Ковинск. Глава 6

UPD:

Ковинск. Глава 7, 8

Ковинск. Глава 4, 5

Глава 6.

Души. Сотни душ, снующих по безжизненной свечке. На коротких видео, на каждом фото и каждая из них словно тянется к Полякову.

- Вот ты говоришь, что потусторонние силы играют с тобой, - говорил Калинин тихо, отойдя от шока, после долгого молчания, - а мне кажется, что им нужно, чтобы кто-нибудь показал им выход. И ты им его показал, Лёш. В доме Снегирёвых призраки, как я понял, тоже выход искали, и на гиблой поляне, очевидно, тоже что-то ищут. Да, и что за выходка с этим парнем? Зачем ты загнал его в этот дом? Приказ был не входить. Это совсем на тебя не похоже. Не будь всё так серьёзно, ты бы, в лучшем случае, выговор получил. Твоё благо, что на общем фоне это сущая мелочь.

Алексей задумался. Действительно, за что ж он так с парнем то? Откуда взялась в нём эта ярость и жажда самосуда? Может быть, он просто представил на месте Лили свою дочь? Пусть та и много старше, но всё же. Какой отец просто так отпустит обидчика своей девочки?

Поляков в красках представил свою Машку вместо Лили. Злость, нет, ярость. Да он бы пристрелил на месте, будь это его Машка. Но, своей дочке он бы поверил наверняка. А тут чужая девчонка, да, пусть сиротка и он поверил ей на слово. А почему?

Вспомнилась реакция парня, когда майор заговорил о порванном платье и когда он увидел её лицо. Нет, этот мерзавец виновен в своём проступке, да и зачем девчонке врать, вешая довольно серьёзное обвинение на незнакомца?

Всё, конечно так, но откуда вообще возникла мысль везти его в дом Снегирёвых? Почему не в участок? И почему он так вцепился в эту Лилю?

- Наваждение, - еле слышно начал Алексей, - я сейчас подумал и создалось впечатление, что кто-то намеренно вложил мне эту мысль. Я входить в дом не собирался, а значит, что призраки меня бы не заметили. Стало быть, что им нужен был тот, кто выведет их оттуда и тот, кто будет держать выход открытым. И они нашли нужных людей.

- Если ты прав, - полковник подкурил папиросу, пустив в воздух густое облако серого дыма, - то осталось найти того, кто внушил тебе эту мысль. Ты же не думаешь, что это запертые призраки. Кому-то нужно было выпустить их.

- И этот кто-то знал о том, что они там есть, - заключил Поляков.

- Так весь город судачит об этом доме с тех пор, как в нём случилась трагедия, - Калинин усмехнулся, а потом закашлялся после очередной затяжки.

- Да, но в основном это суеверные сказки, чтобы детей пугать, ни кто же не знал наверняка. Да и сам дом молчал много лет, там даже подростки отдыхали без всяких последствий.

- Я полагаю, подозреваемая у нас есть, - задумчиво заключил полковник.

- Или подозреваемый.

- Я бы начал с девчонки, - Калинин улыбнулся, - она как раз в изоляторе находится.

Из долгого разговора с Аней, в котором она не сказала  ничего нового, Поляков для себя вынес то, что она и сама бы смогла выпустить духов в тот день, когда пришла туда с друзьями. Незачем ей было с этим тянуть. К тому же, девчонка местная, а значит слухи об этом месте были ей знакомы.

С московским блогером было посложнее. По сути, с его появлением в Ковинске всё началось.

Ну, ладно гиблая поляна, о ней весь мир говорит, но о проклятом доме он знать никак не мог. Нет о нём информации нигде, кроме, разве что, их архива, где имелись сведения о происшествии, но никак не о призраках.

Хоть Виталий и не нравился Полякову, за его яйцеобразное лицо, манера речи, или что-то ещё, он сам не знал, для обвинения - личная неприязнь совсем не повод.

- И почему Калинин сказал, что только Анна в изоляторе? - задумался Алексей, закурив на лавочке возле участка, - Виталий тоже здесь.

Он быстро понял, почему полковник исключил Виталия из списка подозреваемых и докуривал уже за рулём автомобиля.

Конечно, ведь в живых остался один Снегирёв, который до сих пор в лечебнице.

Он сидел на полу в палате, прижавшись спиной к холодной бетонной стене, равнодушно рассматривая лицо майора.

- Здравствуйте, Константин Валерьевич, - поприветствовал  Поляков, усевшись на стул напротив него, - как вы тут?

- Тридцать лет, а сны всё те же, - монотонно сказал он в ответ, - чего вы хотите? Не уж то ведьма старая выход нашла? Или кто подсказал?

- Что, простите? - Алексей опешил от таких вопросов.

- Кажется, на днях сюда поступил некий молодой человек. Он мне меня напомнил в тот момент, когда я бежал из дома.

Речь Константина была тихой и спокойной. Поляков решил, что это действие лекарств.

- А с чего вы взяли, что бабка твоя ведьма и выход искала?

- Она мне мать, - вяло возразил Снегирёв, - и она сделку с дьяволом заключила, чтоб с чёртова кладбища отца вызволить. Вот только дьявол вышел вместе с ним. Неужели вы не читали моё дело, товарищ майор?

- Читал, - Поляков лихорадочно перебирал в памяти страницы его допроса, - много лет назад. Не припомню там слов о ведьмах и дьяволах. Могли бы вы объяснить?

- Мог бы, - сквозь зевоту ответил Константин, - но у меня скоро дневной сон.

- Дело неотложной срочности, товарищ Снегирёв, - Алексей чуть ли не взмолился, - пожалуйста, расскажите подробнее.

- Вышла, значит, - догадался пациент, - что ж, хорошо. У вас, часом, нет зефира? Очень люблю, но тридцать лет поесть не удаётся.

- Что? Зефир? - Поляков почесал затылок, - эмм... нет, но я привезу гостинцем в следующий раз, или на неделе навещу, чего уж.

- Буду вам весьма признателен, - Константин едва заметно улыбнулся.

- Так вы расскажете подробнее? - майор с нетерпением ёрзал на стуле.

- Конечно. Слушайте, - Снегирёв прижал к себе одно колено, обхватив его руками, - помню, отец на гиблую поляну забрёл. Опытный грибник, леса местные знал, как свои пять пальцев... Уж не знаю, как так вышло, но мать после этого сама не своя стала. По началу ходила на кладбище, а когда возвращалась, брала фотографию и отца в дом звала. Не думаю, что замышляла она что-то плохое, но услышал я однажды, что кого-то она попросила отца с поляны вывести, мол, душу за него отдаст. С этого момента всё и началось. Пришёл отец, под окнами бродила душа его не упокоенная. Видел я его вечерами, только в дом он не заходил, хотя, мать звала постоянно. В доме нечто другое поселилось. Эти невнятные бормотания ночные, иногда слышались отчётливые просьбы выход показать. Сначала я думал, что мать так с ума сходит, но, спустя время понял, что крыша съехала у неё давно. Однако, все эти бормотания были не её. Помню, вышел я посреди ночи мать проведать, смотрю, она у стены стоит, под нос себе бубнит что-то, а из комнаты её храп доносится. Я себя по щеке хлестанул и наваждение исчезло. Я подумал, что может быть галлюцинация какая-то, или ото сна не отошёл, померещилось. К матери зашёл, а она спит спокойно. Не обратил внимания я на этот звонок тревожный, о чём жалею до сих пор. Да не суть. И отец под окном, ночами чаще появляться стал. Я так понял, что привязала его мать к себе и не отпускает, поэтому он не уходил. Когда померла мать, я думал, что всё закончится, заберёт проклятый демон её душу и успокоится, да только вот историю вы знаете. Он лишь получил питание, стал сильнее. Даже не знаю, почему он меня отпустил. Может, мне просто повезло. Или не повезло.

- А почему он сам не мог найти выход? - спросил Поляков, внимательно выслушав рассказ.

- Не знаю, - пожал плечами Константин, - но мне кажется, что он искажает пространство вокруг себя, или просто не видит нашу дверь. Все эти бормотания около стен, у меня было время подумать, и я пришёл к выводу, что демон таким образом пытался открыть себе выход.

- А кому могло понадобиться выпустить его?

- Не знаю. Муж, жена, мать, отец. Им нужны души, чтобы черпать силу, это я знаю наверняка.

- Что ж, спасибо за информацию, Константин Валерьевич, я к вам ещё вернусь.

Как можно вляпаться в такую историю? Поляков в церковь то не ходил никогда, а тут такое. И как он, обычный смертный, может победить такие могучие силы? Это ж невозможно!

Дома он вновь уселся пересматривать фото и видео, в надежде увидеть хоть что-нибудь, что поможет ему разобраться со всем этим.

Алексей заметил маленькую странность на отснятом видео в доме. В момент, когда камера была направлена на него с Лилей, девочка, едва заметно, проводила взглядом старика, что прошёл между ними, а затем пристально уставилась прямо в камеру.

Трудно было судить о мыслях Лили, поскольку глаза её ничего не выражали. В них не было страха, или чего-то похожего. Или она к такому привыкла, или...

Поляков начал судорожно перебирать все события, которые происходили в последние дни. Эти наваждения, необъяснимый приступ ярости. Он отправил парня едва ли не на верную смерть и появилась девчонка сразу, как только он получил это задание. И почему он не может о ней рассказать? Он хотел ещё в отделении всё изложить Калинину, но не повернулся язык. И почему погибли все люди в здании, куда он отправился на вызов в свой выходной и ещё он обещал сводить её в парк. Но она предостерегала его, говорила, что не нужно ездить никуда, зло уже в городе. Что это? Реверсивная психология? Грамотная манипуляция сознанием?

- Так ты всё же Лилия? - задался вопросом Поляков, - или Лилит?

CreepyStory

11.1K постов36.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.