Ответ на пост «Ваши варианты?»9

Я тот самый олень.

Купил себе китайца из салона в 2022 году.

И, если читатель ждет моего плача, скорби и признания ошибки всей моей жизни, то этого не будет.

Я купил себе автомобиль, езжу на нем, он мне нравится внешне, нравится его салон. Мне при моем росте (195) в нем удобно (рога не упираются). Да, есть недостаток в виде жестковатой подвески, но я умею притормаживать и смотреть на дорогу.

За все время автомобиль меня ни разу не подвел. Обращался в салон только для лечения детских болячек путем перепрошивки (первые два месяца после покупки изредка загоралась ошибка, которая пофиксилась перепрошивкой блока абс). Никаких нареканий ни к работе абс, ни к коробке, ни к двигателю не имел и не имею.

Более того, на светофорах могу опередить даже мощные авто (при условии, что они со мной не гоняются).

Да, «специалисты» могут навалить кучу аргументов, что я дурачок и лучше бы купил себе санки и катался с горки, но именно китайцы самые доступные на рынке в плане цена/качество.

А еще я съездил на завод моего автопроизводителя и остался впечатлен, но это уже совсем другая история. Если желаете расскажу.

Да, я обычный автолюбитель, не специалист.

Авто - Chery Tiggo 7 Pro. До сих пор смотрю на нее влюбленным глазами. Что еще надо?

Пускай олень, но я доволен. И не жалею потраченных денег

Юмор для всех и каждого

41.5K постов49.8K подписчиков

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Этот QQ6 может с тобой поспорить ) такое ощущение, что некоторых насильно заставляли такое покупать, ибо в здравом уме адекватный человек такое вряд-ли купит) на фоне его копия матиза прям совершенством выглядит, - amulet уже давно морально устарел на то время, а про качество сварки и сборки только ленивый их в то время не пинал.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая качество металла кузова, мне кажется, что он нормально выглядел. Как минимум до того, как в нем чихнули...
1
Автор поста оценил этот комментарий
И точно так же писали какие они охуенные
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знал такого. Авто сгнил прямо на глазах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас так же на глазах гниет Lifan X60 рест

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дауш, помню сравнение Пони с Ладой в тогда ещё толстой газете Авторевю в 90-х годах. Почти вровень шли.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот..
1
Автор поста оценил этот комментарий
лучше "наших машин" гражданских по-моему даже пакистанская сборка
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
К современному ВАЗу особо претензий нет. Вполне себе надёжные, комфортные, без изысков машины. А вот как и почему до сих пор призводится пиздец под маркой УАЗ, я хоть убей не понимаю. По работе постоянно приходится пересекаться именно с новыми машинами, только что из салона. И частично их разбирать. И УАЗы, хоть буханка, хоть Хантер, хоть Патриот - это такой лютый заводской колхозинг... Сталкивался с забитыми молотком болтами, сорванными резьбами, остатками электродов в щелях. Пластиковый серийный обвес на Патриотах, которые стоят на конвейере уже больше десятка лет, до сих пор собирается по обходным технологиям. Как на предсерийных машинах. Все кронштейны присраны к кузову полуатоматической сваркой с погулом +/- сантиметр. Подкрылки задних колес держатся на гайках-заклепках, места под которые сверлятся вручную разъебанным сверлом и эти самые гайки проворачиваются после второй затяжки.
Металлические заглушки проемов стоп-сигналов в кузовах пикапов обравниваются ножницами по металу. Внутренние полости дверей и кузовных панелей толком непрокрашены. Это чисто по кузовщине. А еще есть разваливающиеся ступицы после пробега в 200км, рассыпающиеся раздатки, и еще куча говна в механической части. И эти говнопроизводители хотят за них денег как за нормальную машину.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
жигуль был хорош до 90-х,потом пошло изготовление надора для ремонта
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен. Гранты, Ларгусы, Весты, да даже классические Нивы вполне себе сейчас нормальные машины. Понятно что тоже ломаются, но статистически не намного чаще тех же корейцев и китайцев. Под боком СТО, буквально недавно с механиками общались на эту тему. А качество сборки давно подтянули. Это с начала 90х до середины 2000х у них тоже качество было чуть лучше уаза.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен полностью. В конце 2015 года, под новогодние скидки, купил себе гранту новую, с салона, за 411 тысяч. С кондеем, стареньким классным японским автоматом, подушкой, стеклоподъёмниками. Чем не машина?

Жаль, что была для меня первой, и я ее ударил два раза ((( а так только в целом положительные эмоции и без геморроя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Щас ты хуй чё купишь
Автор поста оценил этот комментарий
А про дизайн они ни чего не говорили? Или про салон (который не спизженый у рено) ? Не собираються подтянуть?
Автор поста оценил этот комментарий

Вот по поводу Нив я бы посмотрел статистику. Что-то мне подсказывает, что намного чаще. Ларгусы и Весты это спасибо Рено.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные, но не за их цену. Пока Веста стоила 1.2-1.5 это было типа ок норм. Сейчас за 2.5 проще брать нового китайца.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Не вспоминаю, но слышал, как в 60-70е угорали от японской бытовой техники
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие тридцать. Эти типа "эксперты" малолетние даже не помнят, как на рынок заходила так любимая ими Киа. А ведь прошло всего лет 15.
И заход был ровно такой же как сейчас у Китая - у нас много свистоперделок, а чтобы вы не ссали про надежность, вот вам 5 лет гарантии.
Как сейчас помню их рекламу, где упор делался на теплый руль, мультимедиа и ПЯТЬ лет гарантии.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так блин, работала эта гарантия то) и каталог запчастей адекватный был. И запчасти неделю шли самое долгое…

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно мне работающую гарантию на европейца в лице Вольво? Ну там чтобы сервисные программы работали у дилеров
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, никогда не был владельцем корейца. Не воспринимаю их машины, которые просто не приспособлены для крупных мужчин.
Вот только на момент этого продвижения никто не знал, будет она работать или нет. Да и восприятие Киа, было как компании до этого представленной на рынке в основном уебищными Спортейджем и Маджентисом. А Дэу и Хюндай были машинами для бедных, но кто хочет иномарку.
Никаких параллелей не видите?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу, если только не притянутые за уши. Но вижу отсутствие отрицания собственных тезисов. Собственно, Киа и начинала как с недорогих и надежных авто, а вот китайцы начали как дешевые и крутые. И либо сытый голодного не розумит, либо вы китайцев продвигаете)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы смеетесь что-ли)))

Спортейдж в конце нулевых стоил даже дороже кроссоверов ВАГа, Маджентис шел дороже Октавий первого поколения.
При этом и то и то - это просто ломучее говно было.
Недорогие надежные машины корейцы тогда - это Хюндай в лице Акцента и Туссона и Дэу (с оговорками на сюрпризы сборки Нексий и Матизов, то есть могло крепко не повезти).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сейчас к одной марки скатимся или вообще о различиях корейской и китайской «гарантии»? Киа Рио, Спектра, а потом и сид –, бюджетки, поэтому и говорю насчет розумения) А вот китайцы почему то сразу премиум за недорого предлагают. Хотя и у них вроде уже появились нормальные модели.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы простите конечно, но промотайте на начало ленты и прочитайте мой первый коммент. Я там вполне конкретно пишу, что так ценимая молодежью Киа начинала ровно также, как сейчас ведут себя китайские компании.
Если вы хотите поговорить в целом за корейский автопром, то напомню, что из 4 массово представленных у нас компаний, 2 в лице Дэу и СанЁнга померли.
Китайцы на данный момент ведут себя на рынке как и корейцы ранее. Опять таки с поправкой на общее состояние рынка. И я не удивлюсь, если через десяток лет вы будете также с придыханием говорить о китайском качестве Джили или Хавейла какого-нибудь. А еще десяток компаний у китайцев исчезнут, как и не бывало. Это нормальный процесс.

А цены - ну времена разные, разные пошлины у государства. Отсюда и разные цены. Да и берут у китайцев в основном кроссоверы, они в принципе машины не дешевые.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, согласен, но все же свистоперделки на спектре меркнут по сравнению с нынешним планшетом. Ну и кроссоверы не дешевые, но у китайцев они дешевые если разобраться)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы сравнили. Во времена Спектр (кстати я никогда не понимал, кто их покупает, так как машина была крайне редкой в потоке) если на машине были не весла, то это уже было свистоперделкой. А какой-нибудь подогрев или прости господи, климат - это уже вообще премиум, премиумный.
Ну для понимания вами цен на кроссовки. Я в лохматом 2011 году брал себе Йети (на ручке в базовой комплектации, с движком 1,2 и минимальными допами по системам безопасности). Стоил он грубо 25 тыс. долларов. Дешевле тогда можно было взять абсолютно устаревший Туссон где-то за 22 тыс. и Митсу АSX за 23-24 тыс. Тоже пустые.
По нынешним деньгам тогдашние 25 тыс. баксов, это где 2,7-2,9 мульта с учетом инфляции того самого бакса.

Автор поста оценил этот комментарий

Так блин, работала эта гарантия то) и каталог запчастей адекватный был.

37
Автор поста оценил этот комментарий
Да наш народ только и умеет что угорать .. у самих то машины машинами стыдно назвать но цены неебияеские. Китайцы кучу лет тренировались и натренировались.. выпускают на экспорт транспорт. А русский Ванька все угорает .. уже прошли времена когда Китай ассоциировался с ширпотребом .. настроились базу на луне строить и создать штатам конкуренцию .. индусы из говна и палок запустили аппарат на луну успешно, наши потратили в 10 из больше бабла и обосрались на взлете . Но Ванька все равно продолжает угорать .. судьба у нас походу такая .. )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не судьба, это скрепы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну через 30 лет так и будет с китайскими. Когда пересядем на индийские и иранские )
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже африканские на подходе. Иранские - это будет премиум-класс
https://auto.ru/mag/article/mashiny-afrikanskih-brendov-kak-oni-vyglyadyat/?utm_referrer=https://www.google.ru/

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Были же уже в середине нулевых Iran Khodro Samand
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи это например дэу эсперо
у друга была старше меня на год (88 она). Автомат, гур, электропакет
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминаю, как в фильме "Назад в будущее 3" в 55-м угорали над японской электроникой )))

2
Автор поста оценил этот комментарий

причем те, кто тридцать лет назад угорал над Ссанг Йонг Корандо (из за названия, да и чего греха таить - из за дизайна) - сейчас уже как дедки берут себе в качестве поездок на дачу.

А ведь там стоит движок от мерседес

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так сан ён, вроде, Корея
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотел такого купить) но чет не сложилось

8
Автор поста оценил этот комментарий

С выходом первых солярисов нечто похожее было, лет 15 назад насколько помню. Мол в мск все автосервисы ими забиты и все в таком духе. А поди ж ты, на редкость удачные тачки получились.

Возможно и с китайцами история повторится, время покажет.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда они были акцентами
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Акцент был сильно другой, солярис реально фурор произвёл в момент выхода. Возможно это и было задачей того ребрендинга.

Но срач, помню, год-два не затихал. С китайцами подольше эта канитель длится, видимо все еще свежи в памяти моменты о гниющих поделках начала-середины десятых.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле "сильно другой"? Солярис и есть акцент, вы о чем?
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Именно солярисы стали мега популярными, а не акценты.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь это одна и та же машина))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наша страна знала акцент чем-то спектро- и ланосоподобным. Солярис вышел совершенно другим. Акцентами или вернами они были в других странах.

Вы же не называете условный рено дастер дачией.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может называет, откуда вы знаете)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До соляриса был акцент, и ещё параллельно с акцентом недолго был Hyundai Verna - все это технически одна машина, но дизайн и назвния разные. И акцент, и верна, и солярис - на других рынках назывались акцентом, но на рынке РФ решили поменять название.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминаю как народ в Америке угорал над японскими автомобилями...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Детройте смеялись со слезами на глазах...

Автор поста оценил этот комментарий
рекламный ход же, чтоб поддержать отечественного производителя
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое дело как производственная культура. Она у японцев и корейцев отличается от китайцев. Если сравнить с европейцами, примерно как поляки от немцев.

Возможно вы тоже правы и роботы сотрут эту ментальную разницу )

раскрыть ветку (37)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же знаете на чьих заводах собирается и кому уже давно принадлежит именитый "европеец" Вольво? Китайские топовые марки уже далеко обогнали и немцев и американцев и по надёжности и по характеристикам и по начинке. Беда в том, что все хотят покупать ДЕШЁВЫЕ китайские машины, а не отличные китайские машины по цене средних европейских.

раскрыть ветку (33)
12
Автор поста оценил этот комментарий

По планшетам и цветным лампочкам они точно обогнали )))

Если они такие обгоняльщики, то почему немцы а 2-м месте по продажам в Китае? Данные за январь. Вот и ездили бы только на своих.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что немцы не идиоты и выпускают на заводах китайских автопроизводителей свои машины, которые по ценам выходят околокитайские. При этом в самой Германии те же модели стоят намного дороже. Электрические VW в Китае вообще никому не нужны, их продажи где-то далеко за первой десяткой, поэтому VW купил платформу у китайского стартапа XPeng и собирается на ней строить свои будущие электромобили. Audi будут на платформе от Saic. Так что покупая через несколько лет автомобиль VW не забудьте шапочку надеть, ведь вполне возможно он будет на китайской платформе))

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы были в Китае? Или только по постам на Пикабу выводы делаете?

Я вас разочарую. Там китайский автопром в такой же ситуации что и наш автоваз. Берут те, у кого нет денег на немцев и японцев. Ситуацию сильно исправляют электрички благодаря законодательству. Но тоже схожая картина. Есть деньги - берут электричку Порше, БМВ…

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там китайский автопром в такой же ситуации что и наш автоваз. Берут те, у кого нет денег на немцев и японцев.

У вас очень слабое представление о китайском автопроме. В Китае много и премиум брендов, каким боком тут сравнение с автовазом непонятно.

Есть деньги - берут электричку Порше, БМВ…

У кого есть деньги будут брать и ламборгини с феррари, просто потому что могут купить такие машины. Но основные будут жоповозки местного производства.

А вы были в Китае? Или только по постам на Пикабу выводы делаете?

По комментариям на Пикабу, которые тут сам пишу)) А если серьезно, то до закрытия границ на севере Китая китайских машин было не найти, а сейчас их там полно на каждом шагу. Даже сфотографировали Haval, потому что у самих уже давно Haval. И это всего лишь за 3 года, что будет с китайским рынком через 5 лет можете сами додумать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, я криворукий рукожоп))) не тот коммент нажал ответить. Но, глобально, мы друг другу не противоречим, а дополняем. Юг Китая - Гуанчжоу и Шэньчжэнь 2023: Да, китайского автопрома полно, но в основном электрички. Кто побогаче, те сразу немцев берут. И даже ДВС не смущает многих со всеми вытекающими. Сигареты и машина точнее отражают статус, чем одежда китайца.


Так что не вижу конфликта. У нас в регионах, и даже Мск тоже полно новых Вест катается. Но, думается, не по причине охуительности нашего автопрома

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в регионах, и даже Мск тоже полно новых Вест катается. Но, думается, не по причине охуительности нашего автопрома.

Весты в свое время были отличные машины за свои деньги и не говорите что не было корейцев или немцев за ту же цену))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно пофиг, если VW сделан в Китае. Хотя бы там начальники цехов и прочие надсмотрщики немцы. Как оно и было на калужском VW, например. То есть сохраняется высокий производственный уровень бренда.

А поводу качества китайских китайцев поинтересуйтесь в автопарках. Они офигели от этого "качества", половина автопарка в сервисе. А это простой и убытки.

Я не гоню на весь Китай. Китай Китаю рознь. И от подвала дядюшки Ляо до суперсовременного роботизированного иностранного предприятия в Китае очень много градаций. Если что, у супернадёжного Соляриса движок в Китае собирается. В Китае он называется Verna. А этот ДВС (G4FC, G4FA) и по миллиону ходил у таксистов, в ютубе можно найти. Но там корейцы хозяева завода, и это важно.

Сами китайцы предпочитают при прочих равных иностранные локализованные бренды, гуглите статистику продаж. А разница в цене от китайских брендов заметная и существенная.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сами китайцы предпочитают при прочих равных иностранные локализованные бренды, гуглите статистику продаж.

Ее приводили, BYD на первом месте. Чтобы понимать смысл рынка, то в 2021 году его даже в десятке не было по продажам. Вот так китайцы предпочитают иностранные бренды.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

АвтоВАЗ в России тоже по продажам на 1-м месте ))). И что с того?

В России тоже предпочитают российские бренды?

Или же россияне после достижения определённого достатка купят иномарку?

Вы сложите данные из таблички то, что получится?

За месяц из этого топ 15 китайцами иномарок куплено 751158, а китайских авто 548808.

"Вот так китайцы предпочитают иностранные бренды" (с) )))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Получится около 40% продаж приходится на китайские автомобили. Это просто отличный показатель для такого огромного рынка. В США этот показатель тоже около 40%, а рынок в 2 раза меньше чем в Китае.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятное дело, но я думаю смысл вы поняли. Доходы если выше то китаец покупает уже иномарку. А если доходы совсем большие то покупает Хунцы )

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. BYD на своём электровнедорожнике танковый разворот выполнил первым. Mercedes сдюжил спустя полгода.
Это лампочки или экраны? Я просто не разбираюсь.
Автор поста оценил этот комментарий
вольво только принадлежит китаю, производства там теже вроде остались
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
И где же собирают?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
на тех же заводах
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И флагман Xc60 собирают на заводе в стране, которая называется... Как?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор среднеразмерный кроссовер XC60 это флагман? )

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понимаю, на него приходятся основные продажи. Хотите поспорить об определениях? Он и девяностый в том же Ханчжоу собирается
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

При чём здесь продажи и место сборки? Вы не знаете, что такое флагман? Флагманы это XC90, S90

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем покупать Китай, если за ту же цену можно взять почти такого корейца или среднего европейца, с которыми все понятно? )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и ответ на все дискуссии - у нашего народа мало информированности о китайских брендах, мы ничего не знаем про их надёжность и опыта использования почти нет в рускояхычном интернете, кроме конечно самых распространённых китайцев, но, как я и говорил, надо смотреть сегмент выше среднего. Зикр какой-нибудь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы китайцы на своих форумах общались не на непонятных иероглифах, а хотя бы по-английски, осведомленность была бы на порядок больше. ))) А пока многие китайские машины выглядят как типичный "черный ящик" за кучу денег и с неизвестными подводными камнями, непонятными слабыми местами, типовыми неисправностями (а также сроками и стоимостям ремонта), и что она из себя представляет не как модный гаджет (что важно для любителей нескучного дизайна), а как собственно автомобиль стоит на дороге. Я себя не отношу к автогурманам, но прекрасно могу понять, что одна машина рулится приятно, другая нормально, а третья вообще не умеет поворачивать. Пока я не знаю (лично не ездил достаточно для понимания) китайца, который был бы лучше,чем "нормально", многие так вообще ощущаются как что-то опасное, когда страшно разгоняться и в поворот входишь на заведомо низкой скорости.
2
Автор поста оценил этот комментарий

На заводе чери роботы трудятся во всю над стиранием этой разницы

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Фигово пока трудятся, у знакомых в таксопарке из 12-ти уже 7 в ремонте.

Запчастей нема, ждать долго. Внятных каталогов нема.

Взяли Китай т.к. нету ничего на рынке, тем более в лизинг.

Пока брали Корею и близко такого не было )))

Но им нужно же учится, вот и учатся)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже знакомый в сервисе таксишном работает. Вот что он говорил "Как игрушка на покататься - прикольно, но ремонтопригодность никакущая."

Самые слабые места, по его словам: двигатели турбированные и коробки, тупо не выдерживают нагрузки таксишной.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь еще поугарать? Натурально))


Хендай элантра 2024 м.г. (ноябрь 23 с конвейера), пробег 101 км.

Салон в полиэтилене.

На приборной панели слева наклеика белого цвета, закрывающая что-то. Отклеиваем. Там стекло и две белые полукругом линии.


Всю голову сломали - че за херня? И тыкали, и кнопочки все нажимали и заводили, и глушили и вообще-то, разве только в глушитель не ебли - никакой реакции.

Знаешь, почему?


А это просто дизайнерская заглушка стеклянная.


Представь мое лицо, и лица людей, профессионально многие годы таскающие в РФ авто со всего света, когда это узнали)

Автор поста оценил этот комментарий
А в России и угорать не с чего
Автор поста оценил этот комментарий
Вспоминаю китайские машины начала 2010 года.через 3-5 лет их съела ржавчина/развалились/остались воспоминания.Что будет с новой партией-покажет время,но:-тиго 7 про,друг взял-приятная машинка.на 16 т случилась проблема с коробкой.З.Ч ждал 1.5 месяца.Он был не единственным.С салона Кул реи-поголовно плохо закрываются двери,хавал 60-плохое закрытие дверей+тянет вправо-носит массовый характер.гСПб.Только время покажет кто есть Ху,а ценник совсем охуевший.Дешевый Китай-это дешёвый Китай.Кто бы сказал,что народ будет скупать Китай за 3-5 ляма лет 5 назад -покрутил пальцем у виска.эх.Верните время назад!!
Автор поста оценил этот комментарий

В 50х над японцами весь мир угорал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Было в то время у них паршивое качество - вот и угорали. Стало хорошее, перестали угорать. Станет снова плохое - начнут угорать. Что не так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не будут угорать если станет снова плохое, хорошего до этого не было. А угорали, по вашему выражению, потому что все они начинали с нуля. Японцы, корейцы и китайцы были смешны потому первые реализации были поделками.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не все так однозначно. Пока что каталоги говно, некоторые запчасти разнятся от месяца выпуска и это не указано нигде блять(дилеры сами узнают это по факту😂). Да и просто проблема с некоторыми запчастями не считая расходки. Но по сравнению с китайцами 10х годов ситуация в разы лучше, если не брать в расчет редкие у нас марки.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради французские автомобили даже начал-середины 2000гг могли иметь несколько вариантов запчастей, причём угадать по вин коду далеко не всегда удавалось что там и как. Машины с разницей в неделю выхода с конвейера могли существенно отличаться
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У того же Пежо есть opr dam и им подобные коды, по которым как раз и можно выяснить совместимость в каталоге (ещеб все подборщики об этом знали... ), китайцы пока до этого не доперли

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, как я заебался искать кольцо абс на 206 пыж 1.6 автомат
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1.4 механика , приветствую коллега😂

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я другу на Рено Симбол ступичный искал - это был номер. При поиске, надо было посмотреть на табличку задней стойки за дверь пассажира, вычитать там трёх или пятизначный код и уже по нему выбор сводился к двум). А когда я начал копать глубже, по вину на сайте каталогов его Симбол бился как Хэтчбек Клио.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Симбол это и есть Клио, а в Турции это Талия.


По сути одна машина, внутри одно и тоже, кузов разный немного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То что одна в разных кузовах я понял по фото) а вот то что к них глушак разной длинны только в сервисе) на хэчбекеКлио он почему-то оказался длиннее

Автор поста оценил этот комментарий
3 типаразмера задних колодок. По Вин не узнаешь какие. Сначало снимаешь, потом едешь в магазин. В семье имеется такая. Блин, она не гниёт. 4 фаза, 2008 год, сделана в Турции.
Автор поста оценил этот комментарий
Рено лагуна 2 с мотором v6 на который хрен вообще чего найдешь, и по ходовке-тормозам есть отличия от стандарта.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем ситуация лучше, учитывая что авто стали в целом сложнее?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Впринципе качеством, банально качеством той же сборки. Китайцев 10х годов lifan solano x50, 60, chery qq ,m11 и ТД и ТП можно сравнить разве что с грантами ,нексиями , матизами и то иногда с натяжкой. Если смотреть качество сборки Весты и какого нибудь кулрэя, тут уже выигрывает последний.

Сравнение с вазами исключительно для наглядности

21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так лет через 15 и над китайскими авто никто угорать не будет - ибо качество, сервис, запчасти и ликвидность на вторичном рынке.


Однако все перечисленное - потом. Может быть. Наверное. На половину. Но это - не точно.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сервис и запчасти - нет

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Они стали неплохими, но и дешевый ценник ушел. А у машин ничего не уходило, Вы не смотрите на цену в рублях. Как Вы думаете, почему? Научились собирать из говна и палок золотые слитки, как Алхимики?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ушел? А вот не надо смотреть на топы. Бюджетных достойных тел полно!

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, не знаю зачем, но вот на днях прикупил Ксаоми Нот 7. 6-64 за 5700р. Еще раз не знаю, что с ним буду делать, но он прекрасно смотрится даже в наше время, а цена подарок.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не 15, не более 5 лет назад были мемы про Сяоми

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню такого. Как раз, когда Сяоми появились в РФ, образовалась секта Сяомифилов) И никто их не засирал, кроме яблочников)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А 10 лет назад про хуавей были истории и не только в связи с наименованием

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и что изменилось?)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так уже. Не понимают этого только закостенелые дураки, погрязшие в стереотипах.
Да, первые китайцы типа чери амулета, первых тигго и пр. подобного были откровенным говном, но времена меняются, развитие идет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты китайскую машину тоже на 3 года будешь брать?
8
Автор поста оценил этот комментарий

Китайские смартфоны в 2009? Это какие??? Что 15 лет назад что сейчас китайские авто не начали продаваться в цивилизованных странах, там где нужно пройти реальную сертификацию на безопасность и экологию. Так же они так и не появились в каталогах, все так же подбирается по принципу рулетки

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

в цивилизованной европе китайцы настолько не продаются, что уже начали делать движения по облаганию заградительными пошлинами

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зато Европа не брезгует пользоваться мощностями китайцев. Мерседес емнип сотрудничает с Джили

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А знаете почему он с ними сотрудничает? Потому что что бы выйти на Китайский рынок вы должны создать совместное производство 50% на 50%. Или вы думаете как они научились что-то делать? тупо брали прошлые Европейские детали и собирали машины, а Европейцы им это разрешали за возможность быть на их рынке.

Первая зарубежная компания, которой было разрешено самой выйти на рынок китая была Тесла.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня nokia n95 китайская в те годы, там ещё антенна вытягивалась для тв-приёмника))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Прям даже непонятно как чери в Италии продают.... Да и вобще непонятно как этих китайцев продают во всяких не цивилизованных Австралии и ОАЭ...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и останутся говном, как китайские мобилки?

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело! Никто не берет китайские смартфоны по официальной цене в России. А берут с алишки в 2 раза дешевле.

А с китайскими авто такой фокус не проходит. В Китае они стоят 1.5 ляма, а у нас превращаются в 3.

Сейчас китайские телефоны за официальную цену в России никому не нужны.

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лол что? С января по октябрь 2023 года было продано 27 млн смартфонов, а вот тебе разделение по производителю... Не на алике продано, а по официальной цене ога

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Странная статистика. Самсунга нет. Но есть текно. Хотя никого не знаю из знакомых с этой маркой. Только в рекламах и у блогеров обзоры

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тесно родители школоте мелкой часто берут, чтобы разъебать или проебать не жалко было.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего это статистика от Tecno.

Не верю я , что у них доля в штуках 9%. Даже в очень очень дешевых штуках. Если бесплатно будут раздавать, то возможно у них будет 10%

Автор поста оценил этот комментарий

Кто тебе сказал что это продано по офиц. цене? Ты сейчас лезешь туда, где у тебя нет власти))) И статистика -говно. Правильно сказали, что Самсунга здесь нет. Это китайская статистика китайского качества, т.е. хуйня. Хочешь пруфов-поищи в интернете долю рынка Самсунг в смартфонах. Сопоставь с этим рисунком и осознай, что не прав.

Автор поста оценил этот комментарий

Лол то. Посмотри цену в рознице и посмотри цену с доставкой из Китая. Потом чуть чуть пошевели мозгами и попробуй заказать машину напрямую из китая. Не получается? Пошлины и доставка?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Машины тут причем? Их на алике не продают. В твоих фантазиях никто не покупает мобилки китайские, вон тебе доказательство что покупают их отлично во всяких ДНС и М-видео за "официальную цену", как ты говоришь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Машины на алике продают.

2. Только больные на голову покупают китайские смартфоны в рознице.

Автор поста оценил этот комментарий

Какой алишки? С ним точно такая же ситуация как и авто. Алишку купил Усманов и продает бакс гоям по курсу 150.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты еще живешь в мире, где работает русский алиэкспресс, а Брежнев-генеральный секретарь. Поздравляю. В следующий раз, перед спором хотя-бы почитай интернет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри на товар. Переводи в баксы. Я открываю обоссанный вентилятор настольный на ру али - цена 1500р . А в отзывах пишет бразилец за 4 доллара заебись вентилятор, курс по факту какой?

Автор поста оценил этот комментарий

https://helpix.ru/currency/


Хороший вброс, но верить мы ему не будем

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая вера, но проверять мы её еще как будем. Сравни цену на товар рублях по курсу на али ру и али вне снг.

Спойлер, там 90%. Уже даже не продают, кому нахуй нужна русская поддержка которая отвечает по неделе.

Ты видимо пропустил волну постов с подрывом жоп.

Автор поста оценил этот комментарий

У китайских смартфонов большая морженальность, за счет этого офф.диллеры могут более гибко их продавать. Недавно мне понадобился телефон, выбирал в стоимость 15к-18к взор упал на honor x6a, в среднем цена 15к, при покупке на сайте 13к, при покупке барахра в нагрузку еще всякие скидки получил. В общем купил еще чехол, банку и наушники, вышло все 14500, в чеке была скидка на сам смарт, по сути он обошелся в 9к.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
МОржЕнальный вам привет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да бля не знает у меня телефон слово маржа и заменяет все все что можно и нельзя. П.С. Люблю пенку торгую медом

8
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас что-то изменилось? Дешёвое говно. Недавно брал ксяоми ми а2 - оказалось говно. Со старым айфоном пока ничего не сравнится.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тогда тебе лучше старая бэха, чем новый китаец

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне лучше старая тоёта.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или так. Некротоета, так даже лучше

13
Автор поста оценил этот комментарий
Бгг...то есть ты взял дешевый бюджетник и сравниваешь его с ипхоном? Странные у вас, яблочников, мозги
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У меня до сих пор лежит 4хсимочный телефон. В свое время хорошо помогал экономить на связи, когда каждому абоненту внутри своей сети звонишь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

оплатить 4 симки дешевле, чем 1?) это какая-то странная математика

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это было актуально до появления пакетных тарифов

Автор поста оценил этот комментарий
Ничо - ничо, скоро отечественные смартфоны подтянутся на мировой рынок. Вот когда будет прорыв!
Автор поста оценил этот комментарий
Лет так через дцать, может и будет, а пока это, как китайские смартфоны, лет 15 может назад, помните как угарали?
Автор поста оценил этот комментарий

Что уж говорить, если процент китайских авто увеличивается даже на родине мерседесов)

Автор поста оценил этот комментарий

Так ничего не изменилось) Над ними угарают яблокодрочеры и самсунгофилы

Автор поста оценил этот комментарий

так смартфоны всегда были китайскими, а если учесть, что история их не больше 25 лет, то довод вообще какой-то жидкий. хотя в целом даже в 24 году кто-то покупает патриотов...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Китайские смартфоны и сейчас гавно, если мы про ноунейм как с тачками а не про именитые бренды.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор не угараю с кетайских марок. Единственная норм марка была - это хуавей. Да и сравнивать производство сенвосрного экранчика с производство авто - такое себе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
смарты и сейчас ниочем. если сравнивать с другими брендами.
Да сяоми и хуавей стали нормальные телефоны делать. Но в сравнении, они во многом слабее тех же самсунгов.

Исключительно для ценителей "топов за свои деньги".
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продукция oppo уделывает samsung по всем параметрам.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чем нет? Камеры лучше, дисплеи те же Самсунг, процессоры - Qualcomm, а не ебучие эксинусы, те же степени водонепроницаемости. Если брать fold, то тут просто без комментариев. Самсунг остались позади в прошлом хоть и стали первыми.

Автор поста оценил этот комментарий

От телефона тоже зависит твоя жизнь и жизни людей вокруг тебя?

Автор поста оценил этот комментарий

Всё ещё угораю с них. Гуано гуаном. А что поадекватнее, то дороже параллельного фирменного.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку