Не умеешь, не берись.

Купил недавно новый телефон.  Сони ХА. А у него,  сволочи,  экран слегка закругленный по краям. Ни одно защитное стекло или плёнка не подходит.  Не закрывают экран полностью или торчат по периметру.  Но гугл помог,  нашёл силиконовую плёнку как раз под мою модель. Почитал отзывы и приуныл.  Хрен приклеишь нормально если опыта нет.  Ну,  думаю, придётся денег заплатить. Нашёл магазин поближе к работе.  Пришёл.

-Вот такая плёнка имеется?

-Да, вот.  600 рублей.

-Круто. Наклеить смогёте?

-А то нет. Услуга платная. 600 рублей.

-Херасе. Ладно клейте.

Отдал девушке мобилу, стою, жду. Туплю в витрины. Поглядываю на процесс,  интересно же. Смотрю вроде не клеится чего-то.  Вроде как по второму разу клеит. По фигу, думаю.  Главное результат.  Девушка на меня периодически волком поглядывает.  Наконец отдаёт телефон, готово мол, оплачивайте.  

Рассматриваю чего получилось.  Не соврали в интернете. Красивая, глянцевая плёнка. Выглядит как будто экран сверху жидкостью аккуратно залили.  Включаю экран, опа,  что тут у нас?  В углу экрана жирная точка. Осматриваю внимательнее. Тут грязь, там. Сбоку волосок торчит из под плёнки.  Протягиваю телефон сотрудникам.  - Здесь,  здесь, здесь грязь. Тут вообще волос торчит.  Чего делать будем?

Напарник этой девушки берет мобильник,  в руках вертит, осматривает.  В итоге молча возвращает.  Повисает неловкое молчание.  Девушка шёпотом прерывает его.

-Что тогда,  наклеивание бесплатно? - спрашивает у парня.

-Как минимум. - также тихо отвечает парень.

Снова пауза.  Стоим смотрим друг на друга.

-С вас 600 рублей. - наконец девушка продолжает общение.

-Это за что это? - уточняю.

-Плёнка 600 рублей, наклеивание 600. Плёнку вам наклеили плохо, поэтому эта услуга бесплатно для вас. За плёнку с 600 остаётся. - парень честно пытается разрулить ситуацию и прикрыть коллегу.