9575

Ответ на пост «Гуманный суд»6

Это пиздец, просто край. Я в душе не ебал что у нас в стране такой конченный закон. Он сбил двух детей, на пешеходном переходе, один из детей погиб, другой с травмами в больнице, возможно инвалид. За это его посадят всего лишь на 4 года на ОБЩИЙ НАХУЙ РЕЖИМ, даже не на строгий. Можно накинуть что я возбудился так, из-за того что он нацмен, но нет, я считаю что 4 года на общем это вообще нисколько, плевок в лицо родителям этих детей, это плевок в лицо всем кого уже сбили и тем, кого собьют потом, возможно так же насмерть. Я считаю, что за такое надо сажать лет на 15-20 с обязательными работами в тюрьме, а зарплату за эти работы всю отчислять семье пострадавших. Я сам водитель и почему-то знаю блять, что если я сел за руль автомобиля, то несу охуенно огромную ответственность за любой свой косяк, начиная от непристёгнутого ремня безопасности и заканчивая таким страшным преступлением как наезд на человека. Мне страшно от мысли, что мою доченьку так же могут сбить и выйти по УДО через пару лет, очень жаль родителей этих детей, надеюсь что когда-нибудь этот ебучий закон пересмотрят и внесут адекватные сроки за лишение жизни человека.
Текст писал на эмоциях, просто как отец и как обычный человек сопереживаю утрате родителей этих несчастных детей.

Плохой Шофёр

18.4K поста12.6K подписчика

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

№ 5470465199

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
135
Автор поста оценил этот комментарий

вы рассуждайте с позиции справедливости (скорее даже - мести), что в общем то понятно

а государство рассуждает с других позиций - зачем терять налогоплательщика, тратить деньги на его содержание, на содержание его детей (если вдруг семья в разряд малоимущих попадет)...