Красиво ответил

Красиво ответил Из сети, Альбус Дамблдор, Мужчины и женщины, Мат
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Открою тайну - за пределами Омска так же есть жизнь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка про омское метро не зашла. Как минимум один омич обиделся

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Малопонятная шутка про жизнь за Омском тоже не зашла :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, точно из Омска же выхода нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Остальные в Киеве?

Автор поста оценил этот комментарий

В Минске все не так однозначно, ветки метро только 2, и если дом или пункт назначения далеко от метро, то автомобиль становится быстрее и удобнее, ибо наземный транспорт убог.

Автор поста оценил этот комментарий

В таких гордах и не стоит вопроса "что лучше: ОТ или личный ТС?"  

6
Автор поста оценил этот комментарий

Транспорт везет меня до работы 20-25 минут. На машине добираюсь за 7-8. Может просто я не в *КАДе живу?

4
Автор поста оценил этот комментарий

А я не люблю наушники. Предпочитаю аудиосистему своего авто. Дома есть места на парковке. Работа - не в центре. Да и езжу туда на велосипеде в теплую погоду, а в случае чего и там паркинг имеется.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я получил права, поездил 3 года на работу/на дачу на машинке, продал нахуй машинку и теперь доезжаю что до дачи что до работы в 4 раза шустрее на общественном транспорте))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно хожу в универ пешком. Но один раз пришлось ехать из другого конца города. Ко второй паре. В 9 утра. Это был пиздец. В автобусе не протолкнуться. Даже не пошевелиться. Нахуй такое. Либо своя, либо такси, либо пешком.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда переехала дальше от центра и появилась машина, сначала несколько раз ездила в универ на ней. Нахуй такое, дикие пробки, переключаться каждую минуту, проезжая по 2 метра и снова тормозя. Однажды почти всю дорогу пришлось на 1-2 передаче проехать, материлась нещадно. И парковку потом фиг найдёшь, всё занято. А ведь город даже не миллионник. Лучше уж в наушничках спокойно в автобусе. Сначала давят, потом потихоньку рассасываются

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно брать на АКПП, темболее в мегаполисе. Не АКПП отдых, на ручной - дрочка.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй АКПП. Лучше подрочить сцепление на ручке, чем ездить без динамики и возможности полностью контролировать машину. И не думать, сколько бабла будет стоить ремонт коробки)

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

АКПП переключает передачи без ошибочно, в отличии от людского фактора, соответственно и ломается реже ручной. Динамика в городе с пробками и ограничением скоростного режима в 60км? Я беру машину для комфортной езды, а для гонок)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в городе с пробками - это одно, но я не знаю ни одного человека, который бы не выезжал за город) Динамика нужна не для гонок, а чтобы безопасно обгонять (и нарушать скоростной режим при этом не обязательно).
Автомат зачастую "тупит" с переключениями и увеличивает время разгона. В городе да, его достаточно, на трассе - если это не очень дорогая машина с очень хорошим автоматом - механика лучше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На АКПП передачи можно и вручную переключать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как не на всех

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще на работу пешком хожу. 7 минут и я на месте.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я на машине за 10 минут доезжаю. а пешком за 7 минут дохожу. кому как нравиться.но в основном на машине езжу

3
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве да, нет огромного смысла машину иметь. Когда снимал квартиру, то машина год на стоянке простояла без дела. Переехал в подмосковье и .. ё-к-л-м-н, какие ужасные электрички (1й и последний вагоны воняют шопездец) и конечные ветки метро, сколько там народу. Ладно бы просто шли мирно, кучкой, но нет, обязательно кому-то нужно больше всех (типа обочечники). Вечером в электричке зачастую можно встретить алкаша пьющего свой вонючий напиток. В понедельник от вони перегара некуда деться. А в период эпидемий готовь колёса.

Да, и ещё - курильщики в толпе - горите в аду.


Кстати! (оффтоп) Народ, просветите плиз, кто в курсе - парковка для электромобилей в нерезиновой все-таки платная или бесплатная? Где можно опруфиться и как они будут узнавать - электрическая у тебя машина или бензино/дизельная? И если бесплатная, то для областных тоже бесплатная, или только для резидентов?

Нагуглил какое то положение от 13го года, о том, что парковки халявные и заправки бесплатные, но что-то не вижу энтузиазма на московских улицах. При том, что сейчас можно э/машину за пол ляма взять (правда праворукую, но по фигу).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Платные под знаком "Парковка платная". Если нет такого знака, значит бесплатная.

Но ТТК вроде все платное, после ТТК платные возле метро.

Есть лайфхак. Перехватывающие парковки. Ставите автомобиль, и езжайте на метро. При соблюдение правил парковка бесплатная. В вск и праздники парковка в Москве бесплатная.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С появлением каршэринга я вообще не понимаю, за каким хреном мне покупать автомобиль, т.к. ситуации, когда он мне реально нужен - это примерно 1-2 недели в год суммарно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, ДАЛЕКО не во всех городах есть каршеринг. Да и обидно когда ты рассчитывал взять машину и поехать куда либо, а коллеги ее благополучно спиздили уже)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот КУДА нужно ехать в обычный день человеку? Ладно еще дети когда есть, совсем другой вопрос, но вот просто одинокому парню 20-25 лет, куда нужно именно на машине?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, даже не знаю...
Работа в промзоне, минут 15 до метро, минут 40 на метро (с двумя пересадками. Жизнь боль)
И, при этом, на машине, ближе к 9, доехать получается минут за 40.

Плюс я практически каждую неделю мотаюсь в область. И порой приходится действовать так.
Добраться до Москвы -> добраться до дома -> скинуть вещи -> выбежать на мероприятие.
С машиной было бы проще, доехал спокойно, вещи в ней, уехал)

Плюс это легитимный повод на всяких семейных собраниях сказать "Сорри, не пью, за рулем")


UPD. Сорри, забыл что ветка относилась больше к каршерингу. А тут все кроме первого аргумента идет за свой авто)
Но и первого пункта мне достаточно))

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже выебывался что такси круче. в итоге когда деньги особо не куда было девать купил машину. для интроверта это просто клад.но я не в Москве. пробок минимум. сел доехал куда угодно и припарковаться везде без проблем. в Москве то конечно это ад.
Автор поста оценил этот комментарий
У всех все по разному, на прошлой работе дорога на машине занимала 15мин , а маршрутками 2часа.
сейчас до работы 50км , надо в промзону , общественный транспорт туда не ходит , а на такси это 1500 в одну сторону . Я лучше на бензин 300 р за туда обратно заплачу и всего 30мин в пути
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть частный дом и нет проблем с парковкой у работы, а в небольших городах это частое совпадение, то не все так уж и страшно. Ну и, конечно, чтоб не было финансово обременительно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты уж такой псих тогда что с тобой будет в переполненном транспорте в пробке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Съест всех)

38
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя вообще обобщать всех под свой московский образ жизни?

У вас там может и метро до каждого маломальски социально значимого объекта проложено, и такси подъезжает по щелчку, и живете вы в центре, где действительно все в шаговой доступности, и большой семьи с малыми дитями у вас нет.

Теперь вернемся в реальность. Другой город миллионник. Метро нет. Жизнь в спальном районе. Кинотеатры кафе - на значительном удалении. Семья из 4 человек + родственники в областных городах или деревне. Плюс поездки в супермаркет. Плюс выезды на природу. Плюс возможность перевести что=хочешь, куда хочешь в рамках технической возможности своего автомобиля.

Очень странно слышать обобщения у людей, у которых в квартире только кровать, стол, макбук и холодильник с микроволновкой. Ок. Вы живете так. Но вы не лучше и не хуже других, и то что вы не понимаете, это не значит что это не имеет смысла.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И плюсом чувство того что ты можеш сесть и поехать куда хочешь и когда хочешь в не зависимости от других людей, не толкаясь и не ожидая пока тебя повезут незнакомые, мб неадекватные люди. я во время продажи одной машины и покупки другой 1-2 недели езжу на автобусе, это просто ад, а раньше норм было, а то что в дефолт сити машины не куда ставить и ездить приходиться на общественном транспорте так это большой минус, который некоторые видят как плюс. Но вот нахуя две машины одному парню из поста, не ясно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в принципе понять вполне можно. Малолитражка для города и что либо по потребностям для остального.

Или обычная жоповозка и какой нибудь УАЗик для говн

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя вообще обобщать всех под свой московский образ жизни?
Дак за МКАДом жизни нет, это ж каждому мааасквичу известнА! =)

Какие там машины могут быть в местах, где метро даже нет? Мы ж тут с копьями бегаем по лесам, да тундрам, на медведей охотимся.

22
Автор поста оценил этот комментарий

поговаривают, что в замкадье есть населенные пункты без метро, а в некоторых особо запущенных случаях, даже такси с автобусами почти отсутствуют

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

врут

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не быстрее. =(
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у тебя так, а мне на работу иии + я живу на 2 города есть свои маленький бизнес и приходится туды сюды... я за неделю от 1000 до 1500 км накатываю. Увы но общественный транспорт мне не подходит. Поэтому у какого то дом-работа, а у кого-то из города в город и в городах с 1 конца на другои ( бабушку отвези, на заказ сгоняй, материалы привези, в банк сгоняй, в налоговую, по партнерам покатаися, со своей ...) И вот какое таким как я такси и тп?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В этом то и суть, что автомобиль - это не для каждого необходимость. Мне до работы 20 минут пешком. Кроме работы по выходным могу сходить в кино (тоже пешком минут 20), в бильярд поиграть, в бассейн. Я общественным транспортом пользуюсь раз в неделю, а то и реже. Купил бы автомобиль и поставил бы его у дома. Смысл? Нет смысла. В этом и суть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну согласен, но есть кадры, у меня во дворе из соседнего подъезда мужик купил машину из принципа чтоб была. раз в 2 неделе  по выходным за водичкой ездит .

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все живут в городе с метро
19
Автор поста оценил этот комментарий
А мне на авто быстрее до дома, чем на ОТ. Да и привык ездить с комфортом. Такси - дорого, автобус, метро, электрон - долго. Чего действительно не понимаю: зачем люди покупают авто, а потом катаются от силы раз в месяц? И стоит их железный конь во дворе со слоем пыли.
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был вариант когда машина была очень остро нужна и каждый день простоя влетал мне в 1,5-2к. А потом я сменил работу и авто стало просто не нужно. За зиму выезжал 2 раза. Сейчас используется эпизодически, часто просто потому что оно есть. Но по факту необходимость в нём небольшая, реально от силы раз в месяц.

Мне больше нравятся те, кто покупают дорогущие джипы а потом не ездят на них потому что они жрут ))))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про дорогие джипы - в точку!
10
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так многие на зиму оставляли в гараже машину и ходили пешком. Я в детстве капец это не понимала. Зимой же холодно! Наоборот в тепле ездить хочется.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так раньше-то резины зимней не было, тосол было не достать, вот и консервировали своих ласточек до лета.)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой пешком теплее. Особенно если машина не матизо-подобная. Причём пешком часто быстрее и уж точно проще. Поясню: вот на улице хороший минус и пора ехать на работу. Так сложилось, что машинка это жып. Начинается всё с того, что повезёт если личина не замёрзла. А это очень важно, т.к. в грандчероки личина одна и на багажнике её тоже нету. Сигналка сдохла ещё у прошлого владельца, а починить руки не доходят. Если не открылась - зажигалочкой греем ключ, от него личину и вот мы внутри. У исправного автомобиля запуск не вызывает проблем даже в -45, но прогреть аккум секунды три дальним светом лишним не будет. И вот американский V8 объёмом 4.7 литра радостно закрутился и подняв раза в три холостые обороты пожирает вхолостую самый дешёвый 92-ой бензин из бака с огромным аппетитом. Качественный чёрный кожаный салон хоть и повидавший виды, теплее от этого не стал. Ниже -20 до того как подогрев прогреет толстенное кресло сидеть на нём нереально даже в тулупе - застудить причиндалы или поясницу дело пяти минут. Так-что на это время - будем прыгать вокруг машины. Заодно можно проскрести амбразуры на окнах и скинуть лишний снег. А потом и изнутри. Огромный мотор нагреется где-то через 10-15 минут. Если на улице лютый дубак, то даже с тёплым мотором ехать рано - надо подождать пока через теплообменник нагреется масло в автоматической коробке. Стоимость поездки "на холодную" может доходить до 40 тысяч рублей(снятие установка, замена втулки бублика и ребилд бублика + 12 литров масла в короб). И вот после всего этого можно ехать. Желательно конечно на зимней резине, чья стоимость может превышать стоимость такси на протяжении всей зимы. На вопрос супруги "ну и набуя тебе этот крокодил" я обычно отвечаю "за тем-же, зачем тебе 15 сумочек, половина из которых не сильно и отличаются друг от друга"...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автозапуск за 15-20 мин до поездки ? да не, бред какой то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С таким мотором лучше сразу ставить вебасту, но жаба душит...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Например ездить на такси (до работы 5км)
Тарифы: 28 грн.(до 2км) + 4 грн. за каждый последующий километр по городу.
И того имеем 40грн в одну сторону. 80грн в день. В году около 250рабочих дней -> 20тыс в год.
Теперь берем авто, сейчас в городе популярны электрокары нисан лиф, который без малого стоит 15тыс $+. Это около 400тыс грн.
Что мы имеем, за цену авто грубо говоря можно 20 лет ездить на работу. Конечно цены растут, но и свое авто деньги сосет. Обслуживание, топливо и тд. Да и в такси, вы можете выдохнуть, а в авто как на работе.
Однако, если нужно много ездить, свое авто однозначно пригодится. Например до работы 20-30 км, а в выходные на дачу 50км. В течении дня завести детей куда-нибудь и тд. Если ездите много(работа/семья), то свое авто. А вот если сами и до работы "три шага", то лучше обойтись такси/пешком/ОТ.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поля таких коней во дворе стоят и зимой, и летом, раз в неделю их выгуливают до Ашана. А места занимают огого. И владельцы всю группу в вк залили воплями, как трудно в час пик выехать и въехать в микрорайон, даже приходится ноженьками до метро топать (от моего двора аж 10 минут).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже и добавить нечего...
2
Автор поста оценил этот комментарий

неужели такси дороже, чем постоянное обслуживание  своего авто?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня - да. Считал, на своём дешевле выходит.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ты должен катать леди, ты че тупой? Ей что пешком ходить туфли стаптывать, а нищеброд? (Сарказм)

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вообще маленький город, который можно весь за час пройти пешком, но все равно если узнают что нет прав/машины, делают такой вид, будто ты тупой. Особенно меня посмешило , что когда я взял видяху за 15к , мне один сказал "Лучше бы ты шаху взял за эти деньги, задрот"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, популярная практика в рф. Я тоже скептически к авто отношусь, и многие мне на это пеняют.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня тачка перед домом стоит, я на работу в последнее время как морозы прошли пешком хожу, до этого на метро ездил. Иногда когда лень идти такси заказываю. Но зато я могу сорваться в любой момент и поехать куда хочу. Это рядом с домом такси всегда есть, а вот попробуй выбраться из частного сектора по среди ночи (из гостей). Будешь час или больше такси ждать.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот как прокопают метро в любом_городе_рф - вот тогда можно нормально воспринимать ваш комментарий))

А так - несмотря на то, что до работы я добираюсь за 20 минут на машине - мне удобнее в своем автомобиле, чем то же время на автобусе + пешком.

Да и дачу, рыбалку, грибы никто не отменял.

На море собираюсь поехать сам, не из экономии на билетах...

12
Автор поста оценил этот комментарий

И соглашусь и нет, во первых машина как наркотик один раз попробовав уже не слезешь, а вторых ингода нужно например купить какую то мелочевку прыгнул в машину и долетел, вызывать такси что бы купить какую то мелочь это прям серьёзное дело, да если ездишь например целый день что то выбираешь такси это очень не удобно,  в общем кроме работы есть и другие вещи в жизни где машина удобна.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
я ради мелочи какой-то не выйду из дома даже, а тут куда-то срываться
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажи. Мне к примеру до работы (или в любую другую часть города) быстрее на авто ехать. Допустим на личном транспорте я туда доберусь за 5 минут (а до крупных магазинов за 10-15), а на метро я буду ехать вечно, ибо его просто нет в моём городе. Автобусы ходят с промежутками в несколько часов, а такси попросту дорогое. Про поезду на дачу вообще молчу - автобус два раза в неделю ходит - один раз туда, второй обратно.

Вот так и получается, что в небольшом городе всё же лучше иметь авто, чем пользоваться общественным транспортом
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Господа, охладите ваша траханье, я не утверждал, что машина не нужна никому вообще, я говорю лично про себя и людей, которые могут позволить себе купить машину, но не видят в этом никакого смысла, а потому глупо считать, что она является главным показателем достатка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на метро до/с работы 40-45 мин, на машине 40-60 (тут уж как повезёт).


Но машина позволяет заехать по пути или не очень по пути, куда потребуется. Иногда это могут оказаться места сильно удалённые от метро (а следовательно с пересадками туда добираться общественным транспортом долго).


Но машина позволяет взять с собой лишние вещи, кинуть их в багажник и забыть. Например, вещи для занятий в тренажёрке - могу пойти сегодня, а могу завтра, а могу послезавтра - на машине я могу решить прям выезжая с работы. А без машины мне надо решать ещё утром дома и таскаться с вещами.


Но машина позволяет комфортно таскать постоянно с собой некоторые вещи - например, ноут. Это охрененно удобно носить с собой всегда один ноут и для работы и для развлечений - это возможность совершенно всегда иметь доступ к рабочей информации и к развлечениям. Вот только таскать с собой ноут в общественном транспорте не очень удобно (легко), да ещё и стрёмно - когда ноут за 2к$ немножко стрёмно его сломать гденьть.


Да и, что уж... комфортней на машине - нет толкучки, нет разных не очень приятных запахов, намного меньше усталость...

Хотя, разумеется, эксплуатация автомобиля обходится значительно дороже общественного транспорта.

2
Автор поста оценил этот комментарий
за мкадом, есть жизнь, в единицах городов есть метро, а парой в общественном транспорте зимой можно оставить не только уши но и ноги. А так машина сейчас больше роскошь нежели необходимость, особенно с такими затратами.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Доход вполне позволяет купить хоть и простенькую, но новую иномарку... а смысла не вижу... Живу в Мск, утром и вечером добираться до работы на машине чертовски долго. Я лучше лишний час посплю, а в метро книгу почитаю) Для всех нужд где нужна машина беру такси. В конца года от яндекса пришел отчет. За год на такси потратил около 60т.р... Если брать иномарку за 600т, то она, примерно, отбивалась бы 10 лет. + всякие расходни, страховки и прочая х**та...

Но есть люди, которые просто любят машины, водить и т.д. Я люблю, чтобы меня возили))

Хотя понимаю, когда будут дети, тогда уже буду рассматривать вопрос покупки авто.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
хоть и простенькую, но новую

Не покупай, не надо ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я и не планирую

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно не только на работу ездить. На дачу съездить, по стране покататься, да и работа не у всех в шаговой доступности.

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

это к тому, что машина не обязательный атрибут в жизни. в моем варианте, мне машина создаст больше гемора, чем пользы.

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

На такси не съездишь на охоту-рыбалку-активный отдых на природе, например. Ну и толкаться в вечно забитом метро - удовольствие ниже среднего)

раскрыть ветку (67)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну это актуально для тех кто ездит на охоту/рыбалку

5
Автор поста оценил этот комментарий

меня бесило раньше, что нет машины, чтоб на природу съездить и приходится на всяких электричках гонять. потом села и посчитала, в год я могу максимум 15 вылазок на выходные сделать если лето идеальное. Дешевле реально на такси, если машина нужна только для поездок на шашлыки.

п.с. насчет метро тут уж кому что больше нравится - сидя в комфорте тошнить в пробке или в давке быстро ехать и с возможностью читать книги/смотреть фильмы, и тех и тех понять можно имхо

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тех и тех понять можно имхо
А еще можно понять тех, у кого метро в принципе нет в городе. А общественный транспорт представляет собой сраные маршрутки с ара-гонщиками за рулем.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут на все сто согласна, если бы я осталась жить в Ярославле, где сраную джамшутку можно ждать пол часа а после 10 вечера хрен уедешь куда-нибудь, то обязательно бы купила хоть даже самую дешевенькую развалюху, лишь бы ездила

тем, кто без метро, кто живет далеко от работы, или в пригороде итд машина необходима, я не спорю

я только говорю о том, что покупать ее только ради вылазок на природу совершенно не выгодно))

34
Автор поста оценил этот комментарий
На такси не съездишь на охоту-рыбалку-активный отдых на природе,

Вот именно! Нереально бесит, когда такие "нахуя вообще иметь машину?" к тебе "на хвост" падают при каждой вылазке. Не стесняюсь подковырнуть всегда "а чо, тебе ж машина не нужна, вызывай такси, хуле". Обижаются. К счастью, таких хикканов нету среди близких друзей

раскрыть ветку (34)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное что хиканты в своем презрении к социуму уже совсем ебанулись.


С одной стороны машина - является признанной большинством ценностью, что само по себе вызывает лютую ненависть у хикки и разного рода небыдла.


С другой почему-то упускается, что именно машина позволяет как раз минимизировать взаимодействие с социумом.


Такой вот парадокс.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй знает чего интересного ехать на "активный", хе хе, отдых на машине. Пройтись куда - только кольцевые маршруты, чтобы обратно к машине вернуться, да еще бояться постоянно что там с не будет.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А на электричке? Такой же кольцевой маршрут, только сука ещё и приедешь, когда приедет электричка и уедешь, когда она будет уезжать. А их даже в СПБ мало ходит. А машина - утром когда хочешь приехал, вечером когда хочешь уехал. А ещё можешь - ВНЕЗАПНО - менять места)
Туда приехал, потом на другое место приехал, а потом ещё на одно и т.д. А без машины - хуй.
Если брать дальние походы - то, конечно, можно взять две недели отпуска, билет на самолёт, и сходить в поход - ну, к примеру, на Алтай. За две недели увидеть только одно, конкретное место. А можно взять месяц отпуска, и съездить туда из абстрактной Москвы на машине. И объездить его сука весь, ещё и в Монголию заглянуть. И ещё и дешевле выйдет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя никто не заставляет делать кольцевые маршруты, не обязательно же уезжать откуда приехал, мало того, это обычно не так удобно.

Автомобильные походы и активный отдых - почти всегда взаимоисключающие вещи. Я не говорю что покатушки на машине - плохо, но это всего лишь один из способов путешествовать, и не надо говорить что он единственный.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Кольцевой - я говорю про выходные, например. Когда всё равно есть один день.

Когда отпуск... Я люблю пеший и горный туризм, хожу в походы, и на Байкале был, и на Камчатке, и вполне могу сравнить.

Раз уж начал про Алтай - продолжу про него же. Пешком можно уйти много куда - к Шавлинским, Мультинским, к Белухе, да даже взойти на Белуху, можно ещё много куда. Это вполне себе офигенно. Но вот к Ак-тру или в долину Чулышмана, на ЮБТО, на Укок - хуй. Только на машине. Либо организовывать заброску (на ЮБТО от Бийска будет стоить примерно как доехать от МСК до Новосиба), либо никак. А на машине можно приехать, бросить её, сходить на озёра, те или другие, потом доехать до Ак-тру, сходить к леднику, потом съездить на ЮБТО... То есть ты не ограничен одним маршрутом.

На Кавказе то же самое - можно собирать группу и пиздячить, к примеру, несколько дней от Азау до Джилы-Су через категорийные перевалы (это не плохо, это хорошо, но долго!), а можно сесть на "Ниву" и за 4-5 часов доехать.

То есть надо разграничивать - где спортивный туризм, когда цель - пройти, а где туризм "матрасный", где цель - увидеть как можно больше, не таская на себе 30кг по 20-30км в день. И то, и другое позволяет получать огромное удовольствие, но во втором случае ты тупо посмотришь намного больше. В разы больше, за счёт того, что можно доехать туда, куда идти очень долго, либо куда вообще нельзя придти.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю, такие путешествия - хорошее дело, сам участвовал.

А вот кататься каждый день на тачке по городу на машине, в-пробках-туда, в-пробках-обратно - дело гиблое.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь тоже интересный момент. Да, если метро даёт хороший выигрыш во времени - лучше на метро. Если это Москва, где у транспорта есть выделенка - тоже лучше на ОТ. А вот если автобус ходит раз в 30 минут, и стоит в той же пробке - то лучше уже на машине. Потому что комфортнее и быстрее.

Такси я приемлю только если надо с вокзала с большим количеством вещей доехать до дома. И то, уже смотрю в сторону каршеринга.

Универсального решения всё равно нет. Если автобусы будут ходить каждые 3-5 минут, и гарантировать сидячее место, даже если они в 2-3 раза дороже станут, то очень много людей пересядет с машин на них. Но это утопия, к сожалению.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, все эти разговоры про мегаполис.

Но для комфортного пользования общественным транспортом даже утопических 3х минут не надо. Надо чтобы он ходил с предсказуемым интервалом, чтобы он был в хорошем состоянии и чтобы у него был приоритет на дорогах/выделенки. Для того чтобы ситуации на дорогах были адекватными, нужно не полностью избавиться от автомобилей, а уменьшить их количество, и это сделает жизнь всех удобней - и автомобилистов, и пользователей ОТ.

40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот вообще в хуй не брякала ни рыбалка, ни прости господи охота. А чтобы раз в год съездить за город на шашлыки покупать машину? Ты ебанутый?

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому своё. Кто-то выезжает каждые выходные на природу, кто-то каждые выходные с пивом у телевизора сидит, кто-то по ТЦ и ресторанам ходит...

2
Автор поста оценил этот комментарий

во во. я вообще на великах с женой катаю.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я веган.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@2qua, я нашёл вегана

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- Не ты находишь вегана, а веган находит тебя.
- Но как я узнаю, что это именно мой веган?

- Он попытается тебя сожрать!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Шашлыки раз в год? Веган шоле?

Автор поста оценил этот комментарий

Речь о тех кто любит такой досуг, но мыслит просто, меня заберут, я там отдохну, меня отвезут

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаешь, среди моих друзей есть и такие люди. И если меня зовут, то не для того, чтобы выебываться тем, что вот у меня есть тачка, а у тебя нет, пиздуй пешком. Если ты, блять, зовёшь человека за город, и зная, что у него нет машины, и начинаешь выебываться этим фактом, то ты мудак. А если ты зовешь человека с собой за город, а он не берет с собой двойную порцию алкоголя, или ещё что то, чем может "расплатиться" за доставку своего организма на место отдыха, даже банально не предлагает расплатиться за твой бензин, то это он мудак и таких людей надо исключать из своего круга общения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен)

24
Автор поста оценил этот комментарий
таких хикканов

Пиздец, вот у меня друг точно такой-же как ты, заебал  своими вылазками на природу, а когда ему говоришь что нахуй она не упала эта природа,я лучше в пабе посижу, да шашлыков я могу и в городе поесть, начинается вот эта хуйня про задрота-хиккана сидящего дома и ездящего на турбо-пузотерке. Каждому свое, и нехуй людям мозег ебать и вешать на них ярлыки если они не разделяют твои убеждения по поводу отдыха.

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я никого силой никуда не тяну. Они, сцуки, сами на задний ряд сидений лезут)


Машина реально не нужна если: нет хобби, связанного с вылазками за город, нет детей (и не предвидится), работа в одном месте либо недалеко от дома, магазины в шаговой доступности, нет желания строить загородный дом, нет каких-либо серьёзных занятий спортом. А, чуть не забыл! Есть метро и/или адекватный климат.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я плохо разбираюсь в спорте, поэтому поясни зачем для серьезных занятий спортом нужна машина?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Экип возить и свою тушку замученную между тренировкой, домом и работой. Каким бы я спортом ни занимался, постоянно большая сумка (а то и не одна). Теннис, скалолазание, беговые лыжи, кайтинг, сноуборд, IPSC - это просто дофига экипа. Ну, если "спорт" - это качалочка или ногомяч, то тут, конечно, можно легко отскочить.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да ладно тебе, на скалолазание тебе сумка нужна. Шкафчик арендовать в любом зале стоит меньше тыщи в месяц, всяко дешевле чем на машине туда-сюда.

В большом городе, в подавляющем большинстве случаев, машина - только помеха, и общественный транспорт, даже недоделаный как у нас, гораздо удобней.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На натуральный рельеф снарягу ой как удобно же тащить в электричке, в которой даже воздух весь вытеснен дачниками...

Или на соревнования... Или на другой полигон

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это уже вполне правильное и нормальное применение автомобиля, да. А не по городу на нем кататься, стоя в пробках с автобусами.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сидя в пробке с автобусами)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

соглашусь с товарищем выше. С нового года решил на лыжах бегать, так покуда на край города доберёшься на автобусе с лыжами/палками, то время и нервов потеряешь больше, чем нужно. Ну и переодеваться в машине чуть потеплее, нежели на улице. Опять же ожидание автобуса в мороз после разогрева не особо приятно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да ладно тебе, на скалолазание тебе сумка нужна

Ага. Обвязка, веревка, скальники, каремат, сменная мягкая обувь, собственно форма. Всякую мелочь типа гри-гри и карабинов не считаем. Получается увесистый рюкзак такой. Это, блин, не болдеринг, где скальники нацепил и отаке. )


P.S. У нас общественный транспорт адекватный только один - такси. Но ездить с непонятными хмырями за рулем - такое себе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Одно дело - выезд на рельеф, там да, там с собой все. Но каждый раз в зал таскать смысла нет.

А я про необходимость автомобиля именно в городе.

Автор поста оценил этот комментарий

Кому-то и хер в жопе - очень удобен. Не правильно в принципе рассуждать об удобстве.

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть мы пришли к тому, что в большом городе машина не нужна, а нужна она для нерегулярных выездов за пределы города.
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вообще странным считают. 23 года и у меня не просто нет желания водить, у меня даже нет желания идти на права. Нету желания и всё тут, хоть тресни. Может быть, потом когда-нибудь и возникнет, но стереотип о том что МАШИНУ НУЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!11 меня немного убивает.

К тому же от дома до работы мой путь составляет минут 20 (притом что я живу, скажем так, на отшибе).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не один. Мне 28, до сих пор без машины и без прав. На данный момент с моим образом  жизни от машины геморроя будет больше, чем пользы. Когда-нибудь, когда приспичит, озабочусь этим вопросом.

Но не сейчас ≈)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не вся Россия Москва, и не везде есть метро, у меня даже автобусов нет. Машина это не роскошь, а необходимость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А про замкадышей ты не подумал, мне, например, на маршрутке до работы, 10 минут до остановки и 40-60 минут в объезд всего города либо 30 с пересадками, а на машине 15 минут и выходит дешевле чем с пересадками (если считать только бензин конечно)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, что в современном большом городе на работу проще на общественном транспорте ездить, но вот развозить и забирать детей, ездить по магазинам, выезжать на природу, совершать междугородние поездки, лучше все таки на собственном автомобиле.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты одинокий человек, или семья без детей и домашних животных, у которого нет дачи, и желания вообще выбираться загород, то да смысла в машине немного)))
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, езжу на дачу на маршрутке(меньше часа) и нормально себя чувствую, что я делаю не так?😩 

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у некоторых людей дача находится не в 10 км от дома, нам вот 120 километров, до переславля ехать, а туда ОТ вообще через жопу идет, да еще и стоит дороже чем на машине доехать)))
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я о том и говорю, что кому-то машина нужна, а кому-то нет, и достаток человека тут особой роли не играет)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и не спорю, я сначала одна, а потом и с мужем вполне успешно обходились без машины достаточно долгое время, пока не появились котан и ребенок. Тут в принципе спор бессмысленен, он для меня из того же разряда как спор про наличие детей, загородного дома, животных и т.д., то есть кому то надо, кому то нет)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но наличие загородного дома, животных и ребёнка тоже не делает машину обязательной к покупке) Если у ребёнка садик/школа под боком, то куда его, собственно, необходимо регулярно катать на машине?(для нерегулярных поездок всегда можно вызвать такси) Куда необходимо регулярно катать кота, мне тем более неизвестно, у меня был кот, у многих моих друзей они тоже имеются, и не от кого из них я не слышал жалоб, что им машины не хватает)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во-первых школа садик под боком не отменяют доп. занятий, кружков и секций которые могут находится достаточно далеко, потом закупка продуктов, нам удобнее раз в две недели съездить и закупиться, чем ходить за продуктами каждый день. Плюс мобильность захотелось всей семьей поехать куда либо сели и поехали. Так же говоря про себя у нас два загородных дома, один из них зимний куда можно поехать в любое время года и мы часто туда ездим на выходные. Кота как минимум к ветеринару раз в год, ну и с собой во все долгосрочные поездки.
1
Автор поста оценил этот комментарий
тут встает другой вопрос, нахуй нужна дача в 120 километрах? Ладно ещё какой-нибудь дом в горах или у озера с пляжем
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так там у нас полноценный дом для круглогодичного жилья, у плещеева озера со всеми удобствами.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
зачем это дачей называть
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как это назвать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я из Москвы в область езжу, на работу. На машине - 25-30 минут. На ОТ - почти полтора часа.

7
Автор поста оценил этот комментарий

    Смотри как работает автомобитль.

Автомобиль (от др.-греч. αὐτός — сам и лат. mobilis — подвижной, скорый) — моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов.

    То есть автомобиль может ехать не только на работу, но и на море, в лес, в другой город, в любое время суток.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ключевой момент:

в любое время суток
5
Автор поста оценил этот комментарий
автомобиль может ехать не только на работу, но и на море

Самолёт на море летит лучше, особенно если море на другом континенте. Не говоря уже про острова.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если море в двух часах?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какое море. Если это Белое море или море Лаптевых, то так себе преимущество.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Для статуса, неужели не понимаешь? Причём автомобили тоже делятся по категориям престижности, так что какое нибудь корыто производства АвтоВАЗ престижа не прибавляет
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы похоже немного в курсе "их" логики. Подскажите пожалуйста, а что статуснее - новая Веста, или старый разваливающийся БНВ?

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от того, как далеко ты отъехал от МКАДа. Но в целом - некробмв престижнее новой весты, ибо иномарка и немецкое качество
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не каждый может себе позволить обслуживать немецкое ведро 2002 года :)

6
Автор поста оценил этот комментарий
БМВ конечно


и "их" логика тут абсолютно не при чём


Логика статусности не имеет половой принадлежности


это очень легко понять на дороге например, если на светофоре впереди стоит статусный автомобиль, а сзади какой нибудь дешёвенький паркетник, то паркетник не будет сигнались, если водитель статусной машины не тронется на зелёный, и наоборот водитель паркетника будет щемиться, когда сзади начнёт сигналить статусный автомобиль


проявление статусности не только в автомобилях, но и во многих других вещах


люди понимают, что с таким человеком лучше не связываться, у него есть деньги, власть, безнаказанность и вседозволенность, короче он невероятно крут, девушки таких очень любят, а мужики боятся

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь старая, разваливающаяся БМВ - это по сути не дорогой автомобиль, который требует кучу денег и имеет большой расход. Какой с него статус?

Я и говорил про "их" логику, т.к. по моей - в таком автомобиле нет статуса.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы видите на дороге почти мертвую тачку, лет 20 назад считавшуюся нереально крутой и дорогой, то скорее всего за рулём долбаёб, а их лучше избегать, мало ли что у них на уме...
p.s. сказанное не касается тех, кому прям сильно нравится та или иная модель, так как такие люди обычно их берегут и состояние у них все же как минимум удовлетворительное.
4
Автор поста оценил этот комментарий

С удовольствием издеваюсь над владельцами всякого некро-лакшери, которые думают, что их все должны бояться просто потому, что 10 лет назад в этой машине бандит ездил, а они ее за 300к теперь купили через 5-е руки )

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спокойнее надо быть на дороге. Хотя было бы интересно посмотреть, как ты "издеваешься". "О, я перед ним поворотник не показал! Пусть знает, мудило!". Даже древние пять литров - это пять литров, а не пакет сока (в лучшем случае, поддуваемый детской свистулькой), не говоря уж о комфорте, который никуда не девается, если машина не вхлам совсем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я конкретно сейчас езжу на древней пятерке-жигулях в довольно печальном состоянии. Это старая машина моего отца, которая стояла в огороде потому что мы ему купили посвежее. Моя шнива ждет глобального ремонта, а субару жены - это субару жены ) ну и я чтобы ни от кого не зависеть взял эти дрова и катаюсь по городу по своим делам.
Это очень весело )))
Едешь себе спокойно, тут какое-то наглухо тонированное мудило пытается сунуться без поворотников с обочины или с поворотной полосы. И прям видно, как он сначала наглый такой, а потом чувствует, что мне вообще похуй, и брык - в сторонку )))
Не, если человек ведет себя нормально, я пропущу всегда, бывает что вижу выгодный для человека момент проскочить куда-нибудь, и приторможу специально, не вопрос, мне жалко. Но вот этих наглых мудаков органически не переношу.
И шарахаются они от моего корыта, как от чумы.
Еще очень люблю, когда после такой ситуации ущемленный наглец догоняет и начинает заглядывать в окна, чо-то выяснять пытается. Я довольно крупный, съебываются моментально. Было пару раз, что прибегали прям ругаться.
Отработанная тактика на все претензии отвечать:
- хули ты прибежал сюда? ты подраться со мной хочешь? давай, начинай!
- какого хера ты меня не пропустил бла-бла-бла
- не интересно мне это, давай драться!
- ты чо охуел?
- давай драться, говорю! или пиздуй отсюда!
- ты дурак? О.о
- нихуя слышать не хочу, либо деремся, либо пошел нахуй отсюда. хочешь, давай на ножах - у меня два, я тебе одолжу!
- ебать ты дурак (уходя уже)
Никто драться не хочет почему-то )))
причем рулит именно эта идиотская по-детски прямая формулировка )
Но отдельная песня, это именно некро-лухари ))
Когда человек истерически горд тем, что правдами и неправдами накопил пол-ляма и купил БУМЕР или ЛЕКСУС, все, успех! Похер, что всем должен, что нет денег обслуживать. Зато СТАТУС )) Ну и начинает мне в общении эдак покровительственно посмеиваться, что я за 300 старую уебищную шниву купил.
И вот веселье начинается, когда сообщаешь, что 300 - это сумма, которую не жалко проебать, угробив машину в горах. Забавное бомбление случается - у пацана успех, а у чумохода какого-то в заношенных шмотках и дырявых кросовках просто игрушка, которую не жалко.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Какой ты нервный, мальчик Томми"


Размер туши ничего не значит (см. картинку), а "шнивовод" - это диагноз, и я сейчас только что прочёл очередное подтверждение.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не я ж за ними бегаю-то...
Я просто стараюсь извлечь некую пользу из любой ситуации.
Если другой пользы нет, остается только развлекаться.

Автор поста оценил этот комментарий

мерс лупатый, ты чо

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты глупенький. расчет на то, что пока ты хуярешь на работе, она вся такая невозможная, катается по пустому городу с себе подобными, а шоб не совсем как лохушка, меняет раз в день, на зависть подругам.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему машина нужна чтобы иметь дома девушку-проститутку

Автор поста оценил этот комментарий
Касается только городов с метро, и хорошей системой общественного транспорта. Живу в Кирове и тут машина реально лучше для жизни, во многих случаях дешевле. (Автобусов мало - килька, маршруты кривые - пересадки, деньги, ходят до 9 часов вечера - вообще никуда не годится)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут кому как, если до метро и от метро ехать на наземном, то бывает и на машине быстрее. Тем, кто работает по нестандартному графику, например по ночам, тоже удобнее на машине. Кому-то удобно ездить за город. Я согласен, что во многих случаях автомобиль не нужен, но не стоит рассуждать категорично.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, конечно, ведь в каждом Мухосранске есть метро, на котором можно ездить на работу.
Автор поста оценил этот комментарий

А  я вот не понимаю зачем мне машина, если я из дома работаю и не любитель вообще выходить из дома.

Автор поста оценил этот комментарий

Не, машину то еще можно иметь (не всегда удобно на метро), но две? :) нахуа?) я жену за руль не посажу, мне с ней на одной дороге ездить :)

Автор поста оценил этот комментарий

А что делать тем, у кого нет метро в городе ?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стройте метро

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это от города зависит.

Автор поста оценил этот комментарий

Все так, пока семьи нет. После этого без машины жопа.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня, как жителя не Москвы другой вопрос. Нахрен человеку 2 машины?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как зачем? Чтобы это **зде из поста отдать, чтобы она могла в гости к Ашоту ездить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Девушке типа) Должен заранее купить, чтоб когда девушка появится, ей было на чем ездить.

Автор поста оценил этот комментарий

ну поехать например в выходные в другой город или в пригород удобней на машине, чем на ЖД.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня в городе нет метро(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит такси ещё дешевле

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. И если даже считать, что будешь ехать на такси каждый день туда и обратно все равно выходит дешевле чем иметь свою машину. Имхо навязыванные нужды.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пару раз летом вывезти ее за город. Идеальное вложение денег

2
Автор поста оценил этот комментарий
Айфон, квартира, автомобиль и т.п. вошли в "список вещей для нормального мужика", потому что это предметы роскоши и среди женщин есть много блядей.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я ваще в прошлом году свою бричку продал, перешел на удаленную работу из дома, так платят больше, а тачка уже почти год стояла во дворе, гнила и требовала денег на страховку и налог, нахера думаю, в магаз наоборот хожу больше пешком, чтоб размяться после домашнего рабочего дня за компом, хотя сейчас иногда не хватает колес, но чаще всего проблема решается с помощью такси

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
За тем же, зачем и айфон, одеваться по моде и многое другое.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать шалаву из поста на заднем сидении. 

Автор поста оценил этот комментарий

1. на природу

2. с появлением дитя машина стала очень нужна

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку