4167

ЯндексЕда пробивает очередное дно

Оформил заказ еды из супермаркета, курьер приехал, отметил что заказ выдан и уехал.
Служба поддержки отвечает, мол курьер ждал вас, но не пытался с вами связаться, поэтому он закрыл заказ. После обращения по телефону, девушка-оператор сообщила, что курьер с вами очень хотел связаться, но не дозвонился ( пропущенных соответственно нет, как и оповещений в приложении), поэтому мы не вернем вам деньги за продукты и не привезем ваши продукты

Спасибо @Yandex.eda, с сегодняшнего дня отказываюсь от всех ваших сервисов.
Без рейтинга собсна

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Здравствуйте! Очень неприятный клиентский опыт. Проверили информацию - коллеги из службы поддержки общались с вами в социальных сетях и вернули стоимость заказа на вашу карту. Сожалеем, что подобное произошло, и приносим за это извинения. Очень надеемся, это был единичный случай, и вы с таким больше не столкнётесь!

раскрыть ветку (92)
444
Автор поста оценил этот комментарий
А вас, кстати, отлично отправили. Деньги до сих пор не вернулись. Если бы это были мои последние деньги, Вы бы лично пришли моих котов покормить ? Формат Всего общения с Вами и Вашей поддержкой был "на отъебись".
Поменьше клиентов Вам.
раскрыть ветку (40)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное когда я пишу что Яша хуесосы и сервисы их говно, налетает кучка ботов минусить меня доказывая какие они крутые, правда когда эти говноеды проебались  со сливом базы данных номеров с яндекс еды, говнари по утихли и перестали так яро доказывать какой Яша хороший, по факту яндекс уже очень давно говно контора с качеством унылого говна, другое дело что конкурентов особо нет, и чем то другим (например тем же такси) пользоваться приходится через этих упырей

раскрыть ветку (28)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Водители я.такси так же зарегистрированы в куче других контор, есть среди них и сетевые по всей стране, есть только местные, ценник давно почти везде за км одинаковый. Так же и с едой, поменьше сервисов чем такси, но выбор есть. Ни разу Яндексом в реальности пользоваться не пришлось. Было бы желание, а альтернатива есть всегда.

Спасибо, Яндекс, что однажды назвали меня бомжом в своей контекстной рекламе, полностью отбив желание пользоваться вашими услугами, это сберегло мои деньги и нервы)

65
Автор поста оценил этот комментарий

Мб вас минусят, потому что делать выводы, основанные на единичных случаях - ну такое?

А это реально единичные случаи. Яндекс обрабатывает десятки тысяч операций ежедневно в одной только лишь Москве. Это огромный ИТ-гигант с кучей сотрудников/подрядчиков и контрагентов. И все эти люди таки или иначе не будут работать идеально тупо потому что они люди. Да, косяки бывают. Они неизбежны при таких масштабах. Вопрос лишь в том, как на них реагирует компания и пострадавший.

Вас так послушать, так плохие все.

Яндекс - плохой, хотя лично я езжу на такси почти каждый день и сейчас не вспомню, когда в последний раз с ними были проблемы.

Вайлдберриз/озон - плохие, хотя я регулярно в них что-нибудь заказываю и тоже косяков не наблюдаю.

Сбербанк так вообще ужасен, как только я им пользуюсь и бед не знаю.

раскрыть ветку (22)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибки случаются у всех

А вот как к ним относишься - признаешь ли их и пытаешься исправить - показывает твою благонадёжность

4
Автор поста оценил этот комментарий

Странно про вайлдбериз слышать «косяков не наблюдаю»

Их поиск это один сплошной косяк. Понятно, что при наличии чуть ли не всех возможных категорий товаров сложно сделать доскональные фильтры. Но! В чем проблема условно спиздить элементы фильтрации товаров в поиске на других сайтах? Или проконсультироваться с производителями? Нет, мы дадим возможность продавцам добавлять свои фильтры, а то, что это будет выглядеть как ебаный пиздец, где фильтры даже могут дублироваться, если продавец впишет его с большой буквы, это похеру вообще

31
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл отменить подписку и пытаешься вернуть деньги спустя 10 мин после оплаты ?пошел нахуй.Курьер пришел но не смог дозвониться ,потомучто во всем чертовом районе сломалась телефонная вышка?Пошел нахуй.Таксит остановился в киллометре?Или ,быть может,вообще уехал перед твоим лицо?Пошел нахуй.Дада единичные случаи ,а так компаниия хорошая,держите в курсе
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что не так с отменой подписки? Спокойно возвращают через несколько часов после оплаты, даже на оператора не переключает, все быстро и через бота. Это я про Яндекс.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Было так год назад ,сейчас что-то изменилось,недавно вот такой инцидент произошел ,был долгий спор,при чем они просто врали что я ей пользовался ,хотя прошло несколько минут с переподписки и никакие баллы/кино и прочее я не юзал
10
Автор поста оценил этот комментарий
Разве не твоя печаль, что ты подписку не отменил? Что про это говорит договор?
За косяки таксистов всегда дают промокоды/бонусы и тд. Причем даже за куда меньшие косяки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все кроме яндекса отменяют подписку,это практикуется ВООБЩЕ у всех сервисов(если ты не пользовался ее услугами).Бтв спустя 4 часа спора и несколько менеджерей ,деньги вернули .А по какому договору им разрешается нагло врать что я воспользовался бонусами подписки ,когда деньги только что списались ?
Автор поста оценил этот комментарий

Моя печаль. Но после такого я просто перестану пользоваться услугами компании. А это уже их печаль.

Автор поста оценил этот комментарий

Сплошной пиздежь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так у вас тоже частный случай. Все эти три компании говно, потому что в случае мало-мальских нестандартных для них проблем (для которых нет готового скрипта) они не разбираются, а посылают тебя нахер.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сбербанк так вообще ужасен, как только я им пользуюсь и бед не знаю.
Я бы еще Тинькофф в этот список добавил, потому что лет 7 назад(а может и больше) про него отзывались супер негативно, типо "кидают людей" и все такое.
Зато сейчас, когда Олежка плачется Дудю, при этом постоянно упоминает какой он крутой, все его благодарят за такой крутой банк)

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, из моих знакомых все рекламили тинек еще года 3-4 назад, мол охеренный банк, я подключился только полгода назад, к сожалению, так как банк реально крутой, совершенно не беря в расчет что там считает Олежа. Кешбеки, условия, проценты на остаток, различные лимиты на снятие и переводы, все это реально на хорошем уровне.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тинек еще года 3-4 назад
Ну вот даже года 3-4 назад был скандал с Немагией, где они активно освещали косяки банка(хоть там и сами люди виноваты во многом). Да даже на пикабу полно негативных постов с рейтингом в несколько тысяч, относительно этого банка, как раз в периода 2-4 лет, хотя встречаются и более старые посты.
Хз чем банк "реально крутой" - ну рекламой, наверное. У меня процент на остаток в моем банке был больше, кешбэк и условия примерно такие же, один минус - что в своем я не мог категории выбрать, зато кешбэк по ним 10% и порой очень удачные. Различные лимиты на снятие и переводы - ну хз, по-моему это давно уже у большинства банков есть.
По факту, если отбросить все, у банка Тинькофф нормальное приложение и быстро в чате отвечают(хотя уже нет), ну и были хорошие кэшбэки(хотя и у других были неплохие) - собственно все, за счет блогеров, рекламы и ютуба - он неплохо так раскрутил этот банк, что все побежали, а многие разочаровались...
Я даже помню когда Академика с ютуба в комментах гнобили, за то что он "продался Тинькову".

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, у меня есть вторая карта сбера, с которого я слез, в общем то. Теперь у меня на остаток 7%; постоянное бесплатное обслуживание; хороший месячный кешбэк (5% в различных категориях на выбор и 1% на все покупки), а также очень много разовых предложений по 10 - 15% (если брать действительно необходимые, типа заправок и покупок продуктов); удобная конвертация валюты в приложении (до всей это белибирды  с валютами был один из самых выгодных курсов на покупку валюты); до 150 000 пополнение со сторонних карт без комиссии, плюсом к которому можно использовать СБП до 100 000, итого 250000 я могу с других карт переводить без комиссии на тинек; переводы с тинька на тинек без комиссии (напомню ссаный сбер больше 50000 врубает комиссию внутри банка, если не купить подписку, сука что?) снятие от 3000  в любом банкомате без комиссии; и да охренительное приложение с отличной техподдержкой, которая реально решает вопросы, не знаю почему сейчас нет, когда я на данный момент как пользователь вижу другое.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как видим, Тинькофф крут в сравнение со сбером. Но, сбер - далеко не эталон. У меня до всех событий процент на остаток был 8.5, обслуживание бесплатное, кэшбэк 1% за все, 5% за покупки в интернете и оплату ЖКХ Услуг(но, раньше был 1% на все и каждый квартал 3 категории с кэшбэком 10%). Также разовые предложение до 35%.
В общем-то, у меня и тинькоф есть, но чисто как вспомогательный + я привязывал его к приложениям такси, чтоб и основную карту не привязывать ни в каких приложениях и выбирать 5% кэшбэк за такси. Ну и чтоб на гармин пэй оплату завести(правда сейчас это уже не актуально). Каких-то "вау" бонусов и условий я не увидел. По сравнению со сбером - мб, но я таким не пользуюсь.

и да охренительное приложение с отличной техподдержкой
Вот про это от кучи блогеров слышал, вау-круто-суперпупер-лучшеее!!! Скачал - сделал карту и не понял, в чем, блять, оно лучшее и что там такого есть, чего нет у других...То что отвечают быстро - это да, в моем банке в приложении в чате отвечают гораздо дольше, в остальном - ничего там "суперского" не нашел. Обычный стандартный набор.

не знаю почему сейчас нет

Просто по личному опыту, за последний год скорость обработки в поддержке заметно ухудшилась. Вот и все.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если не секрет какой банк?
в целом то +- также как у меня кроме крутого кэша за покупки в инете в 5% (реально все покупке онлайн  и ЖКХ возвращаются 5%).
И остаток, был 8.5, а сейчас меньше?)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И остаток, был 8.5, а сейчас меньше?)

Сейчас я открыл накопительный счет на 24%, поэтому хз как там на остаток - не смотрел.
Просто там всякие условия, повышающие ставку - типо зарплатный проект, расходы от 10к/30к/60к, дополнительная услуга подключенная(типо тинькофф про).

в целом то +- также как у меня кроме крутого кэша за покупки в инете в 5% (реально все покупке онлайн и ЖКХ возвращаются 5%).
При том что раньше вроде за покупки с интернета было 2к(если не путаю), сейчас вроде 1к. После этой суммы он срезается до 1%. И да, кешбэк реальный, рублями, как у Тинька. Покупал телефон за 30к осенью - получил 1500 обратно.

Банк УБРиР

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз при населении России в 146 миллионов, учитывая что на пикабу еще сидит аудитория украины и беларуси и прочих страх.

То я думаю МОЖНО ПРОВЕСТИ ВЕЛИКОЛЕПНУЮ АНАЛИТИКУ, исходя из того что тут есть 50-100 негативных постов с рейтингов в несколько тысяч, можно сделать вывод что банк - говно.

Сам тиньком не пользуюсь, но строить свое мнение о чем либо исходя из количество постов на пикабу - это просто какой то новый уровень совершенства.

Сам никогда не пользовался конечно, хз что в нем хорошего, но то, что в нем все плохо уверен на 100% потому что читал на пикабу.

На пикабу сегодня покупают какую то тушенку, с 10000 плюсами, завтра пост с 10000 плюсами о том , что эта тушенка говно, и там же в коментах комменты с 1000 плюсами что тушенка топ.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но строить свое мнение о чем либо исходя из количество постов на пикабу - это просто какой то новый уровень совершенства.
Ну так об это речь и идет. Или вы не так поняли?
Прочитайте коммент #comment_237592462 на который я ответил, что в этот список тогда и Тинькофф банк еще можно добавить. Так как в него тоже хейт летел одно время, причем со всех сторон. Вот и все.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Случаи далеко не единичные и на личном опыте очень много косяков у Яши. Благо когда был слив данных у меня там фейк аккаунт был и ничего кроме номера не ушло в сеть. Озвученные вами по списку компании у меня так вообще в черном списке и ими вообще не пользуюсь. Нету института репутации, любые проблемы которые не решаются в их поддержке (что очень странно) начинают решаться исключительно когда кто-то напишет на пикабу или VC, и у меня честно всегда подгорает на кой хер нужна тогда их поддержка, если в 90 из 100 случаев она бесполезна. Альтернатива есть не везде (не про крупные города речь) и зачастую качество и цена еще хуже может быть. И там кто-то про пруфы писал,  пруфы часто были, только кому они нужны были, когда яша хороший, и это все злые языки лгут.

3
Автор поста оценил этот комментарий

яша, одна из самых продвинутых корпораций в русском сегменте интернет услуг, так что, для них раз плюнуть обосрать любого своего юзвера с помощью технических средств. если бы вы знали, какие гомосеки там руководят.

ЗЫ. Делал однажды заказ в такси, отметил в коментах для водителя, что у машины должен быть пустой багажник, так приехала тачка вообще без багажника, и водила попросил отменить заказ, так как в багажник даже один чемодан не войдет. сутки ебал мозги их поддержке, что они вернули деньги, хорошо перед снятием заказа, закскринил комент у заказа, так как после отмены, там ни хуя докозухи не осталось. И так постоянно, то одна проблема, то другая. как будто сами их придумывают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Водила не виноват кстати. Когда прилетает заказ, то там только адрес и кнопка принять, если далеко то можно не принимать, но спишут активность (долго объяснять, одна из мотиваций чтобы таксисты и курьеры брали все заказы подряд). Любые комментарии можно увидеть только после того как принял заказ, отменить уже принятый заказ еще хуже для курьера или таксиста в плане потери баллов, а еще и штраф может прилететь. Звонить клиенту и просить отменить тоже запрещено кстати. Поэтому в комментарии к заказу имеет смысл писать только информацию по которой вас будет проще найти, типа с какой улицы лучше заехать, или что домофон не работает, или что вас нет дома и заказ надо оставить под дверью. Остальные пожелания типа большого багажника или усатого водителя можно писать конечно, но от них не будет зависеть размер или наличие багажника у авто, кому упадет заказ, тому и упадет, это будет просто ближайшая свободная машина.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
т.е. В Яше тоже индусы работают, рас сделали такое гуано.
1
Автор поста оценил этот комментарий

что Яша хуесосы и сервисы их говно
если вы это делаете голословно, без каких-либо пруфов, то конечно вас будут минусить, потому что в этой ситуации именно вы будете больше напоминать бота, а не минусующие вас.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно возврат приходит в течении 3х дней.
Был подобный опыт, правда с лавкой. Вернули деньги, всё ок.
Был ещё один раз, но там приложение заглючило и мне привезли заказ два раза, один и тот же. Деньги тоже списали 2 раза.
Закончилась история хорошо, деньги вернули, продукты оставили. Но писать пришлось 3 раза в поддержку, нервы потрепали короче)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как же я вас понимаю, заказывал у них пару раз доставку, один раз был случай один в один как у вас. Ждал 3 часа доставку, а оказалось что заказ уже доставлен и его кто-то забрал (Курьер ошибся подъездом и отдал мой заказ кому-то незнакомому). На днях пару раз заказывал и после часового ожидания, оказывалось что у "ресторана" из котого я заказывал "Технические проблемы". Ребята просто не хотят работать. Ни Яндекс ни их курьеры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знали бы люди, как служба поддержки с курьерами общается. Ничего не можем, не умеем  не знаем и не поможем, но обязательно оштрафуем.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите заявление в полицию о мошенничестве. Потом возвращайтесь и пилите пост, а не вот это всё.

ещё комментарии
87
Автор поста оценил этот комментарий

Классика всех компаний. В переписке с тех.поддержкой : "идите нахуй. Ваши деньги уже потратили". После публикации в сетях : "о боже, чудовищная ошибка, мы все уже вам вернули, мильон извинений". У меня также сбербанк 12 тысяч зажал сначала, потом после скандальчика резко их нашел. Еще из прокуратуры и от Банка России им в догонку прилетели письма потом, чисто для мотивации хорошо работать.,

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В сбере, после того как убрали бесплатную доставку в сбермаркете по подписке Сберпрайм+, тоже долго общалась с техподдержкой. Ответ: извините, нам очень жаль, но у нас нет оснований для возврата. Но стоило написать отзыв на Банки.ру, на следующий день все вернули.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое.

76
Автор поста оценил этот комментарий

а какого хуя для этого пришлось на пикабу то писать, а не решить вопрос через поддержку?

41
Автор поста оценил этот комментарий
На оплату каких продуктов? Продукты вы должны вернуть в магазин , это не скоропорт . Всегда у клиента есть право даже отказаться от заказа при получении. Вы товар в данном случае корм ,сыр , доставляете назад в магазин . Всегда так было . Откуда этот неадекватный ответ
? Это не пицца , эти продукты пойдут назад на полку.
267
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (30)
105
Автор поста оценил этот комментарий

@maderator, давайте и этот ответ закрепим

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там сидит такой же чувак, и когда он уволится с работы, то тоже будет вспоминать эту дичь, возможно он ещё после работы почитывает пикабу)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Модератор Яндекса с Пикабу, можешь меня нахуй послать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс маст дай !!!

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Alice,  прокомментируй ответ 'коллег'

раскрыть ветку (1)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Давно пользуюсь вашим сервисом, но после уже наверное сотого отзыва о мошенничестве сношу приложение нафиг. Рисковать как-то не охота. Возможно раньше вы и работали нормально, но больше доверия вам нет
3
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая же история с вами уродами. Заказали в офис еду. Деньги списало. Курьер так и не приехал в тех поддержке сказали мол вам не дозвонились еда была утилизирована.
Вы там ахуели?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс идите нахуй

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, а разве не надо закрепить ответ?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Незаконным обогащением попахивает. Как вы вообще это допустили ?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что в еде, что в такси в службе поддержки работают рыбки, которые читают, что ответить - по бумажке... Вникнуть в суть проблемы - не про яндекс.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, Яндекс Еда, я не претендую на какую-то степень умности и появлялась ли такая идея у ваших ребят, но вот у меня появилась.
Чтобы избежать таких ситуаций в принципе, нужно ввести новую фичу, суть которой в следующем: когда курьер приезжает и передаёт заказ, чтобы при нём клиент в своём смартфоне ставил где-то "галочку", что курьер приехал и принёс заказ.
Если клиент резко пропал, то обязать в таких ситуациях курьера сделать видео, благо у всех при себе смартфоны, где он на видео звонит в домофон + скриншоты с экрана, что клиенту звонили.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, что для возврата ныла пилить пост, но хотя бы признали ошибку

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб таких проблем не было, сделайте звонки через приложение яндекс между курьером и клиентом, сама часто заказываю на дом доставку, после такого опыта ТС, уже не хочется. Сама компания нацелена на предоставление услуг с минимальными затратами по времени клиентами, а тут получается, нужно тратить время на выяснение ситуации
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это не единичный случай , научите свою тех поддержку нормально общаться со своими потребителями… а не так, что прошло 10 минут и теперь это Ваши проблемы. Вы должны как бы защищать интересы своих потребителей , а не курьеров и т.п.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы лучше скажите, когда таксисты перестанут приезжать на соседнюю улицу и ставить "яприеахль", когда я пьяный, замёрзший, пытаюсь понять что делать и в итоге всё равно просераю бабки. Бесите

0
Автор поста оценил этот комментарий

Искренне желаю вам, чтобы вся ваша компания прекратила своё существование, раз и навсегда. Вы просто мелочное и наглое ворьё, вбухивающее охулиарды бабок в рекламу, но при этом обдирающее как сотрудников и "партнёров", так и клиентов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы и мудачьё эталонное 😖

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку