Войнушка с Евросетью

Пост немного информационный, немного развлекательный, немного для поделиться эмоциями. Я принципиально не скрываю ни фирм, ни названий. Всё как есть. Цены округлю для удобочитаемости. Поехали.


Я давний поклонник яблочной техники, в частности - телефонов. Раньше менял аппарат каждый год, но потом из-за финансовых трудностей вынужден был отказаться от новинок. А тут вроде дела начали налаживаться, кое-какие сбережения и небольшая премия к НГ подвалила, можно взять без ущерба семейному бюджету. Жена одобрила, решено, беру!

А где брать? Выбор продавцов техники в моём городке невелик. У местных накрутка кусается, а из сетевиков только Связной да Евросеть. А "Спасибо" от Сбербанка, коих у меня накопилось ~7к, принимает только последний. Выбор очевиден.


P.S. В Евросети ничего не покупал примерно 13 лет. Стереотипное мышление о "серости" товара, засевшее в голове. Но 7к есть 7к, жаба победила )

Войнушка с Евросетью Евросеть, Защита прав потребителей, Суд, Брак (супружество), Справедливость, Длиннопост

3 января через интернет-магазин заказываю и оплачиваю iPhone Х. 77000, из них 7000 "спасибами". Приезжаю забирать в салон и... дверь-жалюзя наполовину опущена. Подныриваю, меня встречает несколько пар гневных глаз "мужчина, не видите закрыто, у нас обед ревизия!". Говорю что хочу забрать заказ. Сделали одолжение, блин, отдали телефон, попутно распечатав чек. В приподнятом настроении беру по пути пивасика и уже дома приступаю к самому интересному - распаковке и настройке нового девайса )

Хрен там плавал. Смарт отказывается синхронизироваться с ПК для переноса настроек. Более того - не идет заряд ни от ПК, ни от БП. Попробовал и обновить ОСь, и сброс, и хард-ресет. Даже в техподдержу Apple написал, но и их ответ был очевиден

Войнушка с Евросетью Евросеть, Защита прав потребителей, Суд, Брак (супружество), Справедливость, Длиннопост

На утро первым делом еду в салон Евросети. Объясняю ситуацию, говорю мол ребят, вон у вас такой же аппарат стоит, давайте замену оформим. Нет, говорят, мы твой телефон на 20 дней заберем на проверку, вдруг ты рукожоп и сам сломал. Ну нет так нет. Еду на работу (благо не далеко и пропуск с собой) и быстро накатываю претензию на возврат денег. Торопился, получилось с ляпами, но вполне

Войнушка с Евросетью Евросеть, Защита прав потребителей, Суд, Брак (супружество), Справедливость, Длиннопост
Войнушка с Евросетью Евросеть, Защита прав потребителей, Суд, Брак (супружество), Справедливость, Длиннопост

При этом особо хочется отметить работу окружного роспотребнадзора. При написании претензии хотел проконсультироваться, полез на сайт, вижу

Войнушка с Евросетью Евросеть, Защита прав потребителей, Суд, Брак (супружество), Справедливость, Длиннопост

По первому трубку не берут, 4 января, праздники, логично. А по второму робот мне сказал то ли отключен номер, то ли не существует. Молодцы. 9 января, решил ещё раз звякнуть в РПН, уж очень смущало меня то, что в Евросети настаивали на 20 днях для возврата денег. Может я чего не догоняю и криво трактую статью закона. По телефону мне сообщают что да, у них 20 дней на проверку товара, но лучше съездите к нам в офис, проконсультируйтесь с юристом. Юрист в офисе уже заявляет о 45 днях. Понял я одно - обращаться к ним нет смысла от слова совсем.

Буквально спустя несколько минут звонят из салона Евросети с просьбой забрать ответ на претензию, в которой очень просят передать им товар для проверки качества, обязуясь известить меня о времени/месте проведения. Ну я человек добрый. И телефон как раз с собой. Оформляйте! И началось. Два!! долбаных часа они принимали у меня телефон. Сначала ждали разрешения из "центра", потом искали на что бы его сфотографировать, потом как бы фотки на комп скинуть чтоб к отчету приложить, потом...

В общем выкатили квитанцию. Стою, читаю. Вы, говорю, IMEI в поле серийника записали. "А нам программа не дает!" Не дает так не дает. Достаю ручку и начинаю "беспредел".

Войнушка с Евросетью Евросеть, Защита прав потребителей, Суд, Брак (супружество), Справедливость, Длиннопост

Позачеркивал всё с чем не согласен, перепроверил, успокоился.

-Давайте вашу копию, правки внесу.

-А нам не надо.

-Т.е. у меня квитанция с правками и вашей печатью, а у вас ничего, даже без подписи?

-Да.

-Ооооок, до свидания.

С момента подачи претензии прошло 10 дней. Я добрый, я жду. Прошло 20 дней. Информация на сайте по номеру квитанции говорит, что телефон в сервисном центре. Странно, не известили. Негодяи. Ждалка закончилась, обидка проснулась. Гуглю, мучаю Консультант+, курю форумы, накатываю иск (кину в коммент), в котором требую: стоимость телефона, неустойку 1% за каждый день просрочки, штраф 50%, моралку.

19 февраля. За полтора часа до заседания звонят из Евросети, просят приехать за деньгами. Очнулись. Вспомнив сколько времени потратил на сдачу телефона предлагаю привезти деньги на заседание, вешаю трубку. Суд. Представитель Евросети не явился. По решению суда срезали мне моральную компенсацию до 5к, остальные требования полностью удовлетворены, в т.ч. неустойка с 15 января по 18 февраля. Итого ~149к.

Войнушка с Евросетью Евросеть, Защита прав потребителей, Суд, Брак (супружество), Справедливость, Длиннопост

Я доволен, я жду месяц до вступления решения в силу. День настал, звоню в отдел рекламации Евросети. Да, мы в курсе, приносите исполнительный лист, вам наличкой в салоне выдадут. Хм, да не вопрос. Через несколько дней беру исполнительный, с ним в салон. "Вам надо подождать, как только сумма будет в кассе мы вам позвоним". Да ради бога, я добрый. Через 3 дня они позвонили, я отдал им исполнительный, забрал деньги. 3 раза пересчитывал. 5к лишних подсунули. Я же добрый, я вернул. А вот они даже спасибо не сказали.

Войнушка с Евросетью Евросеть, Защита прав потребителей, Суд, Брак (супружество), Справедливость, Длиннопост

Вроде бы всё? Или что-то забыли? Забыли! Вишенку на торт. 9 апреля подаю ещё одну претензию. Дело в том, что неустойка продолжала капать даже после решения суда, вплоть до момента выплаты мне денег за телефон. Конечно же Евросеть отказывает мне, мотивируя что судом наши разногласия разрешены, и теперь наши отношения регулируются не ЗоЗПП, а ГК РФ, что я пытаюсь незаконно обогатиться и т.д. Курим Консультант+, гуглим, смотрим решения верховного суда, накатываем иск (кину в комменты). Требования почти те же: неустойка (со дня суда до дня выплаты), штраф 50%, моралка. На суд представитель Евросети опять не явился, направил своё фу  свой отзыв мол я сам виноват, за деньгами не шел, реквизитов у них не было. Было, врут. Как итог...

Войнушка с Евросетью Евросеть, Защита прав потребителей, Суд, Брак (супружество), Справедливость, Длиннопост
Всем спасибо за внимание. Отстаивайте свои права по возможности в полном объёме.


P.S. "Спасибо" вернул обращением в сам Сбербанк

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом и пишу, сами косячат своей идиотской политикой. Я не понимаю за что столько минусов.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала ты пишешь, что страховые сами создали себе проблемы. А потом пишешь "НО на данный момент я по другую сторону баррикад", что ты страховой юрист, судишься с автоюристами и они стригут кучу бабла.


Дальше идёт пачка непонятного рядовому обывателю текста, из которого следует два вывода: либо автоюристы обнаглели, либо страховые сами себе яму выкопали (я так понял, имено это ты хотел сказать). А учитывая начало, люди делают очевидный вывод: ты ругаешь автоюристов, оправдывая страховые.


Оттуда и гора минусов - люди тупо неправильно тебя поняли.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
люди делают очевидный вывод: ты ругаешь автоюристов
Так и есть. Читай его другие комменты.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они и правда наглеют. А ругать и хвалить кого-то я не буду, просто делаю свою работу. Обидно вот что: автоюрист, пользуясь юридической неграмотностью многих наших сограждан за копейки выкупает долг, при этом поднимая на этом неплохие деньги. При этом закон, который существует для того, чтобы права потерпевшего защитить, служит для обогащения неких предприимчивых граждан.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эт-то очень хорошо. А то у руководства страховых пидорская психология, примерно как у чётких поцыков с дальтонизмом: "я проехал 5 светофоров на красный, все меня пропускали, а на шестом я влетел в бочину тому, кто проезжал на свой зелёный. Так вот, если бы он выполнил пункт ПДД о предоставлении преимущества тем, кто завершает манёвр на перекрёстке, ТО ДТП БЫ НЕ БЫЛО". Вот пусть теперь сами побудут в такой позиции, когда кто-то цинично злоупотребляет своим правом, в результате состригает с них приличные деньги. Считаю, что в отношении страховых пидаров принцип "око за око" необходим как нигде.

48
Автор поста оценил этот комментарий

Мне просто интересно, страховые компании, когда оценивают ущерб, по какому прайс-листу высчитывают выплату? Где, например, можно найти бампер на Тойоту Камри за 5К? Что они курят?

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
По моему за 5к на тойоту камри можно только посмотреть. У офиков я имею ввиду, даже всратая сеточка на решетку радиатора для короллы стоит 10к. А тут бампер на камри
9
Автор поста оценил этот комментарий
Они смотрят цены в каталоге РСА. Потом ещё амортизация до 50% (Какая ёбаная аммортизация на пластиковые детали?!)
Кстати, интересно. Если я менял деталь, то на неё тоже амортизация распространяется? 
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
возможно при наличии чеков/актов/накладных на новую деталь можно будет снизить амортизацию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. У моего друга был такой случай, когда изначально считали амортизацию с момента выпуска авто. Но у него стоит комплект бамперов и, вроде бы, порогов не родной, ставил не он, а прежний владелец, бумаги все имелись, причем только о покупке, если не ошибаюсь, без накладных на монтаж и прочее. Я хз даже, почему страховая не стала требовать с Билли пруфов, что это именно его бампер в чеке, а не какой-то другой и т.д. ибо там этот комплект какую-то бешеную сумму стоил шестизначную (авто ауди А8). С другой стороны сомневаюсь, что это вообще реально доказать. Не ставят же серийники на бампера?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как где? Да вон же, на соседней парковке твой бампер. Зачем на машину его повесили? Так только пришел, мы примерять повесли. Плати 5к, приходи ночью, снимай и забирай. Ночью потому, что там болты такие, что при дневном свете не откручиваются. Нанотехнологичные.
Автор поста оценил этот комментарий

Справочники РСА они курят, как правило устаревшие и составленные самими страховыми (РСА - это объединение страховщиков)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А это вообще законно? Их же не правительство утвердило...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Законно, объединение страховщиков - орган, полномочия которого прописаны в законе.

21
Автор поста оценил этот комментарий
страховые компаниии самое себе такую ситуацию создали занижением выплат и просрочками
Думал что ответить, но вы сами всё сказали.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это вся суть и была. Нахуя столько минусов то? Логика Пикабу.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу - стадо. Поставят первых 5 человек минус, значит последующих 50 поставят тоже, ибо заминусовано же, надо добавить)

Автор поста оценил этот комментарий

П.С. а ты? :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где я блять возмущаюсь, просто рассказываю. Для обделённых интеллектом ещё и написала, что никого не защищаю. Тупой по ходу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Ты возмущаешься тому, что юридические компании получают много денег из-за того, что СТРАХОВЫЕ НАЕБЫВАЮТ ЛЮДЕЙ.


У тебя диссонанса не возникает?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
К слову нет, такого он не писал. Наоборот, человек говорит, что да, страховые - обнаглели и по ОСАГО стараются максимально воспользоваться слабостью клиента. Но так же он не согласен с тем, что пользуясь все той же безграмотностью некие абсолютно посторонние лица, ничем фактически не помогая клиенту, просто рубят бабло со страховщиков.

Грубо говоря, страховщики - контрацептивы, автоюристы - контрацептивы, а водитель в среднем как был «немамонтом», так им и остаётся.

Фух, вроде все расшифровал и резюмировал.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тупой?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как то насчитали ремонту мне официалы на 180к, выплатили 25, по запчастям цена у машины полтора года была тысяч 40. Пошел сделал экспертизу за 7к, пошел к юристу, возместили все вместе с юристом. Могли просто заплатить -10% и я б даже париться не стал или заплатить 100%, но заплатили 200%. Так что свои косяки в работе нужно оплачивать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут узнал от страховой,что бампер на мазду 6 оказывается стоит 7 к всего, вот дурят то нас продавцы, да?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо обязать их продавать детали по ценам, которые они называют.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, а ты в курсе зачем вообще страхуются? Наверно не для того, чтобы в суде свои бабки законные выбивать, а для того чтобы их сразу получить. Страховая не выполняет свою часть договора - получает иск.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, а где я написала, что это хорошо, что занижают? Я и говорю, что это именно косяк страховой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Успокойтесь. Половина тут «писатели». Просто смиритесь, что Ваш комментарий был неудачно скомпонован и его смогли не только лишь все но и редко где. Все Вы правильно говорите. И страховщики не правы, и автоюристы слишком уж оборзели. Хороший только клиент, но он лох.
446
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1 из 1000 решил судиться, а 999 плюнули / не захотели / не поверили в Закон. Вот и выгода любого Продавца.

раскрыть ветку (52)
110
Автор поста оценил этот комментарий
Так о том и речь. Раньше никто не судился, забивали, толку не было. Сейчас один из  тысячи, потом начнём каждый второй и адвокатские конторы на подхвате, только дай нам право представления тебя в суде и через N времени получи профит, мы немного отщипнём. Как с автоюристами - пока идёшь в ГИБДД за бумагой о ДТП - представители юристов задолбают. Во всяком случае в моё последнее дтп так было
раскрыть ветку (21)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как только судится станет много народу и это станет менее выгодно - сразу начнут работать отлично и возвращать сразу же, потому что невыгодно. А сейчас путь наименьшего сопротивления и большей выгоды - это заёбывать пользователей и продавцов, я так понимаю.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, будет как с теми автоюристами: они же гады такие, со страховых лупят деньгу. Надо бы условия усложнить. И начнутся проталкивания правок в ЗОЗПП.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не защищаю автостраховщиков, но если бы автолюбитель получал почти все то, что имеют с его дела «автоюристы», я бы молчал. А так страховая насчитала 20, автоюристы ещё 20 сверху дали, а из страховщика выжали 300. Вот на эту копеечку и живут. Это же тоже ненормально. Должна быть справедливость и разумность.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой, это ж бизнес, они делают так, как им выгодней. Будет выгодней работать по закону до суда - будут работать по закону до суда. Для этого или моральные издержки надо повысить ощутимо или судиться по каждой мелочи не стесняясь. Уже подумывал найти адвоката через знакомых, который был бы заинтересован в таких мелких заведомо выигрышных делах.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Где время найти на суды? Я не понимать люди не работают или у меня одного так не хватает времени даже на сон нормальный? Т.е. это надо поехать подать иск, найти грамотных юристов, грамотно составить исковое заявление и т.д. и т.п. да денги не малые, но дело то такое они же не будут бесконечно твой телефон в ремонте держать...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю ты просто отпрашиваешся у своего непосредственного начальника, а заключением суда и прочими документами подтверждаешь свой оплачиваемый отгул.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проще: отмеченная повестка. Даже отпрашиваться не обязан. Да, начальника надо поставить в известность, лучше заранее, при этом рабочие дела подтянуть своевременно, чтобы на работе от твоего отсутствия не случился коллапс, да и всё.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну сам не судился, мне как-то везло, но мой хороший друг попал на тотал и страховая на букву Ю ему там чёт мало насчитала сильно. Он нанял нормального адвоката, написал доверенность на авто (останки стояли в другом городе) и все, потом только отчеты о суде были и денежные поступления. Понятно, тоже время. Но один раз отпроситься можно, я думаю.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил «город юристов» из «трасса 60»

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
ТАм это было гипертрофированно, но да, что-то похожее. Выучил вкратце как должно быть, не хотят как положено - досудебная претензия, не реагируют - передаёшь юристу, чтоб самому по судам не бегать и на накосячить в документах
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если посчитать, сколько можно заработать на основной работе за время, потраченное на суды, гугление и прочее, то получится, что далеко не всем выгодно судиться. Люди, покупающие iphone x обычно неплохо зарабатывают в час. На это и расчет у всяких евросетей

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно же не самому ходить в суд, адвокат может ходить за тебя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Или в роспотребнадзор обратиться. Они тоже представляют интересы граждан. И если адвокат сразу с вас деньги возьмет вне зависимости от исхода дела, то РПН получит часть штрафа ответчика
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая ситуация, купил карту памяти для регистратора, заявлен 10 класс по скорости записи, по факту-меньше оказалось, и, как следствие регик не успевал записывать видео. Принёс менять, приложил тесты с разных программ по скорости записи и чтения, написал заявление-отказали, говорят «ну она же у вас работает!». Люди не понимают, что 10 класс стоит гораздо дороже какого-нибудь шестого не просто так... В тот раз оставил это дело, вышел на производителя, обычным заказным письмом выслал в представительство карту, через 10 дней пришла новая, рабочая. С тех пор никогда не покупаю в шарагах типа «салоны связи». Считаю эти пережитки 2000х, пора убирать с рынка, так как никаких уникальных функций не выполняют, вывод: покупайте у крупных сетей, к тому же более лояльных.

Автор поста оценил этот комментарий
Раньше никто не судился, забивали, толку не было.

И сейчас не будут. Ничего не изменилось. В суд идет 1 из 1000. Остальные выплескивают горешко в интернете и терпят.

Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю это потому что раньше телефоны стоили 5-10к а не под 80-100 как сейчас
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда это раньше? - всегда были дорогие модели, может не 80-100 но 30+точно, что по тогдашним меркам примерно как теперешние 80к плюс минус
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня как 5 - 7 лет назад 30 Т. Р. это норм деньги, так и сейчас, это деньги на которые можно прожить месяц. З/п не увеличилась. Обязательств стало больше. Кхм... По каким это тогдашним меркам?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я про времена когда родители купили мне телефон по окончанию школы (а если быть точнее чтоб я им звонил с другого города куда поступил) за 7к - se k700i, это был офигеннейший телефон, а на 10к я жил тогда несколько месяцев. А титановый нокиа стоил тысяч 35, были нокии и за 40+
Автор поста оценил этот комментарий
И это тоже.
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело даже в том, что компания сама не следит за сроками. Оповестила бы о том, что забирайте - не было бы пени...
Сам работал в Евросети. Очень много клиентов было, которые сами приходили узнавать судьбу. Таким сразу делали возврат, если сроки уже проходили.
39
Автор поста оценил этот комментарий

Отсюда вывод - виноваты те, кому лень поднят жопку. Но ведь у 999 будет виновато государство.

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты незаметно перешёл на политоту...
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне допускаю ... Просто у меня часто подгорает от сидения на 5-й точке людей ... Их кидают, а они жалуются, в том числе и на пикабу. Я лично считаю, что надо без жалоб - досудебку и суд. Жалобами хрен чо решишь. Я даже знаю, что не всегда, тут есть прецеденты, но почти всегда. Пинать надо, свои права отстаивать. Вон чел поднял 2 айфона. Евросеть теперь дважды подумает. Представляете, если бы каждый 10-й судился бы? Как бы у них жопа бы пригорала?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

тут в этот же день был пост, где в комментариях человек правильно написал, что делит людей на 7 типов, и там было типа "умные оппозиционеры, умные, хитрые и за царя и т.д.".

Так вот я себя отнёс ко второму типу из названным их - против царя, стараюсь что-то делать чтобы что-то изменить в нашей стране, но не знаю как именно это сделать и мечусь туда-сюда как птица в клетке. Точнее как мышь в мышеловке.

Остаётся лишь одно - делать что могу и что не лень, заставлять следовать закону там, где могу заставить и сам следую ему.

Например я никак не могу всяких пидарасов на дороге заставить не нарушать.

Недавно переходил дорогу с женой с велосипедами. Автомобилям уже горел красный, но один хер решил поближе проехать к перекрёстку и закрыл пешеходник.

Жена перешла, а я подошёл к этому мудаку и спросил (в начале без наезда):

-Зачем вы так подъехали? Вы же всё равно не проехали перекрёсток на красный, а закрыли почти весь ПП.

-Я не камаз, обойти можно.

-Так-то это нарушение ПДД, да и смысла в нём вообще никакого не было.

-Мне насрать, твоё какое дело?


И тут у меня бомбануло напрочь от того что ему НАСРАТЬ.

На моё предложение выйти и поговорить прямо здесь, попутно матеря его как тупого чёрного уёбка (дословно, это был некий нерусский, который говорил почти без акцента), на что человек только улыбался и продолжал сидеть в машине.

К слову он был больше меня по комплекции раза в 1.5.


И когда я отошёл, жена мне правильную вещь сказала, о которой я не подумал в силу своей резкой и неконтролируемой злобы на чужой похуизм:

я ничего не добился и не имел никаких методов воздействия на гомосексуалиста, только нервы испортил себе. И я ничего не могу сделать.

Я как водитель трамвая первый год записывал на камеру всех едущих по встречке, всех, подрезавших меня.

А теперь я устал реально это делать, потому что за год я подал около 300 обращений (это только по встречке), а их ТЫСЯЧИ В МЕСЯЦ. У меня нет ни рук ни методов ни мотивации, я уже так устал бороться в одно жало, тратя личное время часами, что уже хочется плюнуть.

Но я не могу, потому что мой чёртов характер не приемлет наплевательского отношения человека к человеку. Думай о других в меру сил, и они могут подумать о тебе, мне казалось этот тезис настолько очевиден, что с ним будет легче жить всем, но видимо я слишком переоцениваю человечество.


Похоже, что мой костёр наконец начинает тухнуть, извините.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, да у меня подогрело только от прочтения твоего поста, прям дымится!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Часто бываю по работе в Германии, собственно полгода там, полгода здесь. Там дурят раз в 100 меньше чем у нас, ну а наглых кидал за 10 лет так и не видел. У нас практически каждые полгода либо кидалово либо попытка. Жопа вроде одна и та же, моя личная, при переходе границы мне ее никто не заменяет, а вот государства разные. Из этого как человек немного связанный с наукой и посему с логикой я делаю вывод что проблема не в подвижности моей жопы, а в государстве.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы что? ) А не подскажете мне - немцы в суд то ходят? Если сосед  будет купить в лесу - в полицию позвонят? Нсли ребенок будет орать - туда же позвонят? А шуметь если будешь? За 3 штрафа идиотен тест проходить надо будет? И вот так все. А почему так? Потому что если кто им комфорт не обеспечит - будут судится и долго и упорно. И это правильно!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ключевое слово тут - если. Вот только это "если" там происходит в 100 раз реже чем у нас. Я, собственно, про это и толкую.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и реже, что судятся и добиваются своего, а не ноют нп пикабу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и если, что оно так получилось в конце концов. В результате развития. Потому что изначально оно там было довольно часто. И со временем сформировалось в нормальную структуру. Или мб тут мусор кто-то в подъезде выкидывает, не донеся до мусоропровода? Или скамейки не ворует? Тоже государство виновато? С себя надо начинать, с себя. Везде с себя, а не в государстве видеть причину всех проблем. Общество формирует государство.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Оно тут отчасти и виновато. Зачастую наплевательская работа инстанций + очень низкие компенсации – 5к за кучу потраченного времени из поста – смешно.

И если задеты интересы кого-то влиятельного, а не рядовая потребительская ситуация из поста, то наши суды не помогут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По зоппу, как вы можете видеть, он срубил полайфона только на штрафах. По вашему - это низкая компенсация?


Про влиятельного. Влиятельные нанимают себе хороших и очень адвокатов, поэтому - они чаще и выигрывают, у них есть деньги. Как пример - дело Усманова против Навального. Пава в пух и прах раскатать.

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в числе этих 999. Месяца 2-3 Евросеть в 2007-2008 году меня так гоняла. Мне лет тогда было 18-19. Даже и мысли не было, что надо на кого-то куда-то из-за чего-то подавать в суд. Правда телефон поменяли на другой. Повезло.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, шо под топовым. Может кто советом поможет. Купил Вайфай роутер зте в связной. Проработал он полгода и вздулась батарейка. Отдал на ремонт, вернули через месяц, батарейка вроде норм, но в заключении стоит, что вернули без ремонта. Дома вставил симку, а модем не видит 3 и 4 джи сети. Отнес обратно, попросил вернуть бабло. Забрали на месяц на экспертизу, вернули с заключением, что проблем не обнаружено. Но он так же не видит сети. Как побороть этих нехорошие людей?

П.с. зона покрытия есть,  модем в этом месте работал до вздутия.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На батарею гарантия обычно пол года. А поводу гарантии, если проблем не обнаружено, то в независимую, потом в суд.
если бы продавец согласился, что брак и сделал бы ремонт, то там статья есть, про неиспользование товаром в течении года не более 1 месяца... Потом можно деньги просить
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там не только в батарее дело. Мне бы инструкцию, как действовать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я же написал - сначала в независимую, потом в суд.
1
Автор поста оценил этот комментарий
продаваны были бы разумнее, если бы видели, что клиент их доебывает. Доебывает - значит, просто так не успокоится. + телефон не за полторы тыщи куплен. Можно было предсказать грядущую повестку в суд и пойти на мировую. Хоть как то бы сэкономили. А типы из поста, мало того, что выебывались до суда, так начали и после суда, будто клиент второй раз на них иск не напишет, наивные
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек работавший в рекламации Евросити, могу сказать, что дешевле тянуть резину. На моей памяти только 2 человека подали в суд из около 1000.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
судя по названию организации,в которой вы работали,что-то вы не очень остались довольный работой в ней=) так искаверкать название=)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну а вдруг

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мариуполь)

Автор поста оценил этот комментарий

поздно заметила)) ну, и работка так себе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Евросеть специально до суда доводит, на большенство судов их юристы даже не ходят т.к. дело проигрышное. Но далеко не все идут в суд

11
Автор поста оценил этот комментарий
манагерам все равно, хозяин заплатит.. а если каждому претензии удовлетворять, то и прибыли упадут.. таких как ТС единицы..
раскрыть ветку (16)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Манагерам/продавцам да, у них инструкции. Я с ними и не ругался из-за этого, т.к. понимаю что люди подневольные.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешало сразу сдать на 20 дней без звонков в роспотребнадзор

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что они должны были всё сделать за 10 дней. Они начали спор по поводу срока - я зашел со стороны закона
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что по итогу бы сказали, что прошло 14 дней, и влепили ремонт. Плюс оставили бы в лучшем случае с изначальной суммой

Автор поста оценил этот комментарий

или лень

1
Автор поста оценил этот комментарий

И их юристы деньги заработают

3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего таких дотошных очень очень мало.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не дотошность, а отсутствие лени. Состряпать досудебную претензию дело десяти минут. Ну час, если листать ГК и ЗоЗПП.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать, например, я в юриспруденции, как свинья в апельсинах, и даже не представляю, что-куда-кому писать, и как. А на консультации юристов, денег элементарно нет. Поэтому я в подобной ситуации разве что поплакать смогу и жалобу в РПН написать (в ответ на которую меня пошлют на йух). Вот и все мое "отсутствие лени и дотошность"
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому, по возможности, не стоит ничего покупать в таких шаражках, максимум зарядное устройство или недорогие наушники. Пользуйтесь крупными сетевыми компаниями, даже знаю одну достаточно лояльную в вопросах обмена/возврата/брака

Автор поста оценил этот комментарий
У вас охуенно мощный поисковик под названием интернет. Я электромонтажник, бесконечно далёкий от этого. Разобрался и выиграл суд у юлмарта
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то оно так, но я даже снотворное загуглить правильно не умею XD
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

донормил

3
Автор поста оценил этот комментарий

Большая часть не доходит до суда.

Поэтому пока это выгодно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел какую до документалку несколько лет назад про пищевую промышленность. Там была история о том, что ребенок отравился в какой то закусочной (дело в Штатах происходило). Мать подала в суд, процесс занял что то типа несколько лет. Решение в пользу истца, у компании миллионные убытки и они все равно считают себя победителями, потому что прецедентное право расхуярило бы их компанию до камня. А так никто из гражданских не захочет/не сможет несколько лет вести судебные тяжбы и расходы
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в следующий раз прецедентное право их раком поставит немного быстрее. Зря радуются
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне как то похеру что с ними будет. Этот комментарий был к вопросу о том, почему компаниям проще платить судебные штрафы, вместо того чтобы в досудебном порядке все урегулировать.
Я сейчас разбираюсь со своей УК по вопросу залива моей квартиры. Свою вину они признали, но по результатам независимой оценки всю сумму выплачивать не хотят. Присылают заказные письма с меньшей суммой. Как на базаре, блять торгуемся. Досудебную они разбирали 30 дней, вместо 10, как в ней указано.
А я все ещё надеюсь что получится договориться, тк с судами дела не имел, но помню в какой стране живу - ещё меня виноватым выставят.
Это тоже к вопросу о том, почему компании доводят дело до суда - им проще заплатить штраф одному истцу, чем выплачивать полную компенсацию каждому - на своем же примере понимаю, что очень много кто из пострадавших спускает все на тормозах, мотивируя себя тем, что меньше нервов потратится и вообще морочиться не хочется. Не говоря уже про страх того что сам ещё виноватым останешься. Примеров в сети дохуя.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я удивлена, несколько лет назад брала телефон леново в Мвидео, через 2 дня захрипел динамик. Пошла сразу относить обратно. Посмотрели. Менять телефон не захотела. Деньги вернули на карту в течении трёх дней. А тут судятся...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Была ситуация покупал приставку в мвидео, был косяк с вайфай модулем. Я написал непосредственно в нинтендо поддержку, они все поменяли, как то решил не связываться с мвидео по вопросу замены

6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня у подруги была похожая ситуация.только там еще и юрист Евросити вылез.который говорил что они все ровно правы и суд на их стороне и тд. В итоге чуть позже пообещали новый телефон с бесплатными настройками:)))
раскрыть ветку (4)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! Бесплатные настройки)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это для нас, как для "продвинутых пользователей" они кажутся бесплатными. А по их официальным прейскурантам они обойдутся чуть не в половину стоимости смартфона.

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не понял этого прикола :)они там типа почту настраивают и Google market.но подруга отказалась. Суд выиграла но сколько получила я хз. Причем эти настройки еще и денег нормально стоят
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обхожу стороной эти шараги)

1
Автор поста оценил этот комментарий

@DetoxXx правильно говорит. Тут профит можно словить в том, почти все выигрышные для потребителя и если не забивать, а судиться, то это доп заработок (в основном, конечно, за услуги юриста).

Автор поста оценил этот комментарий

Вы говорите о компании как о чем то одном, а там может быть множество разных отделов, филиалов, департаментов с разными интересами. Про Евросеть не знаю но работал в фирме где реально доводили дело до суда из-за мелочей потому что отдел за возвраты клиенту ругали как за плохую работу, а за доведение до суда нет, потому что это ж от клиента зависит - захотел и подал в суд, мы ж его не контролируем и не можем запретить судиться. Судебный отдел юрдепартамента конечно для вида жаловался за заведомо проигрышные дела, но во-первых не имел достаточного влияния чтоб что-то поменять, во вторых получал под это дело ништяки вроде увеличения штата и зп фонда.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как страховщики начнут ныть о том что не честные юристы за их счёт обогащаются.

Автор поста оценил этот комментарий

Как отработавший там некоторое количество времени отвечу. -Абсолютно не выгодно, сами понимаете, затраты на суды (даже время штатных юристов, если у них время будет на это, чаще всего представитель компании на такие мелочи даже не является). Причина банальна - бардак во всем. Из-за бардака (ну не только из-за него) грандиозная текучка кадров, на качественное обучение продавцов просто не хватает времени (ведь недостаток персонала на торговых точках надо покрывать и срочно, обучить нового человека не только продавать, но и основам законов - это время, а его нет, а продавать надо - иначе прибыли упущенные). Как итог, на торговых точках сидят совсем "зеленые" товарищи, которые не умеют делать простейшие вещи. Дальше - приходит клиент с проблемой, а ему в силу незнания помочь не могут. Да и фрод никто не отменял. Продаваны на проценте от продаж, а возврат товара это всегда минус к зп. 

Автор поста оценил этот комментарий
неужели доводить дела до суда, впоследствии выплачивая в 1.5-2-3 раза больше получается для магазина выгоднее, чем просто по-хорошему принять откровенно бракованный товар и заменить его?

Для сети в целом - наверно нет.

Но если брать отдельный магазин, то все гораздо проще:


1. У них нет достаточных внутренних оснований вернуть за этот телефон деньги, а если и вернут, то все это в системе отразится как обычный возврат, созданный по решению обычного продавца (на которого видимо все и повесят).


2. А в случае с судом - как бы уже есть основание железобетонное. Да и по кассе это проходит не как возврат, а как выплата по исполнительному листу. То бишь ни на кого конкретного уже не повесить.


То есть в первом случае деньги возвращенные уходят с баланса и статистики конкретного филиала, что довольно ощутимо и требует объяснения, а во втором - со счета самой компании, что если честно - пшик, который особо никто и не заметит.
Поэтому им и плевать и никто в суды не катается.

Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том что компенсация мизерная.Если бы Евросеть заплатила скажем не 150 тыщ рэ а ляма полтора,то....

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцы в магазине не решают такие моменты. Они действуют по инструкции. Обменять товар они могли бы сразу, только если бы покупатель не выходил из магазина. Если бы он вышел, грохнул его за углом (допустим) и принес обратно, а продавцы согласились бы его обменять - они бы сами уже "купили" аппарат. Это сложно-технический товар, продавец не имеет права судить о его исправности и гарантийности без проверки качества, а это делается в сервисном центре 20 дней. (45 дней, о которых тут упомянается - по закону срок ремонта, так что лучше настаивать на проверке качества; ответ на претензию 10 дней - это все прописано в ЗоЗПП). Евросеть - сеть большая и не озадачивается проблемами одного клиента в одном городе. По поводу клиента - все правильно сделал, респект! Именно потому, что так поступают единицы, а большинство просто скандалят и ждут - убытков компания особо то и не несёт из за исков. Работала в Евросети долго, за 5 лет помню только 2 суда с клиентами, оба раза выйграл клиент.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот зачем вы людей в заблеждение вводите? Срок непосредственно "проверки качества" не регламентирован ЗоЗПП. Так же как и "10 дней на ответ" это бред.

По ЗоЗПП есть конкретные сроки и они зависят от требований покупателя. Расторжение ДКП и возврат денег (возмещение стоимости ремонта, уменьшение цены) - 10 дней, обмен товара - 20 дней (нюансы по районам крайнего севера), ремонт товара - до 45 дней. В рамках этих сроков продавец обязан и провести проверку качества, и экспертизу, и исполнить требование.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Закон о защите прав потребителей почитайте, а потом пишите. У меня все

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И почитал, и изучил, и суд так же считает.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

Капишь? Я потребовал возврат денег, у них было на всё (ответ/ПК/экспертиза/ковыряния_в_носу) максимум 10 дней.


От вас конкретных ссылок на статьи закона можно не ждать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже привела. Здесь интересна не только статья 22, но все статьи с 18 по 22, а так же комментарии к ним и ещё перечень сложно технического товара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

комментарии не имеют юридической силы. Так же и перечень ТСТ не имеет отношения к срокам удовлетворения требований, только к тому когда и какие требования могут быть предъявлены.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот я знаю о чем пишу. В Законе о защите прав потребителей это статьи 18, 20, 21 и 22. Комментарий к статье 21: "В редакции Закона 1996 г. вместо неопределенного "немедленного" установлен семидневный срок для замены товара с недостатками на доброкачественный. В случае сомнений обязанного лица по поводу недостатков, причины и времени их возникновения оно вправе провести проверку. В этом случае товар должен быть заменен в течение 20 дней со дня предъявления требования. Срок замены товара увеличивается до одного месяца, если на день предъявления требования у обязанного лица отсутствует необходимый товар. В случае спора факт отсутствия товара должен быть документально доказан лицом, к которому обратился потребитель". То, что вы обратились в суд, выйграли и получили деньги - это хорошо, это вы молодец. Я пишу о том, что конкретно продавцы в магазине - менеджеры действуют по инструкции начальства. И срок проверки качества максимальный - 20 дней, по закону, + день приемки, т е 21 день. И 45 дней вам в Роспотребнадзора тоже не с потолка взяли. Это максимальный срок ремонта. Поэтому я никого в заблуждение не ввожу. Выгораживать Евросеть - мне смысла нет, я там уже давным давно не работаю. Но статьи, касающиеся проверки качества, ремонта, претензии - знаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 21й статье и без всяких комментариев (которые не являются НПА, законом и пр.) написано и про 7, и про 20, и про 30 дней. Но она относится исключительно к требованию о замене товара. Так же как и 10 дней в ст.22 относится к денежным отношениям (возврат, уменьшение стоимости и т.д.)

Спрошу прямо - покажите мне статью ЗоЗПП, в которой указан срок для проверки качества, для ответа. Нет такого. И мне плевать по каким инструкциям действую продавцы. Я действую исключительно по закону, и этот закон даёт мне право требовать расторжение ДКП в течение 10 дней. Не 20, не 30, не 45, а 10. И Суд это подтвердил, начав считать неустойку с 11го дня.

Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, почему я пишу 21, а не 20 - потому что дни исчисляются со следующего дня, т к вместе с днём обращения это 21 день. По поводу претензии - ответ в течении 10 дней.  "Срок исчисляется со следующего дня после вручения документа. В судебном порядке он составляет 30 дней с момента получения. В него не включается период доставки документа, выходные и праздничные дни. Время ответа на претензию по закону предусматривается в тексте нормативно-правового акта. В законе от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» он составляет 10 дней".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Барышня, я прекрасно знаю как считать сроки. И мне не надо приводить умозаключения людей по срокам, будьте добры привести мне ссылку на статью ЗоЗПП, ГК, постановление ВС. А самое главное какие последствия будут при несоблюдении этого срока.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Статьи я вам уже скинула.

Автор поста оценил этот комментарий

Синьор, по поводу вас я уже написала, правильно и сделали, что отсудили. А здесь я написала о том, чем руководствовались продавцы. Понимаете, им не важно - пойдет клиент в суд или нет, они действуют по инструкции и согласно статьям Зо ЗПП. И не важно где стоит салон - в Сургуте или в Москве - действия продавцов будут везде одинаковыми в этой сети. Я об этом пишу. Спорить с вами нет никакого желания, но, человек прочитает ваш пост и пойдет ругаться с продавцами, грозя судом компании - и ничего не добьется. Продавцам не важно пойдет он в суд или нет. А руководство сети вообще не заморачиваться по поводу проблем отдельно взятого клиента. Я об этом. А клиент в салоне ничего не докажет, что бы он не говорил - продавцы будут настаивать на своем. Так что в такой ситуации смысла тратить нервы нету, лучше спокойно пойти в суд и отсудить все, что причитается. И все.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в комментах писал несколько раз, что вообще не вижу смысла с продавцами ругаться. А вот то что они по ЗоЗПП действую это не всегда. как я уже сказал они мне пытались доказать, что на моё требование расторжения ДКП и возврата денег у них есть 20 дней, хотя по закону 10.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Их так учат.

Автор поста оценил этот комментарий
Как то купил телефон в днс, не заряжался от слова совсем. Взяли так же на проверку на 20 дней. Выждал 23 дня специально. Выдали бумагу , что это косяк завода. Пришел в магазин-забрал деньги. Ни каких нерв не подпорчено.
Автор поста оценил этот комментарий

да, выгоднее, до тех пор пока все не начнут обращаться в суд.

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю что там у евросети, но в других сетевиках в случае брака моментально оформляли возвраты без проблем. Никогда вопросов не возникало.
Автор поста оценил этот комментарий
Может дело в том, что если продавцы или менеджер вернут товар то это аукнется сих зарплаты, а если через суд их работодателя нагнуть им ничего не будет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.


Возврат по системе отдельного филиала конкретного телефона, тем более на такую сумму - придется объяснять.

А списание по исполнительному листу - это списание, ничего не поделать :D

Автор поста оценил этот комментарий
Видимо надеются, что народ будет молчать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело не в продавцах... А в системе наказании от компании.
продавцы, в данном случае сделали все верно. Они вообще посредники здесь.
П.с. Меня смущает здесь только один момент, почему автор сам не пришел по истечению срока в 20 дней. Ему в тот же день отдали бы деньги.
Система внутренняя в Евросети не налажена. Если товар признали бракованным - часто не информируют об этом ни клиента ни магазин, который принимал заявку. По сути Евросеть так можно нагинать постоянно. Особенно на фоне закрывающихся салонов - было ооочень много товаров с сорванными сроками.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не было желания ходить и выпрашивать свои деньги. Как только я подал претензию на возврат средств это дело стало головной боль ответчика и в его интересах было связываться со мной. И они связывались. Позвонили 9 января чтобы я пришел забрал ответ на претензию, позвонили 19 февраля за полтора часа до суда с предложением денег. Но что-то не позвонили через 20 дней с предложением провести возврат средств.

В отзыве на первый иск Евросеть упомянала что я не интересовался судьбой телефона. Данный аргумент судья не принял.


Кстати в их квитанции написано как узнать о товаре через их сайт. Я честно раз в неделю смотрел. То в пути, то в СЦ.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторый товар без проверки в асц вернуть вообще не представляется возможным, без последствий для принимающего такой товар. Читайте внимательно закон.
Автор поста оценил этот комментарий

Может автор хитрый продаван из Евросети, мол - ребятки бегите в евросеть покупать дорогие яблокофоны, ведь можно получить с этого хороший профит! И расчёт на то что все прямо таки ломануться покупать.

Автор поста оценил этот комментарий
Шанс того что человек сольется очень велик, иногда же.продавец оказывается между молотом и наковальней в виде недовольного клиента и авторизованного сервиса
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть бумажка из сервиса - все упрощается в разы для продавца, разве нет?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. Иногда смотря в отказ в гарантийном обслуживании прямо сразу видно как человек спокойно суд выйграет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А потом с сервиса разве не стребовать за это денег? Вот я например не являюсь дипломированным специалистом и не могу знать гарантийный случай или нет. Для этого же есть сервис! И буду соответственно опираться на официальную бумагу из сервиса.
интересные тонкости..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Взаимоотношения магазина и сервиса регулируются так: заключение сервиса это истина в последней инстанции. Законом это не регулируется, а регулируется вашими договоренностями.
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё есть три миллиона уловок, если ты опытный клиент. У нас это называется потребительский экстримизм, когда клиент зная дыры в нашем ЗОЗПП легко натягивает магазин
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку