Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Приветствую вас, я выражаю огромную благодарность всем, кто посетил мою прошлую статью подарив мне огромное количество фидбека и положительных эмоций.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети.

Сегодня, мы пройдём брифинг сюжета, узнаем о некоторых механиках игры и познакомимся со второй группой противников.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети.

Сильная боль в голове… темнота, которая постепенно обретает очертания. Проснувшись, ты не понимаешь что произошло и где ты находишься. Гулкий звук шагов эхом разносится по коридору, тебя окружают незнакомые но агрессивные люди которые рывком ставят тебя на ноги и тут, глядя на униформу ты понимаешь кто эти люди и где, возможно ты находишься.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети.

Главный герой оказывается внутри одного из комплексов корпорации и теперь, он должен создавать боевых роботов. Конечно же, будучи сторонником науки и человеком избегающим насилия, он отказывается. Но корпорация, предугадывая такой ход событий приводит сестру главного героя. Манипулируя чувствами, корпорации удаётся заполучить знания гения. Таким образом, у действующего героя начинается новая жизнь. Жизнь в заточении, с требованиями и ежедневными угрозами.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети.

Периодически, герою удаётся навещать свою сестру и общаться с другими немногочисленными персонажами на базе. Постепенно попытки побега истощают себя, а понимание единственного выхода крепчает с каждым созданным роботом. Стать сильнейшим на арене и обрести свободу! С этого, дня, данная цель становится смыслом жизни нашего героя. Он не жалея себя стремится к этой цели, в определенный момент требуя сильного соперника (т. к. считает, что уже и сам много достиг) ,но столкнувшись с соперником он понимает что переоценил свои силы.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Охладив свой пыл, инженер меняет тактику и упорно продолжает двигаться к ранее обозначенной цели. В какой-то момент опять встречает старого обидчика, побеждает его и с удивлением узнает, что это всего-лишь был региональный чемпион, а впереди ещё десятки сильных соперников и сотни боёв.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети.

Спустя несколько лет, падающая груда уже ставшая металлоломом означает победу. Победу над последним соперником. Эмоции, радость и восхищение собой охватывает инженера, он радуется и готов освободиться…Но что же происходит дальше…?


Боевая система

Юниты (части тела) игрока робота расположены в своей зоне (9 клеток) , юниты противника расположены в его зоне (9 клеток) , действия совершаются поочередно.

У игрока и соперника есть запас энергии (у каждого свой) , который тратится на действия любого подконтрольного юнита, и восполняется в начале своего хода.

За счет способностей с различным типом активации (мгновенная, отложенная и т. д.) можно проводить спланированную массивную атаку. А способности с различными эффектами позволяют сформировать различные тактики.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Поскольку робот игрока (как и некоторые противники) составной, то потеря частей тела — норма, даже будет присутствовать способность самоподрыва для максимального урона атакующим силам.

Для эффективного боя игроку выгодно применять различные способности,

т. к. после каждого применения способности снижается ее состояние, что негативно влияет на ее следующее применение.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Система уровней, локацийКаждый уровень имеет свой вид, соответствующий одной из климатических зон: зелёные луга, морозная тундра, или безжизненная пустыня. Каждый уровень состоит из нескольких локаций (обычно 3-5).

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост
Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост
Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Между локациями существует фаза подготовки, где можно чинить части роботов или производить новые, используя материалы.

На каждый уровень выделяются небольшие дополнительные задания, которые должны немного разнообразить геймплей.


И конечно же, новые роботы которые не вошли в предыдущую статью:
Босс курица. Откладывает самоподрывающиеся яйца-бомбы, и наносят большой урон, активно перемещается по полю.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Дрон снайпер имеющий сверхвысокую точность позволяющую поражать уязвимые узлы агрегатов.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Дрон с пушкой схемы Галтинга с радостью преподносящий любому противнику ливень свинца.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

И в завершении, дрон с мощным двухствольной пушкой производящий парный залп.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Вступительная статья о проекте
Данный проект имеет бесплатную play-test версию

Страница Steam

Моё маленькое, но весьма уютное сообществ Вконтакте

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"