Эпоха электромобилей не за горами
Бм отошёл покурить
Нечестно стырил из интернетов
Бм отошёл покурить
Нечестно стырил из интернетов
в нашей где обычно около 10Ав новых домах (с газом и одной фазой) 40А входной, индукционки и эл.духовки вполне 5-7кВт жрут.
Да все меняют почти, раз уж заморачиваются электро духовкой / индукционкой.
Сейчас новый дом, с соседями с кем общался - все меняют. Сделано очень через жопу, тем более.
а от трехфазной? в сибири например в моем доме трехфазная есть и медная шина в 3 пальца сечением в щитовой намекает на ток от 500 ампер. обычная разводка 220 6 на 18 медь тянет 150а с просадкой с 232 до 224.
типа в тесле литийфосфат? у них паспортная зарядка 100% за 15 минут. это конечно не очень хорошо для них но так заявлено.
Во первых 80% за 20 минут он не зарядит.
Во вторых, когда Суперчарджер работает на полную мощность, мощность зарядки там около 100-120 кВт.
Там примерно 300 ампер при напряжении 370-380 вольт.
И с такой мощностью Тесла заряжается от нуля до 100% примерно час (у машины с 90 кВт-ч батареей), из-за того что в конце батарея уже начинает нагреваться, и зарядка уменьшает ток
У тебя домашня проводка шестью квадратами проложена от РЩ?достаточно индукционной плиты, которой по-хорошему нужно 6, или хотя бы 4мм2. Это 6-8кВт. С работающими в квартире компами, чайниками и прочим - вполне за 10кВт может выходить.
Теперь фраза "Прикурить авто" заиграла новыми красками. Только теперь Илон Маск выпустит чудо-переходник для прикуривания Теслы от Теслы.
1:Очень может быть что владелец ждёт эвакуатор.
2: может быть это гримписовец-веган, который взял теслу в кредит
Возможно, автор говорил о представителе некоего объединения Grim Peace. Что-то вроде гóтов.
у меня в городе с жителями 30К ездит тесла, мне интересно он ее где заряжает, если даже в Екб еще нет электрозаправок.
вот мне интересно, есть ведь дизель генераторы которые электричество дают от топлива, вот если взять прицеп какой и присобачить туда генератор, наверняка можно будет и в путешествия отправляться хоть в 5000 км))))
для езды по городу - электричество
например устроить тур по России - такие костыли
Хотел написать тур по Европе, но вспомнил что там зарядки для теслы чаще встречаются чем бензиновые заправки в СНГ
Если у кого возникнет вопрос, как с таким назад сдавать, вот видео: https://youtu.be/UnN4khtqa-U
Тут для зарядки нужна мощность в десятки или сотни киловатт. Бытовые дизель-генераторы выдают около 5 киловатт (и то это будет уже огромная хрень).
Это как заряжать автомобильный аккум зарядкой для телефона. Может быть и зарядит один раз, но на это уйдут месяцы непрерывной работы ))
вы еще про мегаватты скажите, от обычной розетки тесла за ночь заряжается до 100%, хотите сказать там десятки киловатт в час ест?
обычной бензиновый генератор может 5 кв выдать, а некоторые и 10 , хотите сказать этого мало для зарядки?
вот:
14 кВатт на выходе имеем
https://catalog.onliner.by/powerstations/fogo/fv20540rte
Да я в шутку предложил приус, а чтобы было более похоже на шутку, я написал сколько можно взять приусов на 10 млн.
Я понимаю, что есть люди, которые Теслу берут чисто из-за экологии. Но вообще-то из-за бешеной динамики разгона, недоступной даже спорткарам.
Да-да, приемущество в пару десятых секунды при разгоне до 100, зато потом Тесла сдыхает и начинает разгоняться аки кредитный форд фокус.
Да-да, приемущество в пару десятых секунды при разгоне до 100лолшто? Tesla Model S P100D разгон до 100 за 2,7 сек. — самый динамичный серийный автомобиль в мире.
Для среднестатистического офисного жителя, не это ли все признаки успеха: айфон и доширак?! Видимо, Тесла, является третьим слагаемым.
Мне иногда просто хочется дошик. У меня может быть полностью забитый готовой едой холодильник, а мне хочется заварить вермишельку.
Представь, что ты в ебенях.
Машина пишет запас 50 км, а до ближайшей тесловской заправки - 60 км.
И ты офигенно знаешь всё в числах, но как тебе это поможет?
Помер-бэнк поможет если только кредитом наличными на эвакуатор, который привезёт недостающее число литров компрессии, чтобы дотянуть до ближайшей теслаколонки.
2) Если ты знаешь запас хода и всё равно заперся - кто тебе доктор?
3) Это ты еще на метане никогда не ездил.
4) если ты всё таки приехал на тесле в ебеня и не расчитал запас хода - толкай ёпта! а не бумажки пиши, всем похуй
Запас хода на сколько я помню 300-400 км, то есть до магазина в 150 км от тебя можно добраться и вернуться назад)
Прикинь, начинаешь ехать не 90, а 50 и запаса хватит на 70. А еще даже когда показывает черточки, вместо пробега, тесла может проехать еще км 10. Так что чушь.
Земля же круглая. Надо просто ехать в ту сторону, куда она закругляется, тогда ещё и подзарядишь аккумуляторы!
хотел шуткануть про плоскую землю, но боюсь до конца жизни потом буду рейтинг исправлять))))
Недавно побили рекорд, проехав на тесле 1к км, при средней скорости в 40 км\час для минимального потребления. Так что скорей всего 40км\час самый оптимальный вариант
Как-то так.
К тому же у ДВС нормальный крутящий момент (и наименьшее потребление топлива пропорционально оборотам), наступает с 1500-2500 оборотов/мин.
У электродвигателя максимальный крутящий момент с 0 оборотов, а дальше падает вплоть до максимальных оборотов.
Так вот, 1500-2000 об на последней передаче - это как раз 70-100 км/ч как вы и сказали.
Что касается электрокаров, то чем меньше скорость движения и меньше нагрузка на двигатель, тем меньше ток в его обмотках и тем меньше потерь заряда аккумулятора на нагрев обмоток. Электрокары - это не про высокую среднюю скорость движения. :(
не, ну с дивана-то одно виднее!
а герой поста наверняка нарочно врубил кондей на полную мощность - ну чтобы меньше потеть от волнения за нехватку заряда
и музончик тоже на полную, чтобы отвлечь мысли от грустного
Люблю аргументированные диалоги.Всегда езжу
Никогда не ездишьпотом заливаю
Не заливаешьНи у кого
У всех
Вот тут я переборщил с лампочкой:
https://www.youtube.com/watch?v=0y4_B-z4MFw
Точнее со своим желанием заправляться только на Лукойле.
Насосы в баке конструктивно одинаковы у всех машин и очень надёжны.
У элеткромобилей это не работает. Ну кондей наверное да, но минимально влияет на дальность хода. А пробки настолько мало влияют, что можно пренебрегать.
Ну я недавно 4 часа в пробке простоял в + 45 само собой кандей пахал на максимум. Думаю для электромобиля это было бы вполне чувствительно.
Ну кондей наверное да, но минимально влияет на дальность хода
И что же там за чудо кондей?
При езде радиатор кондея охлаждается набегающим потоком воздуха. В пробке на полную катушку маслает вентилятор. отсюда и больший расход электроэнергии. Поэтому пробками пренебрегать нельзя.
Ну что ты хочешь....Тесла хорошие маркетологи. Они сумели ущербную, никому не нужную и не выгодную технологию 90-х годов продать лохам под красивым соусом.
Бензин легче учесть чем запас электроэнергии в АКБ. Похолодало на улице - вот и все. Или включил музыку или просто откалиброваны не достаточно верно. Саморазряд тоже никто не отменял.
Гибриды - может быть, но не чистый электропривод. А еще вернее будут газотурбинные гибриды на биотопливе. В это я больше поверю.
Представь себе, на момент появления автомобилей с ДВС, автозаправочных станций не то что практически не было, а вообще не было.
ИМХО, как только доля элеткрокаров на дорогах составит заметный процент (10-20), каждая вторая заправочная станция будет оборудована станцией зарядки.
Хотелось бы верить. Но стоит чуть выехать за пределы милионника, и сразу глазам предстаёт что-то типа такого. А ты тут про станции зарядки на каждой второй заправке.
не, там аккумы формата 18650. их там чуть больше 7к штук!
Кстати, 18650 ставили, и помоему до сих пор ставят в ноутбуки. в среднем 4 - 6 штук.
Так же 18650 используют весь алиэкспрес. В фонариках, лазерных указках, ну те которые зелёные и синие и т.д. в вейпах, в повербанках... в общем самые распространённые аккумы.
Самая большая проблема таких авто сегодня в одноразовости. В отличии от ДВС тут если сдохла батарейка то обойдется она тебе в копейку,а в ДВС как правило ломается частями,и не так бьет по кошельку и не говорите про кошелек тех кто может себе позволить такую тачку,поверьте ему 3/4 авто оплачивать за новый аккумулятор в машину явно будет накладно
Сейчас на батарею даже лиф дает гарантию в 5 лет или 100тык пробега (расширенная 8 лет и 150тык). Чинится на раз два, окупает себя легко и ВНЕЗАПНО она умрет только если машина под пресс попадет или сгорит к хуям.
Миллионы обзоров на теслу, не посмотрел только ленивый. С таким же успехом может любая тачка "заглохнуть" посреди дороги. Ну бред же.
Э не,дорогой друг:)Как бы не гнобили отечественный автопром,но в отличии от тесла-калькулятора,беру на примере свой АЗЛК 2140: проедет на двух клапанах,худо-бедно но проедет,и с прочей поломанной херней,коль у вашей теслы что-то наебнется из электроники то готовь эвакуатор. Так шо не нужно мне тут рассказывать какие охрененные электромобили) Запорожец пусть и не представительская машина но в случае пиздеца его на коленке можно починить
Ну нихуя себе, ты бы еще доску с колесами сравнил с машиной. Там тоже ничего наебнуться не может, два колеса и все. И ты немного припиздел, 2 клапана это, в лучшем случае, один цилиндр. На одном хуй что поедет. И надежностью москвич никогда не отличался, качество резинок говно, в любом момент может вытечь что угодно. Тормоза тормозят по праздникам итд. А сравнивать надежность электродвигателя и ДВС... ты вообще упоротый? Электродвигатели работают по 20 лет без обслуживания. И максимум что может наебнуться - подшипники.
Сравнил таз с машиной тоже.
У всех современных машин в наличии иммобилайзер и ЭБУ ДВС, при выходе которых из строя машина никуда не поедет.
Вот только, сюрприз-сюрприз, неисправность блока электроники - редчайший случай.
Все верно. Если в ДВС одноразовость уже пытаются заложить материалами и конструкцией, то в тесле это сделать проще простого. Зашить в контроллер после определенного кол-ва циклов заряд/разряд отключить батарею.
Пффф. Зачем такая топорность? Проще обучить контроллер заряда перестать его собсно контролировать. И банки начнут умирать аки мухи одна за другой.
уже пытаютсяУже лет 20 как с успехом закладывают.
Это же не электромобиль, естественно он тебе точно покажет сколько бенза в баке. Измерение же заряда в аккумуляторе задача нетривиальная. Современные методы имеют большую погрешность, аккумуляторы быстро деградируют, а их емкость сильно зависит от температуры окружающей среды.
Тут есть нюанс. Заправка полного бака занимает минут 5, а заправки через каждые пару км натыканы. Естественно ты без проблем можешь заправиться где угодно. А вот с электромобилем есть нюансы. Станций быстрой зарядки для теслы (где за пару минут тебе полностью меняю батарею на заряженную) в Россию насколько я знаю еще не завезли, да и вообще электрозарядки пока днем с огнем искать надо. Да и процесс зарядки не такой быстрый.
Значения приблизительные. Электроника\кондей\свет\газ-тормоз\всякая новодная хуNта в помощь водителю и тп. Все влияет на заряд и точно предугадать не возможно.
Может он гироскутер заряжал с машины, а также был занят поеданием тофу, после этого он хотел запарить, но закончилась жижа в вейпе...