2049

Ответ на пост «Разница в 20 лет»13

Как говорится, почувствуй разницу...

Если правильно посчитал, добавилось 10 станций... а заодно железную дорогу до Пушкина включили в схему...

Москва и москвичи

1.9K постов2.6K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
458
Автор поста оценил этот комментарий
Так один чинуша сказал, что Петербурге метро не окупается, поэтому и цена проезда такая как в Москве, и станций новых не строится) мало понимаешь людей ездит. Эта псина как я понимаю, в метро ни разу не был, особенно часов в 8 утра
раскрыть ветку (89)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это связано с тем, что в Питере дорогое обслуживание метро, помните как затопило метро в 90? Так вот какие деньги были потрачены на восстановление после такого? И до сих пор на некоторых станциях грунт морозят, что бы нового прорыва не было.
+ в Москве денег дофига и там можно денег метрополитену подкинуть, а в Питере Беглов сидит.
раскрыть ветку (60)
170
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одно метро в мире не окупается, это государственная дотационая собственность

раскрыть ветку (17)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью напримую не окупается.
НО: 1. метро может быть операционно безубыточным (затраты на содержание >= доходы), например Московское.

2. Метро, общественный транспорт, автодороги и прочая инфраструктура окупаются косвенно. Повышая мобильность граждан стимулируется экономический рост -> растут налоговые доходы.

раскрыть ветку (7)
37
Автор поста оценил этот комментарий

1. метро москвы убыточное, примерно на 3 млрд
2. с этим как раз никто не спорит

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

3 млрд это с учётом стройки новых станций и веток?

18
Автор поста оценил этот комментарий

1. Это непостоянная характеристика, в 19-м году было безубычточно. Оно точно убыточное в общем смысле (все затраты), но операционно не всегда. Пруф: https://moslenta.ru/news/nazvano-edinstvennoe-bezubytochnoe-...
2. Регулярно спорят(( Типа "почему нельзя пустить больше автобусов и собирать деньги?"

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не представляю ситуацию когда к остановке подъезжает автобус каждые 10с. А вот метро пожалуйста

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не могу представить как поезд метро каждые 10 секунд подъезжает...
в Питере интервал 2,5-4 минуты, в Москве 1,5-3...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы когда в Москве последний раз в метро были?

В час пик там толпы и поезд каждый 15-20 секунд считая с момента когда хвост скрылся. Если медленнее то там просто толпа соберётся и эскалаторы встанут, что ещё усугубит давку

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году... но я в метро не много ездил...
7
Автор поста оценил этот комментарий
В Японии метро частное и окупаемое
раскрыть ветку (7)
56
Автор поста оценил этот комментарий

в японии метро - это не метро, а часть ЖД дороги, а там вся жд частная, за счёт огромной плотности населения и пассажиропотока есть возможность окупить
это скорее единственное исключение

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Санкт-Петербурге то с Москвой плотность населения 3 человека на км как в Монголии ага

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел, 1.7 человека в Монголии. Жёстко преувеличил )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Токио - 6400 чел/км, СПб - 3800 чел/км. Разница весьма существенная. Москва да, примерно сопоставима с Токио.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Москва и Токио совсем не сопоставимы, Токио меньше (по площади), он как киберпанк растёт в высоту вмещая в себя просто колоссальное количество коммерческой недвиги (офисов), просто ОГРОМНОЕ количество будко-жилье-туалетов
где на 8-14 кв м2 живут люди (хз как они там умещаются этом карцере) и работают почти 24/7
с учетом огромного человеко-трафика с префектур в офисы и обратно это гребанный проходной двор выходит

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так с вами я и не спорю) Я указал человеку выше, что уж СПб точно некорректно сравнивать с Токио.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А ТЫ СПОРЬ!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве окупается. Само метро в небольшой минус работает. Но этот минус покрывается сдачей помещений в зданиях метрополитена (сейчас есть куча крытых переходов между системой метро и МЦК с МЦД, в которых сдаются помещения под рестики, магазины и так далее), а затраты на расширение метро покрываются резким ростом стоимости земли у новых станций, которую продают на торгах под новые ТЦ и тому подобные объекты, которые благодаря появлению новой станции резко становятся куда рентабельнее. По сути метро по большей части строят за счет коммерсов, которые заработают на объектах рядом с выходом из метро, а содержат его за счет пассажиров и коммерческого, использующих здания переходов с охуенным количеством проходящих мимо людей. В итоге для московского бюджета метро выходит не таким накладным.
34
Автор поста оценил этот комментарий
Про Беглова самый аргумент👍
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да! Просто в Питере Беглов сидит. Это многое объясняет.

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Многое объясняет также тот факт, что Беглов в Питере ещё не сидит.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Его счастье, что он в Мордовии ещё не сидит.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мордовия тоже счастлива...)

83
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере ещё не окупается мытьё и реставрация фасадов. Оцинковка крыш тоже не окупается. Периодически не окупается вывоз мусора и снега.

Окупается только мэр-долбоеб.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Все что в Питере, кроме кармана чиновников, не окупается...
10
Автор поста оценил этот комментарий
Почувствуй разницу, 30 лет работы. Сделано только то что сплошной линией
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо он сидит...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может ещё посидит хорошо?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сажайте лучше
3
Автор поста оценил этот комментарий

у вас в слове Гандон опечатка

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
6 опечаток
14
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти воруют, да, но и в Мск воруют не меньше. Другой вопрос, что никто из городского правительства не пытается мешать воровать, т.к.имеет свой гешефт.


Но есть и технический аспект.

В Питере очень дорого и сложно рыть метро, а прокладывать по земле запарно из-за Невы существующей исторической и не очень застройки (в центральной части).


90% станций глубокого и сверхглубокого заложения. Почва болотистая и самое отвратное, что с закопанными гигантскими валунами, которые остались после схода ледников. Некоторые тоннели например прорыты с огибанием этих валунов сраных.


В центре сложно "вырыться" на поверхность (для Адмиралтейской все было готово в земле год, пока искали место где сделать наземный вестибюль, в результате эскалатор там бесконечный получился). Старые сваи в земле, трогать нельзя, везде памятники архитектуры, не дай бог трещинами пойдут из-за подкопа под неустойчивые грунты.


Вообще соотношение затрат усилий и итоговой рентабельности весьма спорное. Была надежда, что с разрастанием человейников на окраинах туда пророют метро, чтобы народ активнее покупал хаты. Была такая идея, но так говорят, что владельцы автопарков маршруток занесли, чтобы доходы сохранить.


Зачем вырыли Шушары посреди пустого поля - не знает никто. Чтобы было, видимо.


А еще Питерское метро - бомбоубежише, но попадут туда не только лишь все)))

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Вашу мать, в центре не надо метро! Оно там есть, по переферии можно и наземное пустит, огромные районы, где нет метро и 1 выезд....или из трёх районов 2 выезда и один перманентно на ремонте, и никаких тебе дублёров, хорд и тд
13
Автор поста оценил этот комментарий
Плохие грунты? Не беда, в мск вон метро и по поверхности идёт, есть даже станция со входом с моста. Но у нас Беглов🤷
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так грунт и на поверхности - болото. Если посмотреть карту южных окраин там везде вода, торфяные лужи, озера, мелкие ручьи. Метро не трамвай, едет с высокой вибрацией и на высокой скорости, нужно укрепление путей почти как в РЖД, насыпь, заграждения, переезды дорог. Видимо не рентабельно(


Беглов тоже тот еще усатый хер, тут без вопросов))


Например, в Кудрово вроде уже и туннель прорыли и место выбрали под вестибюль, но т.к. станция фактически получается в области, то видимо не могут договориться за чей счет банкет и кто пилит бюджеты...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве тоже не очень, песочек с водой, вообще не понятно, как еще весь левый берег не съехал в Москву-реку, а Лось не провалился в огромную карстовую воронку) Так что да, дорого и сложно, но камон, 21-й век на дворе, хоть через космос шаттлами запускай, а что дорого - так потом блин вопросы, чо все в Москве тусят, нет бы у нас в пробках стоять и платить в местный бюджет бабки) Это же люди блин, на работу катаются, чтобы налоги платить экономику поднимать...)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Дык пускай на "окраинах" и строят новые станции. Насчёт маршруток странная версия, их же итак выпиливают.
2
Автор поста оценил этот комментарий

в Парнасе есть станция, теперь верх синей ветки забит не меньше, чем низ красной. А низ красной - это питерское "Выхино"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь маршруток больше нет практически, остались единичные динозавры
0
Автор поста оценил этот комментарий

Минимум для депо.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это связано с тем, что ВАК деньги на строительство метро выделяет государство и деньги эти остаются в Москве, только и всего

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы будут? Или это так, чисто стрелки перевести на "Ужасную" Москву?

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве тоже есть плывуны. Грунты там местами во многом хуже, чем в Петербурге.

А где морозят грунт?

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Точно знаю что между Лесной и Политехнической, в девяностые площадь мужества затопило и там вроде не ходили поезда, открыли только в 2000х.
На Пикабу был пост о размыве этой станции в СССР,
Крупнейшая авария в петербургском метро. 1974 г.
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в детстве вот такая книга была, про то, как этот перегон строили. Конец такой жизнеутверждающий и позитивный -- "мы победили этот плывун, город получил новую ветку!"

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не морозят на размыве уже, стоят бетонные пробки и местами УФ лампы. На этом все компенсационные мероприятия прекращаются. :)

Открыли летом 2004, насколько я помню.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В университете преподаватели говорили, что морозят, так как иначе размоет пробки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые пробки разве что усилены металлоизоляцией.

Если у вас в любую секунду может плывун в перегон рвануть, то вряд ли его дадут эксплуатировать ведь? Да и где тогда спрятали комплекс для заморозки грунта? В самих тоннелях размыва его нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу знать, не работник метрополитена.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Между Мужества и Лесной ходил автобус номер 80,бесплатный. Я помню, потому что жил между Мужества и Политехом)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О. Точно, закрыть нахер. А то чего нищеброды шарятся по городу.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Где в Питере цена такая же, как в Москве? В Питере 70, в Москве - 56.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это моя ошибка, прошу пардону)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Одна поездка стоит 62 руб в Москве. Если по тройке, то 50
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере проезд стоит 49 рублей по карте "Подорожник", а 70 - это если жетоны покупать или банковскую карту в турникет совать.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп стоп) проезд в Питере дороже)))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле на рубль, если подорожником пользоваться
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если учитывать что автобус после метро бесплатный или с 50% скидкой?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
а потом ещё 20 минут пешком - вообще бесплатно!
10
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве оно тоже не окупается. Точнее как: оно окупается операционно, доходов с билетов хватает на погашение текущих расходов. Но на новые туннели уже не хватит, деньги на это выделяет город.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где город берет такие деньги? Я читала, что на новые станции уже триллион потратили.

Меня терзают смутные сомнения, что там еще и федеральные деньги участвуют.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Город собирает налоги с компаний, которые в городе зарегистрированы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я в курсе. Но ощущение, что для такого развития и этих денег будет мало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как где? С регионов. Фирма, которая что-то делает на Камчатке - зарегистрирована В Москве. Вот там и платит налоги

7
Автор поста оценил этот комментарий

В Петербурге метро не окупается, поэтому


... принято решение станции в Питере закрыть, и перевезти их в Москву

5
Автор поста оценил этот комментарий

Схема Екатеринбургского метрополитена:

1-6: то что было изначально открыто в 1991 году;
7-8-9: то что ввели в эксплуатацию в 2011-2012


"Перспективные линии" - то что сбивает с толку гостей города ещё с 1991 года, но существуют только на бумаге с регулярными отговорками почему их строительство в очередной раз откладывается на неопределенный срок. Последние обещания что-то начать делать были к 2018 году (ЧМ по футболу) и к 2023 (Универсиада)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Седьмую открыли в 2002 году.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не окупается. Концевые ветки не соединяются в кольцо. С просвета на гражданку надо ехать час (18 станций). А там расстояние- 5 км.
так они лучше станцию "театральная" сделают в центре, который и так в станциях, как швейцарский сыр.
Ещё смотрю по плану, делают промежуточные станции, чтобы тоннель не копать. Вроде и станцию построят, а толку - никакого
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, как в Спб, но в Москве у меня складывается ощущение, что метро на одной рекламе окупается))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цена проезда больше, чем в Москве. Проездные дороже чем в Москве. Ну и бюджет в Москве раз в 10 больше, чем в Питере. (((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Открытый бюджет в 4 раза...если на душу населения то в 2...
3
Автор поста оценил этот комментарий

М - мало

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так все верно... они не едут, они стоят
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как человек знакомый с этим местом скажу - как минимум кукухой они едут

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мозговые слизни, или какая то другая проблема?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

этош люди в Питер едут... соли

2
Автор поста оценил этот комментарий
Оно блять и не должно окупаться, это не бизнес, а инструмент функционирования города блять.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так в Москве оно тоже не окупается, и везде вроде так.

Метро обычно дотационный вид транспорта.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дороже чем в Москве в итоге получается
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку