"ключ попал в нужную дырку" - это очень точно про ниву. Когда купил ниву, все время ключем с другой стороны пытался попасть в дырку, а ее там нет. царапин там полно.
На шниве исправили этот косяк, но все равно он как-то неудобно расположен, тыкаю не туда :D
Был момент, только купил гольф, оставил машину за тц, возле большого бака мусорного и пошел работать
После 12 часов работы, сел, еду и начинает вонять
Машину купил недавно, ничего не знаю, на панике выбегаю, горим блять думаю. Открываю капот, смотрю, говно крысиное на клапанной крышке нагрелось и плавилось…
И мотор такой "слышбля решил меня спиздить, а ну иди сюда, я сам тебя спизжу, ублюдок, онанист чертов, заберу все твое свободное время и всю твою никчемную жизнь!"
Лучше машину отремонтировать. Тем более это же ваз, а не бмв, там электроники хрен да нихрена.
Jimny и ещё некоторое количество автомобилей с правым рулём) Хотя, конечно, настолько не жалко, как Ниву их не будет.
Я про сарказм.
А так, да подловили.
Я это и написал, что гас после запуска двигателя, что бы не писали (лампочка перегорела, отключена, изолелентой заклеено)
Бесит когда клава под нумом не работает)
А я купил на али диагностический модуль за 200 рублей, с телефона подключаюсь, смотрю код ошибки (да, всегда кислородный датчик) и сбрасываю до следующего раза. Обычно раз в 3-4 месяца загорается.
Может хозяин просто аккумулятор снимал, в тепло заносил на ночь. У меня тоже так бывает - загорается, если снимаешь аккумулятор, а потом ставишь на место. Ну потом ещё некоторое время двигатель как-то не так работает, прирабатывается. А через день-два и чек гаснет))
у меня на шниве датчик детонации долго мозги делал, бошевский и замена разъема решили. а так диагностику делать и смотреть что там
У Hyundai Sonata(той, что на ТагАЗе собиралась) согласно преданиям древних форумов волшебным образом снижался расход при откусывания датчика АБС. Точно смысла магии не помню, но вроде как падали обороты нахолостую.
стоит ли беспокоиться и ехать в сервис?
(сорри, первая тачка, только получил права).
Смотря по состоянию машины (а часто и только от погоды на марсе), чек может выскочить и после одно-двухнедельного простоя, а уж в мороз не то что норма, но удивляться не стоит.
Не обязательно ждать пока с али придёт. Они стоят копейки в инет-магазах с доставкой за пару дней.
На озоне 700+ рублей, но мне было стрёмно ждать, купила за 900 на рынке. Проверила ошибки. Удобная штука.
1.5 сделаны на базе PIC18F25K80 (копия оригинала), с оригинальной прошивкой ELM, поддерживает кучу старых ЭБУ + новые.
2.0 и выше сделаны на BK3231Q или MCP2515 - неудачная попытка скопировать чип+прошивку, поэтому китайцы сделали свою, в китайском стиле - хуй чо работает нормально, ну может быть какие-то относительно свежие ЭБУ видит.
Точнее совместимость лучше почитать на профильных форумах конкретного авто.
Было дело у меня один раз, ещё газ поддаёшь - вибрация сильная по кузову проходит. Тоже решилось перезапуском мотора, есть подозрение, что один из поршней не бегал. После зажигания дай чутка поработать бензонасосу, секунд 5-10, только потом заводи, должно решиться. Ещё чтобы движок легче стартанул на морозе, стоит сцепление выжать, чтобы стартер задубевшую коробку не крутил.
На этом всё и решится блеать. У меня после новогодней ночи на холостых при старте в -20 жигуль затроил. Ну что там могло измениться кроме засранной свечи, ничего))) Как раз 1.8 вазовский славится поддаванием масла в цилиндры.
В эту зиму сменил аккумулятор. Всё прошло. Вот и вопрос чего там диагностировали эти самые официалы?
Я бы "тепла" дождался. Заправился на НОРМАЛЬНОЙ заправке. Потом, если ничего не поменяется - искал причину.
Вангую пропуски зажигания. Стучат гидрики - масло густое. В принципе, если проблема только в сильные морозы - не критично, но на СТО лучше загнать.
Ну это очень туманное описание. Причины могут быть разные, а решений может быть множество))) Может он выскакивает если мотор какое-то время троит после завода (один из цилиндров не начал бензин поджигать), тогда стук ощущается не только ушами, но и жопой. По адовому но ритмичному дрожанию машины. Может ты слышишь частое лёгкое перестукивание гидрокомпенсаторов, если масло не успело прогреться или просто слишком вязкое для твоей погоды. А может там и настоящая проблема какая есть. Попробуй для начала убедиться, что маслу, свечам, и аккумулятору не пришёл пиздец (по регламенту масло меняется раз в год, самые дешёвые свечи раз в два года).
у меня на датсуне в сильный мороз 30 градусов при запуске секунды три масленка горит и потом гаснет
История. Ездил я на газпромовском масле 5-30, все было нормально, потом при замене масла решил выебнуться и купил Рольф 5-30 и у меня всю зиму маслёнка горела по 5, а то и десять секунд. Сейчас опять залил газпромовское и проблема исчезла)
Сразу объясняю. На машине старый, добрый восьмиклоп, наебнется - поменяю за день)
Хорошо, когда двигатель настолько дешевый, что не жалко его ушатать.
Хотя, мне кажется, что ремонт все равно выйдет дороже, чем сразу решить проблему.
А если бы это было виновато не масло, а забитый фильтр или наебнувшийся маслонасос?
Там было так, что масло поменял в середине декабря и на следующий день загорелась маслёнка на холодную. Машине дал поработать на свой страх и риск чтобы прогрелась, потом заглушил, снова запустил и уже ничего не горело. Ну и забил, так и ездил дальше всю зиму.
Маслёнка только с утра горела после морозной ночи. Сейчас вот на другом масле в -34 запускался без подогрева, моргнула только секунду и все)
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…
нее, это же вазовский чек — означает что система проверила двигатель, можно ехать
(а если без смехуечков, то проверял ошибку — слабый ток в сети, но на АКБ заряд норм идёт, по всем ключевым агрегатам тоже ток норм, где он видит слабый ток - я хз, сброс ошибки работает на минут 20 и чек возвращается)
У сестры муж когда на четырке поменял дхо и задние фонари на светодиодные тоже чек гореть начал по напряжению сети
я выкрутил лампочку на прошлой машине, надоела глаза мозолить)) ремень грм был сдвинут на 1 зуб, вылезла ошибка, что слабый сигнал какого-то датчика. так и ездил до следующей замены ремня грм
Главное, чтоб потом не выяснилось, что "гибкости" добавляет масло в камере сгорания. Крайним индикатором оной проблемы может являться знакомство с поршнем)
На выхлоп посмотри, нет ли синеватого оттенка. Топливовоздушная смесь при попадании масла вырабатывает больше энергии. Поэтому, зачастую, "кулаку дружбы" предшествует ощущение, что "она так с завода не перла, как сейчас"
Лига джиперов
431 пост1.7K подписчика
Правила сообщества
Оскорбления неприемлемы!