68

Ответ на пост «Отличия буржуйского и российского заводов»19

Мне есть что рассказать по теме. Начнем с планирования было /стало. Работал в 2000-х в службе механика на крупном заводе. Там удалось вкратце ознакомиться с занятной советской книжкой - "Планирование ТОиР". ТОиР - положение о техническом обслуживаниии и ремонте. Мой механик объяснял, что раньше работали исключительно по нему. В положении расписано:

- Период работы КАЖДОГО отдельного узла, механизма или всего агрегата в цеху между техобслуживаниями, текущими ремонтами, капитальными ремонтами 1,2,3 категории. Сроки плановых замен.

- Подробно расписано что именно обслуживается или меняется при том или ином виде обслуживания/ремонта

- Количество человекочасов на каждый вид ремонта (по сути - сколько нужно людей и сколько ремонт должен продлится)

- Какой персонал задействован (основной ремонтный, подрядчики)

- Какое оборудование, запчасти или материалы в каком количестве должны лежать в неснижаемом запасе в кладовой цеха под эти ремонты.

По этой схеме любое производство работало как часы - все расписано до мелочей. Не нужно было быть семи пядей во лбу, просто делаешь все по справочнику и все будет отлично!

Надо ли говорить, что с переходом на "эффективное производство" почти все накрылось пи*дой?

1.Больше никаких неснижаемых запасов - только работа с "колес" в связи с экономией. Теперь никто не меняет детали, оборудование по регламенту, тольку по факту выхода из строя. Что приводит к незапланированным простоям. Иногда вместо замены мелкой детали, приходилось менять весь механизм/агрегат т. к. он активно разрушался без замены детали.

2. Эффективные менеджеры "оптимизировали" ремонтные бригады - вместо 20 человек (3 сварщика, 10 слесарей, 7 электриков) осталось 7 человек (1 сварщик, 4 слесаря, 2 электрика). Началось хроническое невыполнение работ. То там, то сям не успели, недоделали. Второстепенное вообще никто не трогал - оставили сменным слесарям/электрикам). Похерилось.

3. Те же "эффективные" угробили собственные заводские литейку, и мехобработку "за ненадобностью". Мол, купим все на стороне. Раньше кучу мелких запчастей отливали и обрабатывали у себя. За неделю механик давал запрос, получал готовые детали и делал ремонт. Теперь деталей приходилось ждать месяц и более. А если нет бюджета, этот срок растягивался до бесконечности.

4. Капремонты, которые почти в полном объеме производили подрядчики стали проводить намного реже. Объем самого ремонта - сокращался. Ремонт зданий и сооружений - по остаточному принципу.

Люди, которые раньше вообщем-то спокойно шли работать на завод, видя весь этот пиздец, стали массово рассчитываться. Что этот самый пиздец только усугубило. Новый персонал, который все-таки приходил, толком выучить инструкции по ТБ не успевал, из-за чего вырос травматизм. Двоих задавило тушильным вагоном, хотя их там быть не должно было - не имели еще допуска.

Что в связи с этим всем сделали "эффективные"? Подняли людям зарплаты? Наняли больше подрядчиков? Наняли персонал дополнительный? Усилили снабжение и меры ТБ? Да хуй там! Они подняли зарплаты руководителям, чтобы они активнее затыкали рты недовольным и сами не вякали!

К чему это привело (в том числе):

-Обрушение транспортерной галереи

- Обрушение с последующим возгоранием газопровода

- Обрушение кровли

- Обрушение тушильной башни (погиб машинист тушильного вагона)

Кому нужны ссылки - ищите "Обрушение... на АМК". Все в открытом доступе.

И это печально.

Так что все новое - это хорошо забытое старое. И все прогрессивные системы раньше и у нас работали. Просто в гонке за прибылью они никому не нужны. Если все делать по науке - сверхприбылей не получишь. И пока этот тип мышления не поменяется - все так и останется

Обрушение галереи и кровли

Обрушение галереи и кровли

Обрушение тушильной башни

Обрушение тушильной башни

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

погуглил.

АМК давно закрыт, простаивает, обвалилось в связи с тем, что на закрытом никто за конструкциями не ухаживал.
https://real-vin.com/na-prekrativshem-rabotu-amk-obvalilas-k...
https://ext-3340851.livejournal.com/3875.html

причем, публикации - от "украинских патриоток"(тм)

То, что предприятие, с 14 года находящееся в прифронтовой зоне, закрыто в связи с именно этой линией фронта, походу, вам по барабану..

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь еще раз открой интернет и прочитай про ООО ЮГМК (он же бывший АМК), работает сейчас под управлением ООО Союзметаллсервис (г. Москва). Где вы такие беретесь однокнопочные?!

С 2017г оно работало под управлением Внешторгсервис (Филиал 12),сейчас под Союзметаллсервис и активно выпускает продукцию!

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

извольте не хамить, а корректно указывать, чего искать.

Или вы рассчитывали, что никто не станет и всё прокатит так?


по поводу того, что там где работает в офисе в мск - не играет роли, поскольку вон по линкам выше - башня обрушилась на НЕРАБОТАЮЩЕМ предприятии. Находящимся близ линии фронта. Отчего и неработающем.


То есть, заявленно евами - явная лажа, рассчитанная на то, что никто не проверит.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты олень что ли?! Предприятие РАБОТАЕТ и выпускает продукцию! И работало все это время без остановки. Прекратило свое существование именно украинское юрлицо - ПАО АМК. На его место просто пришло российское юрлицо, о чем я написал. Но завод один и тот же. Я сам там работал до недавнего времени! Ни на какой линии оно не лежало и не лежит. До линии фронта в самой близкой точке - более 100 км. А по факту намного больше. Боев в Алчевске и окрестностях никогда не было - он изначально в тылу был

Заявленное ТОБОЙ - полная чушь. И здается мне - ты обычный тролль или бот. Или очень тупой. Возможно, все вместе. Поэтому и назвал тебя однокнопочным - ты не потрудился даже вкратце источники посмотреть и что-то сопоставить, 2+2 сложить!

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь для оленей, которые вешают лапшу про "более 100 км до линии фронта"


Это карта ЛБС на 15 год. Через Алчевск как раз проходит граница отвода тяжелой техники по "минск-2".

А вот карта. По автодороге 51 км. Напрямую - порядка 30-40.

Про "никогда боёв не было" - плиз, также не надо пурги.

Про не работающее - написано по линке в сми, с ними спорь, а не со мной.


А хамить жене своей будешь, а не мне.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, бля, ну ты и тупой! До ноября 2017 года, АМК был под украинской юрисдикцией и платил налоги в украинский бюджет, после чего сменил владельца и стал называться "филиал 12 ЗАО Внешторгсервис", а в 2021 году переел под управления Союзметаллсервиса и стал называться ООО ЮГМК. Но это все тот же завод АМК.

Теперь по близости фронта. К 2017 году Дебальцевского кармана уже не было, линия фронта ушла за Углегорск. Карта 2015 года тут вообще не к месту. Бои носили почти позиционный характер, никаких прорывов. В городе боев не было НИКОГДА, завод работал. И если ты не в курсе - остановить доменную печь нельзя - уже не запустишь, только на горячей консервации держать некоторое время. Не очень хорошо, но работал,сырье и материалы шли по ЖД. До 2022 года по городу прилетело только 1 раз. По заводу никто не бил.

А про отведение техники по минску - ее никогда не было кроме как на бумаге, чтобы таким как ты в уши ссать. Ни одно из положений минска-2 выполнено не было!

Может еще дашь хоть отдну ссылку о боях в Алчевске, если они были? А если нет - прошу признать что ты обычный пиздабол, который ни капли в этом вопросе не разбирается.

Спорить больше не собираюсь - таким как ты хоть ссы в глаза, все божья роса.

Изначально речь была о том работал завод или нет. Он работал с проблемами, но безостановочно. И сейчас активно работает

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет это ты тупой.

От смены флажка положение на карте не меняется. То есть, про "не было линии", про "больше 100 км от фронта" и прочее - ты нагло пиздел.

И сетка ЖД, внезапно, точно так же пересечена ЛБС, мешая работе.


И в новости писалось, что не работал, потому никого не убило.

Лепить горбатого и пытаться перекрутить сказанное - бессмысленно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй тебя посылать бесполезно. Судя по всему ты там завсегдатай. Просто там и оставайся.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку