3061

Подорожал немного. Реклама WV Polo из 2014 го1

UPD к посту есть вопросы #comment_208592006

Увидел тут сообщение, что новая polo сейчас стоит 1 700 000, решил поностальгировать

Подорожал немного. Реклама WV Polo из 2014 го
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно за что мне минусов напихали.. видимо счастливые владельцы поло за 1.7.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А хз ваще.
5
Автор поста оценил этот комментарий

@Aleksandr.3636, вы не против?

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

И к тому же 399 он стоил не в 2014 а в 2011 году, именно за столько я его и покупал. В нем даже кондиционера не было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

С ковриками и брызговиками, без которых его ни один автосалон не продаст, как раз и выйдет 1,7 млн )))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Лютейше просто плюсую. Причём дорожает вообще всё. Айфон тоже стоил когда-то 20 тысяч, а сейчас 120. Но никто не истерит.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Но никто не истерит.
Просто глазом подёргивает.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Айфон это политика яблока. Да и стоил он скорее 30, чем 20. Раньше банально не было моделек за Овер 1к баксов
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А polo - это политика vaga. В чем разница между политиками двух коммерческих компаний?

Айфон с 23 тысяч начинался, к 2010 стоил больше 30, т.е. +- 1000$

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стал ли больше стоить поло в баксах? Больше, чем на величину инфляции за этот период? А вот айфон стал, просто это замаскировано. Раньше был один флагманский айфон и градацией по объему памяти. Сейчас в этом ценовом диапазоне (причем в баксах цена выросла, выпилили из комплекта зарядку и наушники) уже не флагманский айфон, а самый бюджетный. А флагманский улетел за 1.5 баксов т.е. вдвое, относительно времен 5s
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и флагманы на Андроиде столько же стоят.теже 1.5 к баксов
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это уже не имеет значения. Айфон стал пусть в 1,5 - 2 раза дороже в баксах. Но в рублях то он стал дороже раз в 5-7.

Вот вам инфляция рубля в 5% в год 🤣

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 4 раза. Х2 от рубля, х2 от жадности яблока
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С 25 тыс. до 120-130 тыс. это в 4 раза? А по факту то первый айфон стоил даже дешевле.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С 30 до 120 как раз в 4 раза) Хотя если брать совсем бородатые года и курс по 30р - скорее в 5. Но никак не в 7.


Про первый айфон смысла говорить нет, айфоны начались с 3g, а в России пожалуй даже с 4. Чуть ли не с 4S. 3G и 4 стоил 600-700 баксов в зависимости от версии. 4S, который стал уже по настоящему массовым - 650-750 долларов. Сейчас самая дорогая версия стоит 1450 т.е. фактически в 2 раза больше

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я просто нынешних цен на айфоны не знаю, поэтому и накинул на всякий случай 7. Кстати, курс бакса с 60 до 75 повлиял на цены? По другим производителям вроде разницы особой пока что не видно.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А по этой цене его можно купить, или "запишитесь в очередь, через полгода перезвоним, если мы не решим, что сможем продать эту машину дороже"?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но почти такая же комплектация в 2014 стоила около 600. Максимальная вроде была 650, больше стоил только хэтч испанской сборки, от 700+ уже начинался гольф и джетта.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поло 13 года в максимальной комплектации, кроме практроника и мультируля, обошёлся в 620к, Самаре, диверс моторс.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поло за 1.7? Да чтоб они подавились!
0
Автор поста оценил этот комментарий
А продадут ли они его в базе? Или без допов
0
Автор поста оценил этот комментарий
1,1 кк, коллега купил несколько месяцев назад. 1,6 автомат. Сборка, кстати, так себе, всякие косяки есть.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не подешевел, а отрицательно вырос!
11
Автор поста оценил этот комментарий
Деревянный рубль, деревянный.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по поведению, он ледяной, а на улице жара.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, за последний год ещё и машины подорожали)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пост был, американцы жаловались, что у них тоже машины дорожают

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так они везде дорожают

20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так 14 год это же год охуительных геополитических побед и резкого вставания с колен. Но спина у страны немного хрустнула

раскрыть ветку (29)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с колен мы встали, но поза осталась вот такой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раком удобнее стоять чем так.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А тебя никто не спрашивал про удобства, как власть поставила, так и будешь стоять.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слушаюсь хер майор.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Раком коленки болят
0
Автор поста оценил этот комментарий
устойчивая "стабильная" поза.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно фул?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению нет, фотка с тырнета, вбил "стоять раком головой к ногам"

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Одного не могу понять. В РФ, что реально цены на авто и недвижку только в рублях считают? В Украине, если назовете цену в гривнах, то вас никто не поймет и попросит в долларах назвать.

раскрыть ветку (80)
60
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ законами запрещено указывать цены не в рублях.
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ловко они это провернули! Нельзя считать в американской валюте товары, купленные в Китае.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

В юанях тоже.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так машины не в Китае покупаются

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Проснись, ты серишь"
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому, что в Украине нац валюта пробивает очередное дно не реже раз в восемь лет. А если ты пойдешь машину искать у дилера или пойдешь квартиру искать в новострое, то цены тебе покажут в нац валюте. В новострое цену закрепят за курсом доллара если будешь брать рассрочку. Но а так всё в нац валюте тоже как и в России.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в России валюта не пробивает дно?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в России есть какая-никакая иллюзия стабильности.


Но слушать речь типа "как Тойота Камри новая стоила миллион, так сейчас пятилетняя и стоит" все равно смешно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так цены в новостройке и у дилеров в гривне постоянно пересчитываются в зависимости курса $. Для автомобилей у дилеров европейских марок к евро.
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удивлю, но у нас считают, что доллар вообще не нужен, так как "всё своё"

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи того долбоеба, кто так считает. Даже те, кто говорят, так не считают.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я так считаю. Зарплата у меня в рублях, и расходы я свои планирую в рублях. Цена в других валютах мне никуда не упёрлась.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенная логика, только если ты живёшь в шалаше и питается репой со своей грядки. А ты хотя бы на свою квартиру посмотри, не найдешь ни одной вещи, сделанной полностью в России. А даже те, которые в России изготовлены, сделаны на импортных станках с использованием импортного инструмента и доставлены на импортной технике.

Т.ч. доллар влияет на твой уровень жизни, хочешь ты того или нет, и цена других валют тебе ещё как упёрлась.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Просто считать свою зп в долларах это слишком депрессивно, не все выдерживают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За что пацана заминусили, верно же говорит

Автор поста оценил этот комментарий

Доллар не влияет на мою зарплату. Поэтомв какой смысл мне следить за ценой товара в долларах?  Цена важна в процентном отношении от зарплаты, так что в чем зарплаты в том и важные цены.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Доллар влияет на твои траты.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И как мне понять изменение трат, если цена как была 10 баксов так и осталась? Внезапно-переводить в рубли!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цена как была десять баксов, так и осталась, а товара на свою зарплату ты уже меньше купишь.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты прав, чувак! На мой уровень жизни влияет курс доллара, а ещё цена на нефть, а ещё течение Эль-Ниньо в Тихом океане, а ещё, да много чего ещё.

Ты же не меряешь цену телевизора в бочках нефти, правильно? Потому что это бессмысленно. Так же и цена в долларах не даёт мне никакой информации и никак не влияет на мои решения.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё очень правильно ты написал! Только дело то как раз в том, что при таком раскладе ты никакого решения и не принимаешь! За тебя решают дяди наверху. А ты и рад (и многие рады!).

5
Автор поста оценил этот комментарий
Этим у нас довольно ловко манипулируют говорящие головы из тв. Когда хотят внушить большую сумму, скажем "охулиард денег брошено на тушение пожаров", говорят в рублях. Если надо как то нивелировать суммы - в баксах.
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так было в 90х, когда мы холопами США были. Теперь ваша очередь хлебнуть свободы.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хороший мальчик, понимаешь, что ты обязательно холоп, только хозяева меняются, а ты и рад

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хозяева уже больше двадцати лет не меняются, стабильность, понимаешь.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так ещё с начала 90х.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас просто с валютным контролем все гайки закрутили, поэтому смысла считать в долларах нет, они почти нигде не водятся в виде зп. Только у тех, кто работает на забугорье.

Ну и на страшилках 2014 научились. Пугали долларом по 100, но чет так и не случилось в долгосрочной перспективе.. Так то рубль уже несколько лет почти не менялся, все в одном коридоре 70-76 рублей в основном туда сюда скачет.


Гривна кстати тоже, поэтому я не понимаю почему так. Видимо все же суть в валютном контроле

раскрыть ветку (10)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро ты к плохому привыкаешь. 14.01.2020 курс 61 руб за 1 доллар. Сентябрь-октябрь самый пик для падения рубля. Так уж совпало, что сейчас август. Мой прогноз к концу октября - доллар по 81.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите мне в Октябре.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой прогноз биткоин 100 000 к новому году

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мой прогноз: минус тринадцать по Цельсию к новому году

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой прогноз: через 4-5 млрд лет Солнце расширится, превратившись в красного гигант

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я быстро привык, никаких сложностей не возникло, сплошные плюсы.


Но есть нюанс, у меня зарплата в баксах.

Автор поста оценил этот комментарий

То есть +6-7 рублей. За 2.5 месяца. +10% примерно. Ок, записал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и у нас также, доллар типа не ходит, по закону в долларах рассчитываться нельзя. Но по факту либо считается на момент сделки все в гривне, по курсу к доллару, либо вообще сделка совершается за доллары, но в документах указывается цена в гривне по текущему курсу.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какая то у вас короткая долгосрочная перспектива. Еще лет 5-7-10 пройдет и тогда уже можно будет говорить
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага,не менялся..в начале прошлого года был 60 рублей,этим летом почти до 80 дорос! Вообще не меняется блядь

1
Автор поста оценил этот комментарий

в Беларуси, с 1993-го года и по сей час, все цены на всё,кроме беляшей и картошки - только в долларах.Между собой конечно,не официально но так.

Сколько шрус поменять?140 баксов? с работой?

Почём часы брал? 70 долларов.

Какая зарплата?Ну 400$ выходит.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что бы в долларах считать, надо же ими и расплачиваться, не? иначе какой смысл, в каждом банке каждый день курс то разный..да и устанешь менять их туда-обратно!)

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так и делают в Украине, если хотят отложить на будущее, то меняют любимую гривну на "грязные зелёные бумажки".
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так так во всем снг по сути
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бывает и долларами, особенно если сумма существенная и ее пришлось копить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дикость какая..

4
Автор поста оценил этот комментарий
В том и смысл что курс отечественной валюты постоянно скачет, а доллар намного стабильнее будет. Можно легко отследить цену товара, реально он подорожал или в стране инфляция огромная
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там даже бабки как пенсию получат бегут в обменник
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

такое слышать как на 30 лет назад вернуться..

Автор поста оценил этот комментарий

все в долларах считать это пережиток 90-х

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поколение миллениалов и зумеров действительно так считает. Оно ещё не столкнулось с очередным кризисом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я этих кризисов за 50 лет наверное все видел в новейшей истории..
0
Автор поста оценил этот комментарий
В россии такое было в 90х-00х
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно все цены только в рублях.

И на машины и на недвижимость. Ни разу не слышал чтобы кто-то говорил цены в долларах.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Так и есть. Никто толком за $ не следит особо. Пока там жил - долго привыкал. Зато потом - пох. Получил рубли, потратил рубли - и похуй на доллар. Один хуй ни на что не хватило.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не только. Присматривал себе Toyota Corolla, поэтому цену могу рассказать с точностью до 50 000.

Сентябрь прошлого года - от 950 000

Январь 2021 - от 1 280 000

Август 2021 - 1 550 000 https://www.toyota.ru/new-cars/corolla/?utm_campaign=dx_toyo...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Относительно евро подешевление рубля двукратное. Умножаем 400к на два и получаем 800к. Остальная разница до 1.7кк, которая составляет еще 900к тоже курсом рубля объясняется?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не машины подорожали, это мы обнищали

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не рубль подешевел, а труд. Все материальное оперативненько подтянулось к доллару. Кроме труда.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто посмотрите
Предпросмотр
YouTube22:13
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ни для кого не секрет что для того, чтобы хорошо жить и получать достойную заработную плату, следует хорошо работать.

А что означает хорошо работать? Вроде большинство работников в стране не лентяи и люди, приходя с работы, чаще жалуются на усталость, соответственно они не сидели и скучали, а работали. Так почему же мы работаем все больше, получаем больше, а покупаем все меньше?

Посмотрим на среднюю зарплату в России с 2010 года с шагом в 5 лет: в 2010 – 20952 рубля /687,4 доллара, в 2015 – 34030 рубля /551 доллара, в 2020 – 49274 рубля /652,6 доллара. На цифры попрошу не ругаться, это данные Росстата. И исходя из данных цифр жизнь наша достаточно стабильная и зарплаты, хоть понемногу, но растут. Растут они по отношению к доллару, потому как бы мы не хотели, эти зеленые мертвые президенты все еще играют роль мировой валюты. Мировые цены на сырье в большей степени привязано к доллару, чем к рублю и, покупая технику, продукты питания, лекарства, по большому счету мы платим в долларах во многом потому, что большая часть этих товаров – импорт.

Я тоже живу в нашей стране и помню, что до 2010 года покупательная способность населения была много больше, чем сейчас и люди могли себе позволить покупать больше товаров. Та же цена на бензин в 2010 году была 22,3 рубля и на среднюю зарплату можно было купить 1526 литров, сегодня заправлялся уже по 44,5 и можно купить только 1107 литров. То есть по сравнению с 2010 годом покупательная способность рубля упала примерно на 30%. Далее стоит обратиться к доллару: средняя зарплата 2010 год 687,4 доллара, 2020 год 652,6 доллара. Вроде немного потеряли за 10 лет, всего 5%, но здесь стоит учесть, что доллар тоже на месте не стоит. В США тоже есть инфляция и за последние 10 лет она составила 20%. То есть то, на что мы тратили в 2010 году 100 долларов, в 2020 году тратим 120 долларов с зарплаты, которая стала на 5% меньше.

Цифры Росстата, как средняя температура по больнице. В реалии у народа за последние 10 лет доход не увеличился на 115%. Просто разрыв между бедными и богатыми стал еще больше

3
Автор поста оценил этот комментарий

Стас хотел на серьезную тему поговорить, но проценты он нихуя не умеет считать. Видео сильно поверхностное и посредственное.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он точно так же лажанул с расчетом стоимости владения автомобилем. Амортизацию правильно посчитать не смог.


Зато в каждом втором видео "супер авто, как стоило новым хххх рублей, так сейчас и стоит 5-7 летним!"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто мог в 2008 купить крузак, тот его и сейчас может купить, а вот кто в 2008 мог купить только семерку сейчас уже ничего не купит. Богатые богатеют, бедные беднеют.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
И на сколько (в процентах) он подешевел за последний год, и на сколько (в процентах) подорожали машины? По-моему, что-то тут не сходится...
В 14м году да, мы в 2 раза просели, но тогда машина должна идти от 800к, а не от 1,7кк. Получается, что машины подорожали в 2 раза относительно в 2 раза просевшего рубля.
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

машина должна идти от 800к, а не от 1,7кк

А поло сейчас от 1,7кк? Даладно.

Комплектация "нищеброд", как на этой рекламке, сейчас стоит чуть более 900.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну комплектация "нищеброд" начинается с 986 900р., что скорее лям, чем "чуть более 900".

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс допы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

.... но таки всё равно ближе к 400х2, чем к 400х4 =)

Ну то есть, по факту машина подорожала как раз примерно во столько же раз, во сколько доллар подрос.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Имеет смысл смотреть средние, самые ходовые комплектации, в минимальных маркетинговых вполне близко к x2, для средних комплектация думаю уже x2,5 - x3.

Например, Polo Football Edition 1.3 млн. (1 297 400 р.) при оплате онлайн, т.е. без допов (но дилер не факт что продаст за такую сумму). И это не турбо мотор и не dsg.


1.3 / 2.5 = 520 т.р. , думаю в начале 2014 можно было взять за эти деньги среднюю комплектацию.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1.3 / 2.5 = 520 т.р. , думаю в начале 2014 можно было взять за эти деньги среднюю комплектацию.

У меня нет прайсов тех времен, но я примерно помню, что когда я в 2014 году (летом) брал Калину за 400, я засматривался на Рапид на палочке с кондеем, и стоил он тогла 559, емнип. Автомат был 600+. Рапид всегда был подороже Поло, конечно, но 520 за "среднюю" комплектацию - как-то маловато.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно про дилера уточнить? В смысле "не продаст"? Я покупаю тачку у завода же (если плачу онлайн), а дилер в данном случае просто "точка выдачи товара". Или я что-то не правильно понимаю?
Просто я мотоцикл в этом году покупал, есть цена на оф сайте, есть 3 дилера в городе, я пришёл к самому ближнему, у кого он был в наличии отдал сумму указанную на сайте производителя, сел на байк и уехал. На все минут 25 ушло, с оформлением дкп и осмотром мото.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно про дилера уточнить? В смысле "не продаст"? Я покупаю тачку у завода же (если плачу онлайн), а дилер в данном случае просто "точка выдачи товара".

Для фольксвагена и шкоды немного не так, в онлайн шоурум машины выставляет дилер и каждый дилер для себя решает, хочет он присутствовать в шоуруме или нет, соответственно и покупка происходит у дилера даже при онлайн оплате (броне). На фольксваген много жалоб, что дилеры отменяют заказы и не продают машины без допов, но опять же все зависит от конкретного дилера. Такая же схема и у рено.


А вот у hyundai примерно так, как Вы описали, в качестве продавца выступает hyundai и договор при онлайн покупке заключается напрямую с производителем, поэтому если покупаете авто у них в шоуруме, то можете быть уверены, что дилер в эту цепочку влезть не сможет, тут он уже типа точки выдачи.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И один хуй лезет. Тут писали про покупку онлайн.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как вы описываете мб только сейчас из за ковида так. В 2017 от цены Шкоды Рапида сторговал почти 100к в свою сторону.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал недавно авто. На сайте цена 2500. Приходишь в салон, говорят да есть эта машина цена 2500 но установлено доп оборудования на него на 300к. У вас два варианта не Брать эту машину, и заказать допустим на сайте и ждать от месяца до года. Даже если вы предоплатили, когда приедет машина вам ее не отдадут без допов. Если начнёте залупаться просто вернут ваш задаток. Ну или берёте с допами. Обойти это можно только в Хендай вроде. Там если повезёт  и вы поборете перекупов, ботов и сотни желающих купить авто, успеете урвать авто без допов. А прям сейчас купить авто по цене завода вам никто не даст.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то какое то уебанское уебанство. Очень похоже на вымогательство "ваша вещь у меня, отдам её вам за столько то денег", надо конечно, смотреть по договору, но если договор заключается с одной конторой - заводом изготовителем на конкретную сумму, а дилер при этом пытается не отдать товар, то это фактически кража. "просто вернут задаток" расторжение договора по инициативе продавца насколько я знаю регламентировано и там возвратом задатка они не отделаются. Что-то какие то мутные истории, махинации в надежде на то, что покупатель не пойдёт в суд и не выебет их на сумму в половину цены авто. Хрень какая то...
0
Автор поста оценил этот комментарий
перелогиньтесь! не "доллар подрос", а "рубль упал"
0
Автор поста оценил этот комментарий

В реальности ещё 200 накидывай

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты конечно прав, но вот даже при всех худших раскладах этот хлам не стоит этих даже ляма
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас ещё девочка Грета допиздится — будет и дешёвый рубль, и подорожавшие машины. Carbon footprint, ебись он в жопу вместе с теми кто его придумал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не подешевел, а показал "отрицательный рост" по отношению к доллару!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...А теперь к экономическим новостям: российский рубль продолжает показывать замедление положительной динамики отрицательного роста курса относительно доллара США, при этом госдолг США только за последний месяц увеличился ещё на охулиард процентов и теперь составляет 100500 охулиардов...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё два Крыма, и будет все 10лямов стоить
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отрицательный рост

0
Автор поста оценил этот комментарий

а зп мало изменились, т.е. вы стали намного дешевле для иностранного бизнеса.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чот не совсем походу
399тр - это примерно 13300долл в 2014
а 13300долл сегодня это 997тр, а не 1700тр
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мнение, что цена не 2014 года, а 2011, и то для начала 2011, летом он подорожал на 30 т.р.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так минималка щас как раз примерно столько и стоит. 1700 т.р. это максималка, которая в 2014 тоже стоила далеко не 399 т.р.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну не гони. Рубль подешевел меньше чем в 2 раза. А машина выросла в цене в 5 раз почти.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почти все материалы подорожали. Металлы на 40-50%

0
Автор поста оценил этот комментарий

Рубль просел, грубо говоря, в 2,5 раза , а вот цена авто - в 4.2. А вот почему так - Пикабу подскажет =)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажет. Потому что сравнивают минимальную комплектацию тогда и полный фарш сейчас. Если сравнить равные комплектации, то примерно те же 2.5 и получается.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Переведи по курсу доллара тогда и сейчас, там машина в 2 раза как минимум дороже в долларов ом эквиваленте
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рубль то подешевел , но во первых на таких брошурах указывают цену в минимальной комплектации без колес и руля, в то время как по ссылке тачка с полным фаршем. Это уже минимум пол ляма может быть разница.

Потом, машины сами по себе подорожали везде, сейчас кучу электроники компьютеров и тд пихают, все это стоит денег которые пихают в стоимость.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. 1₽ как стоил 100копеек, так и стоит. Ни копейки не упустил.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя мамка кушать звала.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Окей. Не надоело за свою мамку бегать и говорить? Она мне и позвонить может - номер есть.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, войнушки и крымы - дело недешевое, да

0
Автор поста оценил этот комментарий

не только.
у нас в беларуси машины издревле покупают и продают (по крайне мере считают) в баксах. иногда по курсу с белорусских рублях на день купли-продажи.
первый поло седан когда он вышел в мах комплектации был около 14тыс уе. теперь поло седан в мах комплектации стоит почти 20тыс уе (хотя там новых опций, ну пускай на косарь-2). так, что в валюте тачки тоже неебически подорожали.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар то не вырос вот в чем вопрос. А машина в прошлом году стоила 900, сейчас 1.3-1.4 ляма
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В долларах тоже подорожал. Так бы стоил меньше 800.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не машины подорожали, а рубль подешевел!
2018 год, курс к доллару 65-67 руб за одного дохлого президента

2021 год, курс к доллару 73-75 руб за одного дохлого президента

Не сказал бы, что разница слишком большая.... +10% максимум (по отношению к баксу\евро)


Тут либо одно из двух.

Либо наши барыги уху-ели в край.

Либо бакс и евро погрызены инфляцией....


Кто может найти, сколько стоила Соната в 2018, в евро или баксах, и сколько сейчас -в европейских салонах? (у мну не получается)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут как раз оба фактора. Как белорус смотрю на цены исключительно в долларах.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько стоил рубль в в 2018 и сколько стоит сейчас?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот нихрена!
в 2008 г брал октавию - 22000$
В 2018 - тож октавию - 24000$, но комплектация жирная.
Сейчас октавия 36000$ - в коплектации сравнимой с моей нынешней.
с какого хрена +12000$?!!
А зряплата, да не растет....
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

воооот!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Обесценивание это...


Я тоже это почувствовал пару лет назад)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
5,5 это не уже не пара)
Автор поста оценил этот комментарий
Но но! Не подешевел рубль, а "отрицательно укрепился"!
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, дико извиняюсь что под топовым, т.к. это касается и рубля, но и извиняюсь за нижесказанное, но ЕБАТЬ ТОГО СУКА РОТ ЭТО ПОЛО!!! ХОНДА ИНСАЙТ ZE4 2020 ГОДА СТОИТ 120000, КАМРЮХА С АТЛЕТОМ ГИБРИДНЫЕ 19 ГОДА МЕНЬШЕ 1500000!!! А это, сук, ЕВРОПЕЙСКОЕ ГОВНИЩЕ, ТАБУРЕТКА ЕБАНАЯ!!! Их покупают те, кто ездит отдыхать в Сочи с Геленджиком? Кому вообще похую прям за что деньги отдавать?
Автор поста оценил этот комментарий
15% в год подорожание, вроде не космос
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку