Сел аккумулятор, но прикурить не у кого и толкнуть некому. Решение есть!

Сразу скажу, что некоторые знакомы с таким способом решения проблемы, но большинству будет в новинку.


Уезжал на неделю из города, машину оставил в гараже, а по приезду оказалось, что аккумулятор сел. В принципе, можно было найти кого-то рядом с проводами, но уже очень давно хотелось применить способ, который как-то давненько описывался в одной автопередаче на ТВ, и вот случай подвернулся:


Выкручиваем колеса в сторону, поднимаем домкратом одно колесо, не забываем про ручник и противооткатные упоры сзади. Ставим 3-ю передачу, ключ в положении зажигания. Обматываем колесо тросом и раскручиваем!


Не был уверен, что выйдет (потому такая радость в конце), но удалось запуститься с 3-го рывка. Первый раз, судя по дергающемуся колесу, движок сделал 3-4 оборота, во второй раз трос тупо соскочил из-за кривой намотки, третий раз как раз на видео ниже.

UPD:

Решение подходит для МКПП, без блокировок дифференциалов. С задним приводом, думаю, проблем быть не должно. Главное не запутаться с направлением накрутки троса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
219
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (203)
41
Автор поста оценил этот комментарий

1. от 4т.р. за не говно.

2. хранить надо в тепле.

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

если хранить в машине ресурс падает в половину по меньшей мере, но что бы завести один автомобиль более чем достаточно. Но я храню зимой дома

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению литий в мороз ниже 15 градусов может просадиться непредсказуемо. У знакомого был бустер который пищал! когда терял заряд до 60 процентов, но он был какой то американский.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
но он был какой то американский
Американские блоки, русские блоки, да все сделано на Тайване!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вероятно да. Но блин добротность с которой он был сделан удивляла.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня индикатор, и он на перемерзшей батарее в половину показывает заряд. Но заводить на замерзшей батарейке я не пробовал

Автор поста оценил этот комментарий

а дизель заведет?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я лично своим не пробовал, но люди пишут заводит

ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

Проще новый акум купить за такие деньги. Тем более его придется все равно купить раз старый сел в ноль.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не всегда. во первых от сульфатации спасают современные технологии, во вторых как правило высадка всё же не в ноль, могу точно сказать за варту/бош(а это одно и то же) серии сильвер что даже высаженные вольт до шести они потом неплохо живут после перезарядки.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1. Купил на али за 2500р. Проверена два раза уже.
2. Хранить надо в тепле, согласен
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылка на модель не сохранилась? Их там как грязи, но хорошие не все.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такой заказывал года полтора назад. Два авто с 1.6л заводил https://ru.aliexpress.com/item/LUNDA-19B-69800mAh-Car-jump-s...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но лучше отзывы за последние полгода почитай. Вдруг китайцы начали барахло делать
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Али что-то сдох. Завтра гляну

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что то чегодня вообще массовый падеж сайтов, что то мне сдается движки обновили...

70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А пусковой ток у это бздюшки какой?

раскрыть ветку (80)
29
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая шляпа на 18000 мАч/600 ампер. Заводит 4.7л v8 с полтыка - накинул на акб, включил и завел. Брал за $70.  

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Узет вообще довольно неплохо заводится даже на еле живом акб
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это из состояния "даже двери не открываются с брелка", ну и также легко заводит МБ м112 и Порше вр6 - у меня несколько авто и иногда они могут стоять по паре недель-месяцу, в том числе на улице в минус. Эта хреновина расчитана на 0 заряд акб и движки до 6.5л бенз и 5.2л дизель, так что заводит что угодно.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не верил в чудодейственность подобных штук, но - у меня такая хрень пару раз по зиме запросто запускала автомобиль с севшим "в ноль" аккумом (в смысле совсем в ноль, даже лампочки на приборке не горели).

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А если её в машине возить, она сама ои минусовой температуры не сядет?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

сядет, зимой дома хранить ее

Автор поста оценил этот комментарий

Вожу свою. Недели 2 держит полный заряд, даже зимой. 

213
Автор поста оценил этот комментарий

5000 рублей на 1 лох :)

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Прям новая единица измерения 5тр/л

34
Автор поста оценил этот комментарий

купил себе такую на китайщине тысячи за 3 с копейками. В минус 15 лично заводил солярис 1.4 какой то тетеньки соседки. На минуту подключил и она завелась прекрасно. Но мой дизель она запустить не может, пусковой ток думаю 200-300

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие же джампы для дизелей. Там пусковой ток побольше
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но они и стоят наверное?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Друг заводил летом Suburban(5.7L) бензин, забыл свет выключить и высадил аккум. Дизеля 2л заводит спокойно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

моя коробочка не завела дизель(((

Автор поста оценил этот комментарий

а для тех,кто нищеброд,подскажите пожалуйста,сколько надо зарабатывать,чтобы не жалко было ездить на субурбане 5.7?:) Я тоже надеюсь когда-нибудь разбогатеть и как игрушку купить 2-3 машиной его.Но он не едет,не рулится и вряд ли даже прицеп норм потащит,хотя с этой задачей лучше справится газель, наверное.


p.s. речь про старый субур
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

95 год, в 12 году покупал за 600тр. Это скорее необходимость, 4 детей в семье и нужна была большая машина. Налог не платит, потому многодетная семья.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не 5, да и не лох, как оказалось.

Купил с неделю назад в "связном" за 1700, специально оплатил через интернет, чтоб попадало под дистанционную торговлю и была возможность вернуть в течении недели без объяснения причин, потому что вообще не верил, что может сработать. В итоге завелось мое ведро, с напрочь севшим аккумулятором, после 4-недельного простоя в мороз. Короче, даже самое дешевое, с самыми скромными параметрами - всё равно вещь.

61
Автор поста оценил этот комментарий

Ампер 30 максимум. Но там смысл не в этом. Девайс подключается к акб, 5-10 мин ждем, потом заводим. В момент заводки уже нет особой разницы подключен девайс или нет. Его задача быстро подзарядить акб.

раскрыть ветку (25)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Да там поболее пусковой ток. До пары сотен ампер обещают, кратковременно же. Липольки современные на это рассчитаны.

Я заводил машину с почти полностью севшим АКБ (даже ЦЗ не схватывал), выжидая всего секунд 30 до зажигания.

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Всю прошлую зиму 2 машины такой шуткой заводил. Одна дизель 1.9, другая бенз 1,6. Аккумы убитые в хлам за ночь до нуля садились. Редко ждал больше 10с - подключил и идешь заводить
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

он легко заводит даже при отключенном аккумуляторе любую малолитражку, у меня "девайс" уже несколько лет. ну а частично севшие только в путь даже джипы больше 3х литров помогает стартануть

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как он правильно зовется? Себе нагуглить хочу
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я себе такой аппарат хочу:

https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/pusko-zaryadn...

На импульсных конденсаторах. Типа холода не боятся, разряда тоже и прочих минусов лития. Но цена кусачая.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что же за конденсаторы такие хитрые в таком объёме?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровые сука

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
3000 фарадов? Помню в школе говорили, что фарад это пластины больше диаметра земли. Или давно это было, и путаю
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все, прочел про ионисторов. Вопрос отпал, слава гуголу
Автор поста оценил этот комментарий

Так судя по фоткам девайс мелкий. Или просто обманчивое фото...

Автор поста оценил этот комментарий
Пуско зарядное устройство
Автор поста оценил этот комментарий
Пусковое устройство
Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Два раза заводил с полностью севшей АКБ. Вообще не ждал - подцепил, включил, повернул ключ - завелась.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Этот девайс может завести легковушки без родного аккумулятора. Возил их из Китая ещё до того как это стало мейнстримом.
Себестоимость около 2 тысячи рублей, аккумулятор внутри на 4 А/Ч, 12 вольт.
пусковой ток 200-600 ампер, естественно кратковременный, ибо провода тонкие.
Но раз двадцать мне хватало короллу дёргать с мёртвым аккумулятором (может больше, я от этой штуки часто телефон заряжал).
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я его подключаю на минуту к аккуму и завожу. 10 минут не жду.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
хм...я подобной (качественной) штукой заводил подключив напрямую к клеммам на аккуме (когда тот уже старый, совсем не держал заряд). На два запуска хватало. Ничего не ждал.
3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня модельный акк на 1500 махов выдает под сотню ампер запросто (4s: 12-16 вольт). взять пару таких в параллель и любую легковушку заведет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пару раз модельным акком заводил ТАЗ 2107 свой ) Очень ехать хотелось, а вариантов больше небыло вообще (от слова совсем).

12
Автор поста оценил этот комментарий

Может под сотню ампер выжать, зависит от модификации. У меня на 5400 мАч, и заводила 1.6 атм, полностью дохлый, в -10.  Еще чуть-чуть в ней оставалось даже.

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, что под топовым, но очень уж бесит читать умников.

https://youtu.be/YKVH0CcWeMo

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилось...
В 90х. Вьезжаю во двор на своем москвиче 403. Стоит линкольн и мужик голосует. Останавливаюсь. Аккум сел. Решили прикурить. Накинул провода. Дал обороты под три тыщи. Чувак на иномарке поворачивает ключ и... мой москвич просто выключается)) Еле завёл.
В линкольне, оказалось, стоит два аккума по 90ампер.
16
Автор поста оценил этот комментарий

У меня здоровая ебанина на 30000 mAh с толстыми проводами и большими крабами и то не всегда помогает, понять с чем это связано я не могу, исходные данные всегда одинаковые - даже лампочка сигналки не моргает, но иногда запускается, иногда нет. Движок 3 литра.

раскрыть ветку (22)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе к автоэлектрику надо! :)

У меня маленькая ебанина о 8000, заводила движки, которые без сильных проблем, до 2.5 л.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Машина практически девственная, просто езжу крайне мало (1 раз в неделю, не больше), поэтому что будет искать электрик я даже хз, были проблемы с сигналкой, жопорукие официалы выкрутили чувствительность и она высаживала, так как орала часто, но эту проблему я устранил.

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий

100 песо, накосячили установщики сигналки, где-то вампир. Хорошо бы померить ток утечки в ожидании.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, не до конца устранили. По идее за неделю не должен высаживаться аккумулятор.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

За неделю стоянки аккумулятор и без идей не должен высаживаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он и за месяц высаживаться не должен с нормальной сигналкой, если не было экстремальных морозов
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот декабрь-январь в связи с праздниками месяц почти стояла, просил комрада прикурить, там без вариантов, т.е. я прикурил, проехал 20 км и опять поставил. Летом ездил на большие расстояния по 400 км и проблемы этой не было в принципе, а так  походу либо клеммы скидывать, либо постоянно на зарядку таскать.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

20км это не о чем, надо было на зарядку поставить

3
Автор поста оценил этот комментарий
До чего же в нашей стране относительное восприятие расстояний. Для одних 400 км это большое расстояние, для других в райцентр, по магазинам съездить)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ездий чаще, личное наблюдение - чем больше машина стоит, тем больше в ней проблем вылазит

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

посмотри в сторону магнитолы, у знакомого было подобное

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мафон штатный с завода, там по идее проблем не должно быть, так как туда никто свои шаловливые ручёнки не запускал.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мультиметром легко утечка тока палится

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как же? Клещами на постоянку легко да, но не мультиметром.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ставишь его на измерение силы тока и в разрыв между + аккумулятора и проводом,смотришь утечку... Если совсем коротко ;)
Автор поста оценил этот комментарий

Может аккумулятор уже убитый? Сколько выдает вольтметр в положении зажигание выключено, включено (двигатель не запущен) и какие минимальные показания в момент пуска? Ну и сколько с работающим двигателем показывает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Аккум новый два года назад покупал. Вольтметра у меня нет, могу купить - измерить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если сигналка его несколько раз в ноль высадила, то мог и умереть уже. Надо мерить.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Jumpstarter QC3000 на 7200mAh с заявленным током 350A - 700A(0,1sek) толкает  мерсовский пятилитровый атмосферник без проблем. Хотя  написано что может только до 4.5литровых моторов.  Движок конечно должен быть в порядке и родной акк должен конечно хотя бы помпу мочь накачать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что три литра однако, и не каждая коробчонка отдаст 700-800А

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно емкость на акуме упала, съезди в магазин, где их продают и тебе проверят. У самого недавно было такое.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит такой девайс 5000-10000 руб, дешевле запасной аккумулятор с собой возить, особенно, если место в багажнике позволяет. К тому же дизель такая херня не заведет, испытано.

Но хаять не буду, устройство полезное в случае:

Если двигатель бензиновый до 2х литров

Если аккумулятор до 60Ам/ч (разряженный на 100А\ч такая штука не тянет, ну или нужна уж совсем большая)

Если аккум. разряжен не совсем в ноль

И еще минус, зарядить ее можно только дома от сетевой зарядки, в машине от прикуривателя (12 вольт) не зарядишь, нужно 15 вольт. Теоритически можно зарядить в грузовиках, но владельцам которых она не поможет.

И эту штуку надо держать всегда в тепле, если она лежит в машине, в сильный мороз от нее толку так же как и от акб автомобиля.

раскрыть ветку (68)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня девайс стоимостью 1500руб (с али). Живет в кармане куртки, используется, как повербанк, зарядка от micro-usb(5 вольт), сами крабы в багажнике. Бензинки до 2.5 заводил железно, дизеля не пробовал. 3 года - полет нормальный.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи друг как найти на али этот девайс?

раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Автомобильный хотеть мертвый холодно всесезонный мужчина женщина работать usb нравится
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы работу не ищите?

У нас есть тебя предложить выгодно работать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спосибо хотеть нет, работа хорошо
6
Автор поста оценил этот комментарий

В строке поиска написать "jump starter" и выбирать понравившийся.

Ваш К.О.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А я возил, кстати на природе хорошее подспорье, и лампочки повесить, и телефон под рукой зарядить, даже бриться можно электробритвой. Ноут только не катит, там 19в нада, а с преобразователем потери большие. 
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ноут обновить. Они нонче через тайп си заряжаются.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да все от каждого случая зависит, как просел аккумулятор, иногда просто чутка не хватает провернуть, а иногда в ноль и стояла блин месяц. Там уже емкость потеряна из-за  сульфатации, так что и с прикуриванием не прокатит.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прокатит. У меня сестра с моим джампом неделю каталась, с убитым в ноль АКБ, который только лампы на приборке мог зажечь, пока не доехала до автомагаза и не купила новый. Двиг 1.6

Так-то у них пусковой ток нормальный.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не сказал, что такой джамстартер плохой. Просто цены на них скажем так кусачие. Мой акб в машину стоит 4000 руб. Тут вон с али хвалят. а им цена 3500, а нужна такая штука раз в год. Далеко не у всякого рука поднимется такую игрушку купить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для движков больших объемов - да, кусачие, для мелких - на пятак ведро. Основной плюс этих коробочек - не пожжешь своё авто, если надо кого-то прикурить, да и своё авто можно запустить, без посторонней помощи и тоже риска пожечь.

Ну и как повербанк - не последняя функция.

Автор поста оценил этот комментарий
Это где это она живет, что неделю пришлось до магазина с аккумуляторами ехать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех есть возможность забить на всё и уехать с работы в магазин с аккумуляторами. А они, заразы, у нас например до 18:00 работают. Так что тоже неделю добирался.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, дополнительную сотку в багажнике возить. Гениально бл*ть! И по весу и по размеру. Особенно охрененно таскать эту сотку домой на зарядку XD

Литевый стартер с достаточным током для толчка машины с аккумуом соткой стоит от 59евро и весит около 3кг. Сам аккум на 100Ah стоит больше сотни и весит как пол машины. Заряжаются слабые литевые стартеры и от прикуривателя. Большие от блока питания на 14,6В. А запасной кислотный аккум у тебя наверное от воздуха заряжаться будет и домой тягать эту бандуру не надо будет, да? Не говоря уже о покупке зарядки для кислотных аккумуляторов. П*здец советчик...

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

а зимой в багажнике он не разрядится, как основной, потому что в багажнике же тепло,не то что под капотом..

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в таком случае просто ставится второй аккум, к нему тянется силовой плюс с выключателем, надо запуститься, выключатель щелкаем, запускаемся, после поездки соответственно отключаем уже заряженный акб. Но это так скажем дрочь, как и джамп стартеры. Проще пойти в магазин, купить нормальный аккум и забыть на несколько лет.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никакого в этих джампах дроча нет. Маленькая коробочка, которая лежит дома. И даже при новом аккуме нет гарантий, что за 2 недели простоя он не высадится от сигналки.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Новый аккум за две недели никак от сигналки не высадится, машину надо в исправном состоянии держать, а не джампами дрочить.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, не сядет. Лично видел два исправных современных авто, в которых садится. Про глубоко бу-авто вообще молчу. Так что не надо тут утверждать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему у меня ничего не садится, на 19 летней машине? Инсигния трехлетняя, месяц ровно стояла, завелась как будто вчера заглушили, даже старый ланос спокойно две недели стоит (подменная машина)? Все абсолютно случаи, которые я видел, касающихся севшего аккума, были связаны или с состоянием аккума, или с неисправным генератором или с неправильным подключением сторонних устройств. Нормальное потребление машины в режиме ожидания с сигналкой не более 0.06 А, без сигналки меньше. Пересчитайте на емкость аккумулятора. И если планируется долгий простой машины, очень логично аккумулятор отключить, если автовладельцу это сделать лень, он сам дурак, да и после такого глубокого разряда аккум свинцово кислотный можно менять. Если так уж не хочется снимать аккум, можно деньги потраченные на стартер потратить на сигнализацию с автозапуском, где запрограммировать запуск при снижении напряжения. Если уж совсем трындец как хочется подстраховаться, можно купить аккумулятор от бесперебойника, приделать к нему крокодилы и положить в запаску в багажнике, он не боится холода и им можно взбодрить свой аккум в случае чего, к тому-же его можно зарядить от той-же машины пока она прогревается.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаешь на алишке литий полимерный АКБ 4 баночный, 2 крокодила, и зарядник к нему. Рубля в 3 можно уложиться, при этом у тебя будет батарея на 2200-3500 ампер час и ток разряда 35-70С, он сможет крутить стартер сам, без помощи родного АКБ. Ну и зарядники все в основном с питанием от 12 вольт, не смотря на то что заряжать нужно 14,8 батарею. И таки да, я лично имею такой девайс, и вот недавно пользовался, после новогоднего простоя.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

2.2-3.5  кАч с токами в пике до 200 кАч это сильно )))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да звиняйте, миллиампер.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Токи в пике 200 кА, а не кАч
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы тут все запутались. не килоАмперы а Амперы просто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2200-3500 ампер час
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы конечно же

2
Автор поста оценил этот комментарий

батарея на 2200-3500 ампер час

Миллиамперчасов. Или 2.2 - 3.5 Ач

и ток разряда 35-70С

245А по максимуму, если кому лень считать.

Откуда выше килоамперы взяли - хз

Автор поста оценил этот комментарий

Не много банок то?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, не много, всё норм, проверял не единожды, стартер крутит, борт сети пофик.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас куча бустеров, есть которые и грузовые могут подкурить, да и тестов их и обзоров можно найти в интернете достаточно
З. Ы. Вот например https://youtu.be/6VQo7uwx73w
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня carku 22, стоит в районе 10тр, трехлитровую дизельную Ку-7 с утра зимой с дохлым аккумом заводит спокойно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

21 й крутили, не пошло. Аккумулятор зарядником зарядили, завелся с пол оборота.  Может вообще без аккумулятора надо было пускать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там вроде нельзя без аккумулятора пускать. А клеммы новые были, с бустом?

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня девайс за 3000 с али. мой дизель не заводит, а вот бензинку 1,4 завела

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин, 2,4 л, 65 А*ч, разрядка в полный ноль - два раза заводилось с полпинка, зимой. Правда, не в хороший мороз.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хотя бы писали марку и модель устройств, их много, надо же выяснить а какие действительно работают.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

куплен Fubag Drive 400 за 3тр. дешевле и легче запасного аккумулятора. запитывает два высаженых аккумулятора на 75 мач в дизеле 2.5 176л.с. так что не всё так однозначно) ну и да, условия одинаковые про "хранить в тепле". всяко тяжелый аккумулятор тяжелее таскать с собой в рюкзаке, в отличии от "банки"

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему речь о рюкзаке или сумке? Мы же на машине ездим, полностью заряженный аккумулятор заведет нормально работающий двигатель практически в любой мороз нашей средней полосы, про север не знаю. И я не настаиваю на варианте "запасной аккумулятор", мне до сих пор хватало проводов за 600 рублей и "хорошо попросить". Я же написал не" лучше", а "дешевле". В моем случае с моим датсуном оно так и выходит. Тем более в комментарии я написал, что дело хорошее, но как и всяко другое не панацея.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А еще лучше иметь и провода, и бустер дома, и зарядник для аккума. У меня двор закрытый и в дневное время редко кто ездит. Чтобы прикуриться, можно прождать полчаса. А если ночью, то вообще никого не найдешь
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, у нас разные условия :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Камри 3.5 литра. Заводит как нех.

1
Автор поста оценил этот комментарий

про

эту штуку надо держать всегда в тепле
совет правильный, поэтому и вариант с
дешевле запасной аккумулятор с собой возить, особенно, если место в багажнике позволяет
не особо хороший: в багажнике возить - замёрзнет как и основной,
а "батарейку-прикуриватель" можно и в сумке потаскать с собой в особо сильные морозы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если подмерзнет полностью заряженный, машину он заведет, речь же о разряженном была. А эта хрень маленькая по объему, и мерзнет она серьезнее, чем акб больших размеров.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ее в квартире держать надо
1
Автор поста оценил этот комментарий

На али за косарь, за 2, за 3.. Аккум тяжелый чтобы возить его

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

чета меня не обламывает две 105-ых АКБ возить.


зы. так хочется посмотреть на этих радетелей за джапстартеры в более или менее приличный мороз! хотя бы -30*С. Машинка ночь отстояла, маслице подзагустело, подтыкаешь эту хрень, а в ответ - пффф, даже прокрутить не может. Хотя теплый двигатель без проблем заводит, было дело на лх470.

Автор поста оценил этот комментарий
В метро да, а в машине то почему? На коленях возите)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас метро нету) но при моей манере езды, если я заторможу, то акк пробьет сидение)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Крепежки липучки в багажник или иной вариант. У меня в багажнике металлический ящик с инструментом, весит он явно не меньше аккумулятора, держится отлично на липучках.
У меня в городе тоже его нет.)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При аварии этот ящик весело полетит на тебя в салон, выбив сиденье. Год-два назад так парня в Ростове убило незакрепленным сабвуфером
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он плотно прижат к заднему сиденью и придавлен сверху аварийным набором на липучке, который держится как приклеенный за счёт площади липучки, так что он никуда не денется.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зря вы так уверены в липучках
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша инфа устарела лет на 5-7. Сейчас такие штуки заводят все и вся. Выше написал - моя на 18000мач/600а - заводит бензы до 6.5л и дизеля до 5.2л. Из моих машин самый большой двиг у 4раннера - 4.7л в8 - без проблем, про меньшие вообще не говорю. Помогал прикурить 5л в8 турбодизель Cummins на Ниссан Титане - тоже норм, завелся сразу. Вожу в машине, недели 2 держит полный заряд, даже зимой. Заряжается в том числе и от прикуривателя. Брал за $70. Что за шлак вы там "по месту работы" толкаете я честно хз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Carku. Я описал случай, когда не завела данная приблуда дизель. Причем упор в комментарии с которого весь диспут начал, что это дорогая игрушка. Ваше хвастовство понятно, но вряд ли условия при которых применялось ваше устройство, были схожи с теми, в которых мне пришлось оказаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не хвастовство, а реальные факты экплуатации. Чем я тут хвастаюсь? Что машину завел? Не смешите. То что вы написали выше - стандартная критика таких заводилок с форумов годов этак 2010-13го. Сейчас все это уже неактуально, что я и расписал на конкретных примерах - и про литраж, и про размер акб, и про зарядку от 12в и тд. То, что проще и дешевле иметь запасной акб тоже мимо - если у вас 1 авто с маленьким акб, то это еще вариант, но у меня, например, самого 3 авто + авто жены, акб стоят $120-$250 - мне их, по вашему, оптом закупать и оборудовать станцию зарядки? По условиям экплуатации, северо-восток США - не Оймякон, конечно, но например недалее чем в понедельник ожидаем до -30 и метр+ снега, так что тоже ни разу не курорт.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня дизель. Заводится с такой фигней

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас Фиат Дукато не соизволил, хотя девайс достаточно мощный.

Автор поста оценил этот комментарий

С Али за 3500. 1.6 бензин заводит без проблем.

2
Автор поста оценил этот комментарий