Ответ на пост «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Сука, как же у меня от этого горит.
Они даже в презентации, в слайде о долевом составе цены на автомобиль, умудрились напиздить с три короба, о чем товарищ в первом же комменте сказал.
(Коротко: Доли в процентах и размер этих долей на визуализации НЕ СОВПАДАЕТ и это вводит в заблуждение)
Эти автобарыги -- настоящие мошенники и воры, ей богу! Они обогащаются за счет двух вещей:
Тупое наебалово и взвинчивание цен без единой на то причины.
Отечественный автопром - это отдельный гвоздь в крышку сего гроба.
Чтобы поделия этих пассажиров хотя бы как-то покупали - ввели повышенные пошлины на импорт машин. Ну а хули, в Южной Корее же сработало, да и, по-моему, не только там.
А эти дятлы, вместо того, чтобы честно зарабатывать деньги продавая машины по нормальной цене, решили так:
"А, ну цены то выросли на рынке, рынок то вырос! Вон, сами смотрите, импортные тачки подорожали. Солярис стоит уже 2 лимона, вместо 1 лимона! Мы тоже до их уровня поднимем цены, че мы, лохи штоле?? А то мы ж это, самое... прибыль упускаем, во!"

А самое смешное вот что:
Машу из села Говнюлино, которая печет дома тортики на заказ и имеет 10.000 чистой прибыли в месяц - выебут как шавку за неуплату налогов или любой другой косяк, который она, несомненно, за собой будет иметь, она ж всё таки живой человек, хотя и налоги неплатит, собака такая.
А этих мразей-автобарыг никто не трогает, ведь формально - не за что их ебать. Богоспасаемый и неприкосновенный рынОчек порешал. Маржа - честный доход, купил за рубль, продал за два.
Вторая древнейшая профессия, как никак. Налоги платят? Ну и славненько, ну и заебочек.
Дай бог здоровичка! Всего вам хорошего.

Вместо того, чтобы вводить какие-то пизданутые утильсборы и пошлины - ограничили бы для начала цену на трижды ёбаный отечественный автопром, ну хотя бы в 1.000.000 рублей, а потом уже доводили цены на импорт до абсурда, чтобы вся эта поебень, выдаваемая за поддержку отечественного автопрома, имела хоть какой-то смысл. Средний "Василий" или "Геннадий" скорее купит Весту Кросс за 1 миллион деревянных, чем Киа Сиид за 2 миллиона.
Но нет. Вместо этого "Перешилдованный Москвич/Джак", "Джетта" за 2 лимона, и трижды ёбаный "Эволют", который нахуй никому не нужен за такие деньги.
В чем, мать вашу, смысл всего говна, которое вы мутите с ценами? Нет ни поддержки отечественного автопрома, ни адекватного ценообразования на рынке, потому что, сука, бьётся в предсмертных конвульсиях или эпилептическом припадке, не иначе.
Для нахуя весь этот цирк и круговое наебалово? Чтобы что?
Машина, блять, это нихуя не роскошь. Это тупо ведро, чтобы жопу возить. Хватить заставлять всех верить в её данность от высших сил и за счет этого - невъебическую ценность.
Короче говоря: Шли бы вы нахуй, дорогие друзья ёбаные.

Доходы-расходы

1.5K пост6.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д.


2) Запрещается кидать понты.


3) Не нужно высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;


4) Если уж затрагиваете политику, соизвольте поставить соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;


P.S.  Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;


P.P.S.  За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
520
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Казахстане ситуация даже хуже обстоит. И это без всяких Автовазов. Конские пошлины - просто потому что.
Это при мёртвом рынке б/у. Из-за жёсткого дефицита машин, цены на б/у в 2-3 раза выше, чем в РФ.
Хочешь машину - есть два стула. На одном VW B3 1990 года за 300к рублей, на другом новая машина с салона в ипотеку под 25-30% годовых, по цене квартиры.
раскрыть ветку (106)
167
Автор поста оценил этот комментарий

Жуть. да вас чисто там на понты берут:" Бери короллу новую. Всего 100к зелени!(можно в кредит) Э, ч е ты как лох меньжуешься? За свадьбу же закрыл кредит! Давай, бери, не думай! Такой только у тебя и Пьера нарцисса есть. "

раскрыть ветку (15)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Пьер же умер....

раскрыть ветку (12)
131
Автор поста оценил этот комментарий

"Еще лучше! Теперь такой только у тебя!"

раскрыть ветку (2)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Сукаааа 😆😆😆😆

раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Передозировка шоколадом?

раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий

По чернело

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Он с рождения такой был
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Мертвый?
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ор нуууууул
4
Автор поста оценил этот комментарий

по..

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
... хую?
3
Автор поста оценил этот комментарий

год уже

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Печалька. Мемный чел был

4
Автор поста оценил этот комментарий

У Майкла Джексона же :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он тоже уже умер
53
Автор поста оценил этот комментарий

Странно что из Казахстана везут машины в РФ ибо в КЗ дешевле

раскрыть ветку (43)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Если нормально оформлять и растаможить, то это любую выгоду от удачного курса или цены съест, ещё и переплатишь.
Регистрировать в одной стране, а ездить в другой - та ещё рулетка. Законы сегодня одни, а завтра другие. Рискуешь остаться с недвижимостью. У нас в последнее время много всякого произошло вокруг машин на российских номерах. По этому даже не рассматриваю такой вариант.
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разве с Казахстаном не таможенный союз? Посмотрел цены на китайцев не много дешевле в кз

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как её потом в РФ ввозить и ставить на учёт? За это разве денег не надо? Мне просто знакомый из России показывал, что можно Гранту урвать дешевле, чем здесь. Я начал смотреть сколько стоит ввести новую машину и поставить на учёт - вышло даже дороже.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Утильсбор платишь и все. Растаможка повторная не нужна. По идее надо и растаможку доплатить, но это как то обходят, насколько я знаю. А утильсбор не обойдешь. Ибо пока его не оплатишь, хуй получишь эптс.
54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это изза нового курса и от того, что нормальные компании отказали поставлять в РФ машины после войны, а так в КЗ дороже.


Бля, вот вы жалуетесь, но у вас хотя бы есть свои автопром, который при должным вливании денег и сил может взлететь.

А прикинь у остальных участников ЕАЭС, своего авто то нет. а каких своих производителей они защищают? У нас жёпы ещё с 15года горит.

раскрыть ветку (36)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Белорусы тоже охуевают. С 2011 года.

Раньше я мог сгонять в Германию, купить машину восьмилетку, недорого растаможить и спокойно гонять года четыре.

Потом продать её В РФ или КЗ и за новой.

А сейчас защищаем китайцев...

раскрыть ветку (23)
14
Автор поста оценил этот комментарий

"Сначала самолет летает на международных авирейсах, потом его переводят на внутренние авиалинии и он возит фермеров из Техаса в Миннесоту. Потом его продают  в Африку и там он еще 10 лет возит овец, потом его ставят на прикол и на нем тренируются пожарные и спецназ, а потом его продают в Россию" (С)

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В 90-е примерно так и было. Сейчас же российский авиапарк состоит в основном из новых самолётов. А вот что будет дальше — посмотрим. Если в свою авиацию не вывезем, то можем вернуться к старой схеме.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что Россия способна поддерживать летную годность эксплуатируемых авиакомпаниями самолетов в течение десяти лет, рассказал Коммерсанантъ. «Средний возраст парка отечественных и импортных самолетов, которые у нас в наличии,— 15 лет.

В основном он состоит из поддержанных, правда совсем уж пиздецовых стало поменьше.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так во всём мире он "подержаный". 15 лет для самолёта это, считай, новый.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет новый это новый. А 15 лет это 15 лет. Нормальная у вас тема. В 30-40 лет самолеты старые а в 15 новые. А 2-3 года тогда что? Еще не родившиеся?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сдаётся мне в авиации вы особо не сечёте. В продолжении диалога смысла не вижу.

Хорошего дня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чистого неба над головой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

восьмилетка... видимо нескоро мы сможем норм машины покупать 2-3 летние хотя бы

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас 2-3 летние машины - говно на алюминиевом двигателе с ресурсом 100к. Мужик толкует об ушедших временах

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему алюминиевые, далеко не все

6
Автор поста оценил этот комментарий

До бред это все про моторы, у меня сейчас LE2 от GM, 1.4 турбо, расход по городу 7-7.5, в жару с кондеем было 8.2, ресурс нормальный, мотор относительно свежий, но есть тачки с пробегом за 200к на этих моторах, разве что цепь к этому пробегу менять пора. А так на фоне милионников (говорю про бензин, с дизелями своя специфика) я за счет экономии на топливе за эти 200-250к могу несколько таких моторов купить, ибо контрактники стоят от 600 до 900 баксов. Да, капиталить смысла нет, но нахер надо этим заниматься если можно тупо махнуть мотор целиком и это я не говорю о том что я до выработки ресурса мотора вообще могу не доездить банально потому что за 3 года тачка заебет и захочу поменять

раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь. У меня на 3.6 пентастаре расход 12 литров на сотку. И 300 лошад при двух тоннах веса. Ебошит вполне себе здорово. Сколько жрет турбированный мотор с такими лошадями, можешь сказать?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если я свой чипану то получу те же 300 сил в теории с заменой интеркуллера и еще мелкими доработками по впуску и впрыску, но фишка в том что сейчас мои 153 силы на 1300 килограмм массы едут плюс-минус так же как твой пентастар, а расход ниже, плюс у тебя атмосфера, так что пока ты докрутишь до пика момента - я уже буду ехать на верхах, турбояма конечно есть, но она на низах и буквально с 2000 уже подхватывает. Ты же надеюсь в курсе что одни лошади на качество езды никак не влияют, а важен момент, когда конкретно пик момента достигается, как быстро ты на него выходишь, ну и самое важное - возраст тачки, моей всего 5 лет и по сути с пробегом 60к она не сильно устала по сравнению с заводом и выдает заводские 8 секунд стабильно даже с кондеем. У тебя сколько там живых лошадей и какое состояние трансмиссии и ходовой - большой вопрос, естественный износ и люфты никто не отменял даже при хорошем обслуживании. Плюс в теме про надежные моторы пентастар приводить как минимум смешно, по разным данным что гуглятся - у него ресурс в районе 300-350к в среднем, это далеко не миллионник а жрет как скотина, 12 литров 95 это жирно для повседнева, по поводу твоего вопроса - чиповать для проверки я не стану, но те кто делал, пишут что кушает le2 на чипе под 300 сил в районе 10 литров, что все равно меньше жирного и древнего атмосферника на двухтонной железке

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. Убедил. Целых два литра экономии. С турбиной. На 100000 км аж 100 тысяч рублей. Пойду взгрустну. Я же не в упрек тебе писал. А к тому, что считать эти экономии в современных авто не вижу смысла. Они все едят одинаково если хорошо едут и хорошо топить. И нихера не едят, если не топить. Но в атмосфернике ломаться фактически нечему. Поэтому ну в пизду эти турбины. За эту сотку тысяч разницы ты не возьмёшь новый мотор. Увы. А если чисто купить новое и потом продать на вторичка, то тогда да. Похер турбина там или нет.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это 100к рублей экономия в ваших ценах, у нас в рб движок le2 стоит 600-800 баксов, пусть рубль по 100, это 60-80к рублей, даже на 100к эта экономия окупается, ресурс у этих моторов еще точно никто не знает, но есть тачки с пробегом под 250к, пусть ресурс такой и будет, даже чуть опустим до 200к, итого экономия 200к рублей на расходе даже если считать расход в 10 литров, для меня лично секунда разгона не стоит вложений в чип и доработки по железу, так что я на этом пробеге сэкономлю 400к и даже если меня тачка не заебет через пару лет и я решу укатывать до смерти, то я с этих 400к отжалею 80к на контрактный мотор и еще 15-20к на работу по замене, в каком я там плюсе остаюсь на дистанции? 200к? Ну приятно, ладно. А теперь реальная жизнь - я еще тысяч 50 проеду на этой машине, солью на вторичку пока сильно в цене не потеряла и возьму что помоложе, в итоге я не ебусь с ремонтами (а с возрастом вылазить начинает всякое от ржавчины до электрики и не надо пиздеть что не вылазит - если машина не на консервации, а ездит, то с годами ее содержание начинает стоить бабок) и езжу на более-менее современном авто. Я не пытаюсь никого переубеждать, еще недавно ездил на японце с милионником и расходом под 14 в городе и был доволен что мотор вечный, а потом посчитал все, избавился нахер от этого сыпящегося старика и теперь имею нормально так лишних свободных денег и времени. Да, сыпался он по мелочи - то проводка на поворотник отгниет, то подвесочку пересыпать надо, то еще какая херня, а вот и весна, пора подкрасить, но эти мелочи реально заебывают, я лично устал от вечной беготни за машиной и вкуривания драйва и каналов по тачке в ТГ, я хочу просто из окна запустить штатный автозапуск без колхоза с сигналкой, просто сесть в прогретую машину и знать что я доеду куда мне надо без лишних приключений, а под капот буду залазить только чтобы омывайки долить

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И не, к сожалению твой чуть медленней. 6.8 чарджер едет. Но для города в принципе разница не сильно существенная. А сколько стоит чиповка и интеркуллер? И какой ресурс у мотора будет после такого насилия? )
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас 2-3 летние машины - говно на алюминиевом двигателе с ресурсом 100к.

ну... если германские, то да. у япов есть варианты более живучие.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь можешь на тракторе ездить. Белорусский автопром. )) Естественно это шутка. В РФ автопром хуже, чем тракторы Белорусские. Потому что белорусские тракторы это вполне себе нормальная техника под свои задачи.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Узбеки делают свои шевролётв. Не знаю, сколько там импорта, а сколько своего, но например кобальт - уже сносная машина. Весь Узбекистан ездит на шевроле.


Под конец командировки меня конечно от этих дэу и шевроле тошнить начало, но последние машины, повторюсь, выглядят достойно. Даже кондиционер работает и коробка автомат)

раскрыть ветку (9)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так узбеки

1. сначала пригласили корейцев,

2. начали выпускать авто,

3. отобрали у корейцев завод,

4. подняли налог на ввоз машины.


правда 3-4 пункт может быть перепутаны. но это не имеет зрачения, потому что, они для узбеков тоже не очень доступны. Может в больших городах их много. Но сельские жители всё еще не могут себе позволить одну машину в семью. А нах тогда делалось всё это? На экспорт они не вышли, конкуренции не выдерживают. продают только у себя где просто другого варианта нет.

Я б понял что после такой поддержки, компания встала на свои ноги и дальше развивалась. Но зачем поддерживать труп, как автоваз?

И Узбекистан не входит в ЕАЭС.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглил, в 2021 Узбекистан экспортировал 29 тысяч легковушек, а РФ - 89

Не столь большая разница, с учетом габаритов стран

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дело не в количестве. Вот им если не ошибаюсь с начала 2000-х поставили барьер на импорт машины. Но до сих пор не могут конкурировать с другими, и экспортирует тоже в страны где искуственные преграды.

может у других автопроизводителей так же есть гос.поддержка. и они тоже на субсидии живут. я не изучал, просто мысли вслух

Автор поста оценил этот комментарий
В Казахстане много кобальтов
4
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенный шевролет блять, не хуже шнивы. Сука, имел счастье купить и шниву и Авео и Каптиву. Запчасти как на Боинг, а сыпятся хлеще АвтоВАЗа.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас езжу н шевроле штатовской сборки, это небо и земля, даже те же крузы в штатах это совсем другая машина, не то говно что у нас продавали и делали

Автор поста оценил этот комментарий

Да, с Авео такая хурма. После 100 тысяч пробега буквально живу в автосервисе, как и многие с форумов ибо сыпется абсолютна каждая деталюха. "Чек" горит буквально перманентно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо что коробка работает, конечно. ))
Автор поста оценил этот комментарий

Так их и в Казахстане собирают. Там тоже популярна. В Алма-Ате 90% таксопарка кобальты. Машина уровня Весты, только стоит дороже. Ну из своего там только рабочая сила..))

6
Автор поста оценил этот комментарий
у вас хотя бы есть свои автопром, который при должным вливании денег и сил может взлететь.

честно - я всё жду, когда этот автопром на воздух взлетит. и пошлины отменятся. потому что по сути пошлины высокие, чтобы компенсировать как-то траты государства на коматозного состояния отечественный автопром.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

честно - я всё жду, когда этот автопром на воздух взлетит. и пошлины отменятся

Ага... Прям государство ломанулось пошлины отменять (живые деньги).

В Дании  вон нет производства авто, но есть огроменные пошлины:

В Дании транспортные налоги одни из самых высоких в мире. При покупке машины датчанин платит регистрационный налог, ставка которого варьируется от 85 до 150% от продажной стоимости автомобиля. Исключением ранее были электрокары и гибриды, однако на 2019 год ставка регистрационного налога установлена на уровне 40%.

https://yandex.ru/search/?text=пошлины+на+автомобили+в+дании&lr=35&clid=2416142-4&win=605&src=suggest_Nin


Такая же история и с Израилем:

https://concierge-israel.com/poleznaya-informatsiya/kak-kupi...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто в РФ их тупо нет. Остались тазы и китайцы. А до этой всей хуйни поток машин был в обратную сторону.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но бу машины наоборот везут из рф

5
Автор поста оценил этот комментарий
Казахстан просто очень зависим от рынка РФ, поэтому и такая хуйня. Таможенный союз опять же.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя в КНБ сдам. Сказали же - это делается для защиты рынка от старья. Тем вместо 5-7 летних машин мы ездим на 15-20. Ну и Мега сама себя прокормить не в состоянии уже, поэтому мы защищаем отечественный автопром, которым рулит г-н Смагулов.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Конские пошлины 🤭🤭🤭
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конские пошлины - просто потому что.

так не просто, а потому что автоваз и потому что тамсоюз

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуясь случаем продам б3 универсал 2л за 100к в мо ахах

10
Автор поста оценил этот комментарий
Пошлины у вас, потому что вы в таможенном союзе с РФ. Пошлина едина, если бы не вступали, то было бы дешевле.
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Украина не в тс, а пошлины конские 🤷
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Все у вас Украина мерещится, странные вы.
да еще и дезу даете. Там пошлина 10 процентов, если что. В РФ 48 процентов
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот только что привез американца в Украину, 5к баксов обошелся на аукционе в США  (все оф документы есть)растаможка мне стоила 2к баксов. Итого с двойной доставкой сначала в прибалтику потом в Украину и ремонтом jeep cherokee 2019 года вышел примерно 13,5к долларов, средняя цена по рынку тут 15-17к

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так это дешево

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, поэтому я в шоке конечно от цен в рф на авто.

Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрел бюджеточку, так тачки до 1000 около 5к выходили с растаможкой и всей фигнёй. Там же от года выпуска акциз зависит
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

от года выпуска чем новее тем меньше, но и от мотора чем больше объём тем дороже.
Сильно подорожало из-за двойной доставки примерно плюс 1500-2000 баксов. Раньше приезжало в Одессу и по Украине автовозом за 150-200 баксов в любую точку.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я б с Одессы сам забрал без автовоза. Просто выгодно пригоднять тачку за 10+, а вот народные ±5 уже чёт как-то не улыбаются
Автор поста оценил этот комментарий

Двойная доставка из за нынешней ситуации?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, раньше сразу ехала в порт Одессы, теперь сначала в Литву, а потом автовозом в Украину.

Автор поста оценил этот комментарий

А это разве не временная акция у вас, что сначала вообще отменяли пошлину, а потом её вернули, но сильно меньше прежнего?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

было дело отменили на пару месяцев, но сейчас вернули как было до 22 года даже больше потому что курс сильно вырос. Нет налога только на электрокары и снижен налог на гибридные машины.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть конечно. Вот что значит забота о гражданах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у нас все ровно наоборот. Это несмотря на то, что их экономике сейчас п….а, то есть есть повод поднять пошлины

4
Автор поста оценил этот комментарий
Машина в ипотеку? Это шутка такая?
раскрыть ветку (15)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Исходя из определения слова "ипотека" - да, такая шутка. Которая не далека от истины.
Например новая Гранта с салона стоит как 2-комнатная квартира в моем городе. Только вот на квартиру дадут кредит лет на 10-15, под 19-23%, а с машиной так не выйдет. Там и процент будет больше, и первоначальный взнос, и максимум на 5 лет.
В любом случае ситуация абсурдная.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ипотека 19-23%?! О_О
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть! У меня 7,7% и то дохрена. На таких условиях невозможно купить жилье. Какие тогда у вас проценты на потребительские кредиты? 40%?
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я за три процента урвать успел. Только по яйцам не бейте!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот сейчас зашёл в приложение самого популярного банка. 100к на один год - переплата 25.5к.
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ставка цб не меньше 9% уже 6 лет. С 2022 16.75%
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Искренне сочувствую, это жесть
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально только что летал в Алматы и чёт так не скажешь, что у вас там такая жопа с авто, ну или все в "ипотеках" получается? Безумное количество новых камри, корейцев не ниже элантры классом. Но если быть до конца объективным, то и автохлам конечно ездит по дорогам, но по вашему комментарию может сложиться мнение, что только хлам и ездит, это не так.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я тоже в Питер приеду, и увижу пробки из дорогих иномарок. Значит ли это, что они супер доступны каждому россиянину?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А где дорогие авто доступны любому жителю страны?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда к чему "Безумное количество новых камри, корейцев не ниже элантры классом"?
Понятное дело, у кого есть деньги, купит себе дорогую машину, проблем нет.
Но вот просто купить себе какой нибудь жоповоз типа Рио, Фокуса или Ланоса у нас стоит х2 от России. Вот и прикинь доступность.
Автор поста оценил этот комментарий

Дёшево как! Я смотрю турецкие цены:

2.0 CL газ/бензин 1992 год, 223 тыс км - 270000 лир (937000 рублей)

1.6 TD CL турбодизель, 1991 год, 282 тыс км - 215000 лир (746000 рублей)

Автор поста оценил этот комментарий

Был я у вас. Все у вас там с авто хорошо. Зикры теслы мерсы роверы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы тогда что жалуетесь, у вас вон сколько олигархов)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не жалуюсь

Автор поста оценил этот комментарий

Да у вас в Казахстане все конское: пошлины, цены, сало, кумыс

1
Автор поста оценил этот комментарий
А привоз из эмиратов мимо вас прошёл? Почему россиянские перекупы гребут машины автовозами, а у вас нечего купить? Ассортимент конечно везут маленький, но тем не менее
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку