Привет из 1988

На днях приходили газовики, искали утечку и отключили газ в подъезде. Супруга вспомнила что видела на антресолях сковородку электрическую. Теща с криком : "не трожь, пусть лежит, ВДРУГ потом пригодится." Пыталась забрать

Привет из 1988 Ретро, Сделано в СССР
Привет из 1988 Ретро, Сделано в СССР

Вот так пролежала вещь почти 30 лет, пылясь по кладовка и шкафам, а трогать нельзя, пусть лежит.

П.С. моя бабушка так посуду хранила, так ни разу и не воспользовалась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так если даже покупают в кредит, то это говорит о том что человек вполне способен переплачивать довольно большой процент. Значит, деньги у него стабильно есть. Те, у кого денег нет, кредиты не способны обслуживать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно просто взглянуть на средний доход населения, пусть даже "средний по больнице" и понять, что 80% населения могут себе позволить хуев пососать в большей части. Огорчу тебя, иметь ведро и ездить в ТЦ по выходным - это не признак высокого уровня жизни, чувак. Достойный уровень жизни в мире определяется возможностью покупки хотя бы метра жилья в месяц, а не потратить 1500 рублей на семью в макдаке. Это признак пиздеца, поэтому Бангкок и Индию выше и приводил в пример, там ТЦ ещё поболее
Автор поста оценил этот комментарий

>Из БУ тачек - 2114

А не классика?

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, на дроме статья была про БУ рынок. 2114, дескать, самые живые экземпляры, а стоит гроши. Эта тачка, в свое время, новой продавалась на уровне гранты при чуть меньшей стоимости. Хотя гранта, как бы, побезопаснее и комфортнее.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. Был бы благодарен за ссылку на статью, в гугле не нашёл, хотелось бы ознакомиться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

классику давно уже вытеснил передний привод в различных модификациях

Автор поста оценил этот комментарий
Зайдите на Авито, вбейте ваз 2114. Там по ПТС редко даже двух владельцев найдешь. В основном 3 и более.
61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты наверное не помнишь как развивалась розница. Сейчас тц - безлюдные, торговля умерла, об этом только ленивый не написал и не обсудил.


"Новые машины" - это вообще сюр какой-то) 45% новых машин в кредит (http://www.rbc.ru/finances/20/10/2016/580889fd9a79476e9376f5...). В год продают всего 700тысяч новых автомобилей. В нищие 90е только автоваз продавал по 700тысяч автомобилей в год. А еще были волга, иж, москвич, и дохулиард иномарок ввозили.

раскрыть ветку (22)
31
Автор поста оценил этот комментарий

ТЦ понастроили слишком дохерища, у нас в городе на 120 тысяч населения как бы не десяток этих монстров в которых заблудиться можно. Понятно, что покупателей на всех физически не хватает.

раскрыть ветку (8)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме физического наличия покупателей у них еще должны быть деньги. И вот их сейчас - дефицит.

4
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё тц это относительно высокая аренда, что сказывается на стоимости. а ещё есть интернет торговля, которая за последние 5 лет сильно скакнула вперёд, в итоге тц особо уже не нужны, во всяком случае в том количестве, в котором есть

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе на 8 тысяч населения 5 ТЦ
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут в Википедии пишут

В России населённый пункт может приобрести статус города, если в нём проживает не менее 12 тысяч жителей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю. Город Белинский Пензенской области, население 7843 чел (по Википедии)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ВОт Викепедия, сука..

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это, наверное, какие-то маленькие ТЦ на базе бывших универмагов итп. А у нас отгрохали нечта размером с деревню, в одном натурально под куполом целая улица с магазинами, уличными кафе, музыкантами и прочей лабудой в стиле "у нас тут типа Париж".

18
Автор поста оценил этот комментарий

Если торговля умерла, зачем же их строят?


Логика какая-то квадратно-гнездовая. Всё в одну кучу у людей в головах смешалось. ТЦ строят за счет инвесторов и под контролем людей, которые не только умеют считать деньги, но и не рыпаются ради того, что не будет приносить прибыль. Их не строят на бюджетные деньги по принципу "шоб було". Нет выгоды - нет ТЦ. Раз они появляются - значит, выгода есть

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты из 2007го что ли?)


"Торговая недвижимость нащупала дно"

https://iz.ru/686725/pavel-chernyshov/torgovaia-nedvizhimost...

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Экономика идёт по синусоиде, никогда такого не было и вот опять случилось. Падения и рост абсолютно нормально, только люди это предпочитают замечать только "внизу", а при подъёме и так хорошо живётся - так что молчат

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет по синусойде вниз идет) не надоело еще?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так 10 лет в историческом масштабе это немного совсем.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ТЦ, если есть Амазон и Али?
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Цены на Али взлетели вверх, и практически догнали наш рынок.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То, что полностью производится в Китае под китайскими же марками на всяких алиэкспрессах стоит раза в 1.5-2 дешевле чем в России. Ну а то, что производится под мировыми брендами или с использованием комплектующих от них(типа графических чипов Nvidia/AMD) намного дешевле стоить и не может если это не подделка... на ютубе хватает слёзных воплей типа "купил за 3000 рублей Geforce 950, а это оказался перемаркированный 450".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про электронику, а я про бытовые товары и одежду.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень часто вижу на Али электронику дороже, чем на я.маркете, особенно если она там со скидкой.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не все и не всегда удобно покупать в интернете
7
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что наш народ любит прибедняться вечно и живет не по средствам.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прибедняться? Например. А на счёт жить не по средствам - это факт. И многие неправильно считают свой бюджет. :(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например я купил себе хуету 2000, которая якобы мне необходима при бюджете 100к. И теперь у меня нет на курочку и всё хуево и все хуевые кругом.
34
Автор поста оценил этот комментарий

А может проблема в том,что не стоит судить по сиюминутным показателям,а более стабильным?

50
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ весьма простой: для людей, живущих целиком в кредит.

раскрыть ветку (30)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что в европах и америках кредитные ставки маленькие, не сравнить с нашими, но люди тоже живут полностью в кредит, еще похлеще нашего, покупая на кредитку и обслуживая её как очередной кредит.

Так почему у них это - "счастливые люди", а у нас "убитое государством населением"? Тот же принцип, человек не может взять половину с зарплаты и пойти купить квартиру.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

> кредитные ставки маленькие, не сравнить с нашими

Ну вот ты и ответил на свой же коммент. Одно дело выплачивать 3%, совсем другое 30%

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про 30% уж не надо, потребы вон щас выдают под 15%, ипотеку вообще хорошо понизили. До дешёвых кредитов нам далеко, однако ж берут люди. Сам прилично закредитован, благодаря этому есть где жить, на чём ездить, и ещё остаётся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но если ты платишь 30%, то значит ты далеко не беден раз можешь позволить себе такие переплаты.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти переплаты размазываются на длительный промежуток. Ни о чем это не говорит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жить в кредит это абсолютно нормальное явление в развитых странах. Тоже ни о чем не говорит. Просто многим удобней переплачивать потом за то что нужно сейчас.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3% это ещё весьма жирно. На авто кредит вообще может быть 1% в год. Надо найти ссылку, где мы смотрели покупку авто в кредит на 5 лет.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что это плохо. Я подразумевал, что иномарка и другие вещи почти перестали быть показателями достатка.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Так если денег хватает только на жизнь, на какие шиши кредит выплачивать и какой банк вам кредит даст?
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
У моих дорогих родственников кредит на квартиру, потребительский кредит, долги перед родственниками (порядка 100к), долги за коммуналку. И все из-за того, что жена в той семье живёт не по деньгам. Ее муж пашет на семью в Москве, а она вместо разумного использования средств занимается хуйней. Ещё кредит на машину берут и на отдых. А знаете как им дают кредиты вообще? Все очень просто, достаточно оплачивать ежемесячный взнос и хорошая кредитная история готова.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если у них будет слишком большая кредитная нагрузка то банки могут начать отказывать. Родственники на кредитную историю не влияют, коммуналка тоже(там только пени по ставке рефинансирования, что сильно меньше чем кредит), значит подождут, а если зарплата позволяет и при этом исправно платить по кредитам, то банкам все равно, хоть воду с солью хлебать из-за своих хотелок.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обманка для ночной темы -_-
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только хотел убрать)
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывай про микрофинансовые организации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты незнаешь их систему выдачи кредитов, раз так пишешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да таких полно. Когда муж получает довольно хорошо. Но! Есть кредит за квартиру. Есть ребенок которому лечение массажи нужны раз в полгода. И вполне хватало бы... Если бы не жена которая юбку захотела срочно за 25к тг. Или столько же в парикмахерской оставила. И получаются у них долги, долги, долги....

Автор поста оценил этот комментарий

наивный

26
Автор поста оценил этот комментарий

Раз человек может позволить себе обслуживать такое количество кредитов - он уже далеко не нищий.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
А в советское время все это было у людей?)))
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А к чему отсылка к советскому времени? Мы говорим за настоящее. Сейчас, например, я могу с одной зарплаты купить себе Жигули почти в идеале, но делает ли это меня богатым? Нет, конечно. Количество машин вообще не говорит ни о каком благосостоянии населения, а большинство иномарок, бороздящих наши просторы, куплены в кредит или же прямиком из 80-90-ых (тойоты и прочее).

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И что плохого в кредите? Можешь как в советские времена несколько лет копить на автомобиль и купить его без всякого кредита, никто не запрещает.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего плохого нет, особенно если с использование заёмных средств ты зарабатываешь. Ну или если ставка так невелика, что покупая в кредит, оборачивая личные средства, которые ты не вложил в покупку, ты обернёшь их с бОльшим процентом, чем ставка по кредиту.

Автор поста оценил этот комментарий

А я не говорю, что это плохо. Я говорю, что иномарка и прочие вещи почти перестали быть показателями реального достатка.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если кредит за иномарку выплачен - значит это прямой показатель того самого "реального достатка".

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в Бангкок съезди, или в индийские топ-города, охуеешь от ТЦ. Для кого строят? У нас блять 145 миллионов население, для 5 миллионов и строят, а это меньше 5% населения, остальные с улицы смотрят на эти ТЦ, с мертвых деревень и загибающихся городков. Вопросы в стиле 1 анала блять.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

дешёвую и относительно качественную одежду можно купить как раз только в ТЦ в молодёжных магазинах

на рынке цены уже давно выше, в отдельных магазинах либо тряпки, либо дорого

магазины электроники с хорошим выбором тоже в ТЦ

гипермаркеты

за счёт масштабов могут позволить себе хорошие скидки и акции, в частных магазинчиках дороже еда, бытовая химия, косметика и парфюмерия

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, так ещё 80% посетителей этих ТЦ туда ездят в качестве досуга, покушать в Макдаке и тд.
это крайне хуевый показатель уровня жизни
6
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто умеет зарабатывать и копить или для тех кто любит жить в кредит

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы жить в кредит нужно зарабатывать, иначе чем кредит отдавать и банки не дадут кредит.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так это понятно. Многие для красивых фотографий с отдыха в Инстаграм готовы весь год, а то и больше, отрабатывать кредит, порой в ущерб качеству жизни

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто судите о качестве жизни со своей точки зрения и не допускаете, что для кого-то ы
фоточка из Таиланда важнее, чем все мясные деликатесы мира.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отмывание денег Ваши ТЦ и прочее.А про Тай и машины - у кого-то реально зп, а большинство в кредит
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже не понятно. Даже в Москве огромную часть новых квартир не выкупают. Чего уж говорить о городах меньшего размера.

В новых ТЦ большая часть площадей не заполнена, и помаленьку заведения закрываются. Тут официальная статистика мне неизвестна, просто наблюдение.

На счёт новых авто тоже не согласен. В Сибе на глаз авто чаще всего 5-10 летней давности выпуска. Раньше такого не было. И у Дрома, кажется, была опубликована статистика, что на несколько лет вырос возраст выставленных на продажу авто. Это не прямой показатель, но весьма объективный при том.

Среди наших клиентов несколько турагентств, так что информацию знаю из первых уст. Потом клиентов сильно сокращается. Доход почти у всех упал в два раза. Выигрывают только те, кто делают деньги на потоке, но там, ясное дело, о сервисе речи не идёт. Впрочем, в текущий момент он не так и нужен.

Вариант не ныть и работать прекрасен, только вот безработица выросла в 2-3 раза, количество резюме на сайтах только растёт последние несколько лет. Заниматься предпринимательством по опросам ВЦИОМ хотят не более 3.5% Россиян. А это катастрофически мало. Да и кому продавать товары и услуги, если денег у населения становится меньше. В товарном выражении минимум 10 лет подняр идет падение. И к слову, вы из какого города?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так государство немного сложнее устроено, чем фараон на троне и 150 миллионов нищих рабов. По факту мы пришли к социальной пирамиде Российской империи. ЖК, ТЦ и иномарки для трех верхних уровней (мусора, чиновники, распило-откаточные бизнес-присоски на гос. подрядах и т.п.)

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше товары были дефицитом, теперь деньги.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем нужны такие деньги, за которые ничего не купить? Это не деньги, а коллекция марок. Их тоже иногда можно поменять на что-то ценное, но обычно - нет.
ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

я  себе заметил что чем больше зп,  тем выше потребности. А не откладывают потому что щас обилие товаров в магазине, а не дефицит.

25
Автор поста оценил этот комментарий

просто копить деньги надо в валюте. Доллар упал? Хорошо, я получаю в рублях. Рубль упал? Хорошо, у меня накопления в долларах.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В золоте. На данный момент имеет свойство заканчиваться. запасы не безграничны. Разговор не идет о тех случаях, когда месторождения труднодоступные и нерентабельные. Альтернатива - редкоземельные металлы.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А реализовать его потом как? Банки не очень-то хотят им заниматься, кто же тогда депозиты юзать будет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо это долгосрочное вложение. Возможно будет сверху какая то нумизматическая ценность. Хотя самый лучший вариант - не хранить на полке, а вкладывать в дело. Альтернатива акции. Но тут тоже не все гладко бывает. В Интел вкладывайтесь или в мелкомягких.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только ЕМНИП, с 2012 года не можешь ты в банке купить именно золото (палладий, и прочие драг металлы). Именно золото, а не акциз.  В итоге, ты конечно можешь открыть "металлический" счет, но это будет не более чем счёт в денежном эквиваленте.


Если копить в нашей стране , то выгоднее всего вкладываться в недвижимость.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Искать родню за бугром и пересылать накопления ?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А потом родня тебя кинет. Нет уж, спасибо. Родным доверять не стоит в денежных вопросах. Может, и стоит но далеко не всем. Родство никак не влияет на моральные качества человека.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно в цифарках?

1
Автор поста оценил этот комментарий
В драг металлы? Каждый месяц, или раз в два месяца грамм золота и норм к старости.
раскрыть ветку (10)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Вся проблема в том, куда потом при необходимости сбагрить это золото, потому что ломбарды и прочие скупки покупают его за откровенные копейки.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Банки принимают свое же золото? Или я что-то путаю?
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Только слитки и монеты с сертификатами. И то не все и по невыгодному курсу. Это как купить доллары и потом пытаться их продать за бОльшую сумму. Банк и создаётся чтобы впаривать ТЕБЕ а не чтобы ЕМУ обратно пытались впарить. А так- неси свои кольца/цепочки/серьги в скупку за копейки.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Банки не выдают золото на руки. Максимум тебе дают бумагу, что на твоем драгметалическом счету n грамм золота. А это тоже самое, что и рубли на сбербанк книжке.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А потом откажут тебе в выдаче, когда ты решишь что день Х настал.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, что, простите? Спокойно выдают золото и другие металлы. Да, можно купить золото и перевести его на свой металлический счет, а можно и забрать с собой, но тогда придется заплатить НДС, насколько я знаю.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мама купила мне монету лет 7-8 назад Георгий Победоносец. Отдала за нее в свое время 6000 рублей. Сколько она сейчас стоит . . . (Доллар за это время вырос если не ошибаюсь с 24р до нынешнего курса.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы купила биткоинов за 6000 рублей, то ты бы сейчас мог купить виллу на лазурном берегу и самолет. На такой срок не угадаешь :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это был подарок на ДР. Что такое битки она даже и не знала.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты так накопишь 1200000 рублей за 30 лет.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно тратить деньги на то, что потом можно будет конвертировать обратно. Скажем, она могла бы коллекционировать серебряные ложки.

раскрыть ветку (131)
171
Автор поста оценил этот комментарий

Хрусталь блять коллекционировали , хуй заставишь выкинуть это вместе со СТЕНКОЙ.

ЭТОЖ БЛЯТЬ ХУЙ ДОСТАНЕШЬ)

раскрыть ветку (80)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Мои книжки копят: Маяковский в нескольких томах, Джек Лондон, Грин и т.д. Никто их уже лет 15 не открывал и не читал и читать уже не собирается. Всё это громоздится в коридоре на полу, покрывается пылью и рассыпается, в библиотеки не берут, продать - копейки. Но выкинуть нельзя, потому что: "Да как ты смеешь, да мы эти книги книги на макулатуру выменивали, хер достанешь было!"

Та же история с холодильником. Стоит сломанный "Минск" возле кладовки, лет десять не пользуемся им уже, загораживает проход только. Вынести на свалку? Неет, "вдруг пригодится, они вечные же!".
раскрыть ветку (17)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, а чё в библиотеки не берут? У вас в библиотеках такое офигенное финансирование?
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
В библиотеках есть правила приема книг, что-то насчёт состояния и года издания. Я однажды хотела отдать коллекцию детских книг, а мне сказали - хрен вам, мы только (на тот момент) не старее 2005 года берём. Но в школьной библиотеке приняли.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, года 2-3 назад разобрали старые шкафы, книг куча, нам они больше не нужны были, а выбросить на свалку рука не поднималась. В итоге обзвонили порядка 10 библиотек в радиусе трёх ближайших районов и только 2 сказали, что можете приносить и оставить в фойе, у них там организован уголок со стеллажами, что-то вроде буккроссинга. Так и поступили. Правда дальнейшую судьбу книг не знаю, но надеюсь, что хоть что-то пригодилось.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я обошла местные библиотеки в районе - не берут. Либо говорят, что нет места хранить, либо они попадают под сокращение и переезд в одну общую библиотеку, поэтому им тоже не надо. То, что можно, я выношу и оставляю в коробке возле помойки - расхватывают быстро. Но это только то, что удалось отвоевать. Остальное домашние не дают вынести с воем, скандалами и чуть ли не драками. И пофигу, что из-за этой горы входная дверь открывается едва ли наполовину.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я снимаю квартиру, хозяйка бабушка за 80 лет. Тут столько хлама. Вы просто не представляете. Одежды правда мало, ее выбросили. Советские карандаши, бумага, техника, плакаты. Выкидывать не разрешили вот перетаскиваю с места на место. Хотела как то сделать пост все руки не доходят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Карандаши советские, кстати, очень годная вещь. Мне дед с работы приносил в детстве, когда их там выкидывать собрались. Особенно "Деловой" нравились, большие такие. До сих пор иногда пользуюсь ими. А за плакаты и технику дают неплохие деньги, их точно не стоит просто выносить на помойку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо пофоткать сегодня. Покажу что есть) карандаши тоже видела)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, держать книги стопками на полу... Лучше сразу выкинуть.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Можно упирать на большой расход электроэнергии такими древними агрегатами. Мы маму так убедили отказаться от старого холодильника. Но пришлось даже расчет в деньгах ей делать. 

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он вообще не рабочий. Там менять нужно абсолютно всё, ремонт выльется в стоимость современного холодильника. У домашних просто привычка ничего не выкидывать, а то "вдруг что случится, а у нас этого нет". И не важно, что эта вещь превратилась в сгнившую резину и ржавчину, устарела и расходует дофига энергии. Им на это насрать. Даже паяльники советские с оголёнными проводами они не дают выкинуть. Ну и что, что они ёбнут, если их воткнуть в розетку, пусть лежат, не трожь, это не твои вещи. Короче, синдром Плюшкина.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, конечно, попробовать подсчитать стоимость ремонта, прибавить стоимость использования.


Но вообще ясно, что это бесполезно. Работает с людьми, еще не потерявшими рациональность.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я им когда-то стоимость ремонта сгоревшего телевизора считала. Как горох об стенку в ответ: "Ничего не знаем, это хорошая вещь, чо-нить сделаем с ней, пригодится". Запихали его себе на шкаф и держали там лет семь, пока он им на голову не упал и не разлетелся полностью. Выносили как покойника прям: с причитаниями, мол, какая хорошая вещь была и так неудачно разбилась, а могла бы ещё лет десять на шкафу проваляться прослужить, она ж вечная.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ссссука как жизненно. Куча книг, лет 20 никто их в руки не брал, но выкинуть - ни-ни, нельзя. Стоят мертвым грузом, места занимают просто дохуища

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто раздайте "за шоколадки" реально. Я вот такую случайно выцепил девушка раздавала огромное количество книг даром.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я свои детские современные книги типа Гарри Поттера так поначалу раздавала. Было очень много неадекватов типа "я уже еду", а потом тишина и не берут трубку. А я стою в метро с тяжёлым пакетом книг, как дурочка. Очень обидно, когда ты выкраиваешь время ради человека, тратишь деньги на проезд, а тебя просто кидают.

Так что остаток просто оставляла в чистых коробках возле помойки с подписью "книжки даром". Быстро забирали. Но остальные книги домашние просто не дают вынести из квартиры, вплоть до драки, потому что "ты чё хорошие вещи выкидываешь, уху ела?"
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Туле в парке стоят специальные ящики откуда можно взять книги или принести не нужные
Автор поста оценил этот комментарий

Почти та же была история с книгами, когда новый стеллаж купили, разобрали стопок 20. В библиотеки тоже многое не взяли - книги слишком старые, хоть и не открытые ни разу. Мы два решения нашли: 1) буккроссинг, если площадки в городе есть (у меня у родителей на предприятии была, часть туда отнесли) и 2) дом престарелых, там у нас с радостью несколько мешков книг взяли, особенно про войну и классическую литературу. И бабушка (кому книги и принадлежали) тоже приняла такое решение, потому что так эти книги хоть кому-то пригодятся, чем мёртвым грузом лежать.

45
Автор поста оценил этот комментарий
А ты вот попробуй сейчас чехословацкую стенку достать )
раскрыть ветку (4)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

надо еще сначала найти Чехословакию

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в гараже стоит, приходи забирай, правда тебе её никто не разрешит забрать, потому что "такое добро и самим нужно и выбрасывать ни в коем случае нельзя, пусть постоит пока в гараже, сына, потом обязательно понадобится"
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы лучше ее не доставал, а на помойку отнес. Как я рад был когда на моей квартире ломал её, ух как заебись было. Сейчас живу у жены, мечтаю о том же

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На том же авито их будет немеренно

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас очень точно выразили за что у нас идёт война в хате!
16
Автор поста оценил этот комментарий

У меня (к счастью) почти весь хрусталь поперебился, который родители с детства копили. Осталось штук 5 мелких салатниц и одна ваза под цветы. Ладно, фиг с ними, много места не занимают.

И тут умирает бабушка мужа. И нам торжественно вручают (угадайте, что) - тадааам! Полную коробку всевозможной глубоко-советской посуды а-ля рюмки/стопки/чашки/тарелки и т.п. 😐 И сверху всего этого швейную машинку "Подольск". А я даже шить не умею.

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится хрусталь. Вот честно! Красивый, резной, играющий гранями на свету. И салат красивее)
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Он красив, когда стоит несколько штук изделий на свободной полке, а не когда им завален шкаф до верху) у меня ваза и 4 бокала стоят в шкафу с подсветкой полок, да, очень красиво, прямо радуга)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Родители мужа тоже хотят все отдать нам тонны этого хрусталя, говорю не надо пожалуйста, у нас места нет.  P.s: сами они им не пользуются до сих пор.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую. По любому отдадут. 🙂 Еще благодарности ждать будут.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пытались мне старые шмотки втюхать свои, еле открестилась. Может и от этого получится))

Автор поста оценил этот комментарий

А вы случайно уроните шкаф с этим хрусталем)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На меня один раз опрокинулся шкаф с посудой. Больше не хочу 😃

10
Автор поста оценил этот комментарий

Нам так же перепало наследство из посуды, ещё в 97, а давеча переезжали и пока ремонт был взяли несколько тарелок, они ж нулячие и одни были оч красивые, оказалось конец 19 века, 1898 года. А комплекты белья, раньше работали близкие на пр-ве льна, так им забиты все шкафы, достали полотенца и сиротливая бумажка в пакете

ОТК 1968

ДАТА

ПОДПИСЬ

Сука 1968 год, ну ебанаврот как так-то

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати советское белье очень качественное. Это вам пригодится обязательно))

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Оно качественное в первые 10-15 лет, а после 50 какое качество ждать? Это ж не железо или керамика, ткань расползается со временем

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если хранить при подходящих условиях (температура, влажность) - будет как новое.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но нафига?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если уже есть и лежит в шкафу - то как еще?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если оно лежит там 50 лет и ни разу не использовалось,  то нафига оно нужно?)

Дари,  продавай,  выкидывай

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лен очень прочный. У нас были старые скатерти, я из них нашила кухонных полотенец, теперь долго покупать не придется.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даааа, именно Лён, я его заценил)

Автор поста оценил этот комментарий

Молча несите на свалку

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

😄 Попробуйте "Подольск" унести. Я ее еле передвигаю.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Катите, иначе вам негде станет жить... Я просто в тихую начала все новые старые подарки выносить на помойку, за пол года ещё не заметили.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не представляете сколько у меня всего надо выносить. 😐 Потихоньку разгребаю, кое-что даже продать можно)) Вот недавно продала кучу мельхиоровой посуды, которая валялась еще с моего детства.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, мои бы узнали, прибили бы, при чем вас :-) постороннюю женщину.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

:) я бы отбивалась советской посудой и каслинским литьем

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них целые шкафы советского ещё постельного и 3 ватных матраса, им не страшно :-)

19
Автор поста оценил этот комментарий

хрусталь это эстетика, зачем его выкидывать если у человека глаз радуется при взгляде на него?

раскрыть ветку (25)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Минус в том, что он занимает место и почти не используется. Но у бабушки все это богатство вынимается на праздники, когда удается собрать толпу.

раскрыть ветку (20)
62
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хоть вынимается.

раскрыть ветку (2)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня просто стоит и никогда не достается

раскрыть ветку (1)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Речь все еще о хрустале?

20
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 4 ящика новых сервизов которые ещё ни разу не использовались
раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Можно сэкономить на подарках свадебных
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий
На свадьбу дарят нужные вещи, а не хлам. Например деньги
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Была я недавно на свадьбе, так лучше бы хлам подарила, не так жалко было потраченного времени.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это другой вопрос. Родителям ноги мыли?))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Из всех традиций были пшено в лицо, каравай и свечи. Но речь о самом отношении брачующихся, невесту я считала тогда подругой :)
И только сейчас понимаю, что просрала время, помогая ей с организацией свадьбы. И деньги блядь просрала для подарка.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я из дома выкинул три сервиза четыре года назад. До сих пор не заметили.

ещё комментарии
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Глаз? Я бы сказал что жаба радуется

8
Автор поста оценил этот комментарий
Советский хрусталь это ещё то уродство, так он и нахрен никому не нужен, ибо сильно неудобный в пользовании
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он хозяину нужен, в чём проблема? С точки зрения бабушки может быть и мобильный телефон не сильно нужный, и она может предложить его выкинуть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если он годами лежит в шкафу, то почему бы и не выбросить ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во всех смыслах)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы вкладывались в ценные бумаги или драг металы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Советская ширпотребовская ювелирка сейчас никому не нужна. Тогда уж надо было покупать антиквариат, он только дороже становится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кто ж знал... может и сейчас есть вещи, которые через пару лет подоражают в разы)

32
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в плане ложек-вилок "тех времён" скажу .Есть дома и мельхиорка,и серебро,и обычная нержавейка,но объединяет их одно : они очень удобные(по-нынешнему "эргономичные"),в отличии от нынешнего ширпотреба.

раскрыть ветку (48)
22
Автор поста оценил этот комментарий

За мельхиор таких пиздюлей в детстве получил . . . Готовил петушки на газовой плите в ложках. Ложки поплавились, ну я мне пиздюлей с горелыми петушками.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с другом от знакомой за серебряную ложку отгребли. Отдыхали на речке. Все спать пошли, мы с другом остались попьянствовать у костра. Потом всю посуду в кучу и в продуктовую палатку. На утро стоял ор покруче чем в ужастиках скриммеры. Девушка свою серебряную ложку не может найти (ага, на речку поехала с ней). Причем вся остальная посуда на месте. Истерика на час. Затем разошлись по делам. В обед узнаём, что эта истеричка какую-то еду ей мешала в кастрюле и там её и забыла..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можт в ком-то из вас она вампира подозревала?

-Отведай и ты из моей ложечки!

16
Автор поста оценил этот комментарий

А как огрести от родаков за изготовление блесны-колебалки из немецкой  серебряной трофейной ложки ("...эхо войны(с)") ?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Что же вы делаете. . . Вспомнил как  в детстве просрал пассатижи старинные. Оказывается дед с подводной лодки в Германии с войны привез. Отец не ругал на удивление. К некоторым потерям он вполне спокойно относился.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Это далеко не правило.

На картинке слева две ложки из СССР, третья - новая в том же стиле (Gipfel), и крайняя справа - грошовый новодел, который в руке сидит намного удобнее трех классических.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм:) Это ты в чем мать родила сорвался с дивана чтобы сфоткать ложки?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Экий вы,батенька,глазастый ;)))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Интернет научил меня искать в отражениях:)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде без штанов родили.

Дивана кстати нет, зато есть классический стол-раскладушка, который, подозреваю, не младше меня, а мне за 40, и выкинуть который мне не дает супруга )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень субъективно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, а еще субъективно крайняя правая мне нравится чисто эстетически )

Ну так-то удобство достаточно субъективная вещь

5
Автор поста оценил этот комментарий

Две слева - зачёт,Гипфел - сойдёт,ну а  то что справа- типа Икея,ни к селу ,ни к городу.Это сугубо моё личное мнение.

P.S.Попробуйте яйцо всмятку разными ложками поесть - разницу ощутите быстро

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже когда их увидел, подумал - что за очередную фигню супруга откопала? Но в реале что в моей широкой руке, что в детской небольшой этот тонкий прямой черенок сидит очень удобно.

зы. у нас нет Икеи, а жалко

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да они блин ужасные, выглядят колхозно. Уверен что икеевская насного практичнее. Да и есть яйца ложкой - по меньшей мере странно.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Со всем согласен, кроме яиц.

А чем ещё яйцо всмятку есть? Высасывать?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чистишь и ешь руками.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ты яйцо всмятку походу никогда не ел

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если оно совсем жидкое, то бьешь и ешь чайной ложкой. Десертной то в яйцо не влезешь.

Автор поста оценил этот комментарий

На работе в столовой ложки как справа на фото. Не удобные.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, в магазинах продаются отличные сковородки. Я влюбился в гранитные, лучше чугунных. И ведь, зараза, узнал об их существовании я чисто случайно, купив рандомную. И офигев, насколько она удобнее привычных.

Родители об этом тоже и не подозревали.

Не все новое хуже старого. Хотя согласен, серебряные ложки - классика, я тоже люблю у бабушки такой чай размешивать.

раскрыть ветку (26)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А нам подарили такую. Каждый раз "оргазмирую", жаря на ней мясо.
31
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, если бы ты узнал, насколько индукционная плита практичнее и удобнее обычной, ты бы выкинул все свои гранитные сковородки к ебеням.

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, пробовал у друзей - мне лично на газовой удобнее.

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Преимущества:

1. Моментально нагревается

2. Раза в три меньше потребляет энергии в сравнении с обычной.

3. Не нужно менять конфорки (там их просто нет), да и ломаться там нечему, по сути, все устройство - это лишь катушка индуктивности.


Недостатки:

Нельзя (аки пещерному человеку) готовить в каменной посуде. :)

раскрыть ветку (21)
26
Автор поста оценил этот комментарий
а еще зависимость от электроснабжения: вырубили тупо свет, и че дальше делать?

газовой еще маленько кухню прогреть можно в межсезонье, если не очень повезло с утеплением стен в доме и наличием отопления
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно в Крыму летом. Уже свет два раза вырубали. Один раз с вечера до утра. Второй на полдня. Хорошо, что газ есть.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Таки я про газовую:

1. Нагрев? Меньше секунды :)

2. Расход на электроподжиг?) Газ копейки стоит.

3. Капремонт выполнялся заменой той, что была при въезде, на новую, лет эдак 12 назад, больше вложений не было)

Недостатки: духовка там откровенный хлам, ну или мы пользоваться не умеем :(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя (аки пещерному человеку) готовить в каменной посуде. :)

Гранитная сковородка не каменная, у нее просто покрытие гранитное, антипригарное. А основной материал, чаще всего, алюминий, поэтому для индукционных плит они подходят. 


Вот, например: https://www.ozon.ru/context/detail/id/143164778/?gclid=EAIaI...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я покупал ту сковороду, меня тоже спросили, а какая у меня плита. Не индукционная ли случаем? Я сказал "а что это такое?" и на меня посмотрели так, словно я реально из пещеры вылез. Мне почти стыдно стало))

Пришел - погуглил. В принципе я их видел, ток название не знал).

А за несколько лет до того я открыл для себя мультиварку))).

Кстати, гранитные сковороды можно и на индукционке использовать, ток так как-то фигня с ручками. На тех, что к индукционной печи они, кажись съемные. Ну или я неправильно понял.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно подмечено!
20
Автор поста оценил этот комментарий
Фиг объяснить было. Родители пытались ) Накоплено было на квартиру и машину, но после развала и введения казахских денег, осталось только на ковер.
34
Автор поста оценил этот комментарий

Жили-были, варили кашу, закрывали на зиму банки. Как и все, становились старше. На балконе хранили санки, под кроватью коробки с пылью и звездой с новогодней ёлки. В общем, в принципе - не тужили. С расстановочкой жили, с толком.


Берегли на особый случай платье бархатное с разрезом, два флакона духов от гуччи, фетра красного полотреза, шесть красивых хрустальных рюмок и бутылку китайской водки. А в одной из спортивных сумок надувную хранили лодку.


Время шло, выцветало платье, потихоньку желтели рюмки, и в коробочке под кроватью угасала звезда от скуки. Фетр моль потихоньку ела, лодка сохла и рассыпалась. И змея, заскучав без дела, в водке медленно растворялась. Санки ржавились и рыжели. Испарялся закрытый гуччи. Жили, были, и постарели, и всё ждали особый случай.


Он пришёл, как всегда, внезапно. Мыла окна, и поскользнулась. В тот же день, он упал с инфарктом. В этот дом они не вернулись.


Две хрустальные рюмки с водкой, сверху хлеб, по квартире ветер. Полным ходом идёт уборка, убираются в доме дети.


На помойку уходят санки, сумка с лодкой, дырявый фетр. Платьем, вывернув наизнанку, протирают за метром метр подкроватные толщи пыли. В куче с хламом - духи от гуччи.


Вот для этого жили-были.


Вот такой вот "особый случай".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Круто! А кто автор?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю, просто встретил где-то когда-то в сети.

Автор поста оценил этот комментарий
А, все, нашла
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дедушка за несколько дней до смерти посмотрел в сервант и говорит бабушке: "С этой суповницы я еще не ел", перелила бабушка туда суп, хоть перед смертью опробовал. До этого лет 30 она нетронутой стояла.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, кинули на бабки. Ты реально думаешь, что они просто перестали что-то стоить? Просто кто-то стал богаче, а бабушка беднее
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Она жила в Казахстане, и там при развале союза конвертировали советский рубль в тенге казахское - по грабительскому курсу. Через несколько лет курс изменился сильно, и сумма на которую можно было купить квартиру и машину - превратилась в такую на которую бабушка в итоге смогла купить только ковер. Да, кинули конечно. Государство и кинуло
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да так почти у каждого было. Я в 18 лет по тем деньгам должен был квартиру купить. Всё это превратилось в 2т.р. нынешних рублей...
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно жить сейчас - это неуверенность в завтрашнем дне.

раскрыть ветку (9)
53
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей стране последние пару поколений так приучали жить. Живи здесь и сейчас, что будет потом - насрать.
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

загнивающий так уже лет 60 живет, и ничего, до сих пор никак загнить не могут.

раскрыть ветку (6)
61
Автор поста оценил этот комментарий
загнивающий так уже лет 60 живет

Т.е. когда они берут ипотеку на 30 лет, с рождения ребенка начинают откладывать ему на обучение - это "живи здесь и сейчас"? Оригинально. Надо нашим объяснить, а то у нас просто в ближайшую пятницу после зп всё проебывают

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Читаешь ветку и такие разные мнения. Выше говорят, что Жилых домов понастроили для тех кто любит жить в кредит(с намеком, что ипотека это полохо), а тут говорят, что ипотека на 30 лет - это они думают о будущем, а не нищеброды которые не могут накопить, на которых намекали выше.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Нахера ты это приплёл сюда? У них что, была гиперинфляция, когда вчера ты мог хоть что-то купить на свои деньги, а завтра ты мог ими только подтереться? У них была денежная реформа, когда надо было успеть обменять все свои деньги до вечера, иначе на утро они превратились просто в резаную бумагу? У них был дефолт, когда твои накопления автоматически обесценивались в 3 раза, а потом ещё раз в 2 раза?
У них возможность жить "здесь и сейчас" - это право выбора, у нас - необходимость.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В германии такая хуйня была.  В америке депрессия.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, конечно. Напомни, плиз, когда это было в Америке и Германии последний раз? Сколько лет они живут без глобальных финансовых потрясений? Лет 70 - 80? А у нас последние 30 лет всякая хуйня творится, и конца края пока не видно.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И не смогут, пока остаются страны, за счёт которых можно дальше загнивать.
22
Автор поста оценил этот комментарий
А как на 100% можно быть уверенным в будущем? Да никак! Либо в стране/мире чего то случится, либо заболеешь(не дай бог конечно) да помрёшь.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нафиг откладывать что то, жить нужно сейчас!

пенсионный фонд, перелогиньтесь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм пенсионный фонд как раз хочет, чтобы вы откладывали тпа на пенсию

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но они-то не откладывают, а тратят уже сейчас

2
Автор поста оценил этот комментарий
С середины 70-х годов вклады населения в сберкассах превышали всю товарную массу в СССР. Уже тогда не получилось бы обналичить все эти вклады и не обрушить экономику страны. Необеспеченные вклады, облигавии, как и дефицит, были советским способом борьбы с инфляцией и повышением цен.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня   такая  сковорода  хорошо  жарила  .А  откладывать  надо было    в  виде   водки   -это всегда  валюта  .

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что сейчас можно купить за бутылку советской водки? В СССР волка стоила дорого, поэтому была в ходу для расчетов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Финляндии в 1991 году я продавал водку СССР за 70 марок .Курс тогда был 4 рубля за марку .Водка стоила  4.20 .СТОЛИЧНАЯ

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня мама в такой готовила вкусный пирог с картошкой, ммм 😋

11
Автор поста оценил этот комментарий
Золото покупать надо просто :)
раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Золото потом продать не так то просто. Слитками торговать нельзя, а в банке комиссии. А на украшения ещё покупателя найти надо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уран покупайте и обогащайте. Всегда будет в цене -) Через 30-50 лете нефти мало будет, натуральной еды и хорошей пресной воды . . . Это без вариантов. Еще исчерпают запасы лития и редкоземельных металлов. Электронику делать перестанут наверное. В Интел вкладывайтесь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Газ у них отключили, у нас свет отключили, и всё жопа, корейские баллончики и плитка, газа много и всё туда
Автор поста оценил этот комментарий
У моей бабули, которая живет в деревне, была соседка - очень вредная бабка, скряга, вечно всем не довольная, умерла лет десять назад. Дети её решили ветхий, старый дом снести и новый построить. Когда начали разбирать в полу, в стенах, на чердаке, в мебели и даже в морозилке были спрятаны деньги, старые и новые, некоторые мыши сгрызли. А она всё время жаловалась, что денег нет .
Автор поста оценил этот комментарий

У моих на книжке было +50 килорублей. Их почти нельзя было потратить на что-то стоящее. Машину, квартиру и т.п. Не было возможности купить. Так и сгорели потенциальные 4 трехкомнатных квартиры.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня мать когда-то копила и деньги на сберкниге, и посуду берегла /на потом/, а потом попала в аварию. Вышла из больницы, и потратила всё накопленное, и посуду с серебряными приборами достала. С тех пор больше ниче не откладывает на /на потом/.
Автор поста оценил этот комментарий

Синдром отложенной жизни.

У меня бабуля такая, купил ей на отдыхе чехол для телефона, привёз, подарил, она его спрятала, сказала, что и старый ещё не до дыр протерся. 83 года.

Автор поста оценил этот комментарий
Она верила в светлое будущее!
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо подобные истории ничему людей не учат

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда их особенно не на что было тратить. Все в дефиците

Автор поста оценил этот комментарий

Можно, кстати, попробовать догнать эти деньги.
http://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/compensation/...

2
Автор поста оценил этот комментарий
А на что тратить? Вот сейчас например. Авто как то не хочется. Куда то ездить - пока велика хватает. Гулеванить - душа не лежит. Квартира есть.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В недвижимость и тратить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для недвижимости денег не так много
1
Автор поста оценил этот комментарий

Образование.

Путешествия.

Ну естественно часть откладывать (можно в валюте)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ехтать туда, где велика не будет хватать. Заниматься благотворительностью. Придумать дорогостоящее хобби). Купить помещение в офисном центре и сдавать его. А деньги опять же на старость и благотворительность
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что за повод для минусов?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

из-за "заниматься благотворительностью"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что не так? Во всех регионах пропадают люди, во всех регионах есть поисково-спасательные отряды. Нет возможности присоединиться к поискам, помоги материально, купи оборудование. Что не так? Вконтакте уйма детей, желающих различными заболеваниями, не могущих закрыть сбор. Помоги деньгами либо медпрепаратыми или мед.оборудованием. Нуну, минусите дальше. И не задавайте потом вопросов на фига вам деньги.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку