Парковка на газонах

Парковка на газонах Неправильная парковка, Парковка, Газон

Два месяца назад в Уфе увеличили штраф за парковку на газонах - до 2.000₽.

За два месяца, штрафов собрали на 14 млн.₽.


Наверно стоит ещё больше увеличить штраф?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь все же топят за то, чтобы ОТ заменил личный транспорт. Так почему бы часть удобств не сделать в ОТ? Или ездить по 50-70 человек в мелком автобусе - это норма? Вот тебя за челядь держат, а ты и рад. Обидно.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Часть удобств УЖЕ сделана в ОТ. Но тебе всё равно нужно больше.

Это бесконечная ерунда. ОТ не сделать таким же комфортным как личный авто, либо его цена будет очень высокой, и всё равно по удобству ОТ проиграет автомобилю.


Это у тебя рассуждение как у "челяди"- либо в битком набитый пазик, либо в собственной солярисе в соседний магазин.


Есть ещё каршеринг и такси. В них можешь даже музыку свою заказать.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая часть? 0.05% примерно реализована в ОТ.


Смысл массовой замены личного автотранспорта на ОТ? Невозможно это и глупо!!!

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просторные автобусы имеются, кондиционеры и обогреватели тоже, частота рейсов напрямую зависит от времени суток. Сто пустых автобусов после десяти вечера это идиотизм.

Такси ты игнорируешь, как и каршеринг. Ну ещё бы- тут ведь уровень комфорта практически такой же как и в личном авто (в некоторых случаях даже выше)

Если ты занятой человек и без машины никак- тут я молчу. Я сам такой. Без авто я бы не сомг работать.

Но когда твой маршрут- утром на работу, вечером с, по пути в магнит, то такси, каршеринг или автобус вполне вариант.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каршеринг требует дохуя данных, которые я не готов кому попало отдавать, а такси тупо дороже, чем личный транспорт.


Автобус ни разу не вариант, так как если я поставлю пакет из магазина на сидение и заплачу за него, как за багаж, то меня отпинают где-то к следующей остановке.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
а такси тупо дороже, чем личный транспорт.

Надо увеличить стоимость владения личным транспортом, чтобы было невыгодно его иметь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, ЗАЧЕМ это делать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы было меньше машин и город не превращался в парковку. Чтобы вокруг домов не было натыкано машин, как сейчас.


Вся Европа это поняла и делает, даже США к этому приходят. Ещё хороший пример - чтобы парковка в городе везде была платной, даже если ты житель города. Ибо ты занимаешь место в городе, где и так самая дорогая земля.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сделаешь ОТ комфортным, как личный автотранспорт?

Автор поста оценил этот комментарий
Каршеринг требует дохуя данных, которые я не готов кому попало отдавать

Ясн

а такси тупо дороже, чем личный транспорт.

Если ездить на такси по любой надобности даже в соседний подъезд к корешу, то да.

Автобус ни разу не вариант, так как если я поставлю пакет из магазина на сидение и заплачу за него, как за багаж, то меня отпинают где-то к следующей остановке.

Пакет на коленях, я так понимаю, не вариант?

И откуда такая уверенность в том что отпинают? Быдло же кругом, да? Нищеброды всякие агрессивные?))

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ездить на такси по любой надобности даже в соседний подъезд к корешу, то да.

Работа/учеба/зал/магазин - уже дохера.


Пакет на коленях, я так понимаю, не вариант?

Мне не совсем комфортно ездить с большой тренировочной сумкой или рюкзаком на коленках.


И откуда такая уверенность в том что отпинают? Быдло же кругом, да? Нищеброды всякие агрессивные?))

Да оттуда, не раз видел, когда прямо дерутся люди за места в ОТ.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню цифр, но когда количество автомобилей превышает некоторый порядок, например авто больше чем 10 на 100 жителей, то ВСЕ начинают чувствовать дискомфорт. И те и другие.


Поэтому необходимо держать количество авто на определённом уровне. Это сложно, поэтому нужно щемить автовладельцев. Аккуратно, но жать постоянно.


Как в той же Японии. Обязательная собственная парковка. Платные паркинги везде где только можно. Повышение налога на авто с каждым годом. Причём чтоб после трёх-пяти лет ты ахуел от налога и побежал продавать машину.


Делать целые улицы лишь для ОТ, выделяя для личного транспорта какой нибудь переулок.

Никаких парковок во дворах. Нахуй. В каждом микрорайоне пара условно-платных парковок (для живущих тут рублей пятьсот в месяц, остальным значительно больше).

Можно как во Франции и ещё где то в ЕС- разрешёно движение авто если последняя цифра номера нечётная по понедельникам, по вторникам- тем у кого чётная.


Твои же доводы относительно ОТ я уже озвучил фразой про пиво и молоко.

Используя все виды ОТ можно передвигаться по городу с комфортом и недорого, но ты почему то хочешь чтоб комфорт лексуса по цене пазика.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

То, что написал ты - дичайший бред.


В нормальных странах никто личный транспорт не ограничивает. А всякие Японии - это пиздец, а не страны, так как там плотность населения такая, что ты охуеешь. В таких странах нужно ограничивать рождаемость, а не личный автотранспорт.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

"В нормальных странах" это в каких? В ЕС и США поднимают штрафы, страховки, в центр крупных городов ты не въедешь на своей машине, устраивают накопительные парковки, чтоб ты при въезде в город оставлял свою ласточку и дальше пользовался ОТ. Развивают каршеринг, такси, метро.

А всякие Японии - это пиздец, а не страны, так как там плотность населения такая, что ты охуеешь

Посмотри по карте плотность заселения ниппов. Все жмутся в центр, по краям как в наших деревнях- никого. Тебя послушать так если судить по центру России и у нас пора вводить запрет на рождение детей))


Простая аксиома- чем больше автомобилей в городе, тем хуже от этого населению этого города.

На примере простой пятиэтажки:

Было пять машин во дворе и все были довольны. Стало их двадцать пять и начались войны за парковки, прогрев машин по утрам, пятна масла и антифриза, исчезли газоны, машины потащили грязь с бывших газонов на асфальт, недовольства жильцов первых этажей, которые заколебались дышать хернёй, вид двора стал похож на цыганский табор и так далее.

Логику включай.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1.Есть. В троллейбусах, автобусах, метро.

2. Спорно. Но да ладно. Нет

3. Есть специальные секции в салоне для поставления своих чемоданов на пол. В середине автобусов. Туда еще коляски детские становятся.

4. Есть. Ходят часто. Когда не ходят - есть такси, это тоже ОТ.

5. Работа идет в Спб, но медленно. Я живу и работаю там, где вообще никаких проблем с этим. Сел в троллейбус, пересадка прямо у входа в метро, дальше травалатор, чтобы далеко не ходить пешком (дорога едет вперед)ю

6. Есть. С огромным запасом. Проездной без лимитов стоит меньше 3000 рублей. На среднестатическимй сильно бу автомобиль (чтобы амортизация роли не играла) можно купить штук 6 таких проездных. Или укататься на каршеринге и такси, когда другой ОТ недоступен.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, чтобы больше 10 метров не ходить, например, или чтобы машина стояла под окнами, в 99% случаев именно так.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мудаком, может, и останется, но на газон вставать лишний раз не будет. Только когда лишние две тыщи в кармане есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу, тут коммент, пишу, а чел выше уже в двух словах обрисовал все мои мысли

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, был бы повод радоваться, если бы с этих 14 миллионов построили хотя-бы 20 легальных парковочных карманов... но нет же

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Я лично против того, чтобы превращать дворы и города в парковки. Это для пешеходов, а не для машин пространства.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Цифра штрафа тоже решает. У меня был знакомый лет 10-15 назад. Он в день тратил 50000 только на штрафы и взятки ГИБДД. Сейчас цифры выросли но ему все так же насрать. Кто то на обед тратит такую же сумму. Мне кажется надо приравнять штраф к стоимости комплекта шин на автомобиль. Поставил жигуль и получи штраф 4000. Поставил Бентли и штраф 30000
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У бентли не 30к , а все 700к
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в сборе я думаю. Сами баллоны все таки около 30, но я не знаю точно
1
Автор поста оценил этот комментарий

может штраф сразу в шинах и брать?))) Припарковался как попало - покупай себе новые шины :-D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На то и намёк
Автор поста оценил этот комментарий

Почему - шин? Просто процент от стоимости авто. Нового.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня лично больше пугает то, как я бы на этом фото газон и дорогу различал. Видимо по количеству ям, газон то всяко ровнее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

"Вообще пугает не размер штрафа, а" то, что даже половина денег этих не уйдёт на нужды Рабочего пролитариата, обычного народа, трудяг и будет сворована

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так же часто стали бомбить в Башкирии за стоянку в близи водоема. Уже пару товарищей рассказали как они поехали на рыбалку ,пролетел дрон и после чего всем владельцам автомобилей пришел штраф в размере 5 тысяч рублей. Не знаю хорошо это или плохо но всем рыбакам и любителям активного отдыха рекомендую завешивать номера.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Может рыбакам и другим любителям активного отдыха постараться не подъезжать к водоёмам, а оставлять машины подальше от воды?

Да не. Ерунда. Завесил номера и хоть мой машину!))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут мыть машину? Дело в другом! Во первых когда ты едешь на природу ты берешь с собой кучу вещей. Лодку,палатку, и прочее это раз а во-вторых есть люди и инвалиды. Я думаю машина в метрах 10 от берега не вредит воде так как как вредят производства. Мойку в водоемах я сам не приветствую но ставить машину за 200 метров тоже бред и кто за нее отвечать будет? Что же теперь не ездить на природу отдыхать?
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
но ставить машину за 200 метров тоже бред и кто за нее отвечать будет

Уверен, что стоит ездить в такие места на отдых, где за двести метров от отдыхающих реально могут взломать или угнать автомобиль?


На реку приходишь с семьёй- в десяти метрах от воды автомобили, сука, машины. Очень ахуенно. Прям радостно. На природу выехал!

Причём тут производство я хрен знает. С такой присказкой можно и помыть тачку, кстати. Вреда всяко меньше чем хим.завод, ёпта!


Выйди из дома и загорай среди машин на парковке. Отпишись как понравилось.


После высадки лодки и инвалида машину нужно отогнать. А если человек палатку без машины не может перенести (блять, она пять килограмм весит! ёбаный стыд!) то может ему лучше не переутомляться и на балконе отдохнуть? Не?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю вы часто путешевствуете
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каких отдыхающих? Когда я ездил на рыбалку, там на километры рядом никого не было.

А с соседских деревень могут и колеса снять и салон почистить, особенно если ты на лодке уплыл,а машину не видно, потому что она стоит в 200 метрах от берега.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если ты на лодке уплыл, а машина в десяти метрах, то чего? Из ружья постреляешь? Или они постесняются колёса снимать?

И ты уж определись- на километры никого или деревенские ползают.


Да что толку таким обьяснять? Все эти отговорки слышу от орлов, паркующихся непременно вплотную к подъезду. И про инвалидов, и про тяжёлые пакеты, и про хулиганов.

А фразы про "производство гадит в сто раз больше" от ребят моющих машины на пляжах.

До вас будет доходить только через штрафы. Объяснять что то бесполезно. Серьёзно.


А если на гору надо подняться, то тут чего делать будешь? С собой свою ласточку потянешь? Или ты в горы не ходок? Ну конечно же- дальше десяти метров от машины уже тремор и волнения)) Местные колёса снимут))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За подобные нарушения не только штрафы нужно брать, а лишать прав на некоторый срок. Нужно разделить нарушения на преднамеренные и спланированные и обычные.

Если ты поставил машину на газон или тротуар, ты сделал это не случайно, а преднамеренно и заранее спланировал нарушение. А, например, небольшое превышение скорости или кратковременное пересечение сплошной или кратковременная остановка на перекрёстке - такие нарушения часто можно ограничить и предупреждением, особенно по первому разу.

Автор поста оценил этот комментарий

Природа осталась только там, куда "отдыхающие с кучей вещей" доехать не могут.

Автор поста оценил этот комментарий
Если я не ошибаюсь, в той же Норвегии штрафы за нарушения идут в процентном отношении к доходу нарушителя, думаю именно так надо делать в России. Миллион конечно хорошо, но если машину поставит быдло, для которого этот миллион-мелочь и в другом случае поставит человек с маленьким доходом, который спешит к маме с приступом, думаю разница всё-таки огромная.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже писал, повторю- у нас человек на бугатти вполне серьёзно может показать бумаги на минимальный доход.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. От цены нового авто и только.

Автор поста оценил этот комментарий
И кто бы тогда были? Мы Сейчас рабы феодалов , а при таких наказаниях, что бы было с нами??)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да, но неотвратимость штрафа в несколько десятков тысяч руб лучше мотивирует чем в 500р.

Автор поста оценил этот комментарий
Люди паркуются там не только из-за штрафа. Штраф нужен для долбоёбов.
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в Екатеринбурге и моя работа штрафовать с завидным упорством, людей порой штрафую по 5-6 раз, а они упорно ставят на то же самое место, хотя штрафы платятся. И сумма у нас 3000 первый раз, далее 5к.

Автор поста оценил этот комментарий

А дорога то ушатанная какая! Он по стеснялся ставить там.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в Швейцарии так же, но тут немного другая проблема, земли мало, народу много, и время парковки ограничены, где то до часа, где то до двух, где то до восьми, постоянно надо выходить перепарковывать машину, а есть еще такие места, где нельзя просто взять, и проехать на соседнее место, надо обезательно проехать вокруг квартала, типо дать шанс другим успеть припарковаться, и уходит на это где то в среднем по 100 франков в месяц... уже не говорю про фоторадары, которые фоткают уже на 54 кмч, где можно 50.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Город должен быть для пешеходов, ибо их абсолютное большинство.

Даже водители тоже пешеходы.

Я согласен с одуваном в этом плане- надо развивать общественный транспорт, делать удобнее тротуары, переходы, детские площадки и сажать деревья у дома.

В первую очередь!

А уж потом смотреть в сторону водителей.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это да, я живу в старом городе, дом 16хх года, после реставрации, конечно, но снаружи старый, брущатка под окном, фестивали, но бля, идти каждый раз 400 метров до/от подземной парковки с баулами, такое себе. а так да, если я на весь день в городе, то оставляю тачку на границе города и на электричке/автобусе/трамвае еду до места, билет, порой, дешевле выходит, чем платить в центре парковку..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и нам стоит брать пример со Швейцарии

Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь работает! У нас сейчас куча места, где раньше парковались машины, некоторые до сих пор под цепочкой.. правда там как была грязища 20 лет,так и осталась, но это совсем Другая история.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
"теория разбитого окна" называется. Вкратце: если у здание не заменить одно разбитое окно, вскоре появится второе и привет "эффект бабочки".
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем штраф увеличивать? Даешь больше газонов!
Автор поста оценил этот комментарий

Если наказание в 2к рубля делать неотвратимым, то прибыль от штрафов будет стремиться к нулю. Нужен баланс между прибылью и степенью разбитостью газонов. Это я вам как водитель эвакуатора говорю.

Автор поста оценил этот комментарий

Штраф должен быть пропорционален доходу. Для кого-то 100 рублей много, а кому-то и 100 000 так себе. А неизбежность наказания конечно должна быть сама собой.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспоминаю новость как у безработного в столице спёрли авто за десяток миллионов))

Как будем штрафовать таких? Ведь по всем документам он безработный и еле концы с концами сводит...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть тихушники, но многие не могут скрыть все, поэтому приходится декларировать хотя бы часть того, что есть, а это бывают тоже серьезные суммы. С другой стороны если у человека реально ничего нет, то он не сможет показать миллионы, как бы не хотел. Как вывод - нужно думать прежде всего о людях с небольшим доходом, т.к. любой удар они тяжелее принимают.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Люди с небольшим доходом не парятся по поводу парковки.

Поверь.

Их волнует где ближайшая остановка ОТ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Частично согласен. Когда денег не было, но очень нужно было, то ездил на этом.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

процент от стоимости машины можно брать. дороже машина - больше штраф.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, не можешь содержать машину, нечего на ней ездить.
Автор поста оценил этот комментарий

Кто и как будет оценивать?

Автор поста оценил этот комментарий
Это особо не влияет т.к сверх высокие доходы редкость и у большинства нарушителей обычная средняя зарплата
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только как пос отришь на чела а он инвалид на инфинити и машина не его и безработный сцуко. Ивзять с него нечего...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Инвалид на голову на финик насосал
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку