Транспорт везет меня до работы 20-25 минут. На машине добираюсь за 7-8. Может просто я не в *КАДе живу?
А я не люблю наушники. Предпочитаю аудиосистему своего авто. Дома есть места на парковке. Работа - не в центре. Да и езжу туда на велосипеде в теплую погоду, а в случае чего и там паркинг имеется.
Я получил права, поездил 3 года на работу/на дачу на машинке, продал нахуй машинку и теперь доезжаю что до дачи что до работы в 4 раза шустрее на общественном транспорте))
Когда переехала дальше от центра и появилась машина, сначала несколько раз ездила в универ на ней. Нахуй такое, дикие пробки, переключаться каждую минуту, проезжая по 2 метра и снова тормозя. Однажды почти всю дорогу пришлось на 1-2 передаче проехать, материлась нещадно. И парковку потом фиг найдёшь, всё занято. А ведь город даже не миллионник. Лучше уж в наушничках спокойно в автобусе. Сначала давят, потом потихоньку рассасываются
Нахуй АКПП. Лучше подрочить сцепление на ручке, чем ездить без динамики и возможности полностью контролировать машину. И не думать, сколько бабла будет стоить ремонт коробки)
АКПП переключает передачи без ошибочно, в отличии от людского фактора, соответственно и ломается реже ручной. Динамика в городе с пробками и ограничением скоростного режима в 60км? Я беру машину для комфортной езды, а для гонок)
Автомат зачастую "тупит" с переключениями и увеличивает время разгона. В городе да, его достаточно, на трассе - если это не очень дорогая машина с очень хорошим автоматом - механика лучше.
а я на машине за 10 минут доезжаю. а пешком за 7 минут дохожу. кому как нравиться.но в основном на машине езжу
В Москве да, нет огромного смысла машину иметь. Когда снимал квартиру, то машина год на стоянке простояла без дела. Переехал в подмосковье и .. ё-к-л-м-н, какие ужасные электрички (1й и последний вагоны воняют шопездец) и конечные ветки метро, сколько там народу. Ладно бы просто шли мирно, кучкой, но нет, обязательно кому-то нужно больше всех (типа обочечники). Вечером в электричке зачастую можно встретить алкаша пьющего свой вонючий напиток. В понедельник от вони перегара некуда деться. А в период эпидемий готовь колёса.
Да, и ещё - курильщики в толпе - горите в аду.
Кстати! (оффтоп) Народ, просветите плиз, кто в курсе - парковка для электромобилей в нерезиновой все-таки платная или бесплатная? Где можно опруфиться и как они будут узнавать - электрическая у тебя машина или бензино/дизельная? И если бесплатная, то для областных тоже бесплатная, или только для резидентов?
Нагуглил какое то положение от 13го года, о том, что парковки халявные и заправки бесплатные, но что-то не вижу энтузиазма на московских улицах. При том, что сейчас можно э/машину за пол ляма взять (правда праворукую, но по фигу).
Платные под знаком "Парковка платная". Если нет такого знака, значит бесплатная.
Но ТТК вроде все платное, после ТТК платные возле метро.
Есть лайфхак. Перехватывающие парковки. Ставите автомобиль, и езжайте на метро. При соблюдение правил парковка бесплатная. В вск и праздники парковка в Москве бесплатная.
На расслабоне это обтирая своей тушкой всех сумасшедших бабок и дурнопахнущих сограждан а так же вдыхая общий с ними воздух?
а так же вдыхая общий с ними воздух?
Вы, стало быть, дышите газом из баллона за спиной, чтоб не дай бог не вдохнуть общий с кем-то воздух? Или сталкерским комбезом с замкнутой системой дыхания разжились?
У меня стоянка маршруток в двух остановках от работы. Как правило я загружаюсь в пустую, почти всегда - на любое приглянувшееся место.
Вот не надо сравнивать просторный опенспес со скотовозкой, когда стоя лицом к лицу в час-пик вынужден вдыхать всю гамму запахов и микроорганизмов соседа.
Как это отменяет факт, что падавляющее большинство ОТ находится в тех же самых условиях на дорогах, что и личный транспорт
как я понимаю, ты думаешь что не пахнешь и не содержишь микроорганизмов?
или они настолько илитные, что все вокруг должны быть благодарны тебе?
Пахну и содержу, но от осознания этого факта не становится приятнее стоять вплотную с левыми людьми.
Ну в Москве, например. От ветки зависит, конечно, но в основном - как кильки в бочке в час пик. А если бомж зайдет, так вешаться можно.
На моей ветке почему-то стало свободнее: даже в час пик можно сесть или хотя бы встать в угол у двери. Но наземный транспорт в час пик - это полнейшая жопа. Я попробовала пару раз, но теперь я туда даже не лезу, еду на такси.
На моей тоже более или менее свободно, но есть такие ветки, где реально ни вздохнуть ни пернуть, так сказать.
А в назменом...ну у меня с 2 пересадками + метро дорога на работу, в автобусах гораздо свободнее на моем маршруте.
С появлением каршэринга я вообще не понимаю, за каким хреном мне покупать автомобиль, т.к. ситуации, когда он мне реально нужен - это примерно 1-2 недели в год суммарно.
Ну, справедливости ради, ДАЛЕКО не во всех городах есть каршеринг. Да и обидно когда ты рассчитывал взять машину и поехать куда либо, а коллеги ее благополучно спиздили уже)
Ну, вот КУДА нужно ехать в обычный день человеку? Ладно еще дети когда есть, совсем другой вопрос, но вот просто одинокому парню 20-25 лет, куда нужно именно на машине?)
Нууу, даже не знаю...
Работа в промзоне, минут 15 до метро, минут 40 на метро (с двумя пересадками. Жизнь боль)
И, при этом, на машине, ближе к 9, доехать получается минут за 40.
Плюс я практически каждую неделю мотаюсь в область. И порой приходится действовать так.
Добраться до Москвы -> добраться до дома -> скинуть вещи -> выбежать на мероприятие.
С машиной было бы проще, доехал спокойно, вещи в ней, уехал)
Плюс это легитимный повод на всяких семейных собраниях сказать "Сорри, не пью, за рулем")
UPD. Сорри, забыл что ветка относилась больше к каршерингу. А тут все кроме первого аргумента идет за свой авто)
Но и первого пункта мне достаточно))
сейчас до работы 50км , надо в промзону , общественный транспорт туда не ходит , а на такси это 1500 в одну сторону . Я лучше на бензин 300 р за туда обратно заплачу и всего 30мин в пути
Если есть частный дом и нет проблем с парковкой у работы, а в небольших городах это частое совпадение, то не все так уж и страшно. Ну и, конечно, чтоб не было финансово обременительно
Нахуя вообще обобщать всех под свой московский образ жизни?
У вас там может и метро до каждого маломальски социально значимого объекта проложено, и такси подъезжает по щелчку, и живете вы в центре, где действительно все в шаговой доступности, и большой семьи с малыми дитями у вас нет.
Теперь вернемся в реальность. Другой город миллионник. Метро нет. Жизнь в спальном районе. Кинотеатры кафе - на значительном удалении. Семья из 4 человек + родственники в областных городах или деревне. Плюс поездки в супермаркет. Плюс выезды на природу. Плюс возможность перевести что=хочешь, куда хочешь в рамках технической возможности своего автомобиля.
Очень странно слышать обобщения у людей, у которых в квартире только кровать, стол, макбук и холодильник с микроволновкой. Ок. Вы живете так. Но вы не лучше и не хуже других, и то что вы не понимаете, это не значит что это не имеет смысла.
И плюсом чувство того что ты можеш сесть и поехать куда хочешь и когда хочешь в не зависимости от других людей, не толкаясь и не ожидая пока тебя повезут незнакомые, мб неадекватные люди. я во время продажи одной машины и покупки другой 1-2 недели езжу на автобусе, это просто ад, а раньше норм было, а то что в дефолт сити машины не куда ставить и ездить приходиться на общественном транспорте так это большой минус, который некоторые видят как плюс. Но вот нахуя две машины одному парню из поста, не ясно.
Ну, в принципе понять вполне можно. Малолитражка для города и что либо по потребностям для остального.
Или обычная жоповозка и какой нибудь УАЗик для говн
Нахуя вообще обобщать всех под свой московский образ жизни?Дак за МКАДом жизни нет, это ж каждому мааасквичу известнА! =)
Какие там машины могут быть в местах, где метро даже нет? Мы ж тут с копьями бегаем по лесам, да тундрам, на медведей охотимся.
поговаривают, что в замкадье есть населенные пункты без метро, а в некоторых особо запущенных случаях, даже такси с автобусами почти отсутствуют
Ну у тебя так, а мне на работу иии + я живу на 2 города есть свои маленький бизнес и приходится туды сюды... я за неделю от 1000 до 1500 км накатываю. Увы но общественный транспорт мне не подходит. Поэтому у какого то дом-работа, а у кого-то из города в город и в городах с 1 конца на другои ( бабушку отвези, на заказ сгоняй, материалы привези, в банк сгоняй, в налоговую, по партнерам покатаися, со своей ...) И вот какое таким как я такси и тп?
В этом то и суть, что автомобиль - это не для каждого необходимость. Мне до работы 20 минут пешком. Кроме работы по выходным могу сходить в кино (тоже пешком минут 20), в бильярд поиграть, в бассейн. Я общественным транспортом пользуюсь раз в неделю, а то и реже. Купил бы автомобиль и поставил бы его у дома. Смысл? Нет смысла. В этом и суть.
Ну согласен, но есть кадры, у меня во дворе из соседнего подъезда мужик купил машину из принципа чтоб была. раз в 2 неделе по выходным за водичкой ездит .
У меня был вариант когда машина была очень остро нужна и каждый день простоя влетал мне в 1,5-2к. А потом я сменил работу и авто стало просто не нужно. За зиму выезжал 2 раза. Сейчас используется эпизодически, часто просто потому что оно есть. Но по факту необходимость в нём небольшая, реально от силы раз в месяц.
Мне больше нравятся те, кто покупают дорогущие джипы а потом не ездят на них потому что они жрут ))))
Зимой пешком теплее. Особенно если машина не матизо-подобная. Причём пешком часто быстрее и уж точно проще. Поясню: вот на улице хороший минус и пора ехать на работу. Так сложилось, что машинка это жып. Начинается всё с того, что повезёт если личина не замёрзла. А это очень важно, т.к. в грандчероки личина одна и на багажнике её тоже нету. Сигналка сдохла ещё у прошлого владельца, а починить руки не доходят. Если не открылась - зажигалочкой греем ключ, от него личину и вот мы внутри. У исправного автомобиля запуск не вызывает проблем даже в -45, но прогреть аккум секунды три дальним светом лишним не будет. И вот американский V8 объёмом 4.7 литра радостно закрутился и подняв раза в три холостые обороты пожирает вхолостую самый дешёвый 92-ой бензин из бака с огромным аппетитом. Качественный чёрный кожаный салон хоть и повидавший виды, теплее от этого не стал. Ниже -20 до того как подогрев прогреет толстенное кресло сидеть на нём нереально даже в тулупе - застудить причиндалы или поясницу дело пяти минут. Так-что на это время - будем прыгать вокруг машины. Заодно можно проскрести амбразуры на окнах и скинуть лишний снег. А потом и изнутри. Огромный мотор нагреется где-то через 10-15 минут. Если на улице лютый дубак, то даже с тёплым мотором ехать рано - надо подождать пока через теплообменник нагреется масло в автоматической коробке. Стоимость поездки "на холодную" может доходить до 40 тысяч рублей(снятие установка, замена втулки бублика и ребилд бублика + 12 литров масла в короб). И вот после всего этого можно ехать. Желательно конечно на зимней резине, чья стоимость может превышать стоимость такси на протяжении всей зимы. На вопрос супруги "ну и набуя тебе этот крокодил" я обычно отвечаю "за тем-же, зачем тебе 15 сумочек, половина из которых не сильно и отличаются друг от друга"...
Например ездить на такси (до работы 5км)
Тарифы: 28 грн.(до 2км) + 4 грн. за каждый последующий километр по городу.
И того имеем 40грн в одну сторону. 80грн в день. В году около 250рабочих дней -> 20тыс в год.
Теперь берем авто, сейчас в городе популярны электрокары нисан лиф, который без малого стоит 15тыс $+. Это около 400тыс грн.
Что мы имеем, за цену авто грубо говоря можно 20 лет ездить на работу. Конечно цены растут, но и свое авто деньги сосет. Обслуживание, топливо и тд. Да и в такси, вы можете выдохнуть, а в авто как на работе.
Однако, если нужно много ездить, свое авто однозначно пригодится. Например до работы 20-30 км, а в выходные на дачу 50км. В течении дня завести детей куда-нибудь и тд. Если ездите много(работа/семья), то свое авто. А вот если сами и до работы "три шага", то лучше обойтись такси/пешком/ОТ.
Да тут в принципе не важна валюта:), валюта - это абстракция. Просто нужно понять одну вещь, если километраж меньше 50-100км в неделю, то выгодней такси (При условии что вы собираетесь брать более-менее приличное авто 1млн рублей +-, а не корыто за 25рублей у Ахмеда). Если больше, то стоит задуматься об авто.
Поля таких коней во дворе стоят и зимой, и летом, раз в неделю их выгуливают до Ашана. А места занимают огого. И владельцы всю группу в вк залили воплями, как трудно в час пик выехать и въехать в микрорайон, даже приходится ноженьками до метро топать (от моего двора аж 10 минут).
Потому что ты должен катать леди, ты че тупой? Ей что пешком ходить туфли стаптывать, а нищеброд? (Сарказм)
Ага, популярная практика в рф. Я тоже скептически к авто отношусь, и многие мне на это пеняют.
Хз, у меня тачка перед домом стоит, я на работу в последнее время как морозы прошли пешком хожу, до этого на метро ездил. Иногда когда лень идти такси заказываю. Но зато я могу сорваться в любой момент и поехать куда хочу. Это рядом с домом такси всегда есть, а вот попробуй выбраться из частного сектора по среди ночи (из гостей). Будешь час или больше такси ждать.
Ну вот как прокопают метро в любом_городе_рф - вот тогда можно нормально воспринимать ваш комментарий))
А так - несмотря на то, что до работы я добираюсь за 20 минут на машине - мне удобнее в своем автомобиле, чем то же время на автобусе + пешком.
Да и дачу, рыбалку, грибы никто не отменял.
На море собираюсь поехать сам, не из экономии на билетах...
И соглашусь и нет, во первых машина как наркотик один раз попробовав уже не слезешь, а вторых ингода нужно например купить какую то мелочевку прыгнул в машину и долетел, вызывать такси что бы купить какую то мелочь это прям серьёзное дело, да если ездишь например целый день что то выбираешь такси это очень не удобно, в общем кроме работы есть и другие вещи в жизни где машина удобна.
Я продал свой автомобиль и езжу на корпоративном, всегда под жопой, сел и поехал хоть по магазинам, хоть на дачу, заправляет фирма, налоги и страховка тоже их удел. Не таксист и т.п. Просто нормальная фирма и хорошие отношения с начальством.
я езжу на корпоративном мерседесе, летаю корпоративным джетом и плаваю на корпоративной яхте.
Зачем вообще автомобиль покупать? (© Сечин)
Вот так и получается, что в небольшом городе всё же лучше иметь авто, чем пользоваться общественным транспортом
Господа, охладите ваша траханье, я не утверждал, что машина не нужна никому вообще, я говорю лично про себя и людей, которые могут позволить себе купить машину, но не видят в этом никакого смысла, а потому глупо считать, что она является главным показателем достатка.
Мне на метро до/с работы 40-45 мин, на машине 40-60 (тут уж как повезёт).
Но машина позволяет заехать по пути или не очень по пути, куда потребуется. Иногда это могут оказаться места сильно удалённые от метро (а следовательно с пересадками туда добираться общественным транспортом долго).
Но машина позволяет взять с собой лишние вещи, кинуть их в багажник и забыть. Например, вещи для занятий в тренажёрке - могу пойти сегодня, а могу завтра, а могу послезавтра - на машине я могу решить прям выезжая с работы. А без машины мне надо решать ещё утром дома и таскаться с вещами.
Но машина позволяет комфортно таскать постоянно с собой некоторые вещи - например, ноут. Это охрененно удобно носить с собой всегда один ноут и для работы и для развлечений - это возможность совершенно всегда иметь доступ к рабочей информации и к развлечениям. Вот только таскать с собой ноут в общественном транспорте не очень удобно (легко), да ещё и стрёмно - когда ноут за 2к$ немножко стрёмно его сломать гденьть.
Да и, что уж... комфортней на машине - нет толкучки, нет разных не очень приятных запахов, намного меньше усталость...
Хотя, разумеется, эксплуатация автомобиля обходится значительно дороже общественного транспорта.
Полностью согласен. Доход вполне позволяет купить хоть и простенькую, но новую иномарку... а смысла не вижу... Живу в Мск, утром и вечером добираться до работы на машине чертовски долго. Я лучше лишний час посплю, а в метро книгу почитаю) Для всех нужд где нужна машина беру такси. В конца года от яндекса пришел отчет. За год на такси потратил около 60т.р... Если брать иномарку за 600т, то она, примерно, отбивалась бы 10 лет. + всякие расходни, страховки и прочая х**та...
Но есть люди, которые просто любят машины, водить и т.д. Я люблю, чтобы меня возили))
Хотя понимаю, когда будут дети, тогда уже буду рассматривать вопрос покупки авто.
Так можно не только на работу ездить. На дачу съездить, по стране покататься, да и работа не у всех в шаговой доступности.
это к тому, что машина не обязательный атрибут в жизни. в моем варианте, мне машина создаст больше гемора, чем пользы.
Да не, это понятно. Вопрос в деньгах и потребностях. Если человек может себе позволить купить машину не для нужды, а просто покататься, то без проблем. Люди себе самолёты просто так покупают, а мы тут про машину говорим.
Другое дело, например, зачем покупать машину в кредит если можно обойтись и общественным транспортом? Это вопрос. Или купят машину (пусть и не в кредит), но зато потом ужимают себя в чём то или ноют, что нет денег на обслуживание/бензин дорогой/страховка дорогая/налоги и т.д. Так что тут должен здравый смысл присутствовать.
Есть нужда - покупаешь авто, пусть даже и в кредит (если действительно надо, то можно и в кредит. хотя как по мне, так покупать авто в кредит - это последнее дело. по моему мнению кредит можно брать только на недвижимость.).
Нет нужды, но хочется авто - посчитай свои финансы: позволяют - покупай, не позволяют - общественный транспорт для тебя.
Нет нужды, нет финансов, но хочется авто - засунь свои хотелки себе в задницу и копи деньги.
Про кредит с вами согласен. Но вот про нытье не очень. Вы не ноете, когда повышают налоги, растет кварплата, дорожают продукты, сотовая связь, интернет и т.д.? У меня у самого авто дешевое, но вот постоянный рост бензина уже замонал.
Автомобиль - это НЕ необходимость, а предмет роскоши (как бы это не звучало, но это так). Покупая автомобиль, нужно быть готовым к тратам. То есть не нравится тратиться - продавай автомобиль. Добро пожаловать в автобус.))
А квартира - это нужда, необходимость (жить же надо где-то). И повышение квартплаты, цен на продукты и т.д. - это немного другое. Это наживаются на необходимости. Здесь принцип "не нравится - продавай" не прокатит. Здесь ты вынужден платить. Отсюда и нытьё.
Немного коряво написал, но думаю понятно.
Для кого-то роскошь, для кого-то необходимость. Если ты живешь в городе, где ОТ развит, то можно и не покупать, а вот когда автобусы ходят раз в час, то тут уже задумаешь об автомобиле.
нет, реальных аргументов за машину не существует. все зависит от ваших увлечений и нужд. моя жизни не скучная, но машина нафиг сдалась
Стоп. Вы уж определитесь или реальных аргументов не существует или всё-таки они существуют, но как и любые другие аргументы зависят от ситуации?
На такси не съездишь на охоту-рыбалку-активный отдых на природе, например. Ну и толкаться в вечно забитом метро - удовольствие ниже среднего)
меня бесило раньше, что нет машины, чтоб на природу съездить и приходится на всяких электричках гонять. потом села и посчитала, в год я могу максимум 15 вылазок на выходные сделать если лето идеальное. Дешевле реально на такси, если машина нужна только для поездок на шашлыки.
п.с. насчет метро тут уж кому что больше нравится - сидя в комфорте тошнить в пробке или в давке быстро ехать и с возможностью читать книги/смотреть фильмы, и тех и тех понять можно имхо
тех и тех понять можно имхоА еще можно понять тех, у кого метро в принципе нет в городе. А общественный транспорт представляет собой сраные маршрутки с ара-гонщиками за рулем.
ну тут на все сто согласна, если бы я осталась жить в Ярославле, где сраную джамшутку можно ждать пол часа а после 10 вечера хрен уедешь куда-нибудь, то обязательно бы купила хоть даже самую дешевенькую развалюху, лишь бы ездила
тем, кто без метро, кто живет далеко от работы, или в пригороде итд машина необходима, я не спорю
я только говорю о том, что покупать ее только ради вылазок на природу совершенно не выгодно))
На такси не съездишь на охоту-рыбалку-активный отдых на природе,
Вот именно! Нереально бесит, когда такие "нахуя вообще иметь машину?" к тебе "на хвост" падают при каждой вылазке. Не стесняюсь подковырнуть всегда "а чо, тебе ж машина не нужна, вызывай такси, хуле". Обижаются. К счастью, таких хикканов нету среди близких друзей
Самое интересное что хиканты в своем презрении к социуму уже совсем ебанулись.
С одной стороны машина - является признанной большинством ценностью, что само по себе вызывает лютую ненависть у хикки и разного рода небыдла.
С другой почему-то упускается, что именно машина позволяет как раз минимизировать взаимодействие с социумом.
Такой вот парадокс.
А на электричке? Такой же кольцевой маршрут, только сука ещё и приедешь, когда приедет электричка и уедешь, когда она будет уезжать. А их даже в СПБ мало ходит. А машина - утром когда хочешь приехал, вечером когда хочешь уехал. А ещё можешь - ВНЕЗАПНО - менять места)
Туда приехал, потом на другое место приехал, а потом ещё на одно и т.д. А без машины - хуй.
Если брать дальние походы - то, конечно, можно взять две недели отпуска, билет на самолёт, и сходить в поход - ну, к примеру, на Алтай. За две недели увидеть только одно, конкретное место. А можно взять месяц отпуска, и съездить туда из абстрактной Москвы на машине. И объездить его сука весь, ещё и в Монголию заглянуть. И ещё и дешевле выйдет.
Автомобильные походы и активный отдых - почти всегда взаимоисключающие вещи. Я не говорю что покатушки на машине - плохо, но это всего лишь один из способов путешествовать, и не надо говорить что он единственный.
Кольцевой - я говорю про выходные, например. Когда всё равно есть один день.
Когда отпуск... Я люблю пеший и горный туризм, хожу в походы, и на Байкале был, и на Камчатке, и вполне могу сравнить.
Раз уж начал про Алтай - продолжу про него же. Пешком можно уйти много куда - к Шавлинским, Мультинским, к Белухе, да даже взойти на Белуху, можно ещё много куда. Это вполне себе офигенно. Но вот к Ак-тру или в долину Чулышмана, на ЮБТО, на Укок - хуй. Только на машине. Либо организовывать заброску (на ЮБТО от Бийска будет стоить примерно как доехать от МСК до Новосиба), либо никак. А на машине можно приехать, бросить её, сходить на озёра, те или другие, потом доехать до Ак-тру, сходить к леднику, потом съездить на ЮБТО... То есть ты не ограничен одним маршрутом.
На Кавказе то же самое - можно собирать группу и пиздячить, к примеру, несколько дней от Азау до Джилы-Су через категорийные перевалы (это не плохо, это хорошо, но долго!), а можно сесть на "Ниву" и за 4-5 часов доехать.
То есть надо разграничивать - где спортивный туризм, когда цель - пройти, а где туризм "матрасный", где цель - увидеть как можно больше, не таская на себе 30кг по 20-30км в день. И то, и другое позволяет получать огромное удовольствие, но во втором случае ты тупо посмотришь намного больше. В разы больше, за счёт того, что можно доехать туда, куда идти очень долго, либо куда вообще нельзя придти.
А вот кататься каждый день на тачке по городу на машине, в-пробках-туда, в-пробках-обратно - дело гиблое.
Здесь тоже интересный момент. Да, если метро даёт хороший выигрыш во времени - лучше на метро. Если это Москва, где у транспорта есть выделенка - тоже лучше на ОТ. А вот если автобус ходит раз в 30 минут, и стоит в той же пробке - то лучше уже на машине. Потому что комфортнее и быстрее.
Такси я приемлю только если надо с вокзала с большим количеством вещей доехать до дома. И то, уже смотрю в сторону каршеринга.
Универсального решения всё равно нет. Если автобусы будут ходить каждые 3-5 минут, и гарантировать сидячее место, даже если они в 2-3 раза дороже станут, то очень много людей пересядет с машин на них. Но это утопия, к сожалению.
Но для комфортного пользования общественным транспортом даже утопических 3х минут не надо. Надо чтобы он ходил с предсказуемым интервалом, чтобы он был в хорошем состоянии и чтобы у него был приоритет на дорогах/выделенки. Для того чтобы ситуации на дорогах были адекватными, нужно не полностью избавиться от автомобилей, а уменьшить их количество, и это сделает жизнь всех удобней - и автомобилистов, и пользователей ОТ.
Мне вот вообще в хуй не брякала ни рыбалка, ни прости господи охота. А чтобы раз в год съездить за город на шашлыки покупать машину? Ты ебанутый?
Каждому своё. Кто-то выезжает каждые выходные на природу, кто-то каждые выходные с пивом у телевизора сидит, кто-то по ТЦ и ресторанам ходит...
- Не ты находишь вегана, а веган находит тебя.
- Но как я узнаю, что это именно мой веган?
- Он попытается тебя сожрать!
Речь о тех кто любит такой досуг, но мыслит просто, меня заберут, я там отдохну, меня отвезут
Ну знаешь, среди моих друзей есть и такие люди. И если меня зовут, то не для того, чтобы выебываться тем, что вот у меня есть тачка, а у тебя нет, пиздуй пешком. Если ты, блять, зовёшь человека за город, и зная, что у него нет машины, и начинаешь выебываться этим фактом, то ты мудак. А если ты зовешь человека с собой за город, а он не берет с собой двойную порцию алкоголя, или ещё что то, чем может "расплатиться" за доставку своего организма на место отдыха, даже банально не предлагает расплатиться за твой бензин, то это он мудак и таких людей надо исключать из своего круга общения
таких хикканов
Пиздец, вот у меня друг точно такой-же как ты, заебал своими вылазками на природу, а когда ему говоришь что нахуй она не упала эта природа,я лучше в пабе посижу, да шашлыков я могу и в городе поесть, начинается вот эта хуйня про задрота-хиккана сидящего дома и ездящего на турбо-пузотерке. Каждому свое, и нехуй людям мозег ебать и вешать на них ярлыки если они не разделяют твои убеждения по поводу отдыха.
Я никого силой никуда не тяну. Они, сцуки, сами на задний ряд сидений лезут)
Машина реально не нужна если: нет хобби, связанного с вылазками за город, нет детей (и не предвидится), работа в одном месте либо недалеко от дома, магазины в шаговой доступности, нет желания строить загородный дом, нет каких-либо серьёзных занятий спортом. А, чуть не забыл! Есть метро и/или адекватный климат.
Я плохо разбираюсь в спорте, поэтому поясни зачем для серьезных занятий спортом нужна машина?
Экип возить и свою тушку замученную между тренировкой, домом и работой. Каким бы я спортом ни занимался, постоянно большая сумка (а то и не одна). Теннис, скалолазание, беговые лыжи, кайтинг, сноуборд, IPSC - это просто дофига экипа. Ну, если "спорт" - это качалочка или ногомяч, то тут, конечно, можно легко отскочить.
В большом городе, в подавляющем большинстве случаев, машина - только помеха, и общественный транспорт, даже недоделаный как у нас, гораздо удобней.
На натуральный рельеф снарягу ой как удобно же тащить в электричке, в которой даже воздух весь вытеснен дачниками...
Или на соревнования... Или на другой полигон
соглашусь с товарищем выше. С нового года решил на лыжах бегать, так покуда на край города доберёшься на автобусе с лыжами/палками, то время и нервов потеряешь больше, чем нужно. Ну и переодеваться в машине чуть потеплее, нежели на улице. Опять же ожидание автобуса в мороз после разогрева не особо приятно.
Ой, да ладно тебе, на скалолазание тебе сумка нужна
Ага. Обвязка, веревка, скальники, каремат, сменная мягкая обувь, собственно форма. Всякую мелочь типа гри-гри и карабинов не считаем. Получается увесистый рюкзак такой. Это, блин, не болдеринг, где скальники нацепил и отаке. )
P.S. У нас общественный транспорт адекватный только один - такси. Но ездить с непонятными хмырями за рулем - такое себе
А я про необходимость автомобиля именно в городе.
Ну и толкаться в вечно забитом метро - удовольствие ниже среднего)
Вот в Японии то дебилы, что каждый день в давку в метро лезут. А у нас нищеброд-продажник считает западло лезть в метро.
Ну да, в Японии народ страдает в метро добровольно, а не из-за того, что иметь там авто пиздец как дорого.
Не из-за этого, а потому что там можно свободно полапать школьниц в униформе. Я в интернете видел.
То-то у них на 1000 жителей 591 автомобиля приходиться, а у нас 288.У них уровень автомобилизации населения сравним с США.Значит не особо то и дорого.
В Японии еще есть такое понятие как "смерть на работе от переработок", нам теперь тоже всем так же делать?)
Когда у тебя будет собственное авто, пусть даже жигуль, ты поймешь в чем разница с общественным транспортом.
Причем чем меньше город - тем больше удобства приносит автомобиль и меньше накладных расходов вроде платной парковки и т.п.
Хотя я живу в миллионнике и тоже вполне комфортно себя чувствую на авто.
Когда у тебя будет собственное авто, пусть даже жигуль, ты поймешь в чем разница с общественным транспортом.
Мда. Вот это и есть мышление колхозника. Мне 30 минут на метро до работы. На авто час + платная парковка. Я понимаю в чем разница между авто и ОТ. Это несколько тысяч в месяц.
Мышление колхозника - осуждать других людей, с отличным от твоего мировоззрением...
Вот именно. Особенно после того, как колхозник "осуждил других людей, с отличным от его мировоззрения"
Так ты сам колхозник и есть, если ты не понимаешь что люди бывают разные с разными потребностями и интересами, а не только на работу в оффис и с работы ездят.
У меня только по работе 10-20 перемещений по городу в день, не говоря уже о поездках в выходные и на природу, и перемещении с девушкой/от девушки в рандомное время суток.
И да, сексом с девушкой тебе тоже в метро заниматься удобнее?)
У меня только по работе 10-20 перемещений по городу в день
Т.е. вы говорите про рабочую машину? Ну ок.
В Японии лезут в метро, потому что чтоб ездить на машине ты должен иметь своё парковочное место, которое не так просто получить.
Ну так ждите свой зассаный икарус на остановке по 2 часа, и попробуйте влезть в него среди полусотни таких же ждунов.
Зачем другим людям то нормально жить запрещать?
Когда эти люди начнут ставить машины в предназначенные для этого места, а не куда придется, тогда и мешать им жить никто не будет.
А-то устроили из дворов парковки, ходишь только и выискиваешь путь между машинами, обтирая одеждой их грязные бочины.
А их быть может раздражает, что вы ходите и третесь об их машины? Это неправильный подход обвинять друг друга.
Это их проблемы что их раздражает. Купил машину - купи и место для парковки. И никто никому не будет мешать.
А то получается кредита хватило только на тачку, ставить не куда, и начинают парковать на тратуарах и газонах. А людям потом приходится идти по наезженной этими же машинами проезжей части двора, при этом еще и постоянно прыгая в сторону чтобы пропустить очередную машину.
ты тнт в 22:00 хоть раз включал? самая популярная передача, для подобных как раз наличие машины - огромное достижение
"западло" и "удовольствие ниже среднего" - разные вещи, согласитесь?
А нищеброды у нас не продажники. Они как раз получают нормально (а оклад кассира в пятёрочке больше, чем оклад инженера, чсх).
чиво, блядь? нормальный инженер меньше чем за 40-50 даже пальцем не пошевелит. сколько там у кассира?
Того, блядь. Не все живут в Москве. Выложил бы расчётный лист свой, но низзя...
А кассир у нас "до 35".
Сижу тут значит в окружении инженеров с зарплатами 200к++ и тоже охуеваю с этих кассиров в пятерочке. Так то согласен, ситуация неоднозначная.
Меня вообще странным считают. 23 года и у меня не просто нет желания водить, у меня даже нет желания идти на права. Нету желания и всё тут, хоть тресни. Может быть, потом когда-нибудь и возникнет, но стереотип о том что МАШИНУ НУЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!11 меня немного убивает.
К тому же от дома до работы мой путь составляет минут 20 (притом что я живу, скажем так, на отшибе).
Ты не один. Мне 28, до сих пор без машины и без прав. На данный момент с моим образом жизни от машины геморроя будет больше, чем пользы. Когда-нибудь, когда приспичит, озабочусь этим вопросом.
Но не сейчас ≈)
А про замкадышей ты не подумал, мне, например, на маршрутке до работы, 10 минут до остановки и 40-60 минут в объезд всего города либо 30 с пересадками, а на машине 15 минут и выходит дешевле чем с пересадками (если считать только бензин конечно)
Так я о том и говорю, что кому-то машина нужна, а кому-то нет, и достаток человека тут особой роли не играет)
Но наличие загородного дома, животных и ребёнка тоже не делает машину обязательной к покупке) Если у ребёнка садик/школа под боком, то куда его, собственно, необходимо регулярно катать на машине?(для нерегулярных поездок всегда можно вызвать такси) Куда необходимо регулярно катать кота, мне тем более неизвестно, у меня был кот, у многих моих друзей они тоже имеются, и не от кого из них я не слышал жалоб, что им машины не хватает)
Смотри как работает автомобитль.
Автомобиль (от др.-греч. αὐτός — сам и лат. mobilis — подвижной, скорый) — моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов.
То есть автомобиль может ехать не только на работу, но и на море, в лес, в другой город, в любое время суток.
автомобиль может ехать не только на работу, но и на море
Самолёт на море летит лучше, особенно если море на другом континенте. Не говоря уже про острова.
Вы похоже немного в курсе "их" логики. Подскажите пожалуйста, а что статуснее - новая Веста, или старый разваливающийся БНВ?
и "их" логика тут абсолютно не при чём
Логика статусности не имеет половой принадлежности
это очень легко понять на дороге например, если на светофоре впереди стоит статусный автомобиль, а сзади какой нибудь дешёвенький паркетник, то паркетник не будет сигнались, если водитель статусной машины не тронется на зелёный, и наоборот водитель паркетника будет щемиться, когда сзади начнёт сигналить статусный автомобиль
проявление статусности не только в автомобилях, но и во многих других вещах
люди понимают, что с таким человеком лучше не связываться, у него есть деньги, власть, безнаказанность и вседозволенность, короче он невероятно крут, девушки таких очень любят, а мужики боятся
Я и говорил про "их" логику, т.к. по моей - в таком автомобиле нет статуса.
p.s. сказанное не касается тех, кому прям сильно нравится та или иная модель, так как такие люди обычно их берегут и состояние у них все же как минимум удовлетворительное.
С удовольствием издеваюсь над владельцами всякого некро-лакшери, которые думают, что их все должны бояться просто потому, что 10 лет назад в этой машине бандит ездил, а они ее за 300к теперь купили через 5-е руки )
Спокойнее надо быть на дороге. Хотя было бы интересно посмотреть, как ты "издеваешься". "О, я перед ним поворотник не показал! Пусть знает, мудило!". Даже древние пять литров - это пять литров, а не пакет сока (в лучшем случае, поддуваемый детской свистулькой), не говоря уж о комфорте, который никуда не девается, если машина не вхлам совсем.
Я конкретно сейчас езжу на древней пятерке-жигулях в довольно печальном состоянии. Это старая машина моего отца, которая стояла в огороде потому что мы ему купили посвежее. Моя шнива ждет глобального ремонта, а субару жены - это субару жены ) ну и я чтобы ни от кого не зависеть взял эти дрова и катаюсь по городу по своим делам.
Это очень весело )))
Едешь себе спокойно, тут какое-то наглухо тонированное мудило пытается сунуться без поворотников с обочины или с поворотной полосы. И прям видно, как он сначала наглый такой, а потом чувствует, что мне вообще похуй, и брык - в сторонку )))
Не, если человек ведет себя нормально, я пропущу всегда, бывает что вижу выгодный для человека момент проскочить куда-нибудь, и приторможу специально, не вопрос, мне жалко. Но вот этих наглых мудаков органически не переношу.
И шарахаются они от моего корыта, как от чумы.
Еще очень люблю, когда после такой ситуации ущемленный наглец догоняет и начинает заглядывать в окна, чо-то выяснять пытается. Я довольно крупный, съебываются моментально. Было пару раз, что прибегали прям ругаться.
Отработанная тактика на все претензии отвечать:
- хули ты прибежал сюда? ты подраться со мной хочешь? давай, начинай!
- какого хера ты меня не пропустил бла-бла-бла
- не интересно мне это, давай драться!
- ты чо охуел?
- давай драться, говорю! или пиздуй отсюда!
- ты дурак? О.о
- нихуя слышать не хочу, либо деремся, либо пошел нахуй отсюда. хочешь, давай на ножах - у меня два, я тебе одолжу!
- ебать ты дурак (уходя уже)
Никто драться не хочет почему-то )))
причем рулит именно эта идиотская по-детски прямая формулировка )
Но отдельная песня, это именно некро-лухари ))
Когда человек истерически горд тем, что правдами и неправдами накопил пол-ляма и купил БУМЕР или ЛЕКСУС, все, успех! Похер, что всем должен, что нет денег обслуживать. Зато СТАТУС )) Ну и начинает мне в общении эдак покровительственно посмеиваться, что я за 300 старую уебищную шниву купил.
И вот веселье начинается, когда сообщаешь, что 300 - это сумма, которую не жалко проебать, угробив машину в горах. Забавное бомбление случается - у пацана успех, а у чумохода какого-то в заношенных шмотках и дырявых кросовках просто игрушка, которую не жалко.
"Какой ты нервный, мальчик Томми"
Размер туши ничего не значит (см. картинку), а "шнивовод" - это диагноз, и я сейчас только что прочёл очередное подтверждение.
Ну не я ж за ними бегаю-то...
Я просто стараюсь извлечь некую пользу из любой ситуации.
Если другой пользы нет, остается только развлекаться.
ну ты глупенький. расчет на то, что пока ты хуярешь на работе, она вся такая невозможная, катается по пустому городу с себе подобными, а шоб не совсем как лохушка, меняет раз в день, на зависть подругам.
Тут кому как, если до метро и от метро ехать на наземном, то бывает и на машине быстрее. Тем, кто работает по нестандартному графику, например по ночам, тоже удобнее на машине. Кому-то удобно ездить за город. Я согласен, что во многих случаях автомобиль не нужен, но не стоит рассуждать категорично.
А я вот не понимаю зачем мне машина, если я из дома работаю и не любитель вообще выходить из дома.
Не, машину то еще можно иметь (не всегда удобно на метро), но две? :) нахуа?) я жену за руль не посажу, мне с ней на одной дороге ездить :)
ну поехать например в выходные в другой город или в пригород удобней на машине, чем на ЖД.
Ага. И если даже считать, что будешь ехать на такси каждый день туда и обратно все равно выходит дешевле чем иметь свою машину. Имхо навязыванные нужды.
я ваще в прошлом году свою бричку продал, перешел на удаленную работу из дома, так платят больше, а тачка уже почти год стояла во дворе, гнила и требовала денег на страховку и налог, нахера думаю, в магаз наоборот хожу больше пешком, чтоб размяться после домашнего рабочего дня за компом, хотя сейчас иногда не хватает колес, но чаще всего проблема решается с помощью такси
Ура опять срач по поводу "зачем иметь машину?". А зачем иметь метро, можно на велике доехать. А зачем иметь велик, можно на скейте доехать. А зачем иметь скейт, можно пешком дойти. А зачем иметь микроволновку, можно на костре подогреть. А зачем иметь телефон, можно письмо отправить. А действительно зачем, мы же все одинаковые с одинаковыми увлеченями, ходим только в кинотеатры-кафе-магазины, никто не занимается спортом, никто не ездит на соревнования, на рыбалку, охоту, дачу, все живут в Москве рядом с метро, все обожают возить детей в общественном транспорте или собаку к ветеринару на собственной спине, никто не работает в пром зоне, куда не ходит общественный транспорт. А зачем нам все эти удобства, давайте будем жить в поле, как @mr.AT, по старинке. А зачем тебе кинотеатр? Наслаждайся природными явлениями и жизнью
Дядя Петь, ты дурак? Логические построения просто на уровне.
Если работа не в соседнем городе, то машина из предмета необходимости превращается в предмет роскоши, без которого можно свободно обойтись. А получаемый профит приблизительно равен создаваемому гемору и финансовым затратам.
П.С. В той же Германии к примеру есть такие сервисы как CarToGo, оформил карточку фирмы, в нужное время подошел к машине, которых по городу валом натыкано, подержал карточку у стекла, она открылась и катись куда надо.
Конечно дурак, вы же очень внематочно читали, как и большинство пользователей. Я понимаю, что вы из дома выходите на пять минуточек в кафе и парк. Но представьте есть такие загадочные люди, которые ездят на велосипеде, сноуборде и кайте, а еще, дебилам, рыбалка нравится, суки живых существ ловят. Ох эти ебучие деревенщины портят всю картины городских умников в подвернутых штанах. И чтобы заниматься такими не понятными вещами, а не сидеть шпилить в комп, нужно выезжать за город, лучше было бы иметь свой крупногабаритный транспорт, но можно конечно на такси или воспользоваться немецкой забавой и арендовать машину, в которую ничего не поместиться, но я знаю, на пикабу кругом гениальные люди, зачем удобство, мы любим геморой, лишь бы высказать свое охеренное мнение и оказаться правым. Пиздец, как подумаю, что вот такой гений как ты станет руководителем и на соревнования придется ездить на электроне или автостопом. Я ж и говорю, люди то все одинаковые, дом работа шпилить в комп кафе кинотеатры, других увлечений ни у кого нет. А знали бы вы, как круто ездить в такси с собакой и как таксисты любят собак. Сука у меня просто бомбит, блять почему в стране столько умных людей, а мы так хуево живем, каждый во всем осведомлен и все знает, пиздец. Твоя же логика целенаправленная и удивительна, если мне не надо, значит не кому не надо, если для меня роскошь, то и для всех роскошь, сука это пиздец. Сколько же долбоебов в мире
Чтобы знать мышление быдла не обязательно общаться с ним, т.к. быдло составляет основную часть жителей нашей необъятной родины, а следовательно и рунета.
И ты один из них. Просто перечитай всю херню, которую написал, и сделай для себя удивительное открытие.
Да я уже и так знаю, что я не быдло. Я элитарное быдло, думающее о высоком и пишущее всякую, как ты выразился, "херню", чтобы тролить быдло обыкновенное.
Как говориться: "все пидорасы, но я пидорас особенный".
Быдло быдло быдло, кругом быдло. Знаешь такую поговорку, что свинья везде грязь найдёт?
Ты кого колхозником назвал? Хочешь, чтобы я приказал своим рабам сломать тебе пару конечностей?
Да, ты прав! Я обыкновенный задрот, который пытается показаться нормальным человеком, пытаясь подъебнуть альфачей вроде тебя! Но, к сожалению, это только в твоем манямирке.
Зашквар в том, что бы понтоваться вещью, купленной в кредит, да в принципе зашкварно понтоваться, но кредитной вещью особенно) Я знал немало людей, которые покупали в кредит дорогие вещи, в том числе и машины, а потом сидя в баре с друзьями просили за себя заплатить, потому что денег нет😂
Но, если оба купили вещь и хвастаются покупкой, оба заплатили, или заплатят в итоге, за нее свои средства, которые были заработаны ими своим трудом, то какая разница?
Разница в том, что тот, кто купил вещь без кредитов и займов, вряд ли будет потом сидеть на дошиках и просить друзей заплатить за него в баре.
Просто вся страна делает крупные покупки в кредит, народ у нас не богатый, в основной массе и машину даже с 10 зарплат не купить. А пока будешь копить уже скакнут цены и придется копить дальше. Да и не все умеют откладывать столь крупные суммы.
Но зато постоянно вижу заплюсованные комменты, про "кредитных нищебродов", "кредитофокусы", "кредитосолярисы" и пр. Авторы этих комментов из другой вселенной, той, где все богатеи и у каждого есть минимум лямчик на новую тачку?
Я видел, причём не одного. А «кредитными нищебродами», обычно, называют как раз тех, кто понтуется, ибо смешно слушать понты от человека, который питается хуже чем ты, не может позволить себе съездить в отпуск, а то и банально в кино сходить, зато выебывается своим кредитным ведром с болтами, за которое ему ещё платить и платить😂
Есть пруф на такую статистику?
Большая часть моего круга общения и я сам брали недорогие автомобили за наличку.
Как по мне с ним гемора больше. В городах есть общественный транспорт, такси. Прям большой необходимости ехать куда-то на авто, чаще всего нет.
Прыгнул в такси и не надо думать, что нужна зимняя резина, куда свое корыто ставить и т. д
Авто это в первую очередь комфорт. Общественный транспорт, на то и общественный, что там есть много нежелательных факторов и личностей.
Чувак, я смотрю у тебя проблема с кавычками, давай я тебе отсыплю """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ясно. Теперь если буду писать сатирический комментарий, цитирующий чье-то стереотипное мнение, то буду писать об этом в скобках для особо умных.
Какого статуса?
Если я имея зп 50+ принципиально не покупаю авто по причинам:
Геморрой со страховкой,
Геморрой с парковкой,
Резина,
Ремонт и ТО,
Риск угона,
Пробки,
Налоги,
Постоянно дорожающий бензин.
На транспорте и такси могу добраться куда угодно.
Так какой ты мне статус прилепишь?
Человека, не выезжающего за пределы города, ибо там как-то внезапно кончается общественный транспорт, а стоимость такси достигает совершенно некультурных цифр)
не знаю, городов куда бы не ходили автобусы, электрички или поезда... а в пределах таких городов очень дешевое такси) (по мск меркам)
Не, ну да, может и есть смысл ехать в другой город поездом (машиной, правда, будет дешевле, а можно и вообще в 0 выйти), а по городу на такси... Геморроя правда много.
А есть места, где без машины делать нехер. Крым, ЧПК, Алтай, Байкал, например. Ехать туда без машины - проёб времени и денег, потому что ничего не увидеть.
Всё в итоге упирается в задачи и интересы.
Я хожу на работу пешком, в магазин пару раз в месяц можно на такси, а содержать машину, которая мне нужна, из-за кризиса нет денег. Как только они появятся - появится и машина, и можно будет путешествовать по стране, за границу, да и просто в области в покатушки 4х4 участвовать.
Единственно верного мнения тут нет)
Про мнение согласен)
Но приведу другой пример. В прошлом году путешествовал по Грузии. Много где был... куда не мог дойти своим ходом, нанимал местных, которые катали меня. Из-за этого была возможность дегустировать винишко)) по цене вышло для меня не дорого.
Учитывая, что я езжу в такие поездки не чаще 2 - 3 раз в год... Проще долететь до места и там уже если надо арендовать машину с водителем (как делаю я) или кому нравится рулить, арендовать без водителя. Но 20 - 30 часов в авто я точно не выдержу.
Опять же, я мыслю не бюджетом 1 поездки, а общим за год. И по мне удобнее путешествовать не имея своё авто)
Ну вот конкретный пример - КБР. Чтобы доехать от Пятигорска до Терскола и обратно, я должен 6 штук отдать таксисту. За 350 сраных километров, 350 блять туда-обратно.
На бензин там, даже ехать на Шниве на 3 передаче и тапочку из пола не вынимать, получится 1600. При этом в своём вождении я уверен, а вот в таксисте - нет. Они вечно либо невыспавшиеся, либо сраные гонщики. Вот и разница.
Арендовать машину на такое расстояние тоже никто не даст. Смотрел аренду машин в Анапе, куда тоже думал доехать - цены конские, да ещё и с франшизой (платишь даже если не виноват в аварии). Нахуй надо такое счастье.
Алкоголь я не переношу вообще, а поездки в машине по 20 часов - легко. Поэтому мне проще.