Новогоднее поздравление президента Казахстана

Смотреть внимательно

Новогоднее поздравление президента Казахстана Казахстан, Президент, Новый Год, Проверка на внимательность, Всевидящее око, Юмор

Пикабушники Казахстана

7.3K поста9.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю ситуацию по вузам Астаны и Алматы. А в России не везде коррупция и какого то хуя тогда все казахи глотки дерут друг другу за возможность учиться даже в том рос вузе, где по твоим словам только деньги и берут.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что российское образование выше котируется в СНГ, а не потому что казахи рвутся к знаниям)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в КЗ нет образования, потому и не котируется

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы писали диссертацию другу, благо он вет. врач и по профессии не работает. Он блять магистр! А писали мы втроём. Я строитель, его друг учитель истории и собственно сам друг бармен. Мы курили травку тянули вискарь, играли по локалке в варкрафт. За пол года перепечатали хуеву тучу книг в конспекты. Поправили грамотность за неделю наложили какую-то хуйню сверху на текст, чтоб он был типа уникальным, не копией. И все блять. Друг магистр.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сказали так что как будто образования вообще нет в Казахстане )))
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По сути нет. КБТУ, КИМЭП и новый назарбаевский. Всё. В остальных плати и получай корочку. Статистика за это говорит. Выпускается столько же, сколько поступило. Никого не отчисляют.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы писали диссертацию другу, благо он вет. врач и по профессии не работает. Он блять магистр! А писали мы втроём. Я строитель, его друг учитель истории и собственно сам друг бармен. Мы курили травку тянули вискарь, играли по локалке в варкрафт. За пол года перепечатали хуеву тучу книг в конспекты. Поправили грамотность за неделю наложили какую-то хуйню сверху на текст, чтоб он был типа уникальным, не копией. И все блять. Друг магистр.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы поняли, блять!

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И ВСЕ БЛЯТЬ!!! ОН МАГИСТРРР!!11!!!!1АДЫН!;!!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы писали диссертацию другу, благо он вет. врач и по профессии не работает. Он блять магистр! А писали мы втроём. Я строитель, его друг учитель истории и собственно сам друг бармен. Мы курили травку тянули вискарь, играли по локалке в варкрафт. За пол года перепечатали хуеву тучу книг в конспекты. Поправили грамотность за неделю наложили какую-то хуйню сверху на текст, чтоб он был типа уникальным, не копией. И все блять. Друг магистр. На магистратуру он пошёл за степуху в 50 тыс. Удобно вылетает за хату и ходить на учёбу не надо.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Харошие у нас грамотнасть и учитили добрие. Образование на уравне. Ни нада обманывоть многих челавек.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В МГУ очень неплохое образование

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По сравнению с Казахстаном)?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Намного лучше в мгу

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен на 100%. Особенно образование в глубокой пизде.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем минусы ставить? С этим никто не спорит.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фетиш у него такой
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я поставил на всякий случай
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где нас нет - везде хорошо. (с)

Автор поста оценил этот комментарий

Намного хуже, ещё плюс в том что большинство казахов учатся в России на гранта

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможностей больше в России, но это из-за специфики государства. Какие возможности у Казахстана, где всего 18 миллионов живёт, население одной Москвы? А территория - огромная! И с логистикой - жопа. И с климатом. И с местоположением - с юга сплошная среднеазиатчина, с востока и севера - Сибирь, даже Китай соседний - не собственно Китай, а Уйгурятник, т.е. та же средняя Азия. От так вот...И тем не менее, не хуже допустим, Украины живём,а даже много лучше.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про "много лучше" вопрос спорный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спорный, если учесть климат и близость к центру цивилизации - Европе. Ту Украина в огромном выигрыше! Важность климата трудно переоценить.

ещё комментарии
70
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая что у нас бешеный оток в Россию, причем не только русские но и казахи переезжают, то думаю у вас лучше...
раскрыть ветку (91)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Отток русскоязычных (русских, украинцев, белорусов, немцев, евреев, татар, прибалтов) из Казахстана с начала девяностых идёт в режиме "по умолчанию", но с разной интенсивностью.

Но в последнее время все больше и больше казахов отправляют своих детей учиться в Россию, в меньшей степени Европу, США.
Не только учиться, но и жить. Люди меняют казахстанский голубой паспорт на тот же российский красный.
ещё комментарии
83
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо там, где нас нет. Так что те, кто к нам приезжают, рано или поздно понимают, что в России тоже жопа.
раскрыть ветку (69)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Чего ж из России тогда не в Казахстан едут, а куда-нибудь в Европу, или США?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как едут! В основном с намерением работать на американцев в тшо

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я не писал, что в Казахстане лучше, лол. У нас жопа примерно одинаковая.
ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если и уезжать, то в Москву

раскрыть ветку (34)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, лучше в Москве, чем в России.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Распространённое заблуждение - лучше в Лондон.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо переезжать чтобы понять, достаточно съездить в гости и посмотреть как люди живут. У меня среди знакомых есть несколько примеров когда здесь норм жили, а в России тяжело приходится. Хотя ебашат люди практически сутками.
4
Автор поста оценил этот комментарий

нууууу... в последнее время в КЗ активно притесняют русский язык.

как сказал один знакомый, который переехал: "в России хотя бы понимаешь, что говорят гопники, когда доёбываются"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха. Гарольд.жпег я славянин служивший в казахстанской армии. Я понимаю даже казахских гопников. И да, я переехал в РФ. Шешен...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь, мне и моим родителям переехавшим из Петропавловска (одного из самых слабых городов КЗ) в Тюмень (один из лучших городов РФ), наверное, не так понравится переезд в Европу, как в РФ)

раскрыть ветку (21)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Тюмень - один из лучших городов РФ?

раскрыть ветку (19)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный город Тюмень. А вот с Казахстана люди бегут из-за национализма. Бегут даже казахи. У нас в Тюмени есть завод металлургический. Так вот он переманил много спецов из Казахстана
20
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще да
37
Автор поста оценил этот комментарий

По уровню жизни постоянно с Казанью за первое место борется. Но я тебя прощаю за незнание, ты все таки ебанутый, да ещё и в Германии живешь)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что под уровнем жизни подразумевается? Качество дорог, число ярусов набережной и облицовка панелек гранитом? Казань - вообще центр татарского евроремонта в стиле псевдоклассики. В том же Екатеринбурге на порядок больше вкуса и культуры в архитектуре, как и понимания, как должен выглядеть современный город мирового уровня

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня уровень жизни - это то, куда и как часто ты можешь кататься на отдых вне своей страны и как быстро ты купишь себе жилье, что и сколько ты можешь купить из товаров, производных ни в твоей стране.
А то получается, что зп ниже, коммуналка и жрачка дешевле. А на остаток можно купить целых полнихуя, потому что остаток так же пропорционально меньше.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Довольно таки развитый и богатый город. Нефть как никак.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От нефти не зависит.

Оренбург-Нефть, газ и конкретная жопа.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Ахаах...даже старый кучерявый брюзга Варламов сказал что Орен норм городишко. А он то любит всё разъебывать в пух и прах. Постоянно растущее население города тоже заставляет засомневаться в ваших словах. Из жопы обычно наблюдается нехилый отток населения.

https://varlamov.ru/1799079.html

2. В Оренбурге в основном газ, а не нефть. Да и объемы не те что в Тюмени. Потому он и не такой богатый как Тюмень.

3. Бюджет Оренбурга в пересчете на одного человека выше чем в Казани.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу так же по пунктам:

1.

Количество жителей Оренбурга Годы

542 700 человек 2003 год

533 900 человек 2005 год

524 413 человек 2009 год

525 637 человек 2010 год

554 723 человек 2012 год

556 127 человек [*] 2013 год

560 046 человек [*] 2014 год

561 279 человек 2015 год

562 569 человек 2016 год

564 443 человек 2017 год

564 773 человек 2018 год

Прирост 1471,5 человека в год . http://города-россия.рф/sity_id.php?id=28  Это круто?  22 тыс человек за 15 лет.

С деревень бегут в Оренбург.

Население области сокращается  (на 200 тыс.)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB...

2. Вся Оренбургская область работает и добывают в том числе и нефть.

"Оренбургская область среди регионов нашей страны занимает четвёртое место по добыче после Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов и республики Татарстан."

https://56orb.ru/article/general/31-07-2019/neftyanaya-ekono...

3.Бюджет Оренбурга в пересчете на одного человека выше чем в Казани.

А хули толку?

В той же Самаре дороги лучше оренбургских дорог. И самарцы свои дороги хают.

Где красивее в Казани или Оренбурге? :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1. А почему с 2003 года смотришь, а не с 2009? Тогда получается совсем иная картина - за 9 лет прирост 40 тысяч человек. Не вписывается уже в твою картину?)

С деревень говоришь едут? Что же в Самару не едут? Население Самары с 2003 года уменьшилось. Да даже за последние 9 лет уменьшилось с 2010 по 2019 годы. Или с Самарских деревень тоже в Оренбург едут?)))

2. Нефть в Бузулуке.

3. А с чего ты взял, что в Самаре лучше дороги? Давно в Оренбурге то был?

4. Вот видишь - ты уже сравниваешь Казань и Оренбург. В Казани может быть красивее чем в Москве. Но значит ли это что в Москве жопа?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. А почему с 2003 года смотришь, а не с 2009?

Полностью скопировал по ссылке. За 15 лет средний результат точнее, чем за 9.

Если как ты рассуждать то между 17 и 18 годами прирост 330 человек на более чем полумиллионный город. Если смотреть про Самару, то за последние 19 лет  2000 2019 не изменилось. Вероятно там более экономически активное население.

2.В Бузулуке с дорогами не лучше чем в Оренбурге. Только маршруты газелек более менее и то не все.

3. Во всех этих городах был этим летом, прошлым, позапрошлым. Иногда так же бываю осенью и зимой.

Ещё у меня был доступ к статистике дорог области. (по работе) Сколько каких, с каким покрытием,  сколько должно быть и долгосрочные планы устройства новых дорог.

4.Вот видишь - ты уже сравниваешь Казань и Оренбург

Да не, не сравниваю. Это как в поговорке сравнивать жопу с пальцем :) 

И как бы было ответом на пункт 3

Бюджет Оренбурга в пересчете на одного человека выше чем в Казани.

Исходя из это, в Оренбурге инфраструктура должна быть более развитая чем в Казани.

Автор поста оценил этот комментарий

о, да этот одуван и Новосиб обосрал с три короба, чуть ли не худшим городом назвал, хотя статистика роста населения говорит об обратном. Есть у нас проблемы, конечно, в первую очередь транспортные и архитектурные, но есть и хорошие качества. Если с условным Омском или Кемерово сравнивать - ваще небо и земля

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас смотрю, кто это.

https://varlamov.ru/3104486.html

Он восстанавливает дома старые в городах.

Наш мер их пытался уничтожить.

Дерево познаётся по плодам.

Между теми, кто разрушает и теми кто восстанавливает, я бы выбрал второго.

Автор поста оценил этот комментарий

Если что - автор баннера Оренбургский государственный университет. Похоже, это их мастерские.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я ОГУ учился :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тюмень - столица деревень
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С поправкой на то, что этой поговорке несколько десятков лет, причём нефтяных лет

Сургут неплохо развивается, или хотя бы делает попытки

Я даже думаю, где обосноваться — СПб, Тюмень или Сургут

Автор поста оценил этот комментарий
Наверное только если в далёком будущем.
Автор поста оценил этот комментарий
В Казахстане - Шымкент.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из Петропавловска)

Автор поста оценил этот комментарий
Ьакая же жопа, только побольше....
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оток?

ещё комментарий
30
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как тебе сказать, за весь Казахстан не скажу , но за Алмату из своего опыта скажу некоторые ньансы так сказать, сначало наверное минусы:
-Медицина довольно посредственная, старые врачи уходят, новые очень слабы по качеству подготовки.
-Уровень образования среднего и высшего очень так себе.
-Кумовство много где решает, также и коррупция везде.
-Чтоб полноценно работать в госорганах, и вообще где много нужно комуникаций с людьми желательно знать каз.яз, без знания языка решать какие то административные вопросы конечно можно(двуязычие в государстве как никак), но конечно помогут быстрее "своему", кто по казахски общяется чем тебе.
-Конечно же инфляция. тенге бешенно дешевеет и дешевеет, соответственно цены растут, так как все привозное из за границы за доллары. Курс рубля тоже последнее время растет.
- В основном в гос структуры продвигаются нац. кадры. так что для подростающего поколения неказахов перспективы туманны.
-Низкие доходы, на порядок ниже чем в России в городе с таким же кол-вом населения (см. пункт про инфляцию)
Теперь о плюсах:
- Казахи в отличии от многих других кавказско-азиатских нации в принципе довольно нормально относятся к русским. Есть конечно дикари, в основном с юга, которые считают себя выше всех, но это данность.
-Цены конечно дешевле чем в России, незначительно, но дешевле.
-Красивая природа, горы.
-Спокойная обстановка, не так много криминала.
-Много разных национальностей, соответственно не так много национализма.
-Китай рядом, можно сгонять
-Казашки красивые, но характер у них огонь)))
раскрыть ветку (19)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Связь владения казахским с возможность госслужбы прослеживается без проблем. Как ты собрался работать на госслужбы не зная гос язык? А на счёт приоритета нацкадрам, то ты не видел как отделы кадров и начальства различных управлений облизывают славян и остальных неазиатов знающих казахский, говорю как бывший госслужащий. Остальные проблемы с кумовством, коррупцией, самодурством начальников и низкой квалификацией не отрицаю. Но языковой проблемы нет - знаешь казахский (читай государственный), то все дороги на госслужбе открыты, не знаешь казахский - как ты собираешься объясняться с жителями с деревень, южанами и западниками в которых многие не говорят по русски?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально так, у нас и мебель (презик) и его подлокотник (премьер) разговаривают на бытовом уровне казахского, если не хуже...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Президент очень хорошо говорит на казахском

1
Автор поста оценил этот комментарий
вполне согласен, об этом я и говорил
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

>>В основном в гос структуры продвигаются нац. кадры. так что для подростающего поколения неказахов перспективы туманны.


Насколько я могу судить это не то чтобы этническая дискриминация, скорее кумовство и клановость. Ну там чтобы тебя на более-менее приличное место взяли нужны "Баке-Маке-Саке", желательно из родственников. У среднестатистического "рашн Иван" покровителей в верхушке наверно поменьше будет. Вот и шансы, попасть в госслужбы - квантово малы.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если знаешь казахски (да и то не всегда), путь в госслужбу открыт для любого (при наличии образования и пр.) а если не знаешь язык - как собрался работать на госслужбе? В РФ если не знать русского - можно работать на госслужбе? Есть множество менеджеров высшего звена русских которые работают на госслужбе в РК.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Казахстане русский язык знают все (за исключением особо упоротых), а вот казахский язык, как вы сами должны понимать, знают отнюдь не все, в частности не всё население не титульной нации знает (и хочет знать) казахский. Искусственное (рукотворное, так как раньше таких требований к госслужбе не было) разделение на титульников (априоре знающий родной язык) и остальных - по сути выдавливание нетитульного населения за пределы республики. ИМХО
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Русский язык является официальным, на нем можно общаться, писать документы, заполнять их и пр. Вроде неплохо. В последние несколько лет довольно часто можно встретить молодежь (не казахов) которые прекрасно говорят на казахском, не говоря уж про детей (многие дети) не только казахов прекрасно говорят на казахском.  Излишне говорить, что с таким знанием языка им открыты любые дороги. В то же время можно встретить казахов, людей уже пожилого возраста, которые всю жизнь прожив в Казахстане не могут написать заявление на казахском языке. Все неоднозначно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, не имеет смысла какой ты национальности , казах , русский , узбек, если нет знакомых родственников в верхушке который тебя продвинет .
11
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред я прочитал? Зарплаты на порядок меньше? В 10 раз? В среднем поменьше, но не во всех областях трудовой деятельности. В медицине и образовании - в Казахстане выше.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Очень многие люди просто не знают, что означает "на порядок", употребленное в разговорной речи. И искренне полагают, что "на порядок" - это "в два раза" или "вполовину". Ещё и спорят до хрипоты, что они правы
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В двоичной системе считают
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да что вы все про дикарей с юга говорите. Юг по моему мнению самый гостепреимный регион. Я тут 35 лет живу, никогда меня по нац признаку не оскорбляли ( кроме как в детстве, шутя-любя-нарочно). Если человек незнакомый, обращаются: друг или братан
ещё комментарии
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошее обычно похоже, а плохое наоборот

25
Автор поста оценил этот комментарий
Сам Украинец. Жил в Москве. Не понравилось. Переехал в Алмату. Самый счастливый на планете человек. И ща ее пределами тоже.
раскрыть ветку (60)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня муж украинец) уже 4 года в Алматы. Тоже в восторге от города и гор. Да и на работу не жалуется)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кем работаешь? Чем Алмата понравилась?

раскрыть ветку (56)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Манагер. Алмату невозможно не любить. Этот вид на горы. Куча баров хороших. Летом в жару за час ты на высоте 3200 метров с книгой в горах сидишь. Зимой в черте города хороший горнолыжный курорт. Да много всего. У Сеня вид с квартиры даёт заряд. Смотрю и плачу от счастья.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (55)
Автор поста оценил этот комментарий
А менталитет какой там на юге? Не притесняют?
раскрыть ветку (43)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Алматы не совсем юг, своя атмосфера :)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Алматы очень многонациональный город, здесь всем насрать европеоид ты или монголоид

раскрыть ветку (39)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Меня, казашку, притесняли и за руки хватали в супермаркетах, или с такси высаживали хуй пойми где, только потому что я по казахски не разговаривала
уебаны тупые
раскрыть ветку (38)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Приехали в командировку в Алма-Ату. Заселили в гостиницу или санаторий прямо возле гор. Жили себе нормально, но у нас из комнаты телевизор уборщица забрала.

Через пару дней ее сменщица пришла и по-казахски спросила, где телевизор.
Хоть у нас и преподают казахский в школе, но его мало кто знает.
Я ей по-русски сказал, что не знаю где телевизор сейчас.
Она мне опять-таки по-казахски задаёт вопрос - куда дели телевизор.
А я ей:
- Мен казакша билмеймин.
- Так что же ты раньше не сказал, что по-казахски не говоришь, хлопец?!

?!?!?!
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так сказал по казахски билмеймин, что мешало тебе ответить билмеймин про телевизор?:DD
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так то твоего знания казахского хватило бы чтобы ответить :/

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Год и город?

раскрыть ветку (24)
17
Автор поста оценил этот комментарий
2012-2015, Алмата
мамбеты на русских не возникают, а на русскоязычных казахов прям кидаются. Такое было не раз, и не два, и даже не три, и всегда это были мало образованные парни казахи. Уму разуму решили поучить.
В Астане/Караганде такой хуйни не бывает, лично не встречала.
раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное, что, когда говоришь, что по казахски не понимаешь, то смотрят как на идиота, я же не виноват, что рос в семье, где этот язык никто не знает. И обратная ситуация у моей жены лингвиста, она русская, но знает казахский лучше 90% самих казахов, золотая медалистка, помнит наизусть более 50 стихов
Абая. Но когда решила идти на факультет казахского языка, ей в грубой форме сказали, мол нечего ей русской тут делать. Обиделась и пошла на английский, благодаря чему мы и познакомились)) Теперь даже нашего сына и не пытается учить
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да!
я не виновата, что и родители, и апашки с аташкой, разговаривали со мной чисто по-русски. Сама система преподавания казахского в школе из рук вон плоха, в основном там шёл упор на то, что вы же казахи, вы должны уже знать казахский по дефолту. Я заучивала правила, делопроизводство еще это дурацкое, но смысла многих слов не понимала)
Когда училась в Алмате, многие смотрели как на врага народа, ну извините, я понимаю многое, но говорить не могу. Я честно хотела записаться на курсы казахского, но в то время курсы стоили порядка от 15к тенге в группе, дешевле не находила, онлайн бесплатно не было. У меня стипендия была всего 13.
Сейчас думаю еще дороже, потому что казахский требуют везде, но как не было хорошей методики преподавания в мое время в школах, так и нет сейчас. У меня всех племяшей отдали в казахские классы, чтобы не как мы шалаказактар 😅, так приходится дополнительно репетиторов по казахскому брать, 2к тенге в час минималка, а дети уже давно не в начальной школе.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

не может такого быть, у нас русская одна также на казахском говорит лучше нас казахов, ведет казахский язык и литературу, только приветствуется.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я по документам казах, по казахски почти не говорю, такого не встречал

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не встречал, потому что парень. Но это не означает, что этого нет. Сколько раз я слышала фразы типа "э, карындас, казакша сойле", а если начнёшь отвечать - начинают свою волну националистическую, так еще и руки распускать. У меня лучшие подруги русские, такой хрени они не встречали
В Алмате много приезжих, да те же каскеленцы уже ведут себя как короли дорог. Коренные алматинцы поспокойнее:)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, может, и пол имеет значение? Если я правильно понимаю, в восточных культурах мужчина и женщина по-разному воспринимаются обществом. Поэтому пол плюс национальные недоразумения накладываются, и мужчинам может быть все замечательно, природа, а женщинам та же природа, только или пешком вместо такси.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, по моему опыту - такая хрень только в Алмате. Жила во многих регионах Казахстана, в том числе в Шымкенте и на западе, сейчас живу в ате. Только здесь казахи, которые точно знают русский, принципиально на него не переходят. Не знаю с чем это связано, город же продвигают как прогрессивный и многонациональный.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж. Я русскоязычный казах, живу в Ате с 1999 года, ранее обитал в восточной области. От вас воняет национализмом за версту, и вы врете.
Ну или круг общения такой, что как бы намекает.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ну да, и круг общения у меня плохой, и сама я националистка, притесняю бедных мамбетов-казахов с орешком в голове, вам ведь лучше знать.
И вообще удел женщины закрытый рот и кухня, да, чтобы не вякала? От вас воняет сексизмом за версту. Вы наверное и в то, что девчонок крадут ради замужества с улиц не верите, да? Вас ведь не притесняли и не крали, хоть вы и живёте в алматушечке ажно с 99.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Запад думаю

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, пиздеж

Автор поста оценил этот комментарий
Живу в южном регионе (Жамбул). И проблем нет. Тоже многонациональный регион. Есть конечно необразованные индивидуумы которые сидят на пособии у государства и бьют себя в грудь что они казахи. Почему все думают что на юге проблематично не понимаю. Самый сложный регион кажись запад, у них у казахов национализм даже к нам казахам. если ты не из них рода. У нас многоклановая нация. Казах по идеи это не национальность а как бы сказать Общественное обьединение. Раньше много кланов, родов объединились и объявили себя казахами .
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока нет. В работе немного тяжелее чем в РФ или Украине. Но это того стоит
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты описал мою республику ))))) практически в все то же самое
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут гость приезжий. Но я на столько влюблён в этот город, что хочу остаться жить тут. Есть перспективы в Европу. Нет. Тут и все. Вроде Казахи к приезжим Украинцам хорошо относятся
раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу страшную для свидомого сознания вещь: казахи не разделяют русских, украинцев и белорусов.
раскрыть ветку (7)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу еще более страшную правду : казахи немцев от русских тоже хуево отличают.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я тогда тоже выскажусь, мы казахов тоже не особо от кыргызов, калмыков и прочих отличаем

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу ещё и ещё более страшную тайну Да сами казахи порой казаха от кыргыза калмыка бурята и порой и от таджика хуево отличают. Сам казах ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда уж про корейцев забыли)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как немец с Актюбинска, с Дикого Запада Казахстана, подтверждаю!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Городские казахи - в своем большинстве культурные люди. Творческая нация, любят петь, бухать И купаться В проруби на Пасху. А вот толпы колхозников , мамбетов которые обоссывают все углы в городе - это проблема. Но и они ассимилируются потихоньку.

Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что в Германии мало казахов..
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не особо различаем славян, для нас вы братья)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно что напишут те кто переехал в западную Европу :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Однохуйственно несвободный рынок, олигархат и неработающая демократия, как следствие - стагнация экономики, рост бедности, рост социального расслоения, неработающие социальные лифты, неработающий принцип меритократии и отрицательная селекция.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же х.йня... местами и покруче...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube21:56
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что то лучше, что то хуже, в сухом остатке одинаково.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебанутых законов и рпц поменьше

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ебанутых законов полно. Взять хоть те же привязки сим карт к имей (принудительная привязка причем)
Но религии меньше. Казахстан реально светское государство.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу проблем с имеем. В теории, в будущем должно стать меньше разводов, а мой айфон становится нахуй никому не нужным еще больше, что бы его воровать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Укрепляет семью?
Автор поста оценил этот комментарий
Или так же
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку