Ответ user7532044 в «Волшебная фраза: "Я не хочу" и как ее применять»

Я немного с другой стороны баррикад. Когда только начала жить с мужем, решила сразу выяснить, что он ест, а что нет.
В итоге выяснила:
- холодец табу
- томатный сок беее
- оливки фу, ужас какой-то
- картошка вареная ни о чем, если это не пюре
- сосиски в тесте дичь
- рассольник лабуда
- киндза вонючая

Этого из того что вспомнила. В принципе, я не любитель готовить 100500 блюд, поэтому решила от этих позиций в меню отказаться сама, за исключением оливок) но иногда очень хотелось что-то из списка, и я готовила это для себя)

Что имеем в итоге:
- Бля, а я не знал, что оливки такие вкусные, особенно с белым вином, дай ещё)
- О, как вкусно пахнет, а что это? Картошечка с жареным лучком? Дай попробовать. Ммм. Вкусно, а наложи мне тоже.
- А это что такое маленькое? Сосиски в тесте? А я помню столовские школьные, огромная булка с четвертинкой сосиски, а у тебя такие вкусные!
- А у меня мама рассольник готовила не так, и мне он не нравился. А твой вкусный, и кусочки огурчиков такие маленькие и ровненькие, можно добавки?
- А что это ты ешь? Выглядит аппетитно. Салат из черри с киндзой и мазиком? Дай ложечку?)
Отобрал всю тарелку 🤣

Холодец и томатный сок пока ни в какую, да у меня и нет цели накормить ими, а то мне меньше будет 🤣

Когда говорю, мол, зачем мне говорил, что ты это не ешь, а сейчас уплетаешь за обе щеки, отвечает:
- Не, ну это когда было? Может же человек измениться?

Всем вкусной еды и всеядных мужей! ❤️

Лига усталых

1.8K постов4.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"