Роман "Апогей 2". Цикл "Пурпурный рассвет". Часть 1. Глава 3. Завершение

Весь роман Роман "Апогей 2" Цикл Пурпурный рассвет"

Первый том Роман "Эпидемия" Цикл "Пурпурный Рассвет"

Второй том Роман "Конфликт" Цикл "Пурпуный рассвет"

Третий том Роман "Апогей" Цикл "Пурпурный рассвет".

* * *

Остановились, только попав в Луизиану, недалеко от города Лисвилл. Федорович заметил знак у дороги “Auto repair shop” с говорящим символом рожкового ключа и силуэта автомобиля, под которым висела табличка, указывающая на грунтовый съезд и расстояние в одну милю. Свернув, проехали до затерявшегося среди деревьев старенького железного ангара с проржавевшей кровлей, перед которым доживали свой век несколько пикапов, успевших застать период Второй мировой войны. После того как Воеводов с Марком обследовали территорию, загнали “Ошкок” в ангар и накрыли его брезентовым тентом, найдем тут же. Вадим распределил смены, но ни он, ни Марк еще долго не могли уснуть после встречи с фанатиками.

8 декабря

14.47 по московскому времени

База “Исток”.

Прайс пробежался по списку и посмотрел на составленные в багажном отделении конвертоплана коробки. Вроде все загрузили, но противное чувство “ты-сто-процентов-что-то-забыл” не давало успокоиться. Оружие, патроны, гранаты, рационы питания, медикаменты, дроны, теплая одежда, запас воды, маскировочная сеть, рации, несколько спутниковых телефонов. Вроде все на месте, но все равно ощущение, что чего-то не хватает.

Из далека донесся шум подъезжающего автомобиля. Стив выглянул из летательного аппарата и увидел припарковавшийся на площадке возле ангара внедорожник, из которого вылез Серго.

- Я смотрю, вы уже на чемоданах? - Спросил Абухба, подойдя ближе. - Привет.

- Привет. Фактически тебя только и ждем. - Прайс пожал крепкую руку абхаза.

- Тогда принимайте подарочек. - Серго открыл багажник и показал на металлический ящик, выкрашенный в зеленый цвет.

- Тяжелый? - Спросил Стив.

- Без тары килограмм пятьдесят весит, один человек может поднять. - Абухба ухватился за ручку и кивнул Прайсу, чтобы тот брался за другую.

Вдвоем вытащили ящик из машины, немного ободрав краску с бампера и занесли по погрузочной рампе. Серго открыл замки и откинул крышку. Внутри лежал стальной цилиндр защитного зеленого цвета, больше похожий на домашний автоклав. Рядом с ним в специальной нише располагался аппарат, напоминающий первые мобильные телефоны с длинной антенной.

- Смотри, сначала выкручиваешь вот эти две штуки, потом вот эту крышку, под ней ключ постановки на боевое положение. Это, пульт дистанционного подрыва. Можно поставить таймер, можно взорвать по кнопке. Мощность выставили максимальную - двадцать пять килотонн. Пока бомба не взведена, хоть что с ней делай, не взорвется, и радиации от нее нет. Будет излучать только если сильно взрывом покорежит и разрушит защитную оболочку, надеюсь, что этого не случится. - Объяснил Абухба.

- На какой высоте ее лучше всего взрывать, чтобы достичь максимального эффекта?

- Метров сто-двести. Вам тяжело будет определить расстояние до земли с высоты, по этому лучше воспользуйся формулой определения скорости свободного падения, рассчитай и выстави таймер, так будет вернее.

- Понял. - Стив вздохнул и еще раз посмотрел на бомбу. Вроде небольшой и безобидный бочонок, но какой разрушительной силой он обладает. Такой очень легко спрятать где угодно, никто даже не обратит внимания, а, приведенный в действие, он легко сотрет средний город с лица Земли.

- Блин, - перебил мысли Прайса Серго. - Может с вами полететь?

- Тебе лучше остаться здесь, в “Истоке”, заменить Рому на посте начальника безопасности. - Ответил Стив.

- Тоже верно, только тяжело мне будет на месте сидеть, зная, что вы там судьбу мира решаете.

- Здесь она решается не меньше, поверь.

8 декабря

6.14 по местному времени

15.05 по московскому

Город Лисвилл

Штат Луизиана

Ночь в автомастерской прошла спокойно. Навещали только местные еноты и семейство нутрий, забредшие на территорию в поисках пищи. С рассветом воздух, тяжелый от влажности, наполнился криком птиц и стрекотом насекомых. Марк обследовал окрестности с дрона, но кроме проснувшихся аллигаторов в прилегающих болотах, да шныряющих по придорожным канавам койотов никого не заметил.

Пока Вадим сверялся с картами и отмечал точки маршрута, Федорович вскипятил воды и сделал кофе, замечательно залетевшее вместе с протеиновыми батончиками и сухофруктами.

- Последний рывок и мы в Орлеане. - Сказал Вадим, прожевав батончик. - В городе надо быть максимально осторожными. Заедем с севера, через МакКомб, далее едем на Иден Айл и по мосту попадаем в восточный Орлеан, район Мичауд, где и расположена база береговой охраны, садимся на корабль и через озеро Борн уходим в Мексиканский залив.

- Мичауд? Это не там ли находится печально известная база NASA, которую во время “Катрины” разрушило? - Спросил Федорович, складывая газовую горелку и кружки в рюкзак.

- Именно там. - Ответил Вадим.

- Ракетные двигатели там собирали. Опасное предприятие, куча ракетного топлива. NASA тогда потеряли просто сумасшедшие деньги, вложенные в производство. - Вздохнул Михаил так, словно сам инвестировал в американское космическое агентство.

- Я предлагаю замаскировать броневик в пригороде, а не ломиться на нем по улицам, уж больно он приметный. Двое остаются на охране, двое двигают к верфи, находят корабль, сообщают, и оставшиеся выдвигаются к ним уже на броне. - Вадим проигнорировал грустное замечание Михаила.

- Поддерживаю. - Согласился с планом Марк. Тимур молча кивнул.

- Тогда не будем тянуть. Грузитесь и выдвигаемся. - Вадим закинул на плечо спальный мешок и пошел к “Ошкошу”.

8 декабря

18.03 по московскому времени

База “Исток”.

Пристегнув ремень безопасности, Стив посмотрел на освещенное прожекторами конвертоплана взлетное поле, словно прощаясь с твердой поверхностью.

- Ну что, готов? - Спросил Сталюков, нажав на кнопку, поднимающую погрузочную рампу.

- Нет, но что поделать. - Прайс глубоко вдохнул и задержал дыхание на несколько секунд.

Одно дело проектировать летательные аппараты, следить за их постройкой на конвейере, а, совсем другое, летать на них. Когда ты видел весь процесс создания от балок каркаса и паутины проводки в остове, до установки двигателей и обшивки, то теряется вся магия. Досконально знаешь устройство, принципы работы и понимаешь, что стоит паре механизмов дать сбой и все, ты летишь с сумасшедшей высоты в железной болванке на встречу с землей. Если бы он так же знал конструкцию самолетов, то вряд ли бы осмелился на трансатлантические перелеты. Но сейчас выбора просто нет, надо лететь, затолкать все свои страхи куда поглубже и просто довериться своему же детищу. Почти двадцать часов в воздухе это не шутка, и половина из них пройдет над бесконечными водами Атлантики, где нельзя приземлиться, что-то починить, подлатать. Как прыжок с парашютом, когда не знаешь, откроется ли купол в нужный момент или нет.

- Надеюсь погода будет на нашей стороне. - Роман поднял рычаг тяги двигателей и винты засвистели громче. Корпус конвертоплана чуть качнулся и оторвался от поверхности.

8 декабря

19.42 по местному времени

22.42 по московскому

Город Кашкайш

Испания

Шасси конвертоплана коснулись пожелтевшей и высохшей травы на бывшем поле для гольфа. Садились в полной темноте, по лидарам и приборам ночного видения, соблюдая световую маскировку, даже несмотря на то, что в радиусе трех километров не обнаружили ни одной живой души.

- Я быстро осмотрю все агрегаты, проверю батареи и стартуем, хорошо? - Спросил Прайс, отстегивая ремни безопасности.

- Не торопись, время у на еще есть, спешить некуда. Воеводов с ребятами только через пару часов доберутся до Орлеана. Пока найдут судно, пока загрузятся, пока доплывут. Не меньше полутора суток, а нам лететь всего тысяч семь, даже если не на максимальной скорости, это часов десять. - Ответил Сталюков, сняв шлем.

- Может тогда переночуем здесь? Включим радары, на километр никто не подойдет. - Стив посмотрел на сплошную тьму за лобовым стеклом. - Да и успокоиться мне немного надо.

- Нервничаешь?

- Слабо сказано. Надо преодолеть огромное расстояние над водой, права на ошибку нет, а после случая с реактором я очень сильно сомневаюсь в своих способностях. Переживаю, что что-нибудь сломается и мы разобьемся. Тогда и “Проталий” не уничтожим, и ребята застрянут в Штатах, и опять из-за меня.

- Ну мы же до Испании долетели спокойно, даже без системы автопилота, хоть я немного и вспотел, особенно когда в зону турбулентности попали. - Ответил Роман.

- Да я тоже успел страха натерпеться. Все представлял, что сейчас корпус не выдержит нагрузок и развалится.

- Выдержал же. Так что все будет нормально. - Роман перебрался в салон. - Давай так: проверяй все, что ты там хотел проверить, потом ложись спать, я останусь охранять, потом поменяемся. Несколько часов переведем дух и вылетаем.

- Хорошо. Только сомневаюсь, что я смогу уснуть.

- А ты попробуй. - Роман снял с оружейной стойки автомат Калашникова и вставил магазин.

8 декабря

16.01 по местному времени

00.01 по московскому

Мемориальный мост Фрэнка Дэвиса

Окрестности Нового Орлеана

Федорович гонит “Ошкок” почти на пределе возможностей, чтобы проскочить мост как можно быстрее. Слишком опасное место, узкая дорога, по сторонам - вода, идеально для засады или атаки с воздуха. Тимур сидит наготове у пульта управления турелью, Марк в полной боевой амуниции сжимает в руках автомат, Воеводов с биноклем просматривает дорогу впереди, щурясь от слепящего солнца. Хоть и погоняли дрон перед выездом и не обнаружили ни людей, ни военной техники, но противник может появиться в любую секунду и скрыться от него не получится, даже простой разворот такой тяжелой машины займет время.

Впереди показалась тонкая зеленая полоса суши, и Воеводов расслаблено выдохнул.

- На первой развязке уходи направо и поворачивай на бульвар Мичауд. - Подсказал он дорогу Федоровичу.

- Принял, командир. - Ответил Михаил.

- Так, Тимур, вы с Федоровичем остаетесь в броневике. Мы с Марком на разведку.

Юлаев согласно кивнул.

“Ошкош” накренился, входя в поворот и свернул с трассы I-10 на двухполосную улицу. Через несколько сотен метров слева показались крыши спального района с жиденькими досчатыми заборами. Михаил свернул к застройке, выискивая глазами подходящее домостроение. Заметив в конце улицы двухэтажный таунхаус, Федорович немного прибавил газу.

Воеводов выскочил из броневика, когда он еще не успел остановиться, Тимур сразу же запустил в небо дрона, осматривая панораму района. Вадим прошелся по этажам, заглянул в подвал и на чердак, ничего примечательного, обыкновенный жилой дом, только высушенные трупы владельцев и их детей, лежащие в комнатах. На заднем дворе небольшой бассейн и беседка для барбекю. От ворот в заборе на площадку за домом ведет усыпанная гравием дорога.

- Миша, все чисто, заезжай.

Через минуту тяжелый броневик въехал под навес, расталкивая бампером стулья и стол. Рокот двигателя, отражаясь от стен дома, разносился далеко по округе и возникло чувство, что их слышит вся Луизиана.

- Марк, выдвигаемся. - Скомандовал Вадим.

Сахаров выпрыгнул на бетон, сразу же подхватив автомат.

- Придется прогуляться, до базы береговой охраны восемь километров. Двигаешься за мной, идем вдоль улицы почти по прямой, стараясь не вылазить на открытые места. Если что увидишь, сам огонь не открывай, сначала сообщи мне. - Выдал инструктаж Воеводов. - Тимур, следи за районом, если увидишь кого, выходи на связь. Там решим по ситуации, или сваливать вам, или отбиваться.

Тимур так же молча кивнул, смотря в монитор управления.

Воеводов махнул Сахарову и двинулся к выходу со двора. Выбравшись на бульвар Мичауд, пошли по нему на юг, держась заборов по левой стороне. Старались идти в тени деревьев и ближе к строениям, чтобы в случае боестолкновения, сразу уйти с линии атаки. Спальный район сменился густой растительностью, словно они вышли из города в лес или большой парк. Деревья небольшие, приземистые, больше напоминающие разросшиеся кустарники. Воеводов, недолго думая, вломился в “зеленку”, и пошел вперед, прокладывая путь Сахарову. Марк пошел следом, но двигаться так уверенно как у Вадима у него не получалось, то и дело приходилось пригибаться, уворачиваться от веток или продираться сквозь густые колючки.

Вскоре растительность сменилась другим спальным районом, как две капли воды похожим на предыдущий. Одинаковые дома с заросшими газонами, машины, покрывшиеся слоем пыли, мусор и листва, гонимые ветром по бетонной дороге.

Марк старался не отставать от прущего как танк Воеводова, даже несмотря на начавшие ныть ноги и пот, струящийся по всему телу. Экипировка, хорошо подогнанная и почти неощутимая в начале пути, начала давить и натирать, казалось, что ее вес увеличился втрое. Но Сахаров продолжал двигаться вперед, не теряя концентрации.

Прошли здание средней школы, с пустой и безлюдной парковкой. Далее бульвар пролегал по дамбе, пересекающей то ли речку, то ли канал. Воеводов укрылся в листьях росшего на обочине кустарника, и осмотрел здания в округе.

- Чисто, двигаемся дальше.

По дамбе пришлось бежать. Сахаров, сжав зубы, пытался не упустить Вадима из виду, но поспевать за ним было тяжко.

“Обалдеть, сколько же у него выносливости? Совсем недавно он лежал изрешеченный осколками, а сейчас носится как лось, словно ничего и не было.” - Подумал Марк, смотря на спину бегущего впереди Воеводова.

Добравшись до противоположной стороны канала, укрылись у кирпичной стены какого-то склада. Марк тяжело дышал, стараясь обуздать норовящее выпрыгнуть из груди сердце. Воеводов даже не сбил дыхание, тут же прильнул к оптике и осмотрел дорогу по которой пришли на наличие “хвоста”. Никого, походу они одни в этом вымершем городе.

- Ты как? - Спросил Вадим.

- Нормально, сейчас только отдышусь. - Марк отстегнул от лямки бронежилета трубку гидратора и сделал несколько глотков.

- Больше половины пути прошли. Осталось самое сложное - промзона. Здесь одни заводы, склады и офисы государственных организаций. Большие открытые пространства, парковки и широкие разъезды, так что смотри в оба.

- Принял. - Марк согласно кивнул. - Можно двигаться дальше.

Воеводов поднялся и выглянул из-за угла на дорогу. Махнув, пошел вперед, максимально прижимаясь к стене и держа перед собой автомат. Марк двинулся следом, контролируя здания через дорогу. Однообразные коробки из сэндвич-панелей и стекла, разбросанные между площадями автопарковок, изредка перемежаемые выгоревшими полосами газонов. Множество брошенных коммерческих автомобилей, пикапы, фургоны, грузовики, застывшие на асфальте навечно.

Пройдя промышленную зону, наткнулись на перекресток. Дорога по другую сторону перекрыта решетчатым забором с красными знаками “STOP”.

- Почти на месте. Охраняемая территория. За забором база NASA и береговой охраны. - Сказал Вадим, прижавшись к стволу дерева и осматривая подходящие к перекрестку дороги. - Миша, доложи обстановку.

- У нас все тихо. - Ответил из рации Федорович. - Ждем вашей команды выдвигаться.

- Принял.

Пригнувшись, Воеводов перебежал через дорогу и встал спиной к забору, поставив руки в замок. Сахаров воспользовался помощью Вадима и легко перемахнул через сетку, даже с тяжелой экипировкой, тут же заняв позицию и вскинув автомат. Вадим перелез через забор сам и показал рукой в сторону небольшой рощи, за которой возвышался частокол антенн и массивные резервуары, сильно выделяющиеся белым цветом на фоне зелени. Короткими перебежками, двинулись в направлении антенн, не забывая постоянно осматриваться по сторонам. За рощей расстелилась база NASA, сильно отличающаяся от строений промзоны. Все здания из бетона и стекла, никакого пластика или других дешёвых материалов, дорогие автомобили на парковках, дороги идеально ровные, без заплаток и выбоин. Выбравшись на центральную аллею базы, продолжили бежать по направлению, указанному на табличке “Factory shipping port”, по последнему слову даже Марк понял, что они двигаются к порту.

В воздухе появился запах соленой воды и тины. Преодолев еще пару сотен метров, выбежали к россыпи округлых стальных ангаров, разбросанных рядом с пирсом. Марк посмотрел на пристань, но не увидел никакого корабля.

- Здесь пусто. - Словно самому себе сказал он.

Воеводов молча указал рукой в сторону. Проследив за его жестом, Сахаров увидел в отдалении еще один причал с пришвартованным кораблем. Метров двадцать пять в длину, с низкой палубой и высокой рубкой, белого цвета и красной диагональной полосой, рядом с которой большими черными буквами написано “U.S. coast guard”, а на корме красуется имя судна “Manowar”.

Авторские истории

32.4K пост26.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.