Подорожал немного. Реклама WV Polo из 2014 го

UPD к посту есть вопросы #comment_208592006

Увидел тут сообщение, что новая polo сейчас стоит 1 700 000, решил поностальгировать

Подорожал немного. Реклама WV Polo из 2014 го Volkswagen Polo, Цены, Стоимость, Авто, Volkswagen
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
248
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как поло, а фокус 2 хетчбэк, в минимальной комплектации с кондеем и двигателем 1.8 стоил 350 тысяч в 2006 году…
Гори в аду этот курс и автоваз ради которого пошлины на иномарки ввели
раскрыть ветку (299)
91
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то в 2006 году и зарплата в 20 000 была хорошей.

раскрыть ветку (102)
152
Автор поста оценил этот комментарий
В глубинке и сейчас зарплата в 20 тысяч выглядит привлекательно
раскрыть ветку (69)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А это уже зажиточные у кого 20. Так-то с 17тыр средний класс.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Родственники в Кропоткине живут (Краснодарский край, но до моря 4-5 часов на машине).

Сестра двоюродная говорит, недавно ЗП до 15 повысили.

Я постеснялась даже спросить, сколько до повышения получала она...

Я в Подмосковье, мама замуж сюда когда то вышла... Тоже не богачи, муж 65 получает, я не работаю пока (сын школа + секция, возить надо), еле вывозим на эту сумму, на всем экономим.

Я просто не представляю как они там живут, хотя цены как у нас...

2
Автор поста оценил этот комментарий

В глубинке зарплата в принципе выглядит привлекательно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кого ни спроси из этой самой глубинки - никто эту зарплату ни привлекательной, ни хорошей не назовет, только ветер в интернетах разносит "считается хорошей".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так то в Челябинске много кто за 20000 работает до сих пор.

Это пздц какой-то...

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Летом 2007 я курьером 25к зарабатывал.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Да в регионах и сейчас столько платят. И считают хорошей)

раскрыть ветку (12)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам не скажу за всю Россию, но в Новосибирске и в Алтайском крае точно з.п. в 20 000 хорошей никто не считает.  Разве что в каких-то совсем маленьких поселениях,  где вообще никакой работы нет. 


А в 2006 году мы будучи студентами обсуждали сколько получают выпускники нашей специальности и 20к это была прям мечта и у нескольких человек это реально получилось и все стремились к этой сумме.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2006 году в Питере инженером на 12000 устраивался. На испытательном было 9000. Так что 20 к в 2006 было солидно.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в 80км от Нижнего Новгорода у жены зп 20-23к и это считается прям норм, люди за работу переживают.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько она получала в 2006? 🙄

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут не скажу я только познакомился с ней в 2010)
В 10 году я получал вроде 13-15 и это ппц как много было
5
Автор поста оценил этот комментарий

В оренбурге в продавцов в магазине зп 12-14к. И это все. Никаких дополнительных премий

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Открыл хх в Оренбурге, по запросу «продавец» на первой странице только одна вакансия с минимальной планкой ниже 20к.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не считают. Считают сколько осталось до зарплаты уже на вторую неделю после получки.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На вторую неделю после получки обычно приходит аванс)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не жизнь, а малина, ага. Остается пережить 3ю и 4ю недели месяца

33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пс, парень, не хочешь к нам в Сибирь, где 20 000 до сих пор считаются нормальной зарплатой? Если ты семи пядей во лбу, с хуевой тучей опыта и парой-тройкой высших образований, то можешь рассчитывать на... 30 000!

раскрыть ветку (13)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас в Новосибирске базируюсь.

Вроде в KFC  работникам под 30 обещают.

А 20к может и часто встречающаяся(что очень спорно), но точно не хорошая зарплата.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас в городке в Европе меньше чем за 50к рублей никто с дивана не подымется. Скромный такой городишка, на М начинается, на А заканчивается.


Если кто не понял, сарказм. можно о зарплатах судить по Москве, можно по Рязани, а можно по Луховицам. и брать топовый город в сибири и говорить "а у нас в сибири все заебись".... кхм несколько не корректно

раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы опровергаете тезис что 20к в 2021 году - это откровенно маленькая зарплата?


А в 2006 это была весьма приличная зарплата, для регионов уж точно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я еще раз повторяю, что мерять зп в сибири по новосибу - это чушь.

все равно мерять среднеевропейскую зп по зарплатам в Москва-Сити.

не ну а чо, Москва-сити, это же европа?!

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, давай мерять по Барнаулу. Я с его рынком труда хорошо знаком. Там тоже 20к мало сейчас и было много тогда. Можем даже взять какой-нибудь районный центр, например. Там конечно 20к это не прям мало, но и далеко не предел мечтаний.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу взять Иркутск, Ангарск или Братск :)

Но опять таки, 3 примера это не статистика. Это 3 примера.

30ка скорее средняя. 40-50 - очень неплохая, 10-процентный квантиль (по ощущениям).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Луховицы ж третья столица России - у них на въезде так написано.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Иркутский аэропорт, дежурныйэлектрик 5 разряд получает 25,там с персоналкой бла-бла, оклад 13

И тут нихера с этим делать не хотят

Автор поста оценил этот комментарий

Вчера в КFC видел объявление зарплата от 25000 это не так уж много в современных реалиях.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да где ее считают хорошей-то? Я вот тоже в Сибири живу и ни одного человека не знаю, кто бы 20к за полный день получал.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не из Сибири, но знаю людей, кто за 20-25к работает. Но при этом никто такую зп не считает хорошей.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сибирь большая и не одна, к тому же.

ни одного человека не знаю, кто бы 20к за полный день получал

Ну, 20к в день немногие зарабатывают)

Автор поста оценил этот комментарий

где 20 000 до сих пор считаются нормальной зарплатой
Среди кого? Что у этих людей с образованием, навыками, профессиональным опытом?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 14 году устраивался на работу за 20000

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Я ипотеку брал в 2007 и по 2НДФЛ помню что среднемесячная у меня было чуть больше 1300 баксов в месяц. Теперь эти 1300 баксов выглядят как немыслимая зарплата. Замдиректора столько наверно только получает сейчас.

Автор поста оценил этот комментарий

В 2006 году 20к это была очень и очень хорошая з.п. даже 1.5 к стипухи были крайне существенной прибавкой. Прожить на них уже было невозможно, но помогали эти деньги существенно.

Автор поста оценил этот комментарий

Помню в 2005 учился в универе и параллельно работал - были месяцы когда получал 20 000 ) чувствовал себя бохато))

19
Автор поста оценил этот комментарий

Но "Автоваз" иностранная компания и сама производит иномарки....

Иллюстрация к комментарию
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда пытаешься не вплести политику в ветку с летящим в пизду рублем
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это как пытаться не вплести геев в гейпорно, они и так неразделимы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:34
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то Поло в России полностью собирается и никакие пошлины ему не мешают.

раскрыть ветку (55)
29
Автор поста оценил этот комментарий

За продажу одного поло, завод должен заплатить гос-ву утилизационный сбор в размере 172 тысяч рублей.Еще НДС мы 20% платим.

Вот так покупка машины за 1 млн, приносит гос-ву 372 тысячи налогов, а мы вместо 628 тысяч, вынуждены отдать 1млн

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

За продажу одного поло, завод должен заплатить гос-ву утилизационный сбор в размере 172 тысяч рублей
И большую его часть вернут за локальную сборку.

У Фолькса тут проблем никаких, даже движок местный.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне его не вернут

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Его возвращают производителю. Так что в цене этих 172 тысяч нет.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не было, то не было бы повышения цен на машины с повышением этого сбора.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А оно  дорожало не по этому) Утилизационный сбор поднял цены на и так не дешевые авто. А корыта из B сегмента им не облагаются (веста гранта поло рио солярис логан дастер крета и прочее)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это с чего это, седаны не облагаются им? Все облагается, и коэффиценты крутят каждый год

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То что сделано у нас не облагают. В класс это класс мелких авто

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит не облагается? Есть секретное постановление, которое разрешает не платить этот сбор? Что такое B класс понятно, но ставки утильсбора по категориям считаются, M,N,G вроде

3
Автор поста оценил этот комментарий

Те, что российского производства - освобождены от утилизационного сбора. Не российского или с малой долей локализации - платят. Это стимулирует инвестировать. Если продавать 20000 машин в год и при этом делать из в РФ, а не просто ввозить, то это 3.5 ярда эконмии. Или  17.5 ярдов за 5 лет. Если проект локализации стоит меньше 17.5 ярдов, инвестор вложиться, аж пятки сверкать будут.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не является правдой. Поло российского производства не облагается утиль сбором. За 628 тысяч, да даже за 1млн, вы его даже в Германии не купите.

https://www.volkswagen.de/de/konfigurator.html/__app/der-neue-polo.app?---={"filter-service":"/?engineType=Benzin&engineType=Benziner&engineType=Diesel"}

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За сколько средних зарплат я его куплю в Германии, а за сколько в России?

Я и вас спрошу, что значит не облагается? Где то написано что его можно не платить?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно не коректно сравнивать покупаьельскуб способность в стране со стоимостью одного и того же или даже близкого товара и при этом считать, что зависимость должна быть пропорциональна. Это смешная глупость.

Не облагается утиль сбором и значит, что его не надо платить. Давайте бюджеты стран сравним и пропорционально от этого посчитаем цены на продукты. Или еще какие нибудь не связанные цифры сравним?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Корректно так сравнивать, один из инструментов сравнения https://ru.wikipedia.org/wiki/Паритет_покупательной_способно...

Так вот, живя в Германии, и получая среднюю зарплату в 3978 евро, купить машину проще, чем живя в России и получая среднюю в 49516 рублей.

Еще я напомню, чтобы собрать машину в Европе, работникам надо платить европейскую зарплату.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще купить и должна стоить пропорционально ниже, к средней зарплате, акцент на должна не коорректен никак в корни. Это уже к вашей грамотности вопрос.

Даже не простом примере: 100 рублей стоит материал, 100 рублей зарплата. Равно 200 рублей себестоимость. Меняем зарплату в 2 раза, стоимость материалов та же, итого себестоимость 150 рублей. Линейной зависимости нет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш уровень экономических знаний мне понятен, можете не продолжать

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он точно выше вашего, судя по пропорциям, которые вы тут втюхивали. Я попробовал написать так, чтобы стало понятно даже школьнику.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И ссылку что ты кинул, это поло, а не поло седан. Татарина на тебя нет!!!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоит самый бюджетный, новый авто в Германии, и сколько в РФ? Сравните эти цены, если хотите. Вы же не могли не обратить внимания на то, что в Германии фольцы от 16 тысяч евро (1, 4 млн). В 2 раза меньше, чем желаемый вами уровень цены в 628 тысяч рублей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто новый авто, или новые авто аналогичные по начинке? Напоминаю, что русский VW нельзя поставить на учет в европе, он не проходит по нормам.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там скоро любой дизель нельзя  будет поставить на учет. Это требования по выхлопу.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Сборка на 100 % из комплектующих, которые произведены в России или же все же есть импорт компонентов?


Конечно же есть, особенно электроника.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
60% примерно локализация всего лишь
Автор поста оценил этот комментарий

Да что там говорить, веста состоит процентов на 60-70 в лучшем случае из импортных комплектующих, так что поло тем более.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то они мешают конкурентам. К слову, те же праворульные япошки 2008 годов сейчас бы ой какую конкуренцию могли бы составлять, потому что реально удобные машины, и стоят они как раз 400-500т. Вот только если их нормально растаможить, то цена вырастет ляма на полтора

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий

праворульные

реально удобные

Толсто

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если умеешь водить, то хоть посередине руль поставь - будет все равно.
И если сравнивать, плюсы и минусы можно везде найти.
раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось рассказать, как удобно выходить на тротуар, и что при лобовом справа сидеть безопаснее, и будет прулебинго.

Пруль - это всего лишь машина, никаких фантастических преимуществ у неё нет; а неудобства очевидны.

Взять пруль можно только в двух случаях - "абычо, лишь бы ездило" за минимальные деньи, и "мама, сматри какая супра", когда деньги не вопрос. В остальных случаях разумнее взять бу на местном рынке или вообще новьё. Судя по тенденции на новосибирских дорогах, к этой простой мысли пришел не я один.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фантастических преимуществ нету ни у чего.
Просто мне без разницы, хоть левый, хоть правый руль. Лично мне, никого не убеждаю и максимально срать кто на чем ездит.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну просто сравнить те же celsior/majesta и то, что можно взять за эти деньги на РФ номерах.. будет что-то из разряда, ну в целсиоре у нас 2 холодильника, кожаный салон, куча места, хорошая отделка, шторочки, таак, а в этой машине у нас.. кондей, но нужно заправить

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Припоминаю, припоминаю, Цельсиор, бегали такие баржи по городу, когда ж это было-то... А,  лет 20 назал, в начале 2000-х.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, да не в этом дело-пруль не пруль. Просто машина из японии 2005-2010 годов выпуска по соотношению цена-качество-стоимость обслуживания - увы, улетает вперед от автоваза. Щас филдеры, фриды, степвагоны всякие скупают с японии-почему? потому что нет новья лучше в рф. А это относительно новые машины - на них пошлины пониже.
Уберите пошлины  и сделайте нормальную систему с прохождением то-как быстро народ пересядет на японцев, ценой по 500 тыров?
я не обожествляю эти тачки, просто вот прикинь ситуацию-у тебя веста кросс за лям с салона, и степвагон гибрид за 700 года так 14 - ты внатуре выберешь весту?) это технологически разные машины, в степе столько всяких приблуд, что автовазовцам и не снилось.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Щас филдеры, фриды, степвагоны всякие скупают с японии-почему? потому что нет новья лучше в рф.

Не новья нет, а денег на новьё "лучше" нет. Неужто Филдер лучше октахи-сарая? Сильно сомневаюсь

В целом, твой ответ зиждется на ложном предположении, что бу и новое как-то рыночно конкурируют, а это не так. Простой пример: обнулили пошлины, можно привезти свежую короллу за копейки из Японии. Кто-то будет покупать новые короллы в автосалоне? Очевидно, единицы. Тойота свалит с рынка РФ, и правильно сделает. А за ней и остальные автопроизводители. И АвтоВАЗ раззорится, все как во влажных мечтах ДВ. И выбирать я буду не между Вишем за 700 и Вестой-кросс за лям, а между прулями и шротом из Латвии. Такой себе выбор, прямо скажем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой вопрос-свежую короллу из Японии-это насколько свежую, и сколько это будет стоить?мне просто интересно, почему оф дилер Тойоты в моем городе начинает продавать королки на 0.5 мульта дороже, чем оф дилер в сша?) я бы так сказал-есть у людей деньги, просто у нас дилеры охреневшие, да и вообще авторынок, которому отмена пошлин только в плюс будет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищь продает тойоту пруль 2005 года. Пробег "всего" 320 тыс. И такого металлолома еще поискать надо. Любой автоваз за 500 будет лучше. И масла жрать меньше))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, поездив на нем в рф 300к?) спасибо, не надо. обсуждается другое.
Можно привезти филдера с пробегом в 100к, машина 2006-2010 года, автомат. Стоимость без растаможки-до 300к.
такая машина на учете в рф будет стоить 600+ и с пробегом 200+, ну камон-я хочу ввезти машину, в этом весь смысл.

А, и че продает, кстати? Поди креста или кроун какой нибудь с 3л  двигателем?)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно почему тогда япошки для европейского рынка делают леворульные машины? Разницы же нет, а туту еще переделывать приходится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты еще блять спроси зачем фильмы дублируют, английский же «международный».
Обосраный доеб, не засчитан.
Я утверждал лично для себя.
26
Автор поста оценил этот комментарий
сцука, ибать это антинародное правительство, если бы не было этих пошлин, у нас наверно 80-90% ездили бы на бу иномарках, к примеру хороший автомобиль в Японии можно было купить от 300тыс.руб.
раскрыть ветку (83)
11
Автор поста оценил этот комментарий

и сейчас можно купить за 300 тыс хороший автомобиль из Японии, вот только растоможить его будет стоить очень дорого поэтому часто покупают в России убитого японца и под его документы хорошего японца из Японии привозят

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
..увы на всех желающих, документов под конструктора не хватит :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю хватит, многие предпочитают новые машины, а восстановлением заниматься особо никто не хочет. Это по сути убитого японца разобрать полностью, косяки по кузову отремонтировать, перекрасить и переставить на него всё с хорошего японца из Японии. Это тоже деньги и время

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня рябята продавцы в 2006 получая чистыми 18500 спокойно брали фокусы в кредит.А сейчас ребятам продавца хватает з.п. только на пожрат и коммуналку.И не дай бог заболеть.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Школа октавиа 2011 А5 , 620 000 1.6 на мех не могу дальше писать, слезы мешают

8
Автор поста оценил этот комментарий
Причём здесь АвтоВАЗ и пошлины, если все конкуренты тоже собираются внутри страны? Здесь виноваты не пошлины, а днищерубль, инфляция, и окончательно умершая экономика после имперских амбиций правительства
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все. Но импорт авто в Россию убит чуть менее, чем полностью, хуже, кажется, только в Китае и Бразилии: специально кастрированные для этого рынка повозки.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Импорт убит не ради автоваза, а ради такого чтобы хендаи, кии и прочие открывали заводы внутри России, а это тысячи и тысячи рабочих мест для россиян
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое обидное, что по сути в мире инфляция побеждена, настолько ЦБ научились управлять макроэкономик,

даже у нас до ковида планировалась инфляция в 3 %. Но потом снова все пошло по пизде у нас.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

откуда у вас этот бред про побежденную инфляцию?  эмиссию стерилизуют на фондовом рынке под выпуск всяких  днищенских деривативов, а потом эти пузыри лопаются и на выходе все эти ту биг ту фалл и 2008 год и легионы банкротств и кризисов по всему миру.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и где твой подобный кризис 2008 года? Если бы не коронокризис так и жили прекрасно.


Сейчас у того же евро и доллара инфляция по 2 %, и ближайшие лет 20 явно у доллара по другому не будет, ну или если считаешь по другому можешь бесконечно разбогатеть на этом.


Прошлые ошибки усвоены, будущие кризисы явно будут другого характера, чем ты описал.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, ты наивный Чукотский мальчик
4
Автор поста оценил этот комментарий

12500 usd. А сейчас 12500 usd это 925 т.р и хрен вы купите форд за эти деньги

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Инфляция доллара с января 2006 по декабрь 2020 - 32.35%

https://www.statbureau.org/ru/united-states/inflation-calcul...
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И всё равно не сходится
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе он новый 21100 долларов стоит. От того и прикидывайте. Увеличились затраты на производство из-за законов Европы. Стало требоваться много технологий, которые двигают экологию в европе за деньги покупателей) Ну и 30% инфляции тоже добавляйте.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар Оже нехуёво так дешевеет, особенно после того как в США решили напечатать кучу баксов и раздать всем в целях борьбы с последствиями короны.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да,да инфляция в сша всего 5%

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По телевизору сказали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по телевизору вам сказали, что доллар дешевеет.
А я из первых рук инфой владею

11
Автор поста оценил этот комментарий

Гори в аду этот курс и автоваз ради которого пошлины на иномарки ввели
Ага. Вот бы вернуться в 2001 год, когда десятка стоила 120 тысяч, а фокус - 500.
Не время было, а мёд у роте.

раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду говорить за всех, но моя семья была очень бедной в тот период. Оглядываясь назад сейчас я с ужасом вспоминаю какой это был пиздец. Святые 90е прошлись тогда по нам катком.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только почему-то сейчас даже подорожавшие проще купить, чем тогда дешевые.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен, что Фокус в 2001 стоил 500 тыс? Сомнентиельно
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сомневайся дальше.
За 2001 конкретно я пруфов не нашел, но вот люди пишут цены первого фокуса за 2003-2004 год.
https://ffclub.ru/topic/150462/

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.zr.ru/archive/zr/2002/07/sobytiie#8

Он даже европейской сборки столько не стоил. 417к

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Слова "минимальная цена" тебе о чем нибудь говорят?
Особенно меня порадовало твое "он даже европейской сборки" и ссылка на статью о том, что сборка в России началась только в июле 2002 года))

Короче, накидали вы мне пруфов на мои слова, спасибо, конечно))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, то ли дело твой, с ценами вообще за 2003-2004)

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В 2015 солярис с кондеем и подогревом лобового за 480 взял
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не было на них таких цен в 2015 году, сам Рио брал в марте 15. Друг Солярис барабан 1.4 брал за 510

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы. Каким-то образом память сотку срезала(
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
В 2012 солярис с полным фаршем 680 обошёлся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Солярка 1.6 за 660.

Сейчас за столько продать можно.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И купить гранту на эти деньги, ага
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
С пробегом.
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что надо продавать. Просто за 6 лет она не потеряла свою стоимость первоначальную.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потеряла, цены в долларах а не в рублях считают.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в России живём и деньги считаем в данной валюте. Одни тоже считали в валюте, а потом с плакатами бегали, примите меры, спасите валютных ипотечников.

Да согласен, что у нас всё привязывается к баксу, но зп мы получаем в рублях, поэтому и расчёт идёт в этой валюте.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот беда, в нашей стране не то что автомобиль, а гвоздь невозможно сделать без того чтобы купить расходники или оборудование за доллары, которые потом выливаются в стоимость конечного продукта
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению так и есть.

Автор поста оценил этот комментарий
Все что ты покупаешь все ровно конвертируется в доллары. Как ты этого не можешь понять ?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это я прекрасно понимаю, зп у нас не в долларах рассчитывается.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В два раза она по факту потеряла, сравнивайте не с ценой покупки тогда а с ценником на новую такую же сейчас
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас беда с математикой. Если бы она потеряла х2 от цены, то сейчас бы она стоила ровно так же как новая, что априори невозможно для машины 6ти лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Беда с математикой не у меня. Если б она бу сейчас стоила как новая то только в случае увеличения стоимости х4 а не потери х2
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты ещё крымнаш приплети, экстремист!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Батя Авенсиса купил в 2007 году за 620 тысяч
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

тайота королла е150 2012 максималка (автомат, безключевой доступ климат) 690к

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А зп хорошо если процентов на 30 "выросла"..
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну у меня на 200%.

только в 2012 я на рабочей должности зарабатывал тысячу долларов , а сейчас... да идёт оно всё нахуй...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на 200% тоже, но за 3 года. Повезло угадать с направлением карьеры
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://m.auto.ru/cars/used/sale/toyota/corolla/1104756220-b...

Так-то не сильно подорожала, если не считать, что постарела)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дядька покупал в январе 2012 корову в 9 корпусе на палке за 690к. Через 6 лет в 2018 с пробегом в 60к км продал за 700к

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какая породистая корова
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя цена за штучку 100к
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку