Фигня какая! Давно же известно, что лучшие промоутеры и супервайзеры выходят из технических ВУЗов! Мой год выпуска из Бауманки не даст соврать. А какие торговые представители, ух!
Давно уже. Из нашей группы не более 30% работало или работает по околоспециальности. Если конечно автосервис не считать.
Бауманка и сейчас лучший технический ВУЗ. И тут вопрос не в качестве образования МГТУ, а в том, что инженер без опыта нахер никому не нужен. А при том, что Бауманка учит не столько конкретной специальности, сколько учит просто думать головой быстро и четко, то и работать за копейки на каком-нибудь заводе ты не хочешь, если тебя никто не кормит. Сидеть в КБ завода за 20т.р., или продавать за % от сделок и иметь среднюю ЗП по году в 150-200т.р.?
Если студент бауманки после окончания ВУЗа идет работать за 20к, то бауманка выпускает хуевых специалистов.
Это говорит о том что у нас такие специалисты на рынке не востребованы, и ещё говорит о том что процветает кумовство. И абсолютно ничего не говорит о качестве. Если при развале ссср ученные массово остались без работы - это не значит что они в один день отупели, это говорит только о том что государству любимому они стали на хер не нужны.
Почему я, студент московского алкогольного института, смог устроиться еще на 4 курсе бакалавриата в кб за 31к, а студенты бауманки этого не могут сделать? У меня из всей группы в универе все работают. Даже ребята, которые учились не прям хорошо. Причем я объективно понимаю, что МАИ хуже по качеству образования чем Бауманка.
Какое кумовство, если они ищут работу сразу главного инженера, рядом с домом и за дохрена денег? Такая вакансия может даже и быть. Но на нее возьмут кого-то с опытом, а не просто дипломом и самомнением.
И это говорит о том, что инженеров учат херово, ибо основ управления бизнесом, подбора кадров им не дают.
Каких у нее знаний предостаточно, если она 20 лет реального производства не видела? Так, чтец лекций. Зарплата соответствующая.
нахера тогда вообще идти в Бауманку? помоему прежде чем получать образование надо хотя бы посмотреть сколько платят по профессии, спрос на нее.
Инженер без опыта в любой стране стоит мало. А как по-другому?
Продавать за % от сделок чтоб выходило 150-200 тоже нелегко. Вокруг куча народу, готовая делать то же , но за 100-150.
Так стоп, я не говорю сейчас о том, что работа не по специальности это плохо, я говорю о том, что выпускник топового технического ВУЗа показывающий высокую результативность сразу после окончания учебного заведения ожидаемо будет хотеть получать высокую ЗП. И я не вижу проблемы в том, что инженер-ракетостроитель вместо КБ за небольшую ЗП идет в торгаши за высокую ЗП. Это логика любого нормального человека, зачем мне строить ракеты за условные 20т.р., если можно продавать за 150т.р. Я вот об чем))
Ну видимо на высокую зарплату хватает и выпускников топового ВУЗа но с опытом работы. И результативность там всяко повыше будет.
дак промышленности же нет! куда идти-то по специальности? потому и идут в промоутеры, супервайзеры и торговые представители...
Лет 5 назад смотрел интервью создателя компании трейдера на ртс. У них типа одни из лучших показателей на рынке. Так вот владелец прямо сказал - у меня работают выпускники физтеха, а экономистов я близко не подпускаю потому что они не умеют ДУМАТЬ. Их учили по шаблонам, в физтеховцев учили именно думать.
Нет, серьезно. Тоже про это слышал. По-моему только МГИМО что-то гарантирует в плане работы по окончанию
Я лично считаю, что нужны математические школы, также как и художественные, спортивные и прочие. А Греф мудак.
не совсем так
просто на Западе таких математических школ с глубоким изучением нет, там принцип другой: у спецов среднее знание математики(без углублений куда либо), но кол-во этих спецов выше. Т.е у нас небольшая кучка математических гениев, у них куча спецов с норм математическим образованием.
Пфффф...Так было в Советском Союзе. Это не поэтому ли теперь в США в IT-сфере так много русских фамилиий среди основателей IT-компаний и разработчиков.
Сергей Михайлович Брин родился в Москве в семье советских евреев[9][10] — математиков, переехавшей на постоянное место жительства в США в 1979 году, когда ему было 5 лет.
Родители Сергея Брина — выпускники механико-математического факультета Московского государственного университета (1970 и 1971 годов).
Ну Брин и не знал советского образования впринципе. Переехал же в 5 лет. Поэтому этот пример действительно мимо. Я думаю самый яркий пример это Касперский
Математическая школа - это не специальность! Математическая школа - это более прочная образовательная основа для детей с техническими способностями!
Тот жже Ломоносов говорил:
"ММатематику уж потому изучать надо, что она ум в порядок приводит".
Но ккто такой Ломоносов, чтобы больше Грефа понимать в образовании???)
Один хуй, звучит тупо и по-еблански, в стиле Грефа. Нихуя правильного, кроме возможного(исключительно в теории) переизбытка специалистов он не назвал
Я даже больше скажу - он не сказал вообще ничего, при этом наговорив кучу слов. При этом не постеснялся пнуть СССР и то ли намеренно, то ли случайно спутал "развитие" специальности (то есть улучшение форм, методов и содержания подготовки, которое про те самые 360 градусов) с "престижностью" (которая и привела к тоннам ненужных юристов и экономистов с дипломами).
Конечно случайно, он не особо умен для этого. Все его навыки ограничиваются социализацией, благодаря которой он и выбился в люди, заведя нужных друзей
"все его навыки ограничиваются высоким интеллектом" хахахах
Греф умный и тонкий человек, хотя и мудак первостатейный, конечно (но мудак отнюдь не по политическим мотивам).
Нет, мудачество его неоспоримо, ни и идиотизм тоже не малый. Особенно касаемо вопросов экономики, в которой он абсолютно некомпетентен. Его уровень примерно как у выпускника сильно провинциального вуза, максимум
ох, у нас тут мамкин экономист, все в сбербанк!
Уверен, ты еще и эксперт в космонавтике
(специально нашел с полоской джоя, чтобы у тебя ярче горело)
Ну мне лень заменять реплики на картинке, додумай сам, как ты даешь охуенно ценные советы по "истории, политологии и экономике".
Ничего удивительного, что такие как он пинают. В той ужасной кровавой стране коррупционеров наказывали, а не назначали на новые должности спустя некоторое время после того как «утихнет».
Да и коррупционерам деньги было не на что тратить — яхты, виллы, суперкаров в стране в продаже не было, за рубежом счета не откроешь, да и семью туда на пмж не вывезешь.
Дикая страна. Как они так жили? Поражаюсь некоторым обычным смертным которые помоями свою страну (хоть и бывшую) поливают. Да, перегибы и сарказм были, но такого пиздеца как сейчас не было.
Греф не коррупционер. Он им быть не может. Он гендиректор частной организации. Чиновником не является
Несогласен.
Избыток экономистов и юристов - это нехорошо, так как они больше ничего не умеют делать.
А математики - это не только программисты. Это и инженеры, и архитекторы, и строители, и физики, и логисты, и, кстати, даже экономисты (да, математик может быть экономистом, а экономист математиком - нет)... Список можно продолжать бесконечно.
Математическое образование дает несоизмеримо большее число возможностей, нежели юридическое или экономическое.
Каждому производству, например, экономист и юрист нужен.
Инженер- тоже нужен. Да, должны математику знать в объемах, нужных для должности. Но даже инженерам не всем приходится что-то реально обсчитывать. С интегралами, я имею в виду, дифурами и прочим. Более того, если это нужно часто, то на рынке будет присутствовать софт, который уменьшит требования к квалификации инженера как математика. Заодно и от ошибок убережет.
А вот кому нужен математик без уклона во что-то мирское?
Инженерных специальностей и отраслей - тоже много. Я бы даже школу с инженерным уклоном делать побоялся.
Не надо думать, что математика - это циферки и интегралы с дифурами.
Математика в современном мире - это, прежде всего, умение поставить задачу. Вы верно подметили - в нынешние времена, с задачей справится компьютер. Но он не сможет поставить себе задачу. И юрист с экономистом поставить задачу компьютеру не смогут без знания и понимания основ математики - алгебры, анализа и прочих дифуров.
В наше время, с разделением труда просто нет смысла учить всех дифурам и матанализу. Да даже алгебра не так уж и применима. По поводу того, что математика - главная во всем- вам лучше поспорить с историками ,философами (вот уж кого хрен переспоришь) да и всем кем угодно. Вы что, школу не помните- в каждом кабинете висело изречение известного кого-то о том, что именно эта наука есть альфа и омега всего сущего.
Вернемся к разделению труда: дешевле для разовых задач рассчета чего-нибудь нанять опытного консультанта с головастым математиком и парой программистов. Опытных, ибо оказывают всем только эти услуги. И они же сделают user-friendly интерфейс. Чем подбирать в отдел 20 сотрудников с такими же знаниями. Базовыми, ибо в школе применению знаний к конкретной бизнес- задаче не учат. Которые по факту 99% своего времени будут заняты операционными делами. То есть рутиной по разработанным ранее документам. И забывать ту самую математику.
К тому моменту, когда мне пригодилась статистика (и то в узком объеме) я просто прочитал книгу по SPC (надо) и сходил на тренинг, где мне разжевали только нужное мне для выполнения задач.
Может еще и от программы зависит. Вот взял недавно учебник американский по операционному менеджементу, а там все то, что сейчас происходит. А не то, что было 30 лет назад как в отечественных (когда я учился).
Практически любая наука сейчас использует математический аппарат. Без знания основ математики нет физиков, химиков, биологов и т.д.
Кстати, насчет философии. Философия - единственная самодостаточная наука (для развития ей не требуется ничего, кроме нее самой). Следом за ней идет математика - для развития математики не требутся ничего, кроме философии и самой математики. Затем остальные естественные науки.
Вы правы в том, что глубоко изучать дифуры и матан мало кому нужно, но иметь о них представление, я полагаю, должны все считающие себя образованными люди.
Вырвано из контекста, и подано под другим смыслом. Греф правильно всё сказал, вот полностью
что поменялось с контекстом?
"И не нужны нам математические школы" - хуйня, что с контекстом, что без
с контекстом - нам не нужны школы, которые обучают только математике.
это уже синдром поиска глубинного смысла
либо можете попытаться процитировать из чего следует "только"
это кривая цитата
без контекста
"нам не нужны математические школы"
с контекстом
"я думаю, что в математических школах обучают только математике, поэтому нам не нужны математические школы"
контекст ничего не поменял
Никакого глубинного смысла я не искал
прямая цитата "И не нужны нам математические школы"
и в контексте она означает то же самое, что и без контекста
вы пытаетесь придать этой фразе другой смысл
А куда вы денете столько математиков? Которые умеют только считать, но ни о чем другом толком не знают.
с контекстом - нам не нужны школы, которые обучают только математике.Ну да, музыкалки видимо полезнее
в настоящее время у работодателей нет проблем с программистами
Именно по этому мы год искали к себе в команду человека.
Все толковые уже давно пристроены, не обязательно зарубежом.
Остались в основном те, кто по видеоурокам учился.
Важно понимать, что мы не требовали супер-пупер технологий или сеньора-помидора. Наш стек не очень сложен. Для начала требовалось лишь хорошо знать язык программирования.
Но люди, претендующие не такую зарплату, порой не могли ответить на вопросы с первых страниц учебников.
Искали мы джуна-мидла. По джунам статистики нет. Но мойкруг говорит, что сейчас джуну мы платим мидловую зп.
Давайте с другой стороны зайдем. На указанную вами зарплату те, кто вам нужны даже не откликались? Может у вас контора не самая привлекательная, или описание вакансии плохо составлено?
На собеседовании на текущую работу я, кстати, имея опыт в отрасли, не смог ответить на пару вопросов именно с первых страниц учебников. Потому, что со времени учебы оно мне ни разу не пригодилось )) Тупо забыл. Вернее частично помнил, но только на русском. А собеседование шло на китайском и английском.
Греф умнейший человек, и наряду с Чубайсом (которого еще больше здесь ненавидят) - чуть ли не единственный среди "приближенных к телу", кто всерьез говорит о неочевидных - но крайне неприятных тенденциях нынешнего курса в никуда.
нет, он хотел плэть совсем в другом направлениии. Но капитанский мостик захватила банда макак из гэбухи.
В качестве доказательства приведу абсолютно всю, буквально 100% его деятельности с 1991 года.
я точно так же привожу всю его деятельность в качестве контр-аргумента.
Твой ход, левниколаевич.
И, твой аргумент проваливается, так как абсолютно вся его деятельность была деструктивна
мвахахах, ты еще напиши "обзываешь на меня переводишь на себя".
хм целый 15-й комментарий за 5 лет, эко тебя зацепило
@moderator, это подозрительно, проверьте аккаунт на угон или мультик (если вы это проверяете, конечно)
7 плюсов - это замечательный результат, на самом деле. Не знаю, кто вы, 7 вменямых людей в толпе одуревших от швятой ненависти к пррррроклятым дерьмократам совков, но живется вам трудненько, наверное (если вы живете в России).
Греф заинтересован в уничтожении страны. Какая разница что он говорит? главное что он делает.
Греф выделился не только этим. Помнится у него был очень интересный ликбез по поводу того, что образованные люди вообще угрозу представляют:
Правда, что народу власть доверять нельзя. Но вот можно ли ее доверять зажравшейся стае свиней, которые остановиться не могут пока не поглотят все в пределах досягаемости их грязных ручонок?
Применить матан в программировании сейчас можно лишь в паре узких областей, типа анализа или вычислительных движков, где матан и оптимизации на первом месте.
Быть умнее птушника это очень сложно. У птушника есть какая никакая база, и хотя бы какое то количесво практики. Получается сразу какой то профессиональный разряд и человек готов жить в этом мире тк профессия уже фактически есть, можно просто сидеть и нихуя не делать до конца жизни. А разбираться во всяких матанах и прочей ебале которая в жизни никак не пригодится(с) это далеко не всем дано. И это прсто отлично видно, когда видишь сколько людей приходят в технические вузы и ноют, что им там ничего не надо, все ужасно непрактично и дипломом только подтираться можно будет.
Ну да, когда за подлизывание всем преподам или просто за симпатичную мордашку имеешь 5 по всем предметам все 4 года обучения на технической специальноси твоим дипломом даже подтираться на самом деле неприятно будет - она кажись грязнее моего говна из жопы.
Если что-я не против пту) просто я против того, что бы народ застаивался. Нужна движуха специалистов. А то мы на очередной заводик со всей России ищем спецов. Это жопа.
PS диплом это здорово, но при приеме на работу смотрят профильные знания. Так как доверия к вузам нет
Но это только в том случае, когда приходится решать типовые задачи.
Как только ваша задача становится чуть менее тривиальной, все, вы сразу сталкиваетесь со всеми вышеперечисленным.
Например: для того, чтобы сжимать изображения, как jpeg, необходимо использовать разложение в ряд Фурье.
Или внезапно оказывается, что при расчете некоторых экономических процессов, очень удобно использовать комплексные числа.
Здраво говорите. Но в ВУЗе также изучают кучу способов например, получения отливки, литье разных материалов. Также кучу способов мехобработки. И все это нифига не на экспертном уровне. А на предприятии, куда идешь работать используется только малая часть из них.
Они гуманитарии и потому за громкими речами не увидим мы реальной деятельности. Я заметил гуманитарии работают таким образом, что просто подменяют смысл слов. Плохо обученные студенты с дипломами станут специалистами высокого класса не на основе знаний, а по факту наличия диплома и кто то среди министров получит новую медаль за печать необеспеченных дипломов.
И я поражаюсь рассказам, например своей родной сестры, о «жёстких» преподах, которые «валят» и относятся «предвзято». Это последние оставшиеся идейные люди, которые не соглашаются с нынешними уёбищными реалиями, с тем что студенты нихера не учатся, страдают хернёй по жизни, а учреждения тупо зарабатывают деньги и заставляют преподов «не валить» по полной, один хер на пересдачах будет тройбан.
Обидно это всё.
а что говорить о таких пидорах на непрофильных предметах? Когда к его предмету готовишься больше чем ко всем кафедральным вместе взятым. Моё направление занимается криптографической математикой и программированием, но на полностю бесполезную физику(которую нам дают как будто мы студенты физфака) я трачу больше времени чем на все кафедральные. И вот таких принципиальных никак иначе как валящими пидорами не назовешь.
мне кажется Греф одержим чем то, взгляд у него как у какого то профессора безумного из мультика.
Да блин, ему бы Бродского декламировать - цены не было! А он херню какую-то несет. Не нашел себя человек в жизни.
Какие интересные вещи говорит этот человек.
они только это и умеют, что говорить.
я уже наелся, пусть идут нахуй.
Вот гады, лишь говорят, и ничего не делают. А мы слушаем, и тоже ничего не делаем, но мы - молодцы, а они - гады, потому что за нас ничего не делают. Гады!
вот за что я уважаю владимира владимировича - он если пообещает сделать что-то плохое, то непременно сделает!
При "хорошем" Ельцине, мой отец, инженер, получал з.п. 1-2 раза в год, да и о не всю. Чтобы выжить он был вынужден торговать на рынке. А сейчас у меня друг инженер и его отец, получают от 150 000р и жалуются что работы слишком много. А когда строили олимпийские объекты они там еще леваками подняли больше ляма.
Когда дурачки говорят что вот смотрите, вбухивают деньги в Крымский мост или олимпиаду, этим дуракам не известно что при этом огромное количество инженеров и рабочих получают работу.
Нравится мне когда приписывают выход из жопы 90-х в заслуги Путину. А где же взяли деньги на все это, не из-за повышения цен на нефть это все произошло? Да не бред. Это все ВВ молодец.
Но ВВ крайне вовремя национализировал Сибнефть и ЮКОС. Направив доходы от продажи нефти частично(!) в бюджет мимо карманов олигархов.
Но при этом он например не национализировал угольные компании поверив пиздаболу Тулееву и Кузбасс сейчас в глубокой жопе
но в итоге эти компании работают на эффективно и постоянно просят налоговых льгот из бюджета ?)
Не важно какая цена на нефть, если ты ни копейки за ее продажу не получаешь. Путину приписывают то, что он собрал хоть какой-то костяк элиты вокруг себя и заставил иностранные компании платить налоги в казну, а тех кто отказался выгнал. А еще он закончил войну в Чечне и навел порядок в армии. Хотя мог оставить все как есть и просто вывести все деньги за рубеж и с**батся в США или Англию после первого же срока.
И что произошло с Россией? она развалилась?
Х.з. насколько правда, но
Золотовалютные резервы России – по годам (в млрд. долларов):
01.01.1993 – 4,532
01.01.1994 – 8,894
01.01.1995 – 6,506
01.01.1996 – 17,207
01.01.1997 – 15,324
01.01.1998 – 17,784
01.01.1999 – 12,223
01.01.2000 – 12,456
01.01.2001 – 27,972
01.01.2002 – 36,622
01.01.2003 – 47,793
01.01.2004 – 76,938
01.01.2005 – 124,541
01.01.2006 – 182,240
01.01.2007 – 303,732
01.01.2008 – 478,762
01.01.2009 – 426,281
01.01.2010 – 439,450
01.01.2011 – 479,379
01.01.2012 – 498,649
01.01.2013 – 537,618
01.01.2014 – 509,595
01.01.2015 – 385,460
01.01.2016 – 368,399
01.01.2017 – 377,741
01.01.2018 – 432,742
01.01.2019 – 468,495
01.03.2019 – 482,610
Я тоже на стойках работаю (Сабетта, Восточный, еще много где) и поднимаю дохуя вчёрную - но у меня своя контора, а чтобы наемные инженеры вытаскивали 150 нетто белой - не верю. Стройконтроль может на взятках столько настричь, может и больше - но это не "заработок".
Ты радуешься объедкам с капитанского стола (я тоже им рад, чо), а тем временем наш атомный титаник идет ко дну под звуки хора Александрова.
Насколько я знаю, мои друзья получают "белую" з.п.
Это не объедки, а работа. Все равно что сказать - смотрите, американская компания построила новую ракету, а их инженеры, которые её проектировали, получили только объедки.
Если ты считаешь что наша власть только что и делает, так это ворует, так почему они вообще строят эти мосты и стадионы, когда можно просто все деньги класть себе в карман? Ты серьезно веришь что если они не построят стадион, а просто незаметно заберут себе всю сумму, то завтра народ каким-то чудом об этом узнает и скинет их?
Наш Титаник так идет ко дну что его ставят в топы развивающихся стран Мира. Можешь поехать на любую строку и рассказать там: узбекам, таджикам, украинцам, молдаванам, белорусам и т.д.; - как в России все плохо.
если ты тупо дашь своему брату бабла - это палевно ;))
как ты это бабло вывозить собираешься ?) в чамоданах ?)
почему они вообще строят эти мосты и стадионы, когда можно просто все деньги класть себе в карман
лол, на этот вопрос давным-давно ответил Пелевин в "Generation П", но отчего-то большинство думает, что он писал только про рекламный бизнес 90-х:
Когда примерно половина «Смирновской» или «Абсолюта» еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл человек какое-нибудь малое предприятие «Эверест», и так ему хочется увидеть свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между «БМВ» и «Кока-колой», что хоть в петлю.
Я, повторюсь, работаю на стройках и знаю совершенно точно, что и как у нас плохо.
(Например, я категорически советую избегать буквально любых присутственных мест #comment_135438489
Но вы приходите в театр, лучше с семьей, я же всё вру. Фильм "Дурак" смотрели?)
Ну не могу я согласится с тем что олимпийские игры в Сочи стали рекламой для Путина. У народа есть такое любимое занятие - поливать грязью власть. Даже если бы Путин все лично бы проконтролировал и добился бы того что ни одной копейки бы не украли, а потом предоставили полный отчет о том сколько потратили и заработали, то большинство людей все равно бы говорили что все подстроено и все разворовали. Так что бы не делало правительство люди все равно будут уверены что то плохо и лучше бы ничего не делали вообще.
В итоге тихо воровать лучше для репутации чиновника, чем пытаться что-то делать. А если хочешь величия, то можно памятник сам себе поставить или город в честь себя назвать.
Я не спорю что у нас на строительстве разворовывают все что только можно. Но это не только у нас, это во всем Мире. Я для всех открываю один страшный секрет - проблема не в чиновниках, а в людях. Большинство людей волнует только их личность. Это начинается с парковки авто. В большинстве случаев люди идут работать чиновниками не для того чтобы помогать людям, а чтобы получить власть и зарабатывать большие деньги. И это все появилось не в России и не вчера. Этой проблема тысячи лет. Путин может хоть каждый день сажать чиновников, но на их место будут приходить точно такие же, а может и хуже. Уж лучше иметь дело со знакомыми ворами, чем постоянно знакомится с новыми. К тому же нужно понимать важную вещь - Президент это даже не царь, он не может с кем угодно делать что угодно. У нас был ИМПЕРАТОР Николай. Ему все вокруг клялись в верности. Но он даже себя не смог спасти. А еще Янукович был президентом. А где он сейчас?
Одни на распиле деньги поднимали, другие на "леваках"; по мне так одного поля ягоды. Помню, строили у нас мост через Оку, так один мудак знакомый все хвалился какой он 3,14здодельный - дал объявление в газетку, и развозит песок с щебенкой по району. На квартиру, говорит, накопил. Заебись?
Ты наверное не понимаешь что такое леваки. У него есть официальное место работы, но он так же брал дополнительную работу от сторонних организаций. Это что-то плохое? В каком месте распил и доп. заработок это одно и тоже?
>>А мы слушаем, и тоже ничего не делаем, но мы - молодцы, а они - гады, потому что за нас ничего не делают.
Как придумать аргументацию оппоненту и негодовать! :)
я искренне желаю удачи в поисках специалистов людям,которые считают что специалисты должны работать бесплатно или за чашку баланды - это, как показывает история, возможно, но непроизводительно.... а по простому - с х-я ли кто то решил, что все вокруг на работу ходят для собственного удовольствия, а не для того чтобы прокормит себя и свою семью?
Расходимся посоны.
А я могу сказать «Обама чмо» на Красной Площади, а в США могут тоже самое сказать на территории Капитолия?
хмм а если теперь власть обсирать хочется звать ребят из снг)тыж не сам ты ток позвал так ведь?)
Это как с ниггерами. Разговор будет строиться так. Слышь, ты "указывает пальцем и украинец говорит: хуйло Путинское", ты совсем уже за порядком не следишь?
Все власти мира обсирают вас, вот.. как то так.
Нас обсирает власть одной конкретной страны, авторитетно тебе заявляю, как человек, мир видевший)
Спасибо, мы справимся) Ребята, делайте что-то, у меня родичи близкие в России, мне больно читать подобные новости. Успехов вам
Кто вообще на всю эту херню ведётся? Сколько не играл с украинцами — все спокойные и адекватные, нормально говорят на русском, никаких политических и подобных срачей.
Их миллионы, тех, кто ведутся) Стоит мне написать в комменте в горячем "я украинец", или "не на Украине, а в Украине", как меня тут же обозвут нацистом, фашистом, бендеровцем, кастрюлеголовым, хохлом, салоедом, любителем твёрдого жира и т д) И не все из этих людей - боты.
Только в одной из этих куч хотя бы попытались лапками подрыгать, а в другой лишь рассуждают, что подрыгать было бы неплохо.
в другой рассуждают "зачем дрыгать, все равно утонем, дна нет".
Выученная беспомощность называется.
Справятся они. Каким хуем? Извините. То что вы вышли свергнуть гондонов у власти, вы молодцы. Только вы на такое же говно поменяли. Ничего не изменилось совсем.
вы уже три комментария рядышком написали про то, что в Украине "ничего не изменилось". Вам за враньё платят что-ли?
У меня з\п подняли почти в полтора раза, бабушке пенсию проиндексировали ,вчера получила на 600грн (1.5к рублей примерно) больше, ездил недавно за бугор просто по паспорту. Впервые за всю историю Украины бензин подешевел (на 2 гривны 95, это примерно 5 рублей). Вот уж не знаю, перед тем, как рассказывать, что у нас ничего не меняется - нужно здесь пожить, чтобы знать "до" и "после". А не слушать пропагандистские тв.
Мне вот лично никак не упёрся этот Томос и т д, но я замечаю, что со скрипом и скрежетом здесь что-то делается. Даже при том, что в стране война.
Обрати внимание, что русские, подобно папуасам, строящим самолеты из говна и соломы, обращают внимание исключительно на внешнюю сторону процесса.
Карго-культ как он есть.
Ты думаешь, что у вас там шайка пидрил у штурвала ничего подобного не придумает? Просто подожди.
Я с нетерпением жду уже 5 лет и намерен продолжить) Да и не о политоте мой комент, это, скорее, комент ахуя от того, что это случилось и все проглотили
удобно говорить что вокруг одни терпилы и все всё проглотили, да таких хватает увы, но не все с этим мирятся, кто-то идёт на митинги, кто-то пытается в политику, (таких правда ещё меньше, и как правило дальше какой нибудь местной администрации редко проходят) кто-то сдаётся, но по другому и валит из страны, но не все сложили ручки
Наш митинг пытались разогнать силой, вот и получилось. Уверен, если бы у тогдашнего легитимного хватило мозгов удержаться от силового способа "разрешения" проблемы, ничего бы и не случилось. Вышли студентики, поорали, разошлись. Таких митингов тысячи. Но нет же, надо было отдать приказ беркуту пиздить студентов. У нас такое народ не любит
Я не особо знаток политики и не знаю наверняка, кто там затевал этот митинг, но я горд тем, что когда Янык попытался кинуть всю страну - ему это не спустили. Согласен, сейчас у нас все стало хуже, чем было. Но есть определённая вероятность, что в перспективе это окажется верным решением и можно будет сказать, что Украина это действительно Европа. Ну и потом, все так плохо у нас стало не из-за майдана как такового, а из-за того что к нам Россия войска ввела сразу с двух сторон.
"толк" в самой возможности смены одного на другое. Большинство русских никак не может этого понять почему-то.
Толк в том, что люди поняли, что имеют власть в стране. Это показало чинушам, что с людьми ещё нужно считаться.
Ну он не только там присутствует (хотя на видео промелькнула его недовольная рожа когда власть Путина критиковали). Он еще всячески восхваляет солнцеликого. В общем еще та проститутка.
Ну нельзя же так сударь о народном слуге то) Опять же - оскорбление власти. О котором и интересуемся)
Инженеры
179 постов2.5K подписчика
Правила сообщества
Запрещён оффтоп, нарушение основных правил Пикабу.