Freenergy

Freenergy

На Пикабу
243 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 3 поста 3 в горячем

Зима близко… А пока наши огромные роботизированные исполины не успели покрыться ржавчиной, я поделюсь с вами результатом

Зима близко… А пока наши огромные роботизированные исполины не успели покрыться ржавчиной, я поделюсь с вами результатом Видеоигра, Gamedev, Разработка, Инди игра, Пошаговая стратегия, Unity, Инди, Steam, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Данный арт создан при помощи нейросети

Добавлены новые отсеки базы: переговорная комната, музей, мастерская. Постепенно пристанище нашего героя обретает уют и большую функциональность.

Зима близко… А пока наши огромные роботизированные исполины не успели покрыться ржавчиной, я поделюсь с вами результатом Видеоигра, Gamedev, Разработка, Инди игра, Пошаговая стратегия, Unity, Инди, Steam, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Визуальная вишенка на катанной броне, это конечно же новые боссы. Но порой с добавлением новых юнитов бывают сложности.

Зима близко… А пока наши огромные роботизированные исполины не успели покрыться ржавчиной, я поделюсь с вами результатом Видеоигра, Gamedev, Разработка, Инди игра, Пошаговая стратегия, Unity, Инди, Steam, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Это приводит к появлению новых механик. Например: перерождение юнита после уничтожения, либо появление на поле боя нового юнита. У большинства боссов есть уникальные (в рамках данной игры) особенности, поэтому добавление каждого требует определенных усилий.

Зима близко… А пока наши огромные роботизированные исполины не успели покрыться ржавчиной, я поделюсь с вами результатом Видеоигра, Gamedev, Разработка, Инди игра, Пошаговая стратегия, Unity, Инди, Steam, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Много внимания уделено обучающему режиму. Цель: сделать обучение более доходчивым и затягивающим. В идеале сделать так, что бы игрок не замечал, что это вступление в игру. Регулярно возникают трудности, т.к. порой тяжело поставить себя на место новичка и взглянуть глазами нового пользователя на игру, многие "шаги обучения" приходится делать в частном порядке.

Зима близко… А пока наши огромные роботизированные исполины не успели покрыться ржавчиной, я поделюсь с вами результатом Видеоигра, Gamedev, Разработка, Инди игра, Пошаговая стратегия, Unity, Инди, Steam, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Данный арт создан при помощи нейросети

Некоторых зацепил арт Бабы Яги аля Бобб Фетта. Меня это очень улыбнуло, но до момента пока мне не написали об этом, я и не ставил аналогию кого-либо. Текущий вид Бабы Яги получился таким, чтобы совместить ее суть и роботизированность в рамках игры.

Зима близко… А пока наши огромные роботизированные исполины не успели покрыться ржавчиной, я поделюсь с вами результатом Видеоигра, Gamedev, Разработка, Инди игра, Пошаговая стратегия, Unity, Инди, Steam, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Таинственный золотой дракон. Что он такое? На данный момент это только демонстрация визуала, который возможно будет улучшен и доработан. Совсем скоро будет выпущен новый билд, который будет содержать множество исправлений. И мне жизненно необходим ваш фидбек и мнение.

Зима близко… А пока наши огромные роботизированные исполины не успели покрыться ржавчиной, я поделюсь с вами результатом Видеоигра, Gamedev, Разработка, Инди игра, Пошаговая стратегия, Unity, Инди, Steam, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Буду рад видеть вас на своих ресурсах:
Группа Вконтакте
Страница Steam

Показать полностью 7

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Приветствую вас, я выражаю огромную благодарность всем, кто посетил мою прошлую статью подарив мне огромное количество фидбека и положительных эмоций.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети.

Сегодня, мы пройдём брифинг сюжета, узнаем о некоторых механиках игры и познакомимся со второй группой противников.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети.

Сильная боль в голове… темнота, которая постепенно обретает очертания. Проснувшись, ты не понимаешь что произошло и где ты находишься. Гулкий звук шагов эхом разносится по коридору, тебя окружают незнакомые но агрессивные люди которые рывком ставят тебя на ноги и тут, глядя на униформу ты понимаешь кто эти люди и где, возможно ты находишься.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети.

Главный герой оказывается внутри одного из комплексов корпорации и теперь, он должен создавать боевых роботов. Конечно же, будучи сторонником науки и человеком избегающим насилия, он отказывается. Но корпорация, предугадывая такой ход событий приводит сестру главного героя. Манипулируя чувствами, корпорации удаётся заполучить знания гения. Таким образом, у действующего героя начинается новая жизнь. Жизнь в заточении, с требованиями и ежедневными угрозами.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети.

Периодически, герою удаётся навещать свою сестру и общаться с другими немногочисленными персонажами на базе. Постепенно попытки побега истощают себя, а понимание единственного выхода крепчает с каждым созданным роботом. Стать сильнейшим на арене и обрести свободу! С этого, дня, данная цель становится смыслом жизни нашего героя. Он не жалея себя стремится к этой цели, в определенный момент требуя сильного соперника (т. к. считает, что уже и сам много достиг) ,но столкнувшись с соперником он понимает что переоценил свои силы.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Охладив свой пыл, инженер меняет тактику и упорно продолжает двигаться к ранее обозначенной цели. В какой-то момент опять встречает старого обидчика, побеждает его и с удивлением узнает, что это всего-лишь был региональный чемпион, а впереди ещё десятки сильных соперников и сотни боёв.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети.

Спустя несколько лет, падающая груда уже ставшая металлоломом означает победу. Победу над последним соперником. Эмоции, радость и восхищение собой охватывает инженера, он радуется и готов освободиться…Но что же происходит дальше…?


Боевая система

Юниты (части тела) игрока робота расположены в своей зоне (9 клеток) , юниты противника расположены в его зоне (9 клеток) , действия совершаются поочередно.

У игрока и соперника есть запас энергии (у каждого свой) , который тратится на действия любого подконтрольного юнита, и восполняется в начале своего хода.

За счет способностей с различным типом активации (мгновенная, отложенная и т. д.) можно проводить спланированную массивную атаку. А способности с различными эффектами позволяют сформировать различные тактики.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Поскольку робот игрока (как и некоторые противники) составной, то потеря частей тела — норма, даже будет присутствовать способность самоподрыва для максимального урона атакующим силам.

Для эффективного боя игроку выгодно применять различные способности,

т. к. после каждого применения способности снижается ее состояние, что негативно влияет на ее следующее применение.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Система уровней, локацийКаждый уровень имеет свой вид, соответствующий одной из климатических зон: зелёные луга, морозная тундра, или безжизненная пустыня. Каждый уровень состоит из нескольких локаций (обычно 3-5).

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост
Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост
Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Между локациями существует фаза подготовки, где можно чинить части роботов или производить новые, используя материалы.

На каждый уровень выделяются небольшие дополнительные задания, которые должны немного разнообразить геймплей.


И конечно же, новые роботы которые не вошли в предыдущую статью:
Босс курица. Откладывает самоподрывающиеся яйца-бомбы, и наносят большой урон, активно перемещается по полю.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Дрон снайпер имеющий сверхвысокую точность позволяющую поражать уязвимые узлы агрегатов.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Дрон с пушкой схемы Галтинга с радостью преподносящий любому противнику ливень свинца.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

И в завершении, дрон с мощным двухствольной пушкой производящий парный залп.

Проект Freenergy. Реализация мечты о собственном мире боевых Меха. Дневник разработчика № I Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Ретро-игры, Длиннопост

Вступительная статья о проекте
Данный проект имеет бесплатную play-test версию

Страница Steam

Моё маленькое, но весьма уютное сообществ Вконтакте

Показать полностью 15

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха

Freenergy

Мир, возможно, в недалеком в будущем. Успешная корпорация высоких технологий занимается проведением сражений между роботами, подобно гладиаторским боям.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети с использованием описания игры.

Эти бои, как и тысячи лет назад, направлены на создание шоу для влиятельных особ. В качестве гладиаторов выступают различные роботы, каждый со своей уникальной особенностью.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети с использованием описания игры.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Наш главный герой — инженер, случайно оказавшийся «в плену» корпорации. И теперь вынужден создавать боевых роботов и сражаться на арене. Хоть он и является миролюбивым персонажем, почитателем науки.

Основная цель героя является стать сильнейшим «гладиатором» и получить обещанную свободу, но не только для себя, но и для своей сестры, которая также удерживается «в плену» корпорации.


Что вы можете встретить в проекте?

Конечно же — пошаговые, тактические сражения на «арене».

В процессе боя у вас есть поле из 9 клеток-позиций аналогично как и у противника, некоторые противники способны к перемещению.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Бои обещают быть неповторимыми благодаря разнообразным модулями вооружений которые имеют индивидуальный множитель применения способностей по разным позициям.

После сражения, вы попадаете на базу, в которой можно развивать своего робота (навыки, способности, предметы), по мере прохождения игры добавляются новые отсеки.

Отсеки:

Терминал

Основной отсек, по нажатию открывает список уровней.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Склад- место где можно продавать старое снаряжение или купить новое.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Гараж

Отсек, где можно экипировать новые части робота, активируемые предметы.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Лаборатория

Отсек, где отображаются доступные способности и есть возможность их выбирать для разных частей тела.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Последние две локации находятся в процессе отрисовки, но я пожалуй их тоже упомяну.

Мастерская

Отсек, где изучаются навыки (что-то вроде прокачки персонажа)

Музей

Отсек, где можно посмотреть игровую статистику, особые достижения (если они будут)


Ключевые особенности проекта которые бы мне хотелось подчеркнуть:

1) Сюжетные боссы являются роботами, созданными на основе персонажей из народных сказок, пример некоторых из них:

Босс колобок, а как же без него? Занимает 2х2 клетки, метает бомбы, либо использует лазарь. Из преимуществ: достаточно прочный с крепкой броней противник.


Кощей но не совсем бессмертный) (скелет с двуручным мечом) и его вспомогательные юниты: утка, заяц и дерево с сундуком.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост
Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост
Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост
Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Имеет высокую скорость атаки мечом


2) Роботы могут состоять из нескольких частей, каждая из которых является отдельной боевой единицей (это же и относится к роботу игрока). Потеря юнита (части тела) не является критичной и оставляет возможность успешно завершить бой, а также то одна, то другая часть тела выходит на первый план.

3) Есть общий запас энергии, который нужно распределять между юнитами. Не каждый юнит делает по одной способности, а игрок (и оппонент) сам выберет наиболее полезный в данной ситуации набор действий.

4) Каждая способность имеет шкалу состояния. Не выгодно постоянно применять одну и ту же способность, т. к. при понижении состояния снижается ее эффект (например урон), в итоге становится выгоднее применять различные способности.

5) Способность различаются момент активации. Есть мгновенное выполнение, отложенное (в начале следующего хода), длительное (каждый ход само по себе, без доп затрат энергии). Благодаря этому появляется возможность адаптироваться под действия соперника.

6) Комбинирование способностей. На базе есть лаборатория, где открываются новые способности.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

У каждой части тела робота есть несколько слотов под способности. Игрок может сам определить какие способности взять на следующий уровень и на свое усмотрение распределить их по частям тела.


Завершив с рассказом о первых впечатлениях которые вы возможно встретите в игре, я хочу рассказать о себе:

В 2019 возникла идея создать свою игру, на тот момент Unity казался самым популярным движком, с него решил и начать (был небольшой опыт программирования, но на другом языке) . Первое время изучал движок в вечернее время после работы. Примерно с середины 2019 года начал работу над первым проектом и совершенствоваться в программировании. В итоге выпустил свою первую игру в стиме Defense And Revenge, у которой были свои недостатки, но считаю неплохим проектом как для первого раза. Затем, создал мобильную игру Ant Queen, которая представляет из себя авторскую настольную игру. Стоит признать, что обе игры оказались коммерчески неуспешными, но я решил двигаться дальше, с учетом прошлых ошибок, а интересные идеи еще оставались.

В 2021 начал работу над игрой Freenergy, когда основной каркас игры был продуман и частично реализован, решил перейти к развитию визуального оформления. К команде присоединилась pixel art художница. В таком формате и продолжаем трудится: я геймдизайнер+программист, 2d pixel art художница и друг тестировщик. Иногда что-то заказываем на стороне, например музыку.


Мой взгляд в будущее и дальнейшие планы:

В игре будет значительное количество боссов-соперников, сейчас они понятны в плане общего концепта, но половину еще нужно проработать с т. з. игровых механик, а отрисовать еще большее количество.

Продолжаем наращивать разнообразие обычных противников

Система развития персонажа сейчас в активной разработке, изучение навыков за приобретенный боевой опыт

Проработка новых способностей и активируемых предметов

Расширение сюжета, ввод новых персонажей

Возможное добавление мини-игры

Все это планируется реализовать не ранее чем к середине 2023 и осуществить релиз в steam.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Внимание! Данный арт создан при помощи нейросети с использованием описания игры.

Однажды, я вдохновился проектом Into the Breach. И теперь, пытаюсь создать собственный мир боевых меха Unity, Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Видеоигра, Гифка, Пиксель, Pixel Art, Пошаговая стратегия, Steam, Стратегия, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Группа игры Вконтакте

Страница игры Steam
На всякий случай проинформирую: на данный момент игра реализована лишь под разрешение 1920х1080, другие варианты пока скрыл, т.к. под них не подстроен UI, также перевод делал сам, с гугл переводчиком, местами может быть не идеально. Но работаю над устранением.

Показать полностью 15 1
Отличная работа, все прочитано!