2697

Сел аккумулятор, но прикурить не у кого и толкнуть некому. Решение есть!

Сразу скажу, что некоторые знакомы с таким способом решения проблемы, но большинству будет в новинку.


Уезжал на неделю из города, машину оставил в гараже, а по приезду оказалось, что аккумулятор сел. В принципе, можно было найти кого-то рядом с проводами, но уже очень давно хотелось применить способ, который как-то давненько описывался в одной автопередаче на ТВ, и вот случай подвернулся:


Выкручиваем колеса в сторону, поднимаем домкратом одно колесо, не забываем про ручник и противооткатные упоры сзади. Ставим 3-ю передачу, ключ в положении зажигания. Обматываем колесо тросом и раскручиваем!


Не был уверен, что выйдет (потому такая радость в конце), но удалось запуститься с 3-го рывка. Первый раз, судя по дергающемуся колесу, движок сделал 3-4 оборота, во второй раз трос тупо соскочил из-за кривой намотки, третий раз как раз на видео ниже.

UPD:

Решение подходит для МКПП, без блокировок дифференциалов. С задним приводом, думаю, проблем быть не должно. Главное не запутаться с направлением накрутки троса.

Дубликаты не найдены

+117

Раньше было лучше! (с) Раньше кривой стартер был...

раскрыть ветку 56
+96
Вот не поверишь, но многие владельцы Нив просят внедрить им шкив колена от старых кажулей и просверлить дырку. С заменой радиатора естественно.
раскрыть ветку 23
+37
@ABTOBA3, прислушайся
раскрыть ветку 12
+32
Да, хорошая вещь
+8

И правильно. Я бы тоже так хотел :) Ну только не на Опель свой, а на Ниву :)

+2
У меня на ниве и храповик и отверстие в фартуке но радиатор уже плоский и сколько не искал старый радиатор по магазинам даже на заказ не берутся.
раскрыть ветку 1
0

Для не автолюбителей объясните для чего

раскрыть ветку 3
-3
Не легче сделать кривой вместо баллончика раскручивать колесо
раскрыть ветку 1
+49
У меня нива 82 года. Ненарадуюсь кривому... На рыбалке можно не париться по поводу магнитолы. Стартер отказал и хрен на него. Короче это вещь прелестная. Хотя и вызывает очень удивлённые взгляды, когда видят это со стороны. Типа парень ты че дурак это же прошлый век, ты из какой галактики. А потом задумываются, когда видят как легко она завелась... и видимо думают что прошлый век был не так уж и плох
раскрыть ветку 10
+33
У хорошего шофёра кривой стартер ржавый
раскрыть ветку 2
+8

Типа парень ты че дурак это же прошлый век, ты из какой галактики.

Прошлый год дело было. Лето, 9 вечера, упала связь на работе, ключи у меня, дел на 5 минут, прислали за мной буханку. Да, тот самый УАЗик.


Едем обратно, поток плотный, останавливаемся на светофоре (вторыми встали). Чих-пых-бббб-дзынь - заглох. Водила пытается завести - никаких признаков жизни. На светофоре 30 секунд, 29, 28, он затягивается цибаркой своей, поправляет кепку, достаёт кривой из-под сиденья, хрр-р-р-р, завёлся! Кривой опять под сиденье, ещё затяжка, светофор 3-2-1-поехали!


Дело было в среднем ряду. Слева лексус, справа БМВ, очень интересно было наблюдать за выражением лиц.

раскрыть ветку 6
+9
Я и сейчас нет нет да пользуюсь кривым)
раскрыть ветку 18
+59

лига перфекционистов настаивает на выпрямлении кривого стартера

раскрыть ветку 3
+13
Первой машиной у меня была пятнашка. Была у нее очень интересная проблема, просто так переставал работать стартер (чаще всего это было в жаркую погоду, по наблюдениям). Зажигание включается, все хорошо, а стартер не реагирует. Поменял стартер, замок зажигания, проверил проводку, ничего не помогло. На этот случай у меня была шайтан-отвертка. Открывал капот замыкал контакты на стартере и машина заводилась. В кругу друзей я стал гуру АвтоВАЗа)
Вмпоминаю машину, как страшный сон) От покупки до продажи постоянно что-то ломалось
раскрыть ветку 13
+1
А ты пробовал им заводить?
у меня был 2101 с кривым.
пару Раш заводил, но с толкача удобнее.
0
На УАЗе у меня было, не заводится так и сел аккумулятор, ебаш кривым стартером, либо запястье вывихнешь, либо научишься крутить его и заведешь, ну и согреешься заодно
+38
Это ж насколько должна быть безвыходная ситуация и насколько креативно мышление!? Ехать захочешь, не так раскорячишся 😁
ещё комментарии
+48

Вот бы трос в колесе застрял..

раскрыть ветку 61
+45

Думал об этом... Думаю, пост был бы с другим содержанием)

раскрыть ветку 42
+25

Написанный одной рукой

раскрыть ветку 3
+8

Ты бы принципиально держал трос до последнего?

раскрыть ветку 2
-33

А как колеса повернуть если гидрач стоит?

раскрыть ветку 34
ещё комментарии
+10

Или тачка с домкрата свалилась)

раскрыть ветку 15
+18

Скорее всего заглохла бы тут же

ещё комментарии
0

мотор бы заглох и всё

0

Автор его еще так долго держал в руках. С таким вращением колеса достаточно пару секунд что бы захрустеть)

+194
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 164
+40

1. от 4т.р. за не говно.

2. хранить надо в тепле.

раскрыть ветку 17
+10

если хранить в машине ресурс падает в половину по меньшей мере, но что бы завести один автомобиль более чем достаточно. Но я храню зимой дома

раскрыть ветку 7
+5

Проще новый акум купить за такие деньги. Тем более его придется все равно купить раз старый сел в ноль.

раскрыть ветку 1
0
1. Купил на али за 2500р. Проверена два раза уже.
2. Хранить надо в тепле, согласен
раскрыть ветку 6
+59

А пусковой ток у это бздюшки какой?

раскрыть ветку 77
+27

У меня такая шляпа на 18000 мАч/600 ампер. Заводит 4.7л v8 с полтыка - накинул на акб, включил и завел. Брал за $70.  

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+184

5000 рублей на 1 лох :)

раскрыть ветку 7
+8

Не верил в чудодейственность подобных штук, но - у меня такая хрень пару раз по зиме запросто запускала автомобиль с севшим "в ноль" аккумом (в смысле совсем в ноль, даже лампочки на приборке не горели).

раскрыть ветку 3
+50

Ампер 30 максимум. Но там смысл не в этом. Девайс подключается к акб, 5-10 мин ждем, потом заводим. В момент заводки уже нет особой разницы подключен девайс или нет. Его задача быстро подзарядить акб.

раскрыть ветку 24
+3

у меня модельный акк на 1500 махов выдает под сотню ампер запросто (4s: 12-16 вольт). взять пару таких в параллель и любую легковушку заведет

раскрыть ветку 1
+7

Может под сотню ампер выжать, зависит от модификации. У меня на 5400 мАч, и заводила 1.6 атм, полностью дохлый, в -10.  Еще чуть-чуть в ней оставалось даже.

ещё комментарии
-8
Мало кто знает. Но только физика соблюдает законы. :)
раскрыть ветку 23
ещё комментарии
+12

У меня здоровая ебанина на 30000 mAh с толстыми проводами и большими крабами и то не всегда помогает, понять с чем это связано я не могу, исходные данные всегда одинаковые - даже лампочка сигналки не моргает, но иногда запускается, иногда нет. Движок 3 литра.

раскрыть ветку 22
+19

Это тебе к автоэлектрику надо! :)

У меня маленькая ебанина о 8000, заводила движки, которые без сильных проблем, до 2.5 л.

раскрыть ветку 18
+6

Jumpstarter QC3000 на 7200mAh с заявленным током 350A - 700A(0,1sek) толкает  мерсовский пятилитровый атмосферник без проблем. Хотя  написано что может только до 4.5литровых моторов.  Движок конечно должен быть в порядке и родной акк должен конечно хотя бы помпу мочь накачать.

+1

Потому что три литра однако, и не каждая коробчонка отдаст 700-800А

0

Возможно емкость на акуме упала, съезди в магазин, где их продают и тебе проверят. У самого недавно было такое.

+6

Сорян, что под топовым, но очень уж бесит читать умников.

https://youtu.be/YKVH0CcWeMo

раскрыть ветку 1
+9
Вспомнилось...
В 90х. Вьезжаю во двор на своем москвиче 403. Стоит линкольн и мужик голосует. Останавливаюсь. Аккум сел. Решили прикурить. Накинул провода. Дал обороты под три тыщи. Чувак на иномарке поворачивает ключ и... мой москвич просто выключается)) Еле завёл.
В линкольне, оказалось, стоит два аккума по 90ампер.
+8

Стоит такой девайс 5000-10000 руб, дешевле запасной аккумулятор с собой возить, особенно, если место в багажнике позволяет. К тому же дизель такая херня не заведет, испытано.

Но хаять не буду, устройство полезное в случае:

Если двигатель бензиновый до 2х литров

Если аккумулятор до 60Ам/ч (разряженный на 100А\ч такая штука не тянет, ну или нужна уж совсем большая)

Если аккум. разряжен не совсем в ноль

И еще минус, зарядить ее можно только дома от сетевой зарядки, в машине от прикуривателя (12 вольт) не зарядишь, нужно 15 вольт. Теоритически можно зарядить в грузовиках, но владельцам которых она не поможет.

И эту штуку надо держать всегда в тепле, если она лежит в машине, в сильный мороз от нее толку так же как и от акб автомобиля.

раскрыть ветку 42
+17

У меня девайс стоимостью 1500руб (с али). Живет в кармане куртки, используется, как повербанк, зарядка от micro-usb(5 вольт), сами крабы в багажнике. Бензинки до 2.5 заводил железно, дизеля не пробовал. 3 года - полет нормальный.

раскрыть ветку 13