7939

Ответ на пост «Та самая Пятёрочка в Судже»8

Ответ на пост «Та самая Пятёрочка в Судже»

Хроники СВО

2.3K пост5.9K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Забыли. Быстро.
У тебя есть реальный шанс лечь под пиндосов, вернуться в неньку и дрочить на школу, где нарисована статуя свободы.
ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, там как раз до 14-го года производили реализацию довольно крупного проекта реконструкции ВСЕХ водоочистных сооружений для канализационных вод по специально закупленной европейской технологии на основе активного ила. Весьма удачная штука, кстати - вне помещения центрального зала запах отсутствует как явление. Очень не дешёвый проект.

И где же он был реализован и на сколько? А то напоминает сказочки уровня супербольницы Ющенко, а потом традиционное украинское нихуа. Сратый канал из Днепра и то не чистили никогда, как и сам Днепр одна большая помойка. А тут "активный ил", вот это те еще забористые сальные мрии.


Уже 100 лет как есть шутка, что у чубов все заканчивается на уровне меморандумов, главное меморандум подписать, проектов напридумывать и все, перемога. Так и здесь носитель укрообразования приравнял реализованные российские проекты к сальным говномриям у чубатых придурков, которые никогда ничего не делали и делать не будут.

ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это которые под Ялтой поставили? Там был спонсорский подгон, и денег на нем подняли... ммм...)

Вы еще похвастайтесь, что Президентскую дорогу построили, которую обещал еще первый президент Горбачев...)

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда России дохера областей не надо.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все Причерноморье в РФ развивается. Нет зя сказать, что Крым получает больше, чем условное Сочи, Геленджик и т.д.

ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, я сейчас с 2023 года живу в Алуште, красивый но ужасно скучный городок
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ростов 2025го тоже не ахти.

Говорю как ростовчанин.

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дочь генерала из Ростова и внучка полковника из Ростова? Всё не так однозначно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно неоднозначно?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот Ростов не столица страны
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я офигел когда проехался по улице, которая идет от вокзала. Вперемешку идёт здание советское, и здание из стекла и бетона в совсем другой стилистике. В Беларуси такого нету..
Автор поста оценил этот комментарий

Что тебе не нравится в Ростове 2025? Только давай конкретно.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Грязь по всему городу. Куча открытой земли, когда осадки - всё это стекает на дороги и разносится машинами и людьми по всему городу. Раздолбанные дороги, тротуары, разваливающаяся плитка и как попало установленные бордюры. Новостройки натыканные по всему городу, без нормальных парковок и инфраструктуры. Запущенные старые дома, особенно в центре.

Продолжать?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, одолжите у нас Собянина годика хотя бы на три, с его бордюрными заводами, а? Москвичи хоть летом вздохнут свободно! Каждый год - каждый, сука год! - в апреле надо раздолбать все тротуары и дорожки (с грохотом и пылью) и бросить всю жилую часть Москвы без дорожек, без переходов, в ямах, пыли и грязи до ноября. Ну и заодно чтоб ливневки подзабились как следует землей, и деревья с порублеными корнями сдохли и попадали. Ну, а ноябре, или в декабре, по снежку - самое время асфальт и плиточку класть. Зато на будущий год можно всё с начала начинать, ведь дороги - вот неожиданность! - опять пришли в негодность. Миллиарды сами себя в карман не положат!

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

На Собянина не надо гнать. Он реально топ управленец. Ну зарабатывает бабки на плитке, это не самое плохое. Даже если убрать за скобки какой он пиздатой сделал Москву визуально даже, убрав рекламы и торгашей, можно посмотреть на его результаты работы в Когалыме и Тюмени.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, он изменяет центр Москвы, в котором москвичи почти не бывают (максимум - перебегают от метро до офиса). При этом уничтожается комфортная среда для жизни за счет втыкания 100-этажных человейников на каждый клочок земли (без обеспечения школами, больницами, парковками, местами выгула собак). Он объявил войну и планомерно уничтожает московские ООПТ и историческую застройку. Он накопал метро - вроде как молодец, но только жителям старых спальников от этого стало хуже, т.к. параллельно были ликвидированы или уродски изменены десятки, если не сотни маршрутов автобусов, существовавших десятилетиями и обеспечивавших межрайонную связность (мне теперь нужно до работы или 4 км пешком идти в горку, или ездить на метро с двумя пересадками через кольцо, а на автобусе было 10 минут). Еще и как правило на лето тротуары уничтожают, то есть идти надо по пыли и грязи, и по солнцепеку, т.к. деревья тоже уничтожили. А зимой по гололеду. Любые обращения и петиции граждан по поводу реорганизации транспорта и застройки больше не принимаются к рассмотрению, они элементарно "не проходят модерацию", максимум - придет отписка (зато москвичам дано право выбирать, чем должно пахнуть на московских вокзалах, издевательство!). Ну и, наконец, Собянин полностью уничтожил в Москве медицину по ОМС. Получить помощь бесплатно работающему человеку практически невозможно; да, записаться можно (и то ты теперь сам не можешь пойти к офтальмологу, например, сперва попади к терапевту), но лечить или обследовать тебя не будут (исключение - всё, что связано с беременностью). На прием 12 минут, и "иностранный специалист" в гробу тебя видал (русские врачи ушли в платную медицину). И даже на дом к людям от 18 до 65 врачи больше не ходят, чтоб загрипповавшему человеку больничный открыть, иди с температурой, сиди в очереди к дежурному, обменивай свой аденовирус на грипп и ковид. А, ну и Москва окончательно при Собянине превратилась в Москвабад, приезжие из бывших солнечных республик ведут себя все более нагло и их практически никто не контролирует (после трагедии в "Крокусе" немного зашевелились, теперь то и дело выявляют какие-то нелегальные общежития... откуда выгоняют десятки, а сотни тысяч новых завозят). У нас уже целые районы Москвы, например, на юго-восток или в Тёплом Стане, где можно за час пребывания на улице не встретить ни одной славянской рожи. Уже везде магазины и чайоны с надписями на арабском, и указатели в метро на языках азиатских республик. Короче, хрен с ними, с рекламами по всему городу и рынками, при Лужке и то было лучше - именно жить, а не приехать пошататься по безликому мегаполису, устроенному по китайскому образцу.

Автор поста оценил этот комментарий

Легко разглагольствовать о качестве управления когда имеешь огромный бюджет. Пусть попробует поуправляться с бюджетом раз в 100 меньше.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет в помощь и смотри результат его работы в Когалыме. Там бюджет даже не в 100 раз меньше был

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Город на крупном нефтяном месторождении...

Мощный аргумент.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И? Приведи пример такой же жопы мира нормально обустроенной на добыче нефти

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Ростове таких денег нет, к каким Собянин привык.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Грязи особой не заметил. Раздолбанных дорог - тоже.

Новостройки - это да. Но тут нужно за жопу брать архитектурный отдел города и мэра - и сажать их за решётку (если по хорошему). Это не недоработки, а коррупция.

Запущенные старые дома тоже есть, но не в ужасающем количестве.

Мне гораздо интереснее когда же блять научатся делать и чистить ливнёвку. Каждый год пару раз случается ливень и потоки говна, которые через полгорода текут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас проблемы со зрением?

Город утопает в грязи, всё покрыто налетом.

Автор поста оценил этот комментарий

Малыш, а что тебе нравится в РнД в текущих реалиях? Может убитые дороги? Или бесчисленные человейники, натыканные как придется? Хочешь примеров? Их есть у меня. Горсоветская - 8 сука всратых ЖК В частном секторе с однополосной дорогой, древними коммуникациями. И, внезапно, каждый ЖК это как минимум 2 дома.И все это блядство напротяженности метров 500-700 вдоль дороги. И строительство говно ЖК там продолжается.


Далее

Застройка взлетки старого аэропорта. После сдачи хотя бы наполовину встанут в перманентной пробке Берберовская, Верпсаева, Шолохова, 40летия Победы. И это еще очень оптимистичные прогнозы.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Куив

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

о, я тоже так умею, красивая у вас Москва

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Первая фотка это скорее всего стройка очередной магистрали на месте снесенных зданий или реновация.
Остальное - косметика.
Потопы и Европу накрывают только в путь, вспомнить только последний в Испании в 2024 году, да и вообще любое место в мире.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тебе зарплату копиумом выдают?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так дома новые в Киеве же строили и районы элитки есть
Автор поста оценил этот комментарий

А вот не соглашусь, был в Киеве в 2015году и 2020году, город реально изменился в лучшую сторону.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/Bmb2KEzf3EE?feature=shared
Вот влоги Паши Бумчика с разницей в 9 лет. Хрещатик ни капли не изменился.
https://youtu.be/iMm1JclaiBc?feature=shared
Предпросмотр
YouTube2:47
Предпросмотр
YouTube2:03:30
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как Крещатик мог измениться? Там все застроено.


Я вообщем про город, ну это наши с женой ощущения, без навязанной пропагандой ненависти

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в принципе, по любому городу России погуляй, посмотри разницу за 10 лет.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы про Киев, при чем тут Россия?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гуляйте по Киеву
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю же, что гулял в 2015 и 2020, разница была очень заметна в лучшую сторону

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ок
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рад за ваши с женой ощущения 😂

Погуляй по яндекс панорамам, там много чего можно не узнать даже.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Местный колорит, та да, но можно же убраться. Вон как похорошел Город. Думаю вопрос в том, что местные олигархи не рассматривают/ли это место местом своего обитания. О многом говорит. Украина уходила из СССР богатейшей республикой, с огромным количеством молодых специалистов. Всё продала профукала.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Та неее. Нормально они там живут. Не забывайте, нам ещё оплачивать восстановление и доведение до ума.

Автор поста оценил этот комментарий
А ты когда в Киеве был?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 14м году
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Простите., что было с РнД в конце девяностых?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего небыло, были такие же девяностые как и во всей стране
12
Автор поста оценил этот комментарий

Были с мужем, останавливались в так называемой "екатериновке" - двухэтажные домики и дворик колодцем, что-то похожее было в "Ликвидации". Поразили стены примерно в метр толщины, прохладно было летом. Но Одесса это колорит и хоть и говорят, что Одесса уже не та, но этот колорит мы ощутили за четыре дня именно в случайном общении с бариста, с прохожими, на Привозе, подслушав разговоры.. После покупки сыра на Привозе много думали о вечном рядом с фаянсовым другом.)))) Но-но-но, она прекрасна, даже если несколько обшарпана. Хорошо, что получилось провести там 4 дня в далеком 2012 году.

На Дюка со второго люка посмотрели)))

17
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Город реально "дышал историей", куча домов, памятников и прочего такого сохранялось с девятнадцатого века — но сейчас всё это РАЗРУШАЕТСЯ без должного ухода. И всем плевать. А знаете, почему? "Имперское наследние", все эти Екатеринские-Пушкинские и прочие филармонии являются ярчайшим напоминаем о российской истории города. Поэтому на это вот всё положили с прибором.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Также как и в Крыму до 2014 года. Летом там через паром ехали, так там указателей куда ехать раз- два и всё. Качество ржавое, желтое, буквы выцвели, разруха в прямом смысле слова. Кирпичные здания готов 80-ых, где от кирпича только цвет остался
69
Автор поста оценил этот комментарий

Рига такая же. В России к футболу 2018 даже регионы перестроили, а приьбалты как сидели в своем болоте, так и продолжают там находиться.

раскрыть ветку (92)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Это все русские виноваты. Понастроили домов крепких, заводов. Ужас.

ещё комментарии
47
Автор поста оценил этот комментарий

подруга в Тбилиси поехала на экскурсию - сказала, как будто в гетто каком-то побыла

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всё именно так и есть. Был там в 16 году.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Она в 24была)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Стабильность))

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Погулял по Риге через гугл карты, не богатый, относительно чистый, зелёный, много панельных домов, треша не увидел.
раскрыть ветку (36)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Там не по гуглкартам надо гулять, треть города мертва, раньше было 900 тыс населения, сейчас 600 тыс. Пока не пройдешься вживую, не поймешь, какое там убитое захолустье.

31
Автор поста оценил этот комментарий
в самой Риге еще куда ни шло, но латвийская провинция это Россия из девяностых.
раскрыть ветку (34)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Где мэр норм, порядок.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

езжу на авто обычно через Патерниеки. ну так себе приграничье.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Резекне гляньте. Дороги - норм, всякого понастроено. Чисто. На деньги ЕС, понятно, но сам факт. Никакими 90-ми там и не пахнет.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
зачем мне смотреть Резекне, если я езжу через Даугавпилс? ну а если сравнивать прибалтийских поглотителей евро бюджета, то по сравнению с той же Эстонией что Латвия, что Литва застряли в прошлом.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С Эстонией - может быть, но никаких "90-х" там и рядом нет. Ещё раз - мэр в городе нормальный - всё ок. Хотя, в Д-пилсе тоже был чел норм, сейчас не знаю.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сфоткаю вам в следующую поездку приграничье, будете сильно удивлены.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, однако прошу учитывать вышесказанное мной.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они тигры
правда, почти 20 лет минуло с их экономического бума

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну справедливости ради, не помню чтобы в Екб что специально построили кроме стадиона.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, в Самаре много что построили и дороги и развязки и тоннели и линию трамвайную к стадиону протянули, другое дело что сам стадион в дурацком месте.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если брать точную цифру, то развязок и тоннелей было построено ровно 2 штуки
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это по московскому шоссе, по демократической ещё. Подземные и наземные пешеходные переходы. Плюс тоннель для трамваев.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальном он месте. Главное, что этого места там много. Хуже было бы, если бы его воткнули где-нибудь в районе плотной жилой застройки, где парковок нормальных не разместить, к каждому матчу проезд по всей округе перекрывать нужно было бы, да и вопли слушать жителям близлежащих домов пришлось бы. Другое дело, что там помимо стадиона планировалось еще и парк сделать, и студгородок, и много чего еще. И вот в этом отношении с момента ЧМ никаких подвижек не видно. А времени уже дофига прошло.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Его два раза перестраивали.
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

В Крыму так же было, до 14го

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно ударилась в ностальгию решив виртуально попутешествовать по местам своего детства. Заглянула в Кривой рог, где часто отдыхала у родственников летом. И тут меня детством аж накрыло. Вообще нихуя не изменилось с конца 80-х когда я там была в последний раз. Обычно хотя бы окна современные ставят, а тут и они старые. Единственное отличие нашла только в фонарях раскрашенные в цвета украинского флага.
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Это моя боль. Проработал в Одессе три года, часто бывал после. Красиво выглядит только центр и две улицы возле. Всё остальное печаль... Я даже боюсь это девяностыми назвать. Окраины города вообще ужасны! Старые покосившиеся и облупленные дома рядом с неказистым и убогим самостроем.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На той же трубе полно каналов из Одессы. Нет, совсем не разруха, но бросается в глаза.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Друг воюет, рассказывал как увидел там старый москвич и просил сослуживцев что бы его сфоткали на фоне такого раритета, в России такое уже в диковинку, а те ржут, да не спеши ты так, тут такого раритета полно, успеешь со всем советским автопромом нафоткаться.

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил на вахту в новые территории, был в Мелитополе, Мариуполе, в Херсонской проезжал. Что поразило, так это как раз наличие в большом количестве всяких Москвичей, Копеек на дорогах. Натурально, за один день встретил на дороге штук пять Москвичей - такого количества не встретишь на дорогах России за несколько лет)))

Марик это отдельная песня (половина домов было испорчено боевыми действиями), но в Мелитополе я понял, что попал в 90-е, начало нулевых, как будто все замерло где-то в тех временах. Сам из полумилионника около Москвы, в Украине и ощутил насколько оказывается далеко у нас ушел прогресс.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На мне кстати сработала эта теорема тарана/Тараса- состою в авторетроклубе, у нас в основном советские машины в очень достойном состоянии, выложил я как-то ролик в запрещенную соцсеть с нашими авто и единственный коммент был «скоро вы все на таких машинах будете ездить», ничего я не стал отвечать, зная что средний возраст авто на Украине 23 года, а в России 14 лет)) ну да, ну да…

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я это еще в 15м году в Крыму заметил. Я на материке в последний раз ушастый запорожец в конце нулевых видел в деревне. А в Крыму они еще катались по Симфу.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они там не гниют, как у нас на северо-западе, например. Климат.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но на нашем юге такого количества раритетов что-то тоже не видно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое там есть)

Да и "боевая классика" никуда не делась.

Но да, в основном такие машины поменяли в жирные годы, с 2006 по 2014.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? Живу в Москве, во дворе стоит 41 Москвич, ездит. 412й видел вот буквально пару дней назад, стоял на парковке, мужик ждал кого-то. Вообще москвичи классные машины, сохранять надо. По Москве дофига ездит их ещё, не говорю уж про другие регионы. Вот запоров давно не видно

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве это больше по приколу, а у хохлов это именно транспортное средство
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже сейчас обитаю в Москве и каноничный труЪ-Москвич видел за последний год лишь однажды. Святогоры почаще, даже нередко затюненые попадаются. А ещё через один двор стоит то-ли Князь Владимир, то ли Калита, не особо в них разбираюсь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тююю, а там ЛУАЗы живые своими глазами наблюдал. И автобусы, и "Волынянки". Натурально как в 80ые вернулся. Дороги примерно тогда же последний раз ремонтировали, причём что на Донбассе, что на Волыни (2005 последний раз был). Но в ЛДНР 23 год активно дороги в порядок приводили.

Автор поста оценил этот комментарий

В какой России москвичи в диковинку? В Москве? Чуть дальше глядел? У нас тут даже запоры ездят ещё.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Не фига не застыло. Уже 2:0 в пользу одесситов. Первый гол- трахнули ТЦКашника, второй- ёбнули этого гар... гун... Гандона короче. Одесситы!!!- Так держать!!!
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сами одесситы говорят, что в случае с этим недоноском обычная бытовуха. Но в любом случае, по заслугам. Он, кстати, не коренной одессит.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так большинство свидомых сторонников незалэжности в Одессе - это рагхуля львивские и тэрнопольские.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал об этом от самих одесситов. Как только начали массово уезжать в девяностых в Израиль, так сразу рагулье и понаехало. Если ничего не путаю.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это обычная месть

6
Автор поста оценил этот комментарий

я когда в украинский ещё Крым приехал слегка офигел, как в прошлое попал. но это было в 2008, так что офигел не сильно. а сильно офигел там в 2015 - ничего не поменялось, только дороги начали строить наконец.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да охуеть просто! В стране с такими стартовыми данными и без долгов!

Зато виновник сразу же нашелся - кляты москали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я в 2012 ездил в Крым. Меня успели 3 раза наебать хахлы, пока я добрался до пункта назначения. Я тогда еще молод был, глупый. Первый раз на границе (пиши на украинском языке), второй раз на заправке (взяли бабла больше, чем залили, я только потом сообразил, платил налом), третий раз в гостинице у моря (взяли 200 гривен за стоянку машины на ночь у гостиницы, хотя она была бесплатна для постояльцев). Потом я еше в Евпаторию заехал, думал там поселиться.Охуел от вонючей в иле набережной, разъебанному городу (реально с СССР походу ниче не делали), разъебанным дорогам и уехал нахуй в ужасе оттуда.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Крым насмотрелись, при хохлах там все замерло ещё в 80х.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так русские ушли из Одессы в девяностые , т.е с распадом Союза

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. Сам с Одессы, переехал в Россию, но посещал до 22 года. Улучшения в городе были и немало, но там заслуга турков есть, при их участии были некоторые восстановления. А вот Киев - откровенно помойка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Киев обрагулился до состояния хутора, недаром его официально переименовали 🤡

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

в Питере зайди в спальные районы, прям 90е с панельками, все серое. я не говорю что это плохо но оно так и есть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас достаточно таких мест, но даже с ними разница чувствительна

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так первый раз в Крым приехал в 2015, но ощущение что в 1995 попал )))

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 14 году в Крыму тоже были 90е, особенно дороги.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Истину глаголишь. Был там еще до майдана, был неприятно удивлен разрухе и разваливающейся инфраструктуре.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажу. Шевцов говорил что она каткивно застаивается
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

каткивно застаивается

Не обманул)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А в России все цветет и пахнет)))

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не неси фигню!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку