Подорожал немного. Реклама WV Polo из 2014 го
UPD к посту есть вопросы #comment_208592006
Увидел тут сообщение, что новая polo сейчас стоит 1 700 000, решил поностальгировать
UPD к посту есть вопросы #comment_208592006
Увидел тут сообщение, что новая polo сейчас стоит 1 700 000, решил поностальгировать
Родственники в Кропоткине живут (Краснодарский край, но до моря 4-5 часов на машине).
Сестра двоюродная говорит, недавно ЗП до 15 повысили.
Я постеснялась даже спросить, сколько до повышения получала она...
Я в Подмосковье, мама замуж сюда когда то вышла... Тоже не богачи, муж 65 получает, я не работаю пока (сын школа + секция, возить надо), еле вывозим на эту сумму, на всем экономим.
Я просто не представляю как они там живут, хотя цены как у нас...
Кого ни спроси из этой самой глубинки - никто эту зарплату ни привлекательной, ни хорошей не назовет, только ветер в интернетах разносит "считается хорошей".
Это какая-то такая глубокая глубинка, в которой даже бытовую технику не покупают, ездят исключительно на лошадях и одеваются в домотканое
Я из деревни в которой 20 тыр - обычное дело. Но не знаю людей для которых эти деньги - счастье. Суровая правда жизни, не более. Не выглядят они привлекательно. Ни разу. Просто сумма на которую можно рассчитывать.
у нас в деревне в основном получают 12-15. 20 - счастье, только если куда-то ездить на работу
Может это в вашем окружении такие только, у меня город не миллионник в Сибири и много кто плачется что низкая зарплата и все такое, но работников найти нереально. У меня девочка делопроизводитель за несколько часов в неделю (даже не половина рабочего дня, а два-три дня в неделю по три часа) получает 20к. На меньшее не нашлось желающих. У рабочих зарплата 40-50, сварщикам сейчас поднимаем до 55-60, потому что нет желающих работать. Где люди находят зарплаты в 20 тысяч я вообще не знаю, это вахтер какой-нибудь, который на жопе сидит целый день.
Неправда. Я много где работал, зарплата предлагается 100+ нет работников. В ИТ. Соседка экономистка - говорит на 100+ не найти сотрудников. Экономистов! Которых казалось бы полно. И это Питер. А если такая вакансия в провинции? Там вообще никак её не закрыть будет.
Ну если экономистов брать за 200+, то цена шмоток вырастет намного (она работает в шмоточной фирме), от этого упадут продажи. В условиях кризиса, когда люди покупают мало шмоток проще занижать требования и на 100+ приходят на собеседование очень неумелые люди. В ИТ я к такому привык - высокие зарплатные ожидание и низкая квалификация, но что такая ситуация сложилась с экономистами меня очень удивило. Я просто уже лет 15 слышу байку о том, что экономистом невозможно устроиться после универа.
Ну если экономистов брать за 200+, то цена шмоток вырастет намного
а это уже другая проблема. Я тебе написал ответ на то как решить проблему того что никто не приходит работать.
Читайте внимательно, написал же ЗП разнорабочих 40-50, рабочий день с 8 до 5, час обед плюс два перекура по 15 мин, в выходные доп. оплата. Причем зарплату платим каждую неделю, а не два раза в месяц. Спецодежда, инструмент нормальный весь, можем в штат оформить, только 13% будь добр сам плати. Обычная стройка - бетон, металл и так далее. И что-то очереди не видно на такие условия. Можете продолжать минусить, но я реально не понимаю как люди соглашаются работать за 20-25 тысяч, когда вчерашний школьник даже без среднего образования может устроиться на ЗП в 40к, были бы руки из плеч.
условия труда плохие
Если сравнивать с офисом Яндекса, то может и плохие, а так обычная стройка. Я сам когда начинал рабочим подсобником 12 лет назад, в более плохих условиях работал.
Читайте внимательно, написал же ЗП разнорабочих 40-50, рабочий день с 8 до 5, час обед плюс два перекура по 15 мин, в выходные доп. оплата. Причем зарплату платим каждую неделю, а не два раза в месяц. Спецодежда, инструмент нормальный весь, можем в штат оформить, только 13% будь добр сам плати. Обычная стройка - бетон, металл и так далее. И что-то очереди не видно на такие условия.
ну так платите 60-80 тыс тогда. Больше перекуров разрешайте. И улучшайте условия до тех пор пока не будет проблем с не хваткой рабочих. Всё просто же.
Можете продолжать минусить, но я реально не понимаю как люди соглашаются работать за 20-25 тысяч
например человек может иметь болезни которые не позволяют ему работать физически. Вот у меня допустим сильное плоскостопие. Я могу выполнять только сидячую работу. Также не у всех людей голова хорошо работает чтобы программистами работать. Вот это всё в сумме и получается что есть люди которым приходится выполнять относительно легкую работу за которую и платят обычно мало.
ну так платите 60-80 тыс тогда. Больше перекуров разрешайте. И улучшайте условия до тех пор пока не будет проблем с не хваткой рабочих. Всё просто же.
Охренеть, как просто, как же я сам не догадался. Открою вам секрет - если больше платить и больше разрешать перекуров, то начнут работать еще хуже. Платить нужно за реальную выработку, те кто ебашит от зари до заката, те и получают нормально - у меня таджики некоторые по 150 в месяц получают. А наши соотечественники в основной массе любят прийти к 8, переодеться, покурить, попить чай, покурить, поговорить, поссать посрать, покурить и в районе 9-9:30 выходить на работу, потаскать свою жопу из угла в угол и на обед, ну и так далее. Зато ноют, что денег мало, хотя даже свою зарплату оправдывают еле еле.
например человек может иметь болезни которые не позволяют ему работать физически.
Речь не про вас конкретно, но таких людей меньшинство. В основном, люди не хотят работать, развиваться, чему-то учиться, даже брать ответственность за свою жизнь не хотят, кто бы за них подумал. Но вы же не такой человек, я надеюсь. Поймите, другим людям, в том числе работодателям вы нужны ровно настолько, насколько можете что-то дать. Можешь делать нужные уникальные вещи - вот тебе зарплата в сотни тысяч, делаешь то же что и остальные, да еще медленно и переделывать приходится - получай зарплату ниже среднего. Зарплату платят не за красивые глаза и не за присутствие на рабочем месте (у всего есть исключения, конечно), но в основном платят за произведенный продукт или услугу, которая затем превращается в деньги.
Если у вас низкая зарплата и вы хотите зарабатывать больше, есть простое упражнение: вспомните каким вы были год назад, опишите свой обычный день, можно взять один будний и один выходной, напишите распорядок как сможете подробно. Потом неделю записывайте все, что вы делаете сейчас, только честно - во сколько встаете, сколько времени тратите на еду, перемещения, все свои занятости и так далее. В конце недели просто посчитайте количество времени, которое вы потратили на саморазвитие, обучение, работу над собой и посмотрите сколько времени вы тратили на это год назад. Если год назад вы ничего не делали, то сегодняшний вы это результат работы прошлогоднего вас. Если что-то делали, то сравните с нынешним результатом и поймете, насколько продвинетесь за год. Делаете больше - улучшите свои показатели, делаете меньше - останетесь там же или ухудшите. Простой подсчет покажет, стоит вам надеяться на кардинальные изменения в жизни или нет. А исходя из этого уже планировать дальнейшую жизнь.
Все зависит только от вас, а я в вас верю, удачи!
Охренеть, как просто, как же я сам не догадался. Открою вам секрет - если больше платить и больше разрешать перекуров, то начнут работать еще хуже
начнут работать хуже - штрафы. Я думал что проблема в том что у вас есть вакантные места, но никто на них не идет работать. Ну значит люди предпочитают работать в других местах, а не у вас
Зарплату платят не за красивые глаза и не за присутствие на рабочем месте (у всего есть исключения, конечно), но в основном платят за произведенный продукт или услугу, которая затем превращается в деньги.
я всё это прекрасно понимаю, но проблема то какая была? работников нет? я дал советы что нужно сделать чтобы работники появились. А то ты же ноешь что работников нет. Может о ваших вакансиях мало кто знает. Может надо организовать жилье и питание и приглашать тогда вахтовиков если у вас в городе нет работников.
Короче вы сами виноваты что нет работников, потому что в стране так то безработица. Люди из деревень едут контрактниками работать (убивать и рисковать своей жизнью) потому что работы нет. Подумай об этом.
Это да, и при этом постоянно вижу людей которым приходится в продуктовом магазине думать хватит или нет денег на все запланированное к покупке и никогда не покупающих все что хотелось бы.
У нас 460 от Москвы. Видимо поэтому средняя ЗП 54 тыс. При этом среди знакомых и друзей это реальные цифры. Кто то за 30 без образования батрачит, кто то за 70-80 с образованием и квалификацией небольшой.
Я смотрю и 25 получают продавцы, менеджеры, администраторы, грузчики и прочий низкоквалифицированный персонал. Даже рабочие на стройках больше получают среднего. со средней квалификацией.
у всего есть своя цена. Если работодатель предлагает определенную зарплату и условия, а работники не соглашаются с ней то значит надо улучшать условия. Ну или как вариант искать тогда вахтовиков или таджиков каких нибудь если сфера работы позволяет.
Ак никто и не говорил что легкая. Вообще все работы по своему тяжелы. За так деньги не платят. Или труд, или ответственность, или и то и то.
Ну ровнять тяжелый труд со всеми остальными профессиями некорректно. Посмотрите зарплаты медсестер, учителей, парикмахеров и тд. Зарплаты именно людей, которые имеют среднее образование, просто дно. Не все люди физически могут работать грузчиками или на стройке. И опять же вы пишите получают 25, ну так речь и шла о такой зп, в чем противоречие то тогда?
И у меня, но что это доказывает? Я не говорю что статистика не верна, но толку от нее нет никакого. Вот медианная зарплата уже интереснее, ближе к реальному положению дел, но по маленьким городам такой статистики никто вам не даст.
Думаю, это всего лишь неверный вывод из очевидного. Если где-то чего-то много, а вокруг мало, кажется очевидным, что неверно поделили. Но Москва - это огромный рынок, а где большой рынок - там и много денег. А, как известно, деньги - к деньгам. Есть куча бизнесов которым либо нечего делать, либо нет желания вылезать за пределы нерезиновой, а раз так, то и деньги они свои вывозить в провинцию в виде вложений в производство и зарплаты не будут
если бы в Москве не собирались деньги со всей РФ, у нее бы не было возможностей менять бордюры по три раза в день :-) В том то и дело, что крупные предприятия, как правило платят налоги в МСК, а на регионы уже оттуда по капле что-то спускается.
У нас многие регионы (около 90%) являются регионами-рецепиентами и получают из Москвы больше, чем отдают туда. Это деньги десятка регионов-доноров так распределяются. Среди которых Москва, МО, Питер и ЛО.
Плохая Россия ей досталась :-). Вообще большая часть денег идёт с недр, а недра принадлежат всем.
Я вам не скажу за всю Россию, но в Новосибирске и в Алтайском крае точно з.п. в 20 000 хорошей никто не считает. Разве что в каких-то совсем маленьких поселениях, где вообще никакой работы нет.
А в 2006 году мы будучи студентами обсуждали сколько получают выпускники нашей специальности и 20к это была прям мечта и у нескольких человек это реально получилось и все стремились к этой сумме.
Я в 2006 году в Питере инженером на 12000 устраивался. На испытательном было 9000. Так что 20 к в 2006 было солидно.
В 2006м? Да ладно. Средняя по Питеру была 18-20 к при условии, что ты нихрена не делаешь.
работая электромонтажником получал 24тр.
А в 2007 писал заявление, чтобы уйти работать за 18 в другое место, оклад повысили и я остался.
Пс, парень, не хочешь к нам в Сибирь, где 20 000 до сих пор считаются нормальной зарплатой? Если ты семи пядей во лбу, с хуевой тучей опыта и парой-тройкой высших образований, то можешь рассчитывать на... 30 000!
Я сейчас в Новосибирске базируюсь.
Вроде в KFC работникам под 30 обещают.
А 20к может и часто встречающаяся(что очень спорно), но точно не хорошая зарплата.
а у нас в городке в Европе меньше чем за 50к рублей никто с дивана не подымется. Скромный такой городишка, на М начинается, на А заканчивается.
Если кто не понял, сарказм. можно о зарплатах судить по Москве, можно по Рязани, а можно по Луховицам. и брать топовый город в сибири и говорить "а у нас в сибири все заебись".... кхм несколько не корректно
Вы опровергаете тезис что 20к в 2021 году - это откровенно маленькая зарплата?
А в 2006 это была весьма приличная зарплата, для регионов уж точно.
я еще раз повторяю, что мерять зп в сибири по новосибу - это чушь.
все равно мерять среднеевропейскую зп по зарплатам в Москва-Сити.
не ну а чо, Москва-сити, это же европа?!
Ну ок, давай мерять по Барнаулу. Я с его рынком труда хорошо знаком. Там тоже 20к мало сейчас и было много тогда. Можем даже взять какой-нибудь районный центр, например. Там конечно 20к это не прям мало, но и далеко не предел мечтаний.
Могу взять Иркутск, Ангарск или Братск :)
Но опять таки, 3 примера это не статистика. Это 3 примера.
30ка скорее средняя. 40-50 - очень неплохая, 10-процентный квантиль (по ощущениям).
Иркутский аэропорт, дежурныйэлектрик 5 разряд получает 25,там с персоналкой бла-бла, оклад 13
И тут нихера с этим делать не хотят
Вчера в КFC видел объявление зарплата от 25000 это не так уж много в современных реалиях.
Да где ее считают хорошей-то? Я вот тоже в Сибири живу и ни одного человека не знаю, кто бы 20к за полный день получал.
Я не из Сибири, но знаю людей, кто за 20-25к работает. Но при этом никто такую зп не считает хорошей.
где 20 000 до сих пор считаются нормальной зарплатойСреди кого? Что у этих людей с образованием, навыками, профессиональным опытом?
Ну хз. Я ипотеку брал в 2007 и по 2НДФЛ помню что среднемесячная у меня было чуть больше 1300 баксов в месяц. Теперь эти 1300 баксов выглядят как немыслимая зарплата. Замдиректора столько наверно только получает сейчас.
В 2006 году 20к это была очень и очень хорошая з.п. даже 1.5 к стипухи были крайне существенной прибавкой. Прожить на них уже было невозможно, но помогали эти деньги существенно.
Помню в 2005 учился в универе и параллельно работал - были месяцы когда получал 20 000 ) чувствовал себя бохато))
За продажу одного поло, завод должен заплатить гос-ву утилизационный сбор в размере 172 тысяч рублей.Еще НДС мы 20% платим.
Вот так покупка машины за 1 млн, приносит гос-ву 372 тысячи налогов, а мы вместо 628 тысяч, вынуждены отдать 1млн
За продажу одного поло, завод должен заплатить гос-ву утилизационный сбор в размере 172 тысяч рублейИ большую его часть вернут за локальную сборку.
У Фолькса тут проблем никаких, даже движок местный.
А оно дорожало не по этому) Утилизационный сбор поднял цены на и так не дешевые авто. А корыта из B сегмента им не облагаются (веста гранта поло рио солярис логан дастер крета и прочее)
Это с чего это, седаны не облагаются им? Все облагается, и коэффиценты крутят каждый год
Что значит не облагается? Есть секретное постановление, которое разрешает не платить этот сбор? Что такое B класс понятно, но ставки утильсбора по категориям считаются, M,N,G вроде
Те, что российского производства - освобождены от утилизационного сбора. Не российского или с малой долей локализации - платят. Это стимулирует инвестировать. Если продавать 20000 машин в год и при этом делать из в РФ, а не просто ввозить, то это 3.5 ярда эконмии. Или 17.5 ярдов за 5 лет. Если проект локализации стоит меньше 17.5 ярдов, инвестор вложиться, аж пятки сверкать будут.
Это не является правдой. Поло российского производства не облагается утиль сбором. За 628 тысяч, да даже за 1млн, вы его даже в Германии не купите.
За сколько средних зарплат я его куплю в Германии, а за сколько в России?
Я и вас спрошу, что значит не облагается? Где то написано что его можно не платить?
Совершенно не коректно сравнивать покупаьельскуб способность в стране со стоимостью одного и того же или даже близкого товара и при этом считать, что зависимость должна быть пропорциональна. Это смешная глупость.
Не облагается утиль сбором и значит, что его не надо платить. Давайте бюджеты стран сравним и пропорционально от этого посчитаем цены на продукты. Или еще какие нибудь не связанные цифры сравним?
Корректно так сравнивать, один из инструментов сравнения https://ru.wikipedia.org/wiki/Паритет_покупательной_способно...
Так вот, живя в Германии, и получая среднюю зарплату в 3978 евро, купить машину проще, чем живя в России и получая среднюю в 49516 рублей.
Еще я напомню, чтобы собрать машину в Европе, работникам надо платить европейскую зарплату.
Проще купить и должна стоить пропорционально ниже, к средней зарплате, акцент на должна не коорректен никак в корни. Это уже к вашей грамотности вопрос.
Даже не простом примере: 100 рублей стоит материал, 100 рублей зарплата. Равно 200 рублей себестоимость. Меняем зарплату в 2 раза, стоимость материалов та же, итого себестоимость 150 рублей. Линейной зависимости нет.
Он точно выше вашего, судя по пропорциям, которые вы тут втюхивали. Я попробовал написать так, чтобы стало понятно даже школьнику.
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях.
Сколько стоит самый бюджетный, новый авто в Германии, и сколько в РФ? Сравните эти цены, если хотите. Вы же не могли не обратить внимания на то, что в Германии фольцы от 16 тысяч евро (1, 4 млн). В 2 раза меньше, чем желаемый вами уровень цены в 628 тысяч рублей.
Просто новый авто, или новые авто аналогичные по начинке? Напоминаю, что русский VW нельзя поставить на учет в европе, он не проходит по нормам.
Сборка на 100 % из комплектующих, которые произведены в России или же все же есть импорт компонентов?
Конечно же есть, особенно электроника.
Да что там говорить, веста состоит процентов на 60-70 в лучшем случае из импортных комплектующих, так что поло тем более.
По поло не смогу сказать со 100% гарантией. Но нам на трактор систему управления двигателем делает российский поставщик который поставляет на автопром. Итэлма.
Бош делает свечи зажигания и не только в Самаре (РФ). Вложил бабло, поставляет на автопром, российский производитель.
Нет конечно. Это когда блок управления двигателем паяют в РФ, и пишут к нему ПО. Понятно, что часть компонентной базы не РФ, но и не наклеивание шильда.
Получить подтверждение: сделано в РФ, не так то и просто, их на право и на левом не раздают, тк за инвестиции в локализацию производители имеют преференции. Говорю о том, с чем сталкивался лично.
Да что ты с ними всеми споришь. Они в производственных процессах не бум бум. И думают что раз им в ритейле китай впаривают под шильдиком немцев (при этом честно пишут что китай) то везде такое практикуется.
Может хоть кто то прочитает и зерно здравого смысла попадет в плодородную почву. Я с 2015 года уже в стольких проектах по локализации поучаствовал и на стольких заводах был. Мне есть чем поделиться.
Как пример
Так-то они мешают конкурентам. К слову, те же праворульные япошки 2008 годов сейчас бы ой какую конкуренцию могли бы составлять, потому что реально удобные машины, и стоят они как раз 400-500т. Вот только если их нормально растаможить, то цена вырастет ляма на полтора
Осталось рассказать, как удобно выходить на тротуар, и что при лобовом справа сидеть безопаснее, и будет прулебинго.
Пруль - это всего лишь машина, никаких фантастических преимуществ у неё нет; а неудобства очевидны.
Взять пруль можно только в двух случаях - "абычо, лишь бы ездило" за минимальные деньи, и "мама, сматри какая супра", когда деньги не вопрос. В остальных случаях разумнее взять бу на местном рынке или вообще новьё. Судя по тенденции на новосибирских дорогах, к этой простой мысли пришел не я один.
Ну просто сравнить те же celsior/majesta и то, что можно взять за эти деньги на РФ номерах.. будет что-то из разряда, ну в целсиоре у нас 2 холодильника, кожаный салон, куча места, хорошая отделка, шторочки, таак, а в этой машине у нас.. кондей, но нужно заправить
Припоминаю, припоминаю, Цельсиор, бегали такие баржи по городу, когда ж это было-то... А, лет 20 назал, в начале 2000-х.
Блин, да не в этом дело-пруль не пруль. Просто машина из японии 2005-2010 годов выпуска по соотношению цена-качество-стоимость обслуживания - увы, улетает вперед от автоваза. Щас филдеры, фриды, степвагоны всякие скупают с японии-почему? потому что нет новья лучше в рф. А это относительно новые машины - на них пошлины пониже.
Уберите пошлины и сделайте нормальную систему с прохождением то-как быстро народ пересядет на японцев, ценой по 500 тыров?
я не обожествляю эти тачки, просто вот прикинь ситуацию-у тебя веста кросс за лям с салона, и степвагон гибрид за 700 года так 14 - ты внатуре выберешь весту?) это технологически разные машины, в степе столько всяких приблуд, что автовазовцам и не снилось.
Щас филдеры, фриды, степвагоны всякие скупают с японии-почему? потому что нет новья лучше в рф.
Не новья нет, а денег на новьё "лучше" нет. Неужто Филдер лучше октахи-сарая? Сильно сомневаюсь
В целом, твой ответ зиждется на ложном предположении, что бу и новое как-то рыночно конкурируют, а это не так. Простой пример: обнулили пошлины, можно привезти свежую короллу за копейки из Японии. Кто-то будет покупать новые короллы в автосалоне? Очевидно, единицы. Тойота свалит с рынка РФ, и правильно сделает. А за ней и остальные автопроизводители. И АвтоВАЗ раззорится, все как во влажных мечтах ДВ. И выбирать я буду не между Вишем за 700 и Вестой-кросс за лям, а между прулями и шротом из Латвии. Такой себе выбор, прямо скажем.
У меня такой вопрос-свежую короллу из Японии-это насколько свежую, и сколько это будет стоить?мне просто интересно, почему оф дилер Тойоты в моем городе начинает продавать королки на 0.5 мульта дороже, чем оф дилер в сша?) я бы так сказал-есть у людей деньги, просто у нас дилеры охреневшие, да и вообще авторынок, которому отмена пошлин только в плюс будет
Товарищь продает тойоту пруль 2005 года. Пробег "всего" 320 тыс. И такого металлолома еще поискать надо. Любой автоваз за 500 будет лучше. И масла жрать меньше))
ага, поездив на нем в рф 300к?) спасибо, не надо. обсуждается другое.
Можно привезти филдера с пробегом в 100к, машина 2006-2010 года, автомат. Стоимость без растаможки-до 300к.
такая машина на учете в рф будет стоить 600+ и с пробегом 200+, ну камон-я хочу ввезти машину, в этом весь смысл.
А, и че продает, кстати? Поди креста или кроун какой нибудь с 3л двигателем?)
Интересно почему тогда япошки для европейского рынка делают леворульные машины? Разницы же нет, а туту еще переделывать приходится.
и сейчас можно купить за 300 тыс хороший автомобиль из Японии, вот только растоможить его будет стоить очень дорого поэтому часто покупают в России убитого японца и под его документы хорошего японца из Японии привозят
Думаю хватит, многие предпочитают новые машины, а восстановлением заниматься особо никто не хочет. Это по сути убитого японца разобрать полностью, косяки по кузову отремонтировать, перекрасить и переставить на него всё с хорошего японца из Японии. Это тоже деньги и время
А целый город тольяти хуй сосал, зато ты на бушной тоете за дешево катаешься. И целая отрасль, в том числе металургисеская тоже просела, ради удовлетворения твоих потребностей.
Это у тебя мышление антинародное.
Это очень даже причина: сохранение, увеличение собственного производства путём ввода пошлин. И это приносит результаты. Сколько авто заводов было в РФ до пошлин кроме АвтоВАЗ? А сколько теперь с различной долей локализации? Те же фольцы, Рено, тоеты и тд собирают в РФ. Производство кузова и окраска почти у всех в РФ. Металл российский. Покупай своё старое говно и дальше, только не надо выставлять это как подвиг и писать об антинародности пошлин. Думающим людям понятна цель пошлин, то что ты не понимаешь, это скорее твоя большая проблема.
Гранта 600 тысяч, Веста 800 тысяч, иномарки от 1 млн. Не выглядит чем то неподъемным.
Мы в разных странах живем? Во дворах хрен пройдешь от наставленых тачек. Или это все воры, чиновники, пидарасы (нужное подчеркнуть) понакупили и заставили?
За 600 тысяч и даже за 800 тысяч вы не сможете купить ни самый дешевый фольц в Германии, ни самый дешевый Рено во Франции, ни самый дешевый хендай в Корее. Там цены начинаются от 12 -14 тысяч евро.
А наши бюджетные иномарки, которые уже локализованы в РФ стоят там и тут одинаково. Проверял на примере хендай туксон и фольц поло. Такие дела.
Когда я был инженером, а жена экономистом мы ипотеку на 2 ляма потянули 9 лет назад, а вы про 600 тысяч и сейчас пишите, что неподъемная.
Я понимаю, что есть люди в сложной жизненной ситуации, я их знаю, есть даже родные (сестра), которая в районе 30 получает, работая в справочной на телефоне и при этом воспитывает дочку, но говорить о том, что большинство в стране меньше чем на 17 тыс живёт... В это я просто не верю.
Это называется "сытый голодного не разумеет". Те у кого доход по ляму в месяц, тоже не верят что есть люди которые живут на 30-50т.р. в месяц. Простая математика, посмотрите медианную ЗП, да и по средней уже видно что миллионы людей в стране получают 20-+. А для них кредит в 12-15т.р. это неподъёмная сумма, да и для тех кто получает 30-40 т.р отдавать 15т.р. за кредит, это неподъемно, если еще учесть плату за коммуналку, особенно если есть дети. Не верьте дальше.
Я не верю, что их большинство, а не то, что их нет. Именно на слово большинство, был сделан акцент.
И поэтому собранная во владике или питере тойота королла с роботом и двиглом 1 и 6 стоит 1,8 млн
А камри с двухлитровкой и автоматом 2,1 и более млн
С нетерпением жду, когда этот блядский пузырь с квартирами и машинами лопнет и по всей стране "начнется".
Наценка на иномарки со всеми ндсами, сборами и пошлинами неадекватная, а "свое" говно, которое и не свое по факту, пускай чиновники с бюджетом и обкатывают, но они все на тойотах да на хендаях бизнес-класса катаются, как минимум.
Машины как стоили в мире, так и стоят, это только наша духоскрепная власть не оставила, сука, седана или хэтчбека ценой ниже миллиона сейчас, причем, это такая шляпа, которая не может стоить этих денег (пиканта, солярис) исходя из затраченого на получение зарплат труда и сил.
Мы не о личных предпочтениях говорим. И я уже писал, что ездил на Российской хендай крета, но ошибся, она на калужская, а питерская. И для меня это была вполне приличная машина. Та, что я мог себе позволить и удовлетворяющая потребностям семьи.
Я не с Кубани, тупица. Ввод пошлин был после 2000, как раз из за отсутствия защиты рынка. Включи инзвилину.
Первая машина была российского производства. Хендай крета (Калуга), думал лада Веста крос брать, сначала, но решил кредит побольше взять и взять кросовер.
Благодаря пошлинам, стимулировали строительство новых автозаводов, а не просто спасали АвтоВАЗ.
Если бы там не город с 700000 населения мог без завода выжить, их бы может и не поддерживали (но я против такого подхода) , но даже в этом случае пошлины на ввоз это инструмент рабочий, чтобы собственное производство развивать.
Ну я не такой охуевший богач, как вы. Для меня хендай крета не говно помойное, как вы выразились.
А сколько должна? Как десятилетняя тоета? Приходи через 10 лет, я продам тебе её за 25процентов от стоимости.
А ты убери из под нее сборы, налоги, курс доллара, выгодный олигархам и увидишь, сколько она стоит.
Курс доллара, выгодный олигархам даже обсуждать не берусь. Тут я признаюсь честно, вообще не шарю. Это макроэкономика. А то, что пошлина ввозная конская так я и не спорю о её размере. Я не считаю, что ввозная пошлина - плохо.
Давайте смотреть не премиум сегмент на примере хендай туксон (креты в Корее нет, там от туксона паркетники начинаются) . Базовая комплектация в Корее стоит 1.591.850 рублей на сегодняшний курс, без уплаты внутреннего налога, без доставки, НДС и наших налогов.
По ссылке цены на внутреннем рынке кореи:
https://www.hyundai.com/kr/en/suv/tucson/20my/price
Открываем наши сайты и видим стоимость в базе от 1.539.000 рублей это уже с НДС, но без возможных "поборов" Дилера в виде страховок и навязываний кредитов. Это авто российского производства.
Ссылка:
https://hyundai61.com/auto/tucson/?utm_source=yandexpoisk&am...
Бюджетные авто у нас и там стоят +- одинаково. Плачь устраивают те, кто привык кататься на бушных тачках с пробегом больше 100 тыс км. Те, кто покупал новый премиум класс раньше, продолжают его и с пошлиной покупать.
Веста за 800 тысяч, это машина дешевле меньше 10 тысяч евро, не говоря уже о гранте за 600 тысяч, я думаю вы не найдете таких цен в Европе или Японии на новое авто без пробега. Ниже только в Китае и Индии для внутреннего рынка есть. Но даже при такой стоимости, новым авто очень сложно конкурировать с бушным премиумом сегментом, который выкатал свой ресурс за 10 лет. Пошлины для защиты рынка от хлама, который не то что развиваться, выжить автозаводам не позволил бы. Что мы и видели многие годы.
Ничего не могу сказать за качество, отъездил 35 тысяч за 3.5 года и продал. Машина только ТО проходила, ни одной поломки.
Ну правильно, если 3 года на тачке ездить, ни одна марка авто не будет мозги делать. Даже старые чери(за новые хз), за 3 года не успевали сгнить, а делали это только на 5й год. Ты покатался, сдал в трейд, а че с тачкой дальше будет тебя не касается. Ну и да 35к пробега за 3,5года это не пробег, при таких пробегах тачка не нужна, такси дешевле.
Так же считаю, что такси лучше, пока ребенок не родился, а затем второй. Поэтому крету и продал и купил сантафе
Что бы купил высшего качества? Бу-шное корыто проперженное немцем или японцем для русского Ивана?
Пошлины на авто, это не про АвтоВАЗ история. Благодаря этой политике пошлин у нас появились сначала сборочные автозаводы, потом локализовано производство кузова уже из российского металла, потом локализовано производство узлов. В Калуге даже движки уже производят. Не хочешь ваз, покупай поло иди тоета рав4.
При чем тут АвтоВАЗ? Это не единственный завод, у нас целая отрасль по сути появилась благодаря пошлинам.
Так то у того же автоваз в правлении Рено нисан тоже сидят и не считают новый модельный ряд говном.
Ну заебись теперь. А царь у нас считает что в месяц 17 тыщ это средний класс. А бояре думают что на МРОТ можно охуенно жить. Теперь я должен им поверить?
А вот Путинвоысемвиноват подоспел. Прям как в теории про Гитлера.)
Мы не о вашей вере во что то тут говорим.
Это все эмоции. Все в стран так или иначе за наш счет и все хорошее и все плохое. Заводы в Питере и Калуге (конкурентыи ваза)показывают рост, значит выгода есть. И дотации в АвтоВАЗ это не безвозмездная помощь.
Не так все просто. Промышленность надо было не просто как то спасать, но и иметь план на создание условий для её развития. Если бы не эта ненавистная пошлина, АвтоВАЗ пополнил бы список закрывшихся заводов. А так есть альтернатива вазу российского производства: , хендай, тоета, до прошлого года Форд, на базе ваза Рено и нисан. А это рабочие места для сотен тысяч людей. Свободный рынок это хорошо, но он на самом деле не свободный.
Как ты думаешь, почему крупнейший в мире производитель с/х техники Джон дир не продается в Германии, где есть немецкий клаас?
Бред. Вы не разбираетесь в теме. Питерский автозавод, калужский автозавод - работают точно не в убыток, иначе инвестор ушёл бы с нашего рынка.
Выдуманные данные, выдаете за желаемое. Занимаетесь откровенным подлогом. АвтоВАЗ не основную часть получает это раз, а во вторых посмотрите, сколько налогов тот же АвтоВАЗ платит и сравните с субсидиями, которые АвтоВАЗ получил.
Это было бы сущей правдой если бы блокирование импорта приводило к ускорению развития хоть чего-то. Но опыт последних лет 20 показывает, что ни разу не приводит, будто место проклятое. А местами и наоборот - к ухудшению качества отечественного продукта -- конкурировать-то не с кем, так и ради чего напрягаться - медалей и почетных грамот?
Эти пошлины не для АвтоВАЗ, а для того, чтобы конкуренты АвтоВАЗ организовали производство в РФ. Дешевый сегмент производство в РФ перетащил, опыт 20 лет это подтверждает, а не опровергает, тут я с вами не соглашусь.
И раз уж о качестве заговорили, АвтоВАЗ существенно прибавил за 20 лет в этом направлении, спасибо рено-ниссан
В 15-ом году помогал одной паре в мск понаехать из Тольяти. У девочки отец работает конструктором там автовазе дохера лет. 12тыр зарплата была у него. Если это не хуй сосал тогда что? Средний класс как у великого кормчего?
А теперь представь, что 50000 человек только в тольяти начинают получать 0 рублей, ты президент или председатель правительства, у тебя неограниченные возможности, твои действия?
А можно сделать этот завод конкурентоспособным, чтоб пошлины на иностранный товар не были единственным шансом на выживание?
Это ваше решение, как председателя правительства? Слабо. Это максимум уровень директора завода. И это не действие, а цель.
И эти люди идут на митинг, а потом с факелами сначала к околотку местному, потом к администрации. Но чтобы воры, жулики и бандиты всех мастей дальше сидели во дворцах, из чужих карманов им оставляют 12 тысяч, но это не карманы дерипасок, путиных и ротенбергов, а деньги таких же наемных рабочих по всей стране, как тольятинские.
В этой ветке вы призывает выгнать этих людей и закрыть завод, а правительство пытается завод сохранить. Тут вы злодей
проблема не в этом. Сохранить завод-благая цель, но до одури тупая. Представьте, что у вас есть завод, который делает презервативы. Нужный товар, по всему миру нужен. Но у вас настолько отстойная продукция, что ни сейчас, ни через 10 лет вы на окупаемость не выйдете - ваши, кхм, гандоны-никому не нужны. Вы как бизнесмен-что будете делать? я бы перепрофилировал завод для производства чего то иного.
Это как попытка ехать на дохлой лошади - причем с издевкой, когда государство не желает дать возможность купить живых лошадей по адекватной цене, а пропихивает своих дохлых. Не ну а чо, зато люди при работе.
Вы вспоминаете откровенно плохие периоды для завода. Рост прибыли при падении выручки это обнадеживающий показатель.
АО "АвтоВАЗ" второй год подряд заканчивает с прибылью по РСБУ: по итогам 2020 года она составила 741,656 млн рублей против 385,457 млн рублей годом ранее, следует из отчетности компании. Годовая выручка предприятия упала на 12,1%, до 256,851 млрд рублей.
У меня рябята продавцы в 2006 получая чистыми 18500 спокойно брали фокусы в кредит.А сейчас ребятам продавца хватает з.п. только на пожрат и коммуналку.И не дай бог заболеть.
Не все. Но импорт авто в Россию убит чуть менее, чем полностью, хуже, кажется, только в Китае и Бразилии: специально кастрированные для этого рынка повозки.
Самое обидное, что по сути в мире инфляция побеждена, настолько ЦБ научились управлять макроэкономик,
даже у нас до ковида планировалась инфляция в 3 %. Но потом снова все пошло по пизде у нас.
откуда у вас этот бред про побежденную инфляцию? эмиссию стерилизуют на фондовом рынке под выпуск всяких днищенских деривативов, а потом эти пузыри лопаются и на выходе все эти ту биг ту фалл и 2008 год и легионы банкротств и кризисов по всему миру.
Ну и где твой подобный кризис 2008 года? Если бы не коронокризис так и жили прекрасно.
Сейчас у того же евро и доллара инфляция по 2 %, и ближайшие лет 20 явно у доллара по другому не будет, ну или если считаешь по другому можешь бесконечно разбогатеть на этом.
Прошлые ошибки усвоены, будущие кризисы явно будут другого характера, чем ты описал.
В Европе он новый 21100 долларов стоит. От того и прикидывайте. Увеличились затраты на производство из-за законов Европы. Стало требоваться много технологий, которые двигают экологию в европе за деньги покупателей) Ну и 30% инфляции тоже добавляйте.
Гори в аду этот курс и автоваз ради которого пошлины на иномарки ввелиАга. Вот бы вернуться в 2001 год, когда десятка стоила 120 тысяч, а фокус - 500.
Ну сомневайся дальше.
За 2001 конкретно я пруфов не нашел, но вот люди пишут цены первого фокуса за 2003-2004 год.
https://ffclub.ru/topic/150462/
https://www.zr.ru/archive/zr/2002/07/sobytiie#8
Он даже европейской сборки столько не стоил. 417к
Слова "минимальная цена" тебе о чем нибудь говорят?
Особенно меня порадовало твое "он даже европейской сборки" и ссылка на статью о том, что сборка в России началась только в июле 2002 года))
Короче, накидали вы мне пруфов на мои слова, спасибо, конечно))
Не было на них таких цен в 2015 году, сам Рио брал в марте 15. Друг Солярис барабан 1.4 брал за 510
Я не говорю, что надо продавать. Просто за 6 лет она не потеряла свою стоимость первоначальную.
Мы в России живём и деньги считаем в данной валюте. Одни тоже считали в валюте, а потом с плакатами бегали, примите меры, спасите валютных ипотечников.
Да согласен, что у нас всё привязывается к баксу, но зп мы получаем в рублях, поэтому и расчёт идёт в этой валюте.
У вас беда с математикой. Если бы она потеряла х2 от цены, то сейчас бы она стоила ровно так же как новая, что априори невозможно для машины 6ти лет.
ну у меня на 200%.
только в 2012 я на рабочей должности зарабатывал тысячу долларов , а сейчас... да идёт оно всё нахуй...
https://m.auto.ru/cars/used/sale/toyota/corolla/1104756220-b...
Так-то не сильно подорожала, если не считать, что постарела)))
Дядька покупал в январе 2012 корову в 9 корпусе на палке за 690к. Через 6 лет в 2018 с пробегом в 60к км продал за 700к