Мошенники и спамеры

Работаю значит подрядчиком по замене стояков хвс, гвс, канализации в МКД города. Обзваниваю значит сегодня жильцов - подъезд в 10 этажном доме, 4 стояка, 40 квартир. Сколько взяли трубки с первого раза ? 5 человек. 5 блять. Остальные либо сбросили, либо не ответили. Всем, до кого не дозвонился отправил смс мол так и так, подрядчики по замене стояков от вашего ПЖРТ, перезвоните. И о чудо, перезвонили практически все. И все люди как один отвечали: а я думал очередные мошенники или рекламщики звонят, поэтому и не взял трубку.
Блять. Из-за вас, ебучие спамеры, нормальные ребята работать начать не могут. И не первый раз такое. Практически на каждый объект вместо того чтобы зайти за 1-2 дня, приходится тратить неделю. Неделю ёбанарот. Целую неделю люди сидят без работы, т.к. жильцы не хотят брать трубки из-за вас. Гавнюки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
855
Автор поста оценил этот комментарий
так а почему сразу нельзя смс послать? зачем вам именно звонки нужны?
раскрыть ветку (134)
129
Автор поста оценил этот комментарий

И почему бы не сделать прозвон за неделю до того как заходить собрались?

раскрыть ветку (10)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы УК не оповестить жильцов, что будут звонить с такого-то номера.

раскрыть ветку (8)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Можно объявление повесить или в домовой чат написать, если есть.

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У нас объявление вешают, что в такой-то день с утра и до посинения будут проходить работы. Кто игнорит, тот скунс.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

всё равно скунсов будет дофига. кто-то не прочитает, кто-то забудет

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так это скунсы, им даже если лично сказать, то они забудут или не поймут. Ну не может быть дом из адекватных людей, всегда найдется инвалид на голову/алкаш/тп и подобные.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А представьте каково приходиться курьерам с посылками и конвертами. Бабки поназаказывают в телемагазинах хуйни всякой а потом шифруются. У одних нет денег за это заплатить а другие телефонных мошенников видите ли боятся и не берут трубку когда звонок с незнакомого номера. И в домофон не отвечают по той же причине.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В домофон тоже мошенники звонят? А куда им денюфку переводить? Или можно сразу спускаться и так отдавать? Ну не понятненько жешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После домофона будут в дверь звонить

Автор поста оценил этот комментарий

Боимся мошенников - это отговорка, мы людей не любим, не хер заходить в наши квартиры. Домофон я отключила, а в доставках всегда пишу только номер дома, но я всегда беру трубки от курьеров и сборщиков, это же мне надо, а не им.

1
Автор поста оценил этот комментарий

поныть не получиться и придётся работать

161
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что их мало кто читает. Ну пришло и пришло. Было бы что-то серьёзное - позвонили бы 🤷‍♂️
раскрыть ветку (20)
155
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле мало кто читает? Смс рассылки или запрещены, или дороже звонков. Отношение к ним другое. Как видите и в посте черным по белому, перезвонили после смс практически все

раскрыть ветку (13)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Смс на самом деле проще и приятнее прочитать - типа предлагаем вам кредит 1.5 миллиона на 5 лет под 30% и ты такой, даже улыбаясь иногда - вот дебилы ;-)


А когда звонят - начинается..


Это Пихал Метрович?

Ну типа да.

Вам удобно сейчас выслушать информацию?

Ну ёпта, мы наверное уже минуты полторы говорим с вами, вещайте.

Вы уже давно являетесь клиентом нашего банка и мы бы хотели предложить вам бла бла бла.

Нет, спасибо.

А пачиму? В принципе это выгодное предложение неотложные нужды (прям обосраться как мне нужны ваши 1,5 миллиона в тумбочке пылиться).

и начинается цирк на 10-15 минут.. Ну вдруг вы яхту или говнокитаймобиль мечтали купить и тут внезапно мы.


Особое мнение ёпта прям, чтение мыслей. Но не угадали :-)

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

под 30%

А вот нихера, от 4%!!!

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Все, что написано до "но", а также после "до" и "от" - дерьмо собачье. Вся реклама - есть обман: приукрашивание реальных или мнимых плюсов и умолчание о недостатках предложения.
2
Автор поста оценил этот комментарий

до 150%

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если живой человек звонит, я ей:

- У вас 30 секунд, стартуйте.

Если по скриптам бубнит, то через 20 секунд:

- Осталось 10 секунд.

Ломает шаблон просто пиздец как.

Если же не по скриптам, а сразу говорят:

- 30 секунд не хватит, когда перезвонить, чтобы было удобно?

- Когда в 30 секунд сможете уложиться.

Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в продажах много лет.
Из личного опыта около 90% людей не мониторят электронную почту (смотрят максимум пару раз в день), на смс\сообщения может оперативно не реагировать где-то 60-70% (ответы в течении часа на смс\сообщение в мессенджере - абсолютная норма. Могут и после рабочего дня ответить на вопрос написанный в 12)
И самый максимально эффективный, быстрый и качественный способ коммуникации - это звонки.
В рабочее время почти все всегда на связи, если с кем-то общаются - сами перезванивают позже, если не могут говорить - обозначают и согласовывают время.

Люди, которые считают что обмениваться текстом в 2024 это оптимальный вариант - просто не имеют должного количества коммуникаций)
Как минимум, чтобы эффективно печатать тебе нужны 2 руки и ты вынужден полностью фокусироваться на этом процессе, а когда разговариваешь, то руки свободны и ты можешь делать в принципе что угодно.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый работник продаж, вы читали, на что ответили?
Речь о звонках с незнакомых номеров, которые идут нахер просто потому, что незнакомый номер.
Если кто-то персонально со мной хочет поговорить, то он либо в контактах уже есть, либо пусть шлёт заранее СМС - я такой-то, хочу поговорить, скоро перезвоню.
В моём 2024 году я рад, что всё меньше приходится разговаривать по телефону и выслцшивать чей-то пиздёж.
Удачи вам, работник продаж, в своём 2024.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

К счастью, мне не приходится сталкиваться с такими)
В рабочее время все люди на связи и спокойно принимают звонки, к тому же я сразу обозначаю кто я, с какой компании и по какому вопросу)
Писать СМС чтобы согласовать созвон?) Столько пафоса) могли бы и личного секретаря нанять)
Вы правда думаете, что человек, которому надо сделать 20 звонков будет писать смс а потом сидеть и ждать пока Ваше Величество ему ответит и время согласует?))
Лично вы можете вообще ни с кем не разговаривать из-за своей социофобии\хикканства\интровертности (или кем вы там себя считаете).
Обычные, адекватные люди, с которыми я и работают в 90% случаев не имеют загонов с коммуникациями и предпочитают устное общение, т.к. да, именно в 2024 году это является наиболее быстрым способом обмена информацией и чего-то иного пока не изобрели.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А можете в одном коротком предложении пояснить, зачем случайно выбранному человеку тратить время и отвечать на звонок именно в 2024 году?


А ещё, вы в разговоре тоже будете пассивно-агрессивный?

"Столько пафоса) могли бы и личного секретаря нанять)"
"из-за своей социофобии\хикканства\интровертности"
"адекватные люди, с которыми я и работаю"

Чёт мне кажется, по телефону вы наиболее быстро нахуй идёшь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как минимум потому что любой звонок может быть важным?)
Проебал ты документы, кто-то их нашёл с твоим номером, позвонил, а ты решил "трубку не брать и время не тратить".

Блядь "пассивно-агрессивный")
Это же надо такую хуйню нести)

Просто смирись с тем, что у тебя свой мирок и он является лишь незначительной частью реального мира, где люди делают дела, занимаются бизнесом, торговлей, производством и всем остальным)
Люди ЗВОНЯТ и ГОВОРЯТ РТОМ.
Ибо это лучшая из возможных опций по коммуникации)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно знаю про ОГРОМНУЮ, нет, ОГРОМАДНЕЙШУЮ часть мира, в которой люди вынуждены отвечать на любые звонки от любого пидараса.
Иногда и мне приходится в этом участвовать, но недолго - например, когда работу искал.

Не понимаю, с чем мне надо смириться. С пидарасами, которые раз десять за день звонят с незнакомых номеров? Мне не надо с ними мириться, я с ними не разговариваю, ХАХАХА!!!

А ты реально пассивно-агрессивный, вон даже по смайликам видно. Мирок у меня, блять. Ты охуел мой богатый внутренний мир так обзывать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз в каком социальном слое ты крутишься, что там используют термины "пассивно-агрессивный" но скорее ты сам под него подходишь, чем я)
По смайликам что-то видно)
Если люди, что бояться на балкон выйти, чтоб пизды не получить)
А то их же там ДРУГИЕ ЛЮДИ будут видеть)
Я уверен, что ты утрируешь и тебе по 10 раз в день никто не звонит, скорее всего просто когда 1 раз в месяц звонок с левого номера поступает ты впадает в хтонический ужас и панику)
И конечно ссышь взять трубку)
А себе выдумал отмазку про спамеров-пидорасов, чтобы не признавать в себе ссыкло)

Конечно я могу ошибаться, но вся стилистика письма и манера речи создают впечатление что ты закомплексованный и боязливый.
Сложно представить уверенного в себе человека, который бы так хейтил звонки)

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Логично)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты лично не читаешь – это не значит, что никто не читает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я этого и не утверждал 🤷‍♂️
9
Автор поста оценил этот комментарий
Читают но не все. Старшее поколение непонятные смс просто проигнорирует, перезванивать не будут, решат что развод.
Но эти ответят на звонок.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена подобного!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, вас уже двое. Я в курсе)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так а почему нельзя запретить рекламу по телефону?

50
Автор поста оценил этот комментарий
Многие моменты обговорить нужно, смской не обговоришь ) А каждому рассылать сначало, потом созваниваться с каждым ну нафиг
раскрыть ветку (86)
141
Автор поста оценил этот комментарий
Номера телефонов жильцов откуда берёте? Старший дома дал? Или в домоуправлении?
Быстро из номеров создали группу в WhatsApp и сразу общее объявление по существу. Потом можно и нюансы обсудить с каждым в отдельности
раскрыть ветку (49)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, а спамеры "официальных" объявлений не вешают

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Но есть нюанс. Стояки ХВС и ГВС не мошенники меняют. Как правило, эта тема некоторое время «варится». Жильцы всё знают и готовы к появлению мастеров.
раскрыть ветку (18)
32
Автор поста оценил этот комментарий

На эти объявления "быть обязательно, пустите мастера" у людей тоже развилось слепое пятно. Так что шансы их проигнорировать довольно высокие, тем более что далеко не все участвуют в жизни подъезда.

раскрыть ветку (15)
51
Автор поста оценил этот комментарий
В 99% случаев все эти "пустите мастера" или "приходите на собрание или публичные слушания" это середина рабочего дня. Кто оплатит человеку прогул работы?
раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вот меня это тоже немножко напрягает. Газовщики ходят каждый год по будням в рабочее время. Кого они дома застанут? Понятно, что за выход в выходные или вечером мастерам доплачивать надо, но иначе выхлоп от этих отходов околонулевой.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё веселее у нас в этом году газовщики ещё и платно осмотр плит придумали. Мало того что сиди жди их "с 9 до 16", так ещё и 700р приготовь.


А нахуй послать нельзя - без сраной проверки могут и отрубить.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Частный сектор?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, мелкий город, хрущовка со старой плитой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да давно придумал. У меня тоже "обслуживание" плиты 700 р. и колонки газовой 1200. Только что они там обслуживают я ХЗ. В прошлом году девочка меня днём застала дома... Бумажку какую-то запонлила и всё обслуживание. В этом году не платил, пошли они на йух. Так там ещё и ехать куда-то нужно в рабочее время договор подписывать.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Оплатит прогул рабочего, ха!
Горгаз, или как их там, официальные поставщики газа в общем, не мошенники
Середина рабочей недели, я то ли подпростывший был, то ли ещё по какой то такой причине был дома и отсыпался, часов 12 дня
Приходит женщина, пустите осмотреть прибор учёта, плиту, шланг между ними и саму трубу - пожалуйста проходите
Посмотрела, водичкой мыльной помазала стыки, повключала конфорки - горит, всё хорошо, в квитанции придёт счёт за проверку оборудования, распишитесь
В квитанции потом пришло 800 рублей с копейками за эти процедуры, при том что счёт за сам газ ежемесячный около 100
Большие ли это деньги? нет
Но ёбанарот, вы взяли с меня денег за то что доставили дискомфорт(разбудили) и нихуя толком не сделали, при утечки вонять будет пиздец, а то что с плитой у меня всё ок я и так вижу, я, блять, ей каждый день пользуюсь, пошли вы нахуй с такими "проверками"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто узаконенный грабеж
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто оплатит человеку прогул работы?

Нахуй их слать и всё, если не было официального уведомления с вашей подписью.

К нам так припёрлись стояки менять, оказалось, что они там какую-то писюльку от руки на дверь приклеили. Ничего, пришёл с работы вечером, тогда и пустил.

Причём оказалось, что по той писюльке они ещё вчера должны были начать, одна соседка взяла отгул за свой счёт и сидела как дура дома, а рабочие забухали и не пришли. Зато потом весь день названивали и уговаривали меня придти, они же бедненькие не успевают из-за меня вовремя побухать за ужином.

4
Автор поста оценил этот комментарий

тем более эффективнее оплатить один выходной в двойном размере, чем три пустых будних дня

1
Автор поста оценил этот комментарий

ага ... у нас любят собрания проводить в 17-18 часов (в будни естественно) ... когда все нормальные люди в 18 только с работы выходят

6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в доме подходил срок поверки счетчиков, спамеры за год до конца срока начали задалбывать. В том числе ходили по квартирам. За год, потому что в документах на счётчик было 5, а по факту 6, вот на незнающих рассчитывали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поменять счётчик - открутить две гайки американки. 15 минут. Стояки - несколько дней.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сайт не мошеннический, а фишинговый. Если ввесли данные карты наугад, сайт зависает в "обработке платежа" без выхода на оплату.


И РКН не увидел нарушений

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

И давно "фишинг" - это не мошенничество? Извините, не знал

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-таки это не мошенничество.

Сам Сбор персональных данных и данных карт не обязательно приведет непосредственно к хищению денег, а значит отсутствует состав преступления. То, что кто-то составил список из номеров карт и cvv, не будет мошенничеством до момента, пока с карты не списали деньги.

Тут можно притянуть все, что угодно, но только не мошенничество.


Простыми словами: в аэропорту проверка багажа: что в чемодане? Бомба. Понятно, проходите. Будет ЧП - тогда будем работать и что-нибудь предпримем, а пока... Ну наличие бомбы в чемодане же не означает, что вы ею воспользуйтесь по прямому назначению, поэтому делать мы ничего не будем, нет оснований

Автор поста оценил этот комментарий

Я имел в виду, деньги никуда не уйдут с карты и оплаты не будет.

Но суть в том, что РКН не нашло оснований для блокировки сайта

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

РКН - организация странная, где-то не видит, а где-то видит очень хорошо. Домен клиента из бана вытаскивали несколько месяцев, сильно подозреваю, что есть у них кабинет, в который конкуренты могут занести денюжки. Так что, может быть, есть и другой кабинет, в который можно занести, чтобы не закрывали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал им на почту россии, которая не хотела возвращать деньги за проебанное письмо. Ркн прислали длинный ответ, где разъяснили что моя позиция правильная, почта россии несет хуйню, они обязаны выплатить + они нарушили такие-то законы, но делать мы ничего не будем потому что у нас лапки (с длинным обоснованием почему), а чтобы вернуть свои 90 рублей - идите в суд, нас это не касается.


По их ответу получается что они вникли в проблему, изучили все бумажки, признали что почта россии не права, признали что они нарушили какие-то законы, но сделать с этим они ничего не могут и посылают меня в суд разбираться самому.

Ну а я что, как скажете, в суд - значит в суд. Какой-то мужик вон до верховного суда дошел за то, что ему с озона какую-то фигню за 200р не привезли

67
Автор поста оценил этот комментарий

Пф, у меня например вотсап отключён

Пользуюсь, ток когда самому надо что-то отправить.

А так вообще управдом или ук и тд, вешают объявления с датами и номерами телефонов компании или работников (смотря какой оставили). И проблем нет.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, у меня к примеру его вообще нет. Не пойму нахуя он нужен, если есть телеграм.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают и такие люди. Штош.
1
Автор поста оценил этот комментарий
есть стенд с информацией у входной двери в подъезд. вот на нем заранее и вешайте информацию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а там, кстати, тоже бывает столько спама что никто и не смотрит на этот стенд

Автор поста оценил этот комментарий
Логика огонь. "Отключаю вотсап". Тоже не вижу проблемы если мне не отвечают отправить либо смс, либо в мессенджер сообщение. Тут вопрос в целеполагании. Письменно иногда еще и проще условия обсудить
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да в жопу ваши непонятные группы

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
2/3 бабушек не пользуются вашими воцапами и имеют кнопочные телефоны.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такие жильцы, как раз сидя у подъездов, узнают всё и без группы WhatsApp. Очень информированные и инициативные😊
Автор поста оценил этот комментарий

вашими воцапами
Я так понял, для Вас это тоже непонятное средство общения😂

7
Автор поста оценил этот комментарий

От всех своих клиентов слышу, как «в переписке всего не обсудишь» мне блин для оценки фото нужны, звонок абсолютно бесполезен.


Все можно обсудить в переписке, и даже больше, можно заготовить смс с на разные случаи и использовать их, немного подстраивая под ситуацию по необходимости. Тогда совсем быстро получится. Я вас понимаю что печатать долго и иногда лениво, но у этого есть куча плюсов.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главный минус в печати скорость.
Главный плюс - чёткая фиксация информации.
Если работа подразумевает больше количество коммуникаций, как у ТС, то звонки эффективней во много раз.
Там ведь не просто одного сообщение, а полноценная коммуникация, вы пробовали параллельно с 20ю хотя бы переписываться ?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

За раз нет, в течении недели-двух, вполне. Не запомнил бы я о чем с каждым поговорил, если бы созванивались. Если человек за день в 20 квартирах должен работы сделать, то в такой ситуации куда эффективней групповой чат вместо обзвона

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотри, у подавляющего числа людей занимающихся регулярными контактами с большими группами людей есть CRM, по факту в роли системы учёта может быть хоть блокнот хоть супернавороченная прога.
Если стоит задача прозвонить 20 человек. Это вопрос 1 часа.
По 3 минуты на человека, по итогу каждого разговора заносишь информацию. Всё быстро и эффективно.
Если делать рассылку и переписки, то в течении недели-двух оно и может быть.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Логично, убедили. Правда у меня телефон заглушает все звонки с неизвестных и я этим продолжу пользоваться.

Благодаря спаму, таких людей как я становится все больше, а это означает что способ обзвона будет терять эффективность. Ведь за час в таком случае тоже не справиться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то проблема "спама звонками" явно сильно завышена.
Подавляющему большинству людей вообще не звонят спамеры.
Я лично будучи тем кто собственно звонит вообще не сталкиваюсь с тем, что меня принимают за потенциального спамера или типо того.
Люди спокойно отвечают и общаются в подавляющем большинстве.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня неделя тишины, неделя спама по 5-6 звонков в день. Не знаю почему. Слышу однако, как люди с которыми работаю в одном помещении на каждый спам звонок отвечают, и вежливо говорят, долго отказываются, а потом кладут трубку со словами «вот уроды», так что возможно звонят чаще чем вы думает.

Правда, буду честен. Для меня звонок это стресс, и в круге моего общения я такой не один. Не люблю говорить по телефону)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть люди для которых по каким-то причинам стресс вызывает любая коммуникация с людьми, кроме текстовой.
Но их не особо высокий %

А касательно спама, ну это очень ситуативная тема. Звонки обычно с "левых" номеров других регионов и вот допустим у меня в офисе вообще никому не звонят.

18
Автор поста оценил этот комментарий

> созваниваться с каждым ну нафиг


штошь, продолжай тогда истерить. проще было централизованно через управляйку сделать анонс - хоть через соцсети, хоть объявой на двери - а потом уж и с каждой квартирой договариваться. но нет, ну нафиг.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете как ук работает ? "Вот вам адрес для работы, вот номера телефонов жильцов. Дальше сами". Если будут отказники - звоните. Все. Договариваться с жильцами они не будут - это ваша работа. Посылать мастеров/инженеров для оповещения жильцов они не станут, ибо "у них и так много работы, не нужно свои обязанности на нас перекладывать". Вот и все :)
Да и жильцы заранее уведомленны о замене. Но очень заранее. Собрания, проводившиеся пжрт с жильцами были полгода-год назад, и многие просто забывают об этом.
Это с тсж хорошо, но мы с ними не работаем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Получили список контактов. Закинули его в бота, который разошлет инфу в мессенджеры и/или смс. У управляющих появляются приложения и свои рассылки - сделать еще одну несложно.

Далее при прозвоне уже будет намного проще.

Если есть проблема - надо её решать, а не ныть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас нет какого-то общедомового чата. Исключительно объявления в подъезде.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смс для того, чтобы созвониться, а не чтобы детали обговорить

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как же раньше без телефонов жили... Договаривались..
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стационарные были. Были люди ответственнее, которые серьезно подходили ко всем вопросам. На моей памяти только одна старшая по дому была, которая в хвост и в гриву жильцов ебала, чтобы стояки меняли. На связи постоянно было. Остальные только акты выполненных работ подписывают, либо "ну аак я ему скажу, это его дело же, не мое. я деньги на жамену стояков выбил у пжрт, а уж поменяют или нет их дело". Только вот когда они отказываются, а через какое то время труба по пизде идет, т.к. приваривались к их старой ржавой трубе, первые бегут с жалобой "Ой блять, мы топим, подрядчики мудаки, из-за них это все". Как то так )
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Стационарные были. Но днем люди так же работали. А телефон почему то дома оставляли. Вечером же комунальщики отдыхали и никто не звонил. О старших по подъезду я только в москве в 40 лет первый раз услышал. За то вот объявления на подъезд клеили в которых предупреждали о работах. Писали контакты для согласования времени и тд. И тп. Не хотят пускать!? Отключили стояк и сами прибегут.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был момент. Меняли стояки, находимся на 5 этаже. 4 этаж отказался, не пускал. В доме чугунная канализация, на 5 этаже остается крестовина, которую довольно сложно вытащить из перекрытия, т.к. все гнилое, и в момент когда будут вытаскивать крестовину очень велика вероятность что сломается труба на 4 этаже. Сообщили в пжрт. Знаете какой ответ ? "Ну и хер с ней, пускает ломается". Я в смысле ломается ? Соедениться с нижней трубой новым пластиком не удастся. "Ну и хорошо. Пускай все этажи выше срут на 4 этаж. Тогда они нас и пустят". Нормально, правда ?)) Может конечно для ук это и норма, но лично для меня дикость какая-то. Оставить канализацию в сломанном состоянии и заставлять жильца менять стояки посредством того, что его обосрут. Ну как так блин я хуй знает. Может конечно для такого отношения к людям нужно в жэках поработать, но ну нахер ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто всему стояку не включается вода. Вот тогда соседи сами уговорят несговорчивого соседа пустить.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас у большинства виртуальные ассистенты есть: Алиса, ева, Олег , Григорий и т д. Им сообщение надиктовывается, а они в мессенджер хозяину буквами отправляют, и голосовуху тоже прикладывают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у многих, но не у большинства.

10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стоит антиспам на звонки. Если Вас нет в моем списке контактов, значит мне не о чем с Вами разговаривать. Из банка Вы, из тюрьмы или из полиции, из провайдера и хотите мне сделать супер предложение. У меня даже руководителя нет в телефонной книге. Телега его есть, телефонного номера нет. Он звонил, а у меня занято)

Один косяк с курьерами, приходится в день заказа антиспам выключать.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, а какой у вас процент отказов пустить в квартиру?

Я вот себе стояки ГВС, ХВС и отопления переварил на бесшовную трубу
Каналью на OSTENDORF бесшумный

Соседям сверху предлагал за мой счет, но был послан.


А сейчас у меня все зашито в санузле плиткой, лючок, конечно, есть маленький такой 1200 мм на 600 мм, но все равно вы там со своей сваркой не подлезете.


А обычно у людей максимум форточка - счетчики видны и ладно.

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Процент небольшой. Из нового объекта где 40 квартир, думаю 5 максимум будут отказники. И то не факт. ПЖРТ надавит на них, согласятся.
Стояки не ваша собственность. За них отвечает как раз таки рэу. Если вы себе сделали, молодец, ваше право. Но у нас при таком раскладе выписывает предписание об ответственности. И многие в итоге соглашаются. Если все плиткой зашито то заставляют разбирать. Если не хочешь, то и отвечать сам за них будешь.
Это уже не мое дело. Мое дело чтобы люди работу выполняли. Как там и что пжрт делает меня откровенно говоря не ебет ) И если кто-то откажется тоже все равно. Люди сами решают что для них лучше.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как хорошо, что в новых домах всё стояки в подъезд выведены. Никакой мороки и лабуды
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не везде, живу в двух новых домах в разных городах ( спб и мск) в одном (2022г.в.) стояки в квартире (притом там 3 разные очереди и так во всех) , во втором (2019) стояк воды тоже в квартире, в парадной только отопление.
Автор поста оценил этот комментарий

В пиковских человейниках в Москве разве что..


Но вообще штука удобная, хотя по первости куча потопов, потому что собирают их косоруко.

1
Автор поста оценил этот комментарий
так а откуда у вас персональные данные жильцов Вы говорите?
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не канает. Процесс нужно ставить так, чтобы обсуждать нужно было с каждым десятым. Нормально написать текст, задать сразу важные вопросы, и сократить свой де головняк в несколько раз.

Автор поста оценил этот комментарий
Объявление на входной двери как можно более заранее со сроками, условиями и вопросами. Потом обзвон "спящих"
Автор поста оценил этот комментарий

А каждому рассылать сначало, потом созваниваться с каждым ну нафиг

Так в итоге, все равно ведь так и приходится делать, по вашим же словам. После смс все отзваниваются или берут трубку. Удивляет, если честно, "так уже не первый раз", но вы все равно продолжаете сначала звонить, без ответа, потом все равно рассылать смс и снова звонить. Вы сами видите шаг оптимизации в связи с окружающей дествительностью, но упорно продолжаете работать старыми методами, сетуя на задержку работы ¯\_(ツ)_/¯

Многие моменты обговорить нужно

Никто и не спорит, но учитывая сколько вокруг таки мошенников, с вами сходу, с первого звонка, только слишком доверчивые будут общаться и давать информацию. И именно после того, как вы сначала предупредите смс-кой, люди уточнят кто вы такие, реально ли вы работники - вот только тогда они будут вас слушать. Ну очевидно же.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну и простаивайте неделю, если сами не понимаете, что сами же ответили на свои вопросы))

Автор поста оценил этот комментарий

Что поделаешь если спамеры делают по несколько звонков в день, спасает только беззвук или вообще отключение телефона. Важные звонки бывает из за этого сливаются.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я бы хер забил и не перезванивал бы. лучше бы объяву на первом этаже приклеили

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работал у опсоса инженером, иногда приходилось отрабатывать жалобы абонентов, я был третьей линией , не часто жалобы приходили. Была жалоба на качество связи у девочки, описание было неполное,мне надо было задавать вопросы, но я так и не смог ей дозвониться, она сбрасывала, не брала. Я забил и как то без нее закрыл заявку. Но это чуть ли не единственный случай, в основном трубки брали

1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что сантехники люди простые, они не знают, что такое социофобия и кто такие интроверты

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я с юриками только и работаю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

СМС платные, кстати я и смс не читаю, там тоже спама дохрена

2
Автор поста оценил этот комментарий

Они тупые + пост на пикабу не получится

Автор поста оценил этот комментарий

Так и смс не все читают))

Автор поста оценил этот комментарий

Комрад, у тебя есть дети, старые родители/бабушки?

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже этим когда то занимался. Людям пофиг на монтажников. У кого то кошка заболела, кто то просто бухает, у кого то работа. Поменять стояк, этот тот ещё квест. Договорится со всеми кто по стояку живёт это пздц.

Автор поста оценил этот комментарий
Да тоже дело такое, вот я не беру незнакомые номера, кто знает, тот пишет сообщение. Но это не отменяет, того, что они заебали и нахуй пусть идут. Кстати и тут на Пикабу сливалась база, и в банках, и в Яндексе, теперь мой телефон круглые сутки окучивают и не успокаиваются. Гондоны они все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Я , например, вообще даже реальных работников банка нахер посылаю. И всё потому, что я не уверен, что звонит не мошенник.

Автор поста оценил этот комментарий
Так пройди и позвони в двери,повесь бумажку с телефоном.
Автор поста оценил этот комментарий

А вопрос... Откуда у электрика номера телефонов всех жильцов?

2
Автор поста оценил этот комментарий

И начинать обзванивать за неделю, тем более если другой работы нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку