Сколько покупал, всегда сумма доставки заранее известна, даже если не в чеке. У нормальных интернет-магазинов обычно всё прописано - сколько до подъезда, за этаж, с лифтом, без лифта и т.п. Никогда не сталкивался с дополнительными поборами.
Весной тоже заказывал плиту, 5 этаж, без лифта. Стоило тоже рублей 500 примерно. Так ее один водила-мужик поднял, по ступенькам на тележке с большими резиновыми колесами, быстренько так. Я аж впечатлился)
туда въехать - стоишь.
выехать - стоишь.
И при этом обитатели мурино считают что доставка к ним должна стоить столько же сколько и остальные районы.
Грубо говоря при доставке в мурино теряется дополнительно не менее часа. За это клинеты не хотят платить.
Я потом уже вижу - мурино , сразу говорю - ну нахуй, я туда не поеду, смеситель какой нит еще тыщи за 3 =)
Вы просто ездить не умеете))
Есть ещё минимум два альтернативных проезда ЕБАННОГО ТУННЕЛЯ КОТОРЫЙ КОНОПАТЯТ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД! ЧТО БЫ ОНИ ВСЕ ПРОСТУДИЛИСЬ!
и я не разу не залупался на доставщиков по поводу задержки.
А мне другой анекдот напомнило, Приходят два эстонца в публичный дом. Подходят к мадам и спрашивают:
- Скашиитее поожалуустаа можем лии мы снять дефушшку за 5 баксов?
Мадам:
- За пять баксов вы можете только друг друга в кустах отиметь...
Эстонцы разворачиваются и с гордым видом уходят. Через пол часа
возвращаются:
- А кому деньги отафать? Вот починит кто свой телефон на этой стойке, а с него ещё деньги за это взять))
Это не рабочее место, это бардак! На рабочем месте должно всё быть на своих местах! Я, например, терпеть не могу бардак. Я бы не смог так работать, как они предлагают. У меня всегда П О Р Я Д О К !
У Чип и Дип на Беговой есть кафе "Припой", там стоят полностью оборудованные рабочие места (с осциллографами, паяльными станциями и т.д.).
Серия была, вроде Цианида и счастье. Где летят они в самолете, встают и собираются все прыгать с парашютами. Боковая дверь самолёта открывается. И первый человек, что дверь открывал говорит - Ну что будем прыгать или дрочить друг другу? - показываются лица всех остальных. Боковая дверь самолета закрывается.
А зачем?) Всё равно сломает ещё больше и ремонт уже будет не только от того, что сломалось, но и из за его криворукости.
причем попрошу заметить, эффект бендера майнкампфа сработал только для тебя, для всех остальных сработал эффект больших чисел, т.е. "кто то другой в интернете точно смотрел это сегондя".
Все равно он назван по имени немецких преступников. А в мире, и особенно в Германии, его чаще называют "иллюзией частотности".
Ты прикалываешься? :))
Там всё есть, и где верх страницы тоже.
Полоски на значке указывают с какой стороны будет печатать: с лицевой или обратной.
Загнутый уголок указывает где находится верх бумаги.
Хотел с ходу скинуть ссылку, но что то в интернете на эту тему тихо...
Но 10 рублей реально дорого) Я по 1,5-1,9 последние 5 лет печатал. Сейчас переехал и ближайшие к дому печать стоит 3
Блин, был клиент, который возмущался, что дорого, а в качестве аргумента говорил про цены в Томске. Ну мы и отправили его в Томск
а я в Томске работаю. И сопутствующая деятельность - это распечатка) у нас 5р/лист стоит. Студенты говорят, что дорого, но все равно ходят)
В бытность интернет клубов ко мне часто приходили с вопросом "а если со своей бумагой?".
Но потом я понял, что в других интернет клубах операторы таким образом отмораживали клиентов: "Нет бумаги". Кому нужно были не шашечки, а ехать, со своей бумагой ходили. Впрочем, это не всегда помогало и для них еще не было тонера или копир был поломан. Вот времена были, когда деньги никому не были нужны.
напомнил из жизни: в древние 90е годы у меня, единственного в классе, был принтер и вот всякие деятели постоянно что-то хотели у меня распечатать, при этом делая заказ на печать по 100 листов и говорили не сцы, бумагу я принесу, не понимая при этом, что тонер гораздо дороже бумаги (принтер струйник был и картридж стоил около 30$)
заправка струйного картриджа это та еще жесть, я один раз сделал, на распечатках одни сопли...
Был у меня кэнон BJC2000, лет за 10 я купил всего 2-3 картриджа (+родной) и заправлял их несчётное число раз. Покупать новые картриджи у меня просто не было денег. Основная беда струйника была в том, что при долгих простоях сопла картриджа засыхали, приходилось отмачивать, иногда это уже не помогало. Возможно, тебе просто попались хреновые или неподходящие чернила. Вон сейчас печатают с СНПЧ без значительных проблем.
Эти сотрудники были мотивированы тем, чтобы меньше времени тратить на ерунду и больше поиграть.
Тут 1 рубль за то, что пропаял и 99 за то, что знал, что пропаять. С ксероксом так не получится.
у меня ситуация что нужно поменять аудиокодек много кто не берется а кто берется цену ломят от 2500 СПБ "официалы" говорят только плату менять(ага конечно) сам бы поменял за 20 минут но нет ни паяльника ни кодека на 4пда говорят что ссуца менять потому что не умеют правильно и к тому же кодек в рознице в питере найти не могу
хотел бы я посмотреть как вы микросхему (а мне кажется вы о ней говорите) будете при помощи паяльника менять))
>родился страшным
>вырос жирным
>даже бабушка красивым не называет
>хочешь найти женщину, ибо на руках мозоли болят
>никто не хочет с тобой даже говорить, не то что переспать
>местная шалава Машка рассмеялась от твоего предложения перепихнуться
>идешь вдоль трассы с желанием прыгнуть под фуру
>видишь ЕЁ
>"3к и я твоя"
>ты нашел свое счастье в мире платной любви!
Это к сожалению, лицо нашего сервиса.
Зы. Риторический вопрос: интересно, будет ли автор постить истории о том, как ему хреново сделали ремонт или починили автомобиль с выхлопной трубой под передними фарами? Думаю лучше не стоит, дабы не зарываться в двойных стандартах.
Есть установленная цена за какую-то услугу. Если тебе цена не нравится - ты ее не заключаешь сделку по ее оказанию. Это лицо нашего народа: похалявить, наебать, и попытаться поставить себя выше.
Здесь же, тебе не говорят "А сам бы так смог сделал?", здесь говорят: "если не хочешь платить за услуги - делай сам."
предоставляю услуги данного типа. Пусть посмотрит за сколько подруги делают и не удивляется почему говорят что дорого, какая-то не клиенто-ориентираванная девушка, нахамила клиенту ещё
Но ведь задавая этот вопрос тебе предоставляют возможность рассказать о своих конкурентных преимуществах и обосновать свою цену... Если они молча будут уходить, это снизит твои шансы на успешную продажу.
Ее какое дело, за сколько делают другие? Я поставил свою цену и платить ее тебя не заставляю. Тебе никто ничего не обязан, пока ты не оплатил какого рода услугу. Все любезности продавцов и клиентоориентированность - лишь попытка получить деньги, но эти попытки не обязательны. Потому привыкай. Ни ты никому ничего не обязан, но и тебе никто ничего не обязан.
Сразу видно человека который далёк от понимания рыночных отношений да и явно не задумывался почему именно так а не иначе.
Отлизал бы рандомной бабе, вероятно далеко не первой свежести 40+, вероятно болеющей зппп, мывшейся хз когда?
А как это происходит ? «Так, ну что тут у нас? Хуец-то немытый, езжай отсюда».? Или помыть где-то можно?
На картинке в исходном комменте женщина стоит возле машины на дороге. А у трассы обычно самая лютая клиентура, и выбирать даже особо не из чего.