Санитары Человечества 2 Главы 10, 11,12

Предыдущие главы:

Глава 10 "Весеннее настроение"

Прошёл почти год тропического зноя, без каких-либо намёков на смену времени года. Влажная жара, еженедельный ливень, мягко сказать, не привычная погода для Южного Урала. Даже интересно было бы узнать, а что происходит в настоящих географических тропиках? Иногда ко мне захаживал Антон Павлович, поиграть в шахматы или карты, и мы с ним беседовали обо всём и ни о чём. Моё назревшее сумасшествие от одиночества, отступило, всё же наличие собеседника этому способствовало. Свои вампирские наклонности он не демонстрировал по отношению ко мне, поэтому я его воспринимал, как нормального человека.

По календарю наступила весна и видимо Арчи это понимал, природу не обманешь. Он вёл себя странно, скакал по траве задорно блея и всё время принюхивался к запахам. Музыку стал слушать предпочтительно сопливую, романтичную, и агрессивно гоняться за более слабыми мутантами и зверями, наводя в их рядах панику. Я понимал, что происходит половое созревание козлолюдя и боялся подходить к нему слишком близко. И однажды он прискакал со стороны домов с подружкой. Я как раз сидел на крыльце и курил, когда услышал цоканье копыт. В удивлении рот мой открылся, и сигаретка так и выпала.

– Арчи… – только и смог обречённо промолвить от вида «сладкой» парочки. Верхняя половина мадам, была красивой стройной блондинки и тоже безволосой, с увесистыми такими грудями пятого или даже шестого размера (ну не было опыта у меня в квалификации), нижняя – лошади, с коричневым цветом крУпа. Они держались за руки, умудряясь весело проскакать галопом возле меня, как будто специально показывая свои близкие отношения. Я покачал головой, обретая речь, – ах ты шельмец, где ты её раздобыл!? Не плохо, Арчи, ты просто Казанова чёртов!

Вот реально обзавидовался козлолюду, даже он нашёл себе вторую половинку в этом городе, а мне ничего подобного и не светило. Что уж говорить, даже до Зимы мне не везло с девушками, когда они ещё были в наличии. Я почувствовал себя лишним на этом балу, тем более у них намечалось явно кое-что, за чем бы мне не хотелось наблюдать.

– Ладно, веселитесь ребята, – я встал на ноги и схватив автомат, уселся на велик, – я, пожалуй, прокачусь до пляжа, остужусь немного.

Мадмуазель в это время фыркала от игривого пощипывания Арчи её фигуристых боков, норовя лягнуть того. Оба глупо улыбались, скаля друг другу свои белые зубы и совершенно не обращали на меня внимания. Н-да, даже обидно стало немного, пришли ко мне домой, сейчас ещё своими непотребностями займутся, а я должен в это время где-то гулять!? Как в общаге, вспомнились старые добрые времена, и я там тоже был аутсайдером выходя «погулять» для более фортовых дружков.

До Шершнёвского водохранилища я добирался больше часа, казалось бы, семь километров - это ерунда, но почти вся дорога была в трещинах и рытвинах, из которых лезла самая разнообразная растительность, и иной раз приходилось перетаскивать свой транспорт через естественные препятствия. Говорю же, город нуждался в роте дворников, а лучше – в дивизии. "Рыцарь дорог" с лёгким матом пробирался к своей цели, и он уже видел впереди, сквозь листву зарослей, водную синеву водохранилища.

– Антон Павлович, раз вы теперь мэр этого городка, не помешало бы вам заняться ремонтом дорог и уборкой! – ворчал я вслух, увидев видимо крысиные, фосфорирующие в тени папоротников, глазки, следящие за мной, – так и передайте ему – электорат недоволен и требует бесплатный транспорт, надоело крутить эти педали! Фу-у-у, ещё бесплатную медицинскую помощь, давеча у меня разболелся зуб, пришлось плоскогубцами выдёргивать его самому… чуть сознание не потерял… И не помешало бы подумать о семейных ценностях, почему у глупого мутанта появилась женщина, м-м-м, тоже с довольно выпирающими мутациями… а коренному аборигену, заметьте, без выпирающих мутаций, приходится самостоятельно решать такие интимные…

– Непорядок! – от неожиданности я упал с велосипеда, а «калаш» улетел в траву. Это был женский приятный голос. Или у меня крышу снесло конкретно на фоне эротических фантазий, или я остался в этом городе не один, и администрация города на полном серьёзе отнеслась к моим претензиям.

Чертыхаясь и почёсывая ушибленное колено, я поднялся и обомлел. Передо мной стояла в трёх метрах обнажённая брюнетка, та самая, которую видел пару месяцев назад в районе взрывов.

– Привет, Леонардо! – она улыбнулась и сделала шаг ко мне.

– М-н-а-а-а… э-э-у-у! – мой язык онемел, а взгляд с её нежного лица опустился вниз, воровато обсмотрев её милые груди, с остро выпирающими сосками и ниже, отмечая натуральность брюнетки. Ноги задрожали, никогда я не видел так близко, в реальности, женщину без одежды. Наконец я обрёл дар речи. – Твои крылья… мутант, ты хочешь убить меня?

– Дурачок… если бы я хотела, то давно бы это сделала! – она остановилась и взяв мои руки в свои, поцеловала в губы, – глупенький, пощупай мою спину, ты там чувствуешь какие-нибудь крылья?

– Нет… – я мягко стал гладить её бархатную спину, чувствуя возбуждение и головокружение, одновременно. Неужели в новом мире есть Бог? – Ты очень красивая…

– А вот это уже правильно, Леонардо! – она хитро прищурилась.

– Ты знаешь моё имя?

– Я всё о тебе знаю, и даже больше… Идём ко мне! – и она снова прильнула к моим губам, но уже в настоящем сладостном и долгом поцелуе, сносящий разум и здравомыслие на корню.

* * **

Мы лежали обнажённые на белом песке и ноги наши омывала наплывающая волна.

– Как тебя зовут? – мы почти два часа упивались друг другом, а я до сих пор не соизволил узнать её имя.

– Тебе это зачем? – её голова лежала на моей груди, и она задумчиво пальчиком водила по моему животу, – чем меньше мы знаем, тем лучше спим.

– Ну, так не честно, ты всё знаешь обо мне, а я совсем ничего о тебе… Как-то не справедливо, не находишь? – а я гладил её чёрные волосы, мягкие и воздушные, словно пух.

– Нахожу… Ладно, уговорил… Лиза, – она приподнялась, забросив мой живот и посмотрела на меня своими голубыми глазами, – только пожалуйста, ни о чём не спрашивай, больше я ничего не расскажу! Рано, может потом…

– Лизка, Лизочка, Элиза, Елизавета… – зачастил я, пробуя на язык вариации, – если бы ты не сказала своё имя, я бы всё равно догадался! Сегодня самый лучший день в моей жизни! Я обожаю тебя, мне охота летать! Меня переполняет что-то непонятное… я хочу всегда быть с тобой!

Я вскочил на ноги под задорный хохот Лизы и в порыве разбежавшись, дурашливо нырнул в прохладу водохранилища. Под водой проплыл метров двадцать, наслаждаясь сегодняшним днём и не веря в происходящее. Рядом сногсшибательная девушка непомерной красоты, с идеальным телом и прекрасным именем. Чего ещё можно было пожелать для полного счастья в мире, который уже не станет прежним?

Вынырнув, я заулюлюкал во весь свой молодецкий голос, руками захватывая как можно больше воды и фонтанируя ей вокруг.

– Лиза, идём ко мне! – я повернулся к пустому берегу, на песке никого не было, лишь одинокий велик и скинутая одежда. – Лиза… Лизочка…

В недоумении я вышел из воды оглядываясь по сторонам. Вокруг ни одной живой души и лишь отпечатки наших тел на песке свидетельствовали, что это мне не приснилось…

Глава 11 "День не закончился"

– Нася! – мой мозг чуть не свихнулся, когда подруга Арчи издала почти членораздельное слово и сделала что-то подобное реверансу на своих четырёх конечностях.

После купания я приехал под вечер весь в печали домой и включив генератор, поставил пластинку с рок-балладами. Хотелось выть вместе с Бон Джови о «вечном», плакать в горестном своём одиночестве и пить водку, благо, этого добра свёз несколько ящиков в подвал, хватило бы на годы вперёд. Спасибо хоть этой парнокопытной парочке, не занимались в этот момент, когда я пришёл, детопроизводством, а мирно рядом паслись на лужайке. И как только я открыл бутылку сидя на своём любимом крыльце, ко мне подошла кентаврша с этим словом.

– Чё?!.. – я с удивлением посмотрел на мадам, не веря своим ушам.

– Нася, мея зову Нася! – она бултыхнула своим пяти размерным богатством и улыбнулась.

– Настя!? – она радостно закивала своей лысой головой, продолжая улыбаться. За её спиной оживился под красивую музыку Арчи и пританцовывая, стал кружиться в одиночном танце. – Боже! Ты умеешь говорить, Арчи, брат, твоя подруга золотце! Настя, ты разумная, ура!

– А-а-а?! – в недоумении она посмотрела на меня, наверно всё же не очень Настя понимала меня, – я – Нася! Я, колосая!

– Да конечно же ты хорошая! – она говорила, словно трёхлетняя девочка, но несмотря на это, настроение моё улучшилось. – меня зовут Леонардо Иванович! Это ничего, что ты не всё понимаешь, ты очень подходишь моему другу! Живите тут вместе! Да, может Арчи глупый… даже для тебя, а может с тобой у него проснётся разум?! А почему бы нет? Домика если будет мало вам, я дострою ещё пристройку, будете как во дворце…

– Ау!!! – резко вскрикнула Настя, это проказник Арчи хлопнул наотмашь по её заднему боку, видимо, силы мой дружок восстановил и душа требовала продолжения банкета. – Фр-р-р…

Непонятно что издала Настя и рванулась к воротам, обмахивая хвостом. Арчи, радостно проблеяв, рванулся за ней, поднимая над собой пыль.

– Не обращайте внимания на меня! – крикнул я вдогонку этим, двум, – кто я такой? Так, никому не нужный бородатый чудик, потерявший сегодня девственность и любовь…

Последнее я уже говорил шёпотом, расскажешь кому, не поверят. Это надо было дождаться апокалипсиса, чтобы найти любовь и тут же её потерять. Говорю же, Счастливый! Пить перехотелось. Сплюнув, я встал, решив заняться своей беседкой, которую начал с месяц назад строить и благополучно забросить на половине работ.

– Ух ты, дружок, привет! Давно тебя не видел, думал уже улетел на Юг! – на ворота приземлился мой старый знакомый орёл, он невозмутимо смотрел на мою неумелую работу. Конечно же, знал бы что будет такой армагедец, то поступил бы в какое-нибудь техническое училище, а не в университет на кафедру исторических наук. В нынешнее время умение плотничать гораздо полезней, чем знание разницы между феодальным строем и рабовладельческим. – Ох братишка, пропустил ты многое, пока тебя не было. Наш Арчи нашёл говорящую подругу, представляешь?! Настей зовут, только она немного ку-ку, но с Арчи не сравнится… А ещё я познакомился с настоящим вампиром-оборотнем!

Орёл медленно моргнул и открыл клюв в визгливом своём карканье.

– Вот и я о том, все шаблоны рвёт в мифах и сказаниях, представляешь, он в гигантскую крысу превращается. Зовут Антоном Павловичем, хороший человек, тоже настрадался в своё время… эх-х, потерял дочек и жену, страшная история, не буду пересказывать, а то заплачу… – я заколачивал молотком остов для крыши беседки, теперь оставалось только найти пару листов из боле менее цельной металлической жести, – как я его понимаю, а сегодня ещё больше стал понимать! Ведь я потерял пару часов назад свою настоящую любовь, какая же она красивая… Ого!

Я перестал стучать. Рядом с орлом приземлились ещё два приятеля, и втроём они уставились на меня своими холодными, и даже как будто злыми взглядами.

– Ну вы того, раз в гости прилетели, не вынашивайте свои хищные планы, я невкусный! У меня есть оружие, на всех троих хватит… Хотя я безобидный так то, но, когда надо, могу и вдарить! Не смотрите на меня, что худой, я жилистый! И у меня друзья есть хорошие, не оставят в беде! – За забором раздавались задорные мычание и блеяние, мои «друзья» были увлечены только собой, не обращая внимание на прилетевших птиц. На всякий случай я стал медленно отступать назад, к висящему на ручке входной двери автомату. Два орла слетели с ворот на землю и растопырив крылья, стали приближаться ко мне. А это уже было не хорошо, ведь они были большеватые и с виду, грозные. – Но-но, без этого! Не посмотрю, что вы птички, перья то повыдёргиваю и скажу так было! Не подходите ко мне, я нервенный…

– Какой же он трепло, боже, несёт полнейший бред! – два орла неожиданно и резко превратились в двух разновозрастных и голых мужиков. Я в шоке упал на пятую точку и так и остался сидеть, безмолвно открывая рот…

Глава 12 "Орлята"

– Он же ещё и трусло, сестра! Чего ты только в нём нашла! – самый молодой парнишка остановился рядом со мной и оглянулся назад. Более взрослый мужик, с непомерно волосатой и седоватой грудью, молча обошёл меня с ироничной улыбкой и положил тяжёлую свою ладонь на плечо, придерживая мои движения. Третий орёл спрыгнул с ворот на землю и в секунду обратился в мою пленительницу, Лизу.

– Привет, Леонардо!

– П-п-привет, Лиз!.. Я не испугался… – наконец я обрёл дар речи, и даже, в глубине души, закипел от наглости непрошенных гостей, но от вида своей обнажённой зазнобы, решил не причинять им вред, – вам повезло, что вы родственники Элизабет, а то бы я вас порвал на мелкие кусочки!

Да, я продолжал сидеть на своей попе в пыли и удивлённо смотреть на красивую Лизочку, не понимая, что тут происходит.

– Как страшно, боюсь, боюсь… – поёжил плечами парнишка, даже немного кривляясь, как мне показалось. – Меня зовут Володя, а это наш отец, Иннокентий Васильевич Збруев.

Второй мужик иронично приставил ладонь к своему виску и зачем-то подмигнул.

– «Элизабет», ну вообще морит твой дурачок, откуда он только такие имена берёт? – не унимался парнишка, проходя к крыльцу и с интересом посматривая на мою стереосистему, – ты чего тут, музыку слушаешь? Чё за сопли?

– Хватит! – не выдержала Лиза, кинув на меня виноватый взгляд, – прости меня, Лео, я не хотела, чтобы они узнали о тебе… Вова, перестань комедию устраивать, только посмей ему что-то сделать!

– А что я? – поднял руки вверх парнишка, – сестрёнка, он сам хочет нас порвать на кусочки, это его слова!

– Как же хорошо было, когда я был один, – стряхнул руку отца со своего плеча, и поднялся на ноги, – чего вам надо? Вы хотите меня убить, съесть? Вы мутанты? Или оборотни? Кто вы такие, зачем я вам нужен!? После этого всемирного кирдыка остались странные типы, и все, поголовно, голожопые, как дикари!

– Ну ты это, того, не наглей! – удивился парень, отступая на шаг назад, – я ведь реально могу в миг тебе разорвать глотку…

– Только посмей! – лицо у Лизы заострилось, и из углов рта вытянулись острые клыки, а на лбу проступили настоящие перья, – я тебе вперёд разорву горло…

– А ну цыц! Разошлись! – грозно рявкунул отец, прерывая перебранку брата с сестрой, и глянув на меня, заговорил: – Никто тебя не тронет, это я тебя отвечаю! То, что Лизка с тобой замутила, мне по барабану, она совершеннолетняя – имеет право, тем более выбор то особо небольшой…

Я немного сконфузился от «небольшого выбора» и промолчал, уничтожительно кинув обиженный взгляд на Лизу.

– …но ты проговорился о крысе-мутанте, человеке-вампире, кто он? Мне нужна информация! Он тебе сам рассказал про себя или ты сейчас всё это выдумал?! – я смотрел в пупок «папы», особо не вникая в его слова. Почему только я один в этом мире был в одежде, ну да, нелепой, полицейской, и в трико с лампасами, но хоть что-то, в отличии от всех этих «странных» типов. – Мне Лизка говорила, что ты «фантазёр», неужели ты всё это выдумал про вампира!?

– Ничего я вам не скажу, это мой друг! – немного смело прозвучали мои слова, я даже почувствовал, как ветер обдувает мои, коряво общипанные ножницами на прошлой неделе, волосы. – А друзей я не предаю!

– Ха-ха, – заржал парнишка, хватаясь за живот, – прямо как в тех старых фильмах, не-е, мне нравится твой приятель, Лиз, такой милашка!

– Ц-ц-ц-ц! – со стороны улицы раздался пронзительный свист. На моих глазах троица гостей прижалась в боевой позе к земле, превращаясь в странных полулюдей. Вместо рук у них появились костяные наросты, очень похожие на острые сабли, ноги трансформировались в настоящие птичьи лапы со шпорами, а со стороны спин проступили настоящие крылья. Они со злобой на лицах повернулись к воротам. Из них быстро стали набегать сплошным потоком крысы, заполняя мой двор, и окружать нас, повизгивая и похрюкивая.

– Это мой друг, Антон Павлович! – воспрял я духом, смело вступая в гущу стаи, самоуверенно надеясь, что они меня не сожрут. – А то пришли тут, герои.

– Вы ищите меня? – взревел басистый голос, совсем не похожий на человеческий, и один из листов забора прогнулся и со звоном провалился наружу, в мой двор. В этот момент я понял, что моя защита на самом деле, условная, и в любой момент её могут снести на корню. Оттуда вышел монстр, совсем не похожий на Антона Павловича. Верхняя половина гигантской крысы, на нижней, человеческой, были одеты подаренные мной шорты – хоть кто-то соблюдал нормы приличия. Вроде вид немного комичен, если бы не ужасная пасть. С клыков капала слюна. – Вот он я! И вы пожалеете, что искали меня…

– Ну хватит вам! – я поднял руки, пытаясь перекричать этот рёв и шипение - семейка «орлят» тоже не молчала, – «пожалеете», «убью», «вырву глотки» - вы реально других слов не знаете? Хорош уже ужас тут наводить! Это мой дом, а у меня зона мира! Брейк, разошлись по углам!

Первая превратилась в человека, Лиза, на этот раз она застеснялась своей наготы и забежала за дверь моего дома. Вторым - отец семейства Иннокентий Васильевич, и только после этого уже все стояли в своих человеческих обличиях.

– Вот и хорошо! Теперь можно и поговорить, только я вам, ребята, одежонку какую-нибудь найду, – выдохнул я от облегчения, – и этих, милых созданий, Антон Павлович, отгоните куда подальше… а то нагадят! Мне тут и одного Арчи за глаза хватает!..

Продолжение следует:

CreepyStory

10.8K постов35.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.