Почти наверняка это первое место

Почти наверняка это первое место Врачи, Больница, Медицина, Жалоба, Книга жалоб, Поликлиника, Пациенты, Медицинские перчатки

Итак, странные жалобы пациентов на самочувствие обсудили. Теперь обсудим странные жалобы на врачей. А хотя, да что уж там, на любых специалистов давайте. Я начну.

Пациентка посетила проктолога в районной поликлинике и пожаловалась, что доктор во время ректального осмотра Надевал Перчатки. Закончила она словами, что "если он настолько брезгливый, то нечего было идти в профессию".

По-моему, жалоба эта настолько гениальна, что даже не нуждается в коментариях.

Если вы работаете с людьми, поделитесь жемчужинами из своей коллекции. Чем ближе к оригинальному тексту, тем лучше.

Все о медицине

11.2K постов39.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1714
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю с двумя врачами через день. Когда работаю с одним врачом, приезжаю на пол-часа раньше, так как позже в общественный транспорт не влезешь. Времени с запасом, поэтому запускаю свое оборудование, и оборудование коллег, некоторое из них как раз требует включения за пол-часа до обследований. Когда работаю со вторым врачом, она подвозит до работы, поэтому прихожу за 10 минут до начала рабочего дня. Вчера поступила претензия свыше в мой адрес, почему я не приезжаю каждый раз на пол-часа раньше. Суки.

раскрыть ветку (95)
564
Автор поста оценил этот комментарий
Я в поликлинику приходила на полчаса раньше начала приёма. Так были пациенты, которые возмущались, что я сижу своими делами занимаюсь, а не их раньше принимать начинаю
раскрыть ветку (68)
168
Автор поста оценил этот комментарий
В юности работала продавцом-консультантом. Приходила заранее, чтобы осмотреть торговый зал и привести себя в порядок (причесаться, подправить макияж). Фасад магазина был выполнен из стекла, поэтому покупатели меня видели. Часы работы магазина многих из них не интересовали( Каждое утро передо мной представила сцена как из фильма о зомби - перед стеклом стоят люди, переступают с ноги на ногу и со злобными лицами смотрят на меня, как будто готовы загрызть. А я не могу их пустить, даже если бы хотела, т.к. нельзя по инструкции.
Брр... аж передёрнуло от этих воспоминаний. Я смогла там меньше месяца.
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
О, хз, у меня видимо синдром вахтера слабенький был, но меня наоборот всегда радовало, что эти пидоры стоят ждут, а я сижу чаек пью) или когда идешь в магаз за вкусняшкой, а они тебя взглядом проводят. Сами виноваты)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило... Решила мужу на гостинец пару бутылок местного пива привезти. Утром (после 10) пошла в магазин. День теплым выдался, у первой же попавшейся разливайки все двери настежь. Захожу, спрашиваю, а мне продавец так отвечает недовольно, что не привезли еще и вообще, рано, так-то они с 11 работают. Смотрю на часы - 10:4*. Ну ладно. Выхожу на улицу, ищу где их время работы написано, а оно как раз на дверях, тк они нараспашку, то входящему не видно таблички. И как надо было понять, что они закрыты еще?

2
Автор поста оценил этот комментарий

В нашей сети до наоборот. График работы указан с 9.00, но открыть продавец должен 8.50. Ему несложно, покупателю  -  если вдруг раньше подошёл,  приятно).

Автор поста оценил этот комментарий
Чем торговали?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разной симпатичной мелочью - бижутерия, блокноты и ручки, недорогие зонты, платки и т.д.
204
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в частной клинике, тут наоборот к пациентам претензий нет. Будут сидеть под дверью, даже если их время будет идти, или если прибыли за пару часов, могут сидеть в холле перед телевизором

раскрыть ветку (33)
154
Автор поста оценил этот комментарий
Я в частной работала когда, в принципе, жалоба была только одна, на то, что не посчитала страховым случаем профилактику. Пациентке хотелось по страховке провести, но у нас строго было
раскрыть ветку (30)
284
Автор поста оценил этот комментарий
На скорой пациент ( бабуля лет 75-и, адекватная почти), вызов на сильные головные боли. Отказ от медикаментов, отказ от госпитализации, со словами " да вы не переживайте, я лист капустный прилоду и пройдет все. Потом жалоба на неоказание помощи. Начальство шутило, что нужно было на рынок сгонять, капусты привезти. Депремировали весь наряд.
раскрыть ветку (23)
157
Автор поста оценил этот комментарий
Очень обидно, скажите а разве в таких случаях не подписывает пациент об отказе госпитализации и т. п.? (Вопрос ради ознакомления задаю)
раскрыть ветку (17)
76
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так педиатров лишают премии, если к ним нет номерков. А то, что к ней запись каждые 2 минуты, и она ведёт 2-3 участка. Как поставили 5 лет назад эту неадекватную бабу на должность главвврача, так все наши педиатры со временем сбежали, которые и 20 лет были с нами, каждые полгода новый педиатр.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Жаловаться нужно на главврача, а не на то, что "нет номерков к педиатру". Хотя и с нормальным главврачом в таком режиме (сначала было 12 минут на пациента, теперь вообще 6, и то не запишешься) нормальные врачи работать не захотят, разбегаются по больницам или частным клиникам.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Жаловались. Я лично письменно несколько раз просила ее уволить. На что мне сказали (утрирую) - вы все врете, все в рамках закона. А про 2 минуты на человека тоже врете. Была мысль прийти, потратить 4 часа времени и посчитать/снять видео сколько людей придет на прием. Да все не могу время найти, надо выходной брать. А у меня лимит исчерпывается, т.к. у детей плановое наблюдение у врачей, анализы. Не хватает времени
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мнда, трындец :(

13
Автор поста оценил этот комментарий

А можете, пожалуйста, объяснить для несведущих, почему в поликлиннику к педиатру нет записи на две недели?

Если каждые две минуты врач принимает пациентов, то, получается в день через него проходит 60/2*8 = 240 детей. За две недели получаем, примено, 2400 детей, если 4 дня в неделю работать. Хотите сказать, что на 2-3 участках у вас больше, чем 2400 детей?

Я понимаю, что про каждые две минуты, это вы утрируете, но все же, неужели и правда так много детей, что нет записи на две недели вперед?

раскрыть ветку (2)
42
Автор поста оценил этот комментарий
По регламенту прием педиатра 4 ч. Далее поквартирыц обход заболевших и новорожденных.
Не забываем кучу бумажной работы. Главврач вещает, что никто не перерабатывает, что ТК РФ соблюдают. Но мы то знаем как.
А так да. Участков 11. Работает 3-4 педиатра (отпуска, больничные, обучение). 2 в декрете. Детей более 12 тысяч. Это кто официально прикреплен. Но ходят и те, кто не прикреплен. Ответ главврача что мы никому не имеем право отказать. Вот и получается, что получается. Врачи не выдерживают, уходят
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, значит и правда много малышей. Спасибо за ответ.
188
Автор поста оценил этот комментарий
Подписывает. Аргумент: "Плохо уговаривали".
раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Надо ещё одну бумажку на подпись давать, что пациент уговорами на госпитализацию удовлетворен и претензий к качеству уговоров не имеет.
26
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это всегда бесило. Не донесли до сознания.
6
Автор поста оценил этот комментарий
С беременными женщинами так. Если она отказалась от госпитализации или сдать анализы или посетить кого-то из специалистов и с ней что-то случилось, то будешь виноват, должен был уговорить. И плевать всем на отказы в карте
50
Автор поста оценил этот комментарий
Как уже выше ответили - подписывает. Но жалоба зафиксирована и должна быть рассмотрена, приняты меры и т.д. Не знаю точно, как этот процесс происходит. Факт в том, что наказывают даже если прав, а уж если действительно накосячил - там пойдет вода горячая по полной.
раскрыть ветку (4)
58
Автор поста оценил этот комментарий

на меня были жалобы пациентов, их не признали обоснованными и меня ни как не наказали. Все зависит от начальства

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, но у нас вот так было. Менять работу ситуация не позволяла - и так не от хорошей жизни. Сейчас все норм, сферу деятельности поменял кардинально.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вы тоже врач?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

да, я врач.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Подписывают, но если мудаку из начальство никто не разбивал лицо...

16
Автор поста оценил этот комментарий
Бабке за это ещё и геморрой в награду! Пусть его лопухом лечит.
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Геморрой лечится огурцом, но обязательно, чтобы он рос на кусте, а то вся сила теряется. Известная методика.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, но это не работает, если забор глухой
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же сцуки!
11
Автор поста оценил этот комментарий
это у вас неправильная частная клиника какая-то :) подруга дерматолог баяла, у них клиника писала услуги по перечню дмс, а оказывала те, что по запросу. условно пишут 2-3 чистки зубов с положенным интервалом, а ставят пломбу.

и пациенты обычно в курсе такой политики клиник.
раскрыть ветку (5)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не найдётся пациент, который на такую клинику в суд подаст, мол, я заплатил за то-то, а мне сделали вообще другое.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это криминал чистой воды
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

согласна, я тоже завидую, но у меня нет дмс)

на самом деле это возможность  "отбить деньги" которые конторы тратят на дмс сотрудников  с пользой для них и для клиник.

5
Автор поста оценил этот комментарий

да, знаю, что многие делают так. пациенты очень злились на это. ну и что что не страховой случай- у меня страховка, сделайте по страховке. а потом заведующая вызывает и тыкает носом, что такие услуги- только платно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или потом им нужно оформить страховку для ипотеки, а она дорогая. При выяснении оказывается «да вы же больны с ног до головы, скоро помрете».
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На меня пациентка написала жалобу в частной клинике, потому я согласилась провести только консультативный приём, а не лечебный, т.к. она опоздала на 30 минут из 60. :)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

кстати хороший ход, надо запомнить

76
Автор поста оценил этот комментарий
О да, работал в транспортной компании, кассиром, по норме должен прийти за 15 мин до начала рабочего дня, включить оборудование подготовиться. И вчено находился кто-то, кто ломился в кассу, мол вы же все равно уже на работе
раскрыть ветку (17)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Это как на двери табличка Закрыто!) но все равно каждый дернет дверь, а вдруг)))
раскрыть ветку (14)
82
Автор поста оценил этот комментарий

А знаете, сколько раз бывало, что открыто, а табличку снять забыли.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да!))) потому и дёргают)) лучше дёрнуть и уже точно знать что закрыто 😀
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё толкнуть надо! А то вдруг она от себя открывается!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь много раз так было что открыто, и все сидят и ждут
57
Автор поста оценил этот комментарий
Давно заметил, люди не любят таблички читать) не буду лукавить, я не исключение.
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что уже научены опытом "ой, да открыто у меня, а табличка все время тут висит, хихи, не обращайте внимания"
50
Автор поста оценил этот комментарий
А тут еще смотря какие таблички)) Я обычно стараюсь читать важные (на взгляд) бумажки. Но тут относительно недавно прочитала после того как подергала дверь магазина.
Среди множества разных незначительных наклеек была цветная бумажка формата А6(!), оформленная мелкими цветочками. И красивым расписным мелким шрифтом было написано (не дословно) "Уважаемые посетители в связи с празднованием пасхи магазин закрыт # числа. Желаем вам хороших праздников!"
И выглядит издалека как какой-то, блин, стишок.
В общем, маркетолог из этой продавщицы не получился бы))
раскрыть ветку (3)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется из-за обилия рекламы со всех сторон наш мозг и важные объявления принимает за ненужную информацию и фильтрует
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда просто не замечаешь, особенно после тяжёлого дня, это нормально
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А потому что "вдруг" может сработать в 50% случаев. Распиздяйство никто не отменял:D
раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

да я прям сегодня был на почте, нужно было оплатить одну квитанцию. 2 окна. окно №1 для квитанций, очередь 10+ человек, то есть ждать пол часа минимум. и второе окно - для посылок и чуть ниже распечатка большими красными буквами (примерно так) "квитанции в окне №1" и стрелка в сторону, ноль человек перед окном №2. в общем подошел, спросил  если можно оплатить через второе окно - и мне с улыбкой "конечно" и я через минуту вышел с почты с оплаченной квитанцией. хз что это было. а все так и остались стоять у первого окна

Автор поста оценил этот комментарий

На меня наругались за то,что на табличке написано Закрыто (пришёл за пять минут до открытия и стоял на улице ждал),но время-то уже подошло рабочее и дверь не заперта-надо было заходить

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не будут оспаривать каждый такой приказ, так и будут сношать вас.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я таких игнорирую просто. Благо редкие гости до открытия обычно спокойно ждут
89
Автор поста оценил этот комментарий

ранее тоже приходила за час до приёма и в 7.00 некоторые уже ломились в кабинеты врачей (хотя время приёма указано с 8.00 ). ко мне никто не ломился и не возмущался, а вот на обед некоторые начали реагировать возмущениями. одна мадам запомнилась больше всех: прибежала, когда я уже закрывала кабинет, стала просить "поставить ей вот тута печать по-быстренькому". окей, говорю, после 12.30 подходите, поставлю, сейчас обед. запыхала, ушла ,бормоча под нос " ой, ужас, что делается, так сложно что ли". а потом через пару дней пришла снова. оказывается, ей не понравился цвет больничной карты ее ребёнка - голубой, муж покупал, а она хотела для девочки розовый, т. к. "она ж девочка, дети ведь смеяться будут". вот и принесла карту, чтоб я ей заново печати поставила, и, судя по реакции, мне нужно было бросить всё, задержаться и ставить ей сию минуту печать в " правильную" розовую карту. интересные люди.

раскрыть ветку (7)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, больше зацепила не реакция на обеденный перерыв, а реакция на цвета карты. Серьезно??? Дети засмеют!? Какие ж там тараканы в голове….
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

тоже не совсем поняла тот перфоманс с картой. даже удивилась, что вот такие загоны у людей бывают. заклеили бы девчачьими наклейками, обложку б надели в цветочек/сердечко/винкс. не, надо ж бегать, свое время тратить. надеюсь, что мужу тогда не прилетело за "неправильый" цвет. 😅

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Дык мужу первому и прилетело, точно. А потом она с воплями, что всё сама, никому нельзя доверить, героически исправляла, то что натворил безмозглый муж.


Как-то так у подобных это работает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дочь родилась когда, нам медсестра сказала купить тетрадь общую. Бабушка купила красивую, с котенком. А ее все равно в бумагу завернули...

4
Автор поста оценил этот комментарий

да, яжемамки они такие

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня кровь из глаз пошла, пока читала
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня кровь из глаз пошла, пока читала

Есть такое.

Но это ж жизнь. Жизнь с выросшими принцессами  :)

Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий
Основная масса населения тупая как пробка
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в нашей поликлинике дают талоны на время или говорят диапазон времени, с какого по какое прийти. И если терапевт сидит в кабинете за своими делами, а время приема прошло, то... выводы такие.


А кто в вашем случае умудряется жаловаться - хз

75
Автор поста оценил этот комментарий
Пошли их нахер и посоветуй им самим приезжать на полчаса пораньше. Ты на работу вовремя приезжаешь, свое оборудование вовремя включаешь, поэтому все остальное не твои проблемы.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Буду на велосипеде каждый день приезжать вовремя)

раскрыть ветку (2)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Просто демонстративно перестань включать не свое оборудование, даже если на полчаса раньше приезжаешь.
13
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле все просто, если это требование начальства, то это сверхурочные, а значит должны оплачиваться в двойном объеме, плюс это добровольная от тебя тема. Или пусть сдвинут тебе график, приходишь на 30мин раньше, уходишь на 30 мин раньше. Тут уж какой вариант тебя устроит.
64
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут же вполне простой ответ: потому что Вы мне за это не платите. И все. Как только объясняешь своему руководству что работаешь ты в первую очередь за деньги, работать сразу становится проще
51
Автор поста оценил этот комментарий
О, тоже было такое. Приводила ребенка в садик, и сразу, в соседнюю дверь на работу. Рабочий день с 9, садик с 8. И был раз, когда я ездила в больницу и зашла на работу без 15ти 9, а тут начальница стоит - а что Вы опаздываете?? А ничего, что остальной коллектив годами в 9:00 только в дверь заходит, хотя по уставу мы должны находиться на рабочем месте за 15 минут до, и это без учёта обуться-одеться-подняться на этаж🤦
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вообще, насколько знаю - не должны.
в табеле начало рабдня с 9-00? Значит, раньше 9 вас вообще в помещении может не быть, это нерабочее время. Если нужен приход на работу за 15 мину до, то пусть это в табеле и отражают
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас нет табелей, есть должностная инструкция, и там прописано что обязан быть в кабинете за 15минут до 9ти
21
Автор поста оценил этот комментарий
У меня рабочий день был с 9 до 18 (офис открывался в 9,но мы приходили минут за 10). Была куча жалоб, что мы не отвечаем в 8 (вы должны приходить раньше, люди ждут), что не отвечаем на письма по ночам ( это же не звонок, можно и проверять почту). Клиенты в заявке не указывали город, а потом жаловались, что мы звоним ночью (из Москвы во Владивосток, Хабаровск). Куча жалоб, что клиенту нахамили/продали что-то плохого качества в Пятерочке/Дикси/"вставить нужное", и очень удивлялись, что мы ничего не можем с этим сделать, т.к. не имеем никакого отношения к этим магазинам.
Была даже жалоба, что на сайте производителя всё на французском и английском, а на русском нет.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем три раза писать слово  "полчаса" с дефисом посередине? В чём тайный смысл?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, молдаване, имеем право писать с ошибками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как решили поступить? Продолжите делать доброе дело или ну их нахуй?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Буду приезжать на десять минут раньше. Благо есть велосипед.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку