Парковка на газонах
Два месяца назад в Уфе увеличили штраф за парковку на газонах - до 2.000₽.
За два месяца, штрафов собрали на 14 млн.₽.
Наверно стоит ещё больше увеличить штраф?
Два месяца назад в Уфе увеличили штраф за парковку на газонах - до 2.000₽.
За два месяца, штрафов собрали на 14 млн.₽.
Наверно стоит ещё больше увеличить штраф?
Тут могут возникнуть махинации, мотивация нужна конечно, но не денежная. В Москве дают баллы, за которые потом можно сходить в музей и т.д.
Типа купил такой эвакуатор, ездишь, переставляешь ведра водителей на газоны и снимаешь видосы :D
А то они не вдупляют, как можно мотивировать людей. Только кто ж такой подход согласует? А подоходный налог надо платить?
Я ни в коем случае никого не оправдываю, но из личных наблюдений за картой нарушений в Мск, нарушителей меньше не становится, карта выглядит каждый день одинаково, несмотря на то что каждый день через приложение отлетает штрафов на несколько миллионов. Вот например сегодня и это еще народ на дачи разъехался. Похоже есть еще какой-то компонент снижения нарушений кроме суммы и неотвратимости
Возможно, в действительности нарушений несколько больше, раз в 100, чем их зафиксировано и отображено на карте, вот у людей и не возникает впечатления неотвратимости
Думаю в сто раз это перебор, если исключить тех кто на 10 минут паркуется, но их допустим больше в 10 раз. Если человек пользуется транспортом 5 дней в неделю и упорно нарушает, то вероятно каждые 2 недели (10 использований) он будет получать штраф. Штраф за парковку в Мск 3-5к, итого 6-10к штрафов в месяц при средней зарплате в 60-80к, это в районе 10% дохода. Кроме того, стоит исключить версию что нарушают те кто пятитысячные купюры вместо одноразовых платков использует, по моим наблюдениям, в основном неправильно припаркованы автомобили из нижней половины ценового диапазона.
С каких это пор у нормальных людей наказать преступника считается стукачеством? Даже по понятиям, стукачи те кто на своих доносит, а какой ты мне нахрен свой, если ты не уважаешь чужой труд и прёшь своё корыто на общий газон? Сдал - стукач, не сдал - терпила, вы уж там определитесь, как называть человека мешающего вам превращать дворы в свинарник. Паркующиеся на газоне, они как рак, на 1й 2й стадии их не "уничтожишь", они будут прирастать пока не уничтожат всю лужайку. Было -Стало на фото.
не ответит он вам, после этого коммента, пользователь окончательно фалломорфировал и руки отвалились за ненадобностью
не помогай стукачамТО есть если кто-то видит нарушения и сообщает в полицию, то для тебя он стукач?
Если нет, то с чего бы тут обвинять людей в стукачестве?
если твою маму\сестру\девушку\супругу изнасилует гопарь с ближнего зарубежья я тоже не буду стучать, ок? яж не стукачь! АУЕ!
в пизду. Может им еще образец кала, спермы и мочи нужно отправить? Почему нельзя сделать с привязкой к номеру телефона?
Всё проще чем кажется, если есть учётная запись на Госуслугах, Регистрация занимает 5 мин. Потом на 1ну быдлятину уходит не больше 3х минут. У моего дома было 3 места, где стояли, сейчас осталось одно у выезда, каждый раз разные машины стоят, залётные.
В нашем городе всё проще. Есть муниципальные парковки по 30р в день, но народ продолжал ставить машины на газонах и вообще везде где нельзя включая детские площадки. Администрация закупила систему "Паркон", которая начала щёлкать этих "недоавтомобилистов" т.к. они нарушали областной пункт о благоустройстве. Был пару раз на заседании где решалась судьба "злодеев" (200-300 протоколов в неделю 1000 р штраф) и вы знаете какие основные оправдания что у 18 летних что у 70+ летних губителей травы и детских площадок?! (см фото) и еще : А вы сами где ставите?, У Вас наверное и машины нет? Вот купите автомобиль тогда посмотрим! Да я там уже 20 лет ставлю там травы никогда не было!!!! Вот с меня штраф взяли!!! СТРОЙТЕ МНЕ ПАРКОВКУ!!!!! Да моя машина с краю стояла и качели с песочницей я не трогал и масло с машины не моё. И много чего еще....
смешно, кстати, но из жизни.
р-н новокосино, лето 2012. мы с командой "активистов" собирали подписи за БЕСПЛАТНУЮ стоянку для жителей квартала одного. нужно было собрать 5к подписей для рассмотрения. знаете сколько собрали за месяц? менее 1000. всем было пох. через какое то время начали массово штрафовать за парковку на газонах и тп. знаете сколько жалоб и обращений поступило в виде "а где же ставить ее?" более 7000!!!
"Я купил машину, поэтому государство мне теперь должно парковочное место!" От создателей "А где я её должен ставить тогда?"
Действительно, попоболь создают.
В целом это все верно, но всегда есть нюанс. Например, мой родной Челябинск. Руководство города могло развивать общественный транспорт? Конечно. Но не стали, наоборот, сократили маршруты и дали зелёный свет маршруткам, которые не ездят по непопулярным маршрутам, а так же во всякие рамаданы. Далее провели "Дорожную революцию", расширив кучу улиц за счёт деревьев и тротуаров, сделав жизнь пешеходов ещё сложнее. И продолжают к саммиту хреначить развязки, по которым вообще пройти нельзя. И теперь ВНЕЗАПНО спохватились, что для такого количества авто нет инфраструктуры.
Да, требования автомобилистов о выделении им земли не обоснованы, но и снимать вину с тех, кто целенаправленно делает город для машин, не стоит.
В нашем городе инфраструктура есть, и парковки нормальные тоже есть. Только текущему "среднестатистическому автодолбаёбу" проще поставить авто у своего окна, или у подъезда. Раньше штрафы выписывали и за парковку на тротуаре или у подъезда, НО пришло Гибдд и сказало что это их батон и крошить они его будут сами, по факту батон зачерствел и был похоже выброшен в мусорное ведро т.к. показательные порки за парковку на тротуаре проходят раз в пол года. Парковки нужны несомненно, но строители города даже не думали что в светлом будущем на 1 семью машин будет по 3-4 штуки, а что бы обеспечить всем парковку для стандартной 9-этажки надо будет предусмотреть примерно 1.5к машиномест. По поводу штрафовать за подписанные места, у нас в течении месяца собираются жалобы от жителей "Вася пупкин поставил металлический половой орган на замочке на место общей стоянки и паркует туда свою розовую камри". Выезжает специалист, все фиксирует, оставляет объявление на "запорном устройстве" с предложением убрать. Потом катается по городу машина и срезает все запорные устройства, цепочки, столбики и прочий хлам. Самое обидное что они появляются снова, а т.к. хозяин не пойми кто и оштрафовать неполучается ...действо повторяется почти ежемесячно.
У нас во дворе сделали все, чтобы водителям было удобно парковать свои авто, но парковку сделали с обратной стороны дома и с его торцев, дом 4 подъезда, самый долгий путь от паркоместа до подъезда - 40сек., я засекал. Перед подъездами тротуар и нашлась куча мудозвонов которые начали парковаться на тротуаре. Пара месяцев ежедневных написаний обращений в ГИБДД и осталось только авто на иностранных номерах которое появлялось 2-3 раза в неделю, еще месяц строчил только на него и теперь на ежедневном разводе в ГИБДД дают задание одному экипажу проезжать через наш двор))
В этом случае все будут ездить без номеров, с грязным номером, закрытым номером, ненастояшим номером.
В Москве только на байках вижу грзные номера, на авто только на парковке бумажкой затыкают.
Грязный номер - штраф, закрытый номер - анальный штраф, ненастоящий номер - огромный анальный штраф и лишение лет на 5. Мигом отучатся херней страдать после первого штрафа от гаишника размером с половину месячной зп.
за грязные, закрытые и т.д. лишение предусмотрено) не на 5, конечно, лет, но на год вроде минимум)
Да хоть 5 треног через 10 метров каждая. Нехуй нарушать или страдай. Отдать 250р - это не страдание, отучать можно только неотвратимыми штрафами достаточно большого размера. И желательно еще и штрафные баллы, чтоб если что просто забирать права на пару лет по сумме нарушений.
Ну это уже перебор. Многие тут брызжут слюной, но два штрафа за одно нарушение как минимум не справедливо. Я не спорю что нарушать это плохо, но всякое бывает. Вот представь что у тебя на работе за опоздание штраф. Ты приходишь, а там 2 КПП и плати дважды.
удивительно, почему не введут систему с каким - нить банальным пирложением, где можно сфоткать нарушителя, а если нарушение будет подтверждено, то часть штрафа (10%, например) получит чел, зафиксировавший нарушение.
те же автомобили можно так фотать, припаркованных на газонах, у магазинов и тп. появятся даже целые профессии таких фотографов
У меня коллега заехал на тротуар буквально на пару минут. Нужно было в офис документы отнести, а парковки заняты.
Ну вот он забежал на четвёртый этаж, отдал папку с бумагами и так же бегом вниз.
И по всему пассажирскому боку длинная царапина сделанная гвоздём соткой, не меньше. До металла. Три элемента под покраску.
Теперь когда его просят "на секундочку вон на том газоне паркануться", его трясти начинает, он покрывается пятнами и орёт.
Работает метод то? Работает.
таких "наминуточку" каждый первый. порча имущества это конечно плохо, но штраф в самый раз. раз надо по-делам, то ищите свободное место, оплачивайте парковку и хоть "наминуточку", хоть на 2
Легко. В минуту можно уложиться, взбежать на 4-й этаж, кинуть пакет документов, и вниз. Пол минуты вверх, секунд 10 - вниз.
Не всегда так. Посмотрите на финов, у них штрафы в зависимости от заработка. У меня друг работал в ресторане, там некие граждане заходили пообедать на 70-100к из которых бутылка вина была под 50. А на парковке машины дешевле 5 лямов не было. Так что им 2к это вообще нехуя. И как раз такие люди и кладут хуй на всех. А вот если бы ему зарядили штраф в стоимость своего автомобиля, тогда он был бы на равне как все. Пока такого нет, будет элита которая будет хуй на всех класть.
Кто определяет заработок финна? Может у него справка- он два года на пособии сидит. Да, машина есть. Дорогая. Ну так и что? А доходы низкие.
Вы финов с русскими не путайте, там такой хуйни нет. Если интересно, можно почитать про последний штраф где бывший глава нокии заплатил штраф 116тыщ евро, за превышение скорости в 25км.
То есть безработных финнов не бывает что ли?
Или они как теряют работу сразу бегут продавать машину?
Безработных баб на машинах тоже нет? Или там не принято покупать своим жёнам и любовницам машины?
Тамошние уголовники декларируют свои доходы по честному, да?
Ну да, это ж финны. Это не какие то там русские...
Пример с главой нокиа вообще в тему. Будучи таким человеком отмазаться от штрафа малореально.
И интересно на сколько оштрафуют его любовницу, безработную студентку?))
У них как раз штрафы или от дохода или от стоимости машины, в зависимости от того, что больше.
Так и есть. Но нужно не от заработка, а от стоимости авто. Процент от стоимости нового авто, участвовавшего в нарушении.
Как мне кажется, даже если штраф будет 1 000 000 рублей за наезд на газон, люди всё равно будут нарушать. В меньших кол-вах, но будут.
Те же США, исключительно за счет дохода от штрафов, пополняют свой бюджет на 10-30%. Тут я конечно утрирую, но суть в том, что такого рода нарушения в правильно работающей системе идут на благо.
Пусть себе эти идиоты лезут на газон, а мы с них денежки сдерем и на эти деньги спустя некоторое время построим например больницу или дорогу отремонтируем.
Нарушают в сша но не так нагло. Газоны, тротуары - ни разу такого не видела.
И штрафы там неотвратимы. Очень дисциплинирует.
Их дают кучами просто не за такое. Даже у самых отбитых не хватает фантазии встать на газон или тротуар
Штрафуют за парковку там где должна чиститься улица, двойная парковка, блокировка пожарного крана, автобусная остановка...
Хотя возможно и ставят на тротуары и газоны. Но в таком случае их увозят эвакуаторы так быстро что за 30 лет там не припомню чтобы хоть раз видела.
Там полиция парковочная. Рыщет и впаивает. и Блокировки ставит. А персонал имеет процент. У нас тоже нужно так же.
Да, правда сомневаюсь насчёт процента. Просто неплохая зарплата, бенефиты, пенсия. Ну и, насколько я знаю, минимум "выработки", то есть должны выписать какое-то количество.
Да, здесь надо так же, сразу порядок будет. И сферы можно будет убрать. Когда знаешь что 80% на то, что машину увезут, очень быстро начинаешь парковаться как следует.
Там (в больших городах) люди часами парковку ищут, и ни у кого даже мысли нет поставить на тротуар.
К этому и ведут. Собираются же сделать приложение где каждый может отфоткать и отправить нарушение.
Было такое. 12 дырок в правах можно было получить, что ли, при СССР, пусть кто постарше поправит. Первые дырки делали за всякую фигню, а вот когда оставалось 1-2 дырки до лишения, вот тут начиналось раздолье и веселье для ГИБДД.
Тут скорее нужно за систематическое нарушение и за сверх большое количество нарушений. Например 10 превышений скорости в месяц - лишение на пол года. После возврата прав в 2 раза сокращать эти лимиты, то есть за 5 превышений скорости в месяц лишение еще на пол года. Третий раз лишение лети на 5 уже.
Но вобще у нас очень мягкая система наказаний и вот эти +20 км/ч это отдельный бред.
Постоянно не будет это пиар акция в честь выборов в конце года. Глава республики хороший и требовательный называется
Хз меня всегда смущает одно, а толку? сука опять все спиздят...че радоваться то, тому что нас штрафуют? это не плохо, если ты косячил, но сука было бы так. Вот 20 мудаков оштрафовали + парковочное место, сразу, неотвратимо, ну или стояночку сразу....а так нихуя не видно куда наши штрафы идут, на дворцы росгвардии...
А радоваться лишь факту что мудака наказали и отобрали деньги, пффф...он все равно мудаком останется
Неее у себя под окном, и чтоб не дальше чем 10 метров от подъезда.
Я же не затем машину покупал, чтоб пешком ходить!
Необходимость парковок не только количеством авто определяется в этой зоне.
Цель может быть снижением количества авто в районе (снижает пробки), или машины есть, но проходимость пешком гораздо больше (ну, например, у метро или в центре) и парковка уходит из приоритета на "после благоустройства, ОТ и тротуаров". Надо комплекснее смотреть, иногда парковки мешают реализации более важных вещей.
Как вообще можно рассматривать ОТ как замену личному транспорту? Это же невозможно и глупо.
Оно дешевле в обслуживании для города, обладает гораздо большей провозной способностью (гораздо, одна полоса для ОТ вывезет больше, чем многополосные шоссе для автомобилей) и самое главное, ОТ ДОСТУПЕН ДЛЯ ВСЕХ. Такие дела.
Ох, часто я подобную ересь слышу, ну ладно, напишу я тебе, почему ОТ никогда не заменит личный транспорт:
1. ОТ должен иметь систему климат-контроля для поддержания комфортной температуры.
2. В ОТ не должно быть стоячих мест. Совсем.
3. В ОТ должны быть отсеки для багажа.
4. ОТ я не должен ждать по 20 минут. Ожидание - не более 5 минут. В любое время.
5. ОТ должен иметь больше маршрутов, чтобы я не бегал по остановкам для пересадок.
6. Использование ОТ для человека не должно быть дороже, чем эксплуатация среднестатистического автомобиля.
Сможешь ли ты выполнить все эти требования? Нет, не сможешь.
Добавлю:
7.В ОТ должен быть телевизор с той программой, которая мне нравится.
8. Должен подвозить меня прямо к дверям моего подъезда. Или к дверям магазина, кинотеатра или куда там мне надо.
9.Езда на ОТ должна быть престижной.
Сможете выполнить? Ну то то! [пошёл на газон за машиной]
Да.
Хотя бы потому что лично мне не нужны отделения для багажа и садится на пару остановок тоже не нужно.
Из твоих требований вменяемые это лишь температура, остальное полная ерунда по типу которой я продолжил чуть выше.
Это как: Я перестану пить пиво и буду употреблять молоко, если вы сделаете последнее с таким же вкусом и крепостью))
1.Есть. В троллейбусах, автобусах, метро.
2. Спорно. Но да ладно. Нет
3. Есть специальные секции в салоне для поставления своих чемоданов на пол. В середине автобусов. Туда еще коляски детские становятся.
4. Есть. Ходят часто. Когда не ходят - есть такси, это тоже ОТ.
5. Работа идет в Спб, но медленно. Я живу и работаю там, где вообще никаких проблем с этим. Сел в троллейбус, пересадка прямо у входа в метро, дальше травалатор, чтобы далеко не ходить пешком (дорога едет вперед)ю
6. Есть. С огромным запасом. Проездной без лимитов стоит меньше 3000 рублей. На среднестатическимй сильно бу автомобиль (чтобы амортизация роли не играла) можно купить штук 6 таких проездных. Или укататься на каршеринге и такси, когда другой ОТ недоступен.
1. Где есть? У нас в Самаре духода ужасная в ОТ!!!
2. Это невозможно сделать, если только ты ограничители не будешь специальные ставить для прохода.
3. Ставить свой портфель на пол? Я тебе что, челядь какая-то? Ты грязь видел?
4. Такси? Серьезно? Т.е. минимум 300 ре платить ещё?
5. В СПБ и МСК может и идет, а в другой стране (в Самаре) - нет.
6. Если кататься ещё и на такси, то поверь, выходить будет больше в месяц. А каршерингом пользоваться не буду - не хочу раскрывать персональные данные абы кому.
А что спорного во втором пункте? Если народ привык ездить как скот конченый, то да, спорно.
1. Ну я же говорю. В автобусах, троллейбусах и метро. В трамваях реже (они старше в среднем). Маршрутках есть, но мудацкие водилы экономят топливо, не езжу на маршрутках поэтому.
6. Ну хз. Страховка раз в год +резина раз в 2-3 года+масло три раза в год+мелкие расходы (дворники, новый аккум раз в несколько лет, отвалился датчик какой-нибудь раз в пару лет, всякое бывает) +помыться+парковка и платные дороги.
Без аренды паркинга мне сие удовольствие обходилось в 16к в месяц+3к на ОТ (никуда не денешься, все равно иногда надо). Примерно 500к за 2 года.. Бензин - чуть больше половины.
Если посчитать еще амортизацию и дисконтирование средств (можно взять средний банковский процент на стоимость авто при покупке), получиться еще интереснее. У меня авто дешевый был, подешевел всего на 60к за 2 года (можно считать рубль на километр удешевление=)), и еще потерянных процентов за это время на 70к примерно. Итого автомобиль за 2 года обошелся в 630к.
Метро+автобусы+каршеринг+такси на такую сумму на двоих - это очень дохера перемещаться и иногда по выходным брать арендную тачку на сутки для смотаться на пляж. И все равно за 20+ тысяч в месяц проезда вывалиться сложно.
Стоять и скот - странное сравнение. Люди вон себе столы стоячие на работу заказывает, чтобы скотами видимо побыть=) ОТ не должен быть переполненными тесным, но стоячие места там могут быть, КМК, не вижу ничего ни плохого, ни страшного в постоять в транспорте, если там нет лютой толпы.
Проблема заключается в том что некоторые люди воспринимают мир как данность и не анализируют происходящее. В частности они не могут вынести урок из басни Крылова про Лису и виноград, которую проходят в школе.
Людям свойственно всячески тешить своё больное воспалённое самолюбие перечисляя чисто субъективные достоинства своего выбора как объективные. Любое трезвомыслие отрицается и зашпаливается Это и есть основная причина зашпаливания вполне резонных комментарияев на Пиакабу. Людям не нужна правда.
ИМ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ КАЙФУШЕЧКУ ОТ ТОГО ЧТО ОНИ "УМНЫЕ" И СДЕЛАЛИ "УМНЫЙ "ВЫБОР.
В данном случае человек начисто отрицает в своей голове мысль что у обладателя автомобиля есть возможность воспользоваться ОТ точно так же как у человека без автомобиля. А вот у поклонника безавтомобильного образа жизни такая возможность отсутствует, либо очень-очень сильно ограничена. Спорить с такими людьми, мне кажется, бесполезно, т.к., как я уже сказал, правда им нафиг не сдалась.
ну да, чтобы больше 10 метров не ходить, например, или чтобы машина стояла под окнами, в 99% случаев именно так.
Мудаком, может, и останется, но на газон вставать лишний раз не будет. Только когда лишние две тыщи в кармане есть.
Вот именно, был бы повод радоваться, если бы с этих 14 миллионов построили хотя-бы 20 легальных парковочных карманов... но нет же
Ну хз. Я лично против того, чтобы превращать дворы и города в парковки. Это для пешеходов, а не для машин пространства.
может штраф сразу в шинах и брать?))) Припарковался как попало - покупай себе новые шины :-D
Меня лично больше пугает то, как я бы на этом фото газон и дорогу различал. Видимо по количеству ям, газон то всяко ровнее.
"Вообще пугает не размер штрафа, а" то, что даже половина денег этих не уйдёт на нужды Рабочего пролитариата, обычного народа, трудяг и будет сворована
Может рыбакам и другим любителям активного отдыха постараться не подъезжать к водоёмам, а оставлять машины подальше от воды?
Да не. Ерунда. Завесил номера и хоть мой машину!))
но ставить машину за 200 метров тоже бред и кто за нее отвечать будет
Уверен, что стоит ездить в такие места на отдых, где за двести метров от отдыхающих реально могут взломать или угнать автомобиль?
На реку приходишь с семьёй- в десяти метрах от воды автомобили, сука, машины. Очень ахуенно. Прям радостно. На природу выехал!
Причём тут производство я хрен знает. С такой присказкой можно и помыть тачку, кстати. Вреда всяко меньше чем хим.завод, ёпта!
Выйди из дома и загорай среди машин на парковке. Отпишись как понравилось.
После высадки лодки и инвалида машину нужно отогнать. А если человек палатку без машины не может перенести (блять, она пять килограмм весит! ёбаный стыд!) то может ему лучше не переутомляться и на балконе отдохнуть? Не?
Каких отдыхающих? Когда я ездил на рыбалку, там на километры рядом никого не было.
А с соседских деревень могут и колеса снять и салон почистить, особенно если ты на лодке уплыл,а машину не видно, потому что она стоит в 200 метрах от берега.
А если ты на лодке уплыл, а машина в десяти метрах, то чего? Из ружья постреляешь? Или они постесняются колёса снимать?
И ты уж определись- на километры никого или деревенские ползают.
Да что толку таким обьяснять? Все эти отговорки слышу от орлов, паркующихся непременно вплотную к подъезду. И про инвалидов, и про тяжёлые пакеты, и про хулиганов.
А фразы про "производство гадит в сто раз больше" от ребят моющих машины на пляжах.
До вас будет доходить только через штрафы. Объяснять что то бесполезно. Серьёзно.
А если на гору надо подняться, то тут чего делать будешь? С собой свою ласточку потянешь? Или ты в горы не ходок? Ну конечно же- дальше десяти метров от машины уже тремор и волнения)) Местные колёса снимут))
За подобные нарушения не только штрафы нужно брать, а лишать прав на некоторый срок. Нужно разделить нарушения на преднамеренные и спланированные и обычные.
Если ты поставил машину на газон или тротуар, ты сделал это не случайно, а преднамеренно и заранее спланировал нарушение. А, например, небольшое превышение скорости или кратковременное пересечение сплошной или кратковременная остановка на перекрёстке - такие нарушения часто можно ограничить и предупреждением, особенно по первому разу.
Уже писал, повторю- у нас человек на бугатти вполне серьёзно может показать бумаги на минимальный доход.
Так то да, но неотвратимость штрафа в несколько десятков тысяч руб лучше мотивирует чем в 500р.
Я живу в Екатеринбурге и моя работа штрафовать с завидным упорством, людей порой штрафую по 5-6 раз, а они упорно ставят на то же самое место, хотя штрафы платятся. И сумма у нас 3000 первый раз, далее 5к.
Город должен быть для пешеходов, ибо их абсолютное большинство.
Даже водители тоже пешеходы.
Я согласен с одуваном в этом плане- надо развивать общественный транспорт, делать удобнее тротуары, переходы, детские площадки и сажать деревья у дома.
В первую очередь!
А уж потом смотреть в сторону водителей.
Хммм....... а сколько у нас вообще парковок во двора, пусть даже платных, не в условной Москве, а к примеру той же Уфе, посмотрите на этот безупречный асфальт на заднем плане, выполненный по всем требования СП и ГОСТ, уверен что парковка ничуть не хуже, наверняка даже лучше.
С такими решениями, "увеличим штрафы, сделаем их неотвратимыми и люди перестанут парковаться на газонах и тратуарах", получите то же самое, что с советом "идти в бизнес раз з.п. учителя не устраивает".
Может в первую очередь надо создавать как минимум инфраструктуру или продавать авто только при наличии личного паковочного места, а то вначале в погоне за денюжкой, создают проблему, а потом с ней "эффективно" бороться пытаются.
Место для парковки есть ВСЕГДА только до него порой нужно ножками пройти 5 минут. Но нахера, когда можно заехать на тротуар (не пересекать же его пешком) на газон, на велодорожку ?
В каждом споре с автохамом я могу показать ему место в пределах 100-200 метров, где можно припарковаться по правилам.
И все мне орут про то, что парковаться негде.
Если бы оно было ВСЕГДА, то проблемы с парковкой были бы единичны и то со стороны откровенных дурачков только, а так они носят массовый характер, адекватный человек, при наличии свободного места, не поедет парковаться на тротуар, газон, тем более детскую площадку.
В пределах 100-200м место как раз и есть благодаря тому, что некоторым лень пройтись 5 минуток и они кидают машину где придется. Если все с кем вы орете, начнут парковаться по правила, то все равно окажется, что паковочных мест не хватает.
Не верите? Можете СП 42.13330.2011 (п. 11.19 ) почитать, по которому строили до 2017г, где сказано, что для населенного пункта должно быть обеспечено 90% паковочных мест от общей автомобилизации населения, при этом из этих 90% только 25% идет на жилые районы, уже из норм видно, что парковочных мест в принципе ВСЕГДА хватать не может.
Если все с кем вы орете, начнут парковаться по правила, то все равно окажется, что паковочных мест не хватает.
Есть платные парковки.
И перед покупкой человек подумает восемь раз, стоит ли заморачиваться? Так ли ему нужна машина?
У меня огромное количество знакомых, чей пробег в год составляет тысячу-три. Им авто до работы и обратно, а ну и ещё "у всех есть" и "прыстыжно жи".
Уверен, что из ста автомобилей реально нужны лишь десять. Остальные девяносто куплены чтоб от других не отставать.
Я уже писал. Нужно в первую очередь направлять ресурсы на комфорт пешеходов.
Парковки во дворе только для инвалидов или многодетных семей. Остальные едут на платные или ближайшие, сделанные на пустырях каких нибудь.
Развитие ОТ, удобные остановки, полосы для ОТ, возможно целые участки дорог исключительно для ОТ и так далее.
Человек перед покупкой авто должен сесть и подумать, а стоит ли машина таких неудобств?
Как пример- на мой взгляд разрешение на охотничье оружие сейчас переусложнено, затянуто, да ещё и сделано очень глупо. (сначала получаешь разрешение на покупку, а уже потом на использование, шиворот навыворот) Недавно получал лицензию просто, так парочка моих коллег, послушав о моих скитаниях по инстанциям, сказали, что хрен с ней, с охотой этой, больно заморотно.
Я честно не знаю где и кому вы это писали, комментарий на который я вам ответил гласил, что надо увеличивать неотвратимость штрафа. В качестве примера привели Норвегию.
Я написал, что в первую очередь надо развивать инфраструктуру и теперь вы мне пишите, надо её развивать.
И что, вы меня хотите убедить в том, с чем я и так изначально согласен был?
Конечно у нас могут быть разные взгляды на инфраструктуру, но это все равно не система штрафов, когда человека штрафуют, потому что то альтернативы адекватной нет.
Да тут такая путаница с комментариями, что я просто потерялся кому и что писал.
Извиняюсь, мы с вами в одной команде по этому вопросу.
Около моего дома есть большая парковка, идти 40-50 метров до нее, по времени около 1 минуты. Она всегда полупустая. Зато около подъезда разве что на голове друг у друга не паркуются. Потому, что лень жопу поднять и идти. Так что не надо, проблема всегда в лени.
Ну и еще - проблема в том, что развелось дофига дешевых машин. Пардон, купите парковочное место, гараж, что угодно. Нету денег? Продавайте машины и ездите на метро, каршере, автобусе, велосипеде.
Машины стали слишком доступны, но зато в той же Москве в центре 380 руб/час стала парковка и о чудо, места всегда есть. Нету 380 рублей в час? Езжай на метро, машина это не только ее цена, это еще все остальное включая бензин и это должно быть дорого.
Раньше в центре можно было 30 минут кругами ездить, ни одного места, всякие девятки, шестерки и прочие дешманские тачки забивали все. Теперь внезапно выяснилось, что им уже не так сильно надо стоять в центре, все исчезли. Так что велкам на общественный транспорт.
Если вы живете в Москве, то в чем проблема при помощи мобильного и специального приложения к нему, научить нарушителей правильно парковаться?
Это рассуждения чиновника на самом деле, вместо того что бы создать нормальную инфраструктуру в городе, начинать учить окружающих как жить правильно.
Как там кстати общественный транспорт в часы пик, ещё увеличение на 30% пассажиропотока потянет?
Я в первом своем комментарии написал, что помимо Москвы (куда все деньги идут) есть другие города, где в центре не развит каршеринг и общественный транспорт с парковками хромают, что не москвичам делать? Может всем дружно в Москву поехать, ждете новых жителей?
Расскажите это государству, оно скорей от учителей откажется, чем от доходов с бензина на котором до 70% налогов имеет.
А когда в общественный транспорт дополнительные 30% пассажиров прибавятся и он перестанет справляться, новые штрафы придумывать начнут, типа "для тех кто может себе позволить автомобиль, но ездит на метро/автобусе"?
Ваше развитие опережает большинство и потому Вас большинство загоняет в минус. В Японии давно практикуют схему "нет парковки - нет авто".
А теперь смотрите как чернь будет и меня в минуса гнать )))
Мы не в Японии. А если по московской схеме ? Купил гараж, купил авто. А потом - пошел нахуй из гаража, мы тут что-нибудь охуительно нужное для города построим, типа очередного ТЦ. Ну или еще какая-нибудь вариация по сокращению парковочных мест. Что дальше делать ?
для этого требуется нормальная законодательная база - а это невозможно из-за примитивного мозга большинства жителей нашей страны. Человек с интеллектом старается сделать все по закону и по честному - но пиздят его не по закону а по "понятиям", обижаешь мол очень уважаемых людей
Эээ, что ? Я своим примитивным мозгом не совсем уловил вашу мысль. Законодательная база есть, по ней и забирают места.
Законы бывают разные. Вон в грязной европе вполне по закону сжигали "ведьм" и имели право первой брачной ночи :) закон хуле :)
Сейчас тебе насыпят минусов и скажут, что надо было ехать на автобусе. ) С остановкой, как раз, всё сложнее. Такое уже было раньше, на Бульварном кольце, когда из "мне на минутку" образовывалось три ряда припаркованных машин. Варианты решения можно придумать - карман для высадки и камера. Стоишь больше X минут (надо прикинуть, сколько) - прилетает штраф. Т.е. как раз время на высадку семьи. Увы, в РФ компромиссные варианты разрабатывать не принято - запретили и всё, ебитесь как хотите.
О том и речь. В некоторых местах уместно было бы расширить ограничение до нескольких минут - высадить пассажиров. И вроде бы 10 секунд, а не 15.
Россия страна большая и концентрация пидоров в ней разная. На днях вернулся из поездки и лишний раз убедился что местные власти вполне в состоянии как сделать город вполне нормальным так и превратить его в Таганрог. Как же я ненавижу Таганрог, как же я понимаю Чехова ...
А вы были в крупных городах США ?
Я вот уверен что нет.
А у меня друзья живут, и я вот думаю скинуть им ваш коммент, чтоб повеселились.
Это вы про ту страну, где зачастую, для въезда в город требуется заплатить?
Про ту страну, где во многие районы можно заезжать только если ты там живёшь?
Про страну, которая борется с массовой автомобилизацией ?
Буду честен.
Я не особо склонен верить тому, что мои друзья, а некоторые из них и дальние родственники меня обманывают.
А вот про вас я к сожалению такого сказать не могу, тут уж без обид.
Да просто Америка большая и состоит из разных штатов, у которых разные политики по отношению автомобилям. Черт, у них и законы бывают разные. Kotik был в одном, ваши друзья живут в другом.
Просто не все хотят жить в асфальтовых полях.
я бы охуел, если у меня залили во дворе площадку 200 на 200 метров в асфальт.
Ого.. так это пойди вначале деньги потратили что бы старые гаражи снести, а потом ещё на асфальт новый опять деньги нужны, а "профит" то где??? где теперь штрафы брать, если на газонах никто не паркуется, одни растраты в общем.
Вот у нас есть пара районов, где дворы построены так, что достаточно места для парковки вдоль тротуара + проезда большегрузной техники.
Но есть пидорасы, которые паркуются не тротуаре, и их большинство.
Сможете объяснить это поведение отсутствием парковочных мест ?
Так она есть.
Всегда есть.
Просто есть те, кому лень заморачиваться поиском парковки, а есть и те, кто считает что всё кроме дороги и есть парковка.
К сожалению, от туда, от куда буду двигаться я - на самолёте добираться более восьми часов.
Да и не приемлю я автомобиль как постоянный транспорт, хоть водить и умею.
Нет, что ты. Нужно вести себя как мудак и парковать машину на газоне и на тротуаре. Тебе же нужнее. Государство же тебе должно персональное парковочное место, верно? А если не обеспечило, то можно хуй на общество класть и удобство других.
Они постоянно есть. У меня таких примеров уйма, стоят на тротуаре машин 20. Если обойти дом (обычная 5-ти подъездная 9-ти этажка), то там огромная парковка на 30-40% пустая всегда. Идти полторы минуты. Но неееет)))
Меня очень удивляют люди, которые проецируют свой опыт на весь окружающий мир.. Иногда бывает не так, как у вас. Если конкретно за вашим домом постоянно есть - можно только порадоваться. Значит у вашего дома нет проблем.
У соседнего дома даже знак стоит - парковка запрещена, идти до нашей полупустой стоянки еще лишних 30-40 метров. Никто не ходит, но мест там нет, рядом с домом. Так может если перестать лениться и ходить немного подальше, то и места появятся?
Ну и опять же - слишком много машин, они слишком дешевые стали. Все идет к тому, что самых бедных водителей вытесняют обратно на общественный транспорт и это правильно я считаю.
В радиусе 100-200м ВСЕГДА есть возможность запарковаться по правилам, не мешая никому.
Я почти каждый день бодаюсь с пидорасами за рулём, и всегда готов указать на такое место.
Но тащить свою жопу лишние 100 метров для большинства - слишком большая нагрузка.
Конечно проще. Заасфальтировать все газоны к херам собачьим, да и всё.
Шоп кругом парковка одна сплошная!
Мммммм!
а теперь попробуйте представить как разместить 40-80 авто в вашем дворе и какая для этого нужна площадь) уверен, что площади двора не хватит, даже если его весь закатать в асфальт))
у нас есть дворы, где два дома по 390 квартир напротив друг друга, даже если каждому по месту, 780 авто вообще никак не вместятся во двор. А у кого-то и по 2 машины))
А теперь представим как будет дышаться во дворе, когда 780 авто зимним утром будут греться по полчаса на автозапусках))
По мне так никаких машин во дворе вообще быть не должно. Это и выхлопы, и грязь, и проблемы с проездом спецслужб и т.д. Парковки должны быть на удалении от жилых домов)
Если наказание в 2к рубля делать неотвратимым, то прибыль от штрафов будет стремиться к нулю. Нужен баланс между прибылью и степенью разбитостью газонов. Это я вам как водитель эвакуатора говорю.
Штраф должен быть пропорционален доходу. Для кого-то 100 рублей много, а кому-то и 100 000 так себе. А неизбежность наказания конечно должна быть сама собой.
Сразу вспоминаю новость как у безработного в столице спёрли авто за десяток миллионов))
Как будем штрафовать таких? Ведь по всем документам он безработный и еле концы с концами сводит...
Да, есть тихушники, но многие не могут скрыть все, поэтому приходится декларировать хотя бы часть того, что есть, а это бывают тоже серьезные суммы. С другой стороны если у человека реально ничего нет, то он не сможет показать миллионы, как бы не хотел. Как вывод - нужно думать прежде всего о людях с небольшим доходом, т.к. любой удар они тяжелее принимают.
Люди с небольшим доходом не парятся по поводу парковки.
Поверь.
Их волнует где ближайшая остановка ОТ.