Ответ на пост «"Стоит ли дать парню второй шанс, после того, как он не вступился за меня?"»

Воспоминание разблокировано.
Про безразличие "близкого" человека.2002 год.

На тот момент я фрилансила бухгалтером на дому. У меня бухгалтерия 4х предприятий в компьютере. Две недели забивала всю первичку, сроки не жмут. На ТОТ момент не жали.

Приходят в гости мои родители и семья сестры. Всё на компе бросаю и бегаю с кастрюлями.

Вдруг выходит довольный племянник 15 лет, докладывает: Переустановил всю систему на компе. Кто молодец?

Я не сразу поняла произошедшее: В смысле переустановил?!

Да, переустановил. Без сохранение данных. Всё на хрен стёр!!!

Мой муж ему разрешил потренироваться, оказывается, так как племяннику СКУЧНО БЫЛО!

Мне не сказали, не спросили. Комп мой, я на нём работала, и муж это знал.Я была в а*уе, и в истерике тоже.

А племяш выдаёт назидательно: Сохраняться надо.

А мужу вообще паралельно и фиолетово, кто там пищит и справедливости требует.Труд двух недель коту под хвост! Да и всё остальное на компе пришлось потом восстанавливать.

Пыталась добиться от мужа хоть каких-то угрызений совести и раскаяния. Бестолку!

Че ты на ерунду внимание обращаешь? Пустяки.


Тогда меня так никто и не поддержал, не посочувствовал, не защитил. Ни родители, ни муж. Только сестра.

Ясно дело, что подобный пох*изм в отношении меня был постоянным. Знаете, это уже не обесценивание. Это конкретные диверсии и вредительство.

Поэтому муж через год стал бывшим. С остальными я общаюсь крайне редко и без огонька. Только с сестрой на связи.

Reddit

1.9K постов10.8K подписчика

Добавить пост
46
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, надеюсь, заставили мужа вручную все документы в 1С забивать?

И что, комп без пароля был?
А, да, можно в Безопасный режим же войти и куролесить. На помню, в Безопасном без пароля?
раскрыть ветку (1)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Комп без пароля, от кого мне дома было шифроваться. Но стало понятно, что враги таки есть.
И напомню : 2002 год. Много чего ещё не было.
430
Автор поста оценил этот комментарий

У меня правило - мой комп руками трогать нельзя. Даже жене. Сестра с племянницами, им скучно, включили - через минуту уехали домой, три года не вижу не вижу и не слышу. Это мой дом. Мои правила.

Себя в гостях веду - дали стул - сел сижу. Не дали - стою. Встречи с родственниками/друзьями - кафе, турбазы. Не нравится - не приходите.

Проблема автора и 95% людей что неудобно отказать, отстоять свое.

раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у всех когда-то начало воспитания судьбой начинается.
Кто-то делает выводы и меняется, другие консервативные. Остаются неизменными.

Опять же, тогда про ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ никто слыхом не слышали. Как в детстве родители забили под плинтус мнение ребёнка и его границы, так и выколупываем всю жизнь.
69
Автор поста оценил этот комментарий
надо прежде всего не трогать чужие вещи.
раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий
100 процентов.
Но есть люди, которым это невозможно объяснить. И с ними надо попрощаться
показать ответы
375
Автор поста оценил этот комментарий

Ух аж полыхнуло немного. У меня ВСЯ родня знает, что дома можно трогать что угодно КРОМЕ моего компьютера. Даже вот за стол садиться нельзя, ага вот настолько прям. Так что, если бы кто-то из родственников ПЕРЕУСТАНОВИЛ СИСТЕМУ на моей машине без разрешения, УДАЛИВ ВСЕ ДАННЫЕ (а у меня там, помимо игровых сейвов аж с 2001 года, АКТИВНЫХ при этом, еще так-то масса ключевых рабочих документов, настроенные удаленные доступы и многое другое), я даже не знаю, как бы я поступил. Скорее всего посадил бы родственника за этот самый стул и сказал, что пока он всё не восстановит - домой не попадет и со стула не встанет. Он бы конечно нихрена не восстановил бы, так что, денька через два я бы от отпустил и восстановил жесткий диск из склонированного образа. Но тем не менее.

раскрыть ветку (1)
165
Автор поста оценил этот комментарий
Как вам хорошо живётся, таким воинственным. А я свои личные границы и чсд из под плинтуса выколупываю, куда их родители с детства ремнём и подручными средствами запнули.
Сейчас то, к 50 годам, я прям одичала, резкая стала и громкая. А тогда это была середина пути. Или начало...
показать ответы
629
Автор поста оценил этот комментарий

Невоспитанный мерзкий пиздюк. По мне в наш век развитых гаджетов лапать чужие компы/планшеты/смартфоны равносильно использованию чужой расчески или зубной щётки без спросу. ЭТО ЛИЧНОЕ. Правильно сделали, что порвали с этими вредителями. Молчаливое одобрение такой хуйни - такое же вредительство.

раскрыть ветку (1)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно, когда поддерживают. Спасибо!
Даже через 20 лет)))
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я по своему опыту знаю, что есть отдельные уникумы, которые подобный труд не считают трудом. Вроде как "ну подумаешь, наклацала там что-то, еще раз наклацаешь". Но чтобы настолько быть долбоебом, как ее муж (а он тут всё-таки главный виновник на мой взгляд) - такого не видел еще.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Много есть уникумов, которые любую чужую работу считают фигнёй. Только он сам тяжко работает
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
Мы все терпеливые. Ни мужчина, ни женщина не хотят и не желают видеть очевидное, разрывать отношения и просто принимать какое-либо решение. Нам всем необходимо дополнительное время (пинок). Чаще всего даже это не помогает... и все остается как есть... Независимо от пола, потому что так удобно. Но, какие посты получаются, загляденье!
раскрыть ветку (1)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё один важный момент.
Когда женщина рожает, особенно с осложнениями, она становится беззащитна и зависима от мужа. На несколько лет. То есть он получает над женой ВЛАСТЬ.

А вот это испытание вседозволенностью многие мужья не проходят.

Ведь большая часть историй про мужей- тиранов имеет момент: Когда я забеременела...
когда я родила...

Попасть в зависимость можно и другим способом.

Еще важна поддержка родителей. Так вот мой отец учил моего мужа, что надо жене дать в ухо.

Легко людям с хорошими родителями, с правильно выставленными границами осуждать нас, травмированных ещё в детстве.

Вам выпали карты с козырями, а нам не повезло. Но это не значит, что мы проиграем))
показать ответы
43
Автор поста оценил этот комментарий

А мне "брат" отрезал волосы пока я спала. И сломал всю бижутерию. А родители посмеялись, мол, какой сыночек юморист, как здорово пошутил. Причём уроду лет 12 было уже, зачатки мозга должны были быть.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это конкретный враг.
Враг в доме!
Сочувствую 🤝
Иди обниму
1
Автор поста оценил этот комментарий
однозначно стоит! но если нет под рукой ойтишника (что для буха аутсорсера - редкость), то хотя бы лапами
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Напоминаю : 2002 год.
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

При том что сидеть так же трудно, как и делать физ работу. В плане здоровья не прибавляет. Не изнашивает конечно так сильно как другие виды деятельности, но и не «тьфу»

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Сидячая работа изнашивает ещё как! Всё кровообращение замирает, органы и ткани не снабжаются и голодают. Мышцы, сердце и другие органы атрофируются.

Кортизол и адреналин не могут выразиться в движении, как это задумывалось природой.
Геморрой опять же. Запоры.

Не, не! Сидячая работа очень вредна.
Ужас ужасный!
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем сразу? Можно через год.
Про "сразу разводиться" это было вам адресовано, на "а ты терпеливая". Автор так и сделала, как пишет, спустя год.

А хорошо ли автор донесла до членов семьи, что это ее работа, а не игрушка?

Так это вопрос, а не утверждение. Откуда вы знаете, какие между ними взаимоотношения были на тот момент? Просто мне не совсем ясно, какую роль в семье играла автор. Т.е. почему ее вообще никто в хуй не ставил? Ну и тут уже два варианта, которые приходят на ум:
1. Действительно долбоебы вокруг.
2. Автор сама упорно вогнала себя в такую социальную роль, когда тебя и за человека то не считают. Ну много же этих историй, даже тут на пикабу: "я их в попу целовала, а они мне шиш". А по сути сама приучила к такому поведению, что с тобой и перестают считаться.

Я бы не стал исключать любой из этих вариантов.

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что я (автор) была классической жертвой. Мама-папа в детстве сильно бил, комплекс отличницы со всеми приложениями.

Но 20 лет не прошли даром. Я сейчас стала довольно - таки воинственной и местами агрессивной, нашла свои границы. И здесь, в лесу, в экопоселении, где я живу меня некоторые опасаются. Одичала я в общем)))
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, для 95-й уже поздновато. 98, me, nt или 2к.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Какой перевод? Это я. Это со мной. Флешек, конечно , не было, на тот момент дискеты. Бегали с ними в налоговую и фонды.
А музыка была ещё на кассетах. Диски только начинались. В Хабаровске, если что
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, но я исходила из того, что Вы не лошадь. То есть, если Вы видите, над Вами издеваются, пользуются и Ваше мнение не волнует, то зачем тратить своё время и здоровье? Конечно, я понимаю, что абьюзеры всё это делают хитро и выбраться бывает сложно, но в заглавном посте абьюз не был обозначен.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так обесценивание - это одно из главных приёмов абъюзера. То есть человек с психопатическим складом, без эмпатии, этим он подавляет и подчиняет жертву
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Если б у меня не было за плечами 20+ лет опыта работы с компом, я б тебе посочувствовал. А так - да, храни на облаке, бэкапы делай, сама виновата, лошара!

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
На облаке в 2002?

На дискеты очень мало влазило, если вы помните
78
Автор поста оценил этот комментарий
все верно, бм - дебил, племяш - тупой пездюк, но бекапы таки надо делать, полезное оно
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Надо конечно...
показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

О, хорошо вас понимаю. Меня растили очень удобным ребёнком, вы росла я очень удобным взрослым и очень удобным сотрудником. Сейчас к 38 годам всё ещё учусь говорить "нет", не всегда получается, надеюсь хоть к 50-ти немного одичать))

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
У вас получится, раз есть желание.
Мне ещё помогло то, что я с лошадьми и большими собаками уже 17 лет живу. Тут надо быстро гавкать и бить. И быть постоянно начеку.

Ещё мы больше 10 лет ставили спектакли, и я играла отрицательных персонажей: разбойниц, бабу Ягу и подобное. Я почувствовала кайф быть ПЛОХОЙ.
Ведь мы, хорошие девочки, боимся быть плохими, хотим понравится всем. А плохих то больше любят!
11
Автор поста оценил этот комментарий
Такого рода взаимоотношения - это всегда совместное "творчество". Муж там был, как это сейчас принято называть, абьюзер. Но, для того чтобы получился "качественный" тандем , второй партнёр(ша) должен быть жертвой, а иначе абюзера нахер пошлют достаточно быстро.
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. По всём признакам АБЪБЗЕР, но тогда такого слова слыхом не слыхивали. И интернета толком не было ещё. Древние времена в общем.
71
Автор поста оценил этот комментарий

Один родной, второй двоюродный. Со мной все нормально, что мне сделается, насчет мамы не знаю, сначала она трубку не брала, потом связи не было. Дом ее стоит целый, но человек, которого просили к ней сходить, говорит, что дом нежилым выглядит. А с братьями у нас отношения особо близкими не были, но общались пять-шесть раз в году по видео. Правда, после того, как я овдовела, некоторое время я от них пряталась, ни с кем не хотела общаться. Но материны проблемы я всегда решала сама, братья помощь предлагали только на словах, типа они очень далеко, а я всего в 500 км. А теперь я ей помочь ничем не могу, а у них такой привычки нет.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Как вас раскидало.
У нас похоже. Старшая сестра в Хабаровске, я с мамой на Кубани, между нами 150 км, а младшая в Израиле. Сейчас у мамы инсульт. Вот, я самая ближняя к ней...
Когда был у папы инсульт, тоже я.
85
Автор поста оценил этот комментарий

Да что же вам всем так пидоры кругом мерещатся.

В 2002 году 15и летний пацан считающий себя великим специалистом по компьютерам, пока взрослые бухали, спросил можно ли улучшить компьютер, потому что все тормозит и получив согласие не особо подумавшего , пьяненького мужика-родственника переустановил Винду.А для лучшего эффекта ещё и диск форматнул, ибо какой ты программист если Винду переставить не можешь.

Что тут такого сильно пидорского?

А мужик , на тот момент прибуханный, возможно и не вспомнил, что на нём жена работает , да и понятия не имел, что с компьютера все данные удалят.

Вот случается так в жизни.... где то что то упустил-хренак и жопа...

А вот то, что он потом отморозился, показывает его нам с отрицательной стороны😂😂😂

Взрослым людям свои ошибки всё-таки надо признавать и стараться их исправлять.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да, может и так.
Но, как говорится, это ты ГАИ шникам будешь рассказывать.

Косяк был, раскаяния ноль. Обесценивание труда и проблемы на полную катушку.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока у человека не случится подобный факап, он не склонен задумываться о резервировании.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Воооот...
Я потом то всё сохраняла, после такого шока. Да и развелась вскоре.
Так вот живёшь, везде соломку подкладываешь, и каждый раз оказывается, что ещё не везде! И понимаешь, что в доме враги орудуют
17
Автор поста оценил этот комментарий

Муж явно всеми силами пытался от Вас избавиться (((( неужели ни разу прямо не говорил, что хочет расстаться?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А разве абъюзер хочет избавиться от жертвы? Нет, он хочет её крепко привязать и издеваться. Или пользоваться ништяками от неё.

Короче, если ты ездишь на лошади, и ее мнение тебя не волнует, это значит, что ты ХОЧЕШЬ ОТ НЕЕ ИЗБАВИТЬСЯ?
показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий
Это было в 2002 году. Тогда народ в массе своей воспринимал комп как игрушку.
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вот! Тоже хотела это сказать. И племянник, и муж на компе только играли. То, что я сидела за ним с бумагами, они видимо думали, что на бумагах работаю, а в компе играю...
Гаджеты меняются так быстро.
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так эта.... супруга вашего все единогласно осуждам, вас- единогласно одобрям.

Дискус то зашёл о маленьком негоднике. Разобраться не можем пидор он или нет. Мне кажется , что не очень, а народ возбудился, говорит что очень.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Племянник похоже с психическим диагнозом, из тех, которые недообследованные. С него взятки гладки. Он был как орудие, как молоток, которым муж мою работу уничтожил. Племянник и сейчас странненький. 36 лет. Круглосуточно в компе играет, не было ни одних отношений, живёт у родителей.

Суть поста в том, что даже если и затупили оба, так хоть посочувствуйте. Раскайтесь, грешники!
И родители туда же, обесценивать.

Тогда такого слова ОБЕСЦЕНИВАНИЕ тоже ещё не было.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже знакомая тема. Раньше я по этому поводу сильно рефлексировал, когда молодой был.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Именно такое отношение всегда было к бухгалтерам. Они же весь день чаи гоняют!

Ненавижу работать бухгалтером!
показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий

Гиперответвенная, видать, была девочка. Наученная, что даже четверка - это плохо. Не надо так деток воспитывать...

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не байки. Есть такие. И мальчики тоже.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не быстрый процесс, учитывая совместно нажитое имущество и детей. Я от своего ушла сразу, как только нашла съёмную квартиру для нас с ребенком, но по-настоящему бывшим он стал месяцев через 9-10, если я правильно помню. Свидетельство о разводе выдали.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так и есть. Мы общую трёшку очень долго продавали, потому что бывший всём покупателям отказывал 😡 Я их искала, а ему они не нравились. Короче, палки в колёса вставлял.
3
Автор поста оценил этот комментарий

На пару лет))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ха ха!
Каким образом.
Он ушёл на работу и всё
показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, я даже будучи мерзким пиздюком в конце 90х не трогал чужой пк, денди, тетрис и т.д. без разрешения, и если разрешали, то просил включить, во что можно поиграть, т.к. Очень боялся сломать. Даже на скоростной велосипед брата боялся сесть

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Как жалко, что мой племянник был не такой как вы.
Кстати, ему сейчас 35+. Живёт с родителями. Круглосуточно играет в комп.
показать ответы
63
Автор поста оценил этот комментарий
А как за баранкой устать? Сидишь себе, в окно глядишь)))
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
За рулём вообще отдых, а не работа. Плюс путешествия (сарказм)
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что это за цель бить по ушам? Чтоб ты оглохла или сотряс был? Забота забот.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы была послушной
15
Автор поста оценил этот комментарий

Обесценивание) Лет 15 уже на удаленке, 6 фирм, тоже бухгалтерия. Во- первых, считалось, если я работаю дома, то обязана в первую очередь быть домработницей. Фраза : "а что ты целый день делала?" , в отчётный период убивала. А когда мой "почти муж " с завистью сказал : хорошо тебе, качаешься на стульчике и деньги получаешь. Я его выставила к маме со словами: иди , покачайся, что бы тебе за это платили.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Давай обнимемся 😭

Я бросила бухгалтерию в 2005, переехала в Краснодарский край, понищенствовала в поисках себя.
В итоге нашлась в своей детской мечте. У меня лошади.

Но периодически вздрагиваю, задаваясь вопросом: Какое сегодня число? НДС не пропустила?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не было такого и не ожидалось от ближайшего человека такой дичи

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Типа того.
Даже так: дичь уже ожидалась, но неизвестно с какой стороны прилетит
153
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздюк то тут причем?

Он спросил, ему разрешили.

Вот муж интересный кадр....даже не верится, что такие бывают.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают, много причём. Абъбзер и жертва в чистом виде. Хорошо хоть я вырвалась из его лап
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы за таких ......... замуж выходите ? Неужели всю эту тупизну нельзя выявить в стадии отношений.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя. Особенно в 18 лет. Особенно, если забита родителями, и синдром отличницы и синдром жертвы.

А также, если жених отличный манипулятор. Какие же они милые и замечательные, эти абъюзеры, когда опутывают свою жертву паутиной.

Я вижу и сейчас в парах подобные отношения, но жертве ничем не поможешь, пока она сама не захочет выйти из этих отношений.

Если вы думаете, что видите всех людей насквозь, то когда-то это сыграет с вами злую шутку.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ваще пофиг. Недавно у меня такой случай был. Чтобы не потерять нужные данные, всё сохранили на диске Д. Но мамкин хакер, по имени Никита, просто сделал всё "красиво") Не стал париться и просто держите новую винду

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Даже сейчас так бывает.

Печально.

Грущу вместе с вами.

Они хоть раскаялись?
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

я бы руки нахуй сломал

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я, кстати, на тот момент весила 45 кг
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

На тот момент мне было около 13 лет, интернетов особо не было(диалап, с дикой ценой и скоростью ~3кб/с), чтоб и софт скачать и почитать побольше мат. части. Так что софт какой был на всяких "реаниматорах"(сборники софта) и т.д., таким и пользовался.

А с уменьшением диска я и год назад попал в неприятную ситуацию, когда оказалось что свободные "inode" кончились на 4тб диске с ntfs, при этом свободно было ещё порядка 700 гигов, а т.к. не было второго на такой объём, то распихивались файлы по всем доступным местам, потом на освободившийся объём уменьшался раздел, создавался новый, в который новых файлов перекидывалось ещё и так, пока до начала не дойду. Но в какой-то момент какая-то из виндовых программ для ntfs взбрыкнула и запорола оставшийся кусок, благо не сильно и почти всё получилось достать, но с тех пор вытер нафиг все ntfs со своих дисков, т.к. и тормозная и приколов таких хватает.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы такое сказал нам в 2002 году, у нас бы глаза выпали 👀
5
Автор поста оценил этот комментарий

дада в 2002 году то, на облачное хранилище угу.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А на дискеты так мало влазило.
Пичаль
16
Автор поста оценил этот комментарий

В свою очередь у бухгалтеров всегда было похожее отношение к ИТ-специалистам. Да и вообще, в любой конторе имеются подобные закулисные контры между отделами. С точки зрения бойца работает всегда только один отдел, остальные чаи гоняют. Всё зависит от того, к какому отделу относится конкретный боец..)

зы

Помню очень давно вытащили нас на субботник, зимой. Стоим, снег лопатами кидаем. Мимо дедок идет, остановился, смотрит... "Хех, учиться нужно было..." и дальше пошел))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна 🤝

Когда люди инфантилы, такой эгоцентризм закономерен.

"Если я чего-то не вижу, значит этого нет".
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Или, наоборот, это становится для женщины мощным рычагов давления на мужа, и с помощью манипуляцией "я же беременна," "сначала сам роди", " я же ношу нашего ребенка " можно любой свой каприз продавить. Оттуда же всё эти шутки идут, когда беременной жене захотелось в 3 три часа ночи шоколадки со вкусом красных кирпичей. И муж обшаривает ближайшие города и поселки в поисках)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Люди разные.
Манипуляторы бывают любого пола.
И жертвы тоже.
1
Автор поста оценил этот комментарий

вероятно вы просто хотите узнать причину , почему к вам такое отношение от родителей. поэтому и не отпускает

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сепарации не произошло по какой причине. Может инфантилизм не даёт взять на себя ответственность?

Мне помогает следующее:


Я смотрю на жизнь, как на игру. Вот такие раздали нам карты. Мало козырей? Будем ныть об этом или играть?

Стараюсь воспринимать мое нищее детство, буллинг в школе, холодных родителей , как слабую карту при раздаче. Но вариант выиграть есть.

Можно, как в компьютерной игре, прокачивать скиллы, переходить на следующий уровень.

Но рефлексировать тоже приятно)) Я в играх громко жалуюсь на кубик, на карты. Это прикольно!
4
Автор поста оценил этот комментарий
В 2002 были ноуты таки были, но популярны не были - батарея держала очень мало и размером они были с чемодан. И стоили по сравнению с ПК сильно больше.

Вот с такими сталкивался:
https://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=d244592040
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я ж и говорю: в телевизоре были
3
Автор поста оценил этот комментарий

А муж типа пароль бы от компа не знал и племяннику не дал, да?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не паролили мы тогда, не принято было у нас.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

🙈

Да никто, никого не оправдывает, но иногда на вещи надо смотреть так как они есть.

Впрочем , пусть все будут пидорами я не против. Я даже сам в пидоры запишусь, а то уже на 5 круг заходим об одном и том же.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
🤣👍
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, мы в нашей захудалой школе в 2005м уже активно юзали, точно помню, ибо класс информатики обустраивали.

Они уже были обычным явлением.
Просто дома они никому просто не нужны были, вот большинство только так и ними и познакомилось.
Флэшки на 8 и 16 мб поступили в продажу в 2000м, а три года тогда - это вечность. Возможно у вас в магазине они и стоили дохулиард, не везде было так.
Так что это просто ваш опыт кто там что знал.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас гаджеты меняются с огромной скоростью.
В 2002 не было, в 2005 уже есть и все привыкли, и успели поменять комп, чтобы был вход для флешки впереди.

Чего через 3 года ещё появится? Представить трудно.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых да, на ноут тоже может выйти из строя, особенно когда дома постоянно на зарядке стоит.
Во-вторых причем тут вообще ноут? Речь об обычном компе, даже пост пришлось перечитать, нигде ни слова о ноуте.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не было тогда ноутов. Их по телику только рекламировать начали, я ещё думала: На фиг он мне в парке на скамеечке нужен?

И на дискеты много не влазило
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я был свидетелем ситуации, когда в небытие отправился винт с почти готовой кандидатской.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это, конечно, звездец! У меня то 2 недели всего-то работы. Ерунда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум попытаться восстановить данные

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Понять важность проблемы, активно это транслировать, раскаиваться.
Человеческое участие нужно было, сочувствие.

Раз изменить ничего нельзя
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так это, племянник то- эталонный пикабушник получается😂😂

Да и сочувствовать здесь не привыкли.

Все больше пооскорблять, да поунижать.

Короче повысить самооценку.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
За 20 лет я широко шагнула в этом направлении
Автор поста оценил этот комментарий

так он то разрешение получил. Вообще не понимаю в каком месте племянник виноват у вас. Тут 100 процентов мудак муж, даже если бы пьяный, то это не оправдывает его дальнейшее поведение

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, хрен с ним с племянником. Молчал бы в тряпочку и не умничал, делал бы встревоженный вид.

А вот муж был ещё трезвый... И не раскаялся ни на секунду, не посочувствовал ни грамма. Вот тут я сделала очередные выводы о его отношении ко мне, дальнейшие планы на жизнь изменила.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, как это взять чужую вещь и начать что-то с ней делать, да ещё и без спросу??? Не укладывается в моем понимании...
Моя теща была послана нахуй из моего дома, когда она нежданно свалилась на голову в новый год и начала командовать на кухне, что-то переставлять на столе и учить мою жену как правильно все надо делать. Под крики и визги пинками ее выгнал, сказал чтобы ноги ее тут не было.
Это наверное не сильно относится к переустановке системы, но дом мой, жена моя)))
И да, жене 45, сама прекрасно знает что и как делать, внуки уже есть...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот вы другой.
И это радует))
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал комменты, но все еще не могу понять, если на компе что-то важное, нужны на все пароли и бекапы - это прописная истина. Не оправдываю родственников, но они просто не смогут все убить физически в моих данных. Даже если сожгут мой дом вместе с компом

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За 20 лет я поумнела и тоже много вариантов сохрана придумала. У меня и на тот момент было сохранено, но 2 недели назад. Сейчас то нааааамного больше возможностей. И опыта.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все люди имели удовольствие познакомиться с абьюзом в семейной жизни.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Таки повезло!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как где-то писали, что нужно бэкапиться так, чтобы даже после ядерного взрыва можно было восстановиться))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ха ха))
7
Автор поста оценил этот комментарий

И рассказывает, как он в детстве круто переустановил винду у тётки))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, даже не помнит.
Вся его жизнь в комп. играх проведена.
Мы, людишки, его не интересуем
7
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, пьян-не пьян к делу отношения не имеет. Приведу аналогию: у хозяйки висит фреска работы Элиаса Гарсиа Мартинеса. В гости приходит пездюк, спрашивает у хозяина, можно ли порисовать, получает одобрение. К концу мероприятия хозяйка обнаруживает, что у нее теперь — «пушистый Иисус».


Во-вторых, позволяю называть дебилушкой на том простом основании, что в этом возрасте человек не то что может — должен предвидеть последствия своих действий. Пусть даже компьютер не был бы рабочим. Все равно там могла быть чувствительная для хозяев информация. А пездюк (хотя почему пездюк, в 15 лет это уже опездол) ничуть не задумался, а может быть стоит сохранить файло. Дебилушка в чистом виде.


В третьих, разрешение — вторично. Проблема уже в том, что ему первоначально пришла в голову идея порезвиться на чужом компьютере. То есть его действия стали не следствием просьбы со стороны хозяев «ты вроде бы разбираешься в компьютерах, почисти пожалуйста, если не получится — переустанови», а желанием причинять добро.


В четвертых, со стороны хозяйки никакой безответственности не было. Ее дом. В своем доме человек вправе рассчитывать на соблюдение определенных социальных норм и границ.


В пятых, «пацан просто поиграть хотел или с виндой повозиться» — это вообще треш-аргумент. А если ему захочется ножиком в кого-то потыкать? Ну так, от скуки. Развлечься.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Хоть и через 20 лет, но стало теплее от ваших слов
27
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяяя.... Я бы из-за такого орала, рвала и метала, опиздюлились бы все. Был тоже такой случай, мой рабочий ноут стоял на мужнином столе, он пришёл и подумал, что я работу закончила, а у меня там накладная на 80 позиций в 1с загружалась. Он ноут захлопнул и убрал, даже не выключил. Естественно, 1с зависла, и мне пришлось все переделывать ночью. Ох и огреб он у меня!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, на тот момент я взывала к богам и метала, но им было насрать.

Посмотрели, как мышь пищит чего-то.

Сейчас научилась рычать грозно. Даже есть, кто обижается. Но это совсем другие люди. С теми я не общаюсь.
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

магнитные дискеты 3,5 дюйма уже по-любому были))))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
О флешках даже помечтать ещё не могли, да, дискеты были. Но на них очень мало влазило.
А музыка на кассетах, о дисках уже слышали, но не у всех были.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жена, ты добралась до Пикабу?)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
🤣🤣🤣
Автор поста оценил этот комментарий
Откровенно говоря ДУРА ( через год стал бывшим ) а надо было в тот же день . Ну максимум на следующий .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете про СФЕРИЧЕСКОГО КОНЯ В ВАКУУМЕ? Задачи, когда всё идеально.

Хотела конечно сразу развестись, но это сразу нереально. Ребёнок маленький, родители агрессивно против развода, пришлось хорошо встать на ноги. Алиментов то бывший так и не платил. Вернее, 1108 рублей.
Квартиру делили больше полгода.

Это ещё называется: ГЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ, НО ЗАБЫЛИ ПРО ОВРАГИ.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В силу малоопытности, он мог вообще не задумываться: куда же идут сейвы в игре. Вполне возможно, что игры лежали на втором логическом диске, и сейв падал туда же. Подавляющее большинство игр того времени спокойно бы запустилось после переустановки системы.

К тому же, у него в то время могло и не быть компа, или же у него было что-то уровня тетрисов, лайнсов и т.п. где вообще "сейв" это просто циферка в рекорде очков. Потеря мало критична.

До этого он мог экспериментировать со своими друзьями, на их компьютерах. Ну, а что там с их данными - он же на себе этого не прочувствовал. Что-то загрузилось - и ок. На сйоп, пока их родителя не заметили фигню.

Даже взрослые люди по незнанию херили свои данные, попробовав самостоятельно переставить винду. Ну не подумали они, дальше уже получили опыт.


На самом деле, дичь здесь только то, что человек решил конкретно "потрогать" чужую вещь, причем меняя ее свойства. Формальное разрешение - это не оправдание, т.к. он не озвучил реальные цели своих действий, фактически ввел ее мужа в заблуждение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут, по аналогии с корневым постом, два момента.
Первый : близкий человек допустил по равнодушию и невнимательности своей "преступление".

Второе: он так и не понял, что он виноват.

А главное, не понял, что автору ОЧЕНЬ ПЛОХО, над ней надругались.

Обесценил. Ерунда. Чего ты так убиваешься?

Вывод: Это значит, что подобные действия будут ПОВТОРЯТЬСЯ.

Именно это самое страшное.

Как с таким дальше жить?

Так то это не единственный случай, когда бывший меня кидал, их конечно было много, просто память разблокировала этот.
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую, но всё же скажу: 15-летний капитан пиздюк отчасти прав: бекапы важной информации делать надо! Желательно на отдельные носители. А "отчасти" - потому, что рабочий личный комп должен быть запаролен, и пароль этот никто кроме вас не должен знать, и уж тем более - вообще приближаться к вашему рабочему месту, включать комп или рыться в бумагах на столе. Вот вы там "с кастрюлями носились" - но пробегая мимо ведь видели же, что оболтус включил ваш комп и ковыряется в нём.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробегая с кастрюлями не видела, все комнаты раздельные.
Пароль ввёл муж и пустил вредителя в комп.
Данные были сохранены на дискетах, но 2 недели назад.

Пропал труд 2 недель.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы мои данные кто-либо без бекапа стёр, я бы его нахрен четвертовал сразу же. И без разницы ребенок или пенсионер это. Ведь даже если восстановление данных делать то не факт что восстановится вообще все и тем более сохранится структура данных.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Допустим племянника расчленим, а с мужем то что делать?
Он как был бесчувственным диверсантом, так и останется.
Автор поста оценил этот комментарий

желательно на месяц... ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На год... Спать...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и всплыли плюсы реальных фотоальбомов. У матери 4 штуки толстенных лежат, аж с 57-года собирались..) Вот их реально убить сможет только пожар.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда появились студии фотопечати, у всех этих альбомов стало дофигища.
Они не штучно считаются, а ящиками.
Вон у меня их на шифонере тонна лежит, как бы не обвалился.

И главное, смотреть то не хочется!
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я храню пока. Официальная версия "на поделки". Но вряд ли руки дойдут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже на чердаке лежат ящики с дисками, кассетами, видеокассетами. Жалел выкинуть. Ещё лежит видеомагнитофон, двухкассетник, радиотелефон с базой.

Короче, лет через 50 можно будет музей делать
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно сделали что б муж стал бывшим, похуизм в семье -горе всем. У меня примерно тоже самое в семье, моей жене насрать на моё мнение и поддержки никакой с её стороны. Тоже думаю нахера мне всё это надо? Я не подкаблук а просто добрый и заботливый, но терпению вот вот до взрыва осталось.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не-е-е...
Терпеть нельзя.
А если она сама меняться не хочет, то бессмысленно ждать улучшения.
Многие люди начинают ценить человека только под угрозой потери.

Сестра моя три раза за жизнь подавала на развод, и муж её становился золотым на несколько месяцев.
Так ведь и не развелась. Но там другой крен, она считает себя страшной, а мужик должен быть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На этом моменте у меня прям пиздец припекло:



Вдруг выходит довольный племянник 15 лет, докладывает: Переустановил всю систему на компе. Кто молодец?

Я не сразу поняла произошедшее: В смысле переустановил?!

Да, переустановил. Без сохранение данных. Всё на хрен стёр!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже подгорело
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я иногда читаю такое и думаю, что людям просто повезло, что автор поста уравновешенная и никого не убила....

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто уравновешенная. Теперь то я понимаю, что была терпилой.
Но хоть и терпила, но выводы сделала.
3
Автор поста оценил этот комментарий

а что не указывает? очевидно, что парень ебанашка

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Типа того.
В Японии термин уже придумали этому явлению. Хикки их называют.
Психиатры изучают явление.

Здоровые молодые люди сидят за компом, на шее у родителей, не работают, не общаются.

Диагнозы: социопат, социофоб, инфантилизм, в детстве СДВГ, отсутствие эмпатии. Короче, психопатическая личность. Для общества не опасен, но бесполезен.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, я сюда за этим и прихожу:)))

Кстати, родился тост: чтобы все наши жизненные проблемы ограничивались срачем в интернете:)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наливай!
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

На дискетах мало места.

Или это сейчас так кажется..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно мало!
720 килобайт!
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

То, есть по логике, сестра обязана была следить за деятельностью сына, а она вместе с сыном насрала вам, а муж, не влез в ваш конфликт родственный, так как его в любом случае досталось бы, вы его в семье не принимаете, он у вас крайний всегда, а сестра навредила и сделала вид, смеясь, что ой милая, как же тебе навредили ой-ой-ой, лиса и поддержала, ага. В любом случае, мужик спасся надеюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы чем читаете? Всё перевернули.
Муж САМ дал указание племяннику.
Сестра единственная в этой истории меня поддержала и посочувствовала.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, когда причитала как племяш ваш доложил о проделанной работе, внутри всё прямо-таки ухнуло. Если бы я на вашем месте была, орала бы благим матом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поорала я, да что уж толку
Автор поста оценил этот комментарий
Очень жаль что в моём гендере есть вот такие ушлёпки . Сожалею вам .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во всех гендерах есть.
Мужчинам некоторым тоже несладко приходится.
Автор поста оценил этот комментарий
Еблан скорее... это мед, до третьего курса мы - пыль под ногами профессоров
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, он специально остался преподавать, чтобы тиранить и издеваться.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Э-эээ... На дискетах? Это я так понимаю было в прошлом веке? Ну да-ну да, в прошлом веке всяк бывало. А винду вундеркинд тоже с дискет инсталлировал?


И мужу в данном контексте - тоже нефиг делать за компом, на котором бухгалтерия аж 4-х предприятий. Соответственно и знать пароль от него.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Диски уже продавались, но на компах ПИШУЩИХ дисководов ещё не было. Только у продвинутых были.
Автор поста оценил этот комментарий
Да это риторический вопрос, к вам нет претензий. Просто офигеваю с таких людей наглых.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут другой вопрос: как с такой жизнью сама крышей не поехала?

Хотя, может крыша слегка и протекла...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уж и округлить нельзя...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
🤣
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у моих друзей с Политеха с программирования тоже компы рано появились. А у нас было свое профессиональное, скальпели, и прочее)))

Никогда не забуду, как году в 96м девочка принесла реферат, распечатанный на принтере. И препод его не принял, потому что "что это за фигня? Реферат надо писать ручкой! Иди и напиши ручкой, что ты ленишься!"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странный препод. Тиран.
В 93 году моя подруга печатала диплом на печатной машинке. Можно было официально.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы их обоих не укокошили...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они физически сильнее.
Я 42 кг, они каждый к сотне
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Племяш конечно гондон, но в одном он прав: бэкапы необходимы, особенно когда работаешь на дому. Даже если посторонние к компу не подходят, произойти может что угодно: крякнет диск, поймаете шифровальщика, поедет файловая, полыхнёт материнка, унося по питанию в электронный рай всё, до чего сможет дотянуться...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Электронный рай 🥰 Как романтично
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а засудить за такое можно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если семья большая и в кучке, то да. А так, у меня по матери родные все на Украине, по отцу на Алтае, я в Кузбассе. У всех своя коллекция. Ну отцовский дембельский еще есть, итого только у нас 5 получается. А смотрим да, редко. Вот не ошибусь, если раз в 5, а то и 10 лет. Но смотрим. В любом случае ценность этих фотографий выше. Сегодня на какую цифровую коллекцию не глянь, либо сто копий поедания суши, либо сто копий отдыха в какой-нибудь Турции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это у меня у одной 🤣
Всегда любила фотаться.
Папа был фотографом с 60-х годов. Семейное. Дочь моя - фотохудожник.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Могут взломать и зашифровать все удаленно, я уже тут пару историй таких читал, особенно жалко семейный архив фотографий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А! Ещё!
Про материальные носители.
Была у меня видеокассета с первым годом моей дочери.
Так там всё было сердцу мило.

Попросила её и взяла, соответственно, сестра мужа.
Через полгода прошу вернуть, а она в отказку. Не брала! Даже не думала и разговора не было!

Печаааааль 😭
Автор поста оценил этот комментарий

Могут взломать и зашифровать все удаленно, я уже тут пару историй таких читал, особенно жалко семейный архив фотографий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вариантов масса.
Наш творческий организатор хранил массу нужного на компе и жестоком диске.

Пролез какой-то новый вирус и всю инфу хакнул. Собранное за годы для наших сказок, спектаклей и праздников.

Через пару лет у него сгорел дом.
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь диски то тоже не вечные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хотела подметить....
Наводнения и пожары опять же... Испортят диски...
А главное, что мы уже почти ничего не помним наизусть. Даже телефоны многие ни одного не помнят.
Печаль...
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то старший брат приехал, решил что-то там на моем компе оптимизировать по советам с интернета.

Я сначала не понял.

Ну разделы снес, восстановил, я же блять спец по восстановлению инфы в то время.

А только разделы пустые.

А потом как поооонял...

Короче он мне наебнул всю инфу.

Все со времен Пентиум2, всю музыку, все клипы, все игры.

А тогда сук торрентов и вкшек еще не было, все эксклюзив можно сказать, вся фонотека собранная по друзьям, на радио даже ездил музыку сливать, куча клипов...

Пиздец как я зол был, какого хуя вообще ты лезешь в чужой комп, тем более что-то делаешь с системой и даже еще глубже?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша потеря ещё хуже моей, сочувствую!

Я то восстановила всё, первичка была. Просто очень обидно и понимание, что живёшь с врагом в одном доме.

А вот все библиотеки!!! 😱

20-30-тилеткам этого не понять, они привыкли всё в доступности иметь.

А 30 лет назад я про лошадей ни единой книги не могла найти в Хабаровске. А интернет вообще пустой был.
Автор поста оценил этот комментарий
Дальнобою продайте, они ишшо верят что это от радаров спасает
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот оно че! А я думала, что они для красоты их толкают 🤣
Думала: надо же какая тяга к красоте и украшательству у суровых мужиков
1
Автор поста оценил этот комментарий
я пошел несколько дальше - завел дома круглосуточно включенный миникомп для киношек и все ценное храню на его винте. рабочую папку с этого винта синхронизировал через инет с аналогичной на служебном компе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даааа...
Сейчас гаджетами и девайсами весь дом завален
Автор поста оценил этот комментарий

🥂

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
🍾
Автор поста оценил этот комментарий

можно и на флешке сразу хранить все. я так делаю. важные доки копиями на разных флешка храню

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Флешки к несчастью тоже "осыпаются ". И жесткий диск тоже. У меня была сохранена информация на дискетах, но 2 недели назад.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я б разъебал всех и вся за такое...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа... Хотелось бы. Но я была 42 кг... А они все больше
Автор поста оценил этот комментарий

Это позиция страуса! В любой непонятный ситуации голову в песок и всё! Проблемы нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там вопрос не про проблемы. Эти кадры не видят РАБОТУ других. Значит нет труда, отдыхала.
2
Автор поста оценил этот комментарий
1.5мб вообще то
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поздние, да
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычная ситуация. Вас, видимо, маятником качнуло от позиции жертвы в агрессивную защиту. Потому что баланс ещё не установился. Со временем придёте к середине, равновесному состоянию.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, меня сильно изменила жизнь с табуном лошадей. Здесь опасно щёлкать клювом. Надо смотреть вокруг себя на 360 градусов и моментально давать отпор. Быть готовой стремительно гавкнуть и дать по ушам. Слабину показать нельзя.
И это перешло в общение с людьми.
Для меня собака 60 кг - это мелкотня, что она может мне предъявить? После жеребца то?
3
Автор поста оценил этот комментарий

2002 год! Какие там заводские настройки на телефонах! Какие карты памяти?! Кнопочные ч/б телефоны и дискеты.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причём телефоны пока только у богатых. И их постоянно воруют 😡
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сковородка в руках всегда убедительней, чем полотенце.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А он в ответ табуреткой
Автор поста оценил этот комментарий
недообследованные
Круглосуточно в компе играет, не было ни одних отношений, живёт у родителей.

Ага. А что в этом странного и указывающего на псих диагноз?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Социопатия, временами социофобия., отсутствие эмпатии, СДВГ, инфантилизм.

Подобное явление в Японии назвали ХИККИ. Психиатры изучают.