Опять эта Denuvo
UPD: уточнение
UPD: уточнение
не в защиту денувы, а справедливости ради - этот чел потом ещё одно видео выпустил где пишет что всё фигня и он просто криво сравнивал
I'm sorry guys, my mistake led you to believe that denuvo was using more CPU than normal, but thanks to @MrMitnick he warned me that it could be the Steam Overlay, so yes, Denuvo doesn't increase usage as much on older CPU's (or maybe there's no increase at all since it's different Builds and the difference now is minimal)
So now you know, if you use steam overlay like me and has some FPS drops, just turn it off :v
тое фпс ему дропал стим-оверлей
Автор сам может дополнить пост в течение суток с момента добавления или до преодоления 1000 баллов рейтинга.
Да тут не уточнение надо, а полная переделка поста, включая его название. По большому счёту, его надо перенести в фейки или поставить соответствующий тег. Никто не спорит, что с Денуво производительность немного проседает, но это не тот случай вообще, а автор просто решил хайпануть на теме.
Не сделают: куча случаев подобных этому было, когда в заголовке и теле поста одно, а по факту противоположное, а им даже тег въебать лень.
Из того, что быстро нашлось. А то без пруфов забанят...
Заметка на полях. 929 признает свои недоработки и исправляется, да и вообще отвечает один в один как ЧатЖоПоТех. Надо бы продолжить наблюдение.
Заметка на полях. f.beingpolite имеет болезненную склонность говорить вслух и следить за модераторами. Имеется предрасположенность к чьим-то ЖоПо'м. Продолжаем фиксацию информации.
Да там и так видно! Уже хотя бы обработка теней разная. Как он так не заметил? Как его не смутила разница в 15-30fps(да за такую разницу по шапке бы надавали защите)?
Сперва крикнул на весь свет, а потом подумал...
Взломанная версия до патча первого дня сделана или до патча после релиза. Точно не знаю. По этому различия в тенях вполне возможны. Ровно то же самое у релизной версии Атомик Харта и Дев.билда, там тоже тени отличаются, и еще дохрена всего по мелочи в графическом плане.
То же самое было и со Спайдер-Мэном, в крякнутой версии до патча напрочь не работал HBAO, но работал SSAO, позже патчем пофиксили.
Взломанная версия сделана до патча первого дня. И эмпресс работала именно с версией игры, которая вышла в день релиза, чтобы успеть взломать за обещанные 10 дней, так как с каждым патчем придется взламывать денуво заново.
Начать нужно с того что EMPESS не вырезала Denuvo, именно вырезание Denuvo очень редкий случай.
То есть человек изначально сравнивал лицензионную версию с Denuvo и крякнутую версию но тоже с Denuvo. А после так называемые игровые СМИ понесли эту пургу в массы.
человек изначально сравнивал лицензионную версию с Denuvo и крякнутую версию но тоже с Denuvo
там ещё и два патча разницы т.к. EMPESS сломала предрелизную версию - идея этих сравнений изначально фейловая
Никто защиты никогда полностью не выпиливал. Это в 100 раз сложнее, чем обойти. В случае с денувой ей нужен процессорный уникальный ID. Полагаю все что делают, это учат денуву работать либо с любым ID, либо присваивают какой-то конкретный и она уже работает только с ним, не делая соответствующие проверки как при нормальной работе. По сути вообще нет никакой разницы (не должно быть) с кряком игра или лицуха. А вот случаи когда Денуво режет перформанс, это уже на совести п**доруких разработчиков. Так как были случаи когда Денуву полностью выпиливали патчем сами разрабы и фпс вообще никак не менялся, и было ровно наоборот, когда с Денувой был тихий ужас а после удаления фпс подростал иногда незначительно иногда вообще бОльшую часть технических проблем решал.
Ой бля рот его наоборот этот Старфорс: я имея все лицензии сталкера все равно ставил noDVD, потому что так было тупо удобнее. Горит нахуй от воспоминаний
Диск от Теней Чернобыля у меня в какой-то момент вообще по приводу распидарасило. Пришлось учится разбирать, потому что механизм наглухо заклинил.
Старфорс даже после смерти умудряется выбесить. Старую игру с ним на винде начиная с висты не запустить, а если по незнанию установить драйвер защиты, то система выдаст bsod.
Благо со многих популярных игр разработчики выжгли эту заразу патчами. Ну а где нет, там следует поблагодарить пиратов за nocd.
работало. Но был длительный период, когда старфорс не умел работать с 64 битными драйверами. т.е. на 32 битной семёрке старфорс работал, а на 64 битной пропускал любой эмулятор.
Бля знакомо до боли! Я так Постал2 купил с кодом, написанным на бумажке от руки - работал) А вот кто меня реально расстроил - это пидоры из активижн! У меня лежит лицензия Тони Хоука четвёртого - код перестал работать года два-три назад. Вообще, никак! Я, блять, специально лицензию покупал.. И поддержка молчит(
Empress уже удавалось удалить https://dtf.ru/gameindustry/1397560-haker-empress-smogla-pol...
Ну, ладно, может и бывало, однако же спекуляция на тему.
Там вот написано "По её словам, стабильность работы экшена без Denuvo заметно повысилась."
На ютубе видосы говорят что там изменения на уровне 5-7%.
Если для нее это "заметно", то я хз...
Бля, ну как бы даже 5-7% производительности игры это не хуй собачий. Особенно для пользователей, у которых и так фпс просаживается ниже 60.
Вы не увидите, конечно, конкретную разницу. Просто картинка иногда будет дёргаться или при повортах камеры будут более резкие рывки окружения.
Ну и речь же не только о фпс в данном случае. Помимо собственно влияния на фпс ещё и дополнительная нагрузка на систему происходит.
Просто картинка иногда будет дёргаться или при повортах камеры будут более резкие рывки окружения.Фиксится включением Мойша Блюра
На примере того же Метро Исход: зависит от движка игры и насколько хорошо он параллелится. Метро хорошо если 4 потока умеет эффективно использовать и по итогу и так забитые 4 потока дополняются ещё и криптообработчиком, что роняет фпс и даёт фризы. Когда в стимовском релизе убрали денуву - я это ощутил, полностью пропали фризы/статтеры, а сам фпс вырос кадров на 5.
Tiny Tina's Wonderlands умеет юзать потоков 8 точно, если не больше. Денува там ещё на месте, но судя по тому что игра на высоких выдаёт 300 фпс и не фризит - денува там заметна будет только на совсем слабом железе.
Она почистила более 100 функций игры, которые вызывали движок защиты в процессе, так что 100% количество операций снизилось.
Почистила или наклепала заглушек? Без исходников сложно сказать. Я могу дико ошибаться но самый простой вариант это отслеживание обращений и подмена возвращаемых значений что вообще никак не влияет на скорость положительно.
Никто защиты никогда полностью не выпиливал.Выпиливали минимум два раза. Изначально это сделали с Assassins Creed Origins.
Откуда мы знаем? Переписывать весь код геморойно заглушек навтыкать в общих местах гораздо быстрее. Или вообще оставить проверку просто не гасить игру по результату
В том и дело, что денуву обходят обычно, а не выпиливают. Поэтому по производительности там заметного прироста быть не может.
Правильно я понимаю, если отрубить Стим оверлей, то будет прям ощутимая прибавка производительности?
не правильно - это зависит от конкретной игры... есть игры где похуй на оверлей а есть которые не будут нормально без него работать - но есть и такие где фпс подрастёт
А... Ну в этой игре видимо да - фпс вырастет... но в общем случае это конечно нужно проверять с каждой конкретной игрой
В некоторых играх, чаще всего те что в раннем доступе. Например: у меня в scrap mechanic, в первый месяц её выхода в ранний доступ из за оверлея было 15-20 fps на любых настройках графики, а без него игра сразу заработала как надо в 60+ fps.
В rust отключение оверлея раньше давало +5 fps, но после того как обновил видеокарту, то никакой разницы уже не было.
Думается мне что эта версия с денуво, но хакерша просто обошла защиту, но не убрала её. В действительности скорее всего разница будет, как я понял защита встраивается в сам режим игры.
Если нет сторонних лаунчеров вроде u-play, то должны работать в автономке, большинство точно работает.
У меня система, которая прекрасно с ретрейсингом переваривала Киберпанк, чихает на этой шняге, при том, что в ней графика откровенно не впечатляет. Ну и 16 гигов оперативы жрёт так, что Хром завистливо курит. Как по мне игра из рук вон хуёво оптимизирована.
Игра жрёт больше 20 гигов оперативы и без объемного файла подкачки на 16гб просто стабильно вылетает.
Я сегодня весь день ёбся с хогвартсом. Во первых в ней у меня отключение dlss или включение не меняет НИХУЯ. То есть я вижу как картинка становится из пикселей если ставлю максимальную производительность и вижу как становится нормальной без длсс (прям правда видно, не с лупой), но фпс не меняется ни на один! Во вторых от фризов помог Ascendio II.I. Играю сейчас с Асценидио, без длсс всё на ультра (gtx 3070), вроде адекватно, ниже 60 не падает.
Неправда. Он не тестил версию крякнутую со стим оверлеем, а я так сделал. В итоге да, фпс падал, но крякнутая версия даже со стим оверлеем была примерно на 10% быстрее оригинала. Так что влияет всё.
Лига Геймеров
44.3K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач