«Москвич 3» в роли такси, кросс Baojun Yep и электрический Bentley
События автомира 13-19.02.2023
То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY
Маркетплейс AliExpress будет продавать автомобильные комплектующие
Компания «AliExpress Россия» получила более десятка сертификатов соответствия на запчасти международных, в том числе и европейских, брендов, но будет не сама поставлять их на российский рынок, а через продавцов своей платформы.
На днях стало известно, что в спектр таких товаров попали: регуляторы давления, лямбда-зонды Bosch с китайских заводов; катушки зажигания Beru из Германии и Португалии; воздушные фильтры и ремни ГРМ Ford c заводов марки в Великобритании, Германии, Мексике и США; термостаты Mercedes-Benz с французского, немецкого и испанского заводов Daimler AG; запчасти Audi из Германии; лямбда-зонды Denso из Японии, Китая и Индонезии; термостаты для Volvo c заводов Gates Europe BVBA в США, Турции и Бельгии; коленвалы для двигателей Cadillac с заводов General Motors в Таиланде.
Отметим, что для AliExpress это направление отнюдь не ново – начиная с 2019 года данная платформа реализовывала комплектующие, ввезенные официальными поставщиками. Однако теперь «AliExpress Россия» стала инициатором параллельного импорта, организованного силами своих продавцов. Чем это может обернуться для компании, пока не ясно, так как 47,9% ее акций принадлежат китайской Alibaba Group, которая работает по всему миру.
Новые «москвичи» пополнят таксопарки и службы каршеринга по всей России
На днях Московский автомобильный завод, выпускающий авто под возрожденной маркой, заключил соглашение с компанией «Яндекс» о поставках на 2023 год. Об этом говорится в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина. В автопарки планируют отгружать только бензиновые кроссоверы «Москвич 3», хотя у предприятия большие планы по выпуску электрокаров.
Перезапуск производства на «Москвиче», он же бывший завод «Рено Россия», позволит такси и каршеринговым службам «оперативно обновлять парк и поддерживать высокий уровень своих услуг». Только для Москвы требуется 30-40 тысяч новых автомобилей ежегодно. В декабре прошлого года московские таксисты установили рекорд: они перевозили до 1,6 миллиона человек каждый рабочий день.
Осенью 2022 года сообщалось, что «Яндексу» может не хватит машин для обновления таксопарков. При этом известно, что каждый год агрегатору требуется до 50 тысяч новых автомобилей, однако с наличием машин привычных марок в таком объемы возникли проблемы. В связи с этим компания начинала переговоры с доступными производителями: АВТОВАЗом и китайскими BAIC Group и Chery. Однако от крупных закупок Lada IT-гигант отказался из-за отсутствия автоматических коробок передач.
Напомним, что в 2023 году «Москвич» планирует выпустить 50 тысяч авто, из них около 10 тысяч будут электрическими. Производство кроссоверов на электротяге создаст около 40 тысяч дополнительных рабочих мест, заявил С.Собянин.
В Китае показали внедорожник Baojun Yep
Серийная модель марки Baojun, входящей в альянс SAIC-GM-Wuling, получила название Yep. Маленький автомобиль приводится в движение электромотором, установленным на задней оси, и развивает 68 л.с. и 140 Н*м крутящего момента.
Позже ожидается и двухмоторная полноприводная версия. Полноценный дебют модели состоится на Шанхайском автосалоне весной, а пока готовый к производству Baojun Yep можно рассмотреть на официальных фотографиях.
Baojun Yep имеет квадратный кузов и массивные бамперы из неокрашенного пластика, расширенные колесные арки, красные либо ярко-желтые тормозные суппорты, черные передние стойки и всего три двери, как в знаменитом Suzuki Jimny. Он способен развить до 100 км/ч и проехать на одном заряде 303 км по циклу CLTC.
Модель построена на базе хэтчбека KiWi, поэтому ее интерьер оформлен схожим образом. Так, внедорожнику положена длинная сенсорная панель, объединяющая цифровую «приборку» и экран мультимедийной системы.
Снаряженная масса электрического внедорожника составляет лишь 1006 кг. По габаритам Yep немного крупнее «Оки»: он длиннее (3,38 м), шире (1,68 м) и выше (1,7 м), а расстояние между его осями составляет 2,1 м. В планах у Baojun – выпуск полноприводной модификации, а вот 5-дверная версия свет вряд ли увидит.
Ferrari выпустила титановую ручку стоимостью 30.800 евро
Ручка Montblanc Ferrari Stilema SP3 создана в стиле второй модели линейки Icona, тарги Daytona SP3, и оснащена инновационным механизмом заправки чернил. Помимо титана в ней использовано белое золото и красная смола. Дизайн ручки напоминает начальные эскизы автомобилей Ferrari, своего рода базовую абстрактную форму, и воплощает в себе гармоничность визуального образа.
Как и в случае с дизайнерской коллекцией солнцезащитных очков Bugatti, компания Ferrari щепетильно подходит к выбору партнеров. Можно сказать, что производителю аксессуаров и предметов роскоши Montblanc было оказано высокое доверие. В 2021 году эта фирма презентовала серию коллекционных ручек, посвященную Энцо Феррари. А теперь шеф-дизайнер марки Флавио Манцони в сотрудничестве с Montblanc создал более уникальный аксессуар – перьевую ручку Montblanc Ferrari Stilema SP3.
Как уже было сказано, дизайн Stilema основан на облике тарги Daytona SP3. Для корпуса ручки от Montblanc был выбран нетипичный титан, а также спроектирован уникальный механизм заливки чернил, скрывающийся за полупрозрачным красным лезвием на торце. По словам Манцони, Stilema SP3 – это воплощение процесса поиска формы будущего автомобиля. Линии на корпусе служат отсылкой к Daytona SP3, а также культовой Ferrari Testarossa.
Эта уникальная ручка идеально сбалансирована и имеет сглаженные поверхности, поэтому Манцони считает, что ее лучше держать на столе, а не носить в кармане. Перо Stilema SP3 изготовлено вручную из белого золота 750-й пробы, причем его форма идеально подходит как для письма, так и для рисования эскизов. Тираж Stilema составляет всего 599 экземпляров, а стоимость одной единицы составляет фантастические 30.800 евро! Для сравнения: перьевая ручка Great Characters Enzo Ferrari Limited Edition 1898 стоит «всего» $4000.
Классический Bentley модифицировали в мощный электромобиль
Британский кастом-бренд создал электромобиль на базе винтажного Bentley S2 Continental. Проект принадлежит фирме Lunaz Design, одним из инвесторов которой является знаменитый футболист Дэвид Бэкхем.
Компания, позиционирующая себя в качестве создателя электрокаров на базе классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, перевела на электротягу классический Bentley. В 1960-х годах было выпущено 388 экземпляров Bentley S2 Continental, но лишь четыре автомобиля получили кузов от ателье Джеймса Янга.
Примечательно, что по документам конкретный экземпляр значится как седан, тогда как на самом деле машина выпущена в двухдверном кузове и формально является купе c 6,2-литровым бензиновым V8.
После комплексной реставрации специалисты Lunaz Design восстановили оригинальный внешний вид автомобиля, заключив под классическим кузовом современные технологии. Штатный двигатель уступил место 400-сильному электромотору с крутящим моментом 720 Н*м. Ёмкость аккумулятора и запас хода пока не раскрываются, но заявлено, что разгон с места до 100 км/ч у рестомода занимает 6,9 секунды.
Кроме того, Bentley S2 Continental получил регулируемую из салона подвеску и дисковые тормоза, дополненные системой рекуперации энергии при торможениях. Интерьер тоже был обновлён: салон обили кожей, дублёной с использованием опавших листьев оливы, а ковровое покрытие изготовлено из регенерированного нейлонового волокна и имеет основу из переработанных пластиковых бутылок.
Деревянный шпон получен из устойчивых источников и сертифицирован Лесным попечительским советом. Стоимость рестомода и имя заказавшего его клиента держатся в секрете, зато в Lunaz Design заявили, что к настоящему моменту сделали «самый редкий автомобиль, который когда-либо был конвертирован в электромобиль».
Автомобильное сообщество
28.5K поста49.2K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.