15912

Не своя игра2

Историю в Казахстане дети начинают учить с пятого класса, и уже на первом уроке в нынешнем пятом классе я обратил внимание на Сашу. Для пятиклассника знает он аномально много, так как, в отличие от большинства учеников, любит читать всё, что попадается ему на глаза. Ещё он любит задавать вопросы, которые могут быть самыми неожиданными. Например: "А сколько гоплитов было в Марафонской битве?", "А вы ночевали в юрте?", "А какая длина пращи была у Давида?". Когда урок окончен, и все Сашины товарищи бегут на перемену носиться, Саша часто остаётся в классе и задаёт вопросы. В общем, с таким учеником работать очень приятно.

В феврале этого года проводилась у нас в районе «своя игра» по истории. Правда, в отличие от НТВ-шного варианта, правила были несколько изменены: участвовали команды по три ученика, один от пятого класса, один от шестого и один от седьмого. Вопросы были по всемирной истории и истории Казахстана, причём, за весь учебный год, включая даже тот материал, что ещё не изучался. Набрал я команду. От пятого класса, конечно, Саня, от шестого - Паша и от седьмого - Милана. Поехали на игру в райцентр. Честно сказать, в тайне я рассчитывал на хороший результат, хотя в районе около сорока школ, и в некоторых по тысячи учащихся (в моей, например, около сотни), но уровень моих детей меня вполне устраивал.

Игра проводилась в районном музее. Пока в ожидании начала мероприятия все прибывшие дети сели на стулья и привычно уткнулись в гаджеты, один Саша стал ходить по музейному коридору, изучая информацию на стендах.

Наконец всех пригласили в большой зал. Команды заняли место за игровыми столами. Ведущий представил тройку жюри и понеслось. Вместо звукового сигнала один из игроков поднимал табличку с номером команды. Этим у меня занималась, как спортсменка с хорошей реакцией, Милана, а Саня с Пашкой обсуждали выбор вопроса или кому отдать "кота в мешке" и так далее. Трио моё работало чётко и слаженно. Но солировал, конечно, Саня. Знал он не только вопросы по своему учебному материалу, но и многое другое. В игре был один забавный момент. Ведущий: "Какие страны воевали в Крымской войне?". Наша табличка уже поднята! Саша отвечает: "Российская Империя воевала против Османской Империи, Англии и Франции, а ещё и Сардинии". Ведущий недоверчиво спросил: "И Сардинии?". А потом беспомощно посмотрел на стол жюри и облегчённо вздохнул, когда председатель жюри кивнул, да, дескать, есть такая Сардиния.

В итоге в финал отобралось три команды. У одной было минус пять тысяч очков, у второй минус две тысячи очков, а у нас плюс восемь тысяч, и теперь всё решал один вопрос, кто на него ответит, тот и победил. Это правило показалось мне очень странным. После того как команды выкидывали темы, осталось краеведение. Ведущий, напомнив, что победивший представит наш район на области, зачитал вопрос: "Какой памятник, посвящённый освоению Целины, находится на нашей железнодорожной станции?"

Все учителя сидели позади игроков и при этом вопросе начали недоумённо переглядываться. Я сидел рядом с коллегой по имени Миша. "И какой же это памятник?" - тихо спросил он у меня. "Честно сказать, я и сам не знаю, - ответил я, - там вроде, кроме памятника Куйбышев и Ленина, не было никого...". В это время послышался шёпот Сани: "Милана, скорее!". И вот наша табличка снова в гордом одиночестве. Тут раздаётся вопль Саньки: "Я знаю! Это паровоз!». Паровоз, кстати, на нашей станции действительно стоит, но о том, что он посвящён освоению Целины, вот лично я даже никогда не подозревал. К счастью, этот ответ оказался правильным. Мы победили, были награждены грамотой и поездкой в областной центр. После награждения, коллега Миша подошёл к нам и спросил Сашу: "Слушай, малый, а откуда ты знаешь, что паровоз посвящён покорению Целины?". Коллеги и участники игры, окружавшие нас, затаили дыхание в ожидании ответа. Саня пожал плечами: "Так вот же, стенд висит в музее, там написаны все памятники, посвящённые Целине в нашем районе. И паровоз первый, вместе с фото!». «Как всё просто то!», - засмеялась стоящая рядом женщина из местной районой школы. И добавила: "Ну что ж, желаю вам удачи в финале! Мне кажется, что с таким парнем вы вполне можете победить и там!". Однако финал игры, назначенный на середину марта, был отменён из-за вспыхнувшей пандемии коронавируса, к большому сожалению для моей команды. В итоге «Своя игра» стала для нас не своей. Фото Сани(в центре), а так же пресловутого паровоза прилагаю.

Лига Педагогов

2.3K постов6.1K подписчика

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен с длиной кафтана. Вы красиво передали маленький момент жизни.

Вам и вашим ученикам здоровья и процветания
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
10
Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня в школе учитель истории, которой я благодарен и по сей день. Она заставляла не просто учить даты и события, но и пытаться понять почему и для чего это произошло. Заставляла высказывать собственное мнение и видение ситуации, приводить аргументы в пользу своего ответа и не стесняться вступать в обоснованный спор с учителем. Благодаря ей сдал ЕГЭ по истории России на 97 балов.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы - большущий молодец. Удачи вам в вашем нелёгком труде. И побольше таких Сань. А может сумеете вообще всех своих учеников заинтересовать и все станут Санями.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю Вас
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да,от учителя зависит многое,я например в школе изучал немецкий язык,учитель настолько интересно преподавала,что спустя несколько лет,на заочке в ВУЗе сдал экзамен за 15 минут
ПыСы зато теперь не помню его совсем
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я, блять, помню спустя 16 лет,и это мне мешает в изучении английского языка. Заговорить как в школе уже не могу, но грамматика и фонетика до сих пор мешают. Английский после немецкого мне кажется теперь нелогичным.
А учительница у нас была шикарная,до сих пор помню и уважаю.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я ходила на курсы к репититору немецкого. Она ещё английский преподавала. В общем, сидим мы вчетвером на уроке у неё, ей кто-то позвонил, она вышла, а когда вернулась сразу же продолжила урок. Вот только мы перестали её понимать. Оказывается она забыла, что у нас немецкий и давай шпрехать на английском.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
😂
2
Автор поста оценил этот комментарий
И даже Шрайбикуса?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этого парнягу хрен забудешь)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо его помню
11
Автор поста оценил этот комментарий

вот честно скажу, всегда уважала учительский труд, у самой мама педагог, да и мне пришлось несколько лет поработать, правда, в системе внешкольного образования. И как мне было жаль учителей , особенно немолодых, в 90е. Когда Историю нашу начали переписывать кто во что горазд. Да и сейчас,... все новые и новые повороты обнаруживаются.... Особенно 20й век... Особенно территория СССР

раскрыть ветку (75)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, как всегда правы, но я детям, говорю только правду
раскрыть ветку (72)
4
Автор поста оценил этот комментарий

когда моя дочь училась в школе..я была шокирована несоответствием  - как мы учили историю СССР и КазССР, и что написано у нее в учебнике. А сейчас мама ее одноклассницы. у которой младшая учится в старших классах говорит, что история переписана еще раз...

раскрыть ветку (67)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много раз
раскрыть ветку (62)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А завтра 150 лет Владимиру Ильичу Ленину.Историю переписали так. что он чуть ли не самый враг всего человечества. Что он то шпионил на Германию, то на Англию, то вообще был недалеким. А я вот думаю. все мы люди, каждый со своими странностями, амбициями, привычками. А есть ли в истории 20 века такие личности, которые смогут повести за собой массы? И крестьян, в большинстве своем политически пассивных, и рабочих, хоть и активных политически, но не имеющих образования, и интеллигенцию, поверившую в идеалы коммунизма. Личности, что не просто организуют революцию, но и подведут под нее научную основу? Думаю, нет таких гениальных людей. А Ленин, при всей неоднозначности личности таковым был

раскрыть ветку (61)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Алма, очень Вас уважаю, но изучив массу документов о Ленине, склонен считать его весьма негативной личностью

раскрыть ветку (59)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я не говорю, что он был прям замечательный человек. Я говорю, что он Гений, сумевший повести за собой массы людей. Гении тоже бывают разные - и злодей, и герои. Но повести за собой людей не каждый герой сможет.

раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий

НО цена его гениальности, смерть миллионов

раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий

там были не только смерти, там была и индустриализация, и СССР из аграрной страны стал и промышленной. И не один Ленин в этом виноват

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не Ленин сохранил жизни российских солдат гибнувших и гнивших в окопах Первой Мировой, остановив участие в ней России? И не по вине тех, кто хотел её продолжения погибли сотни тысяч простых людей в Гражданской? Да, трудно было смириться с тем, что народ пошёл за тем, кто дал мир народам, фабрики рабочим а землю - крестьянам. Поэтому нахлебников уничтожили в развязанной ими же войне. И было их совсем не миллионы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как мило) прям про меня

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост!

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за доверие, но мне кажется, что  это все и так знают. Для Вас приведу один пример. Из воспоминаний Крупской. По памяти. " Как зайцы на островах отрезаны водой, так Ильгич на них и охотился, бежать то с островка им некуда. Бывало по пол лодки привозили наши охотнички" Короче, очень человечный человек

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я о Ленине только из детских книжек знаю)))) поэтому пили пост!!!

Вам оказано высокое доверие – запилить пост о Ленине, бесчеловечном человеке, заложивший атомную бомбу, поэтому на вас вся надежда!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какой гад, ну надо же. Не забудьте откуда у вас образование взялось, а то чай не дворянин.
И не забудьте написать, откуда этот самый Казахстан взялся, в его нынешнем виде.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то ли дело на антилоп с вертолета с пулеметом и инфракрасным прицелом...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про Николая Второго это же самое пишут. Видимо, в то время по другому относились к этим вещам.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ты лучше рассказы Зощенко о Ленине почитай. И о детях.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Просто человек нехороший? А Сталин?

Это не ради срача.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сталин, верный ученик Ленина.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как же там страну поднимал? Ну там надо было, поэтому и методы такие были. Я про Сталина. Поделитесь мнением, пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы прочитали труды самого Ленина, или Энгельса? Или хоть что нибудь из трудов? А не клевету, написанную капиталистами? Не те источники вы читали. И совсем не документы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Алена обижаете, я учил историю КПСС и изучил очень много трудов Ленина. Как он советовал бомбы особенно делать запомнилось

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо не на слово верить, а документы хотя бы изучить. Его труды, его поступки, декреты, речи. И особенно, его жены

1
Автор поста оценил этот комментарий
Историю современного Казахстана переписывают каждый год👀. Ничего удивительного.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще. Это учебники раз в год переиздают. И не только в Казахстане.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот не нравилась история в СССР. Она была с перегибами. Почему то история отечества начиналась с славянских племен. А о истории Центральной Азии, Кавказа и Закавказья упомянуто кратко и сухо. Почему то нам преподавали о Садко, но не упоминался Коркыт. Целая глава была посвящена Александру Невскому, но не упоминалось что он был ставленником Батыя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас была отдельно история Казахстана. Про батыров нам рассказывали. Про других исторических героев- тоже...

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так а Вы откуда правду знаете? Мне кажется, правду не может знать даже тот, кто видел первоисточники. Лично я считаю, что историю можно изучать только при помощи разных наук: социологии, экономики, психологии, военного дела, а также религии.

Ещё историю пишут победители и торгаши.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Например правду о Второй мировой войне.Изучал я учебники о ней семи стран

раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Правда" о ВМВ - это сильно. Я другой столь политизированной страницы человеческой истории, о которой идеологические споры идут до сих пор, так с ходу и не припомню.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас, знаете?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно Давида нет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, я не знал, что у него была праща!!
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он же Голиафа завалил из неё

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно-точно! Внизу там уже мне «заранее» напомнили - в третьих героях же была! Точно;)
1
Автор поста оценил этот комментарий
«Век живи - век ...» ...что-то там. А! Вспоминай информацию, увиденную в детстве в Героях III !
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты думаешь он голиафа палкой бил?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вот думаешь, что всю хрень этого мира уже передумал, а тут находится ещё что-то новое 🧐🤔
1
Автор поста оценил этот комментарий

Атбасар?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Звали???
1
Автор поста оценил этот комментарий

СКО

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет, Вы с какого поселка? Район, я так понимаю, Г. Мусрепова, бывший Целинный?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Урожайное
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет из Кызылжарского района, Бишкуль!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Салют. Я даже жил в Санта Барбаре
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, я тоже, на пересечении улиц Труда и Казахстанская
1
Автор поста оценил этот комментарий

На литературе он спросит фасон штанов Арагорна :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он не читает фэнтези

1
Автор поста оценил этот комментарий
49.5 см ну очевидно же)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот интересная версия о праще Давида. https://zen.yandex.ru/media/id/5b8f8f5130712100ab841a9c/nast...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарствую

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это прекрасно когда есть такие ребята. Сам был таким. А праща думаю была обычных размеров, ибо это оружие, а оружием должно быть удобно пользоваться.

Автор поста оценил этот комментарий
Ответ же на поверхности, 49.5
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, стандартную пращу можно найти (и то, я уверен, низкорослые пращники укорачивали для удобства), а вот у Давида, который ростом 5,17 метра, да, проблема.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кустанайский паровоз?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Целинограде такой же на площади перед вокзалом стоял.

Да точно это он:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И в Петропавловске такой же.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я вам скажу больше- на многих жд станциях стоят такие паровозы!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас ещё и танк был...
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это где?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Петропавловск же...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Извини, не признал... Я точно не помню, мне лет 7-8 было, и с вокзала мы шлепали по рельсам налево туда куда-то, и там стоял какой-то то-ли танк, то-ли броневик, и у меня смутное чувство как будто бы я внутрь залазил, но это не точно.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо в Лиге Давида поинтересоваться. Ну или в Лиге Оружия. Я думаю метра 2

Автор поста оценил этот комментарий
Это фотка.... За что грамоты ? Саня Паша и Милана. А с грамотами 2 девочки. И 1 явно старше 7 класса. Значит это явно не за награды в этой своей игре
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это фото всех команд финалистов если что, у нас грамота за первое место любознательный Вы наш. Кстати, а зачем мне что то выдумывать? Многие мои знакомые из района есть на Пикабу. Сразу бы написали, если бы что не так
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эм.... Что вы сразу так напряглись ? Я просто спросил и вообще даже не намекал,что кто-то что-то выдумывает
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, меня в 80 процентах постов, обвиняют во лжи
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько гоплитов было, получается, знали?))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

11 тысяч

ещё комментарии
79
Автор поста оценил этот комментарий
У меня до сих пор бомбит от моей исторички. Как-то вспоминали про наши великие сражения, в том 13 века, я назвала Раковорскую битву. Она переспросила, типа не расслышала. Я повторила и уточнила, про что идёт речь (когда мы хотели пойти против Литвы, вместо этого поперлись на датскую территорию современной Эстонии, подрались и положили кучу наших людей, потом противники отступили - потому наши считают, что мы победили. Правда, при отступлении они сожгли все наши осадные орудия, в результате чего мы не выполнили свою цель - не взяли город и вынуждены были уйти ничего не получив, кроме пиздюлей и около 5 тысяч погибших - а это реально дофига для того времени, но мы считаем, что победа за нами, ура-ура).
Одноклассник спросил, а чего мы про это вообще на уроках не слышали, если это было так круто? Историчка как-то отмазалась типа некогда все битвы изучать на уроках.
И в тот же день поставила мне 3 за нормальный ответ у доски.
Но я была тупая девочка, не поняла сразу её реакцию. Вместо этого после следующего урока подошла к ней с просьбой рассказать про эту битву поподробнее, а то в учебниках реально ни слова не сказано, в словаре - пара фраз, а в Википедии - пара коротких абзацев, а другие источники их копируют слово в слово (это было лет 15-18 назад, зато сейчас информации достаточно). В итоге меня почти прямым текстом послали, мол, это не относится к урокам, не будет она тратить своё время на меня. Хочу - пусть найму репетитора, который будет отвечать на мои вопросы. А потом стала занижать мои оценки, женщина с пониженной социальной ответственностью такая.
раскрыть ветку (15)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, прям в точку. У учителей особая социальная ответственность кого они выпускают в общество. Они олицетворяют социум. А у вашей шмары действительно низкая социальная ответственность с подлыми приемами коммуникации

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
К счастью, у нас были и прекрасные Учителя с большой буквы, которым и много лет спустя хочется сказать "Спасибо". Например, моя нежно любимая учитель литературы, старой советской закалки. Если она видела, что ты внимательно изучил произведение и сформировал свою точку зрения, то готова была дискутировать на равных, не надавливая (но если ты мельком глянул и тычешь пальцем в небо, то будет ехидный разгром). Признавала, что мы не можем заглянуть в голову автору, поэтому нам остаётся только самим интерпретировать произведения, ну или читать известных критиков - чай, не дураками они были. Периодически устраивала нам адские дебаты: рассаживала нас в разные стороны с разными мнениями, мы дискутировали, а потом заставляла поменять мнения и отстаивать уже его. В результате мы приходили к мнению, что и оно верно. С тех пор это умение взглянуть на ситуацию с противоположной стороны реально пригодилось.
А ещё она искренне и очень заразительно смеялась, когда я в какой-то момент затупливала со словами: "подождите, а какое я сейчас мнение отстаиваю, у меня есть целых 3 на выбор?"
Надо будет обязательно зайти к ней после карантина, сказать "спасибо" ещё раз.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы человек хороший и в вас есть благодарность. Уверен будет много таких что будут крыть её матюками "шмара" и подобное. Если кому-то оценку низкую поставила или помешала на уроке в телефоне сидеть. И свою точку зрения обоснуют в истории на Пикабу что не придерешься:

Типа эта "шмара" ополоумела натравиливала детей друг на друга, отошла от школьной программы и возилась со своими любимицами. А я честная, сказала ей что она дура и она меня не взлюбила за честность, а подлиз любила.

И такое личное мнение не переубедишь же.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сказать спасибо. Или не сказать спасибо.. С какой я сегодня стороны? )))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дык сделайте зарплаты учителям, как у нас айтишников, придут нормальные люди. Пока наоборот, кто имеет потенциал бегут из школ подальше.

А социум все олицетворяют, и врачи и полиция. Только вот идеальных кадров один на 1000 и в образование они не пойдут.

И граждане сами по возможности постараются уплатить поменьше налогов, соответственно учителям тоже перепадает меньше.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сколько школьным айтишникам платят мне кажется все увидели на попытке дистанционного образования...

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нормально всё, дети сидят в Skype и Zoom самостоятельно, на удивление быстро все перешли. Даже если был бы ужас-ужас можно было бы списать на тестирование в первые месяцы, но учебный процесс и так идет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

только насколько я помню вопли были про платформу для обучения и тд и тп... а зум скайп дискорд вайбер телеграм.. это называется ставим сами и хоть так учимся... вон можно стрим в ютубе пускать лекцией - тоже вариант

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в школе в Белгороде уже лет 5 идет эксперимент, отказались от учебников с 1го класса, у всех детей планшеты, платформа какая-то Лекта

https://lecta.rosuchebnik.ru/

Постоянно что-то допиливают, улучшают, работать можно. Но это для работы в классе обычном, может и для удаленной работы допилят как-то.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот это уже на цивилизацию похоже. но скорее всего это именно коммерческий проект нацеленный на получение госденег под него... другое дело что он хроший и значимый

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там новая школа построена, при школе 2 садика. Собрали лучших учителей с района. Школа считается одной из лучших в области.

Из минусов тем кто живет рядом сложно туда устроится, нет мест. Так как туда едут со всех частей города учится. А местные едут в другие школы не по месту жительства. Сразу после открытия брали всех, пока люди не поняли что школа не обычная, потом массово в нее побежали переводится все кто мог.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я в школе любила историю и учила на пять, пока учительница не обиделась, что я уделяю больше внимания английскому. Стала придираться ко мне, не пускать на уроки, издевательски рассказывать обо мне своему классу, типа ишь, захотела в иняз поступать, несмотря на свое положение. Не знаю, что она от меня хотела и почему прямо не сказала, зачем взрослой женщине играть в обиженку ?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для каждого учителя именно его предмет самый важный и именно ему надо уделять максимум времени. Правда такое я только в школе заметил. В универе преподы сами говорили мол я знаю что мой предмет вам особо не нужен, будут конспекты поставлю зачёт.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень недалекая тетя. С психологичекими проблемами какими то.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Профдеформация. В школе эти битвы не проходят, вот и историчка забыла.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, учитель молодец!

У меня в 10м классе математику преподавал директор школы. Я тогда к репетитору ходил. И уже кое что из высшмата знал. Когда директор на доске написал какое то сложное уровнение, я за 5 мин решил с помощью матрицы. Может выебнулся, хз, 15 лет было мне (выигрывал олимпиады по математике и физике). Тетрадь показал директору, он швырнул на пол. Такая была обида, пиздец. 32 года прошло, до сих пор помню

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гордиться надо такими учениками. Ппц. Вы же имидж школы поднимаете. А у него чсв заиграло.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
О, да... До девятого класса у меня была восхитительная русичка. Из тех преподавателей, что безумно любят не только свой предмет, но и учеников, которые ХОТЯТ его понимать. Так вот, с ней я знать не знала, что по русскому языку и литературе может быть оценка ниже пятерки. Валентина Петровна с удовольствием зачитывала лучшие сочинения всему классу, потом мечтательно прикрывала глаза и говорила: "Прекрасно!" И какой это был кайф! Я ездила на олимпиады и мы часто обсуждали, куда пойти учиться дальше, чтоб способности были востребованы...
Но после девятого, 3 класса объединили в один, сменился учитель русского языка. Ее же сделали нашим классным руководителем. И всё. Как бабка отшептала. Грамотность, конечно, не провалилась, но к литературе по программе интерес сильно поугас. Как вообще понимать, когда учитель ставит трояк за сочинение на тему "Мое отношение к главному герою"?В общем, из-за антипатии, я читала все что угодно, лишь бы не заданное. Войну и мир сдавала по хрестоматии)) А от участия в очередной олимпиаде отказалась в пользу физ-ры.

А еще был случай)) Проводили среди седьмых классов что-то типа гибрида Поля чудес и Звездного часа. И в одном из туров нужно было составлять слова из одного длинного слова. Вела мероприятие наш библиотекарь. И я такая называю слово "Сиг", а она смеется и говорит, что такого слова нет. Я начинаю объяснять, что это рыба, но мне сказали, чтоб я не выдумывала и не задерживала время... До сих пор от этого всего обидно!
5
Автор поста оценил этот комментарий

странная она. Обычно все стараются лучших учеников в свой класс перетащить.. а не разогнать в другие

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я и сейчас с трудом могу мотивы понять, а глазами подростка это выглядело вообще пиздец как. Она ненавидела любые вопросы по своему предмету, даже если ответ был в учебнике. А на вопросы по типу длины пращи она начинала орать, что ей урок срывают. Я в приемной директора сидел дольше, чем на ее уроках. Ненавидели ее почти все ученики, поэтому вопросов обычно было много, в основном от тех учеников, которые предмет знали и не боялись за свою оценку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Был у нас в классе один дотошный ученик, постоянно вопросы тоже задавал. Учителя не отмахивались, но он почему то бесил этим главных заводил класса и особенно девочек. Те прозвали его заучкой и начали травить обзывательствами и отношением как к куску мусора. Вскоре он перевелся и по слухам даже в другой город переехал, наверное просто так совпало.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас был такой учитель. Бывали вопросы, на которые он не знал ответ. Он не скрывал этого от нас, говорил, что узнает правильный ответ или подумает и расскажет нам. Ни разу не обманул. Золотой учитель.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хочется взять и обнять (виртуально, разумеется, дистанцирование, всё такое).

2
Автор поста оценил этот комментарий
А меня тошнило от моей исторички, она считала ее мнение единственно верным и отвечать надо было как она считала. Это были начало 90-х и надо было говорить, что при СССР все плохо было. Я был отличником, кроме истории, единственная тройка. Я знал что она хочет услышать, но имел собственное мненте и отвечал как я считал, за что трояки получал.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас отличнику не позволили бы иметь тройку
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас отличнику не позволили бы иметь тройку
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да мы поняли поняли
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас отличнику не позволили бы иметь тройку
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас отличнику не позволили бы иметь тройку
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас одна на двоих историчка была? Пришлось уйти из школы после 9 класса из-за этой суки. Кроме истории все пятерки были. Сейчас бывает очень стыдно, что не знаю свою историю, а предмет-то интереснейший!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня в школе 3 по истории было, а в училище 5... И историю я люблю и постоянно ей интересуюсь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно учитель большой молодец!
но стоит добавить, что всё-таки таких большинство, которые хотят и любят работать с одаренными и целеустремлёнными детьми. Просто в основном в памяти и новостных лентах остаются только негативные моменты
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу не добавить - Вы, скорее всего, даже сами не знаете на сколько правы и дельно рассуждаете. По этому поводу был даже эксперимент проведён, прошу к ознакомлению:

https://youtu.be/6eZ4Rz75PCc
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное видео, спасибо, об этом эксперименте раньше не слышал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ждал вопроса о величайшем правителе в истории.
Автор поста оценил этот комментарий
Люблю историю, но наверное не так сильно как молодой человек из рассказа. Но за свои школьные годы тоже участвовал и во внутришкольных квизах типа ЧГК и на областных олимпиадах. Но запомнился мне 11 класс. Написал заявление на сдачу 4 доп экзаменов по ЕГЭ помимо русского и математики(это был 2012год). Доп экзпмены:физика(нужна была для поступления), химия(как запасной вариант) и история с информатикой как самопроверка полученных знаний. Когда преподаватель по истории Евгения Евгеньевна узнала что буду сдавать историю, но не хожу на доп занятия, где она прорешивала билеты и изучали доп материал по истории, сказала отказаться, т.к знает что предмет знаю отлично, но не верит в удачный исход без подготовки. Я все равно настоял что буду сдавать и не опазорю ее как преподавателя. По итогу сдал историю на 76 баллов, в то время как знакомые кто готовились весь год еле еле дотянули до 60 баллов. По итогу Евгеньевна на выпускном подарила бутылку виски хорошего, которую мы распили с одноклассниками пока ждали рассвет.

Другие предметы сдал менее удачно: русский 62 балла, математика 48, физика 56, информатика 70, химия 58.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Виски, это сильно

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас с ней хорошие отношения были, настолько хорошие что во время тестов и контрольных, я выгонялся с класса и писал за дверью задания. Т.е весь ряд списывал мой вариант у меня.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

очень интересно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку