми можно потрахаться, пока ваша тесла заряжается на чужой частной зарядке
Ну видите, написано что на карту нанесены частные зарядки и зарядки общего пользования. Из этого следует, что частные - это прям частные. Коммерческие, по идее, должны входить в понятие "общего пользования". Логично?
Частные зарядки же. Какой от них толк владельцу электрокара? Ты бы еще карту розеток в квартирах привел бы. Тогда вообще перемога перемог была бы.
На этой карте нет частных зарядок. Публичные (обозначено зеленым на рисунке), скоростные (оранжевым).
Читал и видел эту карту в первоисточнике, в этом тексте написано что на карту нанесены 3 вида заправок, но на ней только зарядки 2 цветов (публичные и скоростные). Нашел карту и с частными(домашними) но их около 10% от общего числа.
Может, но вот смотри мобильник тоже может заряжаться от обычной розетки. А теперь бери мобильник в руки, бери зарядку, выходи на улицу и попробуй где нибудь его подзарядить. Как бы в теории электричество вот оно рядом. А вот воткнуть зарядку некуда.
Ну да, и во всех этих местах тебя ждут с распростертыми объятиями и без проблем позволят тебе в течении нескольких часов жрать 2-3 кВт мощности (не помню сколько там точно тесла жрет из розетки, но кажется цифры примерно такие).
Ты сам пробовал? Ну то есть в теории то да никаких проблем. А на практике тебе могут отказать. То есть да, наверное если других вариантов нет то конечно можно во все ворота стучаться. Но нет никакое гарантии, что везде тебе помогут.
Ну недавно кто то из блогеров объезал МКАД на приусе постатив всего 4 литра. И как бы 4 литра на 100+ км это круто, но он ехал без кондиционера, в режиме дедушки с рассадой и т. д. Короче проехать то можно. Но нахуй так жить.
в нашей где обычно около 10Ав новых домах (с газом и одной фазой) 40А входной, индукционки и эл.духовки вполне 5-7кВт жрут.
Да все меняют почти, раз уж заморачиваются электро духовкой / индукционкой.
Сейчас новый дом, с соседями с кем общался - все меняют. Сделано очень через жопу, тем более.
а от трехфазной? в сибири например в моем доме трехфазная есть и медная шина в 3 пальца сечением в щитовой намекает на ток от 500 ампер. обычная разводка 220 6 на 18 медь тянет 150а с просадкой с 232 до 224.
типа в тесле литийфосфат? у них паспортная зарядка 100% за 15 минут. это конечно не очень хорошо для них но так заявлено.
Во первых 80% за 20 минут он не зарядит.
Во вторых, когда Суперчарджер работает на полную мощность, мощность зарядки там около 100-120 кВт.
Там примерно 300 ампер при напряжении 370-380 вольт.
И с такой мощностью Тесла заряжается от нуля до 100% примерно час (у машины с 90 кВт-ч батареей), из-за того что в конце батарея уже начинает нагреваться, и зарядка уменьшает ток
У тебя домашня проводка шестью квадратами проложена от РЩ?достаточно индукционной плиты, которой по-хорошему нужно 6, или хотя бы 4мм2. Это 6-8кВт. С работающими в квартире компами, чайниками и прочим - вполне за 10кВт может выходить.
Теперь фраза "Прикурить авто" заиграла новыми красками. Только теперь Илон Маск выпустит чудо-переходник для прикуривания Теслы от Теслы.
1:Очень может быть что владелец ждёт эвакуатор.
2: может быть это гримписовец-веган, который взял теслу в кредит
Возможно, автор говорил о представителе некоего объединения Grim Peace. Что-то вроде гóтов.
у меня в городе с жителями 30К ездит тесла, мне интересно он ее где заряжает, если даже в Екб еще нет электрозаправок.
вот мне интересно, есть ведь дизель генераторы которые электричество дают от топлива, вот если взять прицеп какой и присобачить туда генератор, наверняка можно будет и в путешествия отправляться хоть в 5000 км))))
для езды по городу - электричество
например устроить тур по России - такие костыли
Хотел написать тур по Европе, но вспомнил что там зарядки для теслы чаще встречаются чем бензиновые заправки в СНГ
Если у кого возникнет вопрос, как с таким назад сдавать, вот видео: https://youtu.be/UnN4khtqa-U
Тут для зарядки нужна мощность в десятки или сотни киловатт. Бытовые дизель-генераторы выдают около 5 киловатт (и то это будет уже огромная хрень).
Это как заряжать автомобильный аккум зарядкой для телефона. Может быть и зарядит один раз, но на это уйдут месяцы непрерывной работы ))
вы еще про мегаватты скажите, от обычной розетки тесла за ночь заряжается до 100%, хотите сказать там десятки киловатт в час ест?
обычной бензиновый генератор может 5 кв выдать, а некоторые и 10 , хотите сказать этого мало для зарядки?
вот:
14 кВатт на выходе имеем
https://catalog.onliner.by/powerstations/fogo/fv20540rte
Да я в шутку предложил приус, а чтобы было более похоже на шутку, я написал сколько можно взять приусов на 10 млн.
Я понимаю, что есть люди, которые Теслу берут чисто из-за экологии. Но вообще-то из-за бешеной динамики разгона, недоступной даже спорткарам.
Да-да, приемущество в пару десятых секунды при разгоне до 100, зато потом Тесла сдыхает и начинает разгоняться аки кредитный форд фокус.
Да-да, приемущество в пару десятых секунды при разгоне до 100лолшто? Tesla Model S P100D разгон до 100 за 2,7 сек. — самый динамичный серийный автомобиль в мире.
Для среднестатистического офисного жителя, не это ли все признаки успеха: айфон и доширак?! Видимо, Тесла, является третьим слагаемым.
Мне иногда просто хочется дошик. У меня может быть полностью забитый готовой едой холодильник, а мне хочется заварить вермишельку.
Представь, что ты в ебенях.
Машина пишет запас 50 км, а до ближайшей тесловской заправки - 60 км.
И ты офигенно знаешь всё в числах, но как тебе это поможет?
Помер-бэнк поможет если только кредитом наличными на эвакуатор, который привезёт недостающее число литров компрессии, чтобы дотянуть до ближайшей теслаколонки.
2) Если ты знаешь запас хода и всё равно заперся - кто тебе доктор?
3) Это ты еще на метане никогда не ездил.
4) если ты всё таки приехал на тесле в ебеня и не расчитал запас хода - толкай ёпта! а не бумажки пиши, всем похуй
Запас хода на сколько я помню 300-400 км, то есть до магазина в 150 км от тебя можно добраться и вернуться назад)
Прикинь, начинаешь ехать не 90, а 50 и запаса хватит на 70. А еще даже когда показывает черточки, вместо пробега, тесла может проехать еще км 10. Так что чушь.
Земля же круглая. Надо просто ехать в ту сторону, куда она закругляется, тогда ещё и подзарядишь аккумуляторы!
хотел шуткануть про плоскую землю, но боюсь до конца жизни потом буду рейтинг исправлять))))
Недавно побили рекорд, проехав на тесле 1к км, при средней скорости в 40 км\час для минимального потребления. Так что скорей всего 40км\час самый оптимальный вариант
Как-то так.
К тому же у ДВС нормальный крутящий момент (и наименьшее потребление топлива пропорционально оборотам), наступает с 1500-2500 оборотов/мин.
У электродвигателя максимальный крутящий момент с 0 оборотов, а дальше падает вплоть до максимальных оборотов.
Так вот, 1500-2000 об на последней передаче - это как раз 70-100 км/ч как вы и сказали.
Что касается электрокаров, то чем меньше скорость движения и меньше нагрузка на двигатель, тем меньше ток в его обмотках и тем меньше потерь заряда аккумулятора на нагрев обмоток. Электрокары - это не про высокую среднюю скорость движения. :(
не, ну с дивана-то одно виднее!
а герой поста наверняка нарочно врубил кондей на полную мощность - ну чтобы меньше потеть от волнения за нехватку заряда
и музончик тоже на полную, чтобы отвлечь мысли от грустного
Люблю аргументированные диалоги.Всегда езжу
Никогда не ездишьпотом заливаю
Не заливаешьНи у кого
У всех
Вот тут я переборщил с лампочкой:
https://www.youtube.com/watch?v=0y4_B-z4MFw
Точнее со своим желанием заправляться только на Лукойле.
Насосы в баке конструктивно одинаковы у всех машин и очень надёжны.
У элеткромобилей это не работает. Ну кондей наверное да, но минимально влияет на дальность хода. А пробки настолько мало влияют, что можно пренебрегать.
Ну я недавно 4 часа в пробке простоял в + 45 само собой кандей пахал на максимум. Думаю для электромобиля это было бы вполне чувствительно.
Ну кондей наверное да, но минимально влияет на дальность хода
И что же там за чудо кондей?
При езде радиатор кондея охлаждается набегающим потоком воздуха. В пробке на полную катушку маслает вентилятор. отсюда и больший расход электроэнергии. Поэтому пробками пренебрегать нельзя.
Ну что ты хочешь....Тесла хорошие маркетологи. Они сумели ущербную, никому не нужную и не выгодную технологию 90-х годов продать лохам под красивым соусом.
Бензин легче учесть чем запас электроэнергии в АКБ. Похолодало на улице - вот и все. Или включил музыку или просто откалиброваны не достаточно верно. Саморазряд тоже никто не отменял.
Гибриды - может быть, но не чистый электропривод. А еще вернее будут газотурбинные гибриды на биотопливе. В это я больше поверю.
Представь себе, на момент появления автомобилей с ДВС, автозаправочных станций не то что практически не было, а вообще не было.
ИМХО, как только доля элеткрокаров на дорогах составит заметный процент (10-20), каждая вторая заправочная станция будет оборудована станцией зарядки.
Хотелось бы верить. Но стоит чуть выехать за пределы милионника, и сразу глазам предстаёт что-то типа такого. А ты тут про станции зарядки на каждой второй заправке.
не, там аккумы формата 18650. их там чуть больше 7к штук!
Кстати, 18650 ставили, и помоему до сих пор ставят в ноутбуки. в среднем 4 - 6 штук.
Так же 18650 используют весь алиэкспрес. В фонариках, лазерных указках, ну те которые зелёные и синие и т.д. в вейпах, в повербанках... в общем самые распространённые аккумы.
Самая большая проблема таких авто сегодня в одноразовости. В отличии от ДВС тут если сдохла батарейка то обойдется она тебе в копейку,а в ДВС как правило ломается частями,и не так бьет по кошельку и не говорите про кошелек тех кто может себе позволить такую тачку,поверьте ему 3/4 авто оплачивать за новый аккумулятор в машину явно будет накладно
Сейчас на батарею даже лиф дает гарантию в 5 лет или 100тык пробега (расширенная 8 лет и 150тык). Чинится на раз два, окупает себя легко и ВНЕЗАПНО она умрет только если машина под пресс попадет или сгорит к хуям.
Миллионы обзоров на теслу, не посмотрел только ленивый. С таким же успехом может любая тачка "заглохнуть" посреди дороги. Ну бред же.
Э не,дорогой друг:)Как бы не гнобили отечественный автопром,но в отличии от тесла-калькулятора,беру на примере свой АЗЛК 2140: проедет на двух клапанах,худо-бедно но проедет,и с прочей поломанной херней,коль у вашей теслы что-то наебнется из электроники то готовь эвакуатор. Так шо не нужно мне тут рассказывать какие охрененные электромобили) Запорожец пусть и не представительская машина но в случае пиздеца его на коленке можно починить
Ну нихуя себе, ты бы еще доску с колесами сравнил с машиной. Там тоже ничего наебнуться не может, два колеса и все. И ты немного припиздел, 2 клапана это, в лучшем случае, один цилиндр. На одном хуй что поедет. И надежностью москвич никогда не отличался, качество резинок говно, в любом момент может вытечь что угодно. Тормоза тормозят по праздникам итд. А сравнивать надежность электродвигателя и ДВС... ты вообще упоротый? Электродвигатели работают по 20 лет без обслуживания. И максимум что может наебнуться - подшипники.
Сравнил таз с машиной тоже.
У всех современных машин в наличии иммобилайзер и ЭБУ ДВС, при выходе которых из строя машина никуда не поедет.
Вот только, сюрприз-сюрприз, неисправность блока электроники - редчайший случай.
Все верно. Если в ДВС одноразовость уже пытаются заложить материалами и конструкцией, то в тесле это сделать проще простого. Зашить в контроллер после определенного кол-ва циклов заряд/разряд отключить батарею.
Пффф. Зачем такая топорность? Проще обучить контроллер заряда перестать его собсно контролировать. И банки начнут умирать аки мухи одна за другой.
уже пытаютсяУже лет 20 как с успехом закладывают.
Это же не электромобиль, естественно он тебе точно покажет сколько бенза в баке. Измерение же заряда в аккумуляторе задача нетривиальная. Современные методы имеют большую погрешность, аккумуляторы быстро деградируют, а их емкость сильно зависит от температуры окружающей среды.
Тут есть нюанс. Заправка полного бака занимает минут 5, а заправки через каждые пару км натыканы. Естественно ты без проблем можешь заправиться где угодно. А вот с электромобилем есть нюансы. Станций быстрой зарядки для теслы (где за пару минут тебе полностью меняю батарею на заряженную) в Россию насколько я знаю еще не завезли, да и вообще электрозарядки пока днем с огнем искать надо. Да и процесс зарядки не такой быстрый.
Значения приблизительные. Электроника\кондей\свет\газ-тормоз\всякая новодная хуNта в помощь водителю и тп. Все влияет на заряд и точно предугадать не возможно.
Может он гироскутер заряжал с машины, а также был занят поеданием тофу, после этого он хотел запарить, но закончилась жижа в вейпе...