Я сделал это, завёл ниву в -37

Я сделал это, завёл ниву в -37

Лига джиперов

429 постов1.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Оскорбления неприемлемы!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1951
Автор поста оценил этот комментарий

но какой ценой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (172)
461
Автор поста оценил этот комментарий
Да чек там постоянно горит:))
раскрыть ветку (91)
1052
Автор поста оценил этот комментарий

Эта иконка в Ниве означает "мотор на месте, его не спиздили"?

раскрыть ветку (14)
110
Автор поста оценил этот комментарий

Значит - акум не сперли, ключ попал в нужную дырку, провода не сгрызли мыши

раскрыть ветку (9)
49
Автор поста оценил этот комментарий

"ключ попал в нужную дырку" - это очень точно про ниву. Когда купил ниву, все время ключем с другой стороны пытался попасть в дырку,  а ее там нет. царапин там полно.

раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Как один знакомый нивовод отмазывался, "ты просто на порше не катался никогда")

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня карбюраторная нива)) нет такой проблемы

5
Автор поста оценил этот комментарий

На шниве исправили этот косяк, но все равно он как-то неудобно расположен, тыкаю не туда :D

4
Автор поста оценил этот комментарий
надеюсь на жене не перепутал дырки😅
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет то?

19
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати о мышах, а точнее о крысах
Был момент, только купил гольф, оставил машину за тц, возле большого бака мусорного и пошел работать
После 12 часов работы, сел, еду и начинает вонять
Машину купил недавно, ничего не знаю, на панике выбегаю, горим блять думаю. Открываю капот, смотрю, говно крысиное на клапанной крышке нагрелось и плавилось…
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так крысы в воздухозаборнике транзита подзажарились

2
Автор поста оценил этот комментарий
В ниве даже провода питательные!)))
40
Автор поста оценил этот комментарий

И мотор такой "слышбля решил меня спиздить, а ну иди сюда, я сам тебя спизжу, ублюдок, онанист чертов, заберу все твое свободное время и всю твою никчемную жизнь!"

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
😁 я прочитал это голосом переводчика американских фильмов ... А ну иди сюда
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:10
83
Автор поста оценил этот комментарий

"Мой хозяин - жлоб и рукожоп!"  )))

47
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен) 4 нивы 214 у знакомых и все светят чеком на дпрв
раскрыть ветку (40)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Ленятся датчик заменить и считают это нормальным (

раскрыть ветку (21)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Менял лично на 2-х........сбрасываешь ошибку и через очень непродолжительное время опять загорается
раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Значит датчики такие. У меня обычно они пару лет живут, но пробеги у меня не большие.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо не просто датчики менять, а проблему устранить.

раскрыть ветку (3)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Убрали бы лампочку да и всё.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше машину отремонтировать. Тем более это же ваз, а не бмв, там электроники хрен да нихрена.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да кому нужна эта электрика))) выкидываем все электронное ставим карб и трамблёр
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А чё за ошибка? Именно номер
раскрыть ветку (7)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
404
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Машина не найдена?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"404 машина не найдена" это у меня сейчас так с тачкой. Месяц провалялся с переломом ноги, пару раз морозы были, теперь не реагирует на брелок. А личинка физическая сломана и она только в водительской двери... Придется шаманить и запитывать через подсветку номера. :) Уже делали так раньше.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чё то инет не находит ничего. Да и ошибки обычно 4 х значные.
раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот она то и приходила на ум. Но вопрос то не предусматривал его вроде как.
Я про сарказм.
А так, да подловили.
Автор поста оценил этот комментарий
Честно не вспомню
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо что у меня был мотор 21067 в котором даже отлив под датчик был. Но датчика с завода не было)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Распредвала? Вот не сказал бы, что это распространенная ошибка у данного мотора.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Пять лет ездил на Ваз 2131 чек ниразу не загорелся (гас после запуска двигателя)

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
На карбюраторной?)
раскрыть ветку (4)
49
Автор поста оценил этот комментарий

На хуяторной. Читай внимательно.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Три года. Тоже не горел не разу

раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перегорел
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
у меня тож не горит. да и нивы нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну при включении зажигания он и должен загораться, это у всех так. Для проверки лампочки как раз.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я это и написал, что гас после запуска двигателя, что бы не писали (лампочка перегорела, отключена, изолелентой заклеено)

Автор поста оценил этот комментарий
Может там до тебя уже в приборке черной изолентой заклеили ,шоб не раздражало)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один читает по диагонали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Датчик поворота руля в (право/лево)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
О! И Петросян подъехал)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро отъедет))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А говорили - не ширяйся, скоро засохнешь))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится Номер в Симпсонах отлично чинил его изолентой)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Гомер или Хомеп?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гомер. )
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кислородный датчик это скорее всего, у меня на шниве на 20 тыр пробега загорелся, так и езжу. В сервисе сказали если вид не напрягает, езди.
раскрыть ветку (24)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А если напрягает, то вот тебе изолента.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну тут нужна черная
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Или
Иллюстрация к комментарию
48
Автор поста оценил этот комментарий
Блин,я б не смог так ездить,меня горящий Num lock на клавиатуре выбешивает до невозможности,а иконка на панели глаз выжжет прям.даже если это глючный концевик ручника,ничего лишнего гореть не должно.)
раскрыть ветку (12)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ты чувствительный мальчик, Томми.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Что поделать,какой есть.У меня правда особо и нечему гореть на приборке,если не пиздец.Мотор безмозглый,приборка аналоговая.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть тахометр есть, уже круто))
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А он то как раз и не нужен,когда дизель раскрутится,глухой услышит)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл дизель крутить, к тому же не турбовый
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да в основном если со светофора надо проскочить побыстрее,или выскочить в поток.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда да, согласен)))
20
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот ты где! Я нашел человека, который всегда отключает Num lock! Эй, держите его!
Бесит когда клава под нумом не работает)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупай Тойоту, там если лампочка лишняя загорелась, ты уже никуда не поедешь) давление масла например загорается если у тебя его вообще нет уже несколько дней, да и другие ошибки появляются только если совсем отвалилось что-то важное.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хороший клиент СТО значит)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кое чего сам могу,кое-чего знакомые ребята с гаражей,кое-что на СТО сделать можно)
3
Автор поста оценил этот комментарий
0422?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Повышенные холостые и неправильные пропорции смеси и копоть вас конечно не смущала?

3
Автор поста оценил этот комментарий

А я купил на али диагностический модуль за 200 рублей, с телефона подключаюсь, смотрю код ошибки (да, всегда кислородный датчик) и сбрасываю до следующего раза. Обычно раз в 3-4 месяца загорается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может хозяин просто аккумулятор снимал, в тепло заносил на ночь. У меня тоже так бывает - загорается, если снимаешь аккумулятор, а потом ставишь на место. Ну потом ещё некоторое время двигатель как-то не так работает, прирабатывается. А через день-два и чек гаснет))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно они так скажут, ибо когда наебнётся двигало ты приедешь к ним на более дорогой ремонт
Автор поста оценил этот комментарий
Окей ,допустим не напрягает , а когда чек выскочит "по делу" ты и не узнаешь)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на шниве датчик детонации долго мозги делал, бошевский и замена разъема решили. а так диагностику делать и смотреть что там

3
Автор поста оценил этот комментарий

Эта лампочка на ниве означает, что мотор инжекторный

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы занервничал если бы он не загорелся.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я так с таксистом ехал, говорю чек горит, он типа да знаю не напрягает, проходит минут 5 чек гаснет таксит вот теперь не здорововая хуйня)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надо лампочку менять срочно
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не постоянно 🤣
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые разъём с датчика скорости снимают, чтоб пробег не шёл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У Hyundai Sonata(той, что на ТагАЗе собиралась) согласно преданиям древних форумов волшебным образом снижался расход при откусывания датчика АБС.  Точно смысла магии не помню, но вроде как падали обороты нахолостую.

Автор поста оценил этот комментарий
Это означает что двигатель на месте !!
Автор поста оценил этот комментарий
Это освещение салона
ещё комментарий
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у меня на Приоре при заведении в мороз тоже выскакивает и че то постукивать начинает в моторе. Я глушу тачку и заново завожу, и чек гаснет и движок ровно работает.
стоит ли беспокоиться и ехать в сервис?
(сорри, первая тачка, только получил права).
раскрыть ветку (26)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Поменяй свечи зажигания и проверить катушки зажигания прибором надо. На сто съезди.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

понял. спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий
подарков в виде денег стошникам захвати
22
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, причин для беспокойства нет, вместо сервиса рекомендую купить Bluetooth-версию elm327, очень полезная вещь. Продается на Али, если не изменяет память, нужна версия 1.5.

Смотря по состоянию машины (а часто и только от погоды на марсе), чек может выскочить и после одно-двухнедельного простоя, а уж в мороз не то что норма, но удивляться не стоит.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

благодарю! вроде недорого, надо купить)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно ждать пока с али придёт. Они стоят копейки в инет-магазах с доставкой за пару дней.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На озоне 700+ рублей, но мне было стрёмно ждать, купила за 900 на рынке. Проверила ошибки. Удобная штука.

Автор поста оценил этот комментарий

А версия 2.0 не подойдёт?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1.5 сделаны на базе PIC18F25K80 (копия оригинала), с оригинальной прошивкой ELM, поддерживает кучу старых ЭБУ + новые.
2.0 и выше сделаны на BK3231Q или MCP2515 - неудачная попытка скопировать чип+прошивку, поэтому китайцы сделали свою, в китайском стиле - хуй чо работает нормально, ну может быть какие-то относительно свежие ЭБУ видит.

Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что за машина, честно говоря, я давно покупал разные версии, и для вазиков, по крайней мере десятого семейства, версия 2.1 не подходит. Лично у меня не заработала и в сети пишут тоже самое.
Точнее совместимость лучше почитать на профильных форумах конкретного авто.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Эбу BOSCH 7.0 версия 2.0 не видит их купил 1.5 сразу ок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я 2 на озоне заказал.

Если не забирать, деньги вернут?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Было дело у меня один раз, ещё газ поддаёшь - вибрация сильная по кузову проходит. Тоже решилось перезапуском мотора, есть подозрение, что один из поршней не бегал. После зажигания дай чутка поработать бензонасосу, секунд 5-10, только потом заводи, должно решиться. Ещё чтобы движок легче стартанул на морозе, стоит сцепление выжать, чтобы стартер задубевшую коробку не крутил.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибки воспламенения скорее всего. С последующим отключением подачи тока (топлива?) на моросящий горшок. В сервисе, скорее всего, поохают, заменят свечи/катушки вкруг и скажут, что на этом их полномочия всё.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На этом всё и решится блеать. У меня после новогодней ночи на холостых при старте в -20 жигуль затроил. Ну что там могло измениться кроме засранной свечи, ничего))) Как раз 1.8 вазовский славится поддаванием масла в цилиндры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже 1.8. Веста. С первой же зимы чуть ниже -10°С - так пропуски зажигания вплоть до ошибок воспламенения. Менялись свечи, катушки несколько раз. Машина возилась в диагностику к официалам раз пяток. Они каждый раз били копытом себя в грудь, что всё починили. Не помогало.
В эту зиму сменил аккумулятор. Всё прошло. Вот и вопрос чего там диагностировали эти самые официалы?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы "тепла" дождался. Заправился на НОРМАЛЬНОЙ заправке. Потом, если ничего не поменяется - искал причину.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вангую пропуски зажигания. Стучат гидрики - масло густое. В принципе, если проблема только в сильные морозы - не критично, но на СТО лучше загнать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это очень туманное описание. Причины могут быть разные, а решений может быть множество))) Может он выскакивает если мотор какое-то время троит после завода (один из цилиндров не начал бензин поджигать), тогда стук ощущается не только ушами, но и жопой. По адовому но ритмичному дрожанию машины. Может ты слышишь частое лёгкое перестукивание гидрокомпенсаторов, если масло не успело прогреться или просто слишком вязкое для твоей погоды. А может там и настоящая проблема какая есть. Попробуй для начала убедиться, что маслу, свечам, и аккумулятору не пришёл пиздец (по регламенту масло меняется раз в год, самые дешёвые свечи раз в два года).

Автор поста оценил этот комментарий

у меня на датсуне в сильный мороз 30 градусов при запуске секунды три масленка горит и потом гаснет

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с такого уже пересрал и принял меры.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

История. Ездил я на газпромовском масле 5-30, все было нормально, потом при замене масла решил выебнуться и купил Рольф 5-30 и у меня всю зиму маслёнка горела по 5, а то и десять секунд. Сейчас опять залил газпромовское и проблема исчезла)


Сразу объясняю. На машине старый, добрый восьмиклоп, наебнется - поменяю за день)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, когда двигатель настолько дешевый, что не жалко его ушатать.

Хотя, мне кажется, что ремонт все равно выйдет дороже, чем сразу решить проблему.

А если бы это было виновато не масло, а забитый фильтр или наебнувшийся маслонасос?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там было так, что масло поменял в середине декабря и на следующий день загорелась маслёнка на холодную. Машине дал поработать на свой страх и риск чтобы прогрелась, потом заглушил, снова запустил и уже ничего не горело. Ну и забил, так и ездил дальше всю зиму.

Маслёнка только с утра горела после морозной ночи. Сейчас вот на другом масле в -34 запускался без подогрева, моргнула только секунду и все)

Автор поста оценил этот комментарий
Это просто пропуски зажигания, не бери в голову если это только на морозе.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит беспокоится о том, что ты ездишь на приоре. )))
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вертикальный хон!

Новые технологии

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Еще походит
Автор поста оценил этот комментарий
Стружим?)
17
Автор поста оценил этот комментарий

ценой ТО!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там в графе километраж под общим пробегом нули. Это означает, что аккум снимали. Возможно с теплого и полного аккума завел. А ты попробуй завести с аккума, который на ночь не снимал.
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это напомнило анекдот про лесорубов и японскую пилу. "Завел, конечно, но попробуй усложнить себе жизнь, а то так не считается")
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

Автор поста оценил этот комментарий
Товота в -33 не снимая аккум завелась
2112 моложе на 9 лет и 300к пробега не заводилась так
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы сейчас о нивах речь ведём. Они птахи особенные.
6
Автор поста оценил этот комментарий

нее, это же вазовский чек — означает что система проверила двигатель, можно ехать


(а если без смехуечков, то проверял ошибку — слабый ток в сети, но на АКБ заряд норм идёт, по всем ключевым агрегатам тоже ток норм, где он видит слабый ток - я хз, сброс ошибки работает на минут 20 и чек возвращается)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У сестры муж когда на четырке поменял дхо и задние фонари на светодиодные тоже чек гореть начал по напряжению сети

1
Автор поста оценил этот комментарий
«где он видит слабый ток - я хз»
Логично было бы предположить что на входе ЭБУ
1
Автор поста оценил этот комментарий

ток он нигде не видит там датчика тока нет, только напряжение питания эбу измеряется

Автор поста оценил этот комментарий
у меня лампочка чека перестала гореть, заменила, ну думаю заодно и светодиоды поставлю в приборку и мать его этот чек, горит уже 3 мес не переставая. уже были мысли выкрутить лампочку обратно😁
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я выкрутил лампочку на прошлой машине, надоела глаза мозолить)) ремень грм был сдвинут на 1 зуб, вылезла ошибка, что слабый сигнал какого-то датчика. так и ездил до следующей замены ремня грм

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зато завёл

8
Автор поста оценил этот комментарий
То что горит чек означает что индикатор работает, если вдруг не будет гореть то рекомендуется съездить в сервис и поменять индикатор на исправный.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во во, я даже сначала подумал что это бэха... потом заголовок прочитал

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё просто новогодняя иллюминация не снята

4
Автор поста оценил этот комментарий
Чеееееек енджиин! Только свистни - он появится! Чееек енджииин! Ну-ка от винта!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это с завода горит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если погаснет - тогда нужно паниковать

7
Автор поста оценил этот комментарий
У них это с завода горит.
Многие просто лампочку вытаскивают и не парятся.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеж)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сама перегорает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потом вытаскивают и меняют на новую
Автор поста оценил этот комментарий
Да с фига ли.
Автор поста оценил этот комментарий

2 Нивы, первый раз о таком слышу

2
Автор поста оценил этот комментарий

ценой всего

2
Автор поста оценил этот комментарий

Он там с завода горит

Автор поста оценил этот комментарий

Индикатор заведёного двигателя )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Включенного зажигания
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А эта картинка на нивах бывает ещё и гаснет?

Автор поста оценил этот комментарий
Ценой Джеки Чана 😐
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня на Ниве тоже загорелся чек, но тачка поехала шипче прежнего! хз, может оставлю так)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтоб потом не выяснилось, что "гибкости" добавляет масло в камере сгорания. Крайним индикатором оной проблемы может являться знакомство с поршнем)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так. А можно подробнее- как раз масло куда то уходит, но проблем с поршневой нет- это точно, так как масло начало уходить моментально и достаточно часто приходится подливать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На выхлоп посмотри, нет ли синеватого оттенка. Топливовоздушная смесь при попадании масла вырабатывает больше энергии. Поэтому, зачастую, "кулаку дружбы" предшествует ощущение, что "она так с завода не перла, как сейчас"

Автор поста оценил этот комментарий
Ценой всего
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на 9ке это была лампочка наличия двигателя. Если горит, значит движок пока что на месте)
Автор поста оценил этот комментарий
Чек - это доп опция 😁
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ценой всего
Автор поста оценил этот комментарий
Если на ниве не горит чек, значит перегорела его, лампочка
Автор поста оценил этот комментарий
А это нормально, горит, значит что то там работает
Автор поста оценил этот комментарий
Ценой всего
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Но не очень-то этому и рада)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это база.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку