+ в Москве денег дофига и там можно денег метрополитену подкинуть, а в Питере Беглов сидит.
Полностью напримую не окупается.
НО: 1. метро может быть операционно безубыточным (затраты на содержание >= доходы), например Московское.
2. Метро, общественный транспорт, автодороги и прочая инфраструктура окупаются косвенно. Повышая мобильность граждан стимулируется экономический рост -> растут налоговые доходы.
1. Это непостоянная характеристика, в 19-м году было безубычточно. Оно точно убыточное в общем смысле (все затраты), но операционно не всегда. Пруф: https://moslenta.ru/news/nazvano-edinstvennoe-bezubytochnoe-...
2. Регулярно спорят(( Типа "почему нельзя пустить больше автобусов и собирать деньги?"
Не представляю ситуацию когда к остановке подъезжает автобус каждые 10с. А вот метро пожалуйста
в Питере интервал 2,5-4 минуты, в Москве 1,5-3...
Вы когда в Москве последний раз в метро были?
В час пик там толпы и поезд каждый 15-20 секунд считая с момента когда хвост скрылся. Если медленнее то там просто толпа соберётся и эскалаторы встанут, что ещё усугубит давку
в японии метро - это не метро, а часть ЖД дороги, а там вся жд частная, за счёт огромной плотности населения и пассажиропотока есть возможность окупить
это скорее единственное исключение
Токио - 6400 чел/км, СПб - 3800 чел/км. Разница весьма существенная. Москва да, примерно сопоставима с Токио.
Москва и Токио совсем не сопоставимы, Токио меньше (по площади), он как киберпанк растёт в высоту вмещая в себя просто колоссальное количество коммерческой недвиги (офисов), просто ОГРОМНОЕ количество будко-жилье-туалетов
где на 8-14 кв м2 живут люди (хз как они там умещаются этом карцере) и работают почти 24/7
с учетом огромного человеко-трафика с префектур в офисы и обратно это гребанный проходной двор выходит
Так с вами я и не спорю) Я указал человеку выше, что уж СПб точно некорректно сравнивать с Токио.
В Питере ещё не окупается мытьё и реставрация фасадов. Оцинковка крыш тоже не окупается. Периодически не окупается вывоз мусора и снега.
Окупается только мэр-долбоеб.
Отчасти воруют, да, но и в Мск воруют не меньше. Другой вопрос, что никто из городского правительства не пытается мешать воровать, т.к.имеет свой гешефт.
Но есть и технический аспект.
В Питере очень дорого и сложно рыть метро, а прокладывать по земле запарно из-за Невы существующей исторической и не очень застройки (в центральной части).
90% станций глубокого и сверхглубокого заложения. Почва болотистая и самое отвратное, что с закопанными гигантскими валунами, которые остались после схода ледников. Некоторые тоннели например прорыты с огибанием этих валунов сраных.
В центре сложно "вырыться" на поверхность (для Адмиралтейской все было готово в земле год, пока искали место где сделать наземный вестибюль, в результате эскалатор там бесконечный получился). Старые сваи в земле, трогать нельзя, везде памятники архитектуры, не дай бог трещинами пойдут из-за подкопа под неустойчивые грунты.
Вообще соотношение затрат усилий и итоговой рентабельности весьма спорное. Была надежда, что с разрастанием человейников на окраинах туда пророют метро, чтобы народ активнее покупал хаты. Была такая идея, но так говорят, что владельцы автопарков маршруток занесли, чтобы доходы сохранить.
Зачем вырыли Шушары посреди пустого поля - не знает никто. Чтобы было, видимо.
А еще Питерское метро - бомбоубежише, но попадут туда не только лишь все)))
Так грунт и на поверхности - болото. Если посмотреть карту южных окраин там везде вода, торфяные лужи, озера, мелкие ручьи. Метро не трамвай, едет с высокой вибрацией и на высокой скорости, нужно укрепление путей почти как в РЖД, насыпь, заграждения, переезды дорог. Видимо не рентабельно(
Беглов тоже тот еще усатый хер, тут без вопросов))
Например, в Кудрово вроде уже и туннель прорыли и место выбрали под вестибюль, но т.к. станция фактически получается в области, то видимо не могут договориться за чей счет банкет и кто пилит бюджеты...
В Москве тоже не очень, песочек с водой, вообще не понятно, как еще весь левый берег не съехал в Москву-реку, а Лось не провалился в огромную карстовую воронку) Так что да, дорого и сложно, но камон, 21-й век на дворе, хоть через космос шаттлами запускай, а что дорого - так потом блин вопросы, чо все в Москве тусят, нет бы у нас в пробках стоять и платить в местный бюджет бабки) Это же люди блин, на работу катаются, чтобы налоги платить экономику поднимать...)
в Парнасе есть станция, теперь верх синей ветки забит не меньше, чем низ красной. А низ красной - это питерское "Выхино"
Нет, это связано с тем, что ВАК деньги на строительство метро выделяет государство и деньги эти остаются в Москве, только и всего
В Москве тоже есть плывуны. Грунты там местами во многом хуже, чем в Петербурге.
А где морозят грунт?
На Пикабу был пост о размыве этой станции в СССР,
Крупнейшая авария в петербургском метро. 1974 г.
У меня в детстве вот такая книга была, про то, как этот перегон строили. Конец такой жизнеутверждающий и позитивный -- "мы победили этот плывун, город получил новую ветку!"
Сложно перечислить, сколько всего я читал в детстве. Но конкретно эта книга очень даже неплоха.
"Подобное" -- это какое? Если вы книгу не читали, то откуда к ней такой негатив?
Я читал, и могу сказать, что она и сейчас будет полезна и интересна младшему школьнику.
Есть, да. Эта книга как раз одна из представителей художественной литературы, кстати. И как этот факт мешает читать что-то ещё, кроме классики?
Ничего не морозят на размыве уже, стоят бетонные пробки и местами УФ лампы. На этом все компенсационные мероприятия прекращаются. :)
Открыли летом 2004, насколько я помню.
Некоторые пробки разве что усилены металлоизоляцией.
Если у вас в любую секунду может плывун в перегон рвануть, то вряд ли его дадут эксплуатировать ведь? Да и где тогда спрятали комплекс для заморозки грунта? В самих тоннелях размыва его нет.
В Питере проезд стоит 49 рублей по карте "Подорожник", а 70 - это если жетоны покупать или банковскую карту в турникет совать.
В Москве оно тоже не окупается. Точнее как: оно окупается операционно, доходов с билетов хватает на погашение текущих расходов. Но на новые туннели уже не хватит, деньги на это выделяет город.
А где город берет такие деньги? Я читала, что на новые станции уже триллион потратили.
Меня терзают смутные сомнения, что там еще и федеральные деньги участвуют.
Как где? С регионов. Фирма, которая что-то делает на Камчатке - зарегистрирована В Москве. Вот там и платит налоги
В Петербурге метро не окупается, поэтому
... принято решение станции в Питере закрыть, и перевезти их в Москву
Схема Екатеринбургского метрополитена:
1-6: то что было изначально открыто в 1991 году;
7-8-9: то что ввели в эксплуатацию в 2011-2012
"Перспективные линии" - то что сбивает с толку гостей города ещё с 1991 года, но существуют только на бумаге с регулярными отговорками почему их строительство в очередной раз откладывается на неопределенный срок. Последние обещания что-то начать делать были к 2018 году (ЧМ по футболу) и к 2023 (Универсиада)
так они лучше станцию "театральная" сделают в центре, который и так в станциях, как швейцарский сыр.
Ещё смотрю по плану, делают промежуточные станции, чтобы тоннель не копать. Вроде и станцию построят, а толку - никакого
Так в Москве оно тоже не окупается, и везде вроде так.
Метро обычно дотационный вид транспорта.









Москва и москвичи
1.9K постов2.6K подписчика