Обычная
Магазин электрики.
- Мне пожалуйста вилку.
- Какую вилку?
- Нууу, такую...Обычную вилку.
Магазин электрики.
- Мне пожалуйста вилку.
- Какую вилку?
- Нууу, такую...Обычную вилку.
так у psa хорошая платформа так-то, на круг безопаснее машины, чем у gm. к тому же подвеску французы всегда круто настраивали. И в принципе опель грандленд выглядит внешне и по салону как классический опель, но с европейскими фишками
Насчет французов, как смотрите на Рено Espace новый? Ценник вполне приемлемый, торпеда ещё более современная, шесть рычагов в подвеске, запчасти по умеренной цене, и большинство подходит от логана того же.
Хочу себе взять, а супруге отдать CRV, не нравится она мне... А раньше любил Хонды.
Машинка свою карму имеет. Я поверил в это в последнее время.
Если любишь её, ухаживаешь за ней - никогда нет проблем.
А если не нравится, нервничаешь, неудобно - лучше сменить.
Инзайния моя вот одна из любимых машинок была...
Сиденья, просто как влитой сидишь.
А это немаловажно, хочу отметить.
Проезжая даже 600 миль, уже усталость крайне чувствуется. Вот мне на CRV неудобно, а на той же шкодной Октавии весьма приятно.
Хер поймёшь...
Ну, какой вопрос, такой и ответ. Свечей миллион и одна свеча может подойти на ваш опель, а другая на другой опель. Их не делят по машинам, потому что одна и та же свеча часто перекрывает разные модели и марки машин. Корректнее было спросить, например, свечи на Опель Astra J, 1.6 двигатель, 2011 года. Вот тогда бы вы на корректный вопрос, могли услышать корректный ответ.
Странно, что Ваш ответ на комментарий залайкали, а оригинальный коммент два дизлайка на данный час имеет. Хотя смысл их монопенисуальный...
Всё верно - эти конфеты лучше не пробовать, тк большинству они не нравятся. Очень специфические они.
ну, в народе именно ее и зовут евровилкой.
ты еще заставь людей монитор не называть компьютером, а системный блок - процессором.
так нет. я думаю, там именно подписали так, чтобы понятнее "для народа" было.
хотя, конечно, не могу отрицать и вероятность того, что там долбоебы, которые сами не знают как у них что называется
поэтому не люблю магазины с продавцами. В самообслуживании я пришла и выбрала что мне надо
Да, у нас в конторе частенько затариваются мужики с деревень, которые конструируя какую-то кракозябру под непонятные нужды, едут за подшипниками не меряя даже посадочное и не определившись какой конструктив подшипника им нужен, а когда ты пытаешься хоть как-то выяснить чего они хотят и спрашиваешь про размер, там про осевые и радиальные нагрузки и количество оборотов и т.д. пучат глазки и выдают фразы "ну вы же тут специалисты, подберите мне, я не знаю" причем это говориться таким тоном что уебать по рогам охота. Что тебе сука подобрать то блять? Ты даже посадочное на валу не измерил клоун ебаный, выносишь мне мозг второй час тут, у меня 15 тысяч наименований подшипников на складе, я что телепат вам подшипники подбирать не имея даже банальных данным о том на что ты его посадить хочешь. Горит жопа от таких знатно.
Я сам болгаркой дерево не пилил, но где то слышал что опасно. Я так понимаю стальной диск проще закусывается и, в отличии от отрезного по металу не разлетается, а "вырывает" Болгарку. Я к чему: если он умудрился себе отрезным глаз выбить пиля по дереву, лол. то стальным он бы себе наверное что нибудь отрезал.
Да в вашем отделе, смотрю, надо вывешивать распечатку с поиска по картинкам «пильный диск», тогда смельчаки задумаются...
Эт точно! Есть такая категория людей, если ему на вопрос "У вас есть масло?" задать уточняющий вопрос, он автоматом считает тебя долбо@бoм, и гордо уходит в закат. Предполагаю, что так поступают люди, ничего не смыслящие в маслах, и имеющие комплексы по этому поводу. Р. S. Mасла автомобильные
Заебись же. Пока обсудят ещё неизвестно кого мудаком назначат. Может продавца, может покупателя, может ТС
Если ты этот вопрос будешь высокомерным сквозь зубы тоном задавать, то тебя назовут совершенно правильно.
А возможна ситуация, когда нет одного короля на доске? Его едят вообще или как? С кем не играл, кладут короля на бок и гейм, как говорится овер. В шахматы не умею совершенно, знаю только как фигуры ходят и взаимодействуют и рокировку.
Игра заканчивается после того, как король не может избежать "съедения". Такое называется мат.
"Вилка" в шахматах это такое положение фигур на доске, при котором у коня есть возможность "съесть" одну из двух фигур противника (то есть оппонент гарантированно лишается одной фигуры).
Ха, не только у коня, у любой фигуры. Даже пешка может сделать вилку.
А в особых случаях вилка превращается в шампур, когда на линии атаки оказывается несколько неприкрытых фигур противника.
"Вилка" в шахматах - одновременная атака конём или слоном сразу на две фигуры противника.
Иногда и ферзём (или ладьёй), но это додуматься нужно завести партию под такой вариант.)
Играю. Только без "вилок". И оказалось, что стратегическое мышление развило что то другое. Сейчас игр помимо шахмат хватает
Да ладно, додуматься завести партию! Ферзь автоматом сам по себе всем вилки втыкает. Вот, например, ситуация, когда белый ферзь напал сразу на четыре пешки и игрок чёрными вынужден решать, какие из них он хочет сохранить.
Чернопольного слона между ферзём и королём поставить я имел ввиду (забыл что нумерация всегда со стороны белых отсчитывается), и там белый ферзь оказывается в ловушке. Вот так вот:
Слон h6, нет?
Чтобы элиминировать результат хода белых - конь h4. А потом уже черные заканчивают если не матом, так серьёзным преимуществом.
это основы продаж, ну ты чего, если клиент не знает чего хочет, значит ему можно впарить дороже да побольше.
а эти выпендрежи дешевого юмора никак не повышают продажи. более того, никто не любит быть высмеянным
Это работает если ты шмотками торгуешь например. В случае с той-же электрикой банально опасно продавать что-то человеку который сам не знает что ему надо, продашь ему "автомат", а у него в итоге хата сгорит.
Вам смешно, а на меня судом и анальными расстрелами наезжали, когда сгорела хата у мужика, которому я отказал в ремонте мультиварки - он соединил 220в напрямую с ТЭНом, включил в розетку и пошёл в магазин... Таким то только резиновую ложку доверить можно!
А спросить для чего и куда нужна вилка не судьба? Видов вилок не так много что бы выебываться
А тебе кто сказал, что там 100500 видов вилок или ты по быстрому в хрустальный шар заглянул? И если надо какую то конкретную вилку, то корона не упадет сказать, ну или убедиться, что нужна не такая и пойти в другой магазин. Пока что у них есть одна. Обычная
что там 100500 видов вилок
если продавец спрашивает "какую", очевидно что их больше одной.
надо какую то конкретную вилку
я как покупатель подразумеваю что вилка существует одна и их виды я не знаю. и ТЫ как продавец, должен задавать наводящие вопросы, дабы я(покупатель) не пошел в другой магазин.
Пока что у них есть одна
на фотке 7 вилок. 8 с обычной
Вот так и должно на прилавке лежать.
Продавец ткнул пальцем поочерёдно :" с заземлением, без заземления, евро" А то начинают юродствовать
Ну надо же повыебываться, всем понятно что обычная вилка это сука обычная самая дешёвая вилка. Но если ты просто продашь на такой запрос обычную вилку, и не повыебываешься, то чсв не вырастет
Вы представьте себе глупого и дремучего человека, пришедшего работать в магазин электрики. Выучив типы электроразъемов он ощутил себя носителем сакральных знаний. Чувство собственного превосходства над глупцами, не знающими названий вилок захлестывает его и такой весь из себя, слегка насмешлив, в меру надменен, гордый своими глупыми шутками, не понимает, что в глазах окружающих просто смешон.
У нас в ходу сейчас три вида вилок (по порядку): обычные старые советские, евровилки (именно это и есть евровилка: узкая и со сходящимися наполовину закрытыми пластиком штырями) и вилки Шуко (именно их большинство ошибочно называет евровилками)
Советские сейчас бесят - не найдешь розетки, куда они влезут. А такую круглую как на фото еще и обрезать невозможно, чтоб вставлялась.
Вот и я собираюсь этим заняться. Досталась в наследство пара настольных ламп 30-х годов, а в доме все розетки как на подбор шуковские
Ахахахахахаха Вилку они для розетки подобрать не могут покупателю. Бедненькие!
Я в начале 200-х работал в магазине с компьютерными играми. И нука нука попробуй определить пойдёт ли очередное чудо игростроя на клиентском компе, интерента тогда в Сибири было очень мало, очень дорого и почти ни у кого. И в итоге мы там освоили навык определять мощу компа по тому когда его покупали в какую цену и как значок кнопки пуск выглядит. Плюс была специально сформированная папочка на рабочем компе в которой лежали самые популярные фиксы для проблем с запуском игр от банального директ икса до драйверов на всё подряд и антивируса. Которую писали на флэшку. Причём на всех клиентских флэшках было по 10-50 вирусных файлов. А потом объясняли как и куда это всё ставить людям которые с компом были полные нули. И это не считая прочего гемороя в стиле подберите мне игру/программу для того не знаю чего, но что бы было зашибись.
А тут эти ленивые бляди не могут определить какая из 3-4 вилок нужна!
Вот я не спец в столовых приборах, но из-за подозрения, что вряд ли такая вилка называется обычной, спросил у гугла. Предчувствия меня не обманули, эта вилк называется "столовая". И мне прямо захотелось, чтобы тот хохмач пришел в магазин покупать столовые приборы, спросил бы обычные вилки, а продавец бы показал на витрину, где среди столовых приборов лежала бы советская штепсельная вилка с подписью "вилка обычная".
Ну для кого выебоны, а для кого не компетентные клиенты.
- У вас есть ***
- Нет, нету.
- А может посмотрите.
- Да я проверил, нету у нас ***
- А может поищите.
ТЫ БЛЯ ЧЁ ДЕБИЛ, СКАЗАЛИ ЧТО НЕТУ. Да поискал у нас нет ***
-Здраствуйте, мне нужна ***
-Здравствуйте, только по образцу смотрим это или можете в центре купить.
-Нее, образца нет, я знаю как она выглядит, может я сам поищу.
-У нас самим нельзя искать, а мы смотрим только по образцу.
-Совсем обленились, не хотите денег заработать.
///Если есть настроение отводишь клиента к ***, он охуевает от разнообразия и уходит с пустим руками.
-Здраствуйте, мне нужна ***, у вас комплектация YYY или QQQ.
-А какая разница, они все там одинаковые.
///Вышел на улицу специально посмотрел///
-Так вам нужно ###
-Вы что?!?! Думаете я не знаю что мне нужно?
///Начинает спорить, и говорить о нашей профессиональной не компетенции, предлагает пари на на бутылку///
Обычно мы бы отослали клиента, но был жаркий летний день, и настроение было хорошие)
Поскольку у нас всегда есть горячительное, мы достаём предмет спора и говорим что спорить будем после того как клиент съездит в магазин и поставит на что хочет спорить.
В итоге клиент никуда не поехал, а пошёл смотреть что ему действительно нужно, и приходит с поникшей головой и просить ###.
И после этого он даже пивка или извинения не принёс...
А про то что мы разоримся и у нас клинетов нет и не будет, я тоже довольно часто слышу, вот только я это слышу уже на протяжении ~15 лет как там работаю, а мы только разрастаемся и начальство з/п постоянно индексирует.
П.С. Если были ошибки, сорри, я не из РФ.
Я в ДНС через сайт обогреватель заказывал, который в наличии. Пришёл забирать, консультант убежал и пропал. Я уж подумал, что он забыл или забил, минут 15 его не было. Вернулся и говорит, что ошибка, наверное. Вот всё облазил и не нашёл. А самое интересное, он подошёл к компу и удалил мой заказ. Я на месте этому как-то значения не придал, пришёл домой, включил комп, чтобы глянуть наличие в других магазинах. Надо же, в том магазине он по прежнему есть, только цена выросла на 200 рублей. Обидно стало, аж пиздец, позвонил на горячую линию, описал ситуацию. Через 10 минут перезвонили, извинились, товар имеется, цена прежняя, продавец казнён. Пришёл ещё раз и получил за три минуты
Сие неизвестно. Среди моих знакомых были разные версии. Первая - что обогревателем пользовались в этом магазине и не смогли быстро вернуть состояние нового. Это исключено, его конструкция и комплектация не позволяет незаметно пользоваться прибором (потолочное крепление, отсутствие вилки). Следов использования не обнаружено. Вторая версия - время моего заказа случайно совпало с обновлением цены. Возможно, при продаже по старой цене, разницу удержали бы с сотрудников, вот он и попытался избавиться от продажи. К слову, повышенная цена на сайте продержалась с месяц, потом опять вернулась к начальной. Я не знаю, в чём дело, это только сами сотрудники смогут объяснить, наверное
Проблема в незнании товара, довольно распространена среди продавцов. Но если товар на заказ и ты смотришь в БД, то там могу обозвать так что что хрен допрёшь что это то что нужно. К примеру ASUS ROG Game Elite 360 pg259qnr - и хрен допрёшь что это моник)
Есть неподалёку от меня стаарый магазин электро деталий. В нём работают старые советские радиолюбители, которые, кажется, в этом магазине родились, вскормлены с паяльника и смотрят на тебя как на говно, а говорят как будто они в замке дворянской особы дворецкие, а ты смерд смердящий если ещё пару секунд тут пробудешь, то лорд электроники тебя узрит и анально покарает. Особенно так говорят, если ты понятия не имеешь чего тебе надобно и временами путаешь вольты с амперами...
Но нервы у меня крепкие, кожа взглядонепрожигаемая, а язык подвешен. Так что я всегда выбивал из них с боем то, что хотел(да-да то самое ТО-НЕ-ЗНАЮ-ЧТО)
С ними дверь в дверь аналогичный магазин, где клиента только что в зад не целуют, но этот советский магазин только растёт новыми отедами и закрываться думать не думает, ну а хрен ли - где дешевле там куплю, пусть меня хоть матом в семь этажей обложат.
ага . только я заранее посмотрел все что мне надо, выписал артикулы на бумажку и пришел купить и свалить . а передо мной начинается вот такая консультация . когда приходит товарищ с фотографией " чего-то у меня сгорело , я хз знает что это , гляньте и подберите " . или на каждый уточняющий вопрос продавца из серии "какой именно нужен резистор ( нагрузочный , подстроечный , навесной , SMD и т.д. ) начинает хватать телефон , дозваниваться до "Васи" , уточнять у него , передавать телефон продавцу и весть этот цирк на 10-30 минут .
так продавцы их и консультируют . только остальные стоят в очереди пока идет такой подбор и гадание по фотографии
не верю в ваш успех. или у вас совсем нет в мухозажопинске конкурентов. у нас бы с такими продавцами магаз бы обанкротился просто
Ну если взять тот же ebay (где довольно хорошо у нас всё продаётся) то у нас там рейтинг 100%, там покупают те кто знает что хочет и средний ценник за товар ~300€. Как бы это уже о многом говорит. Да и на работе подобных клиентов в день около 5%. Я думаю это в любой сфере деятельности есть такое, когда приходят "умные" клиенты которые всё знают и они пупы земли.
Можете не верить, но так оно и есть, наша контора которая нифига не уникальная, целым организациям в обслуживании отказывает, потому-что там сидят долбоебы которые не знают что им надо толком, и ничего с 1997 года живем и здравствуем. Неадекваты от которых один геморрой и никакой прибыли, нахуй никому не нужны.
А как надо было ответить ? Я не с подъебом, просто ситуации не видел.
Прилавок сильно большой у них ?
Как вариант - закупщик заказал по прайсу не ту позицию. Хотя это конечно еще надо найти такого поставщика, у которого будет в ассортименте и столовые приборы и электрооборудование =)
Ну и нахуй тогда продавец не нужен там, достаточно кассира и прилавка, где каждый сам берет все, что нужно
Почему в Евросети меня проконсультируют и продадут в довесок пленку и отдельную гарантию, а продавец во вшивом сельпо выебывается так, как будто я к нему за одолжением зашел?
Ебать ты нежный, мальчик, Томми!
Либо, кто-то не умеет смеяться,
Либо да.
С безобидной шутки можно подъебнуть в ответ и не грузиться.