Мегамаркет потерял посылку за 90.000

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Уровень абсурда: чтобы узнать что с моим заказом, мне пришлось лично писать в сортировочные центры разных городов, узнавать их e-mail и написать письмо. Поддержка СберЛогистики и Мегамаркета за 6 моих обращений даже не удосужилась проверить это.

Идет вторая неделя задержки мегамаркетом и сберлогистики моего заказа и введения меня в заблуждение.

Заказ был сделан 19.12.2023 ( продавец мегамаркет москва, не левое ИП, именно официальный магазин ) на сайте мегамаркета. В этот же день получил чек по электронной почте и трек-номер, который "был отправлен" из сортировочного центра Шарапово. После 20.12.2023 трек не обновляется и поддержка шаблонно отвечает, что мой заказ активен и переживать не о чем.

2 января решил взять инициативу в свои руки и написать на электронную почту сортировочного центра СберЛогистики своего города. Узнал, что заказ к ним не поступал, обратились в ближайший сортировочный центр СПБ. Через 2 минуты получаю ответ: посылка утеряна на складе.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Трек-номер СберЛогистики. Она якобы "отправлена", специально вводят в заблуждение.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Ответ представителя Мегамаркета, после которого мне пришло СМС, что заказ задерживается, мол подождите еще)) Никакого обновления в личном кабинете не было. Так же стоит дата доставки 23 декабря.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Прекрасно! Вы Логистическая компания, которая не может даже найти посылку на складе? Это нормально вообще? Мы в 2024 году вроде.

@Sber @Megamarket
Обратите на эту ситуацию внимание и примите необходимые меры для решения.

Выход из ситуации пока вижу один: если в течение пары дней никаких движений с заказом не будет, буду писать досудебную претензию, так как сроки доставки уже затянулись, а я без денег и без товара. Надеюсь, конечно, обойдется...

Буду держать всех вас в курсе развития событий в этом посту) Всех с Новым Годом.

UPD #1: звонил по номеру 9-00, передали, что есть доставка на 04.01.2023. Ждемс) Так же написал на почту региональных менеджеров сортировочных центров по поводу утери моей посылки, теперь жду мейлы от них.

UPD #2 04.01: сообщение от номера 900 с подтверждением пропажи) заказ все еще числится в активных в личном кабинете. Волеизъявление на получение денежных средств я не давал. Поэтому завтра отправляю досудебную претензию, по причине расторжения публичного договора в одностороннем порядке со стороны продавца, что недопустимо законом.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

UPD:

UPD от 05.01.2024

Сообщение Мегамаркета от 05.01.2024

"Мы уже уточняем новую дату доставки, и постараемся привезти заказ как можно быстрее. Понимаем, что это может быть не совсем удобно, но сейчас немного подождать - самое верное решение."

В этот же день связался с поддержкой Мегамаркета и получил ответ, что заказ активен.
То посылка не нашлась 04.01, то заказ активен 05.01, эта биполярка порядком надоела.

UPD от 09.01.2024

Тишина, поддержка как обычно говорит про неизвестные сроки доставки, в выходные ждал юриста, сегодня день X

UPD от 18.01.2024

За неделю, что писал в поддержку Мегамаркета формулировки не менялись: заказ активен, ждите СМС. 17.01.2024 отправил досудебную претензию продавцу, спасибо юристу. Готовлю вторую часть)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, что вы не делаете отмену, цена на товар сильно выросла и вам не нужны деньги, а нужен товар за ту цену, которую вы оплатили.

На сколько я знаю, при полной оплате они должны либо отдать товар, либо сумму за которую можно этот товар купить в другом месте. Обязаны не просто вернуть деньги, а вернуть с доплатой.

раскрыть ветку (48)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Выросла на 40 тысяч рублей) Да, вы верно заметили, что по закону мне положены такие права. Однако, тех.поддержка хочет лишь вернуть оплаченную мной сумму) Поэтому готовлю досудебную претензию вместе с юристом, если не продвинется, то исковое заявление в суд.

раскрыть ветку (36)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, может сможете мне прояснить какие права есть в моей ситуации. Заказал на мегамаркете видеокарту, но прислали другое исполнение/модель, то есть сам граф. процессор и фирма те же, но моделька проще и дешевле тысяч на 5-10. Я не против и такой карты, оставляю обращение что товар не тот, но не против его оставить, но хочу получить компенсацию разницы стоимости (на тот момент пакет с пломбой не вскрыт), продавец за 20 дней ответил 2 раза, итоговый его ответ только возврат (самостоятельно отправлять и если всё хорошо, вернём деньги) (2 ответа уже не дождался, вскрыл, проверил и начал пользоваться, вдруг она совсем не рабочая). Я пишу 21.12 что меня такое решение не устраивает, 27.12 обращение кто-то закрывает, я переоткрываю и спрашиваю у мегамаркета ответа повторно и пока тишина.
Сумбурно описал наверно, но если коротко, я вправе требовать компенсации разницы в стоимости? Продавец то точно не имеет права просто говорить только возврат, это должен решать покупатель возврат там или замена.
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В вашем случае имеете полное право получить компенсацию, тк вам прислали не тот товар, который указан в кассовом чеке. Решается через досудебную претензию сейчас только… Смысла писать в поддержку около нуля. Хорошо, что хотя бы товар у вас на руках и рабочий)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, по здравому смыслу конечно должны, это даже продавцу удобней, просто возместить разницу и закрыть свою же ошибку, но не на мегамаркете...
НО в зозпп я такого найти не смог, там есть только о соразмерном уменьшении цены при товаре с дефектом или что то в таком духе.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ошибка, это его бизнес схема.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не исключено, самое смешное магазин не ИП какое-то, ООО ТОПКОМПЬЮТЕР, мск
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А чем ооо лучше/надёжней ип? Люди то везде одинаковые.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я предпочту купить у крупного магазина (ООО), чем у ИП Мастурбеков. Понятно что плохо может получится везде.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше всего искать судебную практику по похожим случаям, думаю вы точно не первый с такой проблемой

Автор поста оценил этот комментарий

Продавец может просто подправить карточку товара, скаэзать ничего не было. Пруфы нужны.

Нам вернули сумму по заказу почти сразу при отказе в пвз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так же заказывал товар за 90к, срок был 5 дней доставки, прислали через 31, так что числился пропавшим, но все норм дошло. Надеюсь у Вас будет такая же ситуация и товар придет
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж, надеюсь и на это) Опять какое-то движение есть хз хз

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И у меня было похожее. Потеряли, звонил/писал, переправляли местным. Через время отменили один из двух одинаковых заказов и вернули деньги. А еще через несколько дней привезли сразу всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже было похожее, три недели просрочки. Я про него забыл даже, потом позвонил по телефону поддержки, и привезли на следующий день.

Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно. О продолжении будет другой пост? Или как узнать чем закончится?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Буду отписываться пока что тут, можете на меня подписаться) Новый пост подготовлю уже про опыт общения с мегамаркетом в правовом поле)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за закон?

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем досудебную претензию? Чтобы просто так юриста покормить? Почему сразу в суд не обратитесь?

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что при обращении в суд нужно сначала написать досудебную претензию, т.е. попытаться урегулировать спор в досудебном порядке. Если вторая сторона на это не идёт, с чистой совестью в суд.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если досудебный порядок для данной категории споров предусмотрен законом. Для споров по защите прав потребителей этот порядок не предусмотрен. Вы просто зря тратите время + какой срок для ответа? Его нет.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Срок ответа по досудебной претензии 10 дней, чтобы обращаться с исковым заявлением в суд в данной ситуации нужно писать досудебную претензию, так требует регламент.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой регламент? Есть гк и есть закон озпп и в них нет досудебки

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В соотвествии с ГК исковое заявление подается только после соблюдения досудебного порядка, урегулирования конфликта, то есть после подачи письменной претензии продавцу товара, исполнителю услуг
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая статья? Нет такого в гк

Автор поста оценил этот комментарий

Вы сказали что это в каком-то регламенте, а оказывается что регламент это гк?))) Ну спасибо, что не информационное письмо))) юриспруденция считаете как политика - учиться не нужно т.к. в этом разбираются все?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, а зачем и с какой целью мы с вами спорим? Как это поможет мне решить проблему?)

Да, действительно, я не оканчивал юридический вуз. Если ввел в заблуждение, использовав слово «регламент» - прошу прощения, поспешил. Однако в моем случае досудебка поможет доказать суду, что я действительно хотел все решить сам с продавцом. Обеденею ли я от того, что попросил юриста составить ее? Нет. Зато получу опыт и в дальнейшем буду его использовать. Мне всего 22 года, для меня это первый опыт, не судите сторого)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так я сразу написала и дала совет для экономии времени и денег - досудебка для данной категории споров - лишняя трата времени и денег. Если досудебка даст вам счастье - отлично. Если продавец хочет вам сделать хорошо, то после вопроса "а что делать - посылка потеряна" он сам предложит варианты, но в случае поста - продавец морозится, а значит, что без суда вряд-ли выполнит требования закона. Так зачем тратить силы, время и деньги на заведомо бессмынную досудебку?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Досудебную можно и самому написать. У меня дважды прошло. Я не юрист, просто врач.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Они почерк не разобрали, но решили на всякий случай деньги вернуть

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подумали: почерк как у врача, не дай Бог министр Мурашко написал, Ну его! ;)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вы - врач, а значит умеете читать, думать и писать документы)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Досудебка пишется в свободной форме и не нуждается в заверении нотариуса.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Смысловая нагрузка вашего ответа мне туманна)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не нужен юрист чтобы отправить досудебку.

Автор поста оценил этот комментарий

М-м-м... Так дело не в справедливости, а в халяве.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая тут халява?) Я по сути задерживаю сейчас одну свою ЗП на неопределённый срок и трачу дополнительно на услуги юристов + свое время на освещение проблемы)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Применил он Олега и не хочет терять скидочку на перепродажный ноут

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это плохо?

Автор поста оценил этот комментарий

Только они скорее всего будут давать на то, что текущую стоимость установить не возможно.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это не отменяет обязательства продавца компенсировать разницу стоимости покупки аналогичного товара даже в другом магазине)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну посмотрим. У меня не много по другому было Всё решается в досудебном порядке? Разногласия с Яндекс Маркет хотел по гарантии поменять, но не поменяли и не доплатили разницу. Ответили что-то там про конкуренцию, и невозможнось установления текущей цены. Долго искать переписку по почте, может попозже найду. Юристы не желали браться за суд, так как шансов наэкстримсистничать больше оплаченного нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так чем дело то в итоге кончилось? Пол года прошло. Заменили фен? Дали промокод?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вернули полученное + почтовые расходы. Промокоды давали но не на полную разницу, доплачивать не хотел принципиально.

Принципиально экстримсистничать и сутяжничать цели не преследовал (да и надежды что-то навымогать у организации не было), за возвращенные деньги купил более продвинутый фен crown и осталось на обмыть.


ЯМ в моем персональном ЧС, с тех пор ничего там не покупал, да и выгоды никакой что не гляну - цены выше чем на других МП.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что поделились. Да, моя ситуация отличается, поэтому раскошелился на хорошего юриста.

Хочу показать всем, кто будет в дальнейшем сталкиваться с такими ситуациями, что стоит делать и какому итогу это все может привести)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но принцип тот же, полученное вернут, за остальное очень интересно.

Автор поста оценил этот комментарий
Там чуть хитро, если мне память не изменяет, с 2021 года, маркетплейс присылает немного другие документы о покупке, типо предоплата, а не полная оплата, а уже сам чек после получения. Так что можете выдохнуть, юрист и остальное трата времени, максимум 1% в день от суммы задержки доставки...
Автор поста оценил этот комментарий

но т.к. это сбермаркетпомойка, то они вернут ту сумму, которая была уплачена ранее, но вернут ее через месяц после отмены и пару жалоб

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку