Новости скотобазы 3
В прошлых сериях: мы живем в арендованном доме из фильмов ужасов. Таком, где семья приезжает на зловещие руины и такие бодро: здесь мы точно будем счастливы! И еще, у нас много зверяток.
Почему то весь трэш наш скрюченный домишко устраивает именно на выходных. Именно, когда великие планы, как мы ща закатим рукава и построим город-сад. Или хотя бы генеральную уборку.
На прошлых выходных у нас вода замёрзла. На позапрошлых тоже.
А на этих, случились инфернальные для Подпетербуржья морозы. Но вода НЕ ЗАМЕРЗЛА. Зато, стало воистину странно. Горячая вода у нас из бойлера. Трубы с холодной и горячей водой идут из туалета, через дырку в стене, на кухню. И непосредственно в душ и раковину в туалете. Тока почему то на кухне горячая вода была. А в раковине и душе нет. Совершенно необъяснимый феномен.
Пол дня бегали с бубном, сливали воду везде, где дотянулись и что то открутилось, трясли трубы. Сначала ничего не помогало, а потом горячая вода сама полилась, ровно как надо.
Только обрадовались, стал вырубаться свет. Но почему то не в нашем домашнем щитке автоматы, а в уличном, который на несколько домов. Отключили всех потребителей, все обогреватели. А он стал вырубаться от одной только посудомойки. Что вообще прям странно.
В итоге, все планы к чертям, лежали в кровати под тремя одеялами кукожились, только глаза наружу.
Так вот, к скотобазе. Скотобаза у нас, конечно, в куда более человечных условиях проживает.
Итак, перепелки мои настроили жопные принтеры и начали исправно докладывать яички.
Вообще, перепелки, по сути своей, как хомяки. С такой же страстью к суициду, такие же тактильные мимимишки, но дают еду. Если бы я знала об этом раньше, авось не страдал бы годами от легиона хомяков, которые все не кончаются.
Однорукий, но очень обаятельный рак Гоша затеял побег.
Куда, дурной? Ты же там вымрешь!
Еще мне пришлось мыть рака. Потому что он какими то соплями обмотался. Выглядел стильно и я не сразу поняла, что это не мода такая, а самое настоящее "ничегохорошего". Помыла Гошу щеткой. Кажется, ему нр понравилось.
Ехала, значится, домой. А тут мне на глаза попадается вывеска "живец". Ну такое нам определённо надо. Если уж я решила построить черепаший рай, в отдельно взятом доме, значит у них должна быть живая еда. Для бодрости духа, тренировки сноровки и румяных щечек.
Короче, теперь у нас живет две плотвы. Черепахи - лохи.
У Зайки новая забава. Он лижет мне ноги. Только я в зоопарк, он летит навстречу и лижет ноги. Это приятно. Но немного странновато. Нет, трахать не пытается. Только лижет.
С уткой-обнимуткой мы достигли невероятных высот в ловле креветочки на лету. Правда, креветочки кончились. Пришлось кормить морским коктейлем. Морской коктейль тоже кончился, пришлось кормить ГРЕБЕШКОМ. Который я себе, на случай грусти и недостатка гребешка в организме, в морозилке прятала.
Много думаю.
Наши отношения с ежом мне абсолютно непонятны. О том, что ёж жив я догадываюсь только по исчезающей воде и еде. Сидит в своём спальном мешке с ёжиками и не показывается. Но! Ходит в лоток. За что я ежу конечно, признательна, но хотелось бы чуть большего интерактива.
Перепелячьи супчики, проигравшие в битве за самок, продолжают жить свою лучшую жизнь и ни о чем не догадываются. А мы мужаемся и морально готовимся к кровавой жатве.
Амадиновые суетологи суетят. Заметила, что у самца клюв перерос. Почему то самочка догадывается клюв о мел точить, а самец - нет. Мало мне было рака мыть, теперь надо клюв подрезать, чтоб птичка нормально кушать могла.
Чуть не забыла про Кислого котика. Котик от холода перешел в режим гибернации и существует исключительно в полодеяльном измерении. Иногда выходит, грустно смотрит в окно и явно в толк не возьмет, зачем придумали эту зиму. Жестоко, несправедливо и очень обидно.
Апд! Про курочку забыла! Курочку мою любимую, милую мою чёрни-чёрни кюриц Канцлера.
Курица думает, что она котик.
Поэтому, если ее выпустить гулять, а самой прилечь вздремнуть, курица обязательно припрется, уляжется сверху и будет мурчать. А потом заснет. Причём, сколько не выгоняй, один фиг припрется, если в клетке не закрыть.

