Разоблачение главы крупнейшей финансовой пирамиды современности "Кэшбери" "Артура Варданяна". Он вам не Артур...

Разоблачение главы крупнейшей финансовой пирамиды современности "Кэшбери" "Артура Варданяна". Он вам не Артур... Кэшбери, Артур Варданян, Разоблачение, Финансовая пирамида, Видео, Длиннопост, Эдуард Резанов, Негатив

Всем добрый день. Недавно встретил чуть погрустневшего знакомого, который сообщил, что вложил в "Кэшбери" около 350 тысяч, вырученных за продажу автомобиля, а буквально на следующий день "лидер компании Артур Варданян" с серьезным лицом сообщил, что компания отправляется на вынужденные трехнедельные каникулы, все операции, включая начисление процентов, вывод депозитов и их ввод приостановлены, ждите 1 ноября и компания возобновит работу.


Вообще, про "Кэшбери" сейчас наслышаны многие, уверены, вы тоже. Еще в конце сентября Центробанк заявил, что у этой конторы налицо все признаки финансовой пирамиды: люди вкладывают деньги не пойми куда, получают какие-то дикие проценты (около 600% годовых), а в "руководстве" организации заняты лишь очковтирательством. "Центробанк сообщил, что передал в Генпрокуратуру и МВД информацию о группе российских и иностранных компаний, действующих под брендом «Кэшбери». Регулятор усмотрел в деятельности «Кэшбери» «явные признаки финансовой пирамиды». Таковыми представитель Центробанка назвал деятельность, основанную на принципах сетевого маркетинга, обещания завышенной доходности и агрессивную рекламу в СМИ и социальных сетях" - написал тогда авторитетный портал banki.ru


Тогда это произвело эффект взорвавшейся бомбы: СМИ и блогеры стали активнее разоблачать всю эту контору, в итоге выясняя, что, по сути, это и есть масштабная пирамида, куда люди (к сожалению, немало и достаточно преклонного возраста, которым легко внушить) несли сотни тысяч в надежде на невероятно высокие проценты. Стало очевидно, что никакой деятельностью, кроме сбора денег (а заявлялась собственная криптовалюта, якобы выдача микрозаймов населению и обогащение процентах от них и прочая длинная лапша), "Кэшбери" не занимается. Центробанк, к слову, сразу же заявил, что никакой лицензии такой организации никогда не выдавалось, и, соответственно, никакой выдачей микрозаймов по закону заниматься там не могут. Для интересующихся: вбейте в поисковики и YouTube "Кэшбери разоблачение" и "Кэшбери развод", десятки статей от крупных изданий и адекватные объективные ролики от блогеров, думаю, многим разъяснят масштабы всей этой ситуации.


Собственно, через пару недель после всей шумихи "Артур Варданян", называющий себя главой группы компаний "Кэшбери", о котором и пойдет речь ниже, заявил, что, мол, из-за всей шумихи и активного внимания у его "холдинга" начались проблемы с расчетными счетами и прочими финансовыми секторами. У видео, кстати, двусмысленное название "Итоги работы", да и в самом обращении "Варданян" как будто прощается со всеми, благодарит всех за долгий и эмоциональный "путь" и, мол, запаситесь терпением и ждите ноября.

Кстати, через пару дней после объявления о каникулах официальный канал "Кэшбери" заблокировали за подозрение в мошеннических действиях. Та же судьба постигла и официальную группу КБ в "Одноклассниках".


И люди стали ждать - а куда им деваться? В официальной группе КБ в "ВКонтакте" всех, кто задавал резонные вопросы: какого, собственно, мужского полового органа происходит, стоит ли верить обещаниям о возобновлении работы, и почему мои сотни тысяч оказались замороженными, благополучно банили (и продолжают это делать). Вкладчики КБ (которые красиво называют себя "инвесторами") верят, что Его Величество Артур все разрулит, в ноябре возобновятся выплаты, все будет хорошо, а все СМИ вокруг вместе с ЦБ и государственными органами лишь хотят уничтожить "инновационную финансовую модель", которая позволяет людям стать "финансово независимыми" и получать "пассивный доход", прости Господи.


Тут еще и подключились правоохранители, которые подали в суд на блокировку сайтов Кэшбери. В общем, все интересное ожидается на следующей неделе, лично я уверен, что в ноябре со стороны Кэшбери будет заявлено, мол, нагнетание со стороны госорганов и СМИ оказалось серьезнее, чем мы думаем, и каникулы продлим еще на недельку/месяц/год, но вы ждите и верьте, всего вам хорошего. Деньги "инвесторов" (а их, по подсчетам ЦБ, больше миллиарда рублей) уже, скорее всего, благополучно выведены, и вероятность их получения крайне мала.


Но давайте не будем пока об ощущениях и ожиданиях, а сосредоточимся на личности бессменного лидера и главы "Кэшбери".


Итак, Артур Варданян, новое лицо, которое подарило финансовую независимость гражданам России, светоч в темном царстве нищеты россиян и прочее и прочее. Он практически еженедельно на протяжении последних нескольких недель выступал с речами, где "отчитывался" о работе компании, делился "успехами", объявлял о запуске новых "продуктов". "Инвесторы" всему верили (и продолжают верить, судя по комментариям в группе ВК), ведь "холдинг" работал. К тому же, лицо Артура мелькало на всех рекламных плакатах в офлайн-рекламе, на банерах и сайтах. В общем, разве может небритый человек в очках несколько лет врать сотням тысячам других?


Судя по официальной версии на сайтах Кэшбери, биография у Артура просто прекрасная. Якобы, родился в 1983 году в Екатеринбурге, работал в ВТБ 24 (там, кстати, сразу же открестились от этого смелого заявления), в 2011 году "начал реализовывать собственную идею и занялся микрофинансовым бизнесом с друзьями", далее его идея оказалась успешной, развилась, и тут он решил замутить холдинг "Кэшбери". Судя по его странице ВК (гуглится легко), у него две замечательные дочки, он владеет армянским языком, в графе "Родной город" указаны сразу Ереван, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. В общем, идеальный руководитель с прекрасной саксесс-стори, который вот так берет у вас деньги и приносит вам нереальный доход, повышая финансовое состояние россиян.



Но тут после объявления каникул активисты задались вопросом: собственно, а кто такой вообще Артур Варданян, что о нем говорят его знакомые, друзья, бывшие коллеги, учителя в школе и так далее. И результаты, обнародованные недавно, оказались достаточно неожиданными.


Итак, пока тысячи "инвесторов" веруют в Артура Варданяна, молятся за его здоровье и за то, чтобы он все привел в порядок и Кэшбери снова стало всем всё платить, несколько блогеров нашли старые фотографии и истинную биографию Артура. И оказалось, что он совсем не Артур.

Разоблачение главы крупнейшей финансовой пирамиды современности "Кэшбери" "Артура Варданяна". Он вам не Артур... Кэшбери, Артур Варданян, Разоблачение, Финансовая пирамида, Видео, Длиннопост, Эдуард Резанов, Негатив

Если лень смотреть, то коротко в двух словах: на самом деле, нашего небритыша зовут Эдик Резанов, он 1988 года рождения, родом из Магнитогорска, очень любит футбол и ночные клубы. Судя по всему, он очень пытался скрыть свое прошлое перед созданием супер-холдинга Кэшбери, но Интернет все помнит. Есть его фотографии из ночных клубов, есть фотография с ним на сайте футбольной команды.


Другими словами, все эти пару лет "инвесторов" "Кэшбери" воодушевлял и мотивировал человек с другим именем с вымышленной биографией.


Видео, говорят, нещадно трется адептами КБ, кидаются страйки, и опубликованные выше, возможно, удалится со временем.


Итого по факту: то, что "холдингом" руководит никакой не "Артур Варданян", а 30-летний парень из Магнитогорска (разумеется, не факт, что руководит), а это уже говорит о многом. Люди, которые вложились, ждут ноября и начала "выплат", всё еще верят, что деньги они смогут получить, проводят флешмобы в поддержку и занимаются прочим самовнушением... Не понимая, что поверили выдуманному персонажу. Исход, как мне видится, будет один - вероятность получения ими вложенных денег крайне мала.


Искренне жаль тех, кто вложил туда безумные суммы, брал кредиты и так далее -- увы, финансовая грамотность и критическое отношение ко всем вещам, особенно к таким, как "доходность по несколько сот процентов годовых" у нас не в чести... Поражает и то, что органы спохватились только спустя почти два года: за это время пирамида разрослась до неприличных размеров, достигла своей критической точки и, воспользовавшись удобным поводом "Нас атакуют государство и СМИ, работать дальше невозможно" благополучно схлопывается.


В первую очередь, донесите до своих родителей в возрасте, бабушек и дедушек, знакомых - никогда не верьте красивым обещаниям, особенно если вам обещают золотые горы просто так. Я почти уверен, что пирамиды в нашей стране и дальше будут создаваться, пока за это не введут серьезную уголовную ответственность. Они будут под другими оболочками, но их суть останется прежней.


Спасибо за внимание и за то, что смогли осилить этот объемный текст.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек еблан, то он еблан.
Вся эта хрень - лудомания, наркомания, курение, алкоголь - построено на одном - гормонах. Дофаминовые петли, системы поощрения и т. д.
И так было всегда. Раньше проигрывали в кости - теперь в пирамидах.
С людьми очень злую шутку играет их воображаемые ожидания, которые провоцируют влезать глубже и проебывать еще больше.

Автор поста оценил этот комментарий

А есть какие-то неголословные пруфы?

Не о том, что блестяшки и музяшки привлекают внимание, а именно что влияют на желание играть?

А то звучит как пиздеж

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не утверждал этого. Игромания это мания, психологическое расстройство. А музяшки и блестяшки просто доп.фактор. Это как красивые пачки у сигарет, не они же вызывают влечение, но подталкивают попробовать колеблющихся)
Автор поста оценил этот комментарий
9 серия 2 сезона передачи "Адам портит все", с 7:19 (там  упоминаются ссылки на исследования).

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какая феерическая хуйня :)

Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю подошел к автомату и увлекся, это реально! Возращатся туда месяцами это уже диагноз!

Автор поста оценил этот комментарий
В настоящей живой рулетке нет необходимости что то дополнительно просчитывать. Процент проигрыша игрока заложен в правилах.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Все верят что они в начале и соскочат, срубив %. Некоторым удавалось. Но ! большинство шло на второй круг
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эффект выжившего. Знаю лично несколько таких "выживших":
Первый пложил 400к в МММ (второй который, в 2010 чтоль был), снял 3500к - чисто квартиру купить.
Второй купил 800 биткоинов по 20 баксов. Сейчас на этом продолжает зарабатывать, у него все хорошо.
Третий в кэшбери вложил 200к и суммарно вывел 1500к.

Сам я честно тружусь на дядю и боюсь влезать в такие аферы - не уверен, что я окажусь таким "выжившим", а семья останется без денег и накоплений)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! Причем не просто большинство, а подавляющее большинство. Если человек оказался настолько туп, чтобы нести деньги в пирамиду, а потом ещё и бабла там поднял, то у него вообще крышу сорвет. За примерами далеко ходить не надо - во времена второго МММ мой знакомый вложил 30к а через некоторое время вывел 80. Он и так всем рассказывал какая крутая идея - вложить в МММ, а потом просто вообще из него только про МММ и лилось - во всем ФБ и вконтактах только посты о том, какой он гениальный и как удачно вложился. Ну и дальше естественный ход событий - с горящими глазами пошел набрал кредитов на лям, продал всё что можно и заново вложил уже потирая руки - ну ясен пень второй раз уже не повезло. Более того, там ещё какая-то история была, типа "ребята, у нас сейчас проблемы, вы нам ещё немного занесите и мы через пару недель вам сразу всё вернем, чесна-чесна!" Этот товарищ ещё у друзей на сотню поназанимал и туда отнес, лол. Хз что с ним стало потом, странички во всех сетях он поудалял.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Как и кому, вообще в России можно верить. Как и во всём снг
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поправочка, во всем мире))
Автор поста оценил этот комментарий
Лох-не мамонт, он-не вымрет
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в айрбит, когда вкидываешь бабки, год не можешь их вывести. Хотя изначально тебе лечат, что хоть завтра забирай. )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит тебе какой то мудак об этом сказал когда информацию доносил)там же на берегу все как есть рассказывают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж не мудак, а, скорее мудачка:D видимо не хотела, чтоб я над ней еще больше стебал, что она бабки похоронила
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнился анекдот про концлагерь, где начальник объявляет собравшимся заключённым "Всем спасибо, все свободны"!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь правило
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас в онлайн казино, на счёт тебе и десятку могут кинуть и двадцать, просто так.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
36
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не жаль этих придурков по другой причине.

Я всегда считал и буду считать, что деньги даются за труд и навыки. Всех, кто мечтает о лёгких деньгах из воздуха и о том, что придёт добрый дядя и превратит их рубль в 10 рублей - я презираю.

Это не люди, а биомусор. Они не готовы трудиться, они не хотят учиться и получать высокооплачиваемые навыки. Они не только ленивые мешки с дерьмом, но они ещё и наебут любого, если это будет выгодно и не слишком сложно. Поэтому я злорадно смеюсь над падением очередной пирамиды.  И повторяю в очередной раз: общение и отношения с людьми, которые ищут лёгких денег и не хотят работать морально разлагает и вас самих. Шлите их нахуй из своего круга.

раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это менталитет большинства населения. Понятно, что люди бедняки, но они даже не пытаются из бедности выбраться. Я не говорю об образовании, заработке и т.п. - это требует коньюктуры, личных усилий и способностей. Но они даже организовать свой быт не могут. В моем понимании, нет денег (мал бюджет) - ты просто обязан расходовать экономно и только на самое необходимое...

У меня есть какие то дальние родственники из глуши. Живут в стареньком наследном доме. Большинство времени работали за зп, близкую к средней для работяги в их местности (местным этого хватает на скромную жизнь и некоторые еще копить умудряются). Понабрали кредитов, кредитных карт. Все прокутили: в магазин на такси, полные пакеты готовой жрачки, дорогого бухла, постоянно новые шмотки, дорогие телефоны и гаджеты. Но только в том объеме, что требуется для кутежа и показухи.

В итоге безнадежные долги (по млн на каждом, можт больше), в доме за долгие годы ничего не делалось, он разваливается и не благоустроен. Стиральную машину, холодильник и т.п. важную для быта технику не покупали. Здоровье подзапущено, зубы лечить не на что. Сыновья выросли, но у них такой же тип поведения, ни образования, ничего.

Был разговор. Сейчас проблемы с доходом, живут как и раньше, в долг. Верят что проблемы временно и все как то решится. Говорю, что элементарный подсчет говорит о том, что долги безнадежны и надо переставать платить (они что то платят по немногу когда коллекторы напоминают) и что это не зачтется - идите по пути банкротства. Само собой, вопросы, почему кредитные деньги были просто проебаны а не потрачены на что то полезное (жилье, быт, здоровье, образование) я задавать постеснялся. Сыновьям посоветовал идти в полицию работять, не зря же армии служили. Но похоже у них другое мнение об этом.

И это видно везде вокруг:

- охранник на стоянке купил новенький солярис, на котором не ездит. Нахуя с его доходом и потребностями ему это надо?

- приятель с зп 40 тыщ купил старый туарег и у него нет денег на его содержание

- вырвать зуб в платной стоматологии за 3 т.р. - это для них космическая сумма, а купить груду металла за полляма - норм.

Вот и ищут ушлые халявы...

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был коллега, который при зарплате в 40 к, купил кредитный мерседес за 1,5 ляма, при этом снимал комнату в коммуналке. Мог однушку взять в ипотеку, уже бы выплатил. Но он считал, что для крутой работы надо круто выглядеть. Забивал на работу основную, мотался по собеседованиям на дорогой тачке и в дорогом костюме. В итоге тачку разбил, из костюма разжирел, остался в долгах, свалил из Питера в пердяевск какой-то и там прячется от коллекторов. Идиот.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не пердяевск а Пердяево
2
Автор поста оценил этот комментарий

Груда металла, как выяснилось от голодранцев, это их статус. «Статус чего» никто из них так и не смог ответить.

Вы правильно поступили, что не стали спрашивать про кредиты. Мною замечена агрессия от таких людей на такие вопросы. Но больше всего агрессии у них вызывает фраза: «я кредиты не беру». Это как алкаши, которые всех уверяют, что не пить - это моветон и не по-христиански.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но мои дальние родственники все же не смогли купить "груду металла". Кредитные деньги закончились раньше - при кормлении унитаза.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Таких большинство в России. Это ж русская мечта получить дохуя из ничего. Успех. Не вьебывать развиваться нарабатывать репутацию годами а именно все и сразу.

Ну собственно и наличие дорогого телефона тоже признак успех у нас считается.  Можно долго говорить.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня недавно припекло. Есть у меня один знакомый, которого я вчера эпично послал нахуй и заблочил во всех контактах. Чувак последний год не может найти работу.  Вечно все в каких-то стартапах, чтобы дохуя и сразу. Год он ходил ко мне в гости, бухал и ел за мой счёт, никогда ни на что не скидываясь, а под конец начал наглеть просто несусветно. То есть собрались компанией в настолки поиграть, засиделись до поздна, оставил пару человек на ночь. Хули там квартира большая. А этого хуя утром не выгнать. Типа «я ещё посплю», а мне с девушкой уйти надо. Только крик и маты выгоняли этого обосранца. У него жена и ребёнок, но из-за своей тяги к легкому баблу и отсутствию бабла как такового, он все проебал. То есть они с женой не смогли платить за квартиру, и разъехались каждый к своим родителям. Потому что нахуй родителям его жены бесполезный взрослый мужик. А его родителям негде его жену спать положить. Этот долбаеб не просто был свиньей в бытовом плане в гостях, но и начал агриться и даже в драку лезть по пьяной лавочке. В последнюю встречу я его опиздилюл знатно. Ну да не суть. Суть в том, что я зарабатывал свою репутацию в маркетинге несколько лет. У меня неплохое портфолио, много зарубежных заказчиков и зарплата в баксах при работе из дома. У этого моего бывшего приятеля нихуя нет знаний, кроме книжек, которые я советовал. Опыта тоже нет. Он ходил по собеседованиям и требовал такие же условия, как у меня. Но одно дело, когда тебе звонят и говорят «Тангейзер9, есть проект? Нет? Любые деньги дам, берись за наш! Нам тимлид нужен в маркетинг», а другое дело «Хуйсгоры, почему мы вас должны взять на должность ассистента маркетолога? Какую зарплату хотите? Пошли нахуй, вы охуели».

Чувак по пьяни реально задвигал темы про несправедливость мира, про то что никуда не устроиться потому что наёб. Ну а с хера ли он 3 килобакса и свободный график без опыта и репутации хочет? Чувак в других вопросах был адекватный, но... реально считал, что ему просто не везёт, а другим людям из моей тусовки повезло - раз мы с квартирами, нормальными отношениями и работой. Только он всю неделю ищет у кого-бы вписаться и играет в комп, а мы работаем. Странно, откуда у нас деньги? Его следующий стартап по-любому принесёт ему миллионы. Только я этого уже не увижу, потому что забанил его для своей компании. Ибо нехуй быть обиженкой и неадекватом.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Про меня так же многие говорят из старого круга знакомых - тебе повезло, что тебя взяли на работу в 17 лет. тебе повезло, что тебя ценят на работе, видимо ездить не на ком. Тебе повезло, что тебя позвали в большую компанию. Тебе повезло , что у тебя начальство хорошее. Тебе повезло, что тебя повысили.



Уууу, сука, припекает.

А то, что я с 12 лет интересовался компьютером в том плане, как сделано то или это, а как сделать сайт, с возрастом ( в лет 14) захотелось написать игру для телефона , но понял для себя, что мне нравится писать вспомогательный инструмент.

И потом становление на путь бэк разработчика, чтение книг, тонны документации. И того, всё это дело заняло у меня 12 лет, и я имею, то, что имею.

А в ответ получаю - тебе повезло, что ты в линейку/Варкрафт/кс не играл.

А я играл) только меня хватало на час-два игры.

Просто мне хотелось делать что-то нужное для людей, пусть для 100 человек, но понимать, что моими трудами пользуются, это большой мотиватор:)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда я сам думаю, что повезло, что занялся программированием. И знаете, точно повезло в парочке факторов, первый - мне нравится программирование, я начал заниматься им не из за денег, а потому что просто доставляет удовольствие писать говнокод, второй - 90% всех вакансий программистов уходят работать на экономику более развитых стран, отсюда и более чем конкурентные зарплаты у программистов в рамках пост-советской экономики.


Так что и вам и мне очень повезло, ну просто оооочень повезло, мы нашли именно то свое дело, которое еще оказалось прибыльным. А другим не повезло в одном - они думают что надо бабла для счастья, и ищут где заработать легко и просто. И единственное что им надо было сделать - найти свое дело, и заниматься им, а вместо этого люди просто хотят сразу и всего.


Редко становятся востребованными профессионалами в деле, когда хотят только заработать бабла что бы бухать и трахать телок, а когда делаешь для души, то уже автоматом получаешь 99% того что надо для счастья, + скилл растет, доход растет. И в любой(+-) сфере можно заработать более чем достаточно, когда эта сфера деятельности тебе по душе.


ПС: сам в начале становления своей карьеры ебошил в дотку по 8-12 часов, так что лохам, которые будут говорить что я не играл в л2, ДОКУ 2, кс и тд и тп я просто покажу 7к часов дотана в стиме, пускай задумаются


ППС: вторую половину дня я тратил на чтение проф-литературы, даже на туалете читал не инструкцию к освежителю или "ФАКТЫ", а проф-литературу, и не просто пару месяцев, лет так 5, начиная с 10 класса, так что "мне повезло; у тебя талант" не прокатывает, я много работал; врачи, столяры, сварщики, да блять кто угодно кто будет тратить столько времени на усовершенствование своего скилла спокойно выйдет на аналогичный уровень зп


ПППС: не самый топ программист, но с работой и доходами проблем не было, жру пиццу регулярно, нашкрябал за пару лет на однушку возле метро, попозже разменяю на двушку-трешку(как дети появятся), у меня есть комп, купленный 4 года назад, который тянет дотан в 2к, и есть ПС4, и мне больше ничего не нужно, я живу так как мне нравится и не тянусь к каким то идеалам других людей, я нашел то что мне нужно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне было лень такую простыню писать : D но я разделяю Ваше мнение) в любом случае, любовь к своему делу может тебя озолотить, даже будучи водителем ассенизатора, ездить по Барвихе :D

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем так долго было терпеть. У человека диагноз. Нахуй вообще таких из круга общения.

Если бы у меня был такой друг я бы смотрел на него преданными глазами и внимал каждому слову. Состоявшийся человек может чему то научить а чмо только на дно тянет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Таких халявщиков гнать надо. Они никогда не меняются. И помогающих они за лохов считают. А потом еще обилы до конца жизни, если последнее не отдал.

Халявщики живут принципом: если у тебя что-то есть, ты уже всем обязан.

Гнать от себя.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А люди зарабатывающие на инстаграмме тоже за труд и навыки деньги получают? Вот низкопробная актриса из низкобюджетного сериала, к примеру, каким навыком заработала подписчиков, что один заказной пост лям стоит? 90% людей просто идиоты по жизни, сами голосуют за того, кого ненавидят и винят во всех своих бедах, сами деньги отдают мошенникам просто потому, что их попросили, сами покупают то, что им не нужно, но чтобы не выделяться на фоне других идиотов и сами же потом страдают от своей тупости как им тяжело живется в своей мухосрани на копеечную зарплату, их никто не ценит, никто не любит, что остается только бухать.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну низкопробная актриса подарила миллионам людей положительные эмоции.  Сделай Инсту на миллион подписчиков - тоже станешь уникальным и получишь деньги. Если же у каждого второго будет лям подписоты - то никто не сможет заработать на инстаграме) все просто. И да эта актриса лучше 90% людей, которые не могут ничего уникального и востребованного произвести на свет.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь все же, не она подарила, а ее коллеги, даже в самом сериале роль была второстепенной, да и мне она и как актриса и как человек не нравится, и искренне не понимаю откуда популярность. Да ладно, фиг с ней, есть и менее известные личности, что имеют 5 лямов подписчиков и тоже очень дорогую рекламу. И вообще в этом инстаграме ну просто нереально много таких "дармоедов", кто даже контента не производит, а только жопу свою выставляет. Это я к разговору о "хочу ничего не делать и чтобы мне за это платили". Вот и воплощение мечты Россиян.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй ничего не делать и стать звездой хоть того же инстаграма

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого мне хотя бы нужно быть девочкой, там проще схема. Мужикам сиськи/жопы не все лайкают, а только некоторый тип мужиков, к которым не хотелось бы иметь отношения даже за деньги. Но и зачем мне это? Это нужно тем, кто ничего не умеет или готов на все ради денег, я еще до этого не опустился. Там все-таки есть темная сторона таких легких денег. Я ж не говорю, что завидую, а что это дармоеды, только в прошлом шуты были прислугой, а сейчас уважаемые люди стали, да вот только не для всех, а для того же быдла, что их лайкает и поощряет. Да и поверь, звездой стать не очень сложно, начни хуйню какую-нибудь вытворять на камеру и смотри на реакцию, где что подкорректировать надо, а дальше уже дело техники, плюс надо либо замутить с таким же уродом каким-нибудь ради хайпа, либо оскорбить кого то попопулярней, да много вариантов. Если захотеть, то можно, что то придумать. Просто не все готовы пройти этот путь от инстаграм-придурка до популярного блогера.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Начни и стань, раз ты так завидуешь. Вон учитель свои уроки на ютуб транслировал. Миллионы просмотров и дело полезное. Только не он один такой, у миллионов учителей и сотни просмотров не наберется.  Так что не неси херню. А девочек с жорами в инсте куча, но далеко не у всех хотя бы сотня подписчиков есть.  


Ты ж умный и полезный, и тебе вообще как нехуй популярность в инете получить. Ну так получи. Заработаешь первый миллион - пиши мне, я за тебя 20летнего виски накачу.


Нет?


Тогда нехуй пиздеть. Любой человек умеет проебывать деньги. Сохранять и приумножать их - единицы. Они не более везучие, они не выигрывали в генетическую лотерею, просто мы с тобой  меньше них стараемся. Одним хватает того, что имеют, другие завидуют и исходят на говно. Ты к каким себя относишь?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты типичный пиздабол, коих миллионы, только ты знаешь как нужно и как должно быть, твое мнение эталон, но оно лишь буквы, которые и так все знают.

Читать не умеешь, но мнение свое как постулат приводишь. Сначала прочитай еще раз внимательно о чем я говорил, а потом выеживайся. Миллион я зарабатываю за 3 месяца, но не жопой, как некоторые. Пока мне хватает, как будет мало, пойду придумывать что то новое. Популярностью в инете зарабатывать миллион не планирую, это поприще для тупых. Так что можешь сам раздавить свой 20 летний виски, можешь во сне как обычно, другого, думаю, тебе не суждено.

Вот именно, нехуй пиздеть, если для тебя предел мечтаний зависть тупым пёздам-инстаграмщицам и миллион для тебя какая то заветная мечта. Ты сам себя загнал в рамки - либо сидеть тихо, либо завидовать, либо говном исходить. Вот не пойму только ты какой из трех?

В комментах напиздеть можно что угодно, но как только дойдет до дела ищи свищи. Обещать свой 20 летний виски много ума не надо, лишь бы повыебываться.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вау, как бомбануло. И чем же ты зарабатываешь миллион? И в какой валюте, в доминиканской?


Я имею свои честные 3 тысячи долларов за работу из дома. Живу в своей большой квартире недалеко от Финского залива и у меня все прекрасно. Видишь ли, крикливый и недалекий пикабушник, моя работа связана с рекламой и соцсетями. И, в отличие от твоей бомбящей попки, я представляю сколько сил и денег надо потратить на грамотную раскрутку странички или канала на ютубе. Более того, жоп, сисек, котиков, мышц и словесного бреда в соцсетях море. На одних этих вещах миллион подписчиков не заработать.  Впрочем, ты настолько недалекий человек, что миллион рублей и миллион подписчиков путаешь.  Полагаю, что живешь ты с родителями или в съемном жилье, иначе бы не истёрто, как девочка, и не пытался очернить людей, которые свою популярность превращают в деньги.

Умение стать популярным - очень редкая штука, там конкуренция пожёстче чем в в любой другой индустрии. А вот мести улицы, как ты, может каждый. Поэтому и получают дворники копейки, а звезды - миллионы. И их труд не бесполезен. Он оправдан, потому что эти люди создают мечты и цели, для тех, кто сам не научился это делать.


Твоя истерика и агрессия же говорят только о том, что ты ничего не добился. Ну право слово, зачем тебе бомбить с блогеров, если у тебя все есть и ты им нисколько не завидуешь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты молодец, что имеешь свои честные 3 штуки (не у каждого ведь это получится), сидишь дома (вообще мечта, жирок копится), еще и квартиру купил (хотя, скорее всего "подарили" или, может, действительно купил большую студию, ибо на 3 штуки в месяц тебе бы очень долго пришлось копить на действительно большую), но это не важно, всем плевать. Увы, но на мой взгляд, ничего достойного ты не добился, обычный среднестатистический работник офиса в столице живет точно также. Это как раз у тебя бобмануло, что твою работу, кто то недооценивает. Я не вижу чем тут хвастаться, и у меня не бомбануло, ты очередной "успешный" из вконтакте и точно знаешь как добиться успеха, ну что ж, удачи. Ты тот же дармоед, о которых я и говорил. Ты не создаешь ничего, а только паразитируешь на успехах других и человеческих слабостях. Предвижу, что следующим шагом ты начнешь сравнивать у кого квартира больше и дороже, чтобы повысить свою самооценку.

Для меня, мои честные 4.5 тысячи это очень и очень скромно, по нынешним меркам, но сейчас такой этап в жизни, что мне не нужны лишние риски, и да, я, о ужас, не сижу дома, печаль-беда, до Финского залива из Москвы далеко, квартира, мне стыдно, не съемная, еще стыднее, что купил, и уже совсем не стыдно, в ипотеку ибо, мой доход не позволяет взять и купить приличную квартиру в столице, потому что, уверен, она стоит как две твоих в ебенях, родители живут отдельно и тоже в собственном жилье, улицу метут таджики/узбеки. А пиздеть все умеют, и ты, и я ты понимаем, что ты немного преувеличиваешь свою ценность в этой жизни. Но будь счастлив, будь таким же как звезды, создавай свои новые мечты и у тебя тоже когда-нибудь получится "заработать" свой миллион подписчиков, это же ведь твой предел мечтаний.

раскрыть ветку (2)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, у брата девушка вкинула, только не в КБ, а в Айрбит. Взяла в кред около 1000бачек, и туда скинула. Я так заебался слушать с весны ее истории, что она скоро разбогатеет. Прям на каждом шагу выебывалась, что скоро тачку купит, каждую нашу случайную встречу доебывала с расспросами какую тачку ей купить, как она к концу года отдыхать поедет. В начале лета заебала, сказал ей, что хуйня все и у нее мозгов нет. Решила поспорить и посмотреть, где будет она к концу года, а где я. Я, конечно, в голосину еще на предложении спора проорал. Но она свято верила. По итогу месяца полтора назад звонила, попросила кальян на пару дней, не забыв добавить, что прям вот очень скоро у нее свой появится. И что вы думаете? Зашел я тут к ним пару дней назад, предложил ей забить ее ахуительный калик. Эта тупая сука психанула и свалила в дальнюю комнату
раскрыть ветку (46)
115
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

концовка смазана.

раскрыть ветку (38)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ну извиняйте, я вам не писатель с многолетним опытом) Просто хотел суть передать. Человек усирался, доказывая какая это ахуенная тема. Блять, она даже не имеет базовых понятий в экономике и т.п. но строит из себя невъебенного “Бизнес инвестора”. Считает, что инвестирует в крипту, и что тех полутора/двух часов прямых включений с их директорами и прочими пиздаболами, которые типа их обучают всему, достаточно, чтобы начать понимать в крипте и как на ней заработать.(на самом деле там поток бессысленного бреда и фразы, типа: “Вас будут отговаривать вкладывать в нас, но не верьте, они просто завидцют”)
Да и я б с удовольствием пожестил над человеком, но брат бы огорчился. Так что пришлось довольствоваться лишь ее тупыми психами и сваливаниями из комнаты.
раскрыть ветку (34)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это стандарт. Я вот не понимаю таких людей. Человек хочет куда-то вложить деньги, ок. Почему он не идет на биржу? Не покупает акции, облигации реальных компаний? Не анализирует действия компаний куда хочет вложить? У нас даже государство все это помогает делать и если у человека первый брокерский счет, то государство возвращает 13%.


Но нет люди вкладывают в хуету которая обещает золотые горы при этом нихуя не делая.

раскрыть ветку (21)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что для этого надо думать, читать хоть немного про это, научиться отличать акции от облигаций и тп, доходность не 600%. А тут же все намного проще - дал бабки, и они якобы "работают" за тебя.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Потму что это сложно. А пара твойка часов просмотра тупого видео, легче. Выебываться то уже можно, что ты что-то делаешь, и строить из себя супер занятого и важного. Ну и айрбит каждый раз тебе говорит, вкладывай, и освободи время для жизни. А вместо того, чтоб действительно заниматься делом, ты часами срешь в уши своим друзьям/родным и тащишь их за собой. При этом обещая ахуительную прибыль, хотя за пару месяцев со своего кило бачей, получил лишь 4тыс рубачей.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все хотят нихуя не делать нехуево зарабатывая. На этом легко играть, если у человека плохо развита критичность, завышено самомнение и отсутствует понимание финансовых инструментов.

(Как же я ржал с лотерейщиков в начале года)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут 300-600% годовых, а на бирже 14% и то не факт. Когда люди видят что за год разбогатеют так, как на бирже за 10-15 лет, то мозг отключается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поподробнее про возврат с первого брокерского счета, а то я тут на днях акции яндекса купить хочу)

раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.nalogia.ru/deductions_v/iis.php


Примеры
Способ 1. Заработная плата Александры в 2015 году составила 100 тысяч рублей в месяц. Каждый месяц она получала 87 тысяч рублей (87%), остальные 13 тысяч рублей (13%) работодатель удерживал и перечислял в бюджет в виде НДФЛ. Александра в 2015 году открыла Индивидуальный инвестиционный счет, заключила договор на ведение счета сроком на 3 года и внесла в течение года на счет 400 тысяч рублей. В 2016 году, обратившись в налоговую инспекцию, Александра получила вычет за 2015 год в сумме 400 тысяч рублей. Налог к возврату составил 52 тысячи рублей. В 2016 году Александра внесла на тот же ИИС 200 тысяч рублей. В 2016 году заработная плата Александры была такой же, как и в 2015 году. В 2017 году Александра получила вычет за 2016 год в размере 200 тысяч рублей, а налог к возврату составил 26 тысяч рублей.

Способ 2. Светлана в 2015 году открыла Индивидуальный инвестиционный счет, заключила договор на ведение счета сроком на 3 года и внесла за весь период действия договора на счет 500 тысяч рублей. Вычет по взносам на ИИС (способ 1) Светлана не получала. В 2018 году после того как прошло 3 года Светлана решила закрыть счет. Она получила 600 тысяч рублей. Ее прибыль составила 100 тысяч рублей. Она имеет право не платить налог на доходы (получая вычет) с этих 100 тысяч рублей.

P. s. Не советую в яндекс вкладываться.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ситуация нестабильна, после ситуации со сбером я бы советовал вообще валить от туда куда сбер хочет положить свои лапы. Да и в принципе последний год акции Яндекс только падают, а особых положительных вестей нет. А вы поставили бы на игрока который последний год проигрывает? Думаю, что нет.


В краткосрочной перспективе да, можно, яндекс отыграется за месяц другой. В долгосрочной пока точно нет.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, смотрю на график цены и не вижу чтобы они падали целый год, летом 2500 стоили на фоне слияния маркета с али.

В долгосрочной вообще мало какие бумаги на мос бирже интересны) по яндексу все таки должен быть отскок.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько это слияние роста дало? Мы же говорим о спекуляции в долгосрочной перспективе? Единственный рост яндекса был в феврале, когда они отчитались о доходах и объявили о росте выручки в 25%. Все. Тогда и следовало подавать.


Непонятна ситуация со сбером, непонятна ситуация с доходом, только после их отчета о доходам думаю можно будет рассмотреть полноценно ситуацию.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Новость перечитай, на фоне новости про сбер начало РАСТИ, а обвал пошел, после опровержения новости от сбера

Автор поста оценил этот комментарий

В хуете проценты выше :)

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они хотят золотые горы нихуя не делая.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что там моском пользоваться надо, а у них его нет
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кстати купив акции аблигации я могу только их потом дороже продать или есть какие то ежегодно выплачиваемые дивиденды?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если коротко. По облигациям есть фиксированный платеж, называется выплата купонов, они дают доходность в %, определенную при выпуске. Облигации обычно выпускаются на определенный срок, потом гасятся по текущей цене. Акции же ты продаешь и покупаешь по цене рынка + возможность выплат дивидендов по итогу работы компании на основе решения совета директоров. Они обычно бессрочны, ты просто становишься собственником на минималках.

Автор поста оценил этот комментарий

Да тут даже изучать ничегошеньки нужно, есть компании с ежегодным ростом, вложишь не прогадаешь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я на них около 40 баксов наварил!!!! Перед презой купил за 219, продал за 224 :) хотя там цены скакали до 235 по моему

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну тысяча долларов это маленькая цена за такой жизненный урок

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха, с учетом того, что это кредитные бабки и каждый месяц капает процент. Да и на сколько я помню, это Почта банк, так что процент там конский
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну все равно) это не полляма, не лям

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, я о главном то забыл :D у нее нет хотя бы средне специального образования, и когда она вкинула бабки, через 3 месяца уволилась, а у нас в Че не так уж и збс с работой) так что, кажется мне, и до пол ляма там не далеко
Автор поста оценил этот комментарий

Почта банк это все таки не микрозаймы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
но когда начинаешь проебываться ставка растет почти до 30% годовых. с учетом того, что сбер и прочие дают потреб под 12-15
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас такой прикол, банки говорят вот вам 12-15 годовых, начинаешь считать выходит в полтора раза больше

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посоветуйте ей отбить бабки на бинарных опционах и взять микрозайм для этих целей :D

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме как свалить из комнаты есть что-то?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
а вы чего ожидаете?
Я ей: “Ну че, где калик?”
А она в истерику, хватает нож, приставляет к своей шее и начинает орать, что один хер я не прав, айрбит это круто, а калик она свой просто подруге отдала. И если я не соглашусь она полоснет по горлу?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хотя бы так
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или расплакаться и сказать какой она была дурой и не права
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю концовка была ясна где-то с середины текста
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, но она могла быть красочнее описана)

Автор поста оценил этот комментарий

видимо кальян это индикатор состоятельности людей в данном обществе

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть знакомая семья, повернутые на сетевом маркетинге и пирамидах. Всячески лукавя, обманывали клиентов основного бизнеса и знакомых (праздничное агентство), чтобы привлечь их.

Их сын пытался мне вкрутить хер в уши (Вебтрансфер, 2014 г, тоже большой пузырь по той же схеме) - я сказал ему что с моим дипломом маркетолога и опытом работы бесполезно. Он посмеялся и предложил - что через 3 месяца приедет на новой тачке и я признаю, что я лох и неверущий. Я согласился.

Жду 4 года. С удовольствием подъебну при встрече.

Общение из-за этого сошло на нет.


Оцените масштаб. Мама у них, начав деятельность пораньше, обула почти всех близких и друзей, втянула детей. Дети были уже далеко не высоко в пирамиде и в итоге въебались в долги. Мама живет в своей квартире, заработав на лохах. Дети снимают квартиры и платят долг.

Муж младшей дочери, так вообще фееричный чувак. Просто посмотрите видео.

https://vk.com/video21701589_171261131?list=408deabf991b40fc...

(машина не его, работает водителем и аниматором в агентстве праздников)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красиво жить не запретишь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что, всё по делу говорит). Интересно, он бабла с Митсубиши срубил за этот ролик?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поднятое настроение

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомая, бывшая одногрупница пока я был в армейке подсела на похожую херню, имя которой - нл)) так вот, агитировала всех, в инсте вдруг стала не в рот ебовой бизнесвумен и инвестором, которая через пол года получит от них целый мерседес))) Тогда ещё не было видоса на эту контору от "все работы хороши", но у всех адекватных людей хватало мозгов туда не соваться)) В тот момент я понял, как забавно разговаривать с адептами какой то секты, которые жизнь готовы за неё отдать))) поугарал в голосину, пожелал удачи не попасть в 99,7% тех людей, которые ни то что мерин не получат, но и особо не заработают в этой шарашкиной конторе и забыл про неё) через пол года спросил у неё, где её мерин, на что в ответ был послан))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
))) да, да, кстати, норм канал)
3
Автор поста оценил этот комментарий
предложил ей забить ее ахуительный калик
Иллюстрация к комментарию
532
Автор поста оценил этот комментарий

Я вложил в кешбери миллиард! А его на КАМАЗе увезли куда-то! Путин — вор, Медведев душит народ и построил дачу на мой миллиард! Верните в кешбери мои деньги и лохов! Есть нечего — рыбка голодает! Помогите! Обокрали фсбшники! Я буду жаловаться в гаагский трибунал и в общество защиты животных!


Вангую волну постов, после НГ.

раскрыть ветку (116)
182
Автор поста оценил этот комментарий

Всё это началось с ммм, людям(не очень умным, ленивым и жадным) внушили, что есть секрет обогощения и он давольно прост: «вот схема... фьюфьюфью и ты богат!» 

Ну нравится людям самим себя наебывать, так не будем же им мешать.

Кто то скажет, что государство должно жёстко контролировать подобное. Да вот за тупостью людей не уследишь, вот в чем проблема

раскрыть ветку (55)
110
Автор поста оценил этот комментарий

Ну,с МММ еще простительно...Большинство постсоветских  людей были элементарно экономически абсолютно безграмотными.Но вот в наше время уже не канает.

раскрыть ветку (26)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм2011, ммм2012?

раскрыть ветку (15)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Открою секрет, с высокой долей вероятности, появится кэшбери2019, 2020 и эти недостриженные бараны снова понесут туда деньги, мол вот теперь меня точно не наебут
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так там большими буквами на каждом шагу было написано, это пирамида.
я и сам хотел кинуть пару тысяч, попробовать вывести через пол года, и понимал что могу проебал их.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я кинул ещё на старте 1600, 1900 успел вывести )
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Когда начиналась МММ там не было каких то нереальных процентов, если учесть, что в 1994 году инфляция была больше 200%, а вокруг был дефицит всего, поэтому люди несли туда деньги, чтобы хоть как-то сохранить постоянно дешевеющие рубли.

ещё комментарии
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно экономически безнрамотные постсоветские люди воспитали таких же, абсолютно экономически безграмотных детей. Ничего не поменялось

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а как же 'молодые миллионеры'. Рождённые в конце 90-х в начале 00. 18 есть, а прививки в виде ммм не помнят, да и экономически безграмотны.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Бедняги.

Не нужны прививки. Нужны мозги и умение ими пользоваться

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Иш чего захотел, чтобы все были умные. Картинки в инстаграмме для некоторых привлекательнее.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, Носов в своей книжке эту схему описывал

19
Автор поста оценил этот комментарий

>есть секрет обогощения и он давольно прост

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
26
Автор поста оценил этот комментарий

>секрет обогощения

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тут так можно обогатиться, что и внукам хватит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

После такого обогащения внуков точно не будет.

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"давольно" - еще 6 дней назад ты переживал о чужой грамотности, а теперь это.

Это мне напомнило синяка на лавочке, который учит подростков не пить алкоголь, мол это вредно.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, синяк на лавочке, который учит не пить алкоголь - это вполне себе пропаганда ЗОЖ

4
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. обогОщение тебя не смутило?))
Автор поста оценил этот комментарий

Орфография автора при цитировании сохраняется

Автор поста оценил этот комментарий
Хера се, ты наблюдательный
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тегам. Теперь можно выслеживать и ботов и майданутых и остальных.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

товарищ майор,  перелогиньтесь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня стоит? ^_^

4
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Все началось с Буратино и его Полем Чудес, где денежки зарываешь, говоришь волшебные слова и получаешь денежное дерево.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Помня про МММ, я был в негодовании, когда жена купила 100 биткоинов по 3,8 $. Заставил продать, пока не рухнула эта пирамида...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы все нахапали биткоинов в 2010 и сидели держали их у себя, то он бы не взлетел.

Валюте нужна движуха для роста

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой та не писти а, жена купила.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех жёны - дуры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все это началось в начале прошлого века и получило название по имени изобретателя "схема Понци".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нужно понять, что большие деньги бывают или когда ты работаешь, или когда воруешь. С неба никому ничего не падает. Это первое.

Второе. Нужно все таки развивать фин. рынок, а не заниматься шкурняками.

Автор поста оценил этот комментарий
Я думал что после истории с ммм люди должны были получить прививку против фин пирамид, а получилось наоборот.
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, наебать меня не сложно. Я сам наёбываться рад! (с)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Люди не любят когда их наёбывают, тут просто идет злоупотребление на хорошем чувстве, что дальше все будет только лучше. В основном оно помогает людям в выживании, но да есть кто на нем спекулирует просто нужно головой думать хуле тут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Государству надо не контролировать, а пресекать такую деятельность.
вот сейчас она ее контролирует. Итог сами видите.
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
А потом объявят, что правительство должно поддержать обманутых вкладчиков. И деньги с налогов адекватных налогоплательщиков пойдут на компенсации лохам, давая им полный карт-бланш на очередную их лоховскую глупость
60
Автор поста оценил этот комментарий

Я готов возместить все потери пострадавшим от этой пирамиды, но сперва они должны сделать меня депутатом.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Брат, ты чё Пикабу не читаешь? Они там все бедолаги, в год жалкие 5 лямов еле наскребают.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это была отсылка к реальным дейсивиям Мавроди в 90-хх.
Всегда Ваш, Кэп.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно только перечислить 10% комиссии.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Может лучше чиновником? Ибо будучи депутатом, далеко не факт, что ты будешь рубить бабло.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Будучи чиновником можно сидеть на зарплате в 20 тысяч.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А все остальное собирать взятками.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Будучи депутатом, получаешь неприкосновенность.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бабло мне не нужно. Я радею за русский народ, и хочу сделать жизнь обычных обывателей лучше. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так на региональном уровне вполне реально в депутаты попасть простому смертному.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство депутатов это обычные люди, учителя, врачи которые за депутатство вообще нихера не получают... А вот депутаты госдумы там да, 300-400 тысяч как минимум. Но даже если ты будешь со всеми премиями получать по 500-600 тысяч в месяц этого один фиг не хватит на то, чтобы оплатить всем потери.


Тут сотни миллионов нужны... Так, что не быть тебе депутатом, дальше работай на заводе.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понял многоходовочку. Когда он станет депутатом уже не обязательно будет сдерживать обещания

3
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь порассуждай не как человек с мозгом, а как "ынвесторы" кэшбери
24
Автор поста оценил этот комментарий

Только что видел мимо проезжающий камаз с баблом. Спросили в какой стороне Сочи.

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поезд видел с миллиардом. Стоит в потопе, ехать не может.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Новый способ заманить людей на курорты Краснодарского края? Хренушки, мы в такое не верим. Больше. После Кешбери.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Зная прикуп, надо заранее узнать, где Сочи.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я буду жаловаться в общество защиты животных!

Ну и кто тебя, козел, обидел? ©

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пригожину привет передавай.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я в кешбери ничего не вкладывал, но Путин от этого воровать не перестал
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Псс... Пиши в Спортлото.Больше некуда.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

В посте очень хорошо написано - "агрессивный маркетинг". Деньги любят тишину и если на чем-то реально заработать все будут об этом помалкивать и зарабатывать по тихому.
А если началась реклама с каждого утюга значит от этой херни нужно бежать не оглядываясь.
Взять тот же биткоин - пока на нем зарабатывали, все кто был в курсе, фармили по тихому и не верещали об этом. А когда начался хайп и курсы поползли вверх так сразу повылазили "эксперты и трейдеры" с намеком дайте нам ваших денег и мы вам зарабтаем.

8
Автор поста оценил этот комментарий
90-е и МММ ничему людей не научили
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А хули учить? Так то уже есть поколение которое родилось и выросло только при правлении Путина.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я из этого поколения)
Лично знаю человек пять, которые вложились в кешбери.
самый молодой старше меня на 15 лет.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И вот от этого чот уже страшновато становится

Автор поста оценил этот комментарий

90- и МММ. Потом 2000 и МММ :)

Автор поста оценил этот комментарий

Какими бы умными себятут люди не строили, но если бы под них ЦБ не начал рыть, то года два-три бы спокойно проработали еще.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добралась сейчас до выписки об ООО "Кешбери" из егрюла и там есть следующие записи:


80 ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ 2176196967494 20.09.2017

81 Причина внесения записи в ЕГРЮЛ Внесение в Единый государственный

реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице)

82 Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области

83 ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ 2186196558470 24.04.2018

84 Причина внесения записи в ЕГРЮЛ Внесение в Единый государственный

реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице)


Причем это последние записи, я бы давно стреманулась туда деньги нести )

Автор поста оценил этот комментарий

учитывая их текущий бюджет? вряд ли. пирамида живет пока растет. а они выросли уже очень крупно. для рынка, недавно пережившего ммм

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то давно интересовался у своей матери про 90ые и МММ, узнал про асигнации, про то как люди вкладывали их пирамиду, на вопрос " а нахера?" Ответ: "а у нас и выбора небыло" в той глухомане где она жила, это была единственная возможность их реализовать, да и по-сути это была странная бумажка с буквами.... Ясно конечно что большинство людей были не просвещенные, и я был уверен что сейчас на эту херню ни кто не клюнет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тем людям простительно.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно вот это их понимание, что ты должен успеть хапнуть пока не развалится и все это за счет тех кто не успеет соскочить и отбивает остатки жалости к таким вот инвесторам из зажопинска

Случаи маразма и клинической тупости это отдельная песня

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорит Невзоров - должна же глупость приносить хоть какие-то неудобства.
Так что да, не жаль.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Наивных так-то очень много, уверен что и сами комментаторы в стиле "не жаль лохов" во многом наивны и так же считают что найдут лазейку для "нечестного обогащения" при случае. Многие ли понимают блокчэйн или всяческие биржы? Те кто не понимают- так же лоханутся и поверят всему о чем им настойчиво вдолбят.
Кроме активной рекламы и зачастую - наличия лицензии ЦБ (например купив финансовую организацию перед банкротством) подобные пирамиды часто имеют адептов и покровителей среди "уважаемых" людей, так что я бы не стал ловить плюсы на чужой беде, ведь рано или поздно наивность о которой наши комментаторы даже не догадывались- подкрадется сзади и скажет "Здравствуйте"...
особенно жаль пенсионеров, маргинальные слои тоже жаль, они не виноваты что страна плодит невежество.. выход один- брать вилы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по комментариям людей, которые я видел, многие реально думают, что нашли хороший источник дохода. Они говорили об этом примерно так же, как те, у кого есть накопительные счета под 7-8% годовых в отличие от 4-5 сберовских. Только 8% реальнее)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да это боты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, нечего их жалеть. Просто нужно понимать, что подобные схемы это, так сказать, рискованные инвестиции, вкладывать все свои деньги в них - глупо, а вот по-быстрому прокрутить несколько тысяч (или десятков тысяч, в зависимости от размера капитала) - это нормально.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пирамида не сразу рушится, вот люди решили успеть, разве нелогично?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так те, кто вначале вложился, успели. А сейчас то вкладывать ну емое, и так долго на мой взгляд продержалась. Каждый школьник наверно знает, что если о пирамиде горят из каждого утюга - значит скоро накроется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
если о пирамиде горят из каждого утюга - значит скоро накроется

С другой стороны если о ней не говорить из каждого угла, то кто туда деньги принесет?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, вся основная проблема в том,что народ в стране нищий. Они накопили какие-то деньги(ну или например продали машину) и не хотят ебашить ещё столько же, потому что это адски тяжело. Хз, чего-то мне все равно жаль народ, хоть они и мудаки.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в людях, которые хотят волшебную кнопку, при нажатии которой ты становишься красивым, стройным и богатым.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Солидарен))) Как говорил коллега этого Артура из МММ - "Лох он не мамонт, он не вымрет"

Автор поста оценил этот комментарий

Да все понимают все знают но денег по быстрому и просто так хочется.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже думаю, с хера ли?
После этой волны с Кешбери перечитал резюме сотрудников, что на их сайте и угорал, как таким ребятам можно верить. Там же чётко написано, что про менеджмент и бизнес они знают только по методичкам.

Автор поста оценил этот комментарий
Буратины 21 века, все в поле чудес верят, не жаль
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда такого не было и вот опять

Автор поста оценил этот комментарий

нисколько не жалко, это наказание за тупость и алчность

Автор поста оценил этот комментарий
Хотел поспорить, выразить негодование, но вспомнил что у самого брат - лох, при чем лох и не лечится
Автор поста оценил этот комментарий

в инете в последние годы столько hype фондов наплодилось, целая экосистема, они - лоховоды, другие - зазывальщики, третьи - мониторят все это, четвертые - наивно вкладываются и зачастую даже в ноль не выходят..

самое для меня поразительное - люди, зная заранее, что это пирамида, несли свои деньги, наивно мечтая успеть, пока все не рухнет.. ну..

Автор поста оценил этот комментарий

Предлагают вложиться под 600% годовых?! Не, вряд ли это пирамида, вы что!)))

Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Это уже естественный отбор.

Автор поста оценил этот комментарий
Мавроди жив, он не мамонт, тоже не вымрет, как и источник его доходов
Автор поста оценил этот комментарий

Финансовые пирамидки очень часто оставляют лазейки в самом названии конторы) КЭШ БЕРИ) давай, неси!

В 90-е была такая пирамида "Гермес". Гермес - это бог воров.

Автор поста оценил этот комментарий
Угу, двух раз на "ммм" не хватило, если говорить о людях "преклонного возраста"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лох не мамонт, лох не вымрет... Мне уже не жаль жадных мудаков свято верящих в 600% годовых. Бабки, бабки, бабки...
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как их можно быть жаль? Во времена Спарты таких кидали со скалы как ущербных. А теперь жалеют как всяких ЛГБТ и мужиков с хвостиками. Фу нах.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной латентный гомосек, в любой теме свой любимый разговор заведет. Это про тебя - жертва педофила.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Походу вы были выебаны в мозг латентным педофилом.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Необучаемый русский скам. Сколько уже было кидалова, начиная с МММ, а всё равно несут свои бабки чёрт знает кому.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, государство им как обычно помощь окажет. Как было с валютными проститутками ипотечниками, они, видители, лоханулись, а помогать им все должны, ибо деньги государства=деньги налогоплательщиков. Ведь, та же самая история, вроде бы, долг банку это дело личное, но почему то государство датировало банки, чтобы кому то прощали часть долга, кому то переводили в рубли по выгодному курсу.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне жаль, потому как государство должно защищать наивный народ от мошенников, жалко тех кто повелись, но многие люди откровенно наивны и не значит, что их за это надо наказывать. Как и детей за наивность не наказывают!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку