Я отказался от автомобиля в Москве - выводы через 2 месяца.

Вводные: мне 37 лет, живу в Мытищах, работаю на Савеловской. На работу к 9. С 2005 года, как купил машину и получил права передвигался 99% времени на автомобиле, работал в центре, жил до этого в Выхино.

с 2015 года живу в ЖК Ярославский в Мытищах. Метро в 4,5 км, если пешком
До работы на автомобиле осень-зима 2-2,5 часа утром на машине, обратно 1,5 где то. Летом быстрее, но и лето короткое.

Что изменилось после отказа ездить на работу:

Экономия на бензине 8-9 тыс.
Экономия на парковке у работы 4 тыс., сниженный тариф для сотрудников у бизнес центра. Если на городской парковке 60р×9часов×21день=11340руб.
Отказался от парковки у дома за 5 тыс. руб., машина стоит, поэтому вечером искать место не надо. А с бесплатными местами туго.

Расходы на транспорт 60 руб маршрутка, 38 метро × 2 раза в день × 21 день = 4536р.
Экономия времени час утром и пол часа вечером. 31 час примерно.
Положительное - перестал нервничать в непредсказуемых пробках, можно ехать и сидеть в телефоне, руки свободны и 12 тыс. экономии.
С непривычки в гор. транспорте не комфортно, но быстро проходит. Переодически от метро пешком - час где то.
После 15 лет упертого автомобилизма я рад, что пересел на метро)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
139
Автор поста оценил этот комментарий

Да скорее всего просто многие не "тащат" в калькуляции своих расходов и силозатрат.

Кому-то прикольно тратить по 1,5-2,5 часа на путь/дорогу и получать 40-55к

Нежели работать рядом с домом за 25-35к.

Не понимая что как раз эту разницу они отдают за транспорт, и по сути получают все те же 25-35к, но с кучей геммороя и недосыпом, потерей времени, да и порчей нервов, да и в целом другими проблемами связанными с транспортом.

Я бы выбрал второй вариант. Даже если 1,5-2,5ч ездить "вдалеко" будет выгоднее на 5-10к по ЗП, я выберу спокойствие, здоровые нервы, и свободное время. А 5-10к для меня будут "платой за спокойствие"

раскрыть ветку (80)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то проездной на 30 дней 2170р стоит
раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Маршутка в проездной не входит, к сожалению.
раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Лишние 1-2 часа сна, бесценно))

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

особенно стоя

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на работе возле кофеавтомата в очереди)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас для неё выделенка?

Просто у нас на юге нет и по утрам лотерея - встанешь сегодня в пробку или нет. Хорошо время прихода не жесткое

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, на Волковмком шоссе нет выделенной полосы, в общей пробке
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую и понимаю (

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве некоторые маршрутки (синие) принимают и единый, и тройку. Даже я, как неместный понаех, это знаю. Или эти микроавтобусы формально уже не считаются маршрутками?
Но таки да, из Мытищ, Балашихи, Видного маршрутки только за нал :(
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Про Мытищи и прочее не скажу, но думаю ситуация как и у нас, в Балашихе. В области есть свой аналог "тройки" - "стрелка". Её принимают и в автобусах с накопительной скидкой, и в маршрутках за полную стоимость проезда, как и нал. И в маршрутках все считыватели "стрелки" принимают банковские карты
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, допустим, с Парка победы идет бус по Можайке в область - там, по-моему, только нал - не припомню, чтобы Стрелка принималась. Да и в маршрутках в Видное, в Балашиху терминала/валидатора не видел. Как, впрочем, и в маршрутках из DME до метро :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не правда, живу в области, автобус от парка победы 442 принимает и стрелку и нал, и картой банковской можно раскидать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, ну, может, я недосмотрел. Езжу на 339 - вроде, казалось, все входящие налом платят…
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И на 339 ездил в сторону Одинцово, там тоже можно стрелкой раскидать, не знаю как безнал, но я платил именно стрелкой
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве маршруток нету. Весь общественный транспорт и частный и государственный, кроме подмосковного,  принимает тройку и другие проездные. Кстати,  из Видного все маршрутки принимают не только нал, но и стрелку.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну ладно, маршруток нет :)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Есть автобусы малой вместительности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
От оно че
Автор поста оценил этот комментарий
В московской области маршрутки не принимают тройку, по стрелке у некоторых перевозчиков скидки нет, просто платишь сумму равную наличке, только с карты.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще комбинированная карта 2 в 1, тройка+стрелка, на белорусском в свое время в окне жд касс покупал. Всем рекомендую, очень удобно.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Из Мытищ и в Мытищах большинство Стрелку или любую бесконтактную карту принимают. В 1163 только наличка или перевод сбербанк онлайн.
1
Автор поста оценил этот комментарий

поспать лишний час или прийти домой пораньше - бесценно)

14
Автор поста оценил этот комментарий

получать 40-55к

Нежели работать рядом с домом за 25-35к.

Такая же разница в зарплате, на бензин в месяц трачу 4-5 т.р. и на руки остаётся 15 т.р. лишние, что заментно отражается на уровне жизни. Согласен если бы у дома была з\п 100, а через пол города 120, то тут можно было бы подумать, эти 15 т.р. не играли бы такой роли. Но к сожалению сейчас эти 15 т.р. как раз то что остается после оплаты всех обязательных платежей и продуктов. Без них тупо жить около дома и освободившиеся часы проводить дома на диване.

раскрыть ветку (16)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сюда стоит добавить расходы на ремонт тачки, ТО, замену резины, страховку. Вообще нормальная тачка среднего уровня обходится порядка 100к в год, если не класть на ее обслугу и не гонять на лысой резине.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уровень зарплаты видел? 55 т. в месяц, какая тачка с обслуживание в 100т. в год?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Средний уровень - понятие растяжимое. Для кого-то и Солярис средний уровень, а для кого то А6

И если брать Солярис - надо очень много ездить, чтобы потратить на авто 100к

Автор поста оценил этот комментарий

А где протектор? А нету протектора

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ты прочие расходы на машину учитываешь?
В том числе и покупку\замену самой машины?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так машина покупалась не ради работы. По сути выходит чуть больше, на 1-2 т.р. в месяц.

Автор поста оценил этот комментарий

А Вы до работы добираетесь 1,5-2 часа? (ну и обратно разумеется где-то так же)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

40-50 минут, зимой было 1,5-2 часа. Все равно напрягает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в сезон отпусков все сильно лучше, конечно.

Я бы не осилил 1,5-2ч ехать на работу и обратно столько же.

Ну не мое это) просто не осилил бы... наверное я слабак :)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да зима просто такая была. Куда бы не поехал везде снегом завалено и везде пробки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да по моему так каждую зиму))

Последний снегопад в Москве тоже вылился в огромные пробки, будто первый снег выпал и все первый раз снова увидели снег.

И пробок с начала марта как-то СИЛЬНО прибавилось. Я вот кажется только сейчас понял, что это по ходу подснежники повылазили. В прошлом году такого не было. А сейчас что-то прям вообще капец какой-то. И это при том что днем 3-5 баллов. Т.е. люди едут на работу и с работы. При чем в огромном количестве. И даже в феврале, в одно и то же время, в одном и том же месте, пробки не было... сезонное в общем))

Автор поста оценил этот комментарий
5к в месяц на топливо? Около 150 рэ в день? Как-то ну очень мало
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

при расходе 10 на 100 это 30км в день или 15 до работы и 15 обратно. похоже на правду, почему нет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

22км до работы. 5 т.р. это 120 литров - 1300 км пробега. 44км на 24 рабочих дня 1050 км.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да условные цифры шмальнул бенз по 50 и расход, чтобы удобнее было прикинуть. так то понятно что вполне реально все, не мало.

Автор поста оценил этот комментарий

С 01.02 по 14.03 потратил на бензин 2600р. +600р на такси. Пробег 230км за весь период, расход 28-30л/100км. Знал ЧТО и для ЧЕГО беру. Разгон 8сек до 100км на джипе.

Зато по магазинам заехал, понабрал на пару тыщ всякого, довёз до подъезда и не парюсь. Пешком до работы 12-15 минут. На машине 5 минут. Жил когда то в Москве, теперь очень люблю Мухосрански с зарплатой в 70-90-120К.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, когда уже откажутся от этого тоталитарного урбанизма и перестанут тащить все раб места в мегаполисы? Я понимаю централизацию индустриальную - нельзя построить сталелитейный завод требующий 10000 рабочих в городке на 100к населения, но для офисов зачем? В итоге все равно все рабы сидят за компьютерами и передают результаты своего труда в электронном виде, со скоростью света. Какая разница где офис строить, в Москва Сити или в Омске?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну подавляющее большинство людей едут в большие города Москва/Питер, тут для них и делаются рабочие места.

Если бы все оставались там где родились, то места делались бы и там.

А так в больших городах это просто проще, кто нужен и так с радостью переедут.

Бесит конечно такая логика, но как есть.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с другой стороны в мелких городах с работой часто проблемы (спасибо развалу союза) по многим специальностям её вообще нет

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Во времена СССР государство строило заводы/магазины/производства и прочее, кроме государства этим никто не занимался (за ОЧЕНЬ редким исключением), в самом конце все подались в бизнес, и стали открывать свои фирмы и кооперативы. На заводы люди разумеется идти перестали и государство решило "хрен с вами, крутитесь сами" ибо благотворительностью заниматься никаких денег не хватит. Вот так все и пошло на самотек, все началось закрываться и т.п. ибо система дистабилизировалась и перестала быть работоспособной.

Т.е. я все это к тому, что люди сами решают что и где открывать и создавать, и очевидно большинство решило что ближе к столице все-же выгоднее, хотя-бы из-за транспортной доступности, да и люди ОПЯТЬ ЖЕ все едут поближе к столицам, и кадров там сильно больше. А в провинции люди не сильно квалифицированные, да и даже после обучения в Москве/Питере и получив высшее образование вернутся в свой город и будут там искать работу.

Вот по этому львиная доля всего и вся и перекочевала поближе к большим городам.

Ну в каком-то смысле можно сказать, что мы сами к этому пришли. Не Вы и не я, конечно, а те кто создал свой бизнес и перебрались, опять же, к большим городам, еще очень давно. И все новоиспеченные бизнесмены и предприниматели абсолютно точно так же стремятся быть по ближе. Кто-то конечно остается патриотом своего города/села, но судя по всему таких не много.


Это мое личное мнение. И я так думаю. Если оно не совпадает с Вашим, извините ;)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да у нас как раз с поздне советских времён прибыль главная цель и главная идея и за неё и родину продать не грех, а бросить малую родину ради столиц так тем более. да и рушили заводы как раз из за того что так можно прямо сейчас хапнуть, а если сохранять то сразу много прям денег не будет. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда денег у людей не было, и вкладывать было тупо нечего, да еще и на долгосрочной основе. Плюс ко всему нарушилась цепь между производствами, кто-то закрылся, из-за чего закрылся другой, и так по цепочке все загибались друг без друга, пытаясь делать хоть что-то, а из-за смены направления так-же загибался кто-то другой, и никто не хотел и одновременно не мог это остановить.

Всегда будет паршивая овца которая испортит ВСЕ. Жаль, но это было просто не остановить, как бы кому этого не хотелось. СССР развалился где государство думало за всех, а люди к самостоятельности были не готовы, вот и накрылось все и вся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему в Европе такого не происходит, да и в США жить можно не только в Вашингтоне? Может потому что регулировать надо рынок, а не строить колониальную систему где в центре чуть ли не золотом дороги мостят, а в провинциях в яму срут?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там другие люди, там другие законы, там другие устои/порядки/соображения/наклонности.

Это два несравнимых государства/страны.

Если поменять людей "всех на всех" то законы просто перестанут работать, именно потому что люди разные, и начнется самый обыкновенный пиздец)

Законы в странах пишутся не на общепринятых по миру мерах/ситуациях, а под проживающих в стране людей, их устоях, наклонностях/интересах/культуре/образовании.

В Китае на пример смертная казнь за коррупцию. Но у нас этот закон работать будет не так, потому что люди другие, и могут использовать этот закон в корыстных целях.


Никогда не сравнивайте страны) это несравнимо в силу огромного ряда причин.

Да и просто глупо, по моему сугубо личному мнению! (не примите как оскорбление)

Автор поста оценил этот комментарий

Разве не потому уезжают, что нет рабочих мест?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это как "дыма без огня не бывает".

Они уехали, кто-нибудь захочет создать свой заводик, посмотрит что вменяемых кандидатов не осталось, что все поуезжали, и создаст свой заводик в другом месте, либо, разумеется, рядом с Москвой. При том что люди которые уезжают, зачастую создают свой бизнес, и создают его в Москве, а не в своем городе, все так же в силу ряда причин о которых я уже писал, потому что он так же знает что в его городке все посваливали, и работать некому.


Как с обочечниками.

Они там ездят потому что их всегда пустят обратно?

Или их всегда пускают обратно потому что они там ездят?

1
Автор поста оценил этот комментарий

если бы разница была такой - то да, конечно. вот только обычно она куда как больше.

Автор поста оценил этот комментарий

а может рядом нет работы по специальности?

2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, у многих работодателей срабатывает нечто другое: близко живёшь - задержаться не грех, все равно дома будешь не очень поздно, да и зарплату можно не повышать - у тебя такая благодать, 20 минут пешком! Ты ещё и денег хочешь? Это же просто мечта, а не работа! Просто удивительные по силе аргументы....
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем работодателю об этом рассказывать то? о_О

9
Автор поста оценил этот комментарий
Так себе аргумент. Если работодатель считает что и задержаться не грех и поработать бесплатно и т.д., ему скорей всего будет пофиг где живёшь, даже если далеко, он будет точно так же доебываться с этим.
Автор поста оценил этот комментарий

А можно сказать, что живешь на другом конце города )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такой аргумент только в говноконторах.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая тема, столкнулась с таким в московской залупе, а за 30-40 тыш с вечным геммороем, и ценами Москвы, как то обидно
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме жилья цены одинаковые везде
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Везде это где именно?!
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В любом городе с тыс 800+ населения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Таких городов в России всего 17 штук.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Ты хочешь хуйню сморозить типа на Камчатке помидоры за 300? В Якутии свинина за 800?
1
Автор поста оценил этот комментарий

прекрасный расчет! не понимаю людей, которые ездят на работу через весь город.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря каких размеров город.

Я пишу про большой(Питер/Москва), и тех кто с области едет за 100км.

А кто-то про свой маленький думает ;) не зря написал про 1,5-2ч пути.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разница между "10 минут пешком" и "полчаса в автобусе"- это тоже лишний час в день выброшенный вникуда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще я имел ввиду 1,5-2 часа только в одном направлении.

Туда ИЛИ обратно. Для Москвы это достаточно актуально, на пример :)


Просто к примеру, рядом с моей дачей есть прелестный город Шатура, мне рассказывали как-то местные что по будням бОльшая часть города собирается в 4-6(с 4х до 6и, далее поток начинает уже уменьшаться, но не кончается вовсе) часов утра на платформе электричек, и едет в Москву :))

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Где то в 2009 я из Зеленограда в Москву ездил по три с половиной часа в одну сторону. 44 дня без выходных. В 6 вышел, в 24 вернулся. Желание только спать и убивать
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен, нахуй эти мегаполисы, я так заебался от Москвы, но и у меня не было выбора, родился тут. Мечтаю переехать в деревню, построить дом, баню, купить уазик и ездить на рыбалку. А работать на удаленке

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздиш. За мкадом нет жизни, знаем мы вас москалей
9
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорил мне один москвич "Хорошо приезжим они могут снять квартиру где им удобнее добираться до работы, а не как мы мучаться")))
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю на сколько тебя хватит в деревне,неделю,две особенно зимой,не так уж там и сладко как рассписывают некоторые.
Автор поста оценил этот комментарий

Деревни есть даже в границах старой Москвы, не говоря о новой

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не спорю, просто пока мечтаю, может осуществлю когда-нибудь её

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но чтобы купить землю для строительства дома в границах старой Москвы нужно продать 3-4 обычных московских квартиры.

Не у всех есть такие деньги.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А на удаленке уже нет срачки? Никто не бегает по скайпу с криками - пиздец, эти тексты\прочая_хуйня нужны были год назад?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, что ТЫ не бегаешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот и едь в деревню, там охереешь еще больше.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы думали так легко "понаехать", чтобы потом "зажраться"?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и не собирался понаезжать.)

Автор поста оценил этот комментарий
Не понаехали бы если бы работа была в регионах.
7
Автор поста оценил этот комментарий
даже спать пытаюсь поменьше, ведь жизнь так коротка
очень популярное суждение не имеющее научных обоснований) проблема в том что если вы будете меньше спать - вы будете меньше жить... это факт, кроме того качество жизни ухудшится (ниже активность, болезни, лишний вес и т.д.)
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не могу поделать, за 6-7 часов высыпаюсь. Будильников не ставлю, просто привык.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если высыпаетесь и спите в достаточно тёмной комнате, тогда всё ок))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В полной темноте с плотными шторами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и пятью неграми

Автор поста оценил этот комментарий

тоже джо рогана посмотрел? :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага) ну и интересуюсь всяким таким

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
если вы будете меньше спать - вы будете меньше жить... это факт
Пруфы на "факт"?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно скажу что мне лень искать исследования) но могу дать ссылку на ролик, где врач сомнолог (и невролог) рассказывает о всех этих вещах связанных со сном, ссылаясь на исследования и мета-анализы
https://youtu.be/itgQRal2od0

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня скорее интересует не пруф, а задевает формулировка. "Факт", "очевидно"- должно изначально подтверждаться пруфом(если изначально не используется для троллинга, разжигания срача или наброса). В остальных случаях- это ИМХО.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Ха. Жила в Новосибирске, ездила на/с работы, например, 10 км в одну сторону и это ещё казалось ппц как далеко, по времени занимает обычно полчаса, максимум минут 40.

Сейчас например из дома на дачу езжу 98 километров. ДЕВЯНОСТО ВОСЕМЬ. В одну сторону. Москва.

раскрыть ветку (29)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я на дачу 118 езжу. Это примерно час или час пятнадцать. Ровно столько же по времени езжу на работу 15км.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да. В иное время доехать на работу в центр по времени то же, что и на дачу за город, хотя в километрах несопоставимо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф,была маленькой, родители каждые выходные с май по сентябрь катались на дачу, расстояние – 179 км (от Петербурга до д.Оредеж(под Лугой)). Хорошо, что на машине, а не на электричке.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно в таких случаях вариант "продал машину и мне збс" не работает

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дачу тоже можно продать )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И детей тоже, а то вози их туда-сюда.. :О

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, вообще стоит понимать что многие вещи в жизни вроде детей и машины несут как плюсы и минусы. Например, если человек собирается переезжать в другой город/страну, то семью и детей лучше не заводить до переезда. У людей обычно так себе планирование жизни развито.

Автор поста оценил этот комментарий

Живу в толмачево, работаю в академе. 40 км до работы. Пол года - полет нормальный. (надо при этом учесть, что есть возможность временами работать из дома)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец конечно, ты по бензину просто угораешь каждый день литров по 20
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

заправка раз в неделю, да. Но в моем случае был выбор офиса в городе или в академе, с разной зп, и эта разница с лихвой покрывает бенз.

Автор поста оценил этот комментарий

Откуда там 20 литров то? 80км в день пробега, это литров 5-6

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробанэ, пробанэ... Прогревэ, перекрёстки... Это же не 80 км ровной трассы, там дорога все время через город.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На 1000 я заливаю 22 литра, стою по 2-3 часа в пробках на 50км пробега. Заправляюсь каждые 280км. Расход явно ниже 10 литров =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ниже литра на сотку, стопудово
Автор поста оценил этот комментарий
Памятник надо вам ставить....
Автор поста оценил этот комментарий
Ха! Я и сейчас живу в Новосибирске, до маминой дачи хоть и не 100км, но стабильно - час дороги без пробок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже в Нске живу и от моей дачи до дома 14 км, но если поехать в пятницу вечером то 100.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в Красе до работы 12 км...по городу, по пробкам 1 ч утром и 1,5 вечером(( Работа рядом с домом классно, но блин в спальном районе разве что продавцом консультантом, а я программист))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Краснодар или Красноярск?
Работать в спальнике рядом с домом - бесценно! :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Краснодар)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Соседи! :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сегодня пт и ну как-то не очень стоять в пробках((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сегодня отказал себе в этом развлечении. Было непросто, но я смог!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Среди недели с таким расстоянием на дачу конечно уже не комфортно на ночь выбираться. А направление какое ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот именно, что если работа посменная, то среди недели и ездим, так в чем-то удобнее, дачники толпятся как раз в пятницу.

Минка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф... От дома до дачи - 382 км (хуйня, за 5 часов стабильно доезжаю).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пффффф у нас республика от самой западной до самой восточной точки 360 км...

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя у тебя владения.

Автор поста оценил этот комментарий
До дачи 240 км. Коттедж в деревне, 35 соток, кругом коровы, куры, гуси. Живу в мегаполисе, пять дней отпахал - и в деревню на выходные. В год пробег где-то 30000 км.
9
Автор поста оценил этот комментарий

поддержу. Я сейчас переехала в новое место по работе и от подъезда до рабочего места 3 минуты)) каааааааааайф.....

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
"Магнит у дома" :) ?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха, не:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ах тыж, ... крашена! (с)

Извиняюсь, не удержался.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь будет ещё короче, если вы будете недосыпать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и здорово, с нашими пенсиями в 50 думаю можно копыта отбросить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чересчур, чувак, чересчур

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А да? Приму к сведению, спасибо. Вроде читаю книжки, а это слово мне никогда не давалось. Через неделю забуду.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, вроде повседневное слово, а не такое, которое один раз в жизни видишь в научной статье :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот именно оно не дается. Хз почему.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот жив, здоров, конечно, относительно)
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, на электричке было бы ещё быстрее и без пробок. Минут 30 пешком до Тайнинской, потом ещё 28 ты уже в центре.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую, спасибо!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На машине днем до работы 10-15 минут. Ночью с работы домой 4-5 минут. Такси что туда что обратно 100 р. Стоянка 60 р сутки. И это центр Челябинска.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, а на велосипеде не пробовали ездить на работу? Я просто задумываюсь как раз над этим

Автор поста оценил этот комментарий

На автобусе №1 от остановки «Художественная школа» до станции Мытищи около 15-20 минут

7
Автор поста оценил этот комментарий
Так то да, но когда контора оплачивает топливо и транспондер, а время до работы на общественном транспорте и машине одинаково, предпочитаю машину. Всё - таки шансов не нажраться больше
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Может Вы алкаш?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы, сударь. Хотя...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил, что это плохо)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Похудеешь, здоровье улучшится. Вообще надо ходить полчаса в день минимум.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага по полному болезненных людей метро

Автор поста оценил этот комментарий
Тс ты ещё не посчитал страховку, налог, замену масла, ремонт и тд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти расходы не исчезли. Машина то у меня есть
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще лайфхак - билет на 30 дней без лимита поездок стоит 2200. плюс это еще и на наземный транспорт. и в мытищах тоже москвосвкие автобусы есть, так что можно еще и на маршрутках сэкономить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Карта Тройка в автобусах Мытищ не работает. Московский единый соответстаенно. Диванная аналитика какая то.
Автор поста оценил этот комментарий

еще можете попробовать электросамокат, экономия на маршрутках и не потный как на велике

1
Автор поста оценил этот комментарий

По выходным дальше двора не выезжаешь? Летом на природу на машине друзей или автобусом с бабками дачницами? Жены, ребёнка нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Машину я не продавал. Все есть. Но до дачи по Ленинградке 4 часа по пробкам, редко езжу. Ласточки запустили, попробую на них, как нибудь.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как бы ещё вопрос в том, что кем ты работаешь и сколько зарабатываешь

7
Автор поста оценил этот комментарий

а бабло?

раскрыть ветку (8)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зарабатывать бабло чтобы жить, или жить чтоб зарабатывать бабло? Мне кажется что баланс должен быть смещен больше к первому чем ко второму.

( Хотя тут индивидуально.)

3
Автор поста оценил этот комментарий

С годами происходит переоценка ценностей, конечно не у всех, но все же...

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным

1
Автор поста оценил этот комментарий

2-3к смена 2/2, мне, как одинакому самураю, вполне хватает. Учитывая, что начальство отменно кормит и на бенз трачу ~5к в месяц, для 3.0 v6 вполне приемлемо. Летом на мотоцикле.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве приплачивают просто, чтобы люди не разбегались)))

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее в регионах недоплачивают, чтобы люди убегали.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы людям не на что было уехать.
Автор поста оценил этот комментарий

просто в Москве к 8 часам работы прибавляют 4 часа добраться(убраться)  до(с) работы)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Я со старой работы ушел отчасти потому что задолбало по часу на работу ездить и теперь трачу на дорогу максимум полчаса. Я жизнь жить хочу, а не бесконечно перемещаться туда-сюда без особой пользы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А зря. В Новосибирске, если ты снимаешь, то можно и поближе к работе снять жильё, да и пробки не такие уж жёсткие. Редко более часа с правого на левый или наоборот. И то, смотря когда ты на работу едешь. Ближе к 9 гораздо проще. Или ещё позже. Не все работы упираются в ранний график. Далеко не все. А вот работы немало в Новосибирске и зарплаты в принципе как в Питере. Жил несколько лет назад в Питере и сравнивал. Менеджер среднего звена и в Новосибирске неплохо зарабатывает , а обычный рабочий класс точно также зарабатывает. Съёмное жильё дороже чуть ли не в 2 раза. Пожил я в Питере и вернулся назад в Новосибирск и не па рюсь. Деньги те же, работы немало. Расстояние меньше, пробок тоже. А вот в мухосранске точно жопа с любого ракурса. Это для ленивых.
Еще мне нравится, когда заказчики с Москвы или Питера звонят. Те сразу говорят, что у нас заложена стоимость работ такая то и такая то. А это, на минуточку, практически всегда в 2 раза больше, чем предложили бы местные.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

в Энске зато с общественным транспортом жопа

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем вам метро не нра? Также масса маршруток. Вообще всё есть и хоть куда можно уехать. Если вы конечно забрались в снегири-родники, то место ещё то, вроде недалеко от конечной метро и всё-таки в ту сторону пробки не дают расслабиться, а в остальном "болилимении". Не знаю, чем вам транспорт не понравился. Его много. Сам живу на 2 квартиры - на Уса квартира и возле Икеа родители. Работа между ними, в районе левобережного рынка. Мне нормально. Удобно. Всё близко. Метро от Икея недалеко. Ребёнок в школе и на тренировке. Всё отлажено. Бугринский пляж в 10 минутах езды. Что ещё надо? Всегда со временем всё стабилизируется, подстраиваешь всё под себя. Благо город большой и инфраструктура в большинстве своем развита нормально. Лень только мешает. Это наверное по молодости или по первости тяжко кажется. Трудности сперва везде есть, а уж в мухосранске каком-нибудь и зп никакая и выбор невелик во всём. Пользуйся тем, что имеется, зато рядом на хер. Одни и те же рожи. Не надо лениться и спихивать всё на транспорт и пробки. Не пойму, зачем в таком большом городе искать работу на другом конце? Сейчас не 90-е, найти хоть что можно. Не надо останавливаться на ближайшей вакансии, где не отказали. Надо искать ближе и удобнее и получше. Промзон по всей территории города навалом. Бизнес-центров тоже на каждом берегу. Всяких ТЦ и магнитопятерочек, а также мандональдсов везде понатыкано на любой вкус. Хоть куда втыкайся. Если совсем денег нет - устроился на первую попавшуюся, а дальше ищи лучше. Я так делаю всегда. Ищу периодически работу получше и всегда есть прогресс. Если айтишник или ещё какой-нибудь удаление, то вообще здорово. Одно может вызвать трудности, если вы служащий, узконаправленный спец с маленькой ЗП в основном, то и в мухосранске вам не помогут. Переквалифицироваться пока молод легче простого.
Было бы желание. Если пугает город, то конечно, пасека какая-нибудь самое то и не надо было 5 лет учиться, чтобы потом в своем колхозе прозябать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вам реально неплохо по транспорту и вы во многом правы, но в маршрутках лютая давка и как же я люблю маршрутки в которых стоя окна не видно..., а так например от ленинского рынка до меги тойже на автобусе 40 минут (утром  +треш от толпучки), а на машине 20 минут. до центра тоже минут сорок это с метро, а ведь ленинский рынок эт вообще не жопа мира

Автор поста оценил этот комментарий

а метро мне не нравится тем что до основных спальных районов оно не добивает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
До основных добивает
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пол года назад переехал в СПб из своего мухосранска. В моём не очень большом городе (примерно 500к населения) без машины реально трудно. Нашёл в СПб работу, снял комнату рядом с работой. Передвигаюсь только на общественном. Машину решил оставить у себя в мухосранске ибо затраты на авто сейчас не маленькие да и покататься иногда на трамвае реально интересно и очень романтично со своей второй половинкой. А так 2 года за рулём сидел не выходя. Думал без машины никак. Оказывается это уже не комфорт, но опять же, когда появится семья, дети... то возможно потребность в автомобиле повысится

1
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю твой комент стоя в пробке в троллейбусе в Новосибирске.... Грусненько
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не грусти, брат
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно все заебись, но, как правило, в мухосранске ты времени до работы тратишь в 5 раз меньше, и получаешь в 5 раз меньше.
1
Автор поста оценил этот комментарий

в НСК еще все спокойно. Ты ведь не в центре планировал работать?
Есть и спокойные районы. в МСК похуже все аспекты. Но транспорт там божественный. Не то что в НСК.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я наоборот переехал в большой город. ЗП больше, пробки можно и потерпеть. На работу пораньше, чтобы пробки проскочить, на работе пол часика покимарить можно. Ну и развития в плане карьерного роста в родном городе нет. А тут футбол, театр, аэропорт и т.д. в шаговой доступности, больше доступной инфраструктуры, движухи. Кому что) Но на старость нахер эти большие города, в деревню лучше)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в 75 км от работы. В области. Работаю 2/2 по 12 часов. В среднем до работы ехать туда обратно 3 часа. Раньше работал у себя в городе. До работы пешком ~10 минут. Есть два НО:

1. Зарплата
2. Нравится работа
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во во. Это можно ебнуться же. Большую часть жизни отдавать работе. Нет, спасибо) я вот щас на новую работу устроился. По пути забираю 2х коллег, все вместе выходит 20-25 минут до работы. В соседний городок. Это ооочень много, как мне кажется)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на работу в соседнюю деревню (работаю на Птицефабрике) добираться 40 минут с учетом завоза ребёнка в садик. И это зимой. Летом максимум 25 минут. Когда знакомые говорят переезжай в екб там возможностей больше, я всегда отвечаю что там больше возможностей просрать свою жизнь в пробках. И зп не намного больше там. Время дороже я считаю

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как я тебя понимаю. Работаю с 9 до 7, 4 на 2, дык и то спать ложусь в пол 2 ночи, ибо просто пожить не успеваю толком. Это с учетом того, что я с Мухосранска, до работы 15 минут пехом, или же 4 минуты на машине. Пришел домой, разделся, пожрал - уже пол 9. Ванна, рыльно-мыльные процедуры - уже пол 10. Если б я ложился как положено в 12, у меня бы фляга уехала от полутора часов жизни в сутки. И это я еще езжу на машине на работу, плюс с парковкой вечером проблем нет вообще, паркоместо под окном прям.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше каталась на работу в районе 3 часов. Только туда. обратно еще три (если ехать из офиса. А могли послать в филиал, и ехать оттуда 4 часа). Итого от 6 до 7,5, если с пробками (от филиала до метро надо ехать на автобусе, пешком по каширке, а потом по мкаду не пойдешь) в день. Плюнула. Сменила работу. Получаю меньше, зато до работы час (от дверей до дверей), т.е.2 часа в день дороги, 40(только туда. всего час двадцать) минут из которых - пешком. Если приезжаю по обстоятельствам на старую квартиру, то до работы 15 минут пешком. Шикарно.

Мама агтириует идти работать в Москву, мол, зарплаты раза в два выше, но я не хочу больше подписывать на эту херню.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за работа, если не секрет?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Да еще и жилье купить не проблема где нравится. И денег нормально и цены провинциальные.

Автор поста оценил этот комментарий
Коллега)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще слабо себе представляю как можно жить, когда ты работаешь 9 часов+4 часа до/с работы ехать.
в моем родном городе средняя зп 20000, и это еще не плохо по России, в Мухосрансках еще меньше, я слабо представляю, как на эти деньги можно жить. а дорогу не расцениваю как потерю времени, пешком до метро 20 минут слушаю аудиокнигу, пока еду учу языки, играю или читаю книжки
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Меньше 20 у нас получают только сторожа и, может быть, дворники. Северный коэффицент.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

дворники щас нигде меньше 20 не получают, имхо. в омске даже за один дом платят 12, а у них минимум по 2-3

Автор поста оценил этот комментарий

Дворники зачастую больше чем офисный планктон получают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а учишь языки с заделом на будущее и смену места работы, или абы чувствовать что время с пользой проводишь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и то, и другое)

Автор поста оценил этот комментарий
А у меня все наоборот. 40 минут на общественном транспорте до работы и 10 минут на авто. Потому что автобус е до едет по объездной, а я через скоростную магистраль напрямую
Автор поста оценил этот комментарий
это уже как жизнь свою настроишь. работу искать в радиусе 3км и т.п. как правило живя в городе милионике ты редко выезжаешь из своего района и вообще можешь не видеть остальной части города и вообще хз чо там. к другу на выходные поедешь, в спб в субботу днем пробок нет, за 40-60 мин из одних ебеней в другие ебеня запросто доедешь. а есть местные, с которых я херею, которые тратят 20 лет подряд 4ч в день на транспорт и им такое ощущение что норм.
надо учитывать и плюсы и минусы. живут в мухосрансках, где никуда не пойти, развития нет, перспектив нет.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот насчёт спать поменьше- напрасно.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты кстати смотри насчёт спать поменьше поаккуратнее. Есть статистика, что жизнь все равно свое заберёт.
Автор поста оценил этот комментарий

разные ситуации могут сложиться. я переехал в Москву из за того, что работа по моему направлению есть только в Москве (я от этого не в восторге, родной Калининград мне ближе). Некоторые транспортные и прочие неудобства приходилось терпеть и преодолевать или ставить свое будущее под удар)).

Автор поста оценил этот комментарий

У меня один дальний родственник живёт с семьёй в Твери, так вот он на работу добирался ~4 часа, и столько же назад, збс, 9 часов на работе и 8 часов в пути

Автор поста оценил этот комментарий
Вот это амбиции!!)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не амбициозный, спокойствие и размеренность мне важнее.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с зарплатой как дела обстоят?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2-3к/день, 2/2.

Автор поста оценил этот комментарий

ты что!

а как же эти безграничные возможности!

так и будешь нищебродом всю жизнь??!111!!

(сарказм если чо)

Автор поста оценил этот комментарий

Я в Новосибе на велосипеде катался по 8км в одну сторону на работу. Зимой на машине, в особые морозы - на маршрутке.

Так на велосипеде выходило столько же сколько и на машине ехать.

Переехал в Москву четыре месяца назад, офигел от расстояний. На выходных в магазин на машине езжу, проблем не замечаю. На работу пешком (2,5км). Машина большей частью стоит во дворе.

Если надо куда-нибудь ехать, то я предпочту общественный транспорт машине.

Автор поста оценил этот комментарий
Та же херня. В большом городе и затраты транспортные больше и от огромных зарплат остаётся то же что и у нас в маленьких городах. Когда мне говорят что на работу добираются два часа и вставать утром приходится в 5.00 я охреневаю. У меня работа начинается в 9.00, а в 12.00 я обычно уже всё сделал и свободен( работа по заявкам). Хочешь домой или, хочешь на шабашку. Лафа.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В большом городе и затраты транспортные больше
А вот это уже от другого зависит. Можно и в мухосранск из соседней деревни кататься на шестилитровой тундре.

Я после устройства (СПб) сразу нашёл квартиру в пешей доступности от места работы. Где-то слышал, что жильё не должно выходить больше 1\3 от месячного дохода - так что жиранул и снимаю однушку. Итог - проснулся, помылся, поторчал в интернете и на работу. 15 минут и на месте.
Пробки вижу только когда нужно куда-то попасть, но в тот момент меня либо катает друг, либо такси, да и бывает это редко. Летом, конечно, могу чуть ли не каждые выходные выбираться, но на это мотоцикл есть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я про тоже. Слишком много времени полезного убивается в пробках и в таких долгих поездках на работу. Ну ладно если человек, пока едет, что то изучает, учится. А многие просто спят или в телефонах зависают.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Новосибе пока нет такой проблемы, чтобы жить невозможно было рядом с работой. Цены на жильё не самые низкие, но точно дешевле "Масквы"!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с другой стороны и зарплаты то меньше... хотя если снимать то да ещё не настолько пиздец

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, во-первых, если в вашем родном городе есть интересные вакансии в вашей сфере деятельности + приличная зп, позволяющая не только есть, но и на курорты ездить, то это прекрасно))) а во-вторых, если нормально зарабатывать в Москве, можно снять жильё недалеко от работы или от метро. Если завязаны на своём жилье, ну тут или сдайте его, а сами переедьте ближе к работе, либо страдайте)) ну или можно найти работу недалеко от дома, в конце то концов. так что в Москве всё не так страшно, как вам кажется.

Автор поста оценил этот комментарий
Все дело в бабосиках дружище,можно и в мухосранске конечно работать за 20-25 к,в лучшем случае,и ценить время,а можно упереться и дать своей семье и себе шанс выбраться из этого дерьма под названием "житуха"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Но мое мировоззрение упирается в стенку «нахер жить ради работы». Меня устраивает моя работа. Перспектив нет, выше уже некуда в моей сфере устроиться, не открыв свое дело, но я набираюсь опыта в управлении малым бизнесом. При всем том, что нас работает шайка опездалов у нас все неплохо. Да лучше и не будет в мухосранске, проходимость не та. На хлеб с маслом хватает и жить на работе не приходится, это идеально для меня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже норм позиция,если бы в моем "мухосранске" хотя бы что то похожее на твой было ,я б может и не уехал бы ,в поисках счастья,в мегаполис. Скажу что тоже не живу на работе,но цели и планы стали не на один порядок выше. Круг интересов и в целом взгляд на окружающий мир за 6 лет поменялся в лучшую сторону.
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Новосибирске живу и чуть больше года назад, так же как автор отказался от автомобиля, правда предварительно переехал к метро и месту, где корпоративный транспорт утром забирает, а вечером высаживает работников. Год ездил на нём и досыпал по дороге (полчаса утром, час-полтора вечером), но хоть не нервничал из-за всяких пробок и невозможности выйти и пойти пешком, если всё достало. А вообще чем длиннее была пробка, тем я больше спал.


Сейчас сменил место работы, нашел такую, чтобы можно было из дома работать, пусть и с зп на пониже, чем на предыдущей. Короче, встаю с началом рабочего дня высыпавшийся, работаю 8-9 часов и свободен! Вокруг дома есть и продукты, и всякие парки, и ТЦ, на авто просто тупо некуда ездить, денег экономится куча, нервов тоже: не нужно греть голову на тему, что снимут колёса или попадёшь в ДТП, зимой в морозы не надо париться с прогревами и т.д., вскакивать среди ночи от сработавшей сигнализации, никаких тебе моек, автозаправок, страховок, налогов и всего такого, сжирающего время и деньги + стал больше ходить пешком. Впервые за последние 11 лет я свежий, бодрый, отдохнувший и счастливый!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня работа шебутная. Можно и отдохнуть если сильно заебался, коллега прикроет. А из дома работать это я буду не 105 вешать, а все 205.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, дома может быть две проблемы: либо не можешь остановиться после работы и продолжаешь батрачить после заката, либо наоборот весь день пинаешь хуи. Первая проблема как-то сама решается, когда в край заебёшься, а вторая решается пониманием того, что дома реально удобно работать и, как следствие - нежеланием потерять такую работу)

Автор поста оценил этот комментарий

Это точно =) Время - это не деньги, это - жизнь.

Автор поста оценил этот комментарий

А я просто места работы поближе к дому ищу/стараюсь переехать к работе поближе. Сейчас настолько обленилась что в Уфе устроилась на УМПО,купила однушку на Руставели и до работы за 6 минут на велике доезжаю. Встаю за пол часа. Причесалась,помылась и поехала. Ляпота!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ммм Руставели привет от соседа=)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь это не ты позавчера меня залил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лет так 15 назад может быть)

Автор поста оценил этот комментарий
9 часов работы, это прям хорошо, встаю в 5, работаю часов 11-12, в 10 вечера дома, поспала и назад. А в выходные ни в чем себе не отказываю - надо убрать квартиру, сварить суп и поспать))) но Москву люблю)))
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому своё. Я лучше буду добираться по 1 - 1.5 часа до работы за хорошие деньги, чем за 5 минут на аналогичную в моем родном мухосранке, только за копейки.

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас мне на работу ехать 5 минут на машине или 15 минут идти пешком. Топикстартеру респект за упорство.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спать поменьше это ты зря. Недостаток сна сокращает жизнь и ускоряет старение.
Автор поста оценил этот комментарий

Я хоть и не в Москве живу, но в  миллионнике, и в маленьком городке первое время комфортно и мозги отдыхают, но потом становится тесно и опять тянет в этот муравейник. Ну и наличие рабочих мест не стОит сбрасывать со счетов.

Автор поста оценил этот комментарий

Живу почти что в Новосибирске, на работу еду минут 15, как правило. Иногда бывают пробки минут до 40, но это очень не часто и из-за аварий(нарушение скоростного режима, или светофор без стрелки). Машиной для этого не пользуюсь. Ну а в старом своём Мухосранске ни денег, ни работы, ничего нет, хоть город и в 150+- тысяч жителей. Так что вполне не та уж и плохо.

Автор поста оценил этот комментарий
Живу в пригороде СПб, работа в СПб. В дороге 50-60 мин утром (на работу к 08.00 или чуть раньше), вечером: если один домой, то 80-90 мин, если жену забираю с работы, то 2 часа. Расходы на бенз в мес. 8-12 т. р. На ОТ экономия не будет огромной: каждому в одну сторону две маршрутки (35+55 руб) и метро. Зарплата в 3-4 раз выше, чем в родном Мухосранске. На кв. в СПб пока не заработали, но изза опыта жизни в маленьком городе, джунгли 25ти этажек в новых спальных районах оталкивают: экономия в пути незначительная, а в цене заметно дороже. То жилье, которое нравится в СПб, стоит очень дорого.
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в посёлке в 5 км от города (Оренбург), работа к счастью есть в 500м от дома. Пусть дерьмовая, но за другой получше надо ездить в город, около часа времени, 100р туда обратно. Раньше жил в городе, работал в другом месте, к нам женщина ездила аж с другого конца города.

Автор поста оценил этот комментарий
Так тут все кукухой и поехали...
Автор поста оценил этот комментарий
Вся разница лишь в том, что в Москве за всё это ты будешь получать примерно ,,соточку,, в месяц, а в своём ,,мухосранске,, от силы 15-20 и х.з просто людям приходится то же время тратить на вторую работу или переработку и жить как ,,скот,, не имея возможности культурно отдохнуть, и правильно и полезно питаться. Сам жил когда то в п.Восточный Кировской области. Благополучно от туда свалил, так как тогда там можно было только ,,спиться,,...да и была куча свободного времени
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в Кузьминках, 200 м от метро. Работаю на Дмитровской, 400 м от метро. Езжу только на машине. Мне физ больно, когда от меня люди стоят ближе чем на 2 метра. Я лучше в пробке 1.5 часа чем в давилове 30 мин
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомые , работающие много лет в районе м. Проспект мира, купили дом в п Редкино. 7-9 минут до ЖД станции и до работы и ещё 1 час на электричке .
Автор поста оценил этот комментарий
А как же пикабу? Когда его читать, как не в пути до работы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На работе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

До работы на автомобиле осень-зима 2-2,5 часа утром на машине, обратно 1,5 где то.

Я охренела, когда увидела это.

15 минут до работы и 15-20 минут - обратно. Если столько добираться до работы и работать еще там, то жить то когда? хD

1
Автор поста оценил этот комментарий
И на что это время потратили?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ковыряю мотоциклы, либо катаюсь, урал стоит и бандит. Ковыряюсь в машине. Ковыряюсь в ограде частного дома. Хочу пойти в пту на столяра на вечернее, сделать мастерскую в гараже. Всегда есть чем заняться. Бильярд у нас есть неплохой. За компом зимой жопу давлю. Гулять и по людным местам отдыхать не прикалывает совсем.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я и чуть и не поехал, уехал оттуда: плюсы: много времени с семьёй стало, намного более спокойнее стало жить. Минус: зп ниже, да и х с ней чем по 4 часа тратить на передвижения до работы с работы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учусь и работаю. Учеба каждую неделю в новой жопе, иногда 20 минут ехать, иногда полтора часа. Потом лекции иногда (регулярно прогуливаю, если затягиваются до 14:00 часов и больше), потом около часа из практически любой жопы на работу, и там до 6-7-8 вечера. После час дороги домой. В итоге, 2-3$ доллара на проезд в день и около трех часов дороги. Обучение трамвайно-троллейбусное, зато ем по 4-5 раз, всегда с собой в сумке куча еды:) Машина бы помогла, но я бедный студент и только в сезон могу на велике ездить. С учетом, что город большой, 50км в день накатать как нечего делать. На работе есть возможность душа, это спасает.

Зато выходные - выходные, начальство отличное, и к концу учебы выйду готовым специалистом, а не буду тупить, че делать после 6 лет обучения. Одногруппники сутки и 12 часов смены берут в субботу-пятницу, но я так не могу, тяжело. Хочу выходные.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Москве на работу на метро дорога занимает 40 минут когда не удобно или через чур лениво можно работать из дома. Мне всё норм
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам из Сибири но из маленького городка переехал в Краснодар и конечно офигеваю от пробок, но у меня нет автомобиля. Самокат обычный + трамвай решил все вопросы, даже зимой, т.к. снег не всегда, ну либо другие варианты можно найти. А знакомый приехал из Новосибирска и сказал, что Новосибирские пробки по сравнению с Краснодарскими ничего. Ну думаю со временем решится, проблема в слишком сильном приросте населения, нет развязок, нет связывающих дорог между некоторыми улицами, город не готов был принять такой прирост населения.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё можно ездить на мотоцикле/скутере/эл.самокате летом. Без пробок и веселее. Велосипед тоже,как вариант
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю) Краснодар. На велосипеде катаю круглый год. До работы 15-20 минут. На машине - 40-50 :(
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то - Краснодар. Вчера.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

+ мот тема для лета без дождей)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже... Я за час успеваю сходить в гараж за машиной, отвезти ребенка в садик и на работе немного подремать..

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато наверняка отлично представляете как "Эти москвичи зажрались" и "Вся Россия кормит Москву". Вся Россия и пару округов Москвы не протащила бы, город профицитен сам по себе и вкалывает 24/7.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично представляю, как некоторые видят в чужих комментах то, чего там нет.

Автор поста оценил этот комментарий

в смысле вращающихся денег да моска впереди однозначно но в плене производства...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я твои доводы не оспариваю. Но что ты делаешь всё оставшееся время, раз так ценишь своё время?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не в тот Новосибирск приехал. Надо было в нгу поступать. Так тебе просто фиолетово станет всё что касается в город и в город только в мегу раз в год ездить будешь. 🤣

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну академ эт да темааа

1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый бандюган много лет назад рассказал. Сидел в баньке с только что вышедшим на свободу после 25 лет отсидки мужичком. Мужик в абсолютном адеквате, кукухой не поёт. Спросил его как ему так удалось крышей не поехать. Мужичок ответил просто: "Гонять не надо". Ну вы поняли что и где гонять. Я, когда что то в жизни грузить начинает, вспоминаю периодически это слова. Мне очень помогает. Всем бобра!
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну вы поняли что и где гонять."


Лично я не понял.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я нихера не понял, куда гонят и что гонять. Из деревни прост. Объясните
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Будьте любезны раскрыть "Гонять не надо", я тоже не догнал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может, лысого гонять?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может вялого?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, и вялого. Хуй их знает, этих сидельцев.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю с графиком 5/2, 12 часов смена. 4 часа в день дорога с работы и на работу. Сплю по 3 часа. Мне норм. Возможно поехала кукухой, но пока этого не замечаю
Автор поста оценил этот комментарий
10 - 11часов работа ))
Автор поста оценил этот комментарий
Да, согласна. Но мне , приходиться так ездить (без машины 1.5 часа в один конец) и это жесть! И многие так ездят, к сожалению
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в НСК, до работы ехать на авто минут 5) На автобусе минут 15 с учетом похода до остановки. Просто работу нужно искать рядом с домом

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

найди в стрижах работу специалисту по информационной безопасности

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не был в стрижах ни разу. Но чем туда так манит людей, что они готовы тратить часы на дорогу до работы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за эту цену  самые нормальные дома по качеству + ехать всё же не часы там к городу шоссе два штуки идут и чтоб их забить надо постараться

Автор поста оценил этот комментарий

о, я с вами. живу в Омске, выручает только то. что в офис не надо. вспоминаю эту дорогу по два часа на работу и с работы, вздрагиваю. рабство. а люди еще завидовали.

Автор поста оценил этот комментарий

В Нск чтобы "простаивать жизнь в пробках" надо суметь очень удачно соотнести место проживания и место работы. Как правило, это час в одну сторону при маршруте "одна жопа - другая жопа"

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я за 2,5 часа обойду свой городок пешком вдоль и поперек,нахер так жить чтоб треть жизни тратить на дорогу на работу чтоб заработать на дорогу на работу
64
Автор поста оценил этот комментарий
Не верю автору. Скорее, это реклама ЖК Ярославский, из которого с утра выехать, а особенно зимой проблематично на любом транспорте. Выделенок в сторону Медведково нет, а доехать до станции электрички проблематично, потому что пробки и далеко. Сам катаюсь до Савёловской на машине и знаю, что на общественном транспорте это будет больше - 1.3- 1,4 часа. На машине если выезжать в 6.30- 6.50 утра - час. А если позже, из ЖК ярославского не выбраться)) Метра там нет, до электрички далеко. Общественный транспорт стоит со всеми. Посмотрите на Яндекс картах маршрут автора и всё станет ясно. Такова проблема всех бывших городов сателитов)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку