Российский авиапром выходит на новый уровень: МС-21 лучше своих конкурентов

Ни для кого не секрет, что мировой рынок авиации держит всего две компании: американский Boeing и европейский Airbus. Если же говорить о странах, то полноценно самолеты могут производить Соединенные Штаты Америки и Россия. Airbus не в счет, так как это объединенная европейская компания. Так сложилось, что после распада Советского Союза мировой авиационный парк, практически, полностью заняли американцы и европейцы. Конечно, более мелкие самолеты могут производить Германия и Канада, но их вклад - капля в море.

Российский авиапром выходит на новый уровень: МС-21 лучше своих конкурентов Авиация, Гражданская авиация, Мс-21, Мс-21-300, Самолет, Пилот, Аэропорт, Полет, Технологии, Техника, Россия, Аэрофлот, Промышленность, Boeing, Длиннопост

МС-21. Взято из Яндекс-картинок

Так продолжалось 30 последних лет, до тех пор пока Россия не стала формированными темпами восстанавливать собственную авиационную промышленность. Конечно, с некоторыми неприятными моментами в свет вышел SSJ-100, но он, тем не менее, достойно держится на российском рынке и у него есть будущее для уверенного выхода на международные линии. На этом Россия не остановилась, свет увидел новый российский узкофюзеляжный среднемагистральный самолет МС-21. Самолет сам по себе революционен в том, что дает России уверенный козырь на рынке.

Санкции санкция, но в любом случае, наш МС-21 получит своего клиента на европейском и американском рынках. Многие скажут, что у этого самолета нет будущего и будут не правы. Самолет успешно прошел испытания как на американских двигателях, так и на новых российских. В связи с санкциями, МС-21 получил российскую авионику и композитное крыло. К тому же, наш самолет имеет ряд преимуществ перед своими конкурентами в своем сегменте. Конкурентами тут выступают Boeing-737 Max и Airbus A320 Neo. Естественно, первым преимуществом выступает то, что сам самолет новый, как и нова его разработка по сравнению с теми же выше указанными самолетами конкурентов.

Российский авиапром выходит на новый уровень: МС-21 лучше своих конкурентов Авиация, Гражданская авиация, Мс-21, Мс-21-300, Самолет, Пилот, Аэропорт, Полет, Технологии, Техника, Россия, Аэрофлот, Промышленность, Boeing, Длиннопост

Boeing-737 - самый массовый пассажирский самолет в мире. Взято из Яндекс-картинок

Российский авиапром выходит на новый уровень: МС-21 лучше своих конкурентов Авиация, Гражданская авиация, Мс-21, Мс-21-300, Самолет, Пилот, Аэропорт, Полет, Технологии, Техника, Россия, Аэрофлот, Промышленность, Boeing, Длиннопост

Airbus A320 Neo. Взято из Яндекс-картинок

Российский авиапром выходит на новый уровень: МС-21 лучше своих конкурентов Авиация, Гражданская авиация, Мс-21, Мс-21-300, Самолет, Пилот, Аэропорт, Полет, Технологии, Техника, Россия, Аэрофлот, Промышленность, Boeing, Длиннопост

Comac C919. Взято из Яндекс-картинок

Важным преимуществом МС-21 в том, что он имеет более широкий фюзеляж и поэтому его вместимость на много выше, чем у конкурентов. Вместимость нашего самолета составляет 212 пассажиров в версии МС-21-300. Тот же Airbus A320 Neo вмещает в себя 180 пассажиров, а Boeing-737 Max - 189 пассажиров. По остальным характеристикам самолеты схожи между собой. Но, у нашего самолета выше экономия топлива, а также грузовместимость. Да и к слову, сам самолет будет дешевле, чем западные конкуренты. Но все же, минус в том, что дальность нашего МС-21 немного меньше, чем у того же Airbus, что в принципе, не меняет к нему позитивного отношения.

Немного хотелось бы сказать про китайский аналог нашего самолета - Comac C919. Его перспективы на международном рынке - туманны. Вряд ли Запад быстро пропустит этот самолет на свои линии и пропустит ли в принципе? Да, наш МС-21 они пропустят 100%. И дело, даже в санкциях или плохих отношениях. Нет, просто дело в том, что Российская авиационная промышленность имеет многие-многие годы опыта в различных сегментах двигателестроения, как в военном направлении, так и в гражданском. Все это подтверждается успешным созданием, испытанием в цехах и на самом самолете МС-21 новейшего российского двигателя ПД-14. А вот у Китая, такого опыта нет в принципе. За счет России и живут они. Поэтому, Запад может просто побояться пускать к себе самолет с не менее опасными китайскими двигателями.

Российский авиапром выходит на новый уровень: МС-21 лучше своих конкурентов Авиация, Гражданская авиация, Мс-21, Мс-21-300, Самолет, Пилот, Аэропорт, Полет, Технологии, Техника, Россия, Аэрофлот, Промышленность, Boeing, Длиннопост

Полет МС-21 с российскими двигателями ПД-14. Взято из Яндекс-картинок

В завершение, хотелось бы сказать, что наш самолет МС-21 окупит себя с лихвой. Государство всё делает правильно, затрачивая на него огромные средства. Лучше сейчас потратить на собственные разработки, создание рабочих мест и улучшению инфраструктуры внутри самой России, чем покупать зарубежные аналоги. Уже сегодня идет полная реконструкция авиационного завода в Иркутске для сборки МС-21. Придет время и в небо над Россией взлетят наши МС-21, которые будут составлять львиную долю перевозок внутри страны. А вы, вновь, отправляясь в очередной отпуск в Европу или на море в Юга - полетите на нашем новеньком МС-21. Главное, грамотно выстроить систему обслуживания нашего самолета в разных уголках мира.

Если Вам понравилась статья - поставьте лайк. Будем рады вашей подписке на нашу страницу в Пикабу

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу