Ненависти пост

Я узнал что у меня жутко пригорело снизу....

Ненависти пост Ненависть, Цены, Россия, Казахстан, Бензин

В будние дни краем уха услышал по телевизору, что наши бедные (в конец уху евшие) нефтяные компании бензин в России продают в убыток себе и реальный ценник на него должен быть в 50 рублей за 92, и то в 0 практически продавать будут, но сегодня я узнал, что на заправках Казахстана за литр российского бензина марки 92 придется выложить 151 тенге, а это 28 рублей 41 копейка по курсу ЦБ РФ на 27 мая. На этом я пожалуй и закончу...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
100
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у руля страны уху евшие мудаки. А народ у нас всё удивляется и винит заправки/компании, да кого угодно, лишь бы не Царя батю с приспешниками, которые цирк устраивают по телекам и в интервью, а мы верим. И оппозицию гнобим любую, а сами ничего взамен не делаем и не предлагаем. Вот они и бесятся с жиру, воруют мешками, вгоняя страну в кризис, повышая налоги, пенсионный возраст, делая законы и мягче для себя и жёстче для народа. А народ и в ус не дует, с кого спрашивать надо, когда тебе по ОМС чтобы сделать банальную операцию, нужно или ждать месяц, попутно собирая анализы за 5-7к, а потом ещё себе лекарства и медицинские приспособы покупая, чтобы прооперировали нормально и не окочуриться после. Или на платной основе, если срочное что-то.
Но чтобы собственной страной заняться - не, пойду посоветую в инете другим начать с себя) сука) или забыть до ближайшего кухонного разговора или пока снова не припрёт.

Не лично вам ответ, просто поток сознания))
раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

больше всего пригорает от экспертов по Украине, сидящих по уши в дерьме

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проще заняться своей личной жизнью, чем этим болотом, я свою молодость тратить на такие пустые авантюры не собирался, поэтому и уехал.

58
Автор поста оценил этот комментарий

потому что у нас слишком голодные крысы у кормушки, и их жопы слишком хорошо прикрыты

ещё комментарии
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
почему акциз в России такой высокий?

чтобы собрать больше бабла

4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что надо пиздить в карманы!!!
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
почему акциз в России такой высокий?

Домики для уточек сами себя не построят.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
8
Автор поста оценил этот комментарий
Снижать автомобилизацию общества. Чтоб нищеброды своими тазами пробки господам не создавали. А то синиие мигалки и кортежи, вызывают сильное бурление говн. А так в тихую можно ;)
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

мне на такси дешевле чем на своей .

я снизил ?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это как вы так считали что на такси дешевле?)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Машина

Налоги

Обслуживание

Страховка

Бензин

Машиноместо хотя бы

1. В Москву не поездить на работу и на выходных тоже- пробки и хрен припарковать.

2. Въёбываешь на работе так, что тупо 1 день в неделю можно куда-то съездить.

3. Постоянно дебилов на дороге море - траты своего времени на оформление протоколов, страховые и т.д.


Не знаю как вам, мне проще, надежнее и дешевле на такси ездить.

А ну ещё своя машина в цене падает потихоньку

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне например если чисто на работу катать каждый день на такси, выходит 10к в месяц. Плюс к этому неудобство (про поездки на дачу можно забыть)
опять же девушку отвезти домой / встретит с работы тот ещё геморрой и цена капец.
В общей сложности с выходными днями у меня на убер ушло 20к за май. Скажете это выгодно ? Херня какая-то
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

20к в месяц - 240к в год

У меня отец 6 лет назад покупал машину за 600 новую.

Каско например теперь стоит под 100 в год.

Бензин 60000 р в год, ремонт около 40000 в год.

40 к экономия получается на мобильности и комфорте.


В моем случае я редко езжу, всё под боком или на велосипеде можно доехать, или пешком дойти.

Автор поста оценил этот комментарий

а вы сами посчитайте.

допустим , Вы купили машину за икс руб 5 лет назад.

вчера продали.

вот и первая цифра. разность между покупкой и продажей.

теперь прибавляйте -

бензин

масло

прочая расходка

елочки-вонючки

2 шлюхи на трассе

зимняя резина

аккум.

то

страховкИ

штрафы

налоги

если ремон делали сами- считайте затраты по своей зарплате.провозились весь день ? - значит на расходы пишем свой дневной заработок.

стоянка(гараж)

и пр. пр.пр.


теперь всё это суммируем и делим на пробег машины.

сколько в реальности километр пробега стоит ?

а теперь умножьте на повышающий коэффициент "лень".

это те поездки без которых вы вполне могли обойтись , пройдя пешком или доехав пару остановок на трамвае.

добавьте коэф "тёща" с её ебучей дачей и рассадой которая вам в хуй не вперлась.

коэф. "халявщики" . это знакомые которым надо куда-то поехать на вашей машине.


сможете посчитать и озвучить сумму ?

мне любопытно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же поддержка автопрома ? Они же хотят что бы заводы работали . Просто народ посадили на авто, а жопы ленивые не скоро откажутся от повозки личной, и будут платить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С чего все взяли что в Казахтане продают российский бензин? У них и своя нефть есть (15 место по добыче в мире) и добыча с доставкой там дешевле чем в РФ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С того, что в Казахстане один или два НПЗ всего, в том же Актюбинске бензин с Орского НПЗ продается
1
Автор поста оценил этот комментарий
Народные богатства..
13
Автор поста оценил этот комментарий
Акциз делают такой высокий для того, чтобы нефтекомпании не гнали весь бензин на экспорт и им выгодно было продавать его внутри России. По крайней мере, такое объяснение давал, ЕМНИП, Кричевский по ОТР.
раскрыть ветку (20)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть логика. А казахские нефтекомпании почему на экспорт не гонят, а покрывают запросы своего государства?

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Казахским компаниям очень невыгодно продавать бензин в Казахстане. Но куда денешься с подводной лодки. Не будешь продавать по низкой цене в Казахстане, тогда вообще нигде не будешь
раскрыть ветку (10)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Так может быть, блядь, не класть хуй на жителей своей страны и ввести некие квоты на продажу топлива внутри России? Если даже казахи до этого додумались?

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В России эти квоты тоже есть, поэтому на заправках есть бензин. Если бы не было квоты, весь бенз уходил бы зарубеж. Его в апреле вроде далее увеличить хотели до 15%
раскрыть ветку (5)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нехуй писать, что высокие акцизы сделаны для того, чтобы нефтяники хоть что-то продавали внутри страны, а не все гнали за рубеж.

Я понимаю, что это не ты писал, но ты за каким то хуем влез отвечать за того парня.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
"даже казахи" звучит как то не оч
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Ты и так его купшь. А если что-то не нравится, то есть православная бутылка.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Толком не покрывают. Сырую нефть на экспорт, а местные НПЗ не умеют нормально перерабатывать нефть в бензин, до сих пор местный бензин делают по стандарту Евро-2, и на АЗС продается местный Евро-2 и российский Евро-5. Осенью был дикий топливный кризис, местные нефтеперерабатывающие компании не могли удовлетворить спрос на бензин, АЗС завозили бенз из России, из-за дикого дефицита резко подскочили цены, обещали, что после окончания ремонта НПЗ цены опустят, они и вправду стали ниже, но на докризисный уровень так и не вернулись

2
Автор поста оценил этот комментарий
До того как тенге перестали поддерживать ездили Ви Казахстан. У нас бензин столь 32 рубля, в Казахстане в пересчет на рубли тот же 92 стоил 40 вроде (это 15 год был). Потом они уронили тенге и по цене запретили цену сильно повышать
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уронили тенге ,... они его охрененно уронили !!!! До этой свистопляски я на том же Али за 15 тыщ мобилу брал , а теперь не меньше 40 за нее же отваливай , ах да .. зарплата как была 80 тыщ , так и осталась !!! Пидарасы , они везде...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я знаю. Я в Омске живу. До падения тенге весь северный Казахстан в Россию ездил скупал все что можно. С Павлодара специальные рейсы до нашей меги, ашана запускали. А потом все.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Што? Как акциз, сиречь добавка к цене забираемая государством, мотивирует нефтекомпании гнать часть бензина на внутренний рынок? Каким боком им этот акциз?

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно владельцы нефтяных компаний это те же люди что и во главе государства, вот они и мотивируют сами себя))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как найти??? Кричевский ОТР выдает так много шлака... Есть ссылочка?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению ссылку дать не смогу. Это прозвучало в одной из передач "Отражение" на ОТР.

Но вот практически те же слова Александра Сидорова из ИК «Велес Капитал»:


«Из-за роста мировых цен на нефть и слабого рубля экспортировать нефтепродукты стало гораздо выгоднее, чем продавать на внутреннем рынке. Таким образом, рост цен на нефтепродукты внутри страны – это адаптация к внешней конъюнктуре. Внутренние цены стремятся к экспортному паритету», – говорит Сидоров.

https://vz.ru/economy/2018/5/25/924596.html

Автор поста оценил этот комментарий

Ыш чо, возмущаться вздумали. Жалуйтесь, пока жалуется. Платите и радуйтесь.

Автор поста оценил этот комментарий
А потому что если бы не этот акциз, этой страны вообще не было бы
Автор поста оценил этот комментарий

Так то ж на бензин акциз, а не чистую нефть. Может, у нас своих заводов нет и топливо делает какая-нибудь Финляндия? Я правда не знаю.
А если такой вариант не устраивает, то "всё равно купят, гы".

Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть такой интересный момент: в Казахстане средняя ЗП на треть меньше. Второй момент - в германии литр бенза около 1,5 евро, а в Нидерландах под два. И вот ведь незадача средняя ЗП там существенно выше чем в России. Возможно есть какая-то связь?

Автор поста оценил этот комментарий
А майские указы?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шо , опять майские указы ? Они же ещё прошлые не сделали, или это уже какая-то традиция в стиле "попиздели и забыли", типа телемоста с перзидентом?

Автор поста оценил этот комментарий
Своё родное для своих родных...
2
Автор поста оценил этот комментарий
В других нефтедобывающих странах бензин действительно стоит дешевле, чем в России — например, в Иране, Кувейте или Казахстане цена литра бензина может быть и 50, и даже 30 центов. Но не факт, что это хорошо для жителей этих стран. Дело в том, что такая низкая цена обеспечивается тем, что правительства держат низкие ставки акцизов и напрямую субсидируют отрасль. Получается, что дешевый бензин обеспечивается за счет средств всех налогоплательщиков, даже тех, у кого, например, нет автомобиля.
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
А я стесняюсь спросить: бензин на экспорт НДС и акцизом не облагается?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там пошлина таможенная платится
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для них есть отдельный налог НДПИ. НО факт их ох**лости это не отменяет.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Для них" - это для кого? Для экспортеров? НДПИ - налог на добычу полезных ископаемых. Его платят все пользователи недр, не важно экспортируют они дальше добытые ископаемые или внутри страны продают. Экспортеры платят экспортную пошлину (если она не нулевая на конкретный товар) в независимости от того, сами они добыли это сырье или купили его у кого-то. Дальше, БЕНЗИН не является полезным ископаемым, т.к. его производят, а не добывают. Что касается НДСа при экспорте - экспортируемый товар НЕ содержит НДС в цене, соответственно НДС, который организация уплатила в по ходу своей деятельности в рамках оплаты своих расходов, подлежит возмещению (от государства).

2
Автор поста оценил этот комментарий
Они имеют жалкие проценты. Остальное это издержки и налоги.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
На экспорт ставка НДС 0% и акциз не платится
16
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё в Казахстане бывает часто дефицит бензина и соляры. В нефтедобывающей стране. Производим сами.
а все почему, потому что ЭКСПОРТ важнее внутреннего рынка!)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дефицит - потому что обычные граждане через налоги субсидируют искусственно низкий акциз. Причем все граждане.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не акциз, а экспортный налог

Автор поста оценил этот комментарий

экспорт и правда важнее для стран без экономики (все страны снг)

ибо это поток валюты, а импорт за тугрики (рубли, тенге) не дают

не продадим нефти на запланированную сумму - не закупим не достающей жратвы и техники

это если упрощенно

Автор поста оценил этот комментарий
Если у нас ещё и цены и налоги как в России сделают, тогда ваще все разбегутся. И так жопа с тенге.
ещё комментарии
159
Автор поста оценил этот комментарий

@EHOT88

Тут к тебе пикабу познавательный подъехал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (97)
141
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно больше налогов богу налогов.

раскрыть ветку (6)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
64
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, теперь понятно почему в 2014-2016 нефть дешевела, а бензин дорожал, налоги вводили о нас заботились
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что это. Нефть 2014 году стоила 3600 рублей за бочку, сейчас около 4800

38
Автор поста оценил этот комментарий

И как обычно к этой пикче:
- А где тут ослиная моча?
- Вон, жёлтое

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, это был мой комментарий)
11
Автор поста оценил этот комментарий

храню другую картинку, но твоя проще...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А цена то на твоей картинке устарела: в Нальчике 92 бензин стоит 42,5 - 44,5р.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Разве 62% это не налоговая нагрузка на итоговую цену продукции?
4
Автор поста оценил этот комментарий
скорее кар72
5
Автор поста оценил этот комментарий
Относительно себестоимости( без налогов), маржинальность топливных компаний бешеная - больше 30%!
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на НПЗ. Офигеть как мало занимает наша доля. Вы не можете представить, как дорого обходится нефтепереработка. Тем более после Крыма.
Пример: сраные подшипники на сраный Sulzer стоят в районе 50000. Таких насосов на одной установке - 30 шт. Установок на заводе около 30 + всякие ПСТ и Тсб. Зарплаты, запчасти, ремонты... И при этом ещё умудряются зарабатывать. Я представляю, сколько бабла у тех, кто ТОЛЬКО с акцизов на бензин имеет 22%.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ещё про движки для КС не знаешь. Там всё в миллионах и альтернативы пока нет. А они имеют свойство ломаться.

Так что санкции это не только на сыр пармезан распространяется

15
Автор поста оценил этот комментарий

Бесит Россия, даже для своей нефтяной сферы не могут хорошие насосы и компрессора производить

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати сейчас на предприятии вовсю импортозамещение. Хочу сказать что практически все КИПиА - иностранные. Заменить российским - очень трудно. Запад очень далеко ушел в техническом плане. Но потихоньку наше пропихивают. С трудом, с неохотой, но работает. Хочу сказать, что без запада мы загнёмся. Наверное хорошо, что нашу продукцию пихают - может мощности других предприятий будут загружены. Но пока печалька.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знали бы вы какой бардак творится на этапе непосредственно добычи

3
Автор поста оценил этот комментарий
50к они стоят после того, как пройдут через посредников и снабженцев, которые сам знаешь как работают. При реальной то себестоимости дай бог 20-30.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько вы получаете бензина с 1 тонны нефти? Я слышал, что на наших НПЗ оборудование неэффективное и бенза чуть ли не в 2 раза меньше получается, чем в той же Европе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Относительно среднестатистического гражданина Эфиопии, Уганды или бывш. украины, я зажравшийся олигарх, а относительно гражданина кантонов Швейцарии, я сама скромность, выраженная через аскетичность.


В сухом остатке имеем что? Норма прибыли - 10%, остальное не к топливным компаниям вопрос.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

НДС платится не 18%, а с разницы сумм покупки и продажи в 18%
обычно конечным плательщиком НДС является розничный покупатель, а НДПИ, вроде как, платят добытчики, а не переработчики(хоть частенько они и являются переработчиками)
так что эта схема врет, хоть и прибыль примерно такая же(судя по отчетам нефтегазовых компаний)
По-моему, налоги и акцизы надо разделить на два, а в оставшиеся 31% запихать зарплаты работников и взносы в фонды

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все налоги всегда платит тот, кто создает прибавочную стоимость, то есть даже ндпи и прочаяя всегда оплачивает наемный специалист. Инфографика раскрывает струтуру цены, качественную и количественную, только и всего. В конце концов полную стоимость литра бенза платишь ты, вместе со всеми её компонентами.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если смотреть с точки зрения я плачу за бензин организации, а цена бензина состоит из, ндс 18% (который они уплатят государству), ндпи(который они уплатят по цепочке до добытчика(сумма которого будет идти добытчику и полюбому будет не 17%, может около 3-5?)), вот я не в курсе как и кто платит акциз(вся ли цепочка перепродаванов их платит или только производитель?), доставку, переработку, и самое основание - зарплату сотрудников(взносы и налоги), руководителей, их гулянки(представительские расходы) и тому подобные расходы
Поправьте меня там где я не прав

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут указаны издержки всей цепочки от цднг, где из земли достают сырую нефть до сетевой заправки,понимаешь, без разделения по цепочке дистрибуции.

54
Автор поста оценил этот комментарий

покупать бензин в Казахстане и перепродавать в РФ, наверное, уголовно наказуемо, да?(

раскрыть ветку (6)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается история с постройкой кораблей Черноморского флота в ХIХ веке, когда российский лес в Англии оказался дешевле российского леса в России.

43
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Казахстане как повышается бензин, все чины в один голос: в России цена такая-то, они у нас покупают дешевле, у себя подороже продают, поэтому для того чтобы не было оттока, мы повышаем цены. И так каждые полгода-год.
раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот почему бензин в рф дорожает

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и ещё искусствено дефецит создают. И люди готовы хоть какой то брать.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не закона боялся, зaтевая подобное)

Автор поста оценил этот комментарий

Может и нет но думаю на пповозе границы не все так просто.

290
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплата Игоря Сечина в государственной компании РОСНЕФТЬ - 4,5 миллиона рублей в ДЕНЬ! Зарплата Алексея Миллера в государственной компании ГАЗПРОМ - 2,99 миллиона рублей в ДЕНЬ! Зарплата Владимира Якунина в государственной компании РЖД - 1,3 миллиона рублей в ДЕНЬ!
Руководитель компании «Газпром» Алексей Миллер возглавил рейтинг самых высокооплачиваемых топ-менеджеров России по версии журнала Forbes. По данным издания, Миллер заработал за год 17,7 миллиона долларов.

раскрыть ветку (25)
133
Автор поста оценил этот комментарий
Искренне не понимаю куда тратить лям в день, вот даже тыщ 300 понимаю, но ебаный лям!!!!!
раскрыть ветку (9)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда на замки, яхты, взятки, часы. Купил часы за лям долларов-уже считай 2 месяца на них работал. Знакомых и родственников много, каждому бы компанию свою, квартиру, подарки и подобное.

Это по логике, но лично у меня чувство, что им это не особо надо или интересно. Для них нагрести бабла-это как набить убийств в онлайн игре. Типа, в целом, это бесполезное занятие, но приятно же иметь много "очков" в "рейтинговой таблице".

118
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой-вей, мне бы ваши пгоблемы!

30
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они же не так тратят бабло. Крутые виллы, дома забугорные, земли, которые стоял охуенно дохуя. Если в день все сливать, то ничего заебезного не купишь)

раскрыть ветку (1)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Школы/университеты за границей для детей и внуков. Валютные счета в разных иностранных банках для жены/родителей/бабушек/тёть/двоюродных братьев/соседа по даче/собаки жены... Ну и классические шлюхи, кокс, элитное бухло... еще и не хватит.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они как в древнем, рабовладельческом Риме, мерят достоинство размером кошелька, поетому удивляться их безграничной алчности безсмысленно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так думаю, что частью доходов они делятся кое с кем , так сказать плата за место под солнцем. А вот куда девает деньги этот самый кое-кто , это конечно вопрос.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там все гораздо интереснее)

Богатства вовсе необязательно хранить в фиатных деньгах. Например, когда говорят, что Уоррен Баффет - самый богатый человек на планете, это не означает, что у него есть банковский счет с одиннадцатизначной суммой в долларах. Он владеет компанией, которая оценивается в такую сумму. Его компания - это актив, это та форма, в которой он хранит свои богатства. Если он захочет купить себе яхту - компания купит её.


Когда ты владелец бизнеса, под названием Россия, то все аналогично.

Вот сразу пример - подарок на свадьбу своей дочери и зятю - ГазпромБанк выделяет кредит $2млрд под очень низкий процент, зять на него покупает долю в Сибур и с дивидендов гасит кредит.

Прям как хотел товарищ в этом не совсем смешном видео https://www.youtube.com/watch?v=yPKskloEEfg


Собственная наличка внутри своего бизнеса (РФ) становится не нужна, ведь товары и услуги ты можешь получить итак за счет компании.


Ну и классические кошельки тоже есть.

Один такой как раз всплыл вместе с нашумевшим панамским оффшором.

Госкомпании переводили астрономические бабки музыканту, по счастливому совпадению другу того, кого нельзя называть.

Ичсх тот же счет был задействован много лет назад в схеме, которую вскрыл Магнитский.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы что а куда найдется

Автор поста оценил этот комментарий

На кучу вилл и загородных домов требуется много персонала (садовники, уборщицы, мойщики бассейнов, вывоз мусора, частная мед помощь, охрана и т.д). Если вилл много, то это выходит очень не хилая сумма.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Сына Сечина в 25 лет наградили медалью за многолетний труд

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
хорошо не в 15
6
Автор поста оценил этот комментарий
У него год за десять наверно идёт.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Человек начинал работать ещё в яичках папки
46
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком большая разница между богатыми и бедными. Если мне скажут убей Миллера и ты получишь его недельный заработок, я даже думать не буду над ответом.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И таких, как ты, в стране миллионы)

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Якунин с 2015 года не работает в РЖД

42
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было еще ЗАРПЛАТА и ЗАРАБОТАЛ написать, без капса не понять))

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Че ты докопался, но акцент сделал на дне, потому что у нас ЗП обычно руб./месяц обозначаются.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку