Умирающее ОСАГО и максимальные выплаты

В современных реалиях смысл ОСАГО теряется практически полностью. ОСАГО не защищает от серьезного попадалова, это скорее франшиза наоборот - защищает от мелких ДТП. Максимальная выплата при ДТП в 400тр(или 4тЕвро) за железо, и в 500тр(5тЕвро) на пострадавшего, возможность взыскания разницы с виновника при разных методиках расчета. При этом стоимость страховки для неограниченного круга водителей, например, в Екатеринбурге на маломощное авто 40тр (400 Евро).

Но сегодня меня чего то бомбануло, когда я посмотрел стоимость страховки для подобного авто и неограниченного круга водителей в другой европейской стране. Страховка 210Евро, выплаты по железу 1 300 000 Евро, по жизни и здоровью 38 600 000 Евро.

Умирающее ОСАГО и максимальные выплаты ОСАГО, Страховка, Выплаты

Кто то может объяснить, почему так происходит? И в чем вообще смысл ОСАГО в РФ сейчас?

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
673
Автор поста оценил этот комментарий

Ебучие лоббисты!

Страховка дорожает  каждый год, а выплаты после такого скачка на авто стоит на месте.

Сейчас не выгодно оформлять мелкое ДТП, лучше так денег дать, потом заипешься платить по повышеннму кэфу

раскрыть ветку (266)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Не только страховка, но и сами авто подорожали. Максимальная выплата 400тр, а новое авто 2 млн.

раскрыть ветку (138)
33
Автор поста оценил этот комментарий

2,5 +-

раскрыть ветку (136)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще автоваз гранта за лям

раскрыть ветку (135)
161
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тут про автомобили трем

раскрыть ветку (118)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Гранта хороший автомобиль, если не покупать

раскрыть ветку (81)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и.... И не трогай... До нового года!

29
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта вполне себе нормальный автомобиль без всякой иронии, если цель доехать из точки а в точку б. Да, без понтов, да, без особого комфорта, да, без ездовой динамики и управляемости. Но она ездит и особых проблем владельцам не приносит. Если машина нужна, чтобы именно ездить (особенно, по городу), а денег на что-то более дорогое и комфортное не хватает, то гранта - отличный выбор. Свои задачи выполняет.
раскрыть ветку (65)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По городу в постоянных пробках дрочиться со сцеплением так себе удовольствие
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так я ж и говорю, что комфорта в машину не завезли. Если нет денег, а ездить надо, то и со сцеплением подрочиться можно. Геморно только вначале, потом привыкаешь.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если человеку не хочется ебаться со сцепой, а денег на новенький авто у него нет, всегда можно купить Б/у не плохой по стоимости той же гранты. Сам езжу на полуяпонце 99 года выпуска на палке, на что денег хватило, то и взял, и  ничего, мне нужно ездить, по этому и претензий к авто нет, пока ездит)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
По стоимости той же гранты, но на автомате сейчас в продаже, в основном, машины +- 10 лет с достаточно внушительными пробегами.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
так тут вопрос не в авто тогда,дрочиться можно и на Ауди или порше
Автор поста оценил этот комментарий

АКПП же есть

5
Автор поста оценил этот комментарий
Хуета эта ваша гранта за такие деньги
раскрыть ветку (47)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Хуета эта ваша гранта за такие деньги

Я сейчас не в защиту гранты говорю, но когда я смотрю сейчас ценники на любые авто у меня возникают мысли - хуета этот ваш киа рио за такие деньги, хуета этот ваш очередной китайский кроссовер за такие деньги, хуета этот ваш ленд крузер 300 за 15 лямов за такие деньги. Возможно, я просто слишком мало заробатываю, но даже зарабатывай я в 10 раз больше, думал бы также.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Взял себе битую Альмеру н16 в августе, за 100 к , переварил ебало, поставил оптику, бампер, крылья и капот, суммарно вышло в 150 всë, итого я получил машину с кондеем и удобством за 150 косых, и продавать не собираюсь, признаюсь, было удачей купить еë за 100, но рот ебал я этот АвтоВАЗ, никогда больше у меня не будет лады, я при пробеге в 10000 в АвтоВАЗ вложу 5-7 , в Альмеру 2-3 , нахуй такой автопром, и нахуй такие цены
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты очень крутой мачо с корочкой слесаря, а мне например, нахер не упало с армянами ругаться в очередном гараже. Взял гранту 21 года с 15к пробега, да шумно- тесно, но самый кайф в том что как минимум ещё 2-3 года я туда не полезу. Только масло и антифриз.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот такая же суть. Я не вижу смысла брать сейчас новый автомобиль. В принципе не вижу смысла. Какой-то бред с ценами. Нужно авто, чтобы доехать от точки А до точки Б и чтобы это не был АвтоВАЗ? Старая иномарка до 150к - довезёт куда нужно, если не далеко, хотя как повезёт. Если есть деньги - Б/у иномарка года так 10-13, она ещё побегает может, главное матчасть по производителям подучить. Я вот чего не понимаю. Как один автомобиль, полностью выполняющий свои функции, комфортный, даже красивый может стоить 150 тысяч рублей, а новый, который точно такой же по сути, если не хуже, зачастую урод с ограниченным сроком эксплуатации может стоить 2 миллиона? Это что за разброс цен?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего другого из салона и с гарантией за такие деньги все равно нет, к сожалению.
раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня из 4 машин, 2 японца, матиз и калина, угадай в какую я вложил больше всего в ремонт? Правильно, в эту дырявую калину
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, дело в том, что она дырявая? То есть какая-нибудь калина 1, которая уже очень стара и как машина и как конструкция в целом? У меня среди знакомых достаточно бывших и текущих владельцев грант и калин 2. Ни у одного из них не было заметных проблем ни по кузову, ни по техничке. Только у владельцев калин 1 (а она, напомню, уже перешла в разряд старой рухляди). В то время как я изучал устройство автомобиля по своему старому японцу, они нормально отъезжали по 5-7 лет с минимальными проблемами. А кто-то ездит до сих пор на своих десятилетних авто и тоже особо не жалуются. Гранта и калина 2 появились в тот момент, когда на концерн АвтоВАЗ пришел Рено со своими технологиями и платформой. И эти машины принципиально не так уж и сильно отличаются от Рено Логан 1 поколения, на который многие до сих пор молятся как на иконку неубиваемого автомобиля тех лет.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Имею обратный опыт. А с теперешними ценами на зч так вообще всё кроме ваза ремонтировать практически не рентабельно
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Но каждый второй с пеной у рта, будет тебе доказывать, что лучше взять "авто" срулем в бардачке ездить и бед не знать.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати,лучше. Я тут смотрел авто до 1 млн - пожалуй,лучший вариант сузуки солио праворукий. И бед не знать, да.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно всех посадить на старые уазики, пусть поездят пару лет, гранта после этого покажется манной небесной. Чот разжирел народ.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так тоже говорить не очень правильно. Если у человека есть деньги, пускай покупает и ездит на чем хочет. Просто не надо поливать гранту говном только потому, что ездишь на БМВ х5. Некорректно сравнивать машины с кратной разницей в цене. А если денег только на гранту, а хочется что-то крутое и покупаешь машину тридцателетнюю (зато крутую), то потом не надо ходить и показывать пальцем на тех, кто все же купил гранту, рассказывая какие они дебилы и насколько не правильный выбор сделали. Гранта - это если надо ездить, а старые машины в ту же стоимость, если понтоваться. Машина - в первую очередь удобный инструмент, который закрывает какие-то задачи владельца. Просто тут какой-то не здоровый холивар вокруг гранты, мол, и не машина это вовсе. И я этого не понимаю. Люди разные, не у всех есть машины и не все в них хоть что-то понимают. Начитаются сейчас нас, "стариков", и пойдут всякую старую рухлядь покупать потому, что гранта - не машина. А потом замучаются эту рухлядь чинить. Это я вам как бывший обладатель старого японца говорю, которого в своё время отговорили от покупки гранты вот такие вот умники. Не, я ни о чём, в целом, не жалею. Но повторять не рекомендую. Старые японцы многому учат. Например, тому, сколько всего вообще может сломаться или отхлебнуть у автомобиля и сколько это может стоить. А ещё учит хорошо диагностировать автомобили, потому что хороший и не дорогой сервис с хорошими диагностами днём с огнём не сыщешь. Но зачем вам эти навыки, когда можно просто купить новую или слегка подержанную гранту? Свой срок она точно отъездит. И в любом Вася-сервисе её починят и продиагностируют при необходимости за вменяемые деньги.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть желание гарантированно умереть даже в городском ДТП — идеальный выбор
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не правда это всё. В городском дтп даже на старом ржавом корыте ещё надо постараться умереть. Давно ли вы видели в городе такие ДТП, чтобы прям кровь, кишки? Их почти по всем каналам сразу освещают. Чаще всего, кто-то кого-то притер или в жопец догнал. А гранта пускай и не самая безопасная по текущим стандартам, но вполне отвечает минимальным требованиям. В городе убиться на ней можно только влетев в столб на скорости сильно далеко за 60 или при лобовом столкновении. Ну так не превышайте скорость в городе, не играйте в "пятнашки". Гранта - это не про лихую езду. А при лобовом столкновении погибают и в куда более безопасных автомобилях. Про загородную езду я вообще молчу. Там любое дтп и в любой машине практически гарантировано приводит к летальному исходу. Недавно в новостях видел, как мужик на Ауди q7 встретился с камазом на трассе. Только из новостей и узнал что у него была за машина.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто достаточно бухому актеру выехать на встречку, пока ты не нарушая спокойно тошнишь куда-нибудь. Если в машине все выживают при легком ударе на скорости 15 км/ч — ее нельзя назвать даже немного безопасной.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И какого чёрта он тошнил аж в третьем ряду.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И тут вы тоже немного перевираете. Во-первых, водитель был не пристегнут, во-вторых, это был не заводской АвтоВАЗ, а распиленный пополам корч, что снижает его безопасность в разы
1
Автор поста оценил этот комментарий

И на все остальные авто цены нормальные, если не покупать)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю у меня в -26 завелась 2019 года. До военная, импортная 😂😂
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Что для обычной машины обыденность, для гранты чудеса

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А новый солярис 21 не завелся. Вот чудеса)
и таких примеров куча, а ты со своей желчью иди суетись)) бедолага

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Аккумулятор зарядить надо. Вот и всё. И выключить подогрев руля и жопы на время запуска. После того, как завелась уже можно включить. Не понятно почему, но они не отключаются в Рио и солярисах, когда машина глохнет. А было бы логично. В итоге, когда поворачиваешь ключ, первым делом включается подогрев руля и жопы, которые очень хорошо высаживают замёрзший аккумулятор. И тогда уже машина может не завестись или сделать это не сразу. Когда я это понял, стал отключать подогревы перед тем, как выйти и заглушить машину. Теперь и в -36 нормально заводится. Попробуйте, возможно, у вас та же проблема.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравилось всегда сесть в машину без всяких попогреек, на попе и так утеплитель), а что касается руля, то да, его я включал, ибо нафиг-нафиг. А может дело в том что я бате в детстве заводил его тачки, начиная с 9-ки, поэтому помню что лучше не мучать машину всякой ерундой, а не в том что я старовер и не хочу привыкать к полезным технологиям

Автор поста оценил этот комментарий

Подогрев жопы, жрёт от силы ампер 5 на два сиденья, руля - ещё меньше. Стартер в момент пуска берет ампер 300-400, а когда крутит ампер 120-160, так что эти 6-9 ампер ни на что не влияют. Я себе на тазик поставил efb аккумулятор на 64 ампера и пусковым 680 а/ч, стартер крутит как будто в холостую, в двигателе и кпп синтетика, в московские минус 27 запускал без выжима сцепления.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Автоподогрев нужен( Хотя, до 2021 они очень удачные выходили, кроме подвески и некоторых скрепучих автомобилей

Автор поста оценил этот комментарий

У меня регулярно каждый день в -25 заводится старенькая Каризма 99 года. А ребята некоторые на смену на автобусе приехали. Не завёлся Солярис, не завёлся Лиф электрический, не завёлся БНВ какой-то. А старина хоть и греется пиздец долго, но заводится и довозит меня на работу.

Автор поста оценил этот комментарий

Калину заводил в -33. Никаких прогревов, никакого автозапуска. Может иногда проблема все-таки не в машине?

Автор поста оценил этот комментарий

Довоенка)

27
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такое пишут школьники без авто. Типа вот вырастут и купят бээмвээ, ведь они то добьются успеха. А потом ездят на ржавых вёдрах 30 летней давности, зато не ваз.

раскрыть ветку (33)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я езжу на 30ти летнем ведре, оно объективно лучше гранты по всем параметрам, даже по безопасности, да, мне повезло найти живой кузов без серьёзных ДТП и без гнили, это редкость. Внимания к себе по технической части моё ведро тоже особо не требует, жидкости и расходники по регламентам меняю своевременно и не беру самый дешман. Так что в пизду эти ваши гранты.
раскрыть ветку (24)
12
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт безопасности. Тут не всё так однозначно. За 30 лет с безопасность вашего автомобиля могло случиться всё, что угодно. Возможно, "устал" пиропатрон у подушки безопасности и он не сработает в нужный момент. Возможно, преднатяжители ремней тоже устали и при хорошем ударе не сработают или сделают это с приличной задержкой, что приведёт к серьезным травмам. Усталость металла тоже нельзя исключать, поэтому даже если ваш автомобиль 30 лет назад был более чем безопасен, то сейчас что-то и где-то может пойти не так, как изначально предполагалось конструктивно. Ещё нельзя не отметить прогресс в области безопасности автомобилей в целом. Некоторых технологий 30 лет назад просто не было и даже если тогда по евро стандартам у вашего автомобиля было 100 из 100, то при текущих стандартах безопасности есть все шансы, что ваш автомобиль до дорог общего пользования бы не допустили. Для интереса, на Ютубе есть видео, как бьют 30 летние авто в США по свежим стандартам. Посмотрите и ужаснитесь. Да, гранта не самый безопасный автомобиль. Но это по текущим нормам безопасности и какие были бы у неё результаты по стандартам 30 летней давности ещё неплохо бы сравнить с вашей. Вполне может оказаться, что она куда безопаснее, чем вам кажется.
Я не призываю пересесть на гранту и не спорю, что среди прочих она далеко не самая безопасная, но призываю к объективности сравнения и здравой логике.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Водители старых японских вёдер всегда себя убеждают. Ничего не ломается, зато знают все разборки таких же вёдер в округе. Про безопасность. Усталость метала никто не отменял. При ударе подушки не отработают, а сам корпус рассыпаться в труху. Но такие любители все равно себя убеждают, денег то на новую гранту все равно нет. Вот и ходят дальше, а меня ничего не ломается (ну да ну да), оснащение королевское, правда ничего уже не работает, а сиденье продавалось, ну зато не таз.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, типичный владелец гранты) что то толкует о безопасности убеждая себя что в случае серьёзного ДТП эта отрыга не сложится, она же новая) и не важно что в своей основе это ваз 2108 70х годов разработки) в котором никто никакую безопасность и комфорт не закладывал на стадии разработки. И попизди мне тут как новые тазы не ломаются) я этих новых тазов поремотировал порядочно так что можешь мне сказки не рассказывать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня свеженький Соренто. Была первая (с 2009 по 2014), а потом вторая калина (с 2014 по 2018). С салона. И кроме расходников я на них ничего не менял вообще. Соренто в принципе тоже не ломается.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Соренто это хорошо, с тазами как всегда лотерея, кому-то везёт, кому-то нет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, таз это вообще дерьмо, как был, так и остался.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Слова школьника, у которого и таза то не будет)

Автор поста оценил этот комментарий
Японец? 🧐
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таёта.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
🤝Авенсис 98 год
1
Автор поста оценил этот комментарий
Американец на японской платформе
Автор поста оценил этот комментарий

Что за ведро то?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ford probe II
Автор поста оценил этот комментарий

Тут было у нас в регионе ДТП лобовое. Тойота филдер года 2005 и чери седан свежая, типа амулета или чет такое, короче небольшая и дешёвая. Так вот, в филдере женщина наглухо, а в чери водитель и пассажир с травмами, но не слишком серьезными. Филдер жёстко сложился. Мож, канеш битый уже был, но кто ж его знает. В общем, все же, говорить что старый авто безопаснее нового я б поостерегся.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я то говорил в сравнении с грантой, ей по безопасности уступит разве что гнилой насквозь распил с Японии который забыли сварить обратно
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на самом деле, гранта конечно же не блещет, но и не так уж прям плоха. Классика, включая нивы, это да, это гнилой распил. Гранта, ну вполне уровень королл конца 90х. Только без усталости металла за 25 лет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Слегка перехваливаешь, все таки база у гранты это ваз 2108, то есть по сути своей она от классики не особо далеко ушла.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вырос и был без авто. Когда у меня была возможность купить машину и я ей воспользовался. Это был не ваз. И даже не 30 бэ эм вэ(слава богу). Это был 6 летний пассат Б8 дорест с пробегом 52к из под Деда.
Ваз конечно я потом купил, как развлечение. Но как повседневный авто, увольте.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема ВАЗа в том, что его тоже нужно обслуживать, покупать качественные расходники, масло менять вовремя и качественное. А у нас считают, что если взял ваз, то можно экономить на обслуге. Последний ваз у меня был 2107 купленный с нуля в 2006 году, отъездил на гем года 3, кроме расходников поменял только патрубки и все.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема АвтоВАЗа в том что качество плавает, качество запчастей лотерея

Помпа одного и того же производителя может как проходить месяц и потечь, так может и пару сотен тысяч прийти и так во всем

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу оратора повыше! У меня сто лет назад была не самая свежая «пятерка», купленная из под деда. Но единственным её преимуществом было то, что она из под деда! Пробег уже был не детский, состояние на 3,5–4. Я просто сразу перетрес подвеску, маханул все навесное на двигателе, че-то по требованию, че-то превентивно, и три года бед с ней не знал, ни зимой, ни летом! Не уехал зимой я на ней всего два раза: в первый перехватило антифриз, она завелась, но ехать с холодом дующей печкой–такое себе, а во второй у меня не вывез холодную ночевку аккум!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Последний ВАЗ у меня был 21074, купленный с нуля зимой 1997 в автосалоне в Ганновере. Двиг. 1,7, моновпрыск GM, голова и электроника Бош, 5000 DM (ок. 2,3к$). Она мне обошлась дешевле, чем я купил бы её тогда же в Самаре (от завода). Отъездил 21 год, один капремонт на 230 т.км, разное по кузовщине (ржавчины не было, тока мелкие ДТП) На ней учились брат и сестра, жена, старший ребенок, старший ребенок сестры. До сих пор считаю отличным автомобилем. Но, именно этот. Другие семёрки вызывали недоумение и по количеству ремонтов и по ржавчине и по ездовым качествам.
Автор поста оценил этот комментарий
И ВАЗ
1
Автор поста оценил этот комментарий
Долбаный немец,как вспомню,так вздрогну
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня было 3 немца, 2 японеца(авто и мото), один россиянин. С всеми бед не знал. Беды от предыдущих кривых рук, не привязываю к производителю.
Пассат б8 вообще мозги не ебал. При продаже подборщик от покупателя где-то там увидел пропуски, мб и были, мотор работал ровно.
ауди а4б8fl аллроад, мозги ебала только по коробке и то незадолго до тотального дтп, предыдущие владельцы накатили на нее стейдж1 и прошили КПП. Ехала интересно, но хз долго ли.
митсубиси эклипс 3г, голову начала ебать КПП(соленоиды) и проводка от колхоза пред хоза, типо подсветки днища и т.д. авто было раскрашено в стиле форсажа первого.
Мот Ямаха xj6n, великолепный байк, мозг не делал совсем. Продал от греха подальше, жить хочется.
пассат Б6 рест, сарай, из Европы, на адаптивной подвеске, адаптивном круизе, люке шмюке, коже роже и тому подобное. Даже детское кресло штатное сзади стояло. Как только взял, вложил сразу почти сотку. фары вернул адаптивный ксенон ибо пред хоз поставил галоген и воткнул в них 4 линзы ксенона, светили из них 3 и все разные.
опорные подшипники все под замену, оба развалились и части лежали в пружине.
подвеска адаптив, стойки мертвые. Замок двери багажника тупо умер и я дня 4 ездил с открытым багажником притянутым тросом буксировки.
и наконец ваз.
ваз 2107. 2006г инжектор. Мозги ебала из-за кривых рук: сигнализация, центральный замок, электростеклоподьемники, фары, задние фонари, электропроводка под торпедой.
Но, заводилась зимой в минус 30, тяжко но ни разу не было чтобы я не завелся.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хахаха, приколы про автоваз! Хахаха
1
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. ты интереснее людям, я понял)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Лол. Нет машин за 2,5 даже. Осенью хотел купить новый авто из салона. Китайцев в этом бюджете нету. Ебучая Лада Веста универсал (а мне нужен багажник ) стоила 2,4. Без нормальной безопасности , без автомата, что для Москвы пиздец. В итоге купил тачку с аукциона Японии. Да не новая , 20 год , 15к пробега, руль справа. Но самая жирная комплектация. Активный круиз и прочие плюшки. И вышла она во Владивостоке 2,2 млн.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, в октябре бате гранту кросс за лям сто взяли в коломне. Просто уже край как машина нужна была. Чтоб новая, на гарантии и обслуживание копейки. Тебе удачи, тоже авто классное

4
Автор поста оценил этот комментарий
Брешешь

Даже сейчас 2.5 haval f7 на полном приводе стоит

Джолион и того меньше

Москвич не машина, но есть ещё выводок убогих чери и марок попроще, тот же faw/лада
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Джолион тоже не стоит брать, : расход чумачечий, цена - неадекват, менеджер - неадекват ;), и китаец - говно (за редким исключением).

Автор поста оценил этот комментарий
А доставка сколько???
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
До Москвы от 130 если автовоз, до 195 если поезд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий

Успел до повышения утиль-сбора?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А я же напрямую ввозил из Японии. Платил за авто сам, таможил на себя. На таких как я не распространяется повышение сбора. А вот если я решу в течении года продать ее, то прилетит повышенный сбор
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? Его для физиков и подняли с сентября 2023 года. Там 1,5кк сбора выходит на нормальный автомобиль теперь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Если ты ввозишь автомобиль напрямую, не через страны еаэс. Таможишь на себя и оплачиваешь на себя, то сбор без изменений
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, поизучаю. Я думал этот сбор всех касается без исключений

Автор поста оценил этот комментарий

А как процесс покупки происходил? Тоже хочу авто обновить))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ищешь контору по пригону авто и покупаешь, но есть нюанс: если доллар во время приезда на таможню подскачет, то это пападос может быть


Хотя, если ты их сейчас купишь, то будет ровно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если что то произойдет, то можешь вообще авто не получить. Например, еще санкции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо сказать японцы и корейцы в этом плане вменяемы. Если инвойс оплачен до введения санкций - авто выпустят из страны. Такое было уже когда Япония ввела санкции на гибриды
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про грузовое авто промолчим
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот это особенно "доставляет" конечно. Цены на авто выросли, на страховку выросли, но мы все равно заплатим тебе ссаные 400к. Осаго стало тупо доп налогом.

Иллюстрация к комментарию
38
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Жена слегка поцарапала другую машину. Водитель тоже девушка. Предлагал разойтись без оформления. Не только готов был оплатить покраску, но и организовать ремонт в тот же день у знакомого жестянщика. Но девушка почему-то испугалась, оформили по страховке. В итоге КБМ обнулился и в итоге в разы больше оплатили, чем заплатили бы за покраску бампера.
раскрыть ветку (88)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "обнулился"???

При единственной аварии, КБМ не может резко измениться, чтоб прям "в разы больше оплатили".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (79)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например был у него коэффициент 0.46. Страховка допустим 10 стоит. Покраска 1 элемента так же 10( но это не точно).

По итогу из-за дтп, он платит

1 год 18,

2- 17,

3- 16,

4-14.5,

5-14,

6-12,

7- 11.

Итого за 7 лет, переплата в 31.5 т.р. что в разы больше чем 10 т.р.

Да обнулился это не правильно, но при мелком дтп иногда проще на месте денег отдать.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так пытались "на месте проще отдать" "и то с запасом" аж 10 тысяч (лёгкие замятия крыла и двери, машина старая), страховая выплатила через 2 недели 30тыс. без проблем. Ну их нахер эти "на месте".
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например притёр ты бампер или крыло, для осаго это уже дтп, даже если всё решиться полировкой.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А знаешь как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер? с точки зрения закона называется "на месте договорились"? 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, «договаривающийся» может оказаться пидором, который через пять минут после финального рукопожатия вернётся на место ДТП, и сообщит что ты типа скрылся. Хотя взаимная расписка, по идее, должна вопрос решать (сами гайцы именно так советуют, неофициально, конечно).


Оба своей рукой пишут: там-то числа такого-то во столько-то совершил мелкое столкновение с таким-то, считаю что ущерба автомобилям не нанесено, т.е. факта ДТП нет, претензий не имею, подписи.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И ... 12.27 всё равно работает. Обязанности не выполнены, т.к. расчёт на месте, расписки и пр. находятся вне правовых норм. Даже при наличии расписки одна из сторон может остаться и вызвать полицию и не будет основания для отказа. А все советы "договориться" лишь для снижения аварийности на участке.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже слабоумие и отвага, себе же на лишение заработать можно, так что вероятность заметно снижается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но вероятность остаётся "не нулевой"
Автор поста оценил этот комментарий

Да и хуй с ним, мало кто будет ждать дпс из-за 10 т.р. Я вот лично бы не стал, можно прождать 3-4 часа, потом в отделе ещё столько же, потом в страховую, на оценку. Да нахуй столько беготни.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На 10тр (до 100тр) оформляется Европротокол, который нужно будет отнести в страховую. ДПС не нужно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам так оформлялся, но уверен что 95% будут дпс вызывать, т.к. недоверяют страховой.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Все так и было. Для особо придирчивых можно поднять историю платежей, потому, что в одной и той же компании страхуемся. Покраска одного элемента была тогда 5000. В итоге пока КБМ вернулся на тот же уровень многократно переплатили, по сравнению с оплатой на месте. А еще учитывается, что последующие годы КБМ бы только снижался.

20
Автор поста оценил этот комментарий
У меня до дтп был 1, после стал 1,7.
1 дтп. И что? Нахуй этот осаго. Полтора года без него - кэф упал до 0,75. Я нихера не понял, но ладно, застраховался.
раскрыть ветку (21)
8
Автор поста оценил этот комментарий
не может кбм падать если не страховался более года
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У них так же косячат базы. У меня кмб стал 0.5 при стаже 4 или 5 лет, в страховых угорали, но страхавали с 0.5 коэфицентом.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, это какой-то косяк в их базах. Мне повезло - косяк в мою пользу. Но факт есть - меня не было ни в каких осаго минимум год (у отца в осаго я тоже вписан, но после дтп 18 рублей он тоже не захотел платить - себя страховать ему стоило около 7) а кбм упал.
Автор поста оценил этот комментарий
Хз как это работает, я не страховался лет 5, так же 0.75
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не мог незастраховаться)

раскрыть ветку (16)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Да, действительно. Как это - ездить без осаго. Машина перестает заводится, да и совесть не позволяет. Вы правы :)
раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ирония понятна, но и смысл в ваших словах есть. Я на полном серьёзе думаю - в нахуя мне страховка, если 1 хрен с меня стрясут по суду?

Чурки как делают: покупают страховку, приходит pdf страховка, распечатывают ее и возвращают деньги.

Система так построена, что мне фиксировать дтп невыгодно, и второй стороне невыгодно. У одного появляется отметка в автотеке, у другого повышенный коэффициент.

Поэтому я и думаю, а нахуя мне страховка вообще?

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И да и нет. Вопрос цены. Я вот живу в деревне рядом с городом, теперь. И стоимость страховки упала с 11 тысяч до 7. В целом, терпимо.
Надеяться, что я попаду в дтп, где буду виноват на сумму меньше 7 тысяч (ну пусть 20-30 черт с этой автотекой) довольно странно - цены на все сейчас конь.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот теперь моя история. Влупила меня как то раз тётечка в бочину. Да так неплохо, лет 5 назад на 100к. У нее страховка есть. Но вот беда: оказывается ее страховая обанкротилась. Но вот у меня была страховка, моя страховая выплатила мне ущерб, а потом самостоятельно выдергивала деньги из какого то фонда взаимовыручки или хз как. А так бы я сам хз как это делал. И вряд ли сумел бы получить. А вот у друга моего страховки не было, девочка разбила ему бампер и фару, рублей на 40 ремонта, ситуация со страховой такая же. Денег он так и не получил...а мне почти хватило на ремонт
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще осаго - это страхование своей ответственности перед другими, то есть это не про возмещение вам, если вы застрахованы. Думается, либо у вас допник какой был к осаго на выплату от незастрахованного/пьяного и т.д., либо каско/миникаско.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто сейчас если ты не виновен, подаёшь доки в свою страховую, получаешь возмещение от них, а твоя страховая сама разбирается со страховой виновника
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попал в ДТП,моя вина,авто новое , Каско,не платил ,а если бы без страховки
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, каско, хорошо. Но почему же обязательно делать осаго, если я или ты купил каско? Это тупо сбор денег. Доение населения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это у второй Каско,у меня ОСАГО было .Я за то ,что заплатил бы я не хило без страховки
Автор поста оценил этот комментарий
С учётом подключения камер на страховки - ну да, всё норм.
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь, тут пидарасы не сидят и за осагу не перетирают? :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я считал по калькулятору, что после легкого ДТП, за которое я, к счастью, рассчитался на месте, платил бы за осаго 23т. вместо нынешних 11.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не может такого быть, что из-за одной аварии КБМ разом увеличивается в 2 с лишним раза. Табличка сверху, жду пруфов

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, стоимость страховки сейчас зависит не только от коэффициентов, но и от базового тарифа, который после ДТП тоже могут поднять

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Страховка всегда зависела от коэффициентов, а не только сейчас.

Базовый тариф индивидуально не поднимают. Он един для всех страхующихся в одной компании.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, видимо, очень давно не страховались. Уже давно нет никакого единого тарифа, страховая выбирает индивидуально базовый тариф из коридора от 1646 до 7535 рублей. Зависит это примерно от положения звезд на небе и в большинстве случаев лупят максималку, но иногда и снижают. После ДТП по вашей вине, явно никто ничего снижать уже не будет. Соответственно, ваш базовый тариф легко может увеличиться больше, чем в 4.5 раза. И еще коэффициенты сверху помножат.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня вместо 0.5 стал 0.57. А страховка вообще дешевле стала почему то)), видимо потому что сам сделал, а не через агента.

раскрыть ветку (27)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня карта и телефонный номер от тинькова, машину застраховал за 5 минут не вставая с дивана.
раскрыть ветку (26)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда такое слышу, возникает вопрос. А если, не дай бог, в вас кто-то въедет, куда вы будете обращаться???
Ни Тинькофф, ни Сбер не имею офисов по России. На горячую линию звонить?? Хорошо... а машину как смотреть? Те же самые скрытые повреждения...
раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Как то их работники до дома доезжают
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Выезжают по ОСАГО??? Странно. Это в каком городе такая роскошь...
я могу понять, если серьёзное ДТП и авто не на ходу, ну или есть КАСКО. А так... там сотрудников не напасешься по каждому ДТП индивидуальный выезд
раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В меня чувак вьебплся, оформили евро, тинькофф приехал ко мне домой с документами, и бабки пришли на карту
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А какой город, если не секрет? Кто производил осмотр авто? Просто для меня, то что вы пишите,это что-то за гранью фантастики 😀
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Фотаешь повреждённое авто со всех сторон, описывая что видишь/какие детали повреждены, отправляешь прям с телефона в страховую. В обратку получаешь калькуляцию с итоговой выплатой, если согласен, то потом приезжает чел из страховой за оригиналами документов и через день падает выплата на карту
5
Автор поста оценил этот комментарий
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ. Выплату получил по фото царапины и фото документов от ГИБДД. Тинькофф.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во всех регионах такое, по договору работают организации, производят сбор документов, осмотр тс и расчет ущерба
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. ОСАГО Тинькофф. Вьехала мне в задницу девушка на пешеходном. Виновница она. Оформили по европротоколу. Загрузил скан европротокола и фотки с места аварии в приложение тинька вечером в день дтп. Наутро - позвонила девушка со фразой - 30к если вам выплатим вас устроит? Меня конечно устроило, там реального ущерба было краской бампер подмазать. Через несколько часов после разговора деньги на карту перечислили. Реально огонь. Минимум мозгоебств. А за год до этого у меня жена в дтп попала. Вск компания. Они мне весь мозг выели. Месяц срался. Гореть им в аду.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Звонят, уточняют удобное время. Приезжает представитель. Фоткает, осматривает визуально, заполняет уезжает. Через пару дней сообщение и вопрос на согласие суммы и закрытие вопроса. Докинул им фотку с повреждениями с внутренней стороны бампера, накинули несколько тысяч. Согласился. Через несколько часов пришла вся сумма.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В ДТП треснул слегка бампер, все на схеме указал, по фото выплатили бабки, даже тачку не смотрели, г. Москва
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там, наверное, виновник признал себя ещё на схеме.
И вся дальнейшая бумага - чистая механика.
Тиенькофф взяли на себя сервис.
И всё выглядит красиво.

Автор поста оценил этот комментарий
Про это ничего сказать не могу
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в ВСК страховал по КАСКО, и вот за 20 лет страховка пригодилась. Они машину вообще не смотрели - скинул им фотки, они сказали через три дня машину на ремонт привозить, на этом мое общение со страховой и закончилось. Даже франшизу оплатил уже в сервисе.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну КАСКО это другое. При постановке авто в сервис, делают осмотр и деффектовку. И только потом производят ремонт. Поэтому фото от вас им было достаточно.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По ОСАГО тоже интересно было. Попросили еще и машину виновника на осмотр. Я ему позвонил - ему некогда, ну оно и понятно. Не хочет, говорю, он к вам ехать. Они такие - а, ну ладно, тогда не надо))


А так по ОСАГО тоже ведь в свою страховую идешь, и они так же направляют на ремонт. Или могут деньгами выплатить, но там осмотр делает «независимый» эксперт, в принципе что мешает тиньку с местными конторами договора на осмотр заключить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Про виновника забавно)))
некогда ему... Согласно закону об ОСАГО, страховая вправе в течении 3-х лет выставить регресс виновнику за не предоставление авто на осмотр. Как правило осмотр просят когда у обоих участников ДТП одинаковые страховые компании.

Нет у Тиника договоров с экспертами. Это раньше страховые на местах с оценщиками договора заключали. А в году 18 вроде.. все и у всех централизовалось. Страховые обязали работать с организациями согласно методических рекомендаций. В моей области их 2 это Росоценка и МЭТР и они не работают ни со сбером ни с Тинькофф. Осмотр производит сам потерпевший. Сколько случаев было... из последних: девушка все сфоткала, через приложение отправила, деньги перевели, приехала ремонтировать, ребята бампер сняли, а там еще скрытых повреждений на 50+к насчитали...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть поправлю. Регресс теперь могут выставить, только если европротокол оформляли.
Если гаи-то не выставят
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А машины смотрят не в страховой. Есть специальные конторы. Мне при дтп дали номер, я договорился, подъехал. Осмотрели, сказали тысяч 70 будет. Месяц спустя 98к на карту капнуло
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже выше писала об этом. Сейчас почти все страховые отдали выплаты на аутсоср. Но у Тиника нет договора с этими организациями, по крайней мере в моей области))
Автор поста оценил этот комментарий

в меня вьехали, баба на мерсе. страховки нет. по ее страховке делали. хотел деньги взять-40к говорят, при моем подсчете на 120к. Посмеялся, и сказал пусть сами делают. Почти норм сделали

Автор поста оценил этот комментарий

Было ДТП в 22 г., страховался в Тиньке. Благо ДТП мелкое было, мужик мог на месте 5-10к дать и со спокойной душой разошлись бы. Но захотел оформление, видимо ему КБМ не важен. Мне без разницы :) Сначала насчитали меньше. Я чуть-чуть докопался и сказал, как это на покраску 8 т.р.? Are you ohueli? У нас в городе минимум от 10 берут. В итоге выплатили около 13к (покраска, + замена вставки в бампер).

Как проходил процесс оформления ДТП? Сфоткал место ДТП, заполнили европротокол. После сфоткал европротокол, сфоткал все повреждения и еще необходимые доки (в/у, птс). Отправил все им в чате и подождал денек, для ожидания расчета. После были торги по суммам также в чате). С суммой согласился и стал ждать их сотрудника для подписания соглашений. Приехала от них сотрудница (на новой камри, неплохо). Подписали документы и спустя некоторое время деньги поступили на карту.

Благо повреждения не существенные были, царапки и небольшие сколы на бампере сзади, и на вставке в бампер тоже потёртость. Но настоял по расчету на полной покраске бампера.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже пользуюсь банком и мобильным оператором, но Осаго лупят почти в два раза дороже, нежели баск при личном посещении
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в разы конечно, но капец как солидно. У бати был КБМ 0,46, на рабочей машине было одно незначительное дтп (во дворе на большегрузе сдавал задом и подъехал в противоподкатный брус в него дядька сбоку) и сразу с 13 на 7 класс, т.е. вместо 0.46 уже 0.78, считай 32% стоимости ни с куста. И теперь шесть лет надо безаварийно ездить, чтоб опять 0,46 стало.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да как-то похуй дрочить на КБМ, ну, вот был у меня 0,46 несколько лет и за последние три года стоимость полиса тупо подорожала

4500

5200

5700

И это при отсутствии аварий

РЕСО-Гарантия

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так подорожала-то из-за тарифа скорее всего, а если еще и кбм свой увеличить, то вообще беда.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, коллега. 13 лет безаварийной езды, да это уже страховая мне должна приплачивать. И тоже РЕСО у меня. 4 машины застрахованы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе скажу больше, было одно ДТП, с моей виной и страховая в которой я 10+ лет страховался, отказала мне в оформлении полиса, а другие почти в ноль считали, хотя на тот момент, 17лет безаварийного стажа
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так было ДТП с твоей виной или 17 лет безаварийного стажа? Таки трусы или крестик?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

17 лет без аварий и потом случилось ДТП. Я кстати в этом году тоже первый раз попал в ДТП за 17 лет... ОСАГО обновлять в сентябре.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если аиздеть то может

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там есть агенты или выс.-эффективные... Они рисуют что хотят

Автор поста оценил этот комментарий

Жена только на права сдала, первый год.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В первый год КБМ устанавливается 1,17, это третий класс.

При наличии одной аварии класс слетает на первый, а это 2,25.

На "разы" не очень походит

Автор поста оценил этот комментарий
Пф
6
Автор поста оценил этот комментарий

И чего ей, казалось бы, пугаться? Вы же её не кинете, у Ашота за гаражами ремонтировать не будете, да? Мамой клянётесь?

3
Автор поста оценил этот комментарий

а еще учтите, что на вашем авто теперь дтп в базе. При продаже будет влиять на цену

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там же видно будет что дтп мелкое, чего оно там повлияет?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как понять мелкое или нет? в отчете будет показана зона дефекта. а там может быть как и окрас, так и замена внутрянки и внешки

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого всегда храню фото ДТП и повреждений, чтобы будущему владельцу показать, что ничего критического нет. Даже после камня из под самосвала стекло сфоткаю перед заменой
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если зона бампер или крыло к примеру, разве неясно что мелкое
Автор поста оценил этот комментарий

имейте привычку делать фото повреждений

Автор поста оценил этот комментарий
В меня месяц назад тоже въехал. У меня пострадал только молдинг за 5 тыс. Виновник попросил не обращаться в страховую, так вернёт. Я уже задолбался ему напоминать. Видать не понимает чем ему это грозит.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже я и пытался объяснить девке что меня недавно чесанула. По осаго я свои 14 тысяч на покраску двух точек получил, она 7 хотела отдать. А тут звонит, мол дура, страховку им насчитали 25к на этот год вместо 6...
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Нет таких разлетов с 1 дтп

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
С одним ДТП коэффициент поднимается на 3 пункта таблицы. Был 0.91 стал 1.17 к меня после ДТП. Сумма от 7к поднялась до 10к примерно.
Так ччто да, вы правы
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и суть что не на 3((( у меня был 0.52 стал 0.83.сцуки

Но в любом раскладе если было 6 то станет максимум 10

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А может от суммы ушерба зависит. У меня в аварии у потерпевшего разбился бампер и слегка под ним смято. По сути не дорого, но на 3 пункта вырос коэффициент
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гдет выше есть таблица кбм.зависит от количества страховых случаев

Автор поста оценил этот комментарий
Есть
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну откройте вы таблицу кбм и посмотрите.если у нее было 6 то это минимум скидка 30%.при одном дтп она слетит до 0 и станет около 10 но не 26.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Передай привет пацанам что старые мерсы по страховке прокатывают
3
Автор поста оценил этот комментарий

Люди же платят, как и ЖКХ, как и налог на зп, как налоги на имущество, которое мы сами приобрели/построили/нашли способ ввезти. Люди, просто, не требуют с тех с кого имеют право, поэтому мы и, - имеем право без имения прав


Они думают что умеют думать, но думать они не думают)


Слава Doom

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ежик, а вы точно трезвый?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно-точно

1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2021 году цена страховки - 4904 руб., в 2022 - 5078 руб., в 2023 - 3774 руб. Автомобиль один и тот же, КБМ 0.46. Даже дешевеет страховка.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это где то в хорошем регионе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кемерово

1
Автор поста оценил этот комментарий

так если ты виновник, конечно, лучше. Потом авто после дтп по базе продать дешевле придется

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пишешь в объявлении, мол, машине X лет, естественно она и в ДТП побывала. ДТП такое-то, кто не верит - просьба не беспокоить. В цену это обстоятельство уже заложено. А то одни пишут не бита, не крашена, по воскресеньям в церковь, другие пытаются что-то там намерить и тп по кругу... Если ты покупаешь десятилетнюю машину - какие могут быть вопросы к притертостям? Лучше тормоза и другую технику проверь...
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, самой смешно, когда машине 10+ лет, а люди верят, что она чиста аки девственница
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поверите, но и такое бывает

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Редко и у дедов-коллекционеров в гаражах. Такие машины если и попадают на Авито, то продаются за первые же 10 минут. А чаще всего их продают знакомым, минуя все агрегаторы и перекупов
Автор поста оценил этот комментарий
Да дело не в том что совсем не бывает, а в том, что весь авито - именно такие девственницы. Все хотят друг-другу что-нибудь впарить... А те, кто и готов бы по честному продавать - вынужден тоже писать что "девственна", иначе его объявление вообще не откроют. Логика, в целом, понятна: "если заявлено что все хорошо, а там такой хлам, то что же ждать от тех машин, где сразу заявлено что хорошо не очень?". И все как снежный ком.. Но моя идея в том, что если люди принципиально перестанут искать чтобы прям совсем без коцек (адекватнее смотреть на рынок), то, может быть, что-то в лучшую сторону поменяется. Может, даже, станут чуть меньше трястись и психовать по поводу мелких ДТП..
Автор поста оценил этот комментарий

у меня так было пока баба не вьехала в дверь на 12 году жизни. и чего теперь? да насрать, забавно что при этом стекла вкруг за эти года поменяны. лобаш заднее, форточка боковая и панарама. то хулюганы то штырь на парковке в заднее стекло. Возраст дело такое. с теккщим пистецом менять всеравно не на что

Автор поста оценил этот комментарий

Брал машину в прошлом году, 1 хозяйка, все ТО и обслуживание у дилера, продавалась она довольно долго, цена выше рынка, правда. То же самое и с другими авто.

Автор поста оценил этот комментарий

речь про дорогие машины. И эти заявления, что все хорошо, похожи на то, что Вкусно и Точка такая же по вкусу, как Макдак. Осталось только людей убедить

3
Автор поста оценил этот комментарий

При притертости бампера?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это машина после дтп, а если она дорогая, то проще заплатить 10-30 тысяч, чем пытаться всех убедить, что дтп была чепуха и прочее

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в истории есть повреждения.

Автор поста оценил этот комментарий
)) даже просто покрасить бампер стоит в районе 12000, а страховка на сколько станет дороже ? Тысячи на две? Ну пусть даже 3.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

И будешь платить пока кэф не вернется к нормальному несколько лет

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
3 года всего.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Н 3 года тоже прилично. Можно ведь попасть и 2ой раз в ДТП за год и тогда сладко не будет (

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда конечно - отдал рублей 30-40 за ущерб в ДТП и свободен. Ну или 100, или 200. Да?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю именно про мелкий ущерб

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и получается, что даже мелкий ущерб стоит дорогого ремонта. Понятно, что одно дело полирнуть за 1000 и совсем другое красить. Как по мне, так до 5-6000 можно и на месте рассчитаться, но дороже уже лучше по полису.
Автор поста оценил этот комментарий
Может лучше не надо становится виновником дтп?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, КЭП!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут не поспоришь)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку