14691

Когда со дна постучали6

Когда со дна постучали Скриншот, Комментарии на Пикабу, Банк, Обман клиентов, Мат, Т-Банк, Волна постов, Сервис, Служба поддержки

#comment_344335766

Скриншоты комментов

59.8K постов41K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарий
35
Автор поста оценил этот комментарий

Это настолько передёргивание что иди ты нахуй.

ещё комментарии
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Тот, на котором судили руководителей, а не исполнителей? Ага, понятно.

ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и зрители свежего Дудя подтянулись. :)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а при чем тут Дудь?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А в интервью Ровшана Аскерова тоже поднимался Нюрнбергский процесс. Тоже пиздец как за уши.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не люблю сленг прыщавых подростков , но ровшан аскеров - дикая кринжатина ツ

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, именно так Нюрнбергский трибунал и посчитал. Откуда вы вообще это берете?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там при нажатии на Подробнее услугу тоже подключали, это уже всерьёз

3
Автор поста оценил этот комментарий
А за что тогда сажают закладчиков?
раскрыть ветку (40)
40
Автор поста оценил этот комментарий
У закладчиков вся цепочка противозаконна. А прикручивание обработчика на кнопку не противозаконно.
раскрыть ветку (38)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Введение в заблуждение.

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Он-то кого в заблуждение вводит лично? Он код пишет согласно ТЗ.

Ты ещё всех тестировщиков мобильного приложения в соучастники мошенничества запиши.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тема про банк.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть про банк, хоть про космос.

Есть тех.задание. Согласованное всеми кем можно и нельзя по всей вертикали бюрократии организации.

У программиста есть должностная, в которой четко определена закономерность - "пришло тз - делай как в тз". Всё.


Претензии можно выдвинуть к менеджменту, к еблану написавшему тз, к лицам согласовавшим тз, к лицам принявшим решение выпуска этой функции в использование, но увы не к прогеру, который сделал всё согласно своей трудовой. У него вопрос этики не стоял вот прям совсем. Он мог даже в упор не знать назначения окна, к которому функционал пишет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Нет такой статьи в УК.
Коллега на работе хвастается сережками, которые ей муж подарил. Как по мне - жуть жуткая и полная безвкусица. Но я так не скажу, я говорю: "Ой какой он молодец, как старается тебя порадовать, найти классный подарок". И тем самым ввожу ее в заблуждение. И что дальше?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Женская драка через пару месяцев

4
Автор поста оценил этот комментарий

В заблуждение ты вводишь себя, думая что твоя оценка этих сережек единственно правильная

Автор поста оценил этот комментарий

А чего ты в УК полез? ГК РФ Статья 178

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
полезЛА

Ну по ГК у нас не сажают как-то пока что, а народ требует разраба посадить.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мало ли что народ требует. Состава нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я об этом и написала. Вводить в заблуждение - нехорошо. За это можно сказать разрабу айайай.

С ответственностью банка история другая, а по сотрудникам - как-то так.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

УК РФ Статья 228.1. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

за сбыт

0
Автор поста оценил этот комментарий

так и накажут менеджмент

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

В небольших компаниях разработчик и требования собирает, и программирует и тестирует. В больших компаниях есть менеджмент который формирует ТЗ (в некоторых компаниях называют ПЗ), аналитик изучает ПЗ и формирует полноценное ТЗ. Причем скорей всего в ТЗ у программист мобильного приложения написано: при нажатии на крестик передавай на сервер параметр закрытия = 1, а в ТЗ программисту кто обрабатывал эти данные написано: прилетел параметр закрытия = 1, значит клиент согласен. Но Вам похер на это объяснение, все равно виноваты программисты, они должны были гордо встать и сказать: "я не буду выполнять свои должностные обязанности. Я увольняюсь, найду работу где работодатель ценит своих клиентов и ставит адекватные задачи и результат выполнения задачи будет устраивать всех".

раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так они и должны были сделать. Я как разработчик, клиенту еще на берегу говорю (или спускаю с его амбициями на землю) - мол так и так, я делаю только то, что не противоречит какой-либо логике и процессам. Если ты хочешь к примеру чтобы на нажатие кнопки "вперед" картинка гарталась "назад" - то просто идешь нахуй или на фриланс (что еще хуже), и там пусть тебе ебашат все твои фантазии. У нормальных программистов есть свод определенных табу, а когда тебя заменить могут как в сортире бумагу - то ясен красен ты будешь даже хуй во рту сосать пока пишешь код.
раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И нахер не нужен такой своенравный исполнитель. Да, ты можешь предложить лучшее решение и это правильно, но клиент может это предложение отвергнуть. Ты можешь быть гениальнейшим разработчиком, но если ты по каким-то своим убеждениям отказываешься давать то, что нужно клиенту - грош цена тебе, как исполнителю.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очередь до середины лета на март месяц. Грошь цена тому исполнителю что ищет работу.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

И каждый в этой очереди заранее предупрежден, что если вдруг попросит сделать что-то, что тебе не понравится, то ты его нахуй пошлёшь?)

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же. Просто сейчас сплошь и рядом все программисты, однако как показывает практика - нихуя не умеющие, но много говорящие, особенно по методичке из онлайн-курсов. У каждого в резюме сертификатов, как у Брежнева медалей. Толку только абсолютно ноль. Код написать научили, как на оверфлове найти решение научили, а как вся эта ебанина работать будет - это уже другая наука, идущая вразрез их практике. Вот и получаем на выходе хуй пойми что, на подобии вот этого поста - где крестик нихуя не крестик.

У нас все прозрачно в самом начале, тз сразу просматривается и проговаривается, мол Миша вот эта хуйня так работать не будет, никто не будет оформлять заказ через три пизды колено, нужно делать вот так... И даем решение.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я как разработчик, клиенту еще на берегу говорю (или спускаю с его амбициями на землю) - мол так и так, я делаю только то, что не противоречит какой-либо логике и процессам. Если ты хочешь к примеру чтобы на нажатие кнопки "вперед" картинка гарталась "назад" - то просто идешь нахуй или на фриланс (что еще хуже).

Т.е. сначала говоришь, что заранее предупреждаешь, что будут посланы нахуй, но теперь говоришь, что нет, не так. Не находишь противоречие?
Также, если тебе говорят - "Мы посовещались и всё-таки хотим реализовать вот так, попробовать", ты сразу же расторгаешь договор, возвращаешь аванс и шлёшь нахуй? Или же, всё-таки, соглашаешься и работаешь, предупреждая, что это хуйня, их решение и, соответственно, их проблемы, когда надо будет переделать?)
Как послушаешь, все такие боевые, дверь с ноги открывают, нахуй шлют всех подряд, а как чуть глубже копнешь, так всё совсем не так. Обсуждать ТЗ, предупреждать о некорректностях в нём, описывать возможные риски, последствия и неудобства пользователя - это профессионально. А вот нахуй слать, отказываться работать, когда тебе, исполнителю, что-то не нравится - это ни разу не профессионально. И, как правило, такие "специалисты", какими бы опытными они ни были, сами шагают нахуй.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже и тут вывернули все наизнанку. Месседж в том, что подобную хуету как сделали вот тут в основной новости, ни один уважающий себя программист делать не будет. Она идет в разрез какой-либо логике, и если челу поебать на логику которую он реализует для клиента - то пусть будет готов и по ебалу получать в случае чего. А то получается что целый отдел с языками в жопе это разрабатывал, а как пришла пора в ебыч получать - так это не мы, нас сказали так сделать. Если скажут при входе на сайт кредит на 10 лямов сразу вешать по 2500% годовых - тоже нужно ебальник заткнуть и делать и срать что тысячи людей от этой ебанины пострадают? По моему тут не то что наплевательством на свою работу пахнет, но и смачным харчком в лица всем кто эту форму юзать будет в последующем.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, т.е. если такое требование возникло, надо заказчику в ебало плюнуть, ссаными тряпками его прогнать и все деньги вернуть? А если штатный разработчик, то сразу заявление на стол положить, следом на стол залезть и навалить огромную кучу рядом с этим заявлением? Ну, чтобы показать свою позицию?)
Или всё-таки объяснить, предупредить, попробовать убедить, а если не получилось - то ок, реализовать, деньги взять, но всё это делать, закатывая глаза?)

Ну и ещё важный вопрос - а ты над большими проектами то работал? Или только небольшие задачки на внедрение каких-то фич в готовый продукт? Потому что в большом проекте ты запросто можешь и не знать, что там на той стороне. У тебя задача при входе отправить запрос с определенными параметрами/флагами. Другой разработчик, условно, обрабатывает запрос на входе, создаёт какое-то событие и передаёт дальше. Третий уже непосредственно пишет "Оформить кредит на 10 лямов под 2500%" при наступлении события. Он не вкурсе, сам пользователь это выбрал, сам согласился или же это ему навязано, он просто фичу реализовал и работает дальше.

К слову, насчет огромной очереди заказов - лично знаю говнокодера, у которого прилично заказов. Он слабый разработчик, пишет говнокод, лишь бы как-то работало. Его навык другой - людям в уши ссать. Он тоже, по твоим меркам, крутой разраб? Очередь же?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это уже незаконно. И кредиты не в кредитной организации, и навязываемый кредит.И если на сайте будет написано про кредит на входе - никто туда не пойдет.

Автор поста оценил этот комментарий

ты ведь понимаешь что это не шарага, где один сотрудник и программист, и архитектор, и аналитик? Причем у них несколько таких команд, которыми руководит РП. У меня есть предположение, что ты 1с разработчик. Угадал?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что не шарага, а сидят челы которые будут любую ацкую хуету воротить, абы угодить. Без возможности сказать - Иваныч это пиздец, вы точно подумали о последствиях, может лучше сделаем крестик меньше, чтобы его хер было видно... А чего не могут сказать? Уволят. А место насиженное, а в другом ты как программист нахер не нужен. Хотя повторюсь, на толковых спецов, работодателей лес. Это касается не только сферы it. А тут история ровно как человек выше писал, мол сантехнику скажут ебло говном обмазать, он и обмажет, ведь сказали что нужно так делать.

Не, не 1с... Упаси Господи...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то сегодня вы вместе обманываете клиента, а завтра такой работодатель обует и тебя. Так что искать другую работу в таком случае имеет смысл.
Но прежде всего нужно иметь яйца чтобы представить грамотные возражения на кривое ТЗ. Возможно после этих возражений по шапке дадут тебе, но есть вариант что по шапке дадут тупому маркетологу, который так решил показатели подключения услуги поднять и уронить репутацию банка под плинтус.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединяюсь, несмотря на ТЗ, программист, если видит эту ахинею, должен поднять вопрос об этом, а не слепо рисовать, что там указано в ТЗ. Это может быть банально ошибкой менеджмента. Просто некоторые программеры привыкли этим прикрываться и ведут себя как безхребетные роботы. Должен быть здравый рассудок всегда, а не слепое следование правилам. Это как в ПДД. Тупое следование правилам может привести к ДТП.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё есть разница, между программистами и разработчиками, а также их деление на грейды (джун, мидл, сеньор). Так что, если кривое ТЗ попало на джуна программиста, то так и получается, что сделается, как написано, как правило. Вот тимлид или старший из исполнителей, который читает задачи, которые попадают исполнителям, тоже несёт ответственность, наряду с постановщиком. Исполнитель в данном случае действовал согласно компетенции и ответственности не несёт.
Но, если даже джун-прогер задаёт вопросы и сомневается в ТЗ, то его уже скоро можно поздравлять с повышением) В хреновой компании - с увольнением)) Но в целом, критическое мышление явно уровнем повыше и ценится нормальным руководством.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то именно так и должны были поступить программисты - возразить руководству, если видят, что какая-то явная дичь делается

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возразили. Менеджера не впечатлило, он настоял на первоначальном решении. Дальнейшие действия?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дальнейшие действия уже проблемы менеджмента. Программисту нужно документально возразить, а не устно и сделать скрин ответа от менеджера, на случай "потери" письма. Тогда программист снимет с себя ответственность и ему ничего предъявить не смогут.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно об этом я и говорю. Заметил проблему, подсветил её, дальше уже решает менеджмент. Но тут предлагают увольняться, вставать в позу, отказываться от выполнения задачи и т.д.

0
Автор поста оценил этот комментарий
И это правильный ответ)
Прямо в комментах задачи описываешь свое видение и предупреждаешь, что это чревато. При разборе руководство может это оценить, и не факт, что осмелится на прогера свалить.
Опытные разработчики просто обязаны поднять бучу, если заметили такое (а такое не должны были не заметить). Если менеджер проекта настаивает - в задаче вся переписка. Несите свой крест сами, я предупреждал.
Автор поста оценил этот комментарий

Они не главные виновники, но соучастники.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то хуила ТЗ писал и согласовывал, а не разрабатывал и тестировал

26
Автор поста оценил этот комментарий

О, это вы устраиваете скандалы кассиру в супермаркете, потому что хлеб дорого стоит?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Так не он решает, он исполнитель

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
У них и в рекламе крестик нарисован, а тот которым закрыть появляется позже.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем на крест, на закрытие окна, они ж пишут, на кнопку бэк тоже подтверждение
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что он сделает? Уволится одним днём и пойдет с голой жопой по миру? Все вопросы к аналитику, от которого зависит это дебильное решение
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если это не говнокодер, то не пойдет с голой жопой, а уйдет туда где платят больше и тупости такой не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Честно скажу - если бы мне такая хуйня пришла бы от менеджеров, то я бы заявление на стол положил.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Всего-лишь заявление на стол? Тут многие в один ряд с фашизмом ставят подобное деяние. А как же задолбать заявлениями всевозможные органы и инстанции? Запереться в кабине и привлекать внимание СМИ, чтобы, не дай бог, такой ужас никогда не просочился в итоговый продукт. Саботировать работу компании, чтобы они закрылись и их продукт никогда не увидел свет?

Ты уволишься, другой без проблем выполнит и вообще ничего не изменится

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Расстрелять руководство должен как минимум

/s

Автор поста оценил этот комментарий
Тут исключение составляют ситуации, когда явно нарушается закон, к примеру, в отношении ПД. Тут хоть ты тресни, останови маховик. Иначе, в случае чего, ты несёшь ответственность наряду с менеджментом. Уголовную ответственность деяния (реализации фичи) надо осознавать и не подписываться, при этом, в обязательном порядке зафиксировать в задаче свою позицию.
И такие вопросы, вообще, должны возникать выше, ещё до исполнителя. Если такое замечает только разработчик, то либо производственный процесс поставлен плохо, либо выше - некомпетентные дурни, которые рано или поздно принесут убытки или вообще до уголовки доведут.
При систематическом кретинизме и попустительстве, пора лыжи мазать. Единичный случай может научить и больше не будут допускать такого, если адекватные люди работают выше.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не у каждого есть возможность уволиться прям щас, есть кредиты, ипотеки, дети и прочие иждивенцы. И сейчас рынок айти не в лучшей форме, наоборот людей сокращают, так что каждый ещё 100 раз подумает, перед тем как на стол заявление класть

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В славном городе Пиздабольске, в районе "Да я бы" все кладут заявление на стол сразу же

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты за программист супер пупер такой классный, что у тебя нет даже финансовой подушки на случай увольнения? Как раз сейчас огромная нехватка кадров в ИТ. Задач и работы много, а людей мало.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно надо. А то следующий шаг будет "хотите оформить микрозайм по 30% в день"? И любое действие будет считаться подтверждением.

Утрирую, конечно, но чтобы придумавшему это так гейский секс предлагали. С риторикой "нет" = "нет, конечно не откажусь!", а попытка бегства это "я хочу поиграть в ролёвку жертвы и охотника, дейсвуй, красавчик, будь жёстче!".

p.s. удалят ли коммент за призывы к насилию?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У микрозаймов максимальная ставка - 0.8% в день, такой договор в суде не устоит.

33
Автор поста оценил этот комментарий
10
Автор поста оценил этот комментарий

Долой стереотипы! Почему все считают, что крестик обязательно должен закрывать?

ещё комментарии
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Т-Банк: накажите меня полностью

2
Автор поста оценил этот комментарий
Перешел в коммент, он удален, ноя все равно поставил плюсик
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всем в целом не важно что они именуют услугой, о чем идет речь...
Вся суть - сообщения от банка приходят не с короткого(именного) номера, а со специального корпоративного. И технически приложение предлагает занести его в список контактов.
Я как бы это и услугой бы не назвал, а скорее уведомлением, при котором можно вернуться к старому порядку. Но это никасается ничего, что могло бы влиять на расходы или пользование со стороны клиента.
Но это не важно, важно что крестиком услугу подключают, значит денег хотят... 😁
Зачем они информирование услугой обозвали, это конечно вопрос...
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"... это не касается ничего, что могло бы влиять на расходы ... " если бы. Почитайте коммент про услугу #comment_344353813 если коротко, то этой "услугой" вы становитесь абонентом Т-Мобайл и получаете номер, к которому у вас никогда не будет доступа, и Т-Мобайл с вас ещё и денег спишет за использование

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще эпичные выводы. Он прочитал, но показывать где прочитал не будет, конечно...
Мне просто интересно почитать, где там прописано, что на клиента они оформляют номер мобайла, что бы пользоваться за васдля отправки вам же СМС.
У него ссылка прямо на сайт мобильного оператора. С заявлением на оформление сим-карты. Я не исключаю что оператор что-то накосячил или автор что-то да не договаривает.
Технически интересно конечно.
Практически я вижу что выжимают из мухи слона и по факту просто изменили номер с которого приходят СМС от банка.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если речь про выводы в комменте, ссылку на который я дал, то с выводами согласен и они не эпичные, а правильные

Сейчас по крайней мере мой диван в эту сторону повёрнут

На всякий:
1) информирование услугой назвали не по ошибке, это услуга
2) пропихивание услуги таким способом означает, что им это очень выгодно, а пользователи не согласятся добровольно
3) подтверждаю скриншоты из других комментов: при отключении написали "номер +79... вам больше не принадлежит" (не мой номер, а тот самый, с которого я должен был получать уведомления), очевидно, принадлежал мне при включенной услуге
4) есть ссылка на документы https://www.tbank.ru/mobile-operator/documents/yourtbank/, именно их "подписывают" пользователи закрывая историю
4.1) среди этих документов есть "Условия оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Т-Моб»"
5) и скриншоты ответов банка подтверждают

тут не раздутая муха, а целый слон на самом деле, такой большой, что в существование его даже не верится адекватному оптимистичному человеку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылка на раздел мобильной связи. Не уверен, что речь идет о корректной услуге, относящейся именно к банку и такому вот волеизъявлению пользователя именно банковского продукта. По вашей ссылке заявление на оформление сим-карты и в целом на передачу сим.
Да, в посте я видел ответы оператора и претензии клиента по накидыванию в чат.
комплект документов не тянет на услугу, а тянет на отдельный продукт.
хотя самой услуге дофига времени - она была еще как вашь тинькофф.
ждем первого апреля с нетерпением, что бы проверить наличие оформленных номеров на твое имя через госуслуги.
Автор поста оценил этот комментарий

дооооо

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

реееее

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
миии
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

щкере

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эщкере
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фасоооооль!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пердится от неё

1
Автор поста оценил этот комментарий

Фасоль неси

0
Автор поста оценил этот комментарий

Интеримо

1
Автор поста оценил этот комментарий
На полтона не дотянули
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сиииииииии
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сиииииисиииии
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Было легко, спасибо
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ЦБ плевать на письма. Более менее реакция ижет, если писать на банки.ру

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку