Он вас и из могилы достанет

«Вы почувствуете всё в 4 часа утра 22 февраля. Я бы хотел чтобы 22 год был бы годом мирным, но я люблю правду, это будет год не мирный, когда Россия снова станет великой страной».

Откопали прошлогоднее выступление Жириновского, где он рассказывал про возможную войну в феврале.

Лига Умников

164 поста654 подписчика

Правила сообщества

нельзя обзываться тупыми, мы не лига этих самых тупых.
мы не политика, нам не надо доказательств года прибытия рептилоидов на планету.
грамарназы здесь не место, идите в свою лигу умных мы вам не те снобья.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно смешно слышать такое от буквально, никого! Пустого места из интернета))) или может ты сделал что-то полезное для общества в своей жизни? Хотя бы на уровне "маргинала" Жукова? Так не держи в себе! Поведай опчеству?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как ты читаешь?? Ну где я его маргиналом назвал? Или ты его таким считаешь?

А тебя неплохо характерезует, что ты сначала злишься и ругаешься, а потом только спрашиваешь с кем говоришь. Ещё раз убеждаюсь, что с такими сторонниками у красных ничего не получится) и от этого только интереснее наблюдать!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве что-то спрашивал? Ты сам себя показываешь пустым местом. Тебя в "красные" как и в капиталисты, никто не приглашает. Дураки нигде не нужны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай, держи хлебушек в своей голове в сухости. А то он уже немножко заплесневел.

Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, в том, что мы не можем сделать варп-двигатель, тоже капитализм виноват, ты же не знаешь, как решить эту проблему?

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому, что у нас с 90х годов уничтожено 78000 предприятий?

Предпросмотр
YouTube11:42
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В этом как раз виноват СССР, в котором большинство производства было нерентабельным и неконкурентноспособным, а так же отсутствие специалистов, которые могли провести вовремя и нормальные либеральные реформы. Отношения же к тому, что среднестатистический человек просто не должен знать таких сложных вещей, как создания вар-двигателя или идеальной экономики, где все богатые и счастливые, это не имеет
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"СССР, в котором большинство производства было нерентабельным". Ну ты и клоун))). Ты вообще вкурсе что вот эти прапагандистским штампам уже около 40 лет? Они уже давно протухли, но находятся уникумы. Одна пропаганда и солженицынщина в башке. А спроси тебя любое, самое простостое и базовое понятие, так ты не ответишь. Знаний то нет


"отсутствие специалистов, которые могли провести вовремя и нормальные либеральные реформы" как это отсутствие? Как раз повылазили эти "специалисты" отовсюду: первым был Хрущев с реформами Либермана, а под конец таких "спецов" воспитали! Гореть им синим пламенем на доске капиталистического почета: Чубайс, Гайдар, Хтотам ещё....

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно им неоткуда взяться, когда в стране о рыночной экономике ничего не знают. Если хочешь посмотреть, как надо было, посмотри на Китай.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то после Ленина все так же в нищете жили
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообщето по индексу потребления на душу населения, СССР был на первом месте в мире.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то я этого не замечал, когда в СССР жил
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. А к бесплатному жилью, лучшей в мире медицине и лучшему образованию, копеешной коммуналке, отсутствию налогов, своевременной ЗП на уровне стоимости рабочей силы (погугли что это такое), отсутствию ипотек, спекулянтов, проституции и бездомныхи наркомании как явления, исчезающей орг.преступнлсти, мощнейшей экономике мира, передовой науке, безопастности и социальной защищённости, открытым возможностям для саморазвития и реальным социальным лифтам, ты конечно относишься как к само собой разумеещемуся. Ну-ну...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, да откуда вы, молодежь, весь этот бред про СССР берете-то?? Какая, нах, мощнейшая экономика в мире, когда за шифонером в очереди по 5 лет стояли. Нормальную одежду было не достать, за продуктами в Москву ездили, в соседних областях не было нихрена
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На, "мододежь", смотри как с твоего молчаливого согласия уничтожали нашу родину. А ты то и не знал что этот процесс с конца 50начался. На момент 80х уже социалистический способ производства был практически уничтожен, (а как по твоему будет работать экономика,которую уничтожают?) что потащило за собой изменения в общественном сознании. Уже впомине не было приоритета общих интересов над частными. Все смотрели на Америку и хотели капитализм.

Предпросмотр
YouTube15:58
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только в РФ практически феодализм
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты недавно барщину что-ли отрабатывал у своего помещика (феодала)? Или всё-таки можешь к любому капиталисту устроиться на работу, за деньги?  Ну разберитесь вы в понятиях уже. Где там про формации было, щас... вот тут есть, сразу в комплексе:

Предпросмотр
YouTube49:36
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Того факта, что ты порядка 70 процентов своего дохода отдаёшь в виде налогов мало?
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На вот, специально для тебя нашел. Прям именно про формации. Если и это не поможет "то тут уже наши полномочия все":.

Предпросмотр
YouTube1:10:39
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты серьёзно думаешь, что я убью 70 минут своего времени на просмотр этого видео?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне если честно, вообще без разницы, это же ты индивидуальная яркая снежинка, которая думает, что живёт при феодализме. Впрочем неудивительно, многие считают, что они волшебные эльфы. Я тебя не осуждаю, не всем ведь нужно разбираться, как там устроено общество. С некоторых достаточно и того, чтоб они своевременно оплачивали счета, налоги, коммуналки, ипотеки, штрафы и не задавались всеми этими глупыми вопросами.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь хоть сто отдавать. Понятие капитализма при этом не изменится. Что это за фантазия, что феодализм отличается от капитализма величиной налогов? Яж специально ролик дал, где целый доктор наук, специально для ярких индивидуальных снежинок со своим ярким индивидуальным альтернативным мнением, рассказывает про основные понятия политэкономии. Посмотри тайм коды, там и про формации есть.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А тебя это реально волнует? Я уж думал только рейтинг на Пикабу
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не хочешь хватать звёзд, а вот кто то хочет. И этот кто то хватает свои звёзды и твои и за компанию ещё немного твоих сливок
Автор поста оценил этот комментарий

Пссст, она уже по многим брендам по 170 за кило

Автор поста оценил этот комментарий
Кое-где гречка уже давно за 200
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю заслуженно. То как все на выборы ходят и не могут разумно обсуждать политику страны сразу опускаясь по визгов - все получили дураков у власти потому что сами их выбрали или отдали выбор другим, а кто и за пайки продал свой голос. А самая моя любимая часть как народ у нас любить осуждать тех кто решил подняться или дать отпор беззаконию с криками- " слышь пес, мы все терпим, а что ты терпеть не хочешь!".
Автор поста оценил этот комментарий
*выживать, вы хотели написать выживать...
103
Автор поста оценил этот комментарий

Сяпки, тебе тоже того же. Удача нам пригодится)

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Ты где кстати, Германия нет? А то что-то забыл)
раскрыть ветку (5)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка

25
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, сам из Мариуполя, но живу в Германии

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фигассе, Л4 мариуполец
тесен мир ))
3
Автор поста оценил этот комментарий

привет из Яготина

4
Автор поста оценил этот комментарий

О земляк)) В Марике все норм

8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сумасшедший какая тебе разница
8
Автор поста оценил этот комментарий
Передай моей жене, что я люблю её.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже маме передал :*

3
Автор поста оценил этот комментарий
А я ее не знаю
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты так написал, будто на штурм идём, вот и подыграл.
но удача пригодится, даже без штурма. Чердак у коего протекает, войны нам не надо.
115
Автор поста оценил этот комментарий

Как сказал мой дед однажды. Жириновский переобувается по 3 раза на неделе. В понедельник он может говорить одно, в среду совершенно противоположное. Поэтому не удивительно что с таким количеством прогнозов, он "предсказывает" будущее по факту случившегося. Если человек болеет, и ты сегодня говоришь что через месяц он умрет, а завтра что через месяц он не умрет. то через месяц ты будешь выглядеть вангой в любом случае, достаточно напомнить что ты так говорил. А твой несбывшийся прогноз никто и не вспомнит

раскрыть ветку (13)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ситуация другая немного - нет его выступлений, где он прежсказыввл что война будет в январе 2022,в декабре 2021,либо на другие даты...

раскрыть ветку (3)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Просто дата красивая, вот и ляпнул. А в четыре утра это отсылка к 22 июня.

31
Автор поста оценил этот комментарий

у Соловьва все они говорили, что Украина уже в 2016, 17, 18, 19, 20, 21, 22  умрет с голоду и утонет в польских сортирах.  А у Гордона все говорили, что Россия развалится в таком же  годовом порядке. балаболы и там и там

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он говорил, что Белоруссия частью России станет до конца 21-го.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Как гадания на пол ребенка за деньги. Если не угадал - возврат денег. Угадал - деньги остаются у тебя

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как насчет гаданий. На платное УЗИ ходили недавно, там сказали что срок ранний, поэтому с точностью 50% что девочка)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне по крови платный анализ делали, написали 99% девочка. Я аж растерялась, всегда была уверена, что сын у меня будет и даже как его назову знала, а для девочки и имени-то не было. Короче, мой 1% всё-таки победил современную технологию ))))

Автор поста оценил этот комментарий

И 50% что мальчик

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас уже много вариантов)

Автор поста оценил этот комментарий

Короче твой дед - PR менеджер Жириновского )))

Автор поста оценил этот комментарий
Жириновский очень много всего говорит
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

А что стремно то? Где тут все шутники с тупыми шутками о том, какие тупые хохлы и пиндосы, всерьез думают, что русские нападут. Весь пикабу этим завален был. А щас стремно стало? Сколько из тех, кто 1100 плюсов этому комменту поставил этих шутников?

ещё комментарии
ещё комментарий
40
Автор поста оценил этот комментарий

Стремно?)) Стремно когда живешь в 50км от границы где вся эта херь происходит...  И по городу (Ватсапу) ходит документ что город в котором ты живешь переведен в военное положение... Но об этом официально ничего не говорят...  И также Стремно осознание того что в случае замеса, город в котором живешь, встрянет один из первых)) и что РО в целом, уже официально переведен режим ЧС. 

раскрыть ветку (21)
87
Автор поста оценил этот комментарий

По Ватсапу и т.п. много чего ходит. Помню о распылении коронавируса с самолётов инфа ходила)

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, или что Газпром всем россиянам деньги нале-напра раздает ))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как же во?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Та я сам из Мариуполя (но сейчас там не живу), знаю, каково это. От этого стремнее.

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к вам хотя бы прилетать ничего не будет. А к нам в Донецк х.з. За всю войну центр города ни разу всерьёз не обстреливался. Было конечно много прилётов мин (изнутри города), один раз кассетными боеприпасами обстреляли (как роликами, как в подшипниках), и один раз даже целый пакет града на половину длинны Киевского проспекта прилетел. Ну ещё штук 20-30 снарядов, и 1 авиабомба.

По окраинам больше прилетало.


Но чисто в центре города всё время везло. Как-тот получалось, что людей там много в одном месте не собиралось, боеприпасы были осколочными, и с небольшой массой взрывчатки. В случае серьёзного замеса может поприлетать чем-то более тяжёлым :(

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, капец и как можно так спокойно об этом рассуждать..у меня аж мурашки.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я родом с приграничной с ато зоны, но, к счастью, давно там не живу. Мои родные все остались там. Сегодня под луганском обстреляли щастинскую ТЭЦ и Луганская область осталась без света. Позвонила сегодня моей пожилой тете (вместо мамы мне, мама моя умерла давно), поговорила с ней, а у самой так тяжело на душе, не знаю когда теперь и поговорим.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, в ватсапе сказали, что город переведен на военное положение, а в администрации ни ухом ни рылом.

Люди, вы сами себя пугаете, Причем создается ощущение, что вам без этого страха жить невмочь.

Худшие враги спокойной жизни - сплетники и паникеры, причем в любой ситуации - вам в уши льют, а вы и рады.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ты про этот документ? )
P.s. Дисклеймер: документ взят из открытых источников сети интерент

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Документ хуйня. Печати нет. Подпись ваще не Рябова. Липа крч.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хрюкнул аж, как сучара конечно же

Автор поста оценил этот комментарий

Да)

123
Автор поста оценил этот комментарий

Вот знаете, когда читаешь или смотришь воспоминания стариков о Второй Мировой войне, становится жутко и страшно, думаешь: Боже, как вы смогли это пережить, как же вам было страшно! Не дай Бог такое пережить...
И вроде как мысли летают и понимаешь, что это все-таки где-то далеко и не с тобой.
А сейчас, когда такое странное время, все, как в тумане, все переплелось: ковид, Украина, США крысиные, митинги Казахстана, мародеры... И мысли о войне потихоньку подкрадываются. Пусть будет МИР, пусть все наладится. Только бы не война.

раскрыть ветку (134)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, как свидетель митингов в Казахстане, когда за окном взрывы и выстрелы, и как тот, кто вчера от обычных фейерверков почувствовал приступ жёсткой тревоги, я вам всем желаю чтобы все обошлось.


Ребята, помните пожалуйста, мы простые люди, и такие же простые люди по другую сторону баррикад. Они также как и вы просто хотят жить, и не думать живы ли и в порядке ли их родные и близкие на другой части города


Мира вам всем, помните, ненависти итак тьмуща, не надо вам её дальше нести

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не знакомый пикабушник, а ты из Алматы? Вопрос есть: А как на сейчас там обстановка? Я по поводу на горнолыжку приехать к Вам покататься? Или не надо пока?

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Неееее, все слава богу в порядке, не считая того что пара зданий на реконструкции, даже и не скажешь что что-то было



Если ты не вахабит, будем рады тебе всегда 24/7, дружище, приезжай)

ещё комментарий
30
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь успокою? Тут талибы в Афганистане к границе Таджикистана "для охраны" войска стягивают тысячами, а Таджикистан в ОДКБ. Талибы вооружены по самое небалуйся брошенной США оружием, амуницией и техникой. Пишут, что талибы ждут когда смогут авиацию ввести для "охраны границы"...

А так не смешно конечно.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так это учения,хуле
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Размещение бессмысленного контента или флуд
201
Автор поста оценил этот комментарий
там люди хоть действительно за родину за родных боролись а сейчас предлагают умирать за олигархов и их капиталы.
раскрыть ветку (102)
95
Автор поста оценил этот комментарий
я вот думаю: а реально ли такое, что люди массово побросают оружие и осознанно не пойдут воевать, если скажут? пойдут против власти? потому что это никому не нужно, нет никакой идеологии, есть ли лишь родственные народы, которым нафиг не всралось идти против друг друга.
хотя, чё это я, это только в сказках возможно (
раскрыть ветку (72)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на работе сегодня утром обсуждали начавшуюся в субботу всеобщую мобилизацию, все слухи и сплетни о ней (типа того, как на одну из шахт пришли военные, и забрали в военокат сразу 79 человек со смены; как вылавливают мужчин по посёлкам; на каких перекрёстках стоят патрули МГБ и т.п.), и как откосить. Все сходятся к мысли, что если недельку попрятатся удастся, то всё станет так же как и было.

Т.е. надеемся откосить.


У одного коллеги по работе есть молодая жена с двумя дитями. Учительница в школе. Её внесли в списки на экстренную эвакуацию. Она говорит "Не поеду!" А ей "Хорошо, но тогда ты должна выключить телефон, и не выходить из дома даже во двор, пока это всё не закончится"

раскрыть ветку (53)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за страна?
раскрыть ветку (51)
раскрыть ветку (50)
46
Автор поста оценил этот комментарий
"Киевом принято решение", отличная пропаганда. Работает на местных?
раскрыть ветку (45)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вобще-то все адекватные люди поняли, что "экстренная эвакуация" обьявленная 18 февраля около 17:00 это часть какого-то сценария. Но поняли не сразу. У меня прямо-таки руки трусились первые несколько часов, думал что нас по чернобыльскому сценарию: в одних трусах, под дулами автоматов эвакуируют. Но позже, увидел фотографии "взорванной диверсантами машины", и тогда полегчало, выдохнул, начал успокаиваться: "Фух, бля: это просто ещё один хитрый план, а я уж думал конец света намечается".

...Но после позавчерашнего интервью Стрелкова, у меня опять начала понемногу протекать крыша. Короче сижу, и понемногу боюсь очередной игры в "шаг вперёд - два назад".

С одной стороны хорошо бы если б Москва решительно закончила эту войну, и чтоб исчезла как кошмарный сон вся эта фигня с правильными и неправильными документами, блокпостами, запретом русского языка и прочей средневековой дикостью.

Но умом то я понимаю, что этого они делать не будут, им важнее "строить три храма в день". Короче не знаю уже плакать или смеятся, когда пушки начинают стрелять...


Но есть и заметное число людей, которые всё это воспринимают всерьёз. Одна женщина на работе счастливая такая, говорит мечтательно "Вот теперь мы кучу танков набьём, заводу будет сырья на много лет работы! Без работы не будем сидеть! Классно то как!"


Примерно так же и с эвакуацией. Некоторое число женщин с детьми поехали добровольно, сами приходят на автобусы.


Что там с военкоматами - не знаю и знать не хочу. Всё, что касается военных (любой из сторон конфликта) - для меня "меньше знаешь - крепче спишь".

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не понятно что у вас происходит? Везде инфа и видео (в том числе от жителей) об активных обстрелах окраин Донецка и Луганска со стороны ВСУ. Правда/неправда? Или ополченцы сами себя обстреливают? Видео захвата диверсантов - тоже постановка?

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обстрелы последние несколько дней - это правда. Они идут в обе стороны. И это на самом деле страшно, особенно на окраинах города.


Пушки стреляют (не по одному выстрелу конечно) по нескольку раз в сутки, и даже днём. Такого не было уже давно - примерно с 3 февраля 2017 года.


Насчёт диверсантов не знаю. Правда это или нет. Особенно учитывая, что ни одну миномётную группу, из обстреливавших Донецк в 2014-2015 годах нам по телевизору так и не показали!

18
Автор поста оценил этот комментарий
Какой запрет русского языка?
Что за бред?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А что за интервью Стрелкова?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите в юутубе "Игорь Стрелков: экстренное заявление по Донбассу".

Ссылку не даю, чтоб не расценили как какую-нибудь пропаганду

7
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, так если наступление начнётся, то кем оно ещё принято то. Можно конечно пиздануть, типа Киев марионетка США и тд, но по факту это детали уже.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну такие детали. Как говорил знакомый китаец, независимость это не каждому дано.
ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А на не местных работает?


Вот смотри такие последние новости. Ну чисто последовательно:


- куча беженцев, которые уже даже в Ростовскую область не влазят

- то там, то тут диверсанты что-то взрывают или попадаются на подготовке взрывов в мирных городах

- две градины залетевшие в ростовское село

- сегодня вот "выпущенным с Украины снарядом полностью разрушен российский пограничный пункт в Ростовской области"


и как финал сегодняшнего дня "Путин сегодня проведёт большое заседание Совета безопасности России"...


Как там нормально себя чувствуешь? А мы тут за 8 лет уже немного привыкли, что такое громкое начало, может ВДРУГ закончится ни чем. Но в этот раз может и по другому будет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хоть читайте что пишете. 2 градины это как вообще блять? А дальность стрельбы по глазам не режет? Там предельная сколько? 20/40км, если правильно помню, а до места попадания, про которое сказано, больше 50 с неокупированых территорий. Так и вижу как заезжает Град, стреляет 2 одиночных и уезжает назад. Там вроде на фотках ничего кроме обломков не было, даже трава целая, на "месте" попадания. Дальше продолжать, или этого хватает?
раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, максимальная дальность 42 км. Во-вторых, стрельба велась из места, которое находится примерно в 10 км от населённого пункта, в который прилетел снаряд. В-третьих, есть видео стрельбы РСЗО одиночными выстрелами. Я всё, можете продолжать дальше.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да при чём тут соответствие логике и техническим характеристикам?

Я вам показываю, что всё идёт к тому, что 22 февраля может и правда НАЧАТЬСЯ. Верите или нет? Вот что интересно :)

раскрыть ветку (25)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Держитесь, надеюсь все обойдется. Да и не хотелось бы чтобы Россия вмешивалась наша любимая, помимо того что это страна в которой я живу, так еще и если вмешается, конфликт может резко ужесточиться ( вмешается кто-то еще), и тогда на этой территории в первую очередь будет пиздец.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сил вам и удачи. Держитесь.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот что делают те, которые не хотят воевать, вот не военные ни разу и жить хотят. Прятаться по подвалам от наступающих и защищающихся ? Бегут не законно мигрантами через границу?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вдруг и правда что-то будет 22 февраля, то деваться в этот раз людям некуда.


В сторону Украины уже 2 года ДНРовцы никого не пропускают, исключения только по решению "межведомственного штаба ДНР", с которым вариант общения только один сдать документы в секту Пушилина "здоровое движение".


В сторону РФ начиная с 18 февраля "экстренной эвакуации", выпускают только женщин и детей. По слухам можно найти посредника, который за $500 организует выезд мужчины с машиной.


Поэтому единственный нормальный вариант: отсидется дома. До сих пор неприкосновенность жилья у нас тут пока ещё соблюдается.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю все выше сказанное как Дончанка. Свекровь работает в дет.саду, в субботу с исполкома пришла разнорядка выделить по 3 человека с каждого гос. Предприятия
23
Автор поста оценил этот комментарий
хотя, чё это я, это только в сказках возможно (

Первая мировая по сути так и закончилась.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, не знала, спасибо, надо будет почитать.
но, всё же, перед этим были 4 года боевых действий, применение химического оружия и прочих непотребств (

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас такого не будет, быстро бум, и апокалипсис. Надеюсь нет.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да ничего подобного не будет. Сейчас вопросы решаются не на ядерных кнопках, а в экономике и мировом телевизоре.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"На западном фронте без перемен" Ремарка рекомендую почитать

11
Автор поста оценил этот комментарий
Фигню то не неси. Первая мировая закончилась когда лидеры стран поняли что экономикам пиздец.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а. Всегда найдётся упырь, которому по кайфу убивать, или тот кто "за все хорошее против всего плохого"
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В России империалистическая так в гражданскую переросла в 1917. Количество жертв России от этого только выросло.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком много ненависти на фронте накопилось, обе стороны уже потеряли кого-то, и пытаться будут мстить. Не все такие,, но они есть и много. Мира всем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё уже было, например отказ идти в атаки французских солдат в ПМВ, закончилось всё предсказуемо - массовыми расстрелами:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мятежи_во_французской_армии_весной_1917_года

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется такая вероятность исключительно мала. Раньше такого почти не происходило (вспоминается только рождественское перемирие в Первую мировую), с чего бы сейчас обычные люди проявили такой уровень сознательности.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ну в первую мировую очень много дезертировало
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поорут в интернетах, всплакнут и пойдут на войну.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там сейчас крутые профи за большие бабки. Наши налоговые бабки. Эти оружие не побросают.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они закончатся, пойдем мы.
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хз, на Украине же призыв с 14-го, а уклонистов минимум сотни тысяч а может и миллионы

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хрень не неси.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
https://armyinform.com.ua/2020/02/28/vid-pryzovu-na-strokovu...

245 к человек только лишь за 2019 год по словам Генштаба. А хрень в этой ветке несёте исключительно вы.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласен,с одной стороны,а с другой…
Были такие же высшие чины,были предательства и богатство не у «обычных смертных».
Взять тот же Севастополь в 1942 году,когда немцы поджимали сто тысяч человек у которых закончились боеприпасы,к морю.
Люди плакали,кричали,надеялись на эвакуацию,но их предали и оставили умирать.
Хотя все высшее руководство,политработников и т.д эвакуировали в Новороссийск.
Я к чему,что если что-то и будет,то и мы,несмотря на всех алигархов и их капиталы,будем сражаться за своих женщин и детей
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет сейчас никакой войны.

Ядерные державы не воюют друг с другом.

Автор поста оценил этот комментарий
это зависит от того какую политику акупанты выберут и какую наши олигархи. да воевать все равно придется т.к. в военное время уклонение это повод к стенке поставить. но воевать по принуждению и по зову сердца разные вещи.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я это понимаю,но в то же время,если это начнётся,то воевать вы будете за свою семью,и одновременно за капиталы.
Цели разные,итог один.
Я это так вижу.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, ну не было у СССР возможности ни продолжать оборону, ибо уже началась "Блау", уже сыпется воронежский фронт, ни провести эвакуацию, просто не было транспорта столько.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю,но была возможность не взрывать штольни с боеприпасами в Инкермане.
Была.
Но в то время,когда можно было разработать план и собрать группу для того,чтобы добраться до арсенала, «бравые отцы-командиры»,думали о том,как же они будут эвакуироваться из сего «ада».
Я ни в коем случае не бросаю в общий котёл,были великие люди,среди командования,но так же были и «чинуши».
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В условиях блокировки Северной бухты это бы лишь оттянуло коллапс. После этого поддерживать блокированный город было не то что даже нечем, просто некуда, другие бухты не имели инфраструктуры для разгрузки кораблей того размера и в том объеме, что были нужны городской обороне

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Оттянуло коллапс…
Нам легко об этом глаголить,дома…в тепле,сытости,рядом с близкими и родными.
А люди,которые спали под открытым небом с двумя патронами в магазине.
Девушки,которые знали,что их будут насиловать,а их детей убивать.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете,я считаю,что История-крайне коварная женщина и предстаёт перед нами в очень искаженном виде.
Какими мыслями и переживаниями были подкреплённы те решения,мы не узнаем никогда.
Я отдаю себе отчёт в том,что командование во время войны,должно относится к своим действиям с определенной долей цинизма,но это же люди…
Люди которые были готовы отдать жизнь в бою за свою Родину,семьи,детей.
Одно дело прекратить оборону,а другое-сбежать оставив за спиной людей,которым ты отдавал приказы пару дней назад.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая хорошая фраза: За большие деньги мало кто пойдёт воевать, а за малые - даже стрелять не будут.
Мне кажется если будет война, чисто мои мысли, геппотетически. Мотивацией будут не деньги, а страх за собственную жизнь. Большая часть народа, из бывшего СССР, особенно те которые получают "по пяцсот" и "денег нет, но вы держитесь", получив оружие пойдёт против этой самой власти, я так думаю. Почему-то мне кажется таких сознательных людей, уже, большинство, терпят потому что запуганы, добавит сюда ещё что народ разобщен, каждый сам за себя, но в любом случае появится тот кто все это объеденит. Если бы каждый прочувствовал единость, что если что-то не так, и тебе в любом случае помогут, все заиграло бы новыми красками, и совсем по другому...
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

"геппотетически"

Такого ещё не видел)))

20
Автор поста оценил этот комментарий
+. Та война была достойной для обоих сторон и люди шли осознанно за свою родину. А сейчас это желание клоунов с верхушки
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

надо иметь ввиду, что раньше интернета не было.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяяяяяяя.....

Достойно шли отвоевывать себе жизненное пространство у каких-то там унтерменшей, достойно геноцидили целые народы, достойно, ничего не скажешь. И не было никаких "Олигархов", только честные отцы народа Крупп и Гугенберг

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бы принять по всей земле закон, что после войн все капиталы нацинализируются
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не при капиализме
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Когда читал мемуары, то самое худшее что там было, это не война, кровь или другие ужасы. Самое страшное это то, что было поколение, которое в 18 пошло в войска, и дальше до 23 кроме армии и войны ничего не видели.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Да не будет тотальной войны, это гарантированное взаимоуничтожение. Самое максимальное - будет замес в проблемных регионах типа ДНР.

Меня больше беспокоит, что сейчас доллар взлетит за сотку. Опять скрепно затянуть пояса. А я только оправился от 2014 года, какие-то накопления стали появляться.

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Переводи накопления в твердую валюту, если этого ещё не сделал. А так, да, сочувствую. Доходы, не меняя цифры, упадут.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком часто в последнее время "Да не будет такого" не срабатывает

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в голове почему-то прочно засела мысль, что если начнётся новая глобальная война, то это будет как во сне Сары Коннор из второго Терминатора: вспышка света, взрывная волна и... И всё, и пиздец.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее как в фильме Нити.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Ядерные державы не воюют друг с другом.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил блин тогда и сейчас. Деды воевали за свою страну, которую они строили и которая принадлежала им. Сегодня все в чем материально выражается наша страна находится в частной собственности. Не в вашей. В списке Форбс можешь ознакомиться, чьи леса а чьи поля. И чьи недра. При капитализме "пролетарий не имеет отечества" К.Маркс.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнение в принципе безсмысленное по-тому что тогда враг вторгался в страну а не наоборот. И в такой ситуации отношение к власти отходит на второй план.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы оно безсмысленное? По какой вдруг причине?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

по-тому что тогда враг вторгался в страну а не наоборот

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раскрой свою мысль, кто именно враг и куда он сейчас вторгается по твоему?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В коментах выше сравнивали вторую мировую войну и нынешнее время. Во время ВМВ Германия вторглась в СССР с намерением все тут загеноцидить. Были конечно коллаборационисты но в большинстве своем народ сражался за свою жизнь а не за начальство.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так все в чем материально выражалась наша страна было в общественной собственности каждый понимал, что сражается буквально за свою страну и прямо за свое личное будущее. Вопрос дезертирства даже не рассматривался. Сегодня все это принадлежит капиталистам, а ты должен платить чтобы жить тут. Вперёд на натовские тамагавки и штатовские абрамсы, за виллы и яхты ротенбергов и Вексельбергов с дерипасками!

7
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот вообще не понятно, как нация пережившая ужасы войны может снова её искать и провоцировать?

21
Автор поста оценил этот комментарий

Срочное сообщение от Лаврова и Шойгу.

Предпросмотр
YouTube3:01
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Или Японию к Курила присоединяем ... =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это был мой намёк на то, что:

"Ученые из израильского технологического института анонсировали новый метод создания дипфейков. В нем ненастоящие люди могут вращать головой, а также менять выражение лица, например, полностью закрывать глаза или улыбаться.Специалисты по информационной безопасности уверены, что разработка израильских ученых может принести немало проблем. "Фейк становится все более "живым". Он обретает возможность двигать мимическими морщинами и складками на лице, вращать головой и совершать все большее число очеловеченных движений. То, что ранее было доступно Голливуду, сегодня постепенно входит в обиход обычных людей", - говорит Игорь Бедеров, руководитель департамента информационно-аналитических исследований компании T.Hunter". https://rg.ru/2021/11/22/fejkovye-video-stali-eshche-izoshch...

  --------------
  По крайней мере, теперь кто-то уже хотя бы сможет задуматься -- а это видео с Жириновским, а не дипфейк ли это?
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что ему, он одной нагой уже в "раю"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем без одежды?
3
Автор поста оценил этот комментарий

... из Харькова читать.


Квартира угловая, даже в туалете не спрячешься, только в тамбуре спать

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе до Швейцарии не так далеко.

раскрыть ветку (28)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Это не отменяет того, что стремно все это. Чем дальше, тем реальнее кажется война в том или ином виде.

раскрыть ветку (27)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да не будет ничего.

Это как с ребёнком, который набедокурил, а вся родня вместо того чтобы воспитанием заняться и прибраться выясняет - в кого он такой пошёл. Причём уже так громко, что и соседям сначала было интересно, а потом стало страшно и они вызвали полицию, а полиция приехала и вместо того чтобы разобраться с родителями - даёт указания соседям и грозится им отдать ребёнка. А ребёнок под шумок пошёл опять пиздить соседского мальчика.


Вопли, визги, все вроде бы заняты, но проблема не решается.

раскрыть ветку (26)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Будет! Точно будет! Весь мир в труху! Но позже
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:19
4
Автор поста оценил этот комментарий
У Задорнова есть рассказ "кофточка".
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Завтра узнаём
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздец, блять. Пиздец...(((

Автор поста оценил этот комментарий
Более чем
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хотя бы не 22 июня...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не зарекайся

Автор поста оценил этот комментарий

А что обычные люди в Германии думают? И какая обстановка по поводу шумихи с северным потоком(naruto little fighter 2,  пельмени с кефиром)?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Я ща немного затворнический образ жизни веду, ибо к госам готовлюсь, поэтому мало с кем общаюсь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Медицина конечно.. очень долгий процесс обучения..
2
Автор поста оценил этот комментарий
адекватные Крымчани уже делают в лесах блиндажы, привет из Симферополя)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Забыли русский язык за 30 лет-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
без шуток, с появлением украинского в школах, учили именно так. Да и акцент был на подобный ответ)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стрёмно, когда укропы мирных убивают на Донбассе.

Автор поста оценил этот комментарий
Особенно когда живёшь в 60 км от границы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
пока он будет сидеть у себя дома на мягком кресле. обычные люди будут кровь проливать, провокатор хренов
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку