5082

Майло Яннопулос VS Black Lives Matter

Майло Яннопулос | Уничтожает Фактами "Black Lives Matter"

Abuser Content | Политика США

129 постов247 подписчиков

Правила сообщества

В сообществе соблюдаются нормы взаимного уважения и правил приличия.

Категорически не допускаются личные оскорбления, хамство и флуд не по теме.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
608
Автор поста оценил этот комментарий

Это не он недавно одну "мусульманку" на чистую воду вывел? Мусульманку, которая категорически отказалась жить в какой-нибудь муслимской стране )

раскрыть ветку (299)
301
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Майло Яннопулос вёл дебаты с Эммой Роуз, которая заявляла, что она консервативная мусульманка.

раскрыть ветку (298)
779
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ
Предпросмотр
YouTube10:55
раскрыть ветку (278)
300
Автор поста оценил этот комментарий

Правильнее было перевести 5 столпов ислама.

Но эта мусульманка рофл конечно. Думаю, она даже Коран не осилила.

раскрыть ветку (190)
362
Автор поста оценил этот комментарий

напоминает стеб наш с женой над моей и её мамами, по поводу крещения дочки)) они уверены, что мы должны крестить, потому что мы православные... но мы с женой к православным себя не относим, мы атеисты. а они себя к православным относят, при том что знают о православии меньше нашего и ничего из православия не соблюдают)) они уверены, что просто нужно верить в православие - и ты православный) что крестные - это просто хорошие люди, которые будут ребенку примером) что их вцерковность не обязательна, что их задача просто дарить ребенку больше подарков, чем другие)) и т.п. галиматья)) когда мы спрашиваем:

- почему вы, православные, не соблюдаете посты?

- в библии сказано, что пост дело добровольное (шта?)) и если болен, то пост можно не соблюдать...

- так вы же не болеете?

- ну нам это трудно.

- так в этом и смысл поста)) другим он что? в удовольствие?)

раскрыть ветку (156)
115
Автор поста оценил этот комментарий
Вы б ещё их про символ веры спросили :lol:, коллега.
раскрыть ветку (113)
186
Автор поста оценил этот комментарий

Мне обычно отвечают "крест". Валяюсь с таких. Ещё никто из православнутых не смог мне рассказать символ веры, они даже не понимают что это такое.
Можно просто спросить перечень смертных грехов или заповедей. Они даже на этом обосрутся.
Паску на Пасху скушал, яичками постукался - вот ты и православный (нет)

раскрыть ветку (106)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю себя атеистом, так как единственное что я делаю за год, это на Пасху делаю вот это вот, и то чисто потому что движуха прикольная, заменяет мне праздник весны, и бабушка печет зашибезные паски, хоть какой-то повод встретить раз в год несколько родственников, заценить кто там у кого родился и чисто попинаться яйцами)

раскрыть ветку (60)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не понимаю, когда православные весной жгут чучела, отмечают масленицу.. Ведь это праздник язычников, весна это как новый год, начало новый жизни. А сжигая чучело, сжигают плохое, так сказать похороны зимы и переход к новой жизни. А сам блин, это символ солнца.

раскрыть ветку (29)
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Масленица это тот немногий языческий праздник, который церковь искоренить так и не смогла, поэтому пришлось возглавить. Ведь всем известно, что если не съесть по весне горячий блин и не сжечь чучело, то выпишут из христиан.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

главное, поедая блин - креститься. тогда точно все по канону) еще водочкой палернуть любо

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так то языческих традиций в христианстве предостаточно, не одна масленица нифига. Подробнее в гугле по запросу "языческие традиции в христианстве", и там нифига не немного, по сути.

Ну и в вере кого-либо во что либо не вижу ничего плохого, пока это не начинает навязываться всем вокруг, а оно как правило, начинает.
Хуль поделать, такова природа человеческая, преисполнится какой-нить нонейм свежеоткрытыми для него прописными истинами в виде, например, заповедей библейских, и начинает сразу же всех учить, мол, неправильно они живут, срочно надо тоже уверовать во что-либо (в атеизм там, в летающий чайник, ЛММ, святую троицу, будду, кришну с вишней, и так далее), а лучше - примкнуть к нонейму и начать с ним благую весть о чем-либо нести окружающим.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а вам не похеру?) главное весело.
11
Автор поста оценил этот комментарий
У якутов есть языческий праздник "проводы зимы", когда у Быка Зимы отваливается голова и весна вступает в свои права. Обычно это выпадает на масленницу, собственно, все кушают блины и т.д. В детстве помню в один год сделали здоровое чучело быка и сожгли его вечером. Вот так языческий якутский праздник смешивается с христианским, маскирующим русский языческий.
раскрыть ветку (8)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть режьте меня, но это и есть тот самый мультикультурализм. Не когда ты навязываешь свои доктрины соседям, а сам берешь у них то, что тебе нравится.
А знаете, что с этим сделали на западе? Культурную апроприацию! Нельзя ничего копировать из чужой культуры, харам это... Ой, в смысле политически некорректно.

Короче, только на спад пошло - ебанули с ноги по новой.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все ждали вот этого от вас: "У якутов есть языческий праздник "проводы зимы", когда у Быка Зимы отваливается член..."


а вы блин

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я вам как православный говорю, что масленица - не "православный, маскирующий языческий", а просто языческий. С одной стороны, ну хотят праздновать - и пусть, вольному воля, государство у нас типа светское. Типа... А с другой стороны, ну, просто против истины погрешают, когда говорят, что правосл. праздник. Мне реально пофиг, просто "за державу обидно"))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да никто не понимает. И немногие адекватные из православных, и атеисты, и католики... Никто не понимает, зачем праздновать языческие игрища. Ну, видимо, на той же основе, что "пасху твородную на Пасху сожрал - вот и воцерковился". Идиоты, блин ©
p.s. а вообще, спор вечный. Это как по дебилам определять норму. Или как по дебилам определять нормальных, которые дико страдают из-за всего этого....
p.p.s. но, кажется, это проблема системная и вообще даже не про веру и религию, а?...))
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
заменяет мне праздник весны, и бабушка печет зашибезные паски, хоть какой-то повод встретить раз в год несколько родственников, заценить кто там у кого родился и чисто попинаться яйцами)

Так плохо что ли? Хорошо же. Конечно понятен этот воинствующий атеизм, но раз @alsapov, с супругой такие умные, казалось бы должны же понимать, что дело тут вообще не в религии. По-моему, можно только порадоваться, что семья православие воспринимает именно так и никак иначе. Вот замечательное видео, в котором по результатам опросов 30% православных считают, что бога нет. Как тебе такое, Илон Маск?

Фактически это просто своеобразные традиции с религиозным налётом, а наличие семейных традиций и ритуалов позволяет людям становится ближе. На эту тему есть множество исследований, вот навскидку https://www.scientificamerican.com/article/family-traditions...


Это касается не только сугубо семейных традиций, но и таких вот условных праздников, часто с религиозной подоплёкой, потому что эта религиозная подоплёка вообще везде, куда ни плюнь, только это не значит, что она незаменимый элемент самой традиции. Новый год вот прекрасно заменил Рождество, которое в свою очередь когда-то заменило языческие праздники. Формальные причины для праздника поменялись, а ритуал остался. Хотя и ритуалам тоже необязательно оставаться неизменными, потому что самое главное – это непосредственно само событие. Скорее всего, при таком раскладе условные крестины гораздо важнее как повод собраться, чем то, что ребёнка водичкой ополоснут или что там делают.

И да, можно возразить, что и без навязанных дней рождения, новых годов, крестин и прочем можно прекрасно существовать и вообще это всё для лохов. Мне даже ровно так и казалось в подростковом возрасте, но теперь я как минимум не вижу в этом ничего плохого, при условии, что это даёт возможность увидеться и сделать приятно приятным мне людям, к которым я отношу свою семью. С неприятными – другое дело. Поэтому я вот полностью поддерживаю политику хождения к бабушкам на пасху. С крестинами думаю тоже можно что-то придумать при желании и наличии договороспособности.

Предпросмотр
YouTube3:56
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то пекут куличи, а пасха, как блюдо - это творог, но если вы атеист, то можете и паску печь
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну перечни грехов, списки ангельских чинов и все вот это прочее отношение к православию имеют весьма условное, и знать их в отличие от символа веры христианин не должен. Но есть один интересный рофл, когда у людей спрашивали "Дух исходит только от Отца или и от Сына и от Отца" и люди, буквально на выходе из церкви, отвечали что и от Сына тоже. И смвол веры они знали в большинстве своём наизусть, просто никогда на этот счёт не рефлексировали. Да, есть такое, но такое заметно во всех сферах, не только в религии
раскрыть ветку (14)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Наше православие в народе имеет вид лютого язычества, слегка приправленного сверху ортодоксальным христианством, густо замешанного на куче суеверий ;).
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оно изначально таким и было в нашей стране.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
«Ну — за стабильность!»™ ;).
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну перечни грехов ... знать их в отличие от символа веры христианин не должен.

В смысле? О_О

Зачем вообще люди к вере приходят? Чтобы сохранить свою бессмертную душу и в рай попасть.

А для этого нужно не нарушать простенький и короткий свод законов. Как можно его не знать-то?) Нах тогда вообще вся движуха? Это как в магазин за хлебом без кошелька прийти

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нет догматизированного перечня грехов и все тут, на самом деле он не нужен, вера это не система запретов, а система ценностей. Зачем люди приходят к вере, вопрос странный, я б задал его через "почему", а не через "зачем".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любые ценности всегда сопровождаются запретами и, принимая ценности, принимаешь и запреты. Это общепринятая практика. Хочешь принять ценности автолюбителя - придётся соблюдать ПДД. Хочешь принять ценности мужа - придётся соблюдать запреты принятые при нахождении в браке. Хочешь принять ценности бойцовского клуба - не должен рассказывать никому о бойцовское клубе.

Поэтому знать запреты человек обязан и, даже если их не знает, то это не освобождает его от ответственности, а скорее наоборот, отягчает положение.

Ну а по поводу "зачем" и "почему" приходят к вере - тут никаких открытий нет. Страх смерти, боязнь одиночества, потеря жизненных ориентиров, либо просто вера навязана старшим поколением. Ну и, не менее распространённый вариант - обещание кучи плюшек в будущем.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос ни тот, ни другой не совсем уместны. "Почему и зачем".
"Что означает для тебя твоя вера". Скорее это должно быть так.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Паску на Пасху скушал, яичками постукался - вот ты и православный
Или фильм хороший посмотрел.

Предпросмотр
YouTube4:49
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

ну символ веры всё-таки чисто атеистический подъеб, намного важней спрашивать про смертные грехи, заповеди там разные, самые знаменитые примеры из библии, они обычно там уже обсираются. По факту 99% верующих, что христиан (не важно, католики, православные или протестанты), что мусульман - это ряженые идиоты, которые вообще не понимают о чем их секта.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю в данном случае "символ веры" подразумевается одна из важнейших молитв православного человека наряду с Отче наш и Богородицей. Каждый уважающий себя православный знает эту молитву.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, вот только и спрашивать надо её, сам термин "символ веры" - западный, у нас редко используется. Надо уточнять либо молитву при принятии православия, либо что за 12 символов веры перечисляются в той молитве.
Проблема в том, что у нас большая часть православных приняты младенцами, они никогда не подтверждали делом свою причастность. И имхо, вот что-что, а выращивать детей в рамках религии надо запрещать напрочь, взрослыми пусть идут.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С чего он западный-то стал?
https://azbyka.ru/simvol_very

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
 система основополагающих догматов христианского вероучения. Термин происходит от древнегреческого наименования документов данного рода.(я правильно нашёл?) (гугел подсказал, я не знал, честно)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

На крещении (одновременно крестили 12 детей) батюшка спросил у толпы крёстных про символ веры - знал 1 человек.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно же перед крещением проводят беседу с крёстными. Катехизируют немного и рассказывают что с собой взять и что делать на самом мероприятии.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да,на этой беседе обрисовали план мероприятия. Предполагалось, что если не знаешь символ веры,то будешь построчно повторять за батюшкой - так и было. Просто батюшка предложил знающим быть вместо него чтецом

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и  кресным родителям выдают справку, что проходили на эти беседы.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я раньше была верующей, символ веры и сейчас помню (с понимаем текста), но соглашусь, что лицемерие у многих зашкаливает.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну куличи я люблю) но атеист)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему атеисты пытаются рассказать как нужно быть верующими?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а почему вы сами докапались до меня, веруйте ну и веруйте сами, что приперлись ко мне в тайгу

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я у них не спрашивал. Лично я верующий, верую в летающего макаронного монстра. Раминь!

Автор поста оценил этот комментарий
В целом, все верно. За исключением смертных грехов, т.к. это больше католическое понятие.
Автор поста оценил этот комментарий

Пасха, если правильно помню, вообще не христианские, а языческие корни имеет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал что это как-то связано с праздником Песах, исходом евреев из Египта, убийством Богом всех египетских перворожденных детей. А там хз что локализаторы накрутили при переводе древнееврейских сказок.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Самый lol ввести десятину для верующих и проверять принадлежность к конфессии по платёжке. Жаль у нас не практикуется
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

откуда у церкви столько денег на новые здания, земли, машины и прочие удовольствия? Дорогие россияне скинулись своими налогами государству, а оно часть передает попам, та же десятина, просто взимается через посредника.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Э, не, это не то. Вот когда люди, бьющие себя в грудь и заявляющие, что они православные крестьяне принесут эту десятину в церковь, сами, вот тогда и посмотрим.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем. Там много чего: и торговля, в том числе сижками и алкашкой, и тупо бюджетные вливания и пожертвования. Суть в том, что все эти поступления стоило бы прекратить и возложить на плечи тех, кто считает себя православным)
Автор поста оценил этот комментарий
Не только. Помните, каким было одно из основных разногласий между будущими меньшевиками и будущими большевиками в трактовке, кого можно считать членом партии?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше про прыжок веры))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Пхахах мы с сестрой крещеные. Сестра своих крестных (наш дядя и его жена) видела только по семейным праздникам на посиделках, и чот никто ни разу даже не вспомнил, что они крестные её.
Я своего крестного видела пару раз в год, заезжал подарить подарок и до следующего раза. Крестная моя, как оказалось, спала с моим отцом, и после развода родителей отец теперь живет с этой женщиной. Ну и нахуя вот весь этот фарс с назначением крестных в семье, где никто особо не верит ни во что, а моя мама вообще крестилась одновременно со мной.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Крёстные это в первую очередь институт приёмной семьи при необходимости, а уже потом всё остальное - подарки там, секс с батей.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже атеист, но как дурак еду со всеми на свадьбу в церковь, или на отпевание, традиция блин, многие и сами не понимают что происходит... а церковь это уже тупо бизнес со стандартными тарифами, а не как положено кто сколько сможет, я не бедствую, но бесит это
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто просишь перечислить 10 заповедей, без подсказок, и наблюдаешь смесь стыда и гнева.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так они левославные
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне это напоминает прикол отсюда же, где-то десятилетней давности.
Тоже споры с роднёй, жена и тёща, муж в ответ задвинул что-то про церковные термины интересное, итогом ребенка рестили тайно.

Долго его уже ищу, но все никак не попадается тот пост.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы просто сказали - хотите? Крестите. Только без нас.
они позворили в храм, их там спросили кто будет крестить? Какие молитвы знаете? Они типа ну отче наш. Им говорят прочтите. Они первые строчки, дальше бе-ме)) им сказали учите молитвы) во втором им сказали что без родителей не крестят. В третьем сказали примерно что и впервом, задали вопросы по знанию православия, они завалили этот зачёт)) больше они вроде не звонили)) но не сдались - говорят, что мы должны это делать) мы ответили - время нет и нет желания. На том пока и дружим)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они просто миновали кассу перед посещением батюшки, вот и не снизошла небесная благодать.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно.
И мужик на развод подал.
Я помню этот пост
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, тоже крещеный, без моего ведома. Все родственники умиляются (нет), когда я открываю рот. а родственников много и все пгмнутые в той или иной степени, хз, что с ними делать.

Решил просто с ними не встречаться больше.

0
Автор поста оценил этот комментарий

любая религия была создана для управления массами ,

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня коллеги говорили что они православные, не то что я - атеист.
Но при этом только я знаю "отче наш" и регулярно в детстве ходил в церковь
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и ответ. Я тоже стал атеистом после уроков религиоведения в техникуме. Т.е. если изучить религию, то современный ум отторгнет этот бред
0
Автор поста оценил этот комментарий

По сути пост дело добровольное. Эдакое очищение. Нигде не сказано что это надо делать всем, что нельзя кушать что либо в эти дни. Яркий пример поста - Иисус в пустыне.. где его сатана искушал.
То бишь это в православии выдумали 100500 постов чтобы казаться верующими.


А так да, множество православных библию не читали.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчёт крёстных это неплохая идея. Разве плохо, что у ребенка будет ещё один взрослый, который может ему помочь в трудной ситуации? Я хотел бы, чтобы существовал подобный обычай не связанный с церковью.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

хорошая... ну и назови их как-то по другому. почему нужно брать "крестных" и менять им роли? назовите их "запасные", "духовные", "вторые", "надежные"... да как угодно, но у православных крестных другое значение и задачи другие.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом:
"Ну ты крестный, ты должен купить сапожки за 8 тыщ., своему крестнику"
Ага, бл, я себе то купил за 1,5 тыщи
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще подразумевается что вы достаточно знакомы, раз согласились на роль крёстного. И тут вопрос уже к вам.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не согласился, меня с прошлого раза в церковь не пускают, не удобные вопросы попам задаю)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, значит непонятны ваши претензии к этой роли. А то что ваши знакомые могут вот так предъявить - вопрос всё равно к вам. Смысл в крёстных родителях насколько я знаю заложен хороший - так чего хаять?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пост действительно дело добровольное согласно Библии
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так мирянам нужно стремиться к выполнению поста, а не так что: "да ну, чета жареного мясца захотелось... "
Автор поста оценил этот комментарий

Так а что плохого тогда в их "православии"?

А вы точно атеисты, не фарисеи?

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий
То что это не православие?) они такие же православные, как эта девка мусульманка)
назвать себя православным, потому что куличи печешь на Пасху и знаешь где ближайший храм? Ну такое себе...
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ничего плохого в этом нет, я правильно понял?

Или кто-то очень сильно страдает из-за того, что они делают?

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пускай ребенок вырастит и сам решит вступать в какую веру и зачем... Вы еще расскажите, что некрещенные дети в рай не попадают)
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если его таки покрестят, то он как бы запомоенный будет?
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да пускай крестят... мы же и не против. но мы в этом участие принимать не хотим... я вот лично боюсь, что заржу в храме от всего этого карнавала и меня выгонят)) жене просто лень принимать в этом участие.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну типа того. меня крестили мелким, а я вырос воинствующим агностиком, и для меня вся эта христианская муть как пятно на репутации

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я лучше расскажу тебе, что и крещёные, и некрещёные дети одинаково вырастают и сами решают, в какую веру вступать и зачем.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну и смысл тогда всех подряд крестить? ради галочки?

раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас таких верующих- пол страны.
раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таких верующих в целом не меньше половины.

раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы сказал, что процентов 90 вообще всех верующих не осилили ни библию, ни коран, ни что бы то ни было еще.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сильмариллион?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, что увлекающиеся этой тематикой его как раз читали)
Так же как и верующие в Императора человечества читали многие труды по вселенной

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
больше)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно говорить: ну у них таких верующих пол-страны.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Правильнее говорить- таких верующих 90%.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это самый правильный вариант.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно говорить: ... полстраны

5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же "даже"? думаю библию из "верующих" тоже мало кто читал полностью. Но девица конечно прекрасная - я сперва удивился ортодоксальной мусульманке в таком платье, но потом стало понятно, что у неё с исламом общего примерно ничего.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Библия - это целая библиотека различных книг, а Коран - это все же одна книга и прочесть её не так сложно. Другое дело, что сходу понять и что то запомнить нереально, но хотя бы можно иметь представление.

А по поводу девки меня всегда удивляли такие люди. Мало того что полностью некомпетентные так еще и в добавок невероятно инициативные. Сама же прямо прет в камеру позорясь как среди атеистов так и среди мусульман

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть матрица какого-то известного автора, не помню кого, там отношение интеллекта к инициативности, показывающее качество сотрудников. Фишка как раз в том, что тупые и безинициативные сотрудники лучше тупых и инициативных.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пхахахаха полностью посмотрел, вот это мусульманка))) она ничего не знает))) поржал)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вегетарианиц. Правда мясо я ем.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да собственно это должен быть первый вопрос. Зачем он ей что то объясняет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это были дебаты

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так Коран в оригинале надо читать, а всё остальное - ересь

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хоруса
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так он скорее всего один и на чем написан? Арабский?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле - один? Да, Священный Коран на арабском. Переводить его можно на любой язык, просто он перестает быть священным.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть толкуют по переводу и неправильно? Блин. Хорошо я атеист. Как сложно жить.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, толкователи, вероятно, знают арабский.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Его обычно не переводят. Ну то есть Коран должен быть на арабском. Соответственно, молиться тоже по идее должны на арабском. Как там по факту у не шибко грамотных таджиков и прочих я хз..

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так он с какого года существует? Книга, свиток, таблички? Что носитель?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Седьмой век, собран после смерти пророка, хотя записи велись ещё при его жизни. Вроде бы первого экземпляра не существует, но могу ошибаться, гуглить лень.
Автор поста оценил этот комментарий

А женщинам же поидее нельзя учиться, значит нааерно и Коран в оригинале нельзя читать

50
Автор поста оценил этот комментарий
Консервативная пизда она). Участвует в каком то мероприятии где спонсор Пентхаус, с открытым декольте, плечами. Уже можно было закрывать тему
раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та гонево жеж. К исламу она не имеет никакого отношения, просто для забавы взяли, не понимаю чем восторгаются, вот если бы он размотал по-настоящему матёрого оппонента...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я Коран не читал, но там вроде нет ничего про «дресс код». Закрытая одежда у женщин, это всё таки больше культурная особенность региона.
Посмотрите на Турцию, там в Стамбуле женщины ходят так же. Да и в пост советских республиках тоже.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В коране нет, есть в шариате понятие Аврат, то есть то, что нужно закрывать одеждой. Так вот у женщин аврат все, кроме лица и кистей рук.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выход простой, если тебе близок ислам, как религия. Просто остановись на Коране.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Она же называет себя консервативной мусульманкой.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в принципе имел ввиду, не эту девушку.
Эта то просто дура, которая пытается пиариться.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, гетеросексуал
Но он хорош xD

9
Автор поста оценил этот комментарий
Эти белые англосаксы теперь решили ислам и шариат под себя скорректировать. Забавно посмотреть будет.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так давно пора. Думаю муслимы их уже утомили, сейчас им подольют маслица в огонь и они займутся своим любимым делом.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отрезать головы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, причем единоверцам
8
Автор поста оценил этот комментарий
Какая овца.... Хоспади. Предлагаю перекинуть её в Афганистан на недельку. Пускай там рассказывает какая она мусульманка.
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Каране разбирается лучше её, а она ещё называет себя консервативной мусульманкой.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек считает себя вертолетом, но при этом не имеет лопастей, не летает и не пьёт хотя бы керосин на завтрак, обед и ужин, то он не вертолёт, а долбоеб
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какая то херня типа реп батлов, только на остросоциальные темы)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел оригинал послушать, а вот хуй... Ютуб его уже удалил...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube11:05
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз в жизни соглашаюсь с геем!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почти как американские коммунисты в 20 веке.
1
Автор поста оценил этот комментарий

испанский стыд...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, конечно, но мне лень смотреть видео 11 минут

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это смешно, спасибо :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он гений)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, шикарно))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля я не могу с этого мужика с микрофоном))) 1:02

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за видео. Поражаюсь терпению и сдержанности этого парня, я бы уже давно встал, и ушёл. Эта дама просто стена из тупизны. Словно санитар в дурке пытается обьяснить пациентке нюансы в её суждениях
1
Автор поста оценил этот комментарий

ллгс

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть и пидор, но красавчик языкатый, а баба нефига не мусульманка, думаю любой реальный мусульманин подтвердит
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да он с этого и угорает. У нас таких, что мусульман, что православных, хоть жопой ешь
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он развелся с судом негором и заявил, что он не гей недавно, погуглите :) и вообще после того как его "канцельнули" со всех социальных порталов и пары финансовых сервисов (типо гребаного sjw пэйпала) его больше никуда не приглашают и республиканцам он стал резко не нужен :(

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сестра, где твой хиджаб???
0
Автор поста оценил этот комментарий
Феерически тупая телка
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спс

0
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале чтобы они(фанатики религии) все собрались и съебали жить в мусульманские страны.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом вся суть большинства верующих, а не только этой "мусульманки". Верую как хочу, кручу верчу наебать хочу, а по факту даже мануал прочитать не в состоянии.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Даже осилить не смог. Только половину. Далее уже просто люди вокруг стали косится, а чего это я так ржу.
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут консервативная мусульманка.

Консерватизмом тут и не пахнет.

Девушка как раз исповедует лайтовую версию, адаптированную под себя.

Она не загнала себя в какие-то жесткие рамки, а взяла из ислама лишь то, что ей близко и понятно, не углубляясь в детали.

Она напоминает мне русских православных, которые не постятся, но Пасха для них святой праздник и хороший повод чтобы выпить водочки и закусить пасхальным яичком. Да она такая же как большинство из нас. Простая и искренняя. Ее ошибка в том, что ей не следовала принимать участие в этой дискуссии и спорить с этим грамотеем. А в остальном она мне гораздо более симпатична. Ее взгляды просты и честны, в то время как парень преследует цель постебаться и самоутвердиться за счет девушки.

раскрыть ветку (38)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нее нет взглядов. Она ничего не взяла, т.к. вообще с предметом не знакома. Любой желающий, может как и она "выбрать лайтовую версию" и быть "лайтовым буддистом" или ещё лучше, зачем учиться, можно быть "лайтовым врачём".
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю что от лайтовой мусульманки вреда меньше, чем от лайтового врача. Опять же, детям каким-то там что-то жертвует.

раскрыть ветку (36)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давайте, раз мы "лайтовой мусульманке" верим на слово, то и красивым слова нашего/вашего/ихнего президента верить будем.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
"Недавно"?
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что эта актриса. Ну не может человек быть настолько тупым

Автор поста оценил этот комментарий

Где находится средний восток?

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

…Поэтому на русский язык термин Middle East, прежде обозначавший «Средний Восток», переводится обычно как «Ближний Восток».

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да у нас, на родине слонов, во всем особый путь.
Автор поста оценил этот комментарий

Чем то Понасенкова напоминает)

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

Гм, хоть и недолюбливаю заднеприводных, но этот чел краусавчег))

раскрыть ветку (11)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Майло и вправду красавчик. Недавно обнаружил, что его канал удалён( или заблокирован)

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Разве это проблема? Такие видосы все равно попадут в сеть )

раскрыть ветку (8)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Это старые ролики. Майло не так давно заявил, что теперь он экс гей и проходит "лечение" и агитировал других меньшинств на подобный поступок. Его канал насчитывал 800к подписчиков.

раскрыть ветку (7)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже гейство было прикрытием

раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий

да, об этом уже давно вели разговоры.Типа он не гей на самом деле, а угарает. То,что он призвал "лечиться" от гейства это же жирнейший троллинг!Думаю, он и не был геем

35
Автор поста оценил этот комментарий

Он мне нравится все больше и больше. В хорошем смысле ))

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и как неонецист тоже? человек, который зигует, переводит евреям 14,88$? Ну да, хороший парень.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как троллинг

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он как то даже утверждал, что очень жаль, что нет "гомогена" и не особо рад быть геем. Но сложно что-то решить

0
Автор поста оценил этот комментарий
Походу его бывший в совете цензуры ютюба ))
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена он не красавчик, а нацист.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, оригинал уже отовсюду потерли )))

Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз в жизни соглашаюсь с геем!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И, первый раз назвал их геями

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку