3632

Яндекс, вы вконец охренели???

Буквально сегодня только что. Нужно было купить зеркало в полный рост, нашел нужное на Авито. Продавец прислала и фото и видео, все отлично. Оформляю заказ прямо через Авито с помощью Яндекс. По итогу приезжает водитель и кричит, что он его не повезёт и сам заказ отменять не будет, отменяйте мол сами. Окей, написал в поддержку. Заказ отменили, с водителем сказали что разберутся (что вряд ли). Заказываю доставку через приложение Яндекс. Указываю именно грузовой тариф. Приезжает водитель, забирает зеркало, привозит. Спускаюсь вниз забрать доставку. Водитель открывает багажник, у него он наполовину забит всяким хламом (детское кресло, какая-то коробка и хз что ещё) и стоит зеркало боком, прислоненное к боковой стенке. Достаю зеркало - разбито в углу. Водитель уверяет, что оно такое и было.

Дальше начинаются чудеса общения с техподдержкой Яндекса. При обращении о повреждении посылки видим надпись:

Ну как бы окей. Успокаивает. Пишем в поддержку о ситуации в надежде получить обещанную страховку. Получаем ответ:

Уже чувствуется херня. Яндекс ответственность нести не хочет. Звоним по номеру телефона. Телефон не активен. На почту писать естественно вообще бесполезное занятие. Снова пишем в техподдержку свои возражения и возмущения:

Получаем вообще фантастический ответ:

То есть Яндекс вообще не должен был принимать такую доставку. Но тем не менее его принял и но за что не отвечает. Ответ вообще убивает:

То есть мало того, что Яндекс вообще не несёт никакой ответственности за доставку, так ещё и скрывает данные перевозчика, в надежде что человек будет как дурак дозваниваться до несуществующего номера и более не побеспокоит техподдержку. Зеркало стоило всего 2000 рублей, как бы и хрен бы с ними по большому счету, не великая потеря. Но теперь из принципа буду подавать в суд на Яндекс. Потому что такое отношение прощать нельзя. Больше их такси и доставкой пользоваться не намерен и никому не советую. Спасибо @Yandex.Go, до встречи в суде. Все скриншоты на всякий случай сохранил, мало ли вы сотрёте диалог. Настроение испорчено как у меня, так и у продавца. Выбесили. Спасибо всем, кто прочитал этот крик души.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Здравствуйте. Если вы оформляли заказ через Авито, пожалуйста, напишите нам номера заказов на ft@avito.ru. По возможности в письме также приложите ссылку на этот пост — тогда ситуацию не придётся описывать повторно. Проверим, что можно сделать.

раскрыть ветку (31)
248
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (5)
137
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

со своим ебучим подтверждением личности

34
Автор поста оценил этот комментарий

а Вы Верный своему делу! Честь и хвала Вам!  #comment_237571049

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вовремя посланный нахуй оппонент, может в корне поменять дальнейший результат общения. Я пожалуй поддержу этого оратора)))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech, блок с информацией о блокировке отрисовывается под блоком информации о профиле

Chrome v101, Windows 10

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую!

Об этой проблеме нам уже известно, поправим с:

228
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вы читали внимательнее, а не просто триггерились на ключевое слово, то заметили бы, что через  "авито-яндекс доставку" водитель везти груз вообще отказался :D
Что иронично учитывая последующие события - ведь он как-раз поступил по правилам сервиса и не принял "хрупкий груз" к перевозке :D

93
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же, Авито соизволили ответить. Последние куча призывов не возымели такого действия.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
37
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению ту доставку, что оформлял через Авито богоспасаемый Яндекс отменил, потому что водитель отказался её везти. Поэтому заказ доставки был сделан напрямую через сервис Яндекс доставка и соответственно грузового автомобиля
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Как хорошо заметили, водитель отказался везти хрупкий груз, как того требуют правила. Первый водитель - молодец.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А вы думаете авито вам чем-нибудь бы помогло🤣🤣🤣?

0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, а с какого перепугу тут официальный ответ?

0
Автор поста оценил этот комментарий

так при чем тут авито, спрашивайте с яндекса !

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да прям вместе с Яндексом нахуй пошли.
12
Автор поста оценил этот комментарий
А скажите пожалуйста когда объявления типа продаётся земля ставится одна геолокация, а в объявлении пишут в n км от точки геолокации
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Авито:

Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже эта хрень бесит. Причем мне всегда интересно, продавец ставят геолокацию в точке А, а по факту участок в точке Б. Покупатели, которым нужен участок в точке А, будут натыкаться на это объявление, но не будут его рассматривать вообще, потому что по факту это другое место. А те, кто ищут участок в точке Б даже не увидят это объявление. Какой тогда смысл?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Защита продавца. Вдруг вы, узнав точное местоположение, приедете с автоматами и битами, и заставите его подписать дарительную? Вот типа чтобы не было такого, ставится точка в отдалении :)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так я договорюсь с продавцом о встрече и так же приеду
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот. А это получается, без авито и без их "процента за участие" :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

и головой перед камерой надо еще покрутить, а то вдруг точка не прелипилась)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо....Авито-Х*ито подъехало...П*здец, Н*ахуй приветствую......

6
Автор поста оценил этот комментарий

Авито приперлось, когда не звали. На неудобные вопросы всегда тишина. Дайте ответ по поводу персонализации, раз уж вы следите за публикациями. Или это тоже большой большой секрет и гос тайна?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Был уже Ответ РКН на биометрию авито... Все хорошо, если в двух словах, хотите пользоваться, дайте нам данные, которыми мы будем вертеть там где ВЫ бы не хотели вертеться. Вас не заставляют, так как пока нет достойных конкурентов, поэтому iru kacen (на есперанто)

Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вас то, блять, кто сюда звал?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Покрути еблом
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кого обоссать

Автор поста оценил этот комментарий

Ты долбеб?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку